Бойкотируйте аэробусы как клиент и человек.
:(
Винда в них виснет...
Ой, я же собираюсь в фатерлянд лететь, тоже на басе. Страшна, аж жуть!
Ну так, если Роллс-Ройс обслуживать подручными средствами во дворе у дяди Васи, он тоже недолго протянет...
пора снимать их с вооружения
Gladiatorа чо там обслуживать-то?
Ну так, если Роллс-Ройс обслуживать подручными средствами во дворе у дяди Васи, он тоже недолго протянет...
масло менять, делов-то. или оне ломучие?
американцы лексусы вон вовсе не обслуживают - масло доливают и всё!
Gladiator
Ну так, если Роллс-Ройс обслуживать подручными средствами во дворе у дяди Васи, он тоже недолго протянет...
Боинги тоже не всегда нормально обслуживают однако они в таком количестве не падают. Есть совсем старые Боинги однако летают же..
если Роллс-Ройс обслуживать подручными средствами во дворе у дяди Васи, он тоже недолго протянетДумаю Роллсу будет пох.
Я,блин, зимой на них летал. На 320-х.То то поджилки тряслись.
alexkevin
Я,блин, зимой на них летал. На 320-х.То то поджилки тряслись.
Я тебя понимаю.. Учитывая что они все уже где-то полетали 😞
заметил, что когда на наших летаешь 154-х или 86-ых как-то уеверенней себя чувствуешь, мол, машина наша, экипаж наш - в крайней ситуации быстрей сообразят что делать.
blackboxЕзжайте автобусом - 5 дней и вы на месте! 😀
Ой, я же собираюсь в фатерлянд лететь, тоже на басе. Страшна, аж жуть!
А мне на каком-то в конце июля в Мкс лететь. 8 часов.
shans2На МКС вроже тока Шаттлы летают и Прогрессы наши.
в Мкс лететь
)) ну в Москву же )) торопился картошку "помешать"))
Кому суждено быть повешенным - не утонет 😊
Поедете на автобусе - так самолет сверху на автобус упадет 😊
Стрела
когда на наших летаешь 154-х или 86-ых как-то уеверенней себя чувствуешь
Четыре человека в кабине.
Столько катастроф с Арбузами подряд...
Кризис. Бобикам поплохело... НА руку им такое...
Плохие мысли на ум приходят.
Sensemann
Езжайте автобусом - 5 дней и вы на месте! 😀
Даже 4 дня. Но и их жалко... 😞
YepНу да... до поры до времени, пока не порвется ремень (просядет цепь) ГРМ, затем двигателю конец 😊 Но это я так, для примера, смысл сказанного понятен, полагаю?
а чо там обслуживать-то?
масло менять, делов-то. или оне ломучие?
американцы лексусы вон вовсе не обслуживают - масло доливают и всё!
Северный Воин
Боинги тоже не всегда нормально обслуживают однако они в таком количестве не падают. Есть совсем старые Боинги однако летают же..
Боинг менее прихотлив к качеству обслуживания, но тоже требует оного...
blackboxНа счет автобуса - это, конечно, шутка была. Упаси Боже, на нем даже сутки адом кажутся. А народ постоянно ездит - до нашей родной Сибири он неделю едет, через пол России 😀 И что интересно - там едет не мало пожилых людей или молодых мамаш с детьми. Как они эту дорогу переносят - для меня загадка...
Даже 4 дня. Но и их жалко...
Тем, у кого короткий отпуск, так и вовсе не рекомендуется, ибо хоть деньги и сыкономишь, но времени до хера в дороге потеряешь.
ZavGarУма не приложу, как им такое может быть на руку...
НА руку им такое...
kootВообще в судьбу не верю, но иногда действительно творятся необычные вещи. Вот вспомнить, к примеру, ту же итальянскую парочку, опоздавших всего на несколько минут на рейс в Рио-де-Жанейро, который разбился. Вроде повезло, живые остались, второй день рождения можно было отмечать, так нет же - разбились через несколько дней в автокатастрофе. Ну, прям сюжет для очередной части Final Destination.
Кому суждено быть повешенным - не утонет 😊
Поедете на автобусе - так самолет сверху на автобус упадет 😊
Sensemann
Вообще в судьбу не верю, но иногда действительно творятся необычные вещи. Вот вспомнить, к примеру, ту же итальянскую парочку, опоздавших всего на несколько минут на рейс в Рио-де-Жанейро, который разбился. Вроде повезло, живые остались, второй день рождения можно было отмечать, так нет же - разбились через несколько дней в автокатастрофе. Ну, прям сюжет для очередной части Final Destination.
Так они должны были в авто погибнуть, а не в самолете. Вот и случилось.
Sensemann
как им такое может быть на руку
Бизнес по трупам без кавычек.
Прямые конкуренты.
Меня давно удивляло то, что французы сумели непонятным образом отхватить себе столь солидный кусок авиарынка. Они ведь отрдясь не делали Самолетов с этой большой буквы, так-гламурь. Правда Миражи чуть блеснули, но это другая песня.
Sensemann
Езжайте автобусом - 5 дней и вы на месте! 😀
О, нет.
Уж лучше жизнию рискнуть!
Лучше шреклихес энде, чем шрек оне энде 😀
4V4
Меня давно удивляло то, что французы сумели непонятным образом отхватить себе столь солидный кусок авиарынка. Они ведь отрдясь не делали Самолетов с этой большой буквы, так-гламурь. Правда Миражи чуть блеснули, но это другая песня.
Тоже удивительно.. Причем потеснив Боинг который явно надежнее..
"Прогнило что-то"у Аэробасов" ничего у них не прогнило. посмотрим - йеменский аэробус упал. французский, после вылета из южной америки.
кто их обслуживал перед вылетом - чурбаны. отсюда и вывод. может я просто не в курсе, но хотелось бы услышать случаи катостроф после обслуживания нормальных странах.
В новостях пишут, что единственный выживший - пятилетний ребенок.
Ужас все это, но хоть один маленький человечек спасся.
"Прогнило что-то"у Аэробасов" ничего у них не прогнило. посмотрим - йеменский аэробус упал. французский, после вылета из южной америки.Дык обслуживают то их разве не аирбасовские техники?
Cтало добрым правилом выпускать в полет (официально!) самолеты с отказами. Ну там генератор не работает, топливомер... Пока это будет продолжаться-будут падать. Дружно. В СССР , ругайте сколько хотите, с перегоревшей лампочкой не выпускали.
1999 год
31 октября "Боинг-767" авиакомпании EgyptAir2000 год
30 января самолет "А-310" авиакомпании Kenya Airways
19 апреля "Боинг-737" авиакомпании Air Philippines,
25 июля произошла крупнейшая катастрофа сверхзвукового самолета. Лайнер «Конкорд» компании «Эр Франс»
23 августа самолет Airbus компании Gulf Air упал в море на подлете к Бахрейну
2001 год
3 июля при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту‑154 авиакомпании «Владивосток Авиа»
12 ноября через три минуты после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди загорелся в воздухе самолет "А-300"
2002 год
12 февраля "Ту-154" авиакомпании Iran Air Tours
15 апреля самолет Boeing-767 авиакомпании Air China
4 мая произошло крушение самолета BAC-1-11-500
7 мая самолет MD‑82
25 мая самолет Boeing‑747
2003 год
19 февраля в гористой местности на юго-востоке Ирана произошло крушение иранского военно-транспортного самолета "Ил‑76"
6 марта в Алжире потерпел крушение Boeing-737
8 июля в Судане разбился Boeing-737
25 декабря в Бенине упал Boeing-727
2004 год
3 января в результате падения Boeing-737
24 августа практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга -Авиаэкспресс» (погибли 44 человека).
2005 год
3 февраля в Афганистане разбился Boeing-737
14 августа Boeing 737
5 сентября на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing 737-200
2006 год
3 мая при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании "Армавиа" А-320
9 июля при крушении самолета Airbus A-310 авиакомпании S7 Airlines
22 августа рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалеку от Донецка
29 сентября 2006 года в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета "Боинг 373-800"
1 января "Боинг‑737‑400"
5 мая, в Камеруне близ г. Дуала разбился пассажирский самолет "Боинг-737-800"
17 июля принадлежащий бразильской авиакомпании «ТАМ» пассажирский самолет Airbus-320
2008 год
20 августа крупная авиакатастрофа произошла в мадридском аэропорту "Барахас". Самолет MD-82
2009
20 мая близ города Мадиун в индонезийской провинции Восточная Ява потерпел катастрофу транспортный самолет ВВС Индонезии С-130 "Геркулес"
1 июня пассажирский самолет Airbus 330-200
Читаем статистику, думаем, не пишем бредятину...
4V4
Cтало добрым правилом выпускать в полет (официально!) самолеты с отказами. Ну там генератор не работает, топливомер... Пока это будет продолжаться-будут падать. Дружно. В СССР , ругайте сколько хотите, с перегоревшей лампочкой не выпускали.
Ну в СССР они тоже намана так падали, просто этого не афишировали так активно...
Какая-то она у вас куцая, статистика... нет греческого Боинга с разгерметизацией? Нет пермского Боинга...
WaltenderЗато какой экстрим! 😀
Лучше шреклихес энде, чем шрек оне энде
Северный ВоинБоинги тоже не всегда нормально обслуживают однако они в таком количестве не падают. Есть совсем старые Боинги однако летают же..
Да ладно. Боинг-737 вон сколько попадало. Уж Фоксбат какой любитель американскойтехники, и то не рекомендовал ими пользоваться.
koot
Какая-то она у вас куцая, статистика... нет греческого Боинга с разгерметизацией? Нет пермского Боинга...
это не у меня - это у источника - но как я понимаю самые крупные тут приведены катастрофы.
OstwindСкрывать информацию от общественности о упавшем самолете с многочисленными жертвами довольно сложно, даже в СССР. Какое-то время возможно, как с Чернобылем было, но не долго.
Ну в СССР они тоже намана так падали, просто этого не афишировали так активно...
про тот взрыв поездов у которого был недавно 20 лет все мои знакомые в первый раз услышали
4V4
Меня давно удивляло то, что французы сумели непонятным образом отхватить себе столь солидный кусок авиарынка. Они ведь отрдясь не делали Самолетов с этой большой буквы, так-гламурь. Правда Миражи чуть блеснули, но это другая песня.
Не согласен. Франция имела высокоразвитую аваипромышленность с ее (авиапромышленности) зарождения. Вспомните - все эти Мораны, Ньюпоры, Девуатины, Гномы и пр.
И в 30-е все было нормально. И рекордов куча.
Неудачное "выступление" во 2 МВ не дало возможности французским ВВС проявить себя, но тут виноваты не они.
После 2 МВ масса интересных самолетов - "Ураган", "Мистер". Они были в тени "Сейбров" и Миг-15, но это были хорошие самолеты.
Про Миражи и говорить нечего.
А с "Аэрбасом" все просто. Это проект не Франции, а всего ЕС. Куча деталей там немецкие (например, ЭДСУ). И вкладывали в его развитие миллиарды баксов начиная с конца 70-х. Так что прибыльным он стал только несколько лет назад. Лет через 20-25 после начала работ.
OstwindЧто за взрыв?
про тот взрыв поездов у которого был недавно 20 лет все мои знакомые в первый раз услышали
Железнодорожная катастрофа на перегоне Аша - Улу Теляк задай в гугле - не могу прямую ссылку дать
1989 года в 11 км от города Аша (Челябинская область). В момент прохождения двух пассажирских поездов произошёл мощный взрыв неограниченного облака топливо-воздушной смеси, образовавшейся в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь-Урал-Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), ранены более 600.
Sensemann
Что за взрыв?
Взрыв магистрального газопровода (переделанного из нефтепровода) под Уфой, по трагической случайности именно в этой точке именно в этот день встретились два пассажирских поезда (оба или один из них опаздывал).
Говорят, запах газа в этом районе ощущался продолжительное время, и локомотивные бригады о нём докладывали.
Только из газовков никто не почесался.
OstwindАга, тему нашел. Жуткая катастрофа, блин. 😞 Но о ней, как я понмаю, никто не умалчивал.
Железнодорожная катастрофа на перегоне Аша - Улу Теляк задай в гугле - не могу прямую ссылку дать
SensemannЯ в это время уже достаточно взрослая была - ничего не слышала, вовсе. Узнала только несколько лет назад. Из родителей оказывается знал отец, по работе - он железнодорожник. Но даже дома никому ничего не говорил.
Но о ней, как я понмаю, никто не умалчивал.
Sensemann
Ага, тему нашел. Жуткая катастрофа, блин. 😞 Но о ней, как я понмаю, никто не умалчивал.
Ага только по случайности из моего окружения из взрослых жителей СССР никто о ней не знал
Я четко помню, что про катасрофу объявили по программе "Время". Но не так как сейчас, обсасывают неделю подряд каждые полчаса по каждому новостному каналу, потом пара "авторских расследований", тупых до невозможности. Потом президент берет под личный контроль и.т.д.
Просто объявили про взрыв газопровода, два поезда, 500+ погибшх. И все. Один раз на центральном канале.
МиронНаша семья тогда выписывала Правду, Известия и Московский Комсомолец (тогда он еще не скатился до желтой сортирной бумаги). Не помню там ничего.
Просто объявили про взрыв газопровода, два поезда, 500+ погибшх. И все. Один раз на центральном канале.
Скрывать мож и не скрывали, все же столько свидетелей и родственников. Но именно "не афишировали". Это ж не съезд каких-нить деятелей и не визит генсека в соседний совхоз, который надо сто раз по всем каналам показать, лучше в прямом эфире.
Северный Воин
Дык обслуживают то их разве не аирбасовские техники?
насколько я знаю, обслуживают техники авиакомпании - если аэропорт большой и есть свои ангары. если нет, то имеющийся на аэродроме персонал.
если поломка очень серьезная, двигатель требуется например поменять, то прилетает специальная ремонтная бригада от авиакомпании/авиапроизводителя
Арбузы, как и бобики, обслуживает только сертифицированный оными технический персонал.
Ann
Наша семья тогда выписывала Правду, Известия и Московский Комсомолец (тогда он еще не скатился до желтой сортирной бумаги). Не помню там ничего.
Скрывать мож и не скрывали, все же столько свидетелей и родственников. Но именно "не афишировали". Это ж не съезд каких-нить деятелей и не визит генсека в соседний совхоз, который надо сто раз по всем каналам показать, лучше в прямом эфире.
Про ТВ помню точно. Насчет газет не знаю. Явно было, но не на первой полосе. Так, небольшая заметка мелким шрифтом где-то на 3-й странице, сразу за "Вестями с полей".
Было и по ТВ и в газетах. И информационные сообщения, и расследования причин и позже - репортажи в журналах о героизме врачей и железнодорожников.
Как сообщают командир корабля тоже выжил. Информация будет полной.
koot
Арбузы, как и бобики, обслуживает только сертифицированный оными технический персонал.
атомные станции тоже, однако чернобыль жахнул.
Северный Воин
Дык обслуживают то их разве не аирбасовские техники?
Вопрос, кого туда набирают, как обучают и как контролируют результаты работы. Готов спорить на бутылку газировки, что всё делаецца с точки зрения "эффективного менеджмента", а точнее - говноэкономики.
Стрела
заметил, что когда на наших летаешь 154-х или 86-ых как-то уеверенней себя чувствуешь, мол, машина наша, экипаж наш - в крайней ситуации быстрей сообразят что делать.
Такое же чувство, как ни странно.
Аэробасами я налетался вдоволь и скажу что летать на них иногда действительно бывает стрёмно. Какие-то громкие непонятные звуки работающих механизмов, гаснущее освещение и т.п. Недавно летел на А320, так при выпуске шасси так грохнуло и самолёт повело, что подумал "наверное оторвалось, вот чёрт". Ничего, оказалось на месте, но осадок остался.
По субъёктивному опыту, самый "ненавязчивый" западный пассажирский самолёт - MD 80/82. Ещё очень любил летать на старом Fokker 50. Казалось, он просто дышит надёжностью и пилоты знают как им управлять. Ещё очень нравится Fokker 100 (и австрийские авиалинии).
x32Журналист в аэропорту.атомные станции тоже, однако чернобыль жахнул.
Сенсация! Кошмар! Небритые техники ржавыми ключами крутят гайки в двигателях самолета! Кто из нас следующий!
По делу. Серьезные cheсk'и самолеты проходят на серьезных станциях, к которым папуасы не имеют никакого отношения. По информации, которая вполне доступна, данная машина прошла С-cheсk в мае текущего года.
Текущее предполетное и послеполетное обслуживание осуществляется техперсоналом (в том числе и из папуасов), обученным и сертифицированным либо эйрбасом либо боингом.
бригадирТакое же чувство, как ни странно.
Аэробасами я налетался вдоволь и скажу что летать на них иногда действительно бывает стрёмно. Какие-то громкие непонятные звуки работающих механизмов, гаснущее освещение и т.п. Недавно летел на А320, так при выпуске шасси так грохнуло и самолёт повело, что подумал "наверное оторвалось, вот чёрт". Ничего, оказалось на месте, но осадок остался.
По субъёктивному опыту, самый "ненавязчивый" западный пассажирский самолёт - MD 80/82. Ещё очень любил летать на старом Fokker 50. Казалось, он просто дышит надёжностью и пилоты знают как им управлять. Ещё очень нравится Fokker 100 (и австрийские авиалинии).
Самолет как самолет... зависит от условий полета и звуки и плавность выпуска шасси и все остальное, иногда летишь как пешком идешь, а пару дней назад в 320м "Россия" пилоты за турбулентностями гонялись - чашки с чаем прыгали и переворачивались, бордперсонал посреди полета сел на служебные места и пристегнулся, а мне пришлось рассказывать бледной соседке по сидению что самолет прочный и от мелкой встряски не развалится. Тоже самое бывает и в боингах и в тушках.
Ещё очень любил летать на старом Fokker 50. Казалось, он просто дышит надёжностью и пилоты знают как им управлять. Ещё очень нравится Fokker 100 (и австрийские авиалинии).приятное совпадение ощущений- про фоккеры.
OstwindСамолет как самолет...
Кстати, в тушках (на основании многолетнего опыта), трясло меньше всего.
Если кто-то реально испытывает ностальгию по прошлому, ваш выбор - АЛК. В прошлом году попробовал - почти как в СССР. Даже конфетки вроде те же... Ну и вооружены они ЯК-42, это не хухры-мухры или какой-то там электронный аэробас. 😛
Про Улу-Теляк никто не скрывал. Всем кто далеко пох просто было. В Башкирии все знали. И в программе Время было.
По теме, никто не искал статистику по ресурсу упавших Аэробусов? Может старые они уже, ресурс им продлили неглядя...
Погуляйте. http://1001crash.com/index-page-accueil-lg-2.html
86-ой по статистике самый безопасный.
да глупые эти все статистики, как и рейтинг безопастности авиакомпаний построенный на том, сколько больших катастроф у них было в последнее время, поскольку слишком мало факторов в них учитывается.
Нормальная статистика должна учитывать количество упавших самолетов, возраст, налет, техобслуживание... А то что 86х упало в 10 раз меньше чем 737х это однако не показатель... вон 330х вообще не падало еще, кроме тестовой машины в 1994м
Ostwind
вон 330х вообще не падало еще, кроме тестовой машины в 1994м
😀 😀 😀
Пару раз разговаривал со специалистом из международной организации, ведующей безопасностью полетов. Не помню, как она точно называется.
На мой вопрос, каким перевозчиком безопаснее летать в/из России, было отвечено - аэрофлотом. Пусть машинки у них обшарпанные, но за ними следят. Не как в союзе, но гораздо тщательнее всяких трансаэро етс.
koot
Текущее предполетное и послеполетное обслуживание осуществляется техперсоналом (в том числе и из папуасов).
этого хватит. ключик там забыли. проводок оборвали и досвидос.
я в институте всяких папуасов насмотрелся. если они так самолеты обслуживают, как в лаборатории работают, то неудивительно, что те падают.
Yep
а чо там обслуживать-то?
масло менять, делов-то. или оне ломучие?
американцы лексусы вон вовсе не обслуживают - масло доливают и всё!
Какой баран вам это сказал.
Ann
Наша семья тогда выписывала Правду, Известия и Московский Комсомолец (тогда он еще не скатился до желтой сортирной бумаги). Не помню там ничего.
Скрывать мож и не скрывали, все же столько свидетелей и родственников. Но именно "не афишировали". Это ж не съезд каких-нить деятелей и не визит генсека в соседний совхоз, который надо сто раз по всем каналам показать, лучше в прямом эфире.
Газеты, надо было не выписывать - а читать. Везде о том писали, даже в программе "Время", был репортаж и не один. Начали писать о крупных катастрофах, в СССР, начиная со смерча в Ивановской области (1984 г, если не запамятовал).
Вот так рождаются мифы, на ровном месте. В библиотеку сходите, просмотрите газеты за ту неделю.
Капитан пассажирского Airbus 300-310 остался жив | Фото: AP
Капитан пассажирского Airbus 300-310 остался жив
30.06 21:13 MIGnews.com
Капитан пассажирского самолета Airbus 300-310 компании Yemenia Airways, упавшего у Коморских островов, выжил, об этом сообщила одна из йеменских газет.
Ранее поступила информация о том, что в этой катастрофе выжил пятилетний ребенок.
Напомним, что аэробус А310 авиакомпании Yemenia Air, следовавший рейсом IY626 из Саны(Йемен) в Морони в ночь на 30 июня потерпел крушение над Индийским океаном неподалеку от побережья Коморских островов. На его борту находились 142 пассажира (из них трое детей) и 11 членов экипажа.
По данным издания, среди погибших 26 граждан Комморских островов, 54 француза, 6 граждан Йемена, два марокканца, а также индонезиец, палестинец, канадец, житель Эфиопии и Филиппин. По данным французской стороны 66 пассажиров самолета имели французское гражданство.
По ящику чудеса рассказывают про авиакомпанию данную.
x32этого хватит. ключик там забыли. проводок оборвали и досвидос.
я в институте всяких папуасов насмотрелся. если они так самолеты обслуживают, как в лаборатории работают, то неудивительно, что те падают.
Самолеты имеют тройное резервирование жизненно важных систем.
Капитан выжил, ящики нашли. Скоро все узнаем. Хотя... если дело в отказе какой-либо системы самолета, то арбуз уже был несколько раз как минимум заподозрен в "исправлении" информации с целью сохранения имиджа... или рынка.
kootСамолеты имеют тройное резервирование жизненно важных систем.
Капитан выжил, ящики нашли. Скоро все узнаем. Хотя... если дело в отказе какой-либо системы самолета, то арбуз уже был несколько раз как минимум заподозрен в "исправлении" информации с целью сохранения имиджа... или рынка.
Кем заподозрен? Как-то странновато звучит "исправление информации"...
OstwindКем заподозрен? Как-то странновато звучит "исправление информации"...
Навскидку можно припомнить иркутский случай с деактивированным реверсом одного двигателя. Очень много вопросов вызвали выводы комиссии, основанные на расшифровках черных ящиков, сделанных специалистами эйрбаса. Согласно расшифровкам все списали на человеческий фактор, т.е. погибший экипаж. А там все было ой как неоднозначно. Прокуратура собиралась официально опротестовывать эти результаты и заявляла это через СМИ. Далее за этим делом я не следил, но могу покопаться.
ЗЫ: Капинан не выжил, вроде только девочка 14ти летняя.
kootНавскидку можно припомнить иркутский случай с деактивированным реверсом одного двигателя. Очень много вопросов вызвали выводы комиссии, основанные на расшифровках черных ящиков, сделанных специалистами эйрбаса. Согласно расшифровкам все списали на человеческий фактор, т.е. погибший экипаж. А там все было ой как неоднозначно. Прокуратура собиралась официально опротестовывать эти результаты и заявляла это через СМИ. Далее за этим делом я не следил, но могу покопаться.
После окончания официального расследования МАК было объявлено, что причиной катастрофы явилось непроизвольное переведение командиром воздушного судна рычага управления левым двигателем в положение значительной прямой тяги (60%) при управлении реверсом правого двигателя. Реверс левого двигателя был неисправен и отключен, о чем КВС видимо забыл, когда убирал реверс правого двигателя и перевел рычаги управления обеими двигателями вместе, одновременно убрав реверс правого двигателя и переведя в практически взлетный режим левый двигатель. Автоматика самолета распознала эти действия как попытку взлета и прекратила автоматическое торможение переведя самолет во взлетный режим. Из-за этого значительно снизилась эффективность торможения и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Экипаж до момента катастрофы не понял что произошло, действовал несогласованно и ошибочно. По регламенту летной эксплуатации второй пилот должен следить за режимом работы двигателей, что выполнено не было [16].
Ну собственно как мне кажется это центральная фраза, а что там уже вокруг про "непроизвольно", "забыл" и "не уследил" уже лирика вокруг, и не особо много значит...
Хотя в общем-то действительно непонятно куда смотрел экипаж, почему не заметили увеличения скорости, почему не пытались машину поднять в воздух...
Реверс левого двигателя был неисправен и отключен,
Ну скажите мне , пожалуйста, как можно с ЭТИМ разрешать полет?
Не могу себе представить примерно следующую картину: Ту-16, РП докладывают -на борту таком-то ЧР не включается, а то в ответ, хрен с ним , пусть летит, ЧР раз в пять лет включают.
Вот-вот.
Т.е., если это делалось при открытых замках реверса, по перевод автоматикой движков во взлетный несколько странен. А вот если непроизвольно... это как? Рукавом зацепил? Оба РУДа? Не почувствовал? А их двое в кабине. Много копий сломано на эту тему. Неоднозначно здесь все.
4V4Ну скажите мне , пожалуйста, как можно с ЭТИМ разрешать полет?
Не могу себе представить примерно следующую картину: Ту-16, РП докладывают -на борту таком-то ЧР не включается, а то в ответ, хрен с ним , пусть летит, ЧР раз в пять лет включают.
На буржуйских самолетах есть такое понятие как MEL - перечень минимального оборудования, при работе которого разрешен вылет. Кроме того, реверс на их самолетах менее существенно тормозит, нежели чем на наших. Да и в процессе торможения реверс особо сильной роли не играет.
4V4Ну скажите мне , пожалуйста, как можно с ЭТИМ разрешать полет?
Не могу себе представить примерно следующую картину: Ту-16, РП докладывают -на борту таком-то ЧР не включается, а то в ответ, хрен с ним , пусть летит, ЧР раз в пять лет включают.
Вот и я собственно про то-же выпустили борт с серьезной технической проблемой, а потом 2,5 года и 55 томов расследований...
Так-же как и с А300 в 94м году, долго конечно обсуждали какого йуха при силовом удержании штурвала автопилот отключился, но ключевой то момет был что пилот своих детей пустил в кабину и дал им лайнером порулить с кучей пассажиров...
Ann
Я в это время уже достаточно взрослая была - ничего не слышала, вовсе. Узнала только несколько лет назад. Из родителей оказывается знал отец, по работе - он железнодорожник. Но даже дома никому ничего не говорил.
Ну, с каких это пор москвичей волновали проблемы диких провинций, да.
По теме. По авиакомпаниям бы сравнить статистику падений...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
koot
Вот-вот.
Т.е., если это делалось при открытых замках реверса, по перевод автоматикой движков во взлетный несколько странен. А вот если непроизвольно... это как? Рукавом зацепил? Оба РУДа? Не почувствовал? А их двое в кабине. Много копий сломано на эту тему. Неоднозначно здесь все.
Дык если "неработал и отключен" то наверное и не открытый? Я в техчасти не очень силен, соответственно двигатель на взлетную тягу - комп подумал про заход на второй круг?
перечень минимального оборудования,
Вот и понеслось: Где начало того конца, которым заканчивается начало?
(Мудрость не моя 😛)
Всеволод
Ну, с каких это пор москвичей волновали проблемы диких провинций, да.По теме. По авиакомпаниям бы сравнить статистику падений...
По авиакомпаниям она есть и рейтинг у них есть, 1 Quantas 2 Finnair еще в первую десятку входит Ryanair, AirBerlin, Germania, Emirates...
Но это все бредовые достаточно статистики - просто по количеству аварий (у кантаса еще вообще реактивный самолет не падал ТТТ, у финов последний раз в 60х - пилоты были бухие в хлам)
Вот список, он правда на немецком, но внизу будет стоять индекс, лучший 0,00
Майн готт - россия вообще на последнем месте, то-то все волновались когда мы в турбулентность залетели... А сибири почему-то совсем нету - неполный список какой-то
в первую десятку входит Ryanair,
Может и не бьются, но летать них страшно.
Кстати, зажор птицы и, вследствие этого, прекращение рейса идет в статистику предпосылок?
На Райнэйрах то страшно? Я пол Европы на них облетел, пару десятков тысяч км так точно, наиболе хорошо себя чувсствую именно в их самолетах.
OstwindСибирь давно переименовали в S7, она есть? просто список не грузится у меня 😞
сибири почему-то совсем нету - неполный список какой-то
нет - я смотрел, http://www.jacdec.de/
вот тут есть полный и актуальный список.
Если летать кто боится то лучше и не читать...
Хуже чем у "россии" во всем мире индекс только у Keny Airways...
Все равно не стоит на нее сильно смотреть - она по очень многим факторам необъективна.
шо за россия? сводная позиция по всем компашкам? так это нечесно.
"Rossiya" бывшая "Pulkovo" я просто пару дней назад пользовался их услугами ) - йух с ним с индексом, но при цене билета до СПб на 100 евро меньше чем от меня эйр Франсом до Торонто долететь, могли бы хотя-бы пива дать.
OstwindДа, я тоже только сейчас об этом узнал и мать вчера спросил - тоже не помнит этот случай. Однако это не значит, что это скрывали - в конце концов, у власти уже был Горбач и гласность (хоть какая-то) имела место быть.
Ага только по случайности из моего окружения из взрослых жителей СССР никто о ней не знал
Северный ВоинФигасе, он что, катапультировался?
Капитан пассажирского самолета Airbus 300-310 компании Yemenia Airways, упавшего у Коморских островов, выжил, об этом сообщила одна из йеменских газет.
По моему ошибочное сообщение.
А так случаи бывали - возможна ведь попытка приводнения - в 1996м эфиопский 767й приводнился и оба пилота выжили. даже видео есть этого случая.
О Райнэйре.
Летаю на них 4-8 раз в год. Лет 5. За это время - птица, неполадки с двигателем ( на другом рейсе), ломовые посадки уже не замечаю.
О Райнэйре.
Летаю на них 4-8 раз в год. Лет 5. За это время - птица, неполадки с двигателем ( на другом рейсе), ломовые посадки уже не замечаю.
Я на них поболе в общем-то летаю, и еще не то что неполадки небыло, ТТТ, не одной задержки рейса, неповезло просто может. А птица на взлете или посадке попалась? Чем кончилось?
ЗЫ: А рейс Бремен-Рига вооще мой любимый - я раньше в Бремене жил - 15 минут до аэропорта - час на чек ин и посадку, час в пути, и 20 минут до центра Риги и того 3 часа от дверей до центра Риги.
На взлете. Хороший удар, вонища, вопли КВС, сзывающие стюардес, возврат на аэродром, торжественная встреча в сопровождении пожарной части, помятая обичайка, замена самолета через 16 часов, покупка новых билетов из-за опоздания. Попытки доказать , что птица-лохизм экипажа, а не форсмажер-безуспешны.
4V4почему!!! у них же нет афтотуррэлей!!!
что птица-лохизм экипажа, а не форсмажер-безуспешны.
Ostwind
"Rossiya" бывшая "Pulkovo" я просто пару дней назад пользовался их услугами ) - йух с ним с индексом, но при цене билета до СПб на 100 евро меньше чем от меня эйр Франсом до Торонто долететь, могли бы хотя-бы пива дать.
питерцами летать точно нельзя, как они ухайдокали стописят отдыхающих - доверия им больше нет.
она в двигатель попала или в стекло? Доказать им ниче так или иначе нельзя, они не по этим делам - слишком дешевые билеты у них. А почему птица это лохизм экипажа?
Стрелапитерцами летать точно нельзя, как они ухайдокали стописят отдыхающих - доверия им больше нет.
Ну за аварии я не особо парюсь, но епт, при таких ценах такой сервис чет меня расстроил.
А почему птица это лохизм экипажа?
КВС должен видеть, куда летит. (птичка была под метр размахом)
Я человек старых правил 😛 В советское время считалось именно так. Может оттуда пошло-ворон считать?
она в двигатель попала или в стекло?
В левый движок. На кромке яма. Две трети сожрал, где-то треть ушла вниз.
ну причём пилот то! КОль, это не МиГ-23!!! он ежли амплитудно рульнёт - крылья поотваливаюццонах!
утром в новостях сказали девочка спаслась
как они ухайдокали стописят отдыхающихУ друга вся семья-баба и два киндера. Самонадеянность экипажа.
У друга вся семья-баба и два киндера. Самонадеянность экипажа.
Это когда экипаж хотел над фронтом пройти слишком высоко залез, после чего тушка в плоский штопор завалилась?
4V4
Погуляйте. http://1001crash.com/index-page-accueil-lg-2.html
Лучше тут http://aviation-safety.net/index.php
Стрелапитерцами летать точно нельзя, как они ухайдокали стописят отдыхающих - доверия им больше нет.
это когда стюардессы выжили?
надо же мы из Икеи ехали, глазам не поверили когда он начал падать уже перед Шереметьево, просто летел ровно и вдруг начал падать .Погода ни при чем было солнечно, ясно.
это 10 лет хаоса при Ельцине привели к сбою системы, мне не интересно развивать, просто хочется надеятся что у теперешней молодежи получится вывести из упаднического состояния такие сложные сферы, просто реально есть талантлвые студенты, у которых дипломные расчеты установок готовы купить, обнадеживает .
Это когда экипаж хотел над фронтом пройти слишком высоко залез, после чего тушка в плоский штопор завалилась?Да.
доверия им больше нетзато у нас 30 кг бесплатно.
очень удобно
alexkevin
Да.
Ну это вообще случай какой-то странный. Что вообще у людей в головах должно было быть, что-бы на машине полной людей идти на такие маневры...
Прочитал содержание беседы непосредственно перед падением, вообще фигня какяа-то
😞
OstwindНу это вообще случай какой-то странный. Что вообще у людей в головах должно было быть, что-бы на машине полной людей идти на такие маневры...
Прочитал содержание беседы непосредственно перед падением, вообще фигня какяа-то
😞
Ну люди были опытные и знали что делают. Кроме того, "перепрыгивать" грозовой фронт можно, соблюдая определенные условия. Другое дело что там фронт был очень необычный для тех широт. И при прыжке грозовое облако стало стремительно расти...
З.Ы. Замок реверса двигателя находится на соответствующем РУДе.
Если бы знали - не упали бы. Диалог их есть перед падением - не похоже на то что сильно они знали что делают... Хотя я не в теме и не мне судить.
Про замки не знаю...
люди были опытныеЛучше б были менее"опытными".Тогда б не побоялись урону для имиджа и тупо бы вернулись.
alexkevin
Лучше б были менее"опытными".Тогда б не побоялись урону для имиджа и тупо бы вернулись.
Ну да. Когда на Канарах была самая страшная воздушная катастрофа в истории, командир взлетавшего боинга был опытнен по самое немогу.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Ага KLM это был - но там он не очень был виноват - туман, диспетчеры накосячили - он еще попытался поднять машину в воздух когда заметил другой самолет, но было уже поздно.
ЗЫ: Она не была по сути воздушной - один борт стоял другой взлетал.
Народ, ну вы тоже в крайности-то не впадайте. За штурвалами не камикадзе сидят, у пилотов есть семьи и дети и жить они хотят не меньше нас с вами.
Сотни, если не тысячи самолетов в год "перепрыгивают" через грозы и обходят достаточно близко...
Да помню. Что не помешало сжечь живьем хренову тучу народу.
Там вроде еще прикол был в том, что у командира кончалось разрешенное время. После энного количества часов в обязательном порядке положено отдыхать, и пофиг на пассажиров. Вот и спешил ветеран-летун.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Вчера кстати по ТВ ( по пятому каналу что-ли, как-то не обратил внимания)- была передача про этот рейс, когда ТУ-154 сорвался в плоский штопор. Приводили мнения экспертов, инструкторов и записи поминутно разговоров экипажа. Вывод был таков (пилотов прошу извинить - привожу по-памяти из репортажа, так что в терминах могу ошибаться) : сначала командир принял неверное решение "перепрыгнуть" грозу (надо было возвращаться)- фронт оказался очень высоко, метеоусловия были нестандартные, мощности двигателей не хватило для подъема и самолет "провалился". Второе - в этот момент командир не отдал штурвал "от себя", чтобы избежать срыва потока с крыла, что по словам инструктора - отрабатыввается до автоматизма на тренажерах, так как в реальной ситуации на это действие отводится не более 2 секунд. Вот такие выводы...
у пилотов есть семьи и дети и жить они хотят не меньше нас с вами.У пилотов может и есть, а у человека теперь нет.
alexkevinэто пиздец. помню, тогда сам в отпуск собирался. так людей жалко было. настолько противоестественная, глупая смерть. подумал тогда бл@ть мироздание какое-то еб@нутое у нас.
У пилотов может и есть, а у человека теперь нет.