Вопрос к Рубанову

Chemk

Господин Рубанов, не затруднит ли ответить на вопрос?
В тех местах где я живу, милиция, на которую вы всегда уповаете, отнюдь не самая оплачиваемая часть населения (каюсь, сам ушел из нее на большую зарплату). Например докеры или крановщики в порту получают в два-три раза больше, при этом в массе своей народ непьющий, и потому что местом дорожат, и работа на высоте с похмелья ни к чему хорошему не приводит. А плавсостав получае еще больше - настолько что женам позволяет не работать а кататься за покупками на джипах. В милиции постоянный некомплект, и держат и пьяниц, и злосных нарушителей законности - если выгонять, так никого не останется. Некомпетентность среди участковых, оперов и следователей (то есть тех, кто должен реально расследовать преступления) жуткая, кто поумней давно ушел (знаю изнутри системы) Заполнены до отказа только те должности, где места теплые - бухгалтерия, тыл, кадры, секретариат.
Как начинающий политик вы делате что нибудь для того что бы хотя бы в вашем регионе появился конкурс в милицию, что позволит без проблем избавлятся от балласта?
Как начинающий

spec

Chemk Ну зачем Рубанова опять звать? Только загнали его в игнор, блин... Все равно что-нибудь полезное вряд ли Рубанов ответит! Да и сомневаюсь, что у него хватает возможностей, чтобы помочь милиции.
Проблема безусловно важная, но опять же, зачем Рубанова то вспоминать? 😳 😳 😳

Rubanov1

Постараюсь кратко ответить на ваш вопрос.
Поднятая вами проблема - общегосударственного масштаба.
Вспомните времена Щелокова, когда обеспечение милиции было на высоте. С распадом СССР и началом "дерьмократических" преобразований финансовое обеспечение правоохранительных органов приблизилось к нулю. Бензина не хватало, что бы заправить старенький Газик. Одновременно начался отток наиболее профессиональных кадров в охранные и прочие полубандитские и бандитские структуры (милиционеры тоже люди и им надо кормить семью). Историю можно продолжить. Хочу заметить, что в этой "дермократической" катавасии более менее удержались только работники центральных аппаратов государственной безопасности (за счет работников территориальных органов КГБ чаще всего пополнялся банальный криминалитет).
Чего еще можно было ожидать от распада могучего государства и прихода к власти "дерьмократов"?
Убежден, что абсолютно ненормальным является ситуация, когда люди, рискующие жизнью во благо общества зарабатывают меньше портовых рабочих. Поверьте - это ситуация временная. Сильная власть со временем укрепит органы, шелуха вытрясется, а при хорошем обеспечении и вновь заработанном авторитете (вспомним опыт милиционеров 50-60 годов), в милиции появится много хороших сотрудников.

Chemk

2Rubanov1
Я как бы хотел не политинформацию, так как ситуацию я знаю и из нутри и снаружи - за два последних года из примерно 40 чел нашего отдела ушло 8, остаются в основном начальники, которые только руководят и которым надбавки за тридцатилетний стаж работы создают весьма весомое денежное довольствие. А молодеж бежит.
Я собствено спрашивал о ваших КОНКРЕТНЫХ действиях как начинающего политика,направленных именно на укрепление вами любимой милиции (а не на запрещение оружия для простых граждан)! Чтоб молодежь привлекалась стоящая, а не те кому больше некуда пойти.

2spec
А скучно не будет? По моему неплохо когда в дискуссии единомышленников иногда вклиниваются противники.

spec

[-]
Он теперь коммунистом заделался? А как же "И*ущие вместе?" Дурит он всех, по-моему, небось смеется над нами, друзьям показывает... 😠 Надо переставать отвечать ему(по-моему)!

[This message has been edited by DM (edited 17-09-2002).]

Rubanov1

Как Вам эти изменения в законодательство?
"
(1) На службу в ....... могут быть зачислены граждане РФ, способные по своим личным и профессиональным качествам
выполнять задачи ......., имеющие высшее или среднее образование по
финансовой, экономической, бухгалтерской или юридической
специальности и состояние здоровья которых позволяет им исполнять
обязанности по соответствующей должности.
(2) Не могут быть зачислены на должности, предусматривающие
наличие специальных званий, лица, чей возраст превышает 30 лет, а
для среднего и старшего начальствующего состава - 35 лет. В
отдельных случаях на указанные должности могут быть зачислены и лица
старше 35 лет в порядке и на условиях, установленных ........
(3) Зачисление на службу в органы ........ добровольное и
осуществляется согласно закону путем заключения индивидуального
трудового договора.
(4) Для лиц, зачисляемых на службу в органы ........, может быть
установлен испытательный срок в соответствии с законодательством. В
испытательный срок не включаются дни отсутствия на службе по причине
временной нетрудоспособности, а также по другим причинам,
предусмотренным законодательством.
(5) Кандидаты на зачисление в органы .......... подвергаются
специальной проверке.

P.S. Это только мое начало в законотворчестве....

DENI

г-н Рубанов вашу либо МИДовскую, либо военную политическую школу вы не скроете, ну видно, же. И лет вам около 50. Получили, очевидно, дипломатическое или военно-политическое образование, за границей поработали по специальности и, возможно, в данный момент, Вы имеете отношение к политике, но Ваше мнение несколько устарело, и ситуация за последние 15 лет очень сильно изменилась, и былое, при всех попытках уже не вернуть...

DM

2Rubanov1

1) военные учебные заведения не котируются 😊?
далее, для сотрудников технических служб представляется разумным наличие высшего технического образования, IMHO опер может быть и психологом по диплому.
(2) сохранил бы планку до 35, а
для среднего и старшего начальствующего состава - 40 лет.
(3) Зачисление на службу в органы ........ добровольное и
осуществляется согласно закону путем заключения контракта - "индивидуальный
трудовой договор" - это для гражданских.
(4) да
(5) Кандидаты на зачисление в органы .......... подвергаются
специальной проверке, в том числе обязательной проверке на полиграфе.

DENI

А опыт показывает, что наиболее грамотные специалисты - это "технари". Извините г. Рубанов, но, к примеру, из конструктора самолетов можно сделать юриста или экономиста, а вот научить бухгалтера строить самолеты - невозможно. Что-то в ФСО, ФСБ больше технарей предпочитают, а не бухгалтеров. Нужны мозги - а они более всего развиты у технарей и юристов (военные юридические и технические ВУЗы в это чило входят) - эти люди мыслят творчески...

DM

2Rubanov1 комментарий будет?

Rubanov1

Систематизирую в качестве главы нового закона (подготовлено при помощи методов сравнительного правоведения).

Глава ....
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ......

Статья ...
"Правовое регулирование труда и положение сотрудника органов ........"

1. Трудовые отношения сотрудников органов ....... регулируются настоящим Законом, Положением о прохождении службы в органах ....... утверждаемым Правительством ........, трудовым контрактом, а также законодательством РФ о государственной службе и труде в части, не противоречащей настоящему Закону;
Трудовые отношения специалистов и рабочих органов ....... регулируются законодательством РФ о государственной службе и труде.
2. Сотрудником органов .........является гражданин РФ, состоящий на службе или в кадрах органов .........., которому в порядке, установленном законодательством РФ, присвоено специальное звание.
Порядок и условия зачисления в кадры органов ........определяются Положением о прохождении службы в органах .........
3. Сотрудник органов ............ является представителем государственной власти и находится под защитой государства. Законные требования сотрудника органов ........... обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.
4. Сотруднику органов .......... в подтверждение его личности и полномочий выдаются служебное удостоверение и жетон установленного образца, в порядке, предусмотренном Положением о прохождении службы в органах ......... Описание удостоверения и жетона утверждается уполномоченным органом.
5. Невыполнение законных требований сотрудника органов ........... оскорбление, сопротивление, угроза насилием или посягательство на его жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество, другие действия, препятствующие выполнению возложенных на него обязанностей, а также посягательство на жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество членов его семьи и близких родственников в связи с выполнением им служебного долга, влекут установленную законом ответственность.
6. Никто не вправе вмешиваться в служебную деятельность сотрудника ............, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законодательными актами. Противоправное вмешательство в деятельность сотрудника органов ............ влечет установленную законом ответственность.
7. Сотрудник органов ............ на территории РФ независимо от занимаемой должности и внутриведомственной подчиненности, времени, в случае обращения к нему граждан или должностных лиц с заявлением или сообщением о правонарушении или преступлении, либо в случае непосредственного обнаружения таковых обязан использовать всю полноту предоставленных ему прав по пресечению правонарушений и преступлений и информированию ближайшего подразделения органов .......
8. Сотрудник органов ............имеет право на обжалование принимаемых в отношении его решений и действий вышестоящему должностному лицу или в суд.
9. Сотрудник органов ............ не несет ответственности за вред, причиненный применением специальных средств, физической силы и оружия, если его действия осуществлялись в соответствии с законодательством.
10. Продолжительность рабочего времени для сотрудников органов ............. устанавливается в соответствии с законодательством РФ о труде. В случае необходимости выполнения неотложных оперативных и следственных мероприятий сотрудники органов ........ могут привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленного времени, а также в ночное время, в выходные и праздничные дни.
11. Для решения задач по обеспечению правопорядка и безопасности государства сотрудники органов ............. могут быть прикомандированы к государственным органам в порядке, определяемом Правительством РФ, с оставлением в кадрах органов ...........

Статья..... Прохождение службы сотрудниками органов .........

1. На службу в органы ........ принимаются граждане ............. или иностранные граждане (лица без гражданства) , достигшие восемнадцатилетнего возраста, по своим личным, моральным, деловым, профессиональным качествам, уровню образования (финансовое, юридическое, психологическое, техническое) и состоянию здоровья годные к прохождению службы в органах ..........
2. Для обучения в учебные заведения органов ..........зачисляются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, имеющие среднее образование, по состоянию здоровья годные к прохождению службы в органах ..........
3. На службу в органы ........... принимаются граждане РФ не старше сорока лет, а на должности рядового и младшего начальствующего состава - не старше тридцати лет. В исключительных случаях указанный возрастной ценз изменяется решением руководителя уполномоченного органа.
4. Не могут быть приняты на службу в органы ............ лица, ранее судимые и освобожденные от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям, а также уволенные по отрицательным мотивам из государственных органов.
5. Граждане, поступившие на службу в органы ..........., принимают присягу, текст которой утверждается Президентом РФ.
6. Сотрудникам органов ........... запрещается состоять в партиях, профессиональных союзах, выступать в поддержку какой-либо политической партии, организовывать забастовки и участвовать в их проведении, заниматься иной оплачиваемой деятельностью (кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности), осуществлять предпринимательскую деятельность, а также входить в состав руководящего органа или наблюдательного совета коммерческой организации.
7. Военнообязанные, назначенные на должности рядового и начальствующего состава или зачисленные в кадры органов ............, включая курсантов и слушателей учебных заведений органов ............, снимаются в установленном порядке с воинского учета и состоят на специальном учете в органах ..............
8. Принимаемые на работу в органы ....... проходят специальную проверку, в том числе на полиграфе.

Статья ...... Предельный возраст службы в органах ...........
1. Предельный возраст пребывания сотрудников органов ........... на службе устанавливается:
1) для лиц рядового и младшего начальствующего составов - сорок пять лет;
2) для лиц среднего, а также старшего начальствующего состава в специальных званиях майор и подполковник - сорок пять лет, в специальном звании полковник - пятьдесят лет;
3) для лиц высшего начальствующего состава - пятьдесят пять лет.
2. При необходимости срок службы отдельных сотрудников органов ........... может быть продлен в порядке, определяемом Положением о прохождении службы в органах ...........

Статья ...... Основания прекращения службы в органах ..........

1. Основаниями для прекращения службы в органах ........... являются:
1) увольнение в порядке, установленном настоящим Законом;
2) утрата гражданства;
3) признание сотрудника органов ......... в порядке, установленном законом, безвестно отсутствующим или недееспособным;
4) смерть сотрудника органов ........;
5) занятие деятельностью, несовместимой с его должностью;
6) вступление в законную силу обвинительного приговора суда или прекращение уголовного дела по нереабилитирующим основаниям;
2. Сотрудники органов .......... увольняются:
1) по выслуге лет (сроку службы), дающей право на пенсию;
2) по достижении предельного возраста пребывания на службе;
3) по состоянию здоровья - на основании заключения соответствующей комиссии о непригодности или ограниченной пригодности к службе;
4) в связи с сокращением штатов;
5) по собственному желанию;
6) в связи с расторжением контракта;
7) по служебному несоответствию, установленному в аттестационном порядке;
8) в случае обнаружившейся непригодности к службе в течение испытательного срока;
9) при совершении дискредитирующего проступка;
10) за систематическое нарушение служебной дисциплины;
11) в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством РФ.
3. Сотрудники органов ............ увольняются в запас с постановкой на воинский учет, если увольняемые не достигли предельного возраста, установленного законодательством для пребывания в запасе лиц, годных к военной службе.

Статья ....... Специальные звания сотрудников органов ..........

1. Сотрудникам органов ........... устанавливаются и присваиваются следующие специальные звания:
1) рядовой состав:
рядовой .........;
2) младший начальствующий состав:
младший сержант ...........;
сержант .............;
старший сержант ............;
старшина ..........;
3) средний начальствующий состав:
младший лейтенант ............;
лейтенант ........;
старший лейтенант ...........;
капитан..................
4) старший начальствующий состав:
майор ..........;
подполковник ...........;
полковник .........;
5) высший начальствующий состав:
генерал-майор ...........;
генерал-лейтенант .........
2. Специальные звания высшего начальствующего состава присваиваются Президентом РФ.
Порядок присвоения (лишения) специальных званий младшего, среднего и старшего начальствующего состава определяется Положением о прохождении службы в органах ............

spec

Цирк продолжается!
Что это за сравнительное правоведение такое?
Берет законы государств СНГ и меняет названия! Теперь до Казахстана дошел...
Этот кусок я тоже раскопал:http://www.finpol.kz/About/Zakon.htm
Закон Республики Казахстан "Об органах финансовой полиции Республики Казахстан"

Подписан Президентом Республики Казахстан 4 июля 2002 года за ?336-II

Настоящий Закон определяет правовой статус, задачи, принципы организации и деятельности, полномочия органов финансовой полиции, а также систему финансовой полиции Республики Казахстан.
...
Глава 5. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИЦИИ

Статья 13. Правовое регулирование труда и положение сотрудника органов финансовой полиции

1. Трудовые отношения сотрудников органов финансовой полиции регулируются настоящим Законом, Положением о прохождении службы в органах финансовой полиции, утверждаемым Правительством Республики Казахстан, а также законодательством Республики Казахстан о государственной службе и труде в части, не противоречащей настоящему Закону;
Трудовые отношения специалистов и рабочих органов финансовой полиции регулируются законодательством Республики Казахстан о государственной службе и труде.
2. Сотрудником органов финансовой полиции является гражданин Республики Казахстан, состоящий на службе или в кадрах органов финансовой полиции, которому в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, присвоено специальное звание.
Порядок и условия зачисления в кадры органов финансовой полиции определяются Положением о прохождении службы в органах финансовой полиции.
3. Сотрудник органов финансовой полиции является представителем государственной власти и находится под защитой государства. Законные требования сотрудника органов финансовой полиции обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.
4. Сотруднику органов финансовой полиции в подтверждение его личности и полномочий выдаются служебное удостоверение и жетон установленного образца, в порядке, предусмотренном Положением о прохождении службы в органах финансовой полиции. Описание удостоверения и жетона утверждается уполномоченным органом.
5. Невыполнение законных требований сотрудника органов финансовой полиции, оскорбление, сопротивление, угроза насилием или посягательство на его жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество, другие действия, препятствующие выполнению возложенных на него обязанностей, а также посягательство на жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество членов его семьи и близких родственников в связи с выполнением им служебного долга, влекут установленную законом ответственность.
6. Никто не вправе вмешиваться в служебную деятельность сотрудника органов финансовой полиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законодательными актами. Противоправное вмешательство в деятельность сотрудника органов финансовой полиции влечет установленную законом ответственность.
7. Сотрудник органов финансовой полиции на территории республики независимо от занимаемой должности и внутриведомственной подчиненности, времени, в случае обращения к нему граждан или должностных лиц с заявлением или сообщением о правонарушении в сфере экономической деятельности, либо в случае непосредственного обнаружения такового обязан использовать всю полноту предоставленных ему прав по пресечению правонарушений в сфере экономической деятельности и информированию ближайшего подразделения органов финансовой полиции.
8. Сотрудник органов финансовой полиции имеет право на обжалование принимаемых в отношении его решений и действий вышестоящему должностному лицу или в суд.
9. Сотрудник органов финансовой полиции не несет ответственности за вред, причиненный применением специальных средств, физической силы и оружия, если его действия осуществлялись в соответствии с законодательством.
10. Продолжительность рабочего времени для сотрудников органов финансовой полиции устанавливается в соответствии с законодательством Республики Казахстан о труде. В случае необходимости выполнения неотложных оперативных и следственных мероприятий сотрудники органов финансовой полиции могут привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленного времени, а также в ночное время, в выходные и праздничные дни.
11. Для решения задач по обеспечению экономической безопасности государства сотрудники органов финансовой полиции могут быть прикомандированы к государственным органам в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан, с оставлением в кадрах органов финансовой полиции.

[This message has been edited by spec (edited 20-09-2002).]

Rubanov1

Вы уж простите меня батенька за резкую отповедь, но в отличие от меня вы не изучали право с персональным преподавателем (1 месяц занятий мне помог хорошо разобраться в различных отраслях права РФ, иностранных государств и международных конвенциях).Этого вполне достаточно для политика. Следовательно вам не следует меня учить, как составлять те или иные законопроекты.
Следующий мой законопроект (который я любезно предоставлю для ознакомления всем участникам форума) - это поправки в законодательтство об оружии (о запрете продажи оружия, в т.ч. пневматики, газового, охотничьего, сходного по внешнему виду с боевым/табельным, ограничения оборота ножей в т.ч. хозяйственно-бытовых, газовых пистолетов и баллончиков, пневматики и т.д.).

С уважением, Я

st_Oleg

Да пусть пыжется и придумывае! Что бы дитя не делало лиш бы не плакало. Кто их принимать будет??? Дума хоть и детский сад, но это за гранью бреда сумашедшего! Так-что печатайте на здоровье Рубанов, главное в живую не показывайте, а то вызовут скорую и лешимся вас.

DENI

Г-н Рубанов, прийдите на футбол и вместо VIP сектора сядьте к фанатам. СЛАБО?!!!

ErmiAk

Понимаю, что пришел поздно, но может быть гуманист-Рубанов ответит мне?

Итак, внимание, вопрос: Как должна действовать новая милиция, чтоб быть эффективной? В начале прошлого века во многих городах преступность была уничтожена. Физически. Быстро. Как историку, думаю, вам известно и о решении проблемы с Кавказом. Поддерживаете ли вы такие методы? Или предложите другие, *но не менее эффективные*

mirage-2

О чем мы говорим,если *1! месяц !занятий мне помог разобраться в различных отраслях права РФ!,иностранных государств! и международных конвенций!*.И это все за 1 месяц?Коллеги!По-моему мы имеем дело с ГЕНИЕМ!!!!!!!!!!Над этим работает куча институтов,юристов - международников,окончивших не только ВУЗы.А тут один человек и всего за 1 месяц.....Просто ГЕНИЙ.Снимаю шляпу.

spec

Смех без границ?

DENI

Хочу [-] этого [-]. Коллеги. Найдите [-] и привезите ко мне на Динамо, особенно на матч меж Спартаком и ЦСКА - Я ЕГО В ФАНАТСКИЙ СЕКТОР ЗАСУНУ. Нехай там поизучает правоведение... 😊. Кстати а Динамо-Ротор уже начался, а я тут блин, вместо - там - выходной.

[This message has been edited by DM (edited 23-09-2002).]