Кто что видел смешного/необычного в метро

Стасег

Навеяно http://guns.allzip.org/topic/20/446780.html
Из того что видел сам
1.Огромный мужик 2 метрового роста в полном костюме пирата(треуголка, ботфорты, камзол)пьяный в дым, в руке был огнетушитель(по видимому снятый в вагоне)был забран усиленным нарядом "кротов" и уволочен.
2.Зимой, перегон текстильщики-волгоградский, полуголый человек в костюме индейца(перья в голове, раскрашенное лицо, набедренная повязка)
3.Нетрезвый дедушка с огромной живой птицей прикрученной за лапы скотчем к руке(хз что за птица, коричневая, кончики крыльев белые, огромный клюв, хищная),птица всю дорогу кровожадно косилась на пассажиров и хлопала крыльями размахом около метра, перегон нагорная-нагатинская.
4.Пьяный мужик с баяном, выходящий с песней из тоннеля откуда обычно выезжают поезда, за мужиком бегут менты, на перроне огромная толпа, час пик, поезда остановлены(рассказывал приятель, м.Медведково)

GSR

Видел парня с мечом за спиной и щитом, с рюкзаком. Ну это, ясно, реконструктор на вылазку ехал.

Видел двойников - Билл Гейтс (одет как простой советский инженер), Михаил Горбачев (только без родинки на лысине), Дмитрий Анатольевич Медведев (вылитый наш президент, только с залысинами), регулярно вижу Путина разных возрастов 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

VASILICH

На кольцевой курской несколько лет назад. Начало осени. Конец недели. Вечер, час пик уже прошел , но пассажиров достаточно. Сидячие места заняты, некоторое колическво стоит. Сижу лицом к перрону. У противоложных открыванию дверей стоит пьяный в хлам мужик. Его шатает. На Курской в вагон с перехода вбегает (чтобы не опоздать) девушка. Этакое юное создание - светлое пальто, шарфик, макияж , прическа.... ну, вобщем ясно на свидание спешит.... И вбегает она а вагон аккурат напротив того самого пьяного мужика и тут поезд трогается. Мужика опять мотнуло, он, пытаясь удержаться за поручень видимо перенапрягся и совсей дури метнул харч прямо на девушку. Харча было много, пальто сверху донизу облевано.
Девица потреряла дар речи стоит , обтекает, и только беззвучно рот открывает. Но , мужик оказался джентельмен. Рукавом свего плаща стал обтирать девушку, приговраивая
- Ничего, это куйня... куйня это, ничего...
И тут девицу проравло
- Как куйня?! Как куйня!?. Никакая это не куйня!
В голос с плачем наперемежку.
Народ в вагоне выпадает в осадок.
Весь эпизод 7-8 секунд от мометна вбегания в вагон девушки и ее криком

Стасег

На кольцевой курской
Где-то там-же.Курская-таганская. Битком набитый вагон. Сидит пьяный мужик, его колбасит. Протискивается бабушка с телегой и начинает тормошить его на предмет уступить место. Мужик поднимает голову и тут же начинает делать блевательные потуги. Мгновенно в переполненном вагоне вокруг мужика образуется пустое пространство, слышны возгласы-..."да не трогайте вы его...

Мутёк

Метро Пражская. Отходит последний поезд, время около часа. По эскалатору сломя ноги несется негр, стараясь успеть в вагон. В вагоне сидит бомж, негр приближается к дверям и...... вроде-бы успел, но они предательски закрываются перед его носом. Бомж: Гыыы, негров не берём! Поезд трогается ;-)

omsdon

97 год, зима, около 12 ночи пяненький еду в метро. На Беговой просыпаюсь от холода, и чувствую что андатровая шапка с головы исчезла. Тут-же замечаю что напрротив у дверей сидит мужык в моей шапке. Когда поезд подходит к Полежaевской встаю подхожу к дверям. Когда двери начинают закрыватся хватаю сцвою шапку с головы мужика и буквально выпадаю за дверь. Поезд трогается с беснующимся мужиком за дверями вагона. Выхожу на улицу и медленно бреду домой на Октябрьское Пoле, одновременно трезвея от холода. Когда протрезвел достаточно то заметил что капюшон аляски сидит не удобно. Xочу его поправить и вытаскиваю из неё свою шапку.
вот такая вот фуйня.

Va-78

регулярно вижу Путина разных возрастов
Гипнотическое влияние тоталитаризма. 😀

Serega80

Давным-давно помню на станции "Технологический институт" в вагон вошел дед с бубном. Он был босой, в соломенной шляпе, каких то странных белых штанах(типа кальсоны) и украинской вышиванке 😀 Как только двери закрылись дедок стал бродить по вагону, бить в бубен и петь "Конфетки-бараночки" он даже сплясал немного ... Т-е просто так, денег не просил. При подходе к следующей станции он пожелал всем доброго дня, двери открылись и он перешел в соседний вагон.

Witaly

Сорри, конечно не я это всё видел...
"Ехала домой из института. По станции Александровский сад чел ЕХАЛ на велосипеде!!! Да-да, по той узкой платформе, где не протолкнуться. Чуть притормозил у лестницы и, не слезая, поехал по ступенькам! Красота! Едет, людей объезжает, ментов не стесняется 😊 Прикольно 😊
А в вагоне видела большой рекламный плакат... марша за легализацию конопли!!! Типа музыкальный фестиваль будет, все дела... ЛЕГАЛАЙЗ РЕКЛАМИРУЕТСЯ В МЕТРО!!! Гыыыыы! При чем не мелкими расклеенными фантиками, а цивильными большими плакатами! Красотааа... 😊" (С)






















Deitar

ООО я вот эту бабку с клавой видел, на стм Киевской кольцевой, На этой неделе, она сидила на лавке и с остервенением жала толи на F12, толи на Del, и смеялась. Чем-то препода нашего бывшего по физике мне напомнила. 😊

Witaly

Вдогонку:










































Witaly


Witaly

Слухи и легенды

1
Крысы-мутанты
Они размером с собаку. Живут в тоннелях метро и перегрызают кабели. Спецназовцы охотятся на них с огнеметами. Слух родился во время перестройки, но оказался на редкость живуч. В Алматы метро только строится, а легенды о крысах-мутантах уже тревожат горожан.

2
Метро-2
С начала 90-х появились слухи о существовании секретного метро. Якобы три или четыре ветки ведут от Кремля к военным объектам в Подмосковье (Подольск, Чехов, Внуково-2). Если американцы сбросят на Москву атомную бомбу, правительство сможет эвакуироваться в безопасное место. По одним сведениям, эта система получила название "Метро-2",по другим - "Д-6".

3
Собаки в метро
В метрополитене живет порядка 500 особей. Здесь они греются зимой и попрошайничают. Одни собаки толкутся в вестибюлях станций, другие ездят в поездах. Насколько хорошо ориентируются животные в системе линий ипересадок московского метро, неизвестно.Однако ходят упорные слухи, что многие псы живут на одних станциях, а "на работу" ездят на другие.

4
Станция "Советская"
Эту станцию Замоскворецкой линии планировалось построить прямо под зданием Моссовета (ныне мэрии). Говорят, ее и впрямь построили, но почти сразу закрыли, засекретили, и теперь даже следов не найти: тоннель как тоннель. Несомненно одно: с 1938 до 1979 года, пока не открыли "Тверскую", между "Маяковской" и "Театральной" был длинный перегон без остановок.

5
Загадочный переход на "Ленинском Проспекте"
В середине станции находится закрытый переход. Он ведет на уже построенную пассажирскую станцию "Площадь Гагарина" Малого кольца Московской железной дороги. Когда-нибудь здесь организуют пассажирское движение, и переход пригодится.

6
Закрытый выход на "Битцевском Парке"
Закрытый выход в город находится тоже на Калужско-Рижской линии - конечной станции "Битцевский Парк". В конце 80-х годов в Битце планировали построить гигантский зоопарк c отдельным выходом к нему, но не построили. Есть только портик, и на портике - железный флюгер с изображениями зверей и птиц.

7
Исчезнувшие станции
Две станции метро закрыты для пассажиров навсегда. "Первомайская" (не путать с действующей современной одноименной станцией) и "Калужская" раньше были конечными и располагались на поверхности одноименных депо. Потом линии продлили, построили новые подземные станции, а старые закрыли.

8
Метро при царе
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.

9
Метро в Мытищах и Бирюлеве
Разговоры о появлении метро в этих районах ведутся так давно, что стали похожи на злую шутку. Глава московского метро Дмитрий Гаев признается, что метро еще не скоро придет в Мытищи и Бирюлево. Мытищинцам особенно обидно, ведь одно время в вагонах висели карты с запланированной станцией "Челобитьево".

10
Подземный Кремль
В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен, пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии. Говорят,что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская".

11
Потопы
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.

12
Бодрая корова
Это сейчас метро не хватает, а в 1960-е годы оно прокладывалось с опережением: так, в 1963 году открылось движение по участку "Университет" - "Юго-Западная". Во время строительства тоннелей случился казус: в котлован упала корова.

13
Машинист-африканец
Долгие годы ходят слухи о том, что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота. Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.

14
Бюро находок
За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи, есть шанс получить его назад.

15
Падение на рельсы
Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс, по которому проходят 850 вольт.

16
Музей метро
Музей находится в южном вестибюле станции "Спортивная" по адресу: улица Хамовнический Вал, д. 36. Самые интересные экспонаты - макеты поездов и станций.

17
Как первым войти в вагон
Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка, и двери откроются перед вами.

18
Секс в метро
Чтобы избежать посторонних глаз, лучше выбрать утренние или ночные часы, когда некоторые вагоны пустуют. Оптимальный вариант - ответвление Филевской линии в сторону "Международной". От "Киевской" до "Делового Центра" поезд идет 6 минут. Подождите конца года: на новых участках Арбатско-Покровской линии будут длинные перегоны - 5,7 км от "Парка Победы" до "Кунцевской" и 6,1 км от "Крылатского" до "Строгино".Тогда у вас будет 7-8 минут.

19
Доисторические животные в метро
Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете. Подсказки на сайте www.paleometro.ru .

20
Ноутбук и мобильный на "Киевской"
Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации.

21
Фонтан в метро
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.

22
Рекордсмены по переименованиям
Больше всех не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и"Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".

23
Станция "Римская"
В Москве есть станция метро "Римская", а вот в Риме "Московской" нет. Зато станция "Mosсova" есть в Милане. Названа она в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве, естественно, на стороне Наполеона.

24
Кино в метро
Практически вся реклама, где действие происходит в метро, а также кино и сериалы снимаются на неработающем втором перроне "Полежаевской". Также нуждам кино пару раз служили тоннели центрального участка Люблинской линии. В тоннелях между будущими станциями "Марьина Роща" и "Достоевская" снимали сцену фильма "Мужской сезон. Бархатная революция".

25
Русские горки
На Кольцевой линии перед станцией тоннель идет немного вверх, на выезде - немного вниз. Так сделано, чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться.

26
Станция "Физтех"
В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий, на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево". Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ, в город Долгопрудный, никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным - 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро.

27
Как поезда оказываются в метро
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол". Схему путей можно посмотреть по адресу: www.metro.molot.ru/img/metro_all.gif .

28
Грузовые поезда
Часто днем в метро можно встретить грузовые поезда. В непиковые часы они перевозят из одного депо в другое электромоторы и запасные колеса. Грузовые поезда делают из обычных составов, с вагонов снимают крышу, чтобы помещать туда габаритные грузы.

29
Число вагонов
На Таганско-Кpаснопpесненской, Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Серпуховско-Тимирязевской - в поездах по восемь вагонов. На Филевской, Кольцевой, Каховской - по шесть, на остальных - по семь. На Бутовской и Филевской линиях ходят новые поезда типа "Скиф", состоящие из трех двойных вагонов.

30
Рекорды строительства
Долгое время рекорд скорости в прокладке тоннелей в Москве составлял 460 метров в месяц. Он был установлен в 1965 году на строительстве перегона "Кузьминки" - "Рязанский Проспект". Этот результат удалось улучшить: при строительстве тоннелей от "Парка Победы" к "Кунцевской" рабочие за месяц прошли 650 метров. Абсолютный же мировой рекорд принадлежит метростроевцам Петербурга. Там в 1970-е годы проходили до 1200 метров в месяц. Скорость строительства определяется многими факторами, из которых главные - качество оборудования, подготовка рабочих и инженеров, состав грунта, через который пробивают тоннель, и, разумеется, финансирование строительства.

31
Близнецы Арбатско-Покровская и Филевская линии
Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих.

32
Монеты, жетоны и билеты
В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, которые действовали всего 35 минут, а проезд стоил 50 копеек. Турникеты появились в 1959-м, а в 1960-м, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек. Так продолжалось до 1991 года, когда цену подняли до 15 копеек. В 1992-м появились пластиковые жетоны, в ноябре - железные, которые действовали до февраля 1999-го. Вышедшие из употребления московские жетоны используются в метро других городов, например в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В Москве же теперь используются только магнитные билеты (с 1993 года) и бесконтактные карты (с 1998-го).

33
Метромосты
Иногда линии метро выходят на поверхность - чаще всего для того, чтобы пересечь реку. Три моста пересекают Москву-реку: Киевский на Филевской линии, Автозаводский на Замоскворецкой и Лужнецкий со станцией "Воробьевы Горы" - на Сокольнической. На севере Сокольнической линии есть также небольшой мост через Яузу. Во всех остальных случаях метротоннели проходят под реками и каналами.

34
"Воробьевы Горы"
Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново. А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.

35
"Площадь Революции"
В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар.

36
Самые-самые линии
Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино, а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.

37
Кросс-платформенные пересадки
В Москве есть три станции с удобными кросс-платформенными пересадками, когда поезда разных линий приходят на одну и ту же платформу. Это "Китай-город", "Третьяковская" и "Каширская". Для пересадок удобно, а вот для встреч - не очень: многие путаются, назначая свидания "у первого" или "у последнего" вагона.

38
Обмен поездами
Такие же, как в Москве, метропоезда работают в метро всего СНГ, а также в Софии, Будапеште, Варшаве, Праге и Тегеране.

39
"Парк Победы"
Это самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже: например, киевская "Арсенальная" - 100 м. У "Парка Победы" два зала и четыре пути - здесь должны были пересекаться Арбатско-Покровская линия и хорда, ведущая из Митина в Бутово. Также была запланирована отдельная третья станция для линии в Солнцеве. Но недополучающий финансирования метрострой с трудом осилил нынешние два зала, а проекты хорд отпали сами собой.

40
Проект "Большого кольца"
На станции "Курская" висит табличка "Курская Большого кольца". Дело в том, что в конце 1940-х годов, когда появился проект нынешней Кольцевой линии, была также задумана и Малая Кольцевая, проходящая под бульварами. Однако проект так и не был осуществлен. Сейчас Большим кольцом называют линию, которая, возможно, когда-нибудь свяжет между собой спальные районы. В нее войдут современная Каховская линия и участок Сокольнической линии от "Черкизовской" до "Преображенской Площади".

41
Московский монорельс
Монорельс в Москве планировали построить давно. Сперва собрались провести ветку от "Каширской" в район Орехова, потом хотели построить линию от "ВДНХ" вдоль Ярославского шоссе, но поняли, что монорельс просто не справится с пассажирскими потоками. Однако идея монорельса воплотилась в жизнь в 2004 году. Линия от метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна представляет собой довольно бессмысленный аттракцион. Проезд на нем стоит 50 рублей, составы ходят раз в 25 минут, пассажиров считанные единицы, а линия и вагончики сконструированы таким образом, что в случае внезапной остановки посередине перегона или аварии люди не смогут выбраться из поезда самостоятельно и вынуждены будут ждать помощи на высоте 6-10 метров. Линию должны были продлить до метро "Ботанический Сад", но об этих проектах пока ничего не слышно.

42
Пригородные поезда в метро
В конце 40-х существовал проект пустить пригородные поезда от Ярославского вокзала в тоннели под центром Москвы и состыковать их,выведя на поверхность в районе Таганки, то есть создать систему городских электричек типа немецкого S-Bahn. Этот проект остался неосуществленным.

43
Трехпутные станции
В Москве есть две станции с тремя путями: "Партизанская" и "Полежаевская". Это остатки неосуществленных замыслов. В районе нынешней "Партизанской" планировалось построить колоссальный стадион, и третий путь сделали, чтобы увеличить пропускную способность станции и исключить давку после окончания матчей. Также здесь планировали организовать вилочное движение, южное ответвление должно было идти вдоль Измайловского проспекта (так же, как оно идет и сейчас), северное - под Измайловским бульваром. От "Полежаевской" тоже планировали строить ветку - в Серебряный Бор и Строгино, в районе улицы Берзарина можно найти остатки этого строительства.

44
Хордовые линии
В конце 1980-х появился оригинальный проект строительства в Москве хордовых линий. С целью обеспечить жителям удаленных районов быстрый проезд, не перегружая пересадки в центре города. Были запланированы четыре хорды: первая должна была идти из Митина через "Парк Победы" в Бирюлево и Бутово, вторая - из Химок через "Рижскую" в Жулебино, третья - из Солнцева через "Парк Победы" и "ВДНХ" в Мытищи, четвертая - из Балашихи через "Ленинский проспект" в Дудкино. По линиям предполагалось пустить десятивагонные экспрессы. Сейчас от хорд практически отказались, в Митино должна прийти Арбатско-Покровская линия, а в Бутове построили наземное легкое метро. Лишь Солнцевская линия иногда еще появляется в планах на отдаленное будущее. Она начнется в Новопеределкине, пройдет через Солнцево, Олимпийскую деревню, Мичуринский проспект, Мосфильмовскую улицу и "Парк Победы". Дальше через "Международную", "Беговую", "Савеловскую" и "Марьину Рощу" линия пойдет к "ВДНХ", а оттуда под Ярославским шоссе - в Мытищи. Или не пойдет.

45
Новые станции на Кольцевой
На Кольцевой линии появятся еще две станции: "Суворовская" в районе Театра Российской армии (между "Проспектом Мира" и "Новослободской") и "Российская" в районе Белого дома (между "Краснопресненской" и "Киевской").

46
Люблинская линия
В этом году обещают открыть станции "Трубная" и "Сретенский Бульвар", а через пару лет - "Достоевскую" в районе Театра Российской армии и "Марьину Рощу" около кинотеатра "Гавана".

47
Калининская линия
Эта линия пока не строится, однако у нее радужные перспективы. После "Третьяковской" запланирована станция "Кадашевская" под островом на Москве-реке, дальше будут станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую", "Смоленская" с пересадкой на две другие "Смоленские", а затем линия придет в "Сити" к "Международной". Потом тоннели пойдут через Филевскую пойму и Серебряный Бор в Строгино.

48
Новые выходы старых станций
Помимо новых линий в Москве строятся также новые выходы из старых станций. К 2010 году планируют открыть новые выходы из станций "Бауманская" и "Арбатская",а к 2012-му - третий выход из "Комсомольской".

49
Метро в Строгине и Митине
Схема метро на западе Москвы претерпит сильные изменения. К концу года обещают построить тоннели от "Парка Победы" до "Кунцевской". Станции "Молодежная" и "Крылатское" отойдут к Арбатско-Покровской линии, а "Кунцевская" станет конечной для Филевской линии. Из "Крылатского" поезда по новым тоннелям пойдут вСтрогино. Если верить московскому правительству, всего через полгода строгинцы смогут быстро добираться до центра. В 2008 году между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроют станцию "Славянский Бульвар", а к 2010-му обещают построить еще три станции.

50
Новая наземная станция
На наземном участке между "Автозаводской" и "Коломенской" планируют построить станцию "Технопарк".

Эндрюблейк

Ехали с другом в будний день, он сидит напротив меня, а рядом с ним спит бухой парень лет 30-ти. На одной из остановок парень просыпается от толчка, поднимает голову, и спрашивает моего друга: Наша? Тот отвечает:Наша!. Парень выходит, двери закрываются, и я вижу, как он стоит раскрыв рот и водя головой по сторонам, не понимая где находится... Меня разбирает смех.

К другу приехала девчонка из Рязани, едем втроем в метро. Она сидит, закинув ногу на ногу. Я, оглядев вагон, вижу, что больше так никто не сидит. Накланяюсь к ней и шепчу на ухо: Ты что! У нас так сидеть не принято!
Она мельком взгянув на пассажиров, густо краснеет и ставит ноги рядом. Я опять смеюсь.

На Комсомольской: Еду на работу с товарищем, передо мной закрылись двери поезда, в вагоне мужик тянет, зажатый дверьми, дипломат. Сначала прохожу мимо, потом останавливаюсь и бью ногой подипломату. Мужик отлетает к другим дверям, поезд трогается...

Тот же товарищ рассказывает: Поднимаюсь на эскалаторе на ВДНХ (очень длинный подъем) На ступеньку выше стоит женщина с дочкой пубертатного периода. Девчка вся нервная, дерганная. Метров на на 20-25 впереди, стоит покачиваясь пьяный бомж. Наконец, он набирает нужную амплитуду, и падает назад. Он катится от борта к борту, его лицо приобретает страдальческие черты, но его путешествие вниз по эскалатору практически компенсируется его подъемом. В тоже время девочка, к которой этот бомж неумолимо приближается, как шар на кегли, заходится в истерике. Её колоит, она кричит, а на просьбы матери успокоиться, только вырывается и кричит еще сильнее. Наконец, бомж останавливает свое движение в метре от них. И мама, и девочка практически без сил...

Эндрюблейк

Рассказывала знакомая: Еще учась в школе, в советское время, поехали в музей. Идем по платформе с двумя другими девчонками, держась под ручку. Тут у меня развязался шнурок. Я присела, не переставая болтать. Завязала, берусь за подружкину руку и иду... Смотрю, а подружки шагают метрах в 20-ти впереди, поворачиваю голову, а на меня с удивлением смотрит негр, выпучив свои белые, на фоне лица, глаза. Я кричу и убегаю, а он находится еще в большем шоке, застыв на месте...

Witaly

Завязала, берусь за подружкину руку и иду... Смотрю, а подружки шагают метрах в 20-ти впереди, поворачиваю голову, а на меня с удивлением смотрит негр
Со мной такая же история была. Только я выступал в роли негра. Молодая девка в толпе берёт меня за руку и идет, не глядя на меня, но что то с упоением мне рассказывая. Я аккуратно начинаю высвобождать свою руку т.к. уже приметил немного впереди мужа данной дамы. Так она меня только посильнее перехватила и за руку дёргает, дескать куда намылился? Потом удивлённо хлопала глазами глядя на меня. По счастью впереди шедший муж ничего, вроде, не заметил. 😊

Журналист

Ну у меня случай был не то чтоб смешной. Просто иллюстрация к теории вероятностей 😊 Приехали мы в Москву снимать конференцию в РАО ЕЭС. И на каком то переходе сталкиваемся с коллегами из другой самарской телекомпании, которые приехали снимать какой то автосалон. Вот какова вероятность пересечения двух съемочных групп из одного города, приехавших по разным поводам в Москву в толпе в метро 😊

NEMETS

С другом была ситуация:
Едет он домой вечером, по кольцевой, пьяный в хлам. Едет, спит. Сквозь сон слышит - "осторожно, двери закрываются, следующая станция - Октябрьская". Так, думает, свою станцию проехал. Ладно, сделаю круг, посплю. Спит дальше. Сквозь сон слышит - "осторожно, двери закрываются, следующая станция - Октябрьская". Так, опять проспал. Ладно, прокачусь еще, может, протрезвею. Спит дальше. Сквозь сон слышит - "осторожно, двери закрываются, следующая станция - Октябрьская". Так, думает, хватит кататься, пора домой.
С трудом открывает глаза и видит, что сидит на лавке на станции, а объявления слышал из открытых дверей поездов.

alvis

Witaly
Вдогонку:


[URL=http://img.allzip.org/g/15/orig/2029308.jpg][/URL]


http://guns.allzip.org/topic/37/358243.html

T-Rex

Я однажды видел, как в метро утром (почти пустой вагон, занято меньше половины сидячих мест) здоровый мужик-"шкаф" сдирал крышку с пластиковой бутылки, вместо того, чтобы просто её открутить. Сначала он её тянул руками, потом достал связку ключей и ключом, как ломом, двигал крышку поперёк резьбы... в конце концов, весь красный и потный, он содрал крышку и выпил-таки воду 😊. Все в вагоне наблюдали за этой сценой, но никто ( в т.ч. и я) не подошёл и не сказал, что крышку надо откручивать, а не сдирать.