перемещено из Самооборона в России
Ну вроде как финансовая самооборона. В английском, судя по отзывам и информации в инете, ранее точно существовавшем интернет магазине, были заказаны кое-какие аксессуары к европейскому скутеру. Оплачивалось кредиткой Альфа банка, списали денежку, письменно пообещали, что как придут аксессуары на склад продавца (с конкретным сроком до 20 дней поставка) - их отправят мне. Грубо говоря, окончание этих 20 дней попало на буржуйское Рождество.
Перед Новым годом было отправлено письмо с вопросом о состоянии заказа - а в ответ тишина, числа 9 еще раз, потом еще.
Ответа - нет.
Вот думаю, что делать-то теперь?
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Может, опротестовать платеж?
Надо расспросить кого-нибудь, кто разбирается с правилами платежных систем - как опротестовываются платежи, сделанные в инете, и что служит подтверждением правомерности претензии (а может, это магазин должен доказывать, что он товар отправил и претензия неправомерна?).
Еще один момент: на опротестование есть конкретные сроки. Как бы не пропустить.
Если платили через PayPal, то пожаловаться им на недобросовестного продавца.
Если платили через PayPal, то пожаловаться им на недобросовестного продавца.
ничего пока не делай. есть такая байда - рождественские каникулы. не будет движухи до 20 числа - вот тогда и трепыхаться можно.
tano_1
Если платили через PayPal, то пожаловаться им на недобросовестного продавца.
Платилось с Мастеркарда.
Странно, что вообще не отвечают - три или четыре письма уж отписал.
До какого числа навскидку каникулы? (с учетом, что Рождество там 25 Декабря)
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Реально (у нас 99% клиентов - иностранные компании, находящиеся за рубежом) в этом году они гудели где-то с 23 декабря по 7-10 января, так что я вполне допускаю, что это "естественная" задержка.
Если хочется идти на принцип - идите в Альфу и пишите заявление о том, что оплаченный товар не получен и Вы требуете деньги взад. Если хочется получить товар или деньги (т.е. конструктивное желание), то стОит подождать еще пару недель и потом, если посылка не придет, опять-таки писать в Альфе заявление. По правилам платежных систем деньги Вам обязательно вернут (за счет продавца), другое дело, что могут помурыжить еще сколько-то времени, заставить писать заявления и т.п.
Обратите внимания, что Вы будете требовать деньги не у продавца напрямую (refund), а у банка и платежной системы (chargeback), причем не на том основании, что это была мошенническая транзакция, которой Вы не совершали, а на том основании, что оплаченные кредиткой товар или услуга не получены. Refund и сhargeback - это совершенно разные операци, если операционистка в банке начнет их путать (посылая Вас, например, со своими претензиями к продавцу), то Вам придется помочь ей вернуться на путь инстинный 😊
Серега, числа 20 народ начинает там ерзать.
sushko
Refund и сhargeback - это совершенно разные операци, если операционистка в банке начнет их путать (посылая Вас, например, со своими претензиями к продавцу), то Вам придется помочь ей вернуться на путь инстинный 😊
За эту инфу - отдельное спасибо.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Наливай 😊
перемещено из Самооборона в России
это что... мне по россии с прошлого года никак посылки не придут... а вы - про англию...
Серега
За эту инфу - отдельное спасибо.
Вы уж отписывайтесь по ходу разбирательства. Тема, мне лично интересна.
К сожалению, у меня очень хреново с разговорным аглицким, очень помог участник форума Ли Харви Освальд ,позвонивший туда и поговоривший с ними.
Суть - мой заказ ушел непосредственно производителю скутеров в Италию, но они ушли на длительные каникулы в связи с кризисом и только несколько дней назад отправили мои аксессуары на адрес интернет-магазина. Как только они дойдут - они сразу же отправят их мне.
Жду пока...
А вот почему на письма не отвечали - не очень понятно...
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.