Банк СБ РФ уже заколебал

llllllllll

перемещено из Самооборона в России



Да простят меня модераторы. Незнаю куда запостить, если что не так перемещайте. СвР мой "родной" раздел просто.

Реально уже надо самооборонятся от сбербанка.

Сначала я поимел 2 проблемы во время попыток, внести свою крупицу в память о Жене Табакове.

1. Сбербанк вернул деньги переведенные через альфа-клик. (без объяснения причин).
2. Сбербанк не принял платеж, который оплачивался в его отделении (уведомление пришло через некоторое время в письме) - главбух в отпуске, в конце января вернут (может быть).

Седня ОПГ в составе супермаркет 7-й Континент и СБРФ, попортили нервы моей жене. Она была в магазине без меня.
Далее драматическое ((С) Алекса) описание событий от моей жены.

Риальна многа букафф. 😊

р-н **********, супермаркет "7 континент".
14 января 2009г.
Набрав полную тележку продуктов, я приехала к кассе. После того, как все продукты были пробиты, даю свою кредитку для оплаты (Сбербанк, Виза-электрон). Кассир взяла, провела ею у себя на кассе, после чего, теоретически, должен распечататься чек и мы мирно разойдемся. Но не тут-то было. Ей выходит сообщение, я не вижу, что там написано. Она удивленно говорит: "Ошибка авторизации.".... Через секунду мне приходит смс-сообщение (в сбербанке у меня подключена услуга, обо всех операциях по карте моментально сообщается мне на мобильник смсками). Я решила, что раз у нее ошибка, значит, мне пришло сообщение об отказе по карте. Поэтому не спеша вытаскиваю телефон. В это время, кассир проводит моей картой второй раз, и опять ошибка авторизации. Смс опять приходит моментально. Я открываю мобилу, начинаю читать эти 2 сообщения: обе операции прошли успешно, и в первый и второй раз была снята с карты одинаковая сумма, 2 раза по 940,19р. Вижу, что она заносит руку, чтоб провести картой третий раз, и почти кричу: "Стоп! У меня прошло снятие денег 2 раза!". Ну, тут, конечно, началась беготня, кассир в ужасе. Вызвали старшего кассира. Пытались меня убедить, что я ошиблась, у них же оплата не прошла. Я говорю, что такого быть не может, никогда у меня не было ошибочных смс от банка. Они начинают звонить в Сбербанк, потом в какую-то свою организацию (название похоже на "ю си эс"),которая занимается всеми их операциями по кассам.
В общем, в ходе всех этих звонков в течение получаса, стала немного ясна ситуация.
В организации "ю си эс" сказали, что у них не проходили никакие операции по моей карте.
В сбербанке оператор сообщила, что у меня есть 2 варианта.
Первый: в супермаркете мне сейчас дают чек, где написано, что произошла ошибка авторизации. Я этот чек и письменное объяснение ситуации посылаю в сбербанк по факсу. Они рассматривают и возвращают мне деньги на карту (о сроках и возможности этого она, правда, сказала как-то не уверенно).
Второй: если чека этого нет, то в течение недели, если не придет запрос от супермаркета на снятие этих денег с моей карты, деньги на карту вернутся. То есть, когда совершается покупка по карте, деньги не снимаются с карты, а резервируются банком. Затем, когда приходит запрос из магазина, банк перечисляет ему эту сумму. И все эти манипуляции совершаются в течение недели.
Магазин, естественно, не смог предоставить чек, о произошедшей ошибке авторизации. Мне остается второй вариант - ждать в течение недели прихода моих денег назад. Если они, конечно, придут, что у меня почему-то вызывает большие сомнения. Мне не понятен один момент: если эти обе одинаковые суммы не прошли по кассе магазина вообще, то, как же они дошли до сбербанка, и он успел их зарезервировать...
По окончании этой истории кассиры все-таки решили попробовать третий раз. Мне, в общем-то, терять было уже нечего, так как на карте оставалось всего 300р. Конечно же, банк им дал опять ошибку авторизации, но думаю, уже по причине отсутствия необходимых средств на карте.
В итоге я расплатилась наличными. И ушла в больших сомнениях о правильности работы нашей банковской системы.....


севеРянин

Ну кризис у них... эээ... финансовый. А по сабжу, как тут самообороняцца? Мы все зависим от банков как младенец от сиськи. Чуть что - жрать нечего, безработица, обесценивание зелёных фантиков. Скорбно всё это.

Дог

Карточки - зло. Наличные рулят.

------------------
Lupus lupo homo est

llllllllll

Дог
Карточки - зло. Наличные рулят.

Дублоны в кожаных мешочках 😊

21-й век между прочим. В лифтах кнопки 😛

Faule

Наличка рулит. Карту только как сберкнижку юзаю и усё. С началом кризиса держите уxи востро!

Faule

Да, дублоны в мешочкаx, а нa улице 21 век и в лифте кнопки, но если система не отлажена и делает "полезные" для банка ошибки, то наx такую систему - бумажки не тяжёлые.

Дог

Дублоны в кожаных мешочках
21-й век между прочим. В лифтах кнопки
А дублонам пофигу кризисы и правительства. Сгинет банк, в прах рассыпется государство. А дублоны до сих пор ценность. А кого, кроме бонистов интересуют к примеру бумажки с профилем Ильича?

------------------
Lupus lupo homo est

llllllllll

Дог
А дублонам пофигу кризисы и правительства. Сгинет банк, в прах рассыпется государство. А дублоны до сих пор ценность. А кого, кроме бонистов интересуют к примеру бумажки с профилем Ильича?

Да не. Мне с картами удобней. Моя альфа по всему миру работает и за океаном (даже возврат за 2 дня сделали)

Дог

Мне с картами удобней
А мне с дублонами. Надежнее. Кстати и следа платежа не остаеться. Как вариант готов рассмотреть таллеры и пиастры. 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Greengippopotam

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Дог:

Карточки - зло. Наличные рулят.


--------------------------------------------------------------------------------

Дублоны в кожаных мешочках

+1! А пластик нам не к чему, мы по Парижам не катаемся ...разве токо на танке!
😊

mitrich

Да, мне тоже удобнее было бы - дублоны в прочном кожаном мешочке. Под пиджаком на поясе. Чем кнопки и дурацкие карточки из пластмассы, которые в один прекрасный день - ой извините, небольшой сбой в банковской системе, нет наличности, приходите через месячишко... ой извините, банк лопнул, приходите за страховкой (через полгодика, в случае выхода из кризиса)- или же подождите урожая грибов и ягод, соберёте, тогда и поешьте.

Digel

Собственно это не кризис это обычное раздолбайство сбера

Русич

Привыкайте, привыкайте к карточкам!
Потом вам скажут, что ее можно потерять - давайте мы вам карточку под кожу вживим? И ноу проблем...
А потом вам скажут "денех нет"...Access denied... И живите как хотите...

savatager

2 llllllllll
Не парьтесь - скорее всего у вас второй вариант. По моему личному опыту - вам 2 раза "заморозили" эту сумму. Ошибка авторизации, скорее всего, в этом случае подразумевает невозможность подтвердить магазином/UCS транзакцию - т.е. то, что эти деньги нужно снять с вашего лицевого счета в банке.

Единственное, могу немного разочаровать - автоматическая "разморозка" происходит по банковским правилам через 30 дней после факта "заморозки".

Но по опыту работы со Сбербанком (у меня тоже есть их карта долгое время) - напишите им по факсу (или лично в отделении СБ) заявление с описанием ситуации, данными по транзакциям (дата, место, суммы и т.п.) и просьбой разморозить денежные средства - они, скорее всего, разморозят эти суммы в более краткие сроки. Предварительно позвоните в колл-центр и уточните на кого писать заявление и по какому номеру факса отправлять.

Удачи.

beat2k

Была похожая ситуация с картой VISA Юниаструм банка. Провели два раза по 36 тыс. руб. Выдали два чека с надпись Ошибка N (не помню какой точно). Позвонил в Юниаструм всё вернули за в течении суток. В тот день у них был глюк (в банке). Так что не заморачивайтесь, бывает.

Mr. Grey

Не, ну какое отношение это имеет к самообороне?
Засераете "родной раздел" в семье как говориться ...

КМ

А мне с дублонами. Надежнее. Кстати и следа платежа не остаеться. Как вариант готов рассмотреть таллеры и пиастры.

Сладкая мечта - мешок с дублонами или форинтами!!!

Извиняюсь за офф, теперь по теме. Надежность этой системы зависит от средств связи и электричества, практически виртуальный мир. А если самым банальным образом выключат электричество? Что тогда делать с этими карточками?

С уважением...



перемещено из Самооборона в России

mitrich

Русич
Привыкайте, привыкайте к карточкам!
Потом вам скажут, что ее можно потерять - давайте мы вам карточку под кожу вживим? И ноу проблем...

Ну да - хотите на лоб, а хотите - на правую руку. Масенький такой чипчик, даже не почувствуете...

Spirit oFF

Соверен наше все!

gunslinger

КМ

Сладкая мечта - мешок с дублонами или форинтами!!!


[b]перемещено из Самооборона в России

[/B]

Какое, однако, доверие к венгерской валюте.

CyberDaemon

У моей та же хрень была. Расплачивалась тоже "визой" в магазе. Уже месяц прошел. Я конкретно за...л хелпдеск сбера. Но 248 р. "канули в лету".

alex_spb

не совсем про сбер, но имеет отношение к теме. срочно нужно было расплатиться с человеком виртуальными деньгами. у меня их никогда не было, зарегился в первой попавшейся системе - Деньги@Mail.ru. короче, просто кинули на 500р, длинная переписка со всевозможными саппортами (манимэйл, мэйл. ру, райффайзеном (их банк), альфой (мой банк)) ничего не дала. знайте, что это (в отличие от WebMoney, с которой теперь работаю) - просто мелкая шарашка, за которую никто не отвечает, не рискуйте деньгами!

llllllllll

savatager
Не парьтесь - скорее всего у вас второй вариант. По моему личному опыту - вам 2 раза "заморозили" эту сумму. Ошибка авторизации, скорее всего, в этом случае подразумевает невозможность подтвердить магазином/UCS транзакцию - т.е. то, что эти деньги нужно снять с вашего лицевого счета в банке. Единственное, могу немного разочаровать - автоматическая "разморозка" происходит по банковским правилам через 30 дней после факта "заморозки". Но по опыту работы со Сбербанком (у меня тоже есть их карта долгое время) - напишите им по факсу (или лично в отделении СБ) заявление с описанием ситуации, данными по транзакциям (дата, место, суммы и т.п.) и просьбой разморозить денежные средства - они, скорее всего, разморозят эти суммы в более краткие сроки. Предварительно позвоните в колл-центр и уточните на кого писать заявление и по какому номеру факса отправлять. Удачи.

Спасибо. Успокоили.
Эта карта специально для сумм в 20-30т руб (не более), для расплаты в магазинах. Так что пусть хоть пол-года возвращают. Но чтобы вернули. Банки с меня могут поиметь только проценты, на%бать по курсам волют в свою сторону, и за конвертацию взять. И все. На большее я не согласен.

CyberDaemon
У моей та же хрень была. Расплачивалась тоже "визой" в магазе. Уже месяц прошел. Я конкретно за...л хелпдеск сбера. Но 248 р. "канули в лету".

Собственно, этого я и боюсь. У меня, за всю историю общения с банками 450р свиснули (так и написали, "ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СЧЕТУ". Я тогда думал, что предприятие родное и не стал ничего предпринимать. А оказывается предприятие так не может. Это только банк такое может сделать. Причем не сбер какой-то, а родной - Альфа. Козлы 😛

alex_spb
не совсем про сбер, но имеет отношение к теме. срочно нужно было расплатиться с человеком виртуальными деньгами. у меня их никогда не было, зарегился в первой попавшейся системе - Деньги@Mail.ru. короче, просто кинули на 500р, длинная переписка со всевозможными саппортами (манимэйл, мэйл. ру, райффайзеном (их банк), альфой (мой банк)) ничего не дала. знайте, что это (в отличие от WebMoney, с которой теперь работаю) - просто мелкая шарашка, за которую никто не отвечает, не рискуйте деньгами!

Ценная информация. Жаль, эххх создать бы темку и закрепить, с такими историями, чтобы люди были вкурсе событий.

Страшила мудрый

llllllllll

Дублоны в кожаных мешочках 😊

21-й век между прочим. В лифтах кнопки 😛

Зря вы иронизируете. Когда-нибудь компьютеры кинут всё человечество, пользующееся "электронными деньгами". Наличка не имеет альтернатив.

Страшила мудрый

Мне на прошлой работе начисляли зарплату на карточку Уралсиббанка. Банкомат выдавал без проблем, но в нём не было купюр меньше 50-ти рублей. Потом я сменил работу, на карточке осталосю 45 с лишним р. Так вот, снять их я уже не могу, я просто подарил их банку! Идти в офис банка, писать какое-нибудь заявление, потом долго ждать - неохота. 50 рублей, конечно, ерунда, но почему я должен дарить свои деньги банку, если у него нет мелких купюр?

llllllllll

Страшила мудрый
Зря вы иронизируете. Когда-нибудь компьютеры кинут всё человечество, пользующееся "электронными деньгами". Наличка не имеет альтернатив.

Лучше пусть сразу, взорвут весь ядерный арсенал планеты 😛

Торус

Страшила мудрый
Мне на прошлой работе начисляли зарплату на карточку Уралсиббанка. Банкомат выдавал без проблем, но в нём не было купюр меньше 50-ти рублей. Потом я сменил работу, на карточке осталосю 45 с лишним р. Так вот, снять их я уже не могу, я просто подарил их банку! Идти в офис банка, писать какое-нибудь заявление, потом долго ждать - неохота. 50 рублей, конечно, ерунда, но почему я должен дарить свои деньги банку, если у него нет мелких купюр?

Открою страшную тайну.
Положите туда еще 5 руб., а потом снимите 50.

😀

llllllllll

Торус
Открою страшную тайну. Положите туда еще 5 руб., а потом снимите 50.

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

-Брянск-

Торус

Открою страшную тайну.
Положите туда еще 5 руб., а потом снимите 50.

😀

Тайну еще ужасней открою я - в любом супермаркете купить пачку сигарет или бутылку пива. 😛 С помощью карточки, ессно.

Pliskin

На самом деле, пережив 1998-ой год, с "пластиком" предпочитаю не связываться. Как ни странно, наличные у нас надёжней. Я в тот кризис очень хотел засунуть свою визу председателю правления банка (догадайтесь куда), охрана не позволила 😊 А в 7-мом с картами всегда были непонятки. У них была программа - платишь визой МДМ банка, 5% скидки. Такие чудеса происходили...

Страшила мудрый

Торус

Открою страшную тайну.
Положите туда еще 5 руб., а потом снимите 50.

😀

Как же я положу, если банкомат 5 рублей не принимает? Не смейтесь, я в банковских картах ничего не смыслю, у меня их никогда не было.

spec

Зайдите в банк с паспортом и получите через кассу, если Вам принципиально.

CyberDaemon

Зайдите в банк с паспортом и получите через кассу, если Вам принципиально.


Думаешь просто? Там обычно "хвост" стоит аж на улице.

бес

у нас не меньше сотни на работе банкомат выдает, но зато можно оплатить коммуналку, интернет, мобильники итд без накруток и вплоть до копеек обнулить счет

Witaly

Когда я вижу что в очереди, на заправке или в супермаркете, человек достаёт карточку для оплаты покупки, то никогда не станавлюсь за этим человеком. По опыту знаю, что в соседнем окошке/кассе быстрее будет отстоять всю очередь по новой чем дождаться пока разберуться с оплатой по карточке впередистоящего покупателя. Не знаю, может мне просто "везёт" так, но как только кто то впереди меня кто то пытается расплатиться карточкой, то у продавцов начинаются танцы с бубнами. У меня уже рефлекс выработался не становиться за подобными людьми. 😞

андроныч

прикол с картами бывает довольно часто. например у меня было на магазин с 4 терминалами 2-4 раза в месяц.
слип (чек с ошибкой и кодом авторизации) надо обязательно сохранить - без него ничего не докажете. на чеке есть код авторизации, по каждому терминалу есть логи. Обычно банк автоматом возвращает деньги, практически сразу. Иначе надо вызванивать банк. Хотя не помню случая чтобы это приходилось делать.

Страшила мудрый

spec
Зайдите в банк с паспортом и получите через кассу, если Вам принципиально.

Это слишком долго, хлопотно и в каком-то смысле даже унизительно (идти в банк из-за 50-ти рублей!) Всё, что мне нужно - в течение 2 (максимум) минут снять свои деньги через банкомат, который я случайно встречу на своём пути. Но именно этого я сделать не могу! Я подарил свои деньги банку потому что у него проблемы с мелкими купюрами.

prosstak

ИМХО конечно, но это проблемы 7 Континента, а не Сбера. В 7 континенте вообще много проблем сейчас, и не только с работой платежных систем.

андроныч

проблема когда кассир прокатывает карту, вылазит слип с ошибкой и клиенту приходит смска о снятии суммы - это проблемы банка, не магазина точно. что именно виновато в сбое - канал связи ненадежен, сбой терминала, это уже частности. никакого смысла предьявлять претензии магазу тут нет. в крайнем случае вызывайте ст кассира, пусть или они звонят в банк, с которым заключен договор на обслугу терминалов, или сами. и слип обязательно надо сохранять.

llllllllll

Седня жене вернули деньги. Без пролем зачислили на карту.

Теперь осталось в конце января, застать главного бухгалтера СБРФ на работе, и попросить перечислить накоец-то замороженную 1000 рублей на памятник.

paran01c

-Брянск-
Торус

Открою страшную тайну.
Положите туда еще 5 руб., а потом снимите 50.

Тайну еще ужасней открою я - в любом супермаркете купить пачку сигарет или бутылку пива. С помощью карточки, ессно.


Гы. А почему бы за телефон не заплатить!? Я туда все непотребные(несъемные) суммы с копеечеками скидываю с карточки

llllllllll

Дублирую. За что и прошу прощения...

llllllllll
Позвонил седня в банк. Наконец-то со мной разговаривал нормальный сотрудник. Девушка разьяснила мне, что я сунулся в "коммунальное" окошко. А нам невозможны переводы физическим лицам. Про окошки не знал, а в банке ничего не сказали. Ну незнание не освобождаент от ответственности - сам виноват. Про отказ при оплате Альфакликом, ситуация так и осталась загадкой. Всем родственникам перечисляю на праздники через альфу - ни одного отказа. С банками надоело уже (2 месяца уже почти - маразм). Как можно лично передать 1000р? Или на мобилу перечислить кому из сборщиков. Или инет оплатить Корбины там всякие... Самому уже неудобно, но такова селяви...

Oleg545

Страшила мудрый
Это слишком долго, хлопотно и в каком-то смысле даже унизительно (идти в банк из-за 50-ти рублей!) Всё, что мне нужно - в течение 2 (максимум) минут снять свои деньги через банкомат, который я случайно встречу на своём пути. Но именно этого я сделать не могу! Я подарил свои деньги банку потому что у него проблемы с мелкими купюрами.
ИМХО Вы хотите подарить Ваши деньги банку потому, что слишком горды. Дело не в купюрах.