Видел тут год или два назад в небе над Самарой аэроплан - такую помесь стратегического бомбардировщика с пассажирским самолетом. Но на пальцах объяснить было людям трудно, чтоб узнать, что за машина. А тут листал книгу про ПВО и наткнулся на его изображение, правда там оно без подписи было. Что все-таки это за самолет?
Легко. Ту-134УБЛ - для тренировок военных летчиков "дальников"
Если мне память от старости не изменяет то это тн УБЛ - учебно-боевой летчиков (есть ещё учебно боевой штурманов), так кажется. Нос машины от ТУ-22, бортовое оборудование вроде тоже, отсаьное от 134. Вобщем последний раз я эти машины видел очень давно, так что если неправ просьба сильно тапками не кидать
УПС, опередили меня 😊
) понятно, спасибо. Кстати, там на фотках он еще с какими то генералами, такое ощущение, что как раз в качестве пассажирского его еще использовали. Может катали? 😊 В общем до сих пор летает, сам видел.
BelgarathПравильно. С штурманскими местами по салону.
УБЛ - учебно-боевой летчиков (есть ещё учебно боевой штурманов)
выпущен на Харьковском авиазаводе. примерно1981г
Используется для тренировки пилотов самолетов Ту-22 - Ту-22М3.
По-моему снимался в фильме "нежность к ревусчему зверю"
Ан-12
Не он. Намного крупнее АН-12Го. Я с АН-12 прыгал и вообще много был связан. Этот размером с 76го и морда вроде как его... только... винты.
Ну не знаю.
По внешнему виду это АН-12БК, один из самолетов серии РЭБ. Разведка, электронная борьба, постановка помех.
Не могу более припомнить наших самолетов-монопланов с верхним расположением крыла, однокилевым вертикальным оперением и 4-мя ТВД.
koot
4-мя ТВД.
Вот и я про то! Поставь ему РД - копия 76го. Пару раз пролетали Ан-12 рядом с ним. Этот реально больше.
А где вы отдыхали?
У Ил-76 стреловидность крыла значительно больше.
koot
posted 12-8-2009 03:47А где вы отдыхали?
У Ил-76 стреловидность крыла значительно больше.
Ахтубинск. Про стреловидность согласен. Но и обратите внимание на строение рампы. У АН-12го нет третьего стыка в хвостовой части. И... Он реально КРУПНЕЙ.
А не Антей?
Тогда понятно. Там рядышком 929-й ГЛИЦ МО имени Чкалова (государственный лётно-испытательный центр) находицца. Вполне может быть что этот самолет рожден умельцами оттуда.
Сложно по единственной фотографии сказать и с такими вводными. Могу сказать только одно - если это не Ан-12, то "папа" у него был точно Ан-12.
Антей двухкилевой.
Не парьтесь, обычный Ан-12БК, постановщик помех. Под фюзеляжем и сбоков висят контейнеры со всякой "цветочной" ерундой. В задней части фюзеляжа, у киля, висят такие же гондолы.