Закончил прохождения Hidden & Dangerous 2

DENI

Ну вобщем закончил я вчера прохождение этой игры. Вывод один: эта игра будет постоянно висеть на харде, как было и с ее предшественницей 1 частью. Пишу тут, потому как оружие в этой игре - это можно сказать то, вокруг чего она создана. Столько оружия я не видел раньше не в одной игре (созданного изначально, а не в виде аддонов).
Жаль что оно не доступно сразу все, а только используя коды. И то в самом сложном режиме коды не работают.
Вобщем забросив все кольты, арисаки, стены (оставив только с глушителем), проходил игру исключительно с ППШ, ППС и ТТ. Поздно заметил, что есть еще ДП (Мосинку не пользовал). Теперь буду проходить на сложном уровне, где еще доступны коды, ну и убьют - так убют, не сохраняясь. Вобщем понравилось все! Это праздник какой-то. Единственный баг, замеченный мной - это вылет в винды после загрузки после временного сохранения (не часто, но противно), второй баг - почему-то у ТТ, после перезарядки и спуска затвора с затворной задержки - затвор опять, до первого выстрела возвращается назад. Классно реализована стрельба из любого ПП - на расстоянии более 100м (на взгляд) попасть, прицеливаясь даж через прицел, а не от бедра - практически невозможно. Только с процессом набора твоими героями опыта - стрельба становится более точной. Очень не понравилось выставление русских в плохом свете. Если в первой части игры русские были фоном, но союзниками (в битве в Чехословакии), при аддоне (Битва за свободу), русских как таковых не было (были партизаны-коммунисты Греции, причем врагами), то тут последний бой - увы против наших. Кстати о русских - если форма рядовых бойцов реализована сносно, то офицер с непойми какой фуражкой похожей по цвету на образец 1938-1940 года, а по форме на японскую и в соответствующих синих штанах - для 45-го года смотрится аляповато... Мне его очень захотелось взять в плен, но увы, даж выстрел в плечо - фатален. (в плен хотел взять, тчоб напялить эту форму на своего бойца и рассмотреть). Кстати о выстрелах - наше оружие бьет очень оглушительно, звуки вполне реализованы как в кино. И убойная сила - действительно, если выстрелить один раз из ТТ - то противник в тебя стрелять продолжает как правило, но второй - третий выстрел - его убивают. Также и один выстрел в грудь - убивает. Если ж стрелять из кольта-1991, то противника ну не отбрасывает, но стрелять он уже не может. При выстреле в грудь, в отличие от ТТ требуется новый выстрел (налицо хорошее останавливающее действие 45-го калибра и смертоносное 7,62). Этим хочется сказать, что физика оружия проработана очень хорошо, в отличии от произведений EAGames на тему второй мировой (что ППШ, что Томсон, что МП-40 - патроны одинаковы). Отдельно о технике - ИМХО, танковые симуляторы с выходом этой игры - умрут видимо... Понять это можно сев в Тигр или Пантеру.
В игре кстати, большое влияние чуствуется фильмов и книг о войне: особенно "Тонкой красной линии", Сталинграда и еще одного фильма (я не помню название, может кто подскажет: там немцы заслали группу к англичанам с целью убить Черчиля, группа была одета под польских солдат, а раскрыли они себя случайно, когда немец спас английского мальчика из водяной мельницы)
Вобщем советую поиграть, тем кто играет. И... (вот жаль дома инет модемный, а на работе компы слабые) - сразиться бы виртуально с тем, кто что предпочитает из нас...
Вот такой кратенький обзорчик.

DENI

Во... нашел название фильма: "ОРЕЛ ПРИЗЕМЛИЛСЯ" США,1977 г. Режиссер: Джон Стерджес

UrAn

Полностью согласен - игра просто супер во всех отношениях. Пока первый раз не прошёл всю - сидел за ней просто безвылазно. Рекомендую всем, кому интересно не просто бесмысленно лупасить направо и налево.

ASv

(сорри фор офф-топ)

Играл во Флешпойнт (вроде бы). Самый убойный и ТОЧНЫЙ пулемёт игры - ... пулемёт Дегтярёва. Никая машинка сравниться с ним не могла - то разброс огромный, то убойность низкая.