Шикарный ответ из инет-магазина..)

AldarHoze

Есть такой интернет-магазин - www.gvardia-spb.ru . Ассортимент занятный, всякие спецсредства и прибамбасы. Сегодня получил от них письмо - ажно прослезился! )))

Суть вопроса такова - заказал у них 2 шт. БКС-1 (с цепочкой), а получил 1 шт. БОС (с шарнирной сцепкой). Нехило так промахнулись? )) Месяц писал, звонил, обещали выслать первоначальный заказ, да еще и со скидкой. В результате - тишина. Надоело - написал к ним на форум, просто перечислил этапы взаимоотношений и спросил - ждать чего-то или нет? Сообщение моментально потерли, а мне пришло чУдное письмо:

"Доброе время суток Алексей.
Вы написали сообщение на нашем форуме...
Что типа Мы мошенники!!!!
Вы оплатили товар и вам недоставили????? в чем обман? или всего лишь произошла ошибка в выполнении заказа? к тому же вам прислали товар по стоимости абсолютно идентичной вашему заказанному.
ТАк что не надо делать подмену фактов.

В вашей ситуации можем предложить ВАМ если вам не нужен тот товар который у вас - выслать нам его обратно так же НАЛОЖЕННЫМ платежом по адресу. 188305, Гатчина, Лен. области а/я 7, Гвардейский Экипаж.
Или если хотите обмен - присылайте обменяем, или если хотите что бы вам выслали другие.
Просим представить Скан Вашего удостоверения Сотрудника МВД.
Спасибо."

Во так вот... Как в той песне - Фортуунааа, лотереееяяя.. )))

dim99

уроды

goust

Думаю изобразить скан ксивы в фотошопе не составит труда, при этом никакого нарушения закона

paradox

или всего лишь произошла ошибка в выполнении заказа? к тому же вам прислали товар по стоимости абсолютно идентичной вашему заказанному.
по закону это и есть обман- как продавец говорю
доказать трудновато только

paradox

вообще вы с них еще и компенсацию стребовать можете

AldarHoze

dim99
, ага! Меня даже не сам косяк с заказом поразил, с кем не бывает, а отношение к покупателю! Типа - жри чо дали и не бухти... ))

goust
, да не вопрос! Хоть генеральскую... )) Только зачем? работать с ними дальше я не собираюсь категорически!

paradox
, так и есть, вот только вопрос не настолько критичный, чтобы разводит всю эту бодягу. Я ж запостил не с целью правды добиться, а больше других предупредить, да поделиться с народом эпистолярным перлом... )) Выходные все-таки... отдыхаем..) И как бывший продавец - продавцу , ну не милашки, а? )) И ведь уверены в своей правоте...

Зануда

Вот тут Жалобная книга по продавцам http://guns.allzip.org/forum/200/

Зануда

ИМХО, бесполезно себе мотать нервы.
Самое лучшее - рассказать какие они хорошие продавцы.

Если продавец не уважает покупателя, то стоит ли у него покупать?
Пусть народ узнает своих героев.

AldarHoze
а больше других предупредить,
Вот это совершенно правильно.

Бонк

AldarHoze
Ассортимент занятный... заказал у них 2 шт. БКС-1 (с цепочкой)

БКС-1 (с цепочкой) - это наручники БКС-1 "БУКЕТ", конвойные пятизвенные на 5 человек?

AldarHoze

Зануда
, ну, щас гляну, может там коротко отпишусь. У них на форуме, кстати, регулярно народ ругается, но эти посты сразу исчезают... )

Бонк
, неа, другие! Чтож я, рабовладелец...))) Самые обычные БКС-1 "НЕЖНОСТЬ"...

AldarHoze

О, кстати... еще написали...)))

"Наше требование про удостоверение вполне законно. Приходя в магазин с вас его потребуют вживую... соответственно мы требуем Скан!"

Отакот... проезжая город у меня слетела шляпа... )))) и не хухры-мухры, а Скан! )))) Вот только интересно, почему они его стали требовать не когда отправляли заказ, а когда возникли претензии? ) Шапито...

Зануда

Гвардейцы!
😊

AldarHoze

Зануда
, да уж... Горячий чай, сухое белье и наше радушие.. (с) ))

goust

Законность ксивы....
А Вы ключи от квартиры, где деньги лежат потребуйте с них, на законных основаниях.
А ваще, первый раз встречаю такую наглость от магазина.

Quaestor

А что такого они написали? Нормальное деловое общение, переписка, все дела. Как бы я ответил на такое письмо? Например так:

"Доброе время суток и Вам тоже!

Действительно, подтверждаю, что сообщение на Вашем форуме я размещал. Только давайте будем корректны и придерживаться исходных формулировок, чтобы разговор не принял негативного оттенка. Я писал не "типа Вы мошенники", а совершенно определенно назвал Вас мошенниками, безо всяких обиняков.
Далее, вы совершенно правы и правильно понимаете ситуацию, я рад что нашел в Вашем лице понимание- я действительно оплатил товар и мне его не поставили. Вместо заказанного и оплаченного товара я получил посылку с совершенно ненужным мне содержимым. Очевидно, что для Вас это содержимое настолько ценно, что Вы именуете его "товаром". Более того, пытаетесь убедить в этой ценности также и меня, утверждая что его цена якобы соответствует заказанному мной товару.
В отношении формулировки "подмена фактов" я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что подмена действительно имела место, только не фактов, а товара ненужным содержимым.
В отношении же Вашего щедрого предложения отправить на Ваш адрес ненужное содержимое, чтобы получить мой товар, я просто теряюсь и не знаю что мне делать от счастья. Думаю все же, что, успокоившись, начну с письма в Роспотребнадзор и, возможно, прокуратуру с вопросом о рассмотрении фактов мошенничества и нарушения процедуры реализации товаров субъектам ОРД.

Целую в десны, ваш Полный П."

paradox

А что такого они написали? Нормальное деловое общение, переписка, все дела. Как бы я ответил на такое письмо? Например так:
"Доброе время суток и Вам тоже!
Действительно, подтверждаю, что сообщение на Вашем форуме я размещал. Только давайте будем корректны и придерживаться исходных формулировок, чтобы разговор не принял негативного оттенка. Я писал не "типа Вы мошенники", а совершенно определенно назвал Вас мошенниками, безо всяких обиняков.
Далее, вы совершенно правы и правильно понимаете ситуацию, я рад что нашел в Вашем лице понимание- я действительно оплатил товар и мне его не поставили. Вместо заказанного и оплаченного товара я получил посылку с совершенно ненужным мне содержимым. Очевидно, что для Вас это содержимое настолько ценно, что Вы именуете его "товаром". Более того, пытаетесь убедить в этой ценности также и меня, утверждая что его цена якобы соответствует заказанному мной товару.
В отношении формулировки "подмена фактов" я бы хотел обратить Ваше внимание на то, что подмена действительно имела место, только не фактов, а товара ненужным содержимым.
В отношении же Вашего щедрого предложения отправить на Ваш адрес ненужное содержимое, чтобы получить мой товар, я просто теряюсь и не знаю что мне делать от счастья. Думаю все же, что, успокоившись, начну с письма в Роспотребнадзор и, возможно, прокуратуру с вопросом о рассмотрении фактов мошенничества и нарушения процедуры реализации товаров субъектам ОРД.
Целую в десны, ваш Полный П."
супер.
рекомендую.
грамотно.
кстати, в госторгинстпекцию и вправду можно- это несложно т они это любят..

AldarHoze

goust
про тарелочку и ключи я тоже вспомнил, когда им писал (см.ниже) )))А наглость - сказочная, потому и не поленился тут отписать..)


Quaestor
, -Ой, хорошо... - сказал заслушавшийся дикобраз. -Штатскому человеку и не понять, как хорошо. Да, аристократы так не могут, один генерал Дрыгга мог, за это они его и извели, сволочи... (с) )))


paradox
, та ну их, убогих... вопрос не настолько критичен, чтобы время терять.

Ну, и для объективности, мой ответ на их первое письмо:

И вам доброго, безымянный сотрудник магазина!

Вот интересно, где вы увидели в моих словах хоть малейший намек на обвинение в мошенничестве или подмену фактов!? Я изложил именно и только
ФАКТЫ, причем могу подтвердить все до запятой! Игнорировать письма и удалять записи с форума - большого ума не требует, но зато четко
показывает отношение к клиенту. И как это у вас все легко и просто! Ну подумаешь, не два, а одно, и совсем не та модель что заказывали... Но
ведь что-то же прислали.. Детский сад, честное слово. Низкий вам поклон! Осчастливили, работнички... А теперь я должен бегать и что-то куда-
то слать, менять и так далее. Ага. И копию удостоверения выслать. И еще, наверно, те самые ключи от квартиры.. где деньги. Неее, такие
перлы надо освещать на профильных форумах. Нехай народ знает, что имеет дело не просто с магазином, а с лотереей!

Наздоровье.

Алексей

dim99

стуканите СМ что продают спец. средства свободно

AldarHoze

dim99
ну, как раз по этому пункту у меня никаких претензий! )))))) Да и не одни они так делают. Насчет владения спецухой цивилами, насколько мне известно, мнения разные есть, но вроде как не запрещено законом.

ЯНУС

Quaestor
А что такого они написали? Нормальное деловое общение, переписка, все дела. Как бы я ответил на такое письмо? Например так:

"Доброе время суток и Вам тоже!
.....
Целую в десны, ваш Полный П."

Скопирую пожалуй, на будущее, а вдруг пригодится.

Сам хотел у них отовариться, но как-то всё некогда было. Да и изучение этой темы http://guns.allzip.org/topic/119/471995.html сложилось ощущение что с доставкой у них проблемы.

AldarHoze

ЯНУС
у них не с доставкой проблемы, а с клиенториентированностью! О, как загнул... ))) Я ж говорю - перепутать можно что угодно, но вот последующие их действия - полный шлак.

Стасег

Раньше у них все нормально было. Сейчас видимо возникли какие-то проблемы с пересылкой(в неклинковом много народу ждет заказанного) да и с пересортом тоже я смотрю. На форуме есть раздел НПО Спецматериалов, там их представитель бывает.
http://guns.allzip.org/forum/231/
А письмо вообще жесть.

aleks43

Уважаемый Алексей. Мне кажется Вы создаете сами себе проблему. Вам сразу было сказано - если не устраивает товар - без проблем заберем обратно и вернем деньги. Почему этот факт здесь умолчали?
А вы разводите из мухи слона.

Мне кажется все предельно просто - не устраивает - возвращайте - мы не отказываемся.

Зануда

А почему он должен возвращать за свой счет?
Вы ему вернете почтовые расходы?
Вы же ему прислали не то, что нужно.

aleks43

А никто не говорит что за свой счет
Мы четко ему написали Высылайте НАложенным платежом-
Логично что при наложенном платеже отправитель не платит почтовых расходов.

Все это было сказано сразу при первом обращении к нам.

В чем проблема, при наличии адекватных решений данной проблемы, я не понимаю.
С Уважением Александр.

AldarHoze

aleks43
А вот тут уже вы соврамши, уважаемый Александр! ) На первое, второе, третье мое письмо ответом была тишина в эфире. И решение, которое я сразу предлагал , еще проще - повторно вышлите заказ! Но вы же игнорировали мои письма, пока я не написал на форум! Дабы не быть голословным - вот мое письмо от 20 июня (ровно в этот день я получил заказ):

"Добрый день!

Сегодня получил свой заказ ID 5472. Заказ выполнен неверно! Я заказывал 2 экземпляра изделия БКС-1 "НЕЖНОСТЬ" (см. ваш ответ ниже), а получил вместо этого 1 экземпляр изделия БОС. Фото полученной посылки прилагаю.
Предлагаю все-таки выполнить мой заказ, по оговоренной ранее цене и с учетом уже потраченных средств. Я все понимаю - накладки при отправке возможны, но хочу получить именно то, что заказывал, а не тратить деньги на то, что мне не нужно.
С уважением, Алексей"

Ну, так кто тут что разводит? Я уж понадеялся, читая ваше крайнее письмо, что вопрос можно будет адекватно решить. Видимо поторопился...

AldarHoze

aleks43
Ну, и вдогонку, так сказать... Вот вы цельный коммерческий директор. И что - правда думаете, что предложить мне идти на почту, отправлять вам посылку и ждать обратно свои деньги это адекватное решение? Без подколок - реально интересно!

Зануда

Так на данный момент человек может выслать Вам товар обратно наложкой, а Вы ему пришлете то, что он заказывал?

У Вас сейчас есть в наличии то, что человек заказал?

Зануда

ИМХО, нормальный выход из сложившейся ситуации - отправка назад товара наложкой - в этом случаи покупателю будут возмещены расходы по пересылке.

И присылка ему заказанного товара.

Это было бы правильным решением.

Ошибки бывают у всех.
Главное при этом, ошибку признать и желание ее исправить.

aleks43

Уважаемый Алексей, если не ошибаюсь вы звонили и просили отправить по старой цене со скидкой именно в тот день когда вы получили не то? или ошибаюсь?
И письмо Вас попросили написать уже после того как поговорили по телефону. или опять я не прав?
Разве не по телефону Вам были предложены варианты решения проблемы в том числе возврат?

А что касательно нескольких писем, -
вы написали сообщение ровно в том форуме где ВСЕ ЛЮДЯМ на обозрение было написано что есть задержки с почтой.
Вам я предлагаю уже который раз ВЕРНУТЬ нам товар. Почтой, Наложенным платежом и закрыть тему разговора.
с Уважением, Александр.

aleks43

Вот Согласен с ЗАнудой.
Возврат товара наложкой самый простой и логичный вариант.

Уважаемый Алексей, а что такого необычного в отправке нам товара обратно наложкой?

AldarHoze

aleks43
таки ошибаетесь, Александр. Сначала было два моих письма. Потом звонок, и по телефону была достигнута договоренность не о том, что я отправляю обратно, а о повторной отправке. Т.е. я оставляю у себя ошибочную поставку и оплачиваю еще раз первоначальный заказ. Ну недосуг мне заниматься походами на почту, найду уж применение. ) Но заказ-то вы не отправили! Я и через форму на вашем сайте писал, тоже тишина. Так что форум - это был уже крайний вариант. Типа - не ответите, ну и хрен с вами. И вообще, мы слишком много времени тратим на обсасывание элементарной проблемы.
А насчет необычного... Да уж больно подход ненапряжный у вас. Вы допустили косяк, но это я вместо одного похода на почту должен получать-отправлять-получать, и вопрос растягивается на несколько месяцев. Но не заботьтесь, я просто хотел понять систему координат. )
Итак, в стопицотый раз повторяю - высылайте мой заказ по оговоренной в телефонном разговоре цене и вопрос закрыт, претензий нет. Желательно отправку сделать недели через две, чтобы я гарантированно вернулся из отпуска. Такой вариант вас устроит?
С уважением, Алексей

aleks43

Давайте тогда поступим так. Вы как вернетесь из отпуска- напишите тогда и отправим. Договорились.
С Уважением, Александр.

AldarHoze

Договорились!
С уважением, Алексей

Стрела

AldarHoze
Во так вот... Как в той песне - Фортуунааа, лотереееяяя.. )))

камрат, когда имеешь дело с российским инет-магазином надо ВСЕГДА!!! быть готовым к подобной херне. в такой стране живём.

AldarHoze

Стрела
Ну, теоретически-то я это знал, но до сей поры инет-шопинг был более предсказуемым ...))) Надеюсь и эту ситуевину разрулим без потерь.

paradox

Вот Согласен с ЗАнудой.
Вы знаете- а я не согласен.
судя по тексту, вы вроде договоритесь с покупателем- желаю вам мирного окончания конфликта и дальнейших успехов.
но от себя добавлю- я тоже барыга, моя реклама висит на этом форуме- и поэтому- в ваших действиях налицо вольный или невольный- ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ.
В ваших же интересах было принести извинения и компенсировать неудобства- хоть в устной, хоть в материальной форме.
если вы считаете, что человек, который заплатил вам деньги, несколько месяцев не имеет заказанной вещи, а потом еще должен трахаться с наложенным платежом- и после этого он получит свои деньги назад- и все, это справедливо- то я в легком недоумении.
то что вы ему что-то послали, никакого значения не имеет- с таким же успехом могли б ему послать кирпич с обещанием принять его обратно наложенным платежом- неплохой способ беспроцентного кредита под складские остатки, кстати.
я понимаю, что это не так- но это именно и только так выглядит.
надеюсь, с уважением.

paradox

Уважаемый Алексей, если не ошибаюсь вы звонили и просили отправить по старой цене со скидкой именно в тот день когда вы получили не то? или ошибаюсь?
а разве он не имеет на это право?
или я ошибаюсь?
знаете- не ради рекламы- когда один из клиентов раскопал в кэше ценник трехлетней давности несуществующего сайта- я ему компенсировал разницу ( а кэш уничтожил, естественно- с его наводки)
как-то так..

Зануда

paradox
моя реклама висит на этом форуме


У меня было, что один из форумчан оплатил у меня товар.
И попросил передать с человеком (на юг РФ).
Когда товар пришел к покупателю, то он оказался неисправен.

Я не просил человека вернуть товар.
Я просто выслал ему товар той же группы, но чуть дороже и с большим набором функций, при этом ни о какой доплате речь не шла вообще, как и о почтовых расходах.

Поскольку если человек заплатил за товар у меня, то он должен получит товар у себя в рабочем состоянии и не важно почему и чья вина, что он оказался не работоспособен. Обязанность продавца ему товар предоставить.


Кстати, человек потом прислал мне неисправный товар и еще отличнейший коньяк местного производства.
Мягкий, вкусный. (я такой не встречал вообще).

Покупатель не должен страдать из-за неразберихи у продавца или по вине доставки.

Это мое мнение, возможно оно отличается от мнения других, но я считаю, что так должно быть.

---

А по поводу данной темы, то конечно продавец должен был бы извиниться и выслать товар сразу (т.е. в первый рабочий день), который заказан.
И вежливо попросить покупателя, ЕСЛИ ЕГО ЭТО НЕ ЗАТРУДНИТ, прислать ошибочный товар обратно. Почтовые услуги удобней наверное компенсировать оплатой на телефон (это быстрей).

-T-

paradox
В ваших же интересах было принести извинения и компенсировать неудобства- хоть в устной, хоть в материальной форме. если вы считаете, что человек, который заплатил вам деньги, несколько месяцев не имеет заказанной вещи, а потом еще должен трахаться с наложенным платежом- и после этого он получит свои деньги назад- и все, это справедливо- то я в легком недоумении. то что вы ему что-то послали, никакого значения не имеет- с таким же успехом могли б ему послать кирпич с обещанием принять его обратно наложенным платежом- неплохой способ беспроцентного кредита под складские остатки, кстати. я понимаю, что это не так- но это именно и только так выглядит.
Вот совершенно согласна.
Хоть и у самой пара инет-магазинов, но если и закажу в чужих, только с оплатой курьеру после проверки.
Ибо обман направо и налево, а где не обман, там нет-нет, да косяки.
Хреново проработана в России система инет-продаж, зато раззвиздяйство и хамство на высшем уровне.

AldarHoze

paradox
Зануда

Фух... ну, значит все нормально у меня с "системой координат"... )) Я ж , собственно, потому так настойчиво выспрашивал у Александра его видение ситуации, что сам чем попало спекулировал лет так десять. 😊 И только недавно в маркетологи подался..))) Вот и не сходилась у меня задачка. А тут все просто - геометрия другая... Мы по Евклиду, а они по Лобачевскому. И все правы. ))

paradox

-T-
косяки.
.
косяки у меня постоянно..

😞
ибо я не совсем интернет магазин- точнее, совсем не интернет-магазин -и контора большая.
но косяки это одно, а в конечном итоге довольный и рекламирующий тебя покупатель- другое...

omsdon

Как-то покупал я вот у этих друзей: http://www.cheaperthandirt.com/Default.aspx
амейские неликвиды. А точнее, немецкие армейские куртку и брюки расцветку Флектар. Ну жлоб, я жалко мне тоскать по лесам и горам охотничей цомок за $200. А вот флектар за
$40-50 не залко, порвал выкинул.
Так вот прислали они мне посылку яеё распечатал а куртка порезана. Окуратно так, как будто нашивку с именем срезали и бритвой полосонили по ткани. Я им позвонил, так они извенились и выслали мне замену. На мой вопрос что делать с первой? сказали выкинуть или сдать в донэйшен. Только попрасили если буду сдавать то что бы от их имени.
Угодайте покупал я у них ещё после этого или нет. 😀

------------------
Лучше быть, чем казаться.

AldarHoze

omsdon
ну, это вообще недостижимый вариант для большинства наших инет-продавцов, хотя и самый действенный. Потому как благодарный покупатель приведет еще пятерых, а обиженный отпугнет двадцать.. ))

Зануда

AldarHoze
Потому как благодарный покупатель приведет еще пятерых, а обиженный отпугнет двадцать
Так вот о чем и речь.

Затраты на такую рекламу не так уж и велики, а имидж сразу растет.
Причем не безликое печатное слово где-то в газете или сети, а живьем, от человека.

AldarHoze

aleks43
Давайте тогда поступим так. Вы как вернетесь из отпуска- напишите тогда и отправим. Договорились.
С Уважением, Александр.

Пишу! ) Я на месте, готов к приему посылки в любое время! С уважением, Алексей

AldarHoze

Промежуточный итог: 18-19 августа заказ был отправлен повторно (18-го тут отписал, 19-го для надежности продублировал на эл.почту). По состоянию на сегодня - тишина. Прошло три недели. Жду дальше...

Аристотель

Я в этой "гвардии", как и многие участники форума в Неклинковом, заказывал ПУС-3. Пришел заказ без особых проблем. "Проникшись", решил повнимательней изучить их ассортимент. Облюбовал себе саперную лопатку из броневой стали. Оформил заказ. Хорошо, что выбрал оплату по принципу наложенного платежа. Жду три недели. Тишина. Раздается звонок на мобильном. Звонит менеджер из этой "гвардии" и говорит следующее:" У нас возникли определенные трудности и поэтому мы предлагаем вам изменить систему оплаты. Я вам продиктую банковские реквизиты (номер счета) и вам нужно будет перечислить стоимость товара. После этого вам будет выслан заказ". Я вежливо ответил, что меня устраивает исключительно система наложенного платежа, хотя первым желанием было послать его нах... Менеджер сказал, что в таком случае мне придется ждать неопределенное время... На том и порешили.... Было это в июле. Тишина.

AldarHoze

Аристотель
Раньше хоть что-то отвечали, теперь вообще тихо... Потом проснутся через месяц и будут опять бубнить, что я их низачто обидел...)

Стасег

У нас возникли определенные трудности и поэтому мы предлагаем вам изменить систему оплаты. Я вам продиктую банковские реквизиты (номер счета) и вам нужно будет перечислить стоимость товара. После этого вам будет выслан заказ".
Я не могу понять чем им не нравится наложенный платеж. Может многие не приходят на почту получить(в том числе и потому что почта не присылает извещения или пр"бывает),а им приходится неустойку оплачивать. Вобще странно. А начиналось все очень хорошо, даже образцы присылали бесплатно для тестирования.

теоретег

Сержант Намбаван
Интеречно а зачем гражданскому человеку наручники? Садо-Мазо?
Не менее интересно, зачем бита тому, кто о бейсболе только слышал краем уха? Для ахтунга?

AldarHoze

Сержант Намбаван, вы хотите что-то спросить лично у меня или задаете риторический вопрос из серии Что делать, Кто виноват, Кому на Руси жить хорошо и т.д.? 😊

теоретег

Он пытаецца свалить с больной головы на здоровую - типа настоящему савеццкаму человеку наручники не нужны, и поэтому гамазин абсолютно прав, что не присылает.

AldarHoze

теоретег
так настоящему савеццкаму человеку практически ничо не нужно! Ни оружие - есть же мелиция, ни думать - есть же начальники... ))

Сержант Намбаван

Не менее интересно, зачем бита тому, кто о бейсболе только слышал краем уха? Для ахтунга?
Не судите по себе 😊 Во народ пошел-лишь бы что-нибудь в ж..пу засунуть 😀
Он пытаецца свалить с больной головы на здоровую
Больная голова явно у Вас, если бейсбольная бита у Вас с гомосятиной ассоциируется 😊
Сержант Намбаван, вы хотите что-то спросить лично у меня
А по Вашему заданный мной вопрос похож на риторический? Отвечу: нет, не риторический. Действительно интересно.
так настоящему савеццкаму человеку практически ничо не нужно! Ни оружие - есть же мелиция, ни думать - есть же начальники... ))
А причем тут оружие? Или вы считаете наручники оружием самообороны? Типа подходят гопники, а ты -оппа, сам себя наручниками приковал, штанишки спустил, и в позу встал 😀 А потом в "самообороне" отписался, как вынес пятерых гопников 😀

AldarHoze

Сержант Намбаван, а не пошли бы вы, с такими фантазиями, к доктору. Он и на вопросы ответит, и пропишет что-нибудь полезное. Общаться с вами желания нету совершенно. Форум, конечно, не институт благородных девиц, но путать свободное общение с бытовым хамством не стоит.

Стрела

AldarHoze
путать свободное общение с бытовым хамством не стоит.
ЭТО НАДО В ЦИТАТНИК ФОРУМА

fedor

Сержант Намбаван
Интеречно а зачем гражданскому человеку наручники? Садо-Мазо?
А если предположить, что человек не просто "гражданский", а какой нибудь сотрудник, вроде меня?
Я в своё время тоже наручники покупал. Когда наша колония ещё была общего режима, я в качестве НК возглавлял конвои на сельхозугодья. А зеки есть зеки, всякое бывало. Иногда бывало, что связать надо бы, да наручники у контролёра одни. И вот я, что бы не заморачиваться с "принял-сдал", просто приобрёл себе БРС. Сейчас, когда колония строгого режима и конвоев нет, надобность в браслетах отпала. Но, как правило у меня с собой есть пара строительных хомутов, так, "на всякий пожарный". Альтернатива БРС - одноразовые наручники, дёшево и сердито.

Я сам знаю нескольких СМов которые и во внерабочее время носят с собой наручники - хороший мент, он и на выходных остаётся ментом. В хорошем смысле.

george_gl

Автору топика надо потереть лишнее.

теоретег

угу, и держать нас в курсе дела. Я с некоторых пор исполнен недоверия к инет-торговле, особенно в случае требования предоплаты.

Dr.Shooter

Аристотель
Хорошо, что выбрал оплату по принципу наложенного платежа..
А с чего Вы решили, что это лучше? Товар приходит запечатанным, его не посмотришь, пока не оплатишь и не распишешься.. Неоднократно с этим сталкивался, почтовым работникам по инструкции запрещено нарушать упаковку

теоретег

В случае предоплаты можно вообще ничего не получить.

Dr.Shooter

Это да...я кстати наложенным платежом заказывал брелок с Гомерчиком для супруги, пришёл вместо него Бендер. Я отправил туда полное обидок письмо, дико извиняясь прислали что надо, оставив Бендера на память))

AldarHoze

george_gl
Автору топика надо потереть лишнее.
И то верно... ) Возвращаемся к теме. очередной ответ представителя ГЭ тоже неплох:

ТАк, Уважаемые товарищи. Отвечаю КРАЙНИЙ РАЗ. Все вопросы о статусе заказов, о том почему заказы не пришли, о том кто в этом виноват, когда и кому отослали, номера квитанций и прочее.
УЗНАВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
(812) 958-13-24 с 10 до 18 часов с ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ
ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ.
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!

и далее

Уважаемые товарищи. Кому не пришло, но кто Еще ждет заказа Просим Перезаказать товар. НО в заказе обязательно указвайте номер предыдущего заказа.
СПАСИБО.

Народ, канеш, немного опешил от такого сервиса...))
http://guns.allzip.org/topic/200/505348.html