Или мне кажется?
Вот фото. Такое чувство - что вывеска подходит к дому, как проститутские ажурные колготки к графине.
А вот, то же самое, до прихода "креатива". Имхо, - новое здесь, хорошо изгаженное старое. А как вам кажется?
Дома все же разные на фотографиях.
ИМХО вывески чисто теоретически не могут украшать дом, так как созданы именно для привлечения внимания - к себе, а не к дому. То есть чем контрастнее и крикливее, тем лучше.
Жалко - фото не очень удачные,
чем контрастнее и крикливее, тем лучше.Таки не согласен.
Если по центру дома пустить щит, в гамме старое золото текст + слоновая кость фон, замаскировав его как будто - он составная часть фасада - и по нему "старорежимным" шрифтом - MAGNUS. - Оно смотрелось бы дорого.
А так - необоснованно дешево.
В темное время суток - подсветка всего фасада. Он достаточно красив для этого.
GasarЯ понимаю. Но "лучше" в том контексте - это для привлечения внимания.
Таки не согласен.
Если по центру дома пустить щит, в гамме старое золото текст + слоновая кость фон, замаскировав его как будто - он составная часть фасада - и по нему "старорежимным" шрифтом - MAGNUS. - Оно смотрелось бы дорого.
А так - необоснованно дешево.
В темное время суток - подсветка всего фасада. Он достаточно красив для этого.
Это раз.
Два - вывески бывают ориентированные на просмотр с различного расстояния, это если по-науке рассуждать. Нормальный магазин сочетает основные типы, чтобы и издалека было видно например "мебель", и с тротуара не пытаться объять необъятное, а увидеть более мелкую надпись на предпочтительном для глаз уровне. От дома конечно же зависит.
Три - наша система вывесок, в том числе разрешительная, дебильная настолько, насколько это только возможно. Для вывески надо арендовать кусок фасада, если она вылезает за границы арендуемого помещения, это раз. Два - согласовать в разрешиловке, раньше было вроде москомархитектуры. Три - изготовить ее полностью за свой счет и смотнировать и поддерживать, арендодетель за красивую вывеску даже скидки не даст.
Итого, имеем что имеем.
Я бы вовсе в некоторых исторических местах запретила вывески и неоновую рекламу. Но, с другой стороны, иногда бывает проблематично найти нужную кафешку, где назначена встреча...
По поводу два и три - все понятно.
А вот привлечение внимания классному бизнесцентру - надо ли?
Я думал, они арендаторов не с улицы берут.
Согласен с Гасаром, вывеска - это часть того, что является впечатлением от улицы. Я, когда смотрел на фотки итальянских старинных центров культуры Возрождения, просто удивлялся, как там много красивого на улицах, а прохожие это воспринимают как данность и естественность, не замечая этого
GasarКонечно не с улицы. Но к арендаторам могут ездить курьеры, посетители на переговоры и т.п. В общем, вывеска как у Икеи конечно же не нужна, но какое-то понятное и заметное издалека обозначение - нужно.
По поводу два и три - все понятно.
А вот привлечение внимания классному бизнесцентру - надо ли?
Я думал, они арендаторов не с улицы берут.
До недавнего времени работала у клиента в весьма приличном бизнес-центре Легион. Название есть, но весьма скромное. А вот арендаторы своими ларёчными вывесками весь дезигн портят.
Детям так ходить на площадку ближе.
Средний пр. В.О.
Какая то жуть
Дедушка (Красин) и внучки на заднем плане. Балтийский завод.
Небо Питерское N2 Хмарь Мерзостная.
а я оба дома снес бы нахрен
задолбала эта старая ссаная москва
а я оба дома снес бы нахрен
задолбала эта старая ссаная москва
Ога, и понастроить туеву хучу офисных муравейников и торговых центров, а то мало их, а без них и взглянуть-то не на что!!!
КАКАЯ ЭТО ТЕБЕ МАСКВА???
Gasar
КАКАЯ ЭТО ТЕБЕ МАСКВА???
Ага - что поребрики невидно???
задолбала эта старая ссаная москваСсаная москва - согласен.
А Питер не трожь!
Питерцы
Проваливают явки
... иногда совсем проваливают
рисуют, отсюда не видно, но на рисунке - старинный парусник
Ездиют на трамваях
Придумывают новые слова
Аптека в первом посте - на седьмой линии.
А что на верхнем снимке, не знаю.
Коля, Вы как - не узнаете?
Gasar
Хмарь Мерзостная.
Какая же она мерзостная?
Это питерское "самое то", фирменный напиток.
😊
ТорусКакая же она мерзостная?
Это питерское "самое то", фирменный напиток.
😊
Самое то, все таки "Февральское вьюжное N2", или - "Ноябрьский 3,14здец N1"
Хмарь N3 - всего 3-4 месяца в году.
Неееееееее...
Мне нравится теплое болото, когда поквакать в луже можно, жмурясь.
😊
2 Торус
Ну, аптеку Пеля тоже знаю - там рядом "Оружейный двор".
Кстати, помню ее еще в те годы, когда старая надпись была "замаскирована".
А второй - Яндекс рулит:
Бизнес-центр "Магнус" на 9-й линии Васильевского острова, д. 34
"Дореволюция" в смысле вывесок не указ, тогда вывески портили вид улиц никак не менее нынешнего безобразия. Частнособственническая вакханалия-с...
Вот кстати, не понимаю, когда горят ночью вывески: то, что под вывеской закрыто, смысл жечь вывеску-то? Чтобы человек тупо пялился на закрытую дверь?
Вот кстати, не понимаю, когда горят ночью вывески: то, что под вывеской закрыто, смысл жечь вывеску-то? Чтобы человек тупо пялился на закрытую дверь?Во-первых, реклама.
Ведь рекламные объявления никто не "отключает" в те часы, когда магазин или ресторан закрыт?
Ее смысл именно в том, чтобы откладываться в памяти (и подсознании) человека - будущего клиента, все 24 часа в сутки.
А кроме того, это еще и элемент освещения и украшения улиц. Не знаю, какими именно документами это регламентируют власти, но полагаю, что это является одним из условий аренды или разрешений на размещение рекламы. Лучше это знают владельцы магазинов (например, можно спросить у Парадокса).