"КамАЗы" будут выпускать в Индии
ОАО "КамАЗ" и инвестиционный холдинг Vectra Group создадут совместное предприятие по выпуску грузовиков для индийского рынка. Как сообщается на сайте автопроизводителя, соглашение о создании производства подписали генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин и президент индийского представительства холдинга господин Риши.
Завод будет располагаться в 80 километрах от города Бангалор на Юге Индии. Ожидается, что максимальная мощность конвейера составит пять тысяч автомобилей в год. Российской стороне будет принадлежать 51 процент акций будущего совместного предприятия. Завод планируется запустить в конце 2009 года.
Инвестиционный холдинг Vectra Group содержит более 20 компаний с производствами в Канаде, Чехии, Индии, Словакии, Великобритании и Арабских Эмиратах. Эти компании занимаются поставками IT-решений, продажей вертолетов, производством грузовиков, недвижимостью, нефтью и системами безопасности.
Напомним, у "КамАЗа" уже есть богатый опыт создания совместных предприятий. В настоящее время российский завод имеет сборочные производства во Вьетнаме, Иране, Казахстане, Пакистане и Северной Корее.
Интересно, почему именно камазы?
Нумминорихтанки грязи не бояццо! 😀 😀 😀
Интересно, почему именно камазы?
Северный Воинабсолютно параллельно, хоть на Луне 😊
"КамАЗы" будут выпускать в Индии
Индусы у китайцев учатся чужие разработки пи.дить 😊
Открывают у себя СП, недалёкие местные рады до жоппы. Через пять лет индусы посылают коллег на.., сами набивают рынок дешёвыми камазами. Схема старая и опробованная. Дураки тоже никуда не делись.
Нумминорихпотому что не китайцы
Интересно, почему именно камазы?
Интересно, почему именно камазы?А какие еще варианты?
Только что по ящику сообщили, что Камаз останавливает конвеер с 23.04 по 15.05.2009.
Фауст
Индусы у китайцев учатся чужие разработки пи.дить 😊
Открывают у себя СП, недалёкие местные рады до жоппы. Через пять лет индусы посылают коллег на.., сами набивают рынок дешёвыми камазами. Схема старая и опробованная. Дураки тоже никуда не делись.
Ви таки ошибветесь. Эта норма прописана в индийском законодательстве. Импорт автомобилей запрещён, при покупке лицензии разрешается ввоз комплектующих в течении пяти лет, за это время их производство должно быть полностью освоено внутри страны, кто не успел - тот опоздал. Кто с этой нормой законодательства не знаком - таки да - дурак и эффективный менеджер.
Северный ВоинИздеваются?
Ожидается, что максимальная мощность конвейера составит пять тысяч автомобилей в год.
Это больше похоже на отмывку денег.
Зануда
...
пять тысяч автомобилей в год.
...
Издеваются?Это больше похоже на отмывку денег.
Для запуска производства и освоения технологии - более, чем достаточно.
А потом - суп с котом (КамАЗу). В крайнем случае кто-то (имея 51%) поимеет денег "за марку".
В конце концов, производство "Калашниковых" расползлось по всему миру, и ни создатель, ни страна с этого ничего не имеют.
Форд-Т тоже в своё время на ГАЗе по лицензии собирать начали.
Что касается грузовиков вообще, "советских" (т.е. - военного образца) особенно, то их комплектация практически не связана соображениями компоновки. Двигатели, коробки передач и мосты можно применять любых производителей. Рама позволяет в известных пределах смещать и заменять опорные поперечины и кронштейны для агрегатов.
Двигатели, коробки передач и мосты можно применять любых производителей. Рама позволяет в известных пределах смещать и заменять опорные поперечины и кронштейны для агрегатов.Кстати джиперы ставят на свои крузаки 80-ки мосты от УАЗА..