Кенгуру со стингером

Raptor

Привет. Если честно, я не знаю насколько правдива эта история, но любой программист подтвердит, что это вполне возможно 😊.

> Кенгуру со стингером
> Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах)
> вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т.к. симуляторы
> все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от
> программистов требуется постоянное повышение реализма используемых
> сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции
> Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать
> расположение воинских частей).
> Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and
> Technology Organization приказал разработчикам смоделировать перемещения
>
> кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те
> использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в
>
> аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных
>
> и увеличив их скорость.
> Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями -
> американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили"
> кенгуру,
> пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались,
>
> как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно
> удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-за холма и
> выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам. (Программисты забыли
>
> удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов).
> Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами, и любой
> объект-потомок
> наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более
> внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а
> американцы
> уехали с невольным чувством уважения к австралийской фауне.
> Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как
> огня, для чего, собственно, и нужен был этот кусок кода в симуляторе...