http://www.vesti.ru/doc.html?id=315420
Перед новым годом зимой 2008,работники ВАЗа организованно ходили на митинги с просьбой перекрыть кислород "кучке бандитов перегонщиков японского старья" мол это именно они мешают получить миллионам российских граждан доступ к качествнному и недорогому автомобилю.
"Мы считаем справедливым это решение (о подъеме пошлин на иномарки), и выступаем в интересах миллионов человек, которые работают в российском автопроме",- говорил тогда «Коммерсанту» председатель профкома АвтоВАЗа Николай Карагин.
пошлины подняли, бизнес на ДВ похерили, а где всплеск продаж Автоваза?
Хотя даже Греф помню в то время говорил, что подьем пошлин не даст ождаемого эффекта, только наоборот все усложнит...
Кризис, он ведь не только на ДВ.
На проходных АвтоВАЗа вчера был вывешен приказ президента ОАО Игоря Комарова "Об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих", согласно которому к середине декабря с предприятия должны быть уволены 4997 сотрудников. В правительстве Самарской области считают, что это не последняя волна увольнений. По данным Минздравсоцразвития, администрация предприятия ранее планировала сокращение 36 тыс. сотрудников.
Тем временем Министерство промышленности и торговли РФ предлагает наладить в Тольятти производство пластиковых игрушек, детских электромобилей и велосипедов, а независимый профсоюз призывает к акциям протеста.
Это хорошая идея. Ничего не имею против того, чтобы Тольятти для начала стал признанным производителем лошадок на колесиках и машинок на радиоуправлении.....
Уволить 5000 человек хорошая идея?
"Об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих"
такое чувство, что "эффективные менеджеры" работают по одному шаблону. унас такая же фигня. сокращают "излишние" уровни упраления..
не рой другому ямусравнили автоспекулей работающих на японский автопром и пусть херовое но производство
и машинок на радиоуправлениия готов покупать оптом хоть завтра.
но боюсь, китайские качественнее.
я предложил бы им выпускать еще инвалидные кресла-коляски, чтобы впоследствии рассадить в них все руководство автоваза и "эффективных" собственников
Тем временем Министерство промышленности и торговли РФ предлагает наладить в Тольятти производство пластиковых игрушек, детских электромобилей и велосипедов, а независимый профсоюз призывает к акциям протеста.АЗЛК загнулся именно после таких "экспериментов"
greeca
["Об оптимизации численности руководителей, специалистов и служащих" ..
такое чувство, что "эффективные менеджеры" работаю по одному шаблону. даже названия приказов одни..
у нас вот так вот тоже сокращают "избыточные" уровни управления. при этом начальник участка становится мастером. мастеров подчиненных ему сокращают. и в результате появляется этакий "мастер участка". причем, как вести в одно время раскомандировки одному человеку, на рабочих местах, находящихся на разных концах комбината, никого не ебет..
председатель профкома АвтоВАЗа Николай КарагинЧто самое интересное, нынче этот пустобрех откровенно заигрывает с тем, что от "Тигра" осталось; мол, ребятушки, враг у нас один, мы с вами...
AllBiBek
Что самое интересное, нынче этот пустобрех откровенно заигрывает с тем, что от "Тигра" осталось; мол, ребятушки, враг у нас один, мы с вами...
ндя.. независимые профсоюзы- это фантастика.. разве что на Форде..
разве что на Форде..Но не в его российских филиалах по сборке на месте - это точно...
AllBiBek
Но не в его российских филиалах по сборке на месте - это точно...
так вроде как раз там добились выполнения своих условий. на моей памяти дважды останавливая конвейер.
Уйли, кризис.
Если ещё полины поднять их восстановят, как думаете?
зато теперь на митинги против барыг на ДВ ходить можно чаще.
greeca
а где всплеск продаж Автоваза?
В этом главный вопрос, ИМХО!
Были бы нормальные цены на продукцию - был бы спрос.
На митингах кричали - мол, наша продукция не хуже импортной, а потребителя хрен обманешь - если цена ВАЗа близка к цене иномарки, то покупают иномарку...
на моей памяти дважды останавливая конвейер.По инициативе профсоюза в России останавливался только конвейер "Дженерал Моторс Авто" под Питером, совсем недавно, пару недель назад, на 2 часа; пока что особого толку от этого не наблюдается. Во Всеволжске конвейер останавливали по другим причинам и профсоюз там не при чем; пытался было "независимый профсоюз" (их там два, завсисимый и нет) во главе с Алексеем Этмановым вякать по этому поводу, но - нифига не вышло, а Этманова чуть не грохнули; само-собой, руководство компании знать ничего не знает, о чем и заявляет по поводу сие претцедента во всеуслышанье...
JFKЭто без сомнения плохая идея, меня всегда прикалывает, когда начинают в СМИ афишировать внимание именно на ВАЗе, как будто больше нет других отраслей экономики которых кризис не коснулся...
Уволить 5000 человек хорошая идея?
Сейчас в Воркуте, сокращают почти 1000 шахтеров из 13000 работающих на шахтах, и это в местности где картошка не растет, а квартплата гораздо выше чем в средней полосе... Им что делать?
Стасегя за это пусть херовое, но производство, 2 года назад при растаможке автомобиля обьемом 1.6 литра заплатил 81000 рублей пошлины, чтобы иметь альтернативу херовому производству....
не рой другому ямусравнили автоспекулей работающих на японский автопром и пусть херовое но производство
За такие бабки имею наверно право свое мнение высказать?
метал собирать и продавать -лома вокруг валом...
интересно какие должности или людей с каких должностей сокращают.
кто в курсе?
Хренового производства быть не должно, лучше меньше да лучше, чем униТАЗы клепать говенные и считать это производством.
greeca
Это без сомнения плохая идея, меня всегда прикалывает, когда начинают в СМИ афишировать внимание именно на ВАЗе, как будто больше нет других отраслей экономики которых кризис не коснулся...
Сейчас в Воркуте, сокращают почти 1000 шахтеров из 13000 работающих на шахтах, и это в местности где картошка не растет, а квартплата гораздо выше чем в средней полосе... Им что делать?
+1
Во-во куево всем!
Но только про ВАЗ кричат на кажом углу, как будто на нем свет клином сошелся.
А то, что в каком-нибудь "Урюпинске" с населением 100 тыс. из-за кризиса закрыли предприятие на котором работали 30 тысяч жителей, об это молчат.
А таких "Урюпинсков" десятки, если не сотни в стране.
greeca
Это без сомнения плохая идея, меня всегда прикалывает, когда начинают в СМИ афишировать внимание именно на ВАЗе, как будто больше нет других отраслей экономики которых кризис не коснулся...
Сейчас в Воркуте, сокращают почти 1000 шахтеров из 13000 работающих на шахтах, и это в местности где картошка не растет, а квартплата гораздо выше чем в средней полосе... Им что делать?
тоже соглашусь
А то, что в каком-нибудь "Урюпинске" с населением 100 тыс. из-за кризиса закрыли предприятие на котором работали 30 тысяч жителей, об это молчат.Уважаемый, Вы бредите и гипертрофируете: градообразующие на 30 000 позакрывали еще в 90-х, а те, которые остались на такое количество при 100 000 населения, еще долго не закроются, поскольку добываемое ими тут же успешно сплавляется за бугор, тем и живут. И - кричит не только ВАЗ, просто ему рупор дали, поскольку он главный больной в единственной хоть что-то производящей отрасли в РФ, которую из принципа пытались спасти, вот только пупок надорвали, и теперь будут пинать, и выть, что от этих пинков тока ногам больно становится...
Вот то-то и дело, что "рупор ДАЛИ" и "из принципа пытаются спасти".
В экономике обычно руководствуются выгодой, а не принципами, но у нас "свой особый путь". 😊
Из принципа лучше бы авиацию и космос спасли....
я не злорадствую над вазовцами, просто опять получилось как всегда, сперва утопили весь рынок бу иномарок и лишили работы людей на ДВ,а теперь один хрен сокращают на вазе...
Хоть убейте - не пойму, почему все кинулись этих пьяниц защищать, хрен с ними, чего за них переживать если им самим было насрать на свое будущее. Надеюсь среди этих 5000 будут те, кто мою ниву собирал.
мою ниву собирал.А моя собрана отлично , косяков нет.
Спиннингист34+ очень много. Еще раз повторю- в стране либо должно быть нормальное производство, либо, если оно не нормальное его не должно быть. Третьего не дано. то что делалось ВАЗом у человека разумного язык не повернется назвать нормальной продукцией. Плюс ко всему вопли о спасении ВАЗа и введение пошлин на НОРМАЛЬНЫЕ авто. Так что скатертью дорожка на биржу труда бракоделам.
Хоть убейте - не пойму, почему все кинулись этих пьяниц защищать, хрен с ними, чего за них переживать если им самим было насрать на свое будущее.
Maksim VНикогда и ни за что не поверю. Быть может Вы лично там не мало сил приложили, но чтобы с завода ВАЗ пришел автомобиль и он был бы собран без косяков.... Проще в гуманоидов поверить.
А моя собрана отлично , косяков нет.
PS там качество не предусмотрено конструкцией 😀
Никогда и ни за что не поверюЗа 5 месяцев проехал 24 200 км - проблем нет ни каких, в машине очень тихо , плавный ход , мощный двигатель - максимальная скорость , по навигатору - 152 км в час. Средне эксплутационный расход топлива - 10 ,8 литра "95". Обычная трассовая скорость 110- 120 км в час . Ездил в Карелию с лодкой на прмцепе и полностью гружёной машиной . 1169 км прошёл за 15 часов 58 минут , машиной очень доволен , ни разу не пожалел , что взял . Огромный салон и вместительный багажник , высокое качество изготовления и за всё , про всё - 286 000 рублей. И самое главное - мне есть с чем сравнивать .
Maksim V
высокое качество изготовления
Ну хватит уже сыпать соль на рану...
Какое там качество? Через пять лет задняя дверь гарантированно сгниет до дыр...
Или Ваш аргумент будет как всегда - до того времени я успею её продать? 😛
Ваш аргумент будет как всегда - до того времени я успею её продать?Если ничего не случится и не произойдёт форс - мажора , то к октябрю 2011 года пробег моей Нивы составит 90 000 км и она будет продана. Естественно сгнить она не успеет , а маленькие пятнышки ржавчины будут своевременно удалены и закрашены и вообще , металлик гораздо более стойкий к атмосферным воздействиям . Если финансовое положение хуже не станет , то куплю на смену Ниве дизельный внедорожник с АКПП , если ухудшиться , то ...опять Ниву.
Maksim V
Естественно сгнить она не успеет , а маленькие пятнышки ржавчины будут своевременно удалены и закрашены и вообще , металлик гораздо более стойкий к атмосферным воздействиям .
Т.е. закрашенная гниль уйдет к новому владельцу?? 😛
Ну, слава Богу, признаете... А то "высокое качество изготовления"...
Гнивка, а не Нивка..
Maksim VНаверное это Ваш первый автомобиль?
А моя собрана отлично , косяков нет.
А у меня уже целый список мероприятий необходимых после покупки новой нивы.
Опыт знаете-ли 😊
Maksim V.
А ГУР там есть? А кондей? А две печки с климатом (перед и зад раздельно), что и не сгниет за 10 лет? А движок дизельный есть? Да, забыл спросить в 300000р уложусь , если захочу все и сразу? про такие мелочи как обогрев зоны передних дворников и зеркал ( с электроприводом кстати), люк, рейлинги на крышу до 150кг и прочее скромно промолчу.
Спиннингист34Да не, человек говорит , что у него их то ли 25, то ли 35 было 😊
Наверное это Ваш первый автомобиль?
Кстати никто не задумывался почему на 2131 всегда резиновая полоса наклеена внизу дверей с завода? Я не поверил пока сам не увидел, а когда увидел чуть не ахренел, ЭТО НЕ ТЮНИНГ!!!!))))
счас опять вазосрач начнеться... пусть каждый ездит на чем хочет. я протестую против того ,чтобы не оставлять людям выбора при покупке машины путем диких пошлин, это как минимум нечестно. Тем самым наше правительство признает, что ВАЗ гонит хуету, но раз потребитель кошельком голосует против наших табуреток, значит загоним его на них насильно....
Идиотство ситуации заключается еще и в том, что из за высоких пошлин у нас неоправданно высокие цены и на вторичном рынке даже на те машины, что у нас собраны...
Наверное это Ваш первый автомобиль?Начиная с 7 сентября 1983 года это моя 39 ЛИЧНАЯ машина , были ещё и те которые я гонял на продажу с Минска. В настоящее время у меня ЧЕТЫРЕ ЛИЧНЫХ автомобиля. Было и 11 иномарок, 4 из них я покупал НОВЫМИ в автосалонах Москвы. Мой среднегодовой пробег 50 000 км по 15 регионам РФ.
когда увидел чуть не ахренел, ЭТО НЕ ТЮНИНГ!!!!))))Я ЗНАЮ ЧТО Вы увидели !!! Меня это не напрягает !!!
Ну, слава Богу, признаете... А то "высокое качество изготовления"...Я ни когда не спорю против очевидных вещей .
Maksim VТогда извиняюсь, но в то-же время недоумеваю - Вы ведь должны разбираться в качестве!!!
моя 39 ЛИЧНАЯ машина
Спиннингист34
Кстати никто не задумывался почему на 2131 всегда резиновая полоса наклеена внизу дверей с завода? Я не поверил пока сам не увидел, а когда увидел чуть не ахренел, ЭТО НЕ ТЮНИНГ!!!!))))
А кстати, почему? Чтобы ржавчину по низу дверей прикрыть??? 😛
Вы ведь должны разбираться в качестве!!!1) Машина это механизм облегчающий мою жизнь, и не более того.
2)На данном этапе мне нужен большой , вместительный внедорожник за 300 000 рублей - Ниве альтернативы в данном ценовом сегменте НЕТ.
3) Журналисты Авто ревю отечественные автомобили НЕ ЛЮБЯТ , но даже они были вынуждены признать в АР N 17 , что в поездке на АРАЛ ( 7000 км ) НИВА показала себя лучше , чем машины ВДВОЕ более дорогие.
4 ) По соотношению цена/ качество Нива вне конкуренции , а учитывая стоимость содержания , то на отдельные просчёты и недостатки оборудования ( отсутствие кондёра , ПБ ) можно закрыть глаза .
5 ) Машина не корова - покупается на 2-3 года , поэтому вопросы дальнейшей эксплуатации и коррозийной стойкости , меня не волнуют в принципе.
6 ) Машины предпочитаю покупать новыми , донашивать за кем-то уже не хочу .
greecaАбсолютно с Вами согласен. Должен быть выбор как и естественный отбор.
счас опять вазосрач начнеться... пусть каждый ездит на чем хочет. я протестую против того ,чтобы не оставлять людям выбора при покупке машины путем диких пошлин, это как минимум нечестно. Тем самым наше правительство признает, что ВАЗ гонит хуету, но раз потребитель кошельком голосует против наших табуреток, значит загоним его на них насильно.... Идиотство ситуации заключается еще и в том, что из за высоких пошлин у нас неоправданно высокие цены и на вторичном рынке даже на те машины, что у нас собраны...
Maksim VС натяжкой соглашусь с первым пунктом. По остальным в жесткой оппозиции. Честно, не представляю как в ниве проехать 7000км без ущерба для здоровья 😊
1) Машина это механизм облегчающий мою жизнь, и не более того. 2)На данном этапе мне нужен большой , вместительный внедорожник за 300 000 рублей - Ниве альтернативы в данном ценовом сегменте НЕТ. 3) Журналисты Авто ревю отечественные автомобили НЕ ЛЮБЯТ , но даже они были вынуждены признать в АР N 17 , что в поездке на АРАЛ ( 7000 км ) НИВА показала себя лучше , чем машины ВДВОЕ более дорогие. 4 ) По соотношению цена/ качество Нива вне конкуренции , а учитывая стоимость содержания , то на отдельные просчёты и недостатки оборудования ( отсутствие кондёра , ПБ ) можно закрыть глаза .5 ) Машина не корова - покупается на 2-3 года , поэтому вопросы дальнейшей эксплуатации и коррозийной стойкости , меня не волнуют в принципе. 6 ) Машины предпочитаю покупать новыми , донашивать за кем-то уже не хочу .
Честно, не представляю как в ниве проехать 7000кмПоверьте мне на слово ВАЗ-2131 - это совсем другая машина и сравнивать её с ВАЗ -21213 (21214) нельзя категорически . На ВАЗ 2131- можно в течении многих - многих часов ехать со скоростью 110 -120 км / час . ( что я регулярно и делаю ) Последнее моё достижение 4 000 км за неделю. Разница между короткой Нивой и длинной , не просто огромная - между ними пропасть. Так как у меня есть и ВАЗ- 21213 с пробегом 52 000 км ( я её тоже новой брал ) я знаю о чём говорю. А ГУР на ВАЗ- 2131 - отличный , с чётким "0" и очень тихий.
Maksim V
1) Машина это механизм облегчающий мою жизнь, и не более того.
2)На данном этапе мне нужен большой , вместительный внедорожник за 300 000 рублей - Ниве альтернативы в данном ценовом сегменте НЕТ.
3) Журналисты Авто ревю отечественные автомобили НЕ ЛЮБЯТ , но даже они были вынуждены признать в АР N 17 , что в поездке на АРАЛ ( 7000 км ) НИВА показала себя лучше , чем машины ВДВОЕ более дорогие.
4 ) По соотношению цена/ качество Нива вне конкуренции , а учитывая стоимость содержания , то на отдельные просчёты и недостатки оборудования ( отсутствие кондёра , ПБ ) можно закрыть глаза .
5 ) Машина не корова - покупается на 2-3 года , поэтому вопросы дальнейшей эксплуатации и коррозийной стойкости , меня не волнуют в принципе.
6 ) Машины предпочитаю покупать новыми , донашивать за кем-то уже не хочу .
"Нива" это большой, вместительный внедорожник?
Извините за такой вопрос, но что тогда внедорожник
невместительный? Ничего против ВАЗа не имею, но
вы меня сильно удивили такой характеристикой "Нивы".
Спасибо за ответ.
PS
И по поводу вдвое более дорогих машин, сколько
стоит та "Нива"? Около 10-12 тысяч долларов, как я понимаю.
Значит в двое более дорогая машина стоит около
20-24 тысяч долларов. Без учета пошлин, за 24 тысячи
можно взять новый CR-V или RAV 4, проехав на которых вас
под страхом расстрела обратно в "Ниву" никто не
посадит.
Maksim VТолько и остается, что поверить 😊
Поверьте мне на слово ВАЗ-2131 - это совсем другая машина и сравнивать её с ВАЗ -21213 (21214) нельзя категорически . На ВАЗ 2131- можно в течении многих - многих часов ехать со скоростью 110 -120 км / час . ( что я регулярно и делаю )
Нива" это большой, вместительный внедорожник?речь про 2131 т.е. крокодил, которая длинная пятидверкаИзвините за такой вопрос, но что тогда внедорожник
невместительный? Ничего против ВАЗа не имею, но
вы меня сильно удивили такой характеристикой "Нивы".
Пля! народ, сейчас у вас опять вазосрач пойдёт 😊
Давай те лучше узнаем кого там сокращают то всё таки, там же в офисах народу тьма сидит, может и по делу, и вобще раньше были нужны, а теперь не нужны или всё таки и раньше были нахнаген, но ваз богатый был?
кто хоть как то в курсе, может Журналист?
Нива" это большой, вместительный внедорожник?В Ниве гораздо просторнее на заднем сиденье чем в БМВ -Х5. Повторяю ещё раз для особо невнимательных в Ниве гораздо больше места , чем в " чирке " , " прадо" и мицу - паджеро.
K85
речь про 2131 т.е. крокодил, которая длинная пятидверка
Да, спасибо, я потом уже вспомнил, что и такая была!!!
В конце 1990-х они кажется появились?
Действительно 2131 должна быть вместительнее обычной Нивы,
но все равно я думаю она самая маленькая и неудoбная
из выпускаемых сейчас внедорожников, с учетом того что
современные японцы стали просто огромными.
не, самый маленький-сузуки джими размером с оку, а в длинной ниве места много, все-таки база как у Е-класса, но по мне смотрится негармонично, просятся колеса побольше.
Maksim V
В Ниве гораздо просторнее на заднем сиденье чем в БМВ -Х5. Повторяю ещё раз для особо невнимательных в Ниве гораздо больше места , чем в " чирке " , " прадо" и мицу - паджеро.
[/URL]
«A HREF="http://http://img.allzip.org/g/15/orig/2515831.jpg" TARGET=_blank»
[URL=http://img.allzip.org/g/15/orig/2515841.jpg]«/A»
У X-5 наружная ширина больше 76 инчей, то есть около 2м.
Сколько у Нивы?
Чтo такое "Прадо"?
я потом уже вспомнил, что и такая была!!!Что значит была ? Простите , а куда она делась ? А как быть с тем что у меня машина 2009 года выпуска ? ВАЗ- 2131 просторнее Дефа , Сейфа и любого пикапа ( кроме пикапа на базе "патриота" ). В Ниве двое мужчин ростом по 190 см и весом по 140 кг сидят друг за другом совершенно свободно, там места как в лимузине .
Maksim V😀 😀 😀
там места как в лимузине .
наружная ширина больше 76 инчей, то есть около 2м.А на заднем сиденье тесно , мой друг ростом 186 и весом 110 кг , еле поместился , а в Ниве сидит свободно. У Нивы много недостатков и отстала она от современных автомобилей лет на 20 , но места в ней до хрена , с этим не поспоришь.
Вот, нашел:
http://www.chehov-lada.ru/ncd-1-24-131/autosalon.html
У Нивы наружная ширина 1680 мм.
Вот:
http://autos.yahoo.com/2009_bmw_x5_xdrive30i-specs/
У X-5 наружная ширина больше 76 инчей, то есть около 2м.
Чтo такое "Прадо"?Вы не из России ?
Спиннингист34Раскройте интригу!
Кстати никто не задумывался почему на 2131 всегда резиновая полоса наклеена внизу дверей с завода? Я не поверил пока сам не увидел, а когда увидел чуть не ахренел, ЭТО НЕ ТЮНИНГ!!!!))))
Maksim V
Вы не из России ?
Нет, но на "Ниве" ездил. Моя первая машина была
ВАЗ 2102.
Раскройте интригу!Там голый металл!??
В дверях, в нивке у меня был некрашеный металл, а на него битумная мастика нанесена, так что не удивлюсь.
Прадо - это Тойота , большой "джип"
но на "Ниве" ездил.
Как Вы ошибаетесь ! Между короткой и длинной Нивами - огромная пропасть . Это СОВЕРШЕННО разные машины . Имею и ВАЗ-21213 и ВАЗ 2131 , могу сравнить. А сравнивать и нечего , длинная это лимузин - тихий ( раза в два тише короткой ) с вместительным багажником и огромным салоном , идеально приспособленный для многочасовой безостановочной езды на дальние расстояния , я обычно без остановок прохожу 500 -550 км, со скоростью 110-120 км/час. Отсутствие трансмиссионных шумов и вибраций позволяют при обгонах набирать 140-150 км /час. Максимальная скорость - 152 км/ час по навигатору.
Спросил у одного молодого знакомого, недавно из России,
он сказал: "Прадо" - это карликовый крузак"???
Да я вспомнил длинную Ниву. Уродлива конечно, а
вот короткая модель на мой взгляд смотрится
очень гармоничо.
Maksim VОни больше не издают в поворотах звон и хруст напрягшегося металла? А то у меня во время езды на такой длинной было постоянное ощущение, что вот в этом повороте она точно разломится, о, не лопнула, значит в следующем...
длинная это лимузин - тихий ( раза в два тише короткой
Maksim VОтсутствие трансмиссионных шумов и вибраций позволяют при обгонах набирать 140-150 км /час. Максимальная скорость - 152 км/ час по навигатору.
Извините, я в это не верю. Не то что вам лично не доверяю,
но тут ошибка. На копейке 120 уже предельная скорость,
все гудит и свистит, а тут такое корыто с кучей шестеренок.
То что там спидометр до 160 рамечен ничего ведь
не означает. У меня вот на машине тоже гордо
написано "240" 😀 , но в реале как-то больше 190 никак
не катит, как не старайся.
На копейке 120 уже предельная скоростьпростите- хи -хи.
marmotНе верьте.
Извините, я в это не верю.
У меня никогда не было машины, права получил только летом.
Неделю назад с другом поставили рекорд скорости для его беспесды уйопанной, гнилой до дыр в кузове "семёрки" (с "пятёрочным" движком) 85 г.в. в 162 км/ч.
Был трезвый. Отдавал себе отчёт в том, что рисковал жизнью.
Шниперсон
Не верьте.
У меня никогда не было машины, права получил только летом.Неделю назад с другом поставили рекорд скорости для его беспесды уйопанной, гнилой до дыр в кузове "семёрки" (с "пятёрочным" движком) 85 г.в. в 162 км/ч.
А посадочная скорость была какая? И как долго вы
находились в полете?
paradox
простите- хи -хи.
Да, как сейчас помню, в инструкции у моей 2102
было написано что-то вроде "если вы собираетесь ехать больше
часа со скоростью более 120 км/ч то шины должны быть накачаны
до 2 КпА". С тем же успехом они могли написать что "если
вы собираетесь лететь на Марс" 😀
Извините и вы меня, но копейка, хотя для своего
времени и была вполне хорошей по мировым даже стандартам
машиной, для длительной езды со скоростью более 100 - 105 км/ч
абсолютно непригодна.
машиной, для длительной езды со скоростью более 100 - 105 км/чне знаю, что за ведро вам впарили после какой аварии, но 2106 был вполне пригоден для постоянного движения со скорстью 140- часами.
абсолютно непригодна.
при всей моей нелюбви к вазу...
paradox
не знаю, что за ведро вам впарили после какой аварии, но 2106 был вполне пригоден для постоянного движения со скорстью 140- часами.
при всей моей нелюбви к вазу...
Сейчас вспомнил что у 2102 в коробке передаточное число
ниже на 4 передаче чем у копейки.
Так как грузопассажиркая машина. И пружины задние
усилены, что в прочем на скорость в отличие от
коробки не влияет.
marmotУ нас в городе есть только два места с достаточной дистанцией для такого рекорда на "семёрке". 😊
А посадочная скорость была какая? И как долго вы
находились в полете?
Мы поставили рекорд на новом мосту через Волгу. Там дорога идеальная, стыков нет, только поэтому мы не взлетели. 😊
ШниперсонВы похитили 1.000.000 $ и уходили от погони ?
Неделю назад с другом поставили рекорд скорости для его беспесды уйопанной, гнилой до дыр в кузове "семёрки" (с "пятёрочным" движком) 85 г.в. в 162 км/ч.Был трезвый. Отдавал себе отчёт в том, что рисковал жизнью.
у Вас похитили означенную сумму , и Вы гнались за похитителями ?
какие ещё причины могут побудить разогнать классику 85 г.в. до 160-ти ? 😊
marmot
"Нива" это большой, вместительный внедорожник?Извините за такой вопрос, но что тогда внедорожник
невместительный?
Джип Рэнглер очень хороший внедорожник, но кроме хозяина и собаки (или по-другому, кроме водителя и стрелка 😊) в него не влезает ничего. 😊
У меня была короткая Нива 21213 - тоже багажник меньше, чем у "четвёрки".
Maksim V
Между короткой и длинной Нивами - огромная пропасть . Это СОВЕРШЕННО разные машины .
Да, это верно. Даже если Максим переборщил с "лимузином" 😀 . Мне больше нравится короткая, про длинную я думал, но не купил. Для компенсации шума (он в короткой Ниве значительно больше) установил в двери мощные динамики. 😊
А вот 150 км/ч для Нивы в принципе реально, но крайне вредно: трансмиссия у неё на такое не рассчитана. Я больше 130 с небольшим не разгонялся, да и то 1-2 раза: попробовать. 90-100 для короткой оптимальная крейсерская, по моим ощущениям.
если Максим переборщил с "лимузином"Не переборщил , при максимально отодвинутом взад сиденье , расстояние от спинки переднего ,до подушки заднего - около полуметра .
Я не про размер, а про шумность и комфорт: в лимузине всё же удобнее ездить на порядок 😛 😊.
Но для внедорожника за такие деньги длинная Нива достаточно тихая, да. Особенно если её довести, перебрав трансмиссию. Мне на короткой предлагали за штуку баксов, я решил, что потеряю не только деньги, но и аутентичность машины 😊. А когда мне будет нужен комофртный лимузин, я именно лимузин и буду смотреть.
а про шумность и комфорт:С этим не поспоришь - за 286 000 рублей - лимузин ( в полном понимании этого слова ) может быть только игрушечный.
Шниперсон
У меня никогда не было машины, права получил только летом.Неделю назад с другом поставили рекорд скорости для его беспесды уйопанной, гнилой до дыр в кузове "семёрки" (с "пятёрочным" движком) 85 г.в. в 162 км/ч.
Был трезвый. Отдавал себе отчёт в том, что рисковал жизнью.
Вы это... один раз попробовали и больше не надо, ладно? 😊
Сейчас вспомнил что у 2102 в коробке передаточное числоГлавные пары на ВАЗах : 4,44 - 2102 ; 4,3 - 2101 ; 4,1 - 2103 ; 3 ,9 - 2106 . Передаточное число 4- й передачи у все КПП ВАЗ равно - 1,0.
ниже на 4 передаче чем у копейки.
AllBiBek
По инициативе профсоюза в России останавливался только конвейер "Дженерал Моторс Авто" под Питером, совсем недавно, пару недель назад, на 2 часа; пока что особого толку от этого не наблюдается. Во Всеволжске конвейер останавливали по другим причинам и профсоюз там не при чем; пытался было "независимый профсоюз" (их там два, завсисимый и нет) во главе с Алексеем Этмановым вякать по этому поводу, но - нифига не вышло, а Этманова чуть не грохнули; само-собой, руководство компании знать ничего не знает, о чем и заявляет по поводу сие претцедента во всеуслышанье...
Конвейер во Всеволожске из-за зарплат не останавливали, если договаривались мирным путем:
----------------------
Рабочие автомобильного завода Ford во Всеволожске согласились на предложенное повышение зарплаты и отказались от новой забастовки
Время новостей, 05.02.2008
Рабочие автомобильного завода Ford во Всеволожске, бастовавшие с 20 ноября по 17 декабря прошлого года, согласились с предложением менеджеров предприятия о повышении зарплаты на 16--20% и отказываются от возобновления забастовки. Однако участники VI съезда объединения профсоюзов СОЦПРОФ, который проходит сейчас в Петербурге, полагают, что это лишь тактическая пауза в борьбе.
Соглашение предусматривает повышение зарплаты в среднем до 25 тыс. руб. Но, как неоднократно заявлял глава профсоюзной организации всеволожского Ford Алексей Этманов, сотрудники предприятия добиваются такой же заработной платы, какую получают рабочие таких же заводов в других странах. Так, например, их коллеги по корпорации Ford в Тайване или Португалии получают порядка 3 тыс. долл. в месяц. Что не идет ни в какое сравнение с "российскими" окладами работников автомобильных предприятий.
На съезде объединения профсоюзов СОЦПРОФ стало понятно, с чем может быть связан отказ рабочих от продолжения забастовки. В ходе одного из докладов общественности была представлена новая организация -- Межрегиональный профсоюз работников автомобилестроения. В нее вошли профсоюзы всеволожского Ford, а также заводов Renault, GM-AvtoVAZ, АвтоВАЗа и Nokian Tyres. Вскоре к ним вполне могут присоединиться построенный в Петербурге завод Toyota (в течение года он обещает выйти на полную мощность) и строящиеся здесь же предприятия концернов Nissan, General Motors, Suzuki и Hyundai, которые обещают приступить к производству своих автомобилей и комплектующих в ближайшие пять лет.
---------------------
Maksim V
Главные пары на ВАЗах : 4,44 - 2102 ; 4,3 - 2101 ; 4,1 - 2103 ; 3 ,9 - 2106 . Передаточное число 4- й передачи у все КПП ВАЗ равно - 1,0.
Ну я не специалист извините. Но фактически получается что
2102 более медленная. Правильно?
Правильно?Правильно, по сравнению с ВАЗ-2103 макс /скорость меньше на 17 КМ/ЧАС.
Так, прошу извинения за свои комментарии по поводу
максимальной скорости ВАЗов. Судил по своей двойке,
а у нее похоже действительно максимальная скорость
120-130, то есть ниже других моделей.
Расход сильно зависит от скорости : при 90 км/час - 9литров. При смешенном 50/50 город/трасса ( по трассе 110-120) 10 ,6 литра. При поездке в Карелию с лодкой на прицепе и гружёной машиной. По дороге туда (трасса была свободной и ехал частенько на 5 передаче) получилось 11,8 литра . Обратно ехал по ленинградке , 5 не включал, в основном скорость была 100 на 4 передаче тахометр около 4000 тысяч, было не до экономии . Получился средний расход за всю поездку 12 ,8 литра. Средний расход за всё время эксплуатации ( 24 200 км ) составил - 10 ,8 литра " 95" . На "92" расход больше примерно на 0,8 - 1 литр. Бак у ВАЗ -2131 65 литров , поэтому при движении по трассе 500 -550 км можно ехать спокойно.
AllBiBek
Уважаемый, Вы бредите и гипертрофируете: градообразующие на 30 000 позакрывали еще в 90-х, а те, которые остались на такое количество при 100 000 населения, еще долго не закроются, поскольку добываемое ими тут же успешно сплавляется за бугор, тем и живут. И - кричит не только ВАЗ, просто ему рупор дали, поскольку он главный больной в единственной хоть что-то производящей отрасли в РФ, которую из принципа пытались спасти, вот только пупок надорвали, и теперь будут пинать, и выть, что от этих пинков тока ногам больно становится...
Первое что пришло на память.
Инфа от бывшего жителя города.
Год назад в Рубцовске стали задерживать заплату, а потом и сокращать рабочих машиностроительные заводы.
В к новому году стали позакрывалис фирмы торгующие пластиковыми окнами, дверьми, мебелью и.п....
И раньше зарплата 4-6 тыс. была, а теперь и того у многих нет.
Многие уезжают из города, т.к. работы нет.
А что касатеся ВАЗа, так он болеет столько лет именно из-за поддержки.
Вот честное слово не удивлюсь, если в связи с кризисом правительство скажет что в ВАЗ вкладывать деньги безсмысленно и прекратит поддержку.
А в результате, через пару лет без поддержки, ВАЗ начнет выпускать более качественные машины чем сейчас и за более низкую цену 😊
pad+много. вроде прошли те времена когда каданников в думе что хотел то и проталкивал.
А что касатеся ВАЗа, так он болеет столько лет именно из-за поддержки.
Попрошайки http://www.auto.utro.ru/news/2009/09/17/212437.shtml?comments
Общая сумма господдержки может составить 30 млрд руб., при условии, что до 30 сентября "АвтоВАЗ" представит подробный бизнес-план
padТоже согласен. Это сродни проблеме эвтаназии (когда лечат больных, которые безнадёжны). Кроме мучений - ничего.
что касатеся ВАЗа, так он болеет столько лет именно из-за поддержки.
L0Kiопупеть... это ж почти миллиард долларов, если учесть что ниссану стройка с нуля и до выпуска с конвейра готового авто по проекту будет 1.5 млрд долларов. так может ну его нах этот ВАЗ?может купить пару тройку сборочных линий той же тоеты к примеру и собирать нормальные авто..
Общая сумма господдержки может составить 30 млрд руб., при условии, что до 30 сентября "АвтоВАЗ" представит подробный бизнес-план
карину Е к примеру.
Год назад в Рубцовске стали задерживать заплату, а потом и сокращать рабочих машиностроительные заводыСентябрь прошлого, кризис ёпнул в конце октября; в той же Туле на том же ТОЗе уже несколько лет все сокращают, и сокращают, и зп не платят месяцыми. Кризисом и не пахнет.
В к новому году стали позакрывалис фирмы торгующие пластиковыми окнами, дверьми, мебелью и.п....Закон рынка; поздно ломанулись в эту нише, переполнили ее, потому и умерли. Так по всей России было.
Многие уезжают из города, т.к. работы нет.Сам так уехал когда-то из города, с автомобильным в роли градообразующего. В его лучшие времена, средняя зп по городу скакнула до 10, сейчас упала до 4.
А в результате, через пару лет без поддержки, ВАЗ начнет выпускать более качественные машины чем сейчас и за более низкую ценуС логотипом Тойоты или Рено. Давно пора.
JFK
Уволить 5000 человек хорошая идея?
Увольнение 5000 бракоделов - идея хорошая, но недостаточная. Уволить нужно всех. Завод обанкротить. Продать. Пусть его купит какой-нибудь западный автоконцен и налаживает там отверточную сборку своих машин.
Хотят кого взять на работу - после аттестации и прохождения испытательного срока.
Всех остальных - за забор поганой метлой. Пусть приступают к бодрящей диете.
Vovan-LawerЭто примерно так, как в своё время в прибалтике аборигенов заставили угробить и закопать в землю всю наукоёмкую и прочую конкурентную на тот момент (момент распада Союза) промышленность "добрые
Уволить нужно всех. Завод обанкротить. Продать. Пусть его купит какой-нибудь западный автоконцен и налаживает там отверточную сборку своих машин.
В нынешнем виде, кстати, завод занимается, имхо, чем-то сродни вредительству в государственном масштабе.
Общая сумма господдержки может составить 30 млрд руб.,Да бл"ть,помоему если закрыть завод, выгнать говноруководство, всех рабочих распустить по домам и просто платить им зарплату, выйдет намного дешевле.
Нумминорих
Это примерно так, как в своё время в прибалтике аборигенов заставили угробить и закопать в землю всю наукоёмкую и прочую конкурентную на тот момент (момент распада Союза) промышленность "добрыесамаритянеевропейцы"?В нынешнем виде, кстати, завод занимается, имхо, чем-то сродни вредительству в государственном масштабе.
Дак если бы здесь были технологии...
В таком состоянии ВАЗ уже лет 10 как нафиг не нужен.
Уже даже Путин открыто сказал, что пошлины бесполезны...
может соберем на ганзах миллион подписей за отмену пошлин?
Надо своё развивать, а не чужих кормить.
Для развития своего производства нужны десятилетия. Почему нет отечественных сотовых телефонов ? Потому, что если его сделают, цена будет неконкурентоспособна.
JFK
Уволить 5000 человек хорошая идея?
Пишут, что уволят намного больше.
marmotнет - быстрее но тихоходнее.
Ну я не специалист извините. Но фактически получается что
2102 более медленная. Правильно?
Надо своё развивать, а не чужих кормить.
Мысль прекрасная.
Предлагаю закупить у японов проектной документации на модели 1995-2000 годов, нанять десяток главспецов - и запустить их на территорию автоваза. С правом увольнять, казнить и миловать.
Где бы только директора найти.. нужен самурай!
Самурай потребует самурайский гонорар, а у нас всё больше любят на голом энтузиазме.
Кроме того, самурай потребует полномочий рубить головы "местным аборигенам" за разгильдяйство - а этого ему "Ура-патриоты" никак разрешить не могут. Типа лучше сдохнем сами, в борьбе сами с собой. 😊
Отсюда т.н. половинчатые решения.
Которые я бы назвал садистскими: завод убивают как производство собственно автомобилей, но медленно, чтобы ни на ком конкретно не было ответственности за "непопулярное решение". Вот и весь сказ. 😛
да не надо никаких самураев.
нормально собранный из нормальных комплектующих ваз найдет своего покупателя.
Отсюда т.н. половинчатые решения.Ну это как купировать собачке хвост понемногу 😊
Которые я бы назвал садистскими
Самурай потребует самурайский гонорар, а у нас всё больше любят на голом энтузиазме.Хорошо и дешево - крайне редко ходят рядом.
И обычно это найопка 😊
нормально собранный из нормальных комплектующих ваз найдет своего покупателя.Нормально собранному из нормальных комплекующих вазу, из тех в которых я сидел пассажиром цена 3-5 килодолларов.
Приоре/калине я полагаю не более 7-10К.
При таком раскладе, я с вами согласен - найдет покупателя.