04.11.2009 02:04 :
General Motors не будет продавать Opel консорциуму Magna-Сбербанк
General Motors не будет продавать Opel консорциуму Magna и Сбербанка. Такое решение было принято во вторник на заседании правления американского автопроизводителя в связи с тем, что "деловая обстановка в Европе улучшается".
Таким образом, сделка, работа над которой продолжалась несколько месяцев, не состоится. Напомню, ранее предполагалось, что консорциум Магна-Сбербанк получит 55% акций компании, работники Opel - 10%, а GM оставит в своем распоряжении 35% акций.
Теперь GM собирается предстаивть Германии и другим правительствам план реструктуризации и надеется, что он будет воспринят благосклонно", - заявил исполнительный директор американского автогиганта Фриц Хендерсон.
И это правильно.
Не надо убивать фирму с вековой историей.
Оригиналлы постед бы Зануда:
Не надо убивать фирму с вековой историей.
---------------------------------
М-да... Садомазо...
Кстати, вот теперь этой фирме с вековой историей пришел пи.дец. ЕЕ будут банкротить и распродавать по кускам. Но я так понимаю, Вам главное, шо она москалям не досталась. Як не зьим, хоч попорчу...
pasha333Да, потому как не хочется, чтобы немецкий Опель повторил судьбу своего отпрыска русского - АЗЛК.
я так понимаю, Вам главное, шо она москалям не досталась
И чтоб потом не требовалась "господдержка" как ВАЗу.
Чем дальше русские партнеры, тем стабильней работает предприятие.
Рено это поняло вроде.
Но поздно - нае... ли таки их русские партнеры.
YepУволят еще больше рабочих, чем обещал СБ.)
Теперь GM собирается предстаивть Германии и другим правительствам план реструктуризации и надеется, что он будет воспринят благосклонно"
"Ввиду негативного опыта, вызванного неправильной политикой GM за последние годы, я опасаюсь за будущее предприятия. Я также надеюсь, что они вернут нам до 30 ноября выделенный бридж-кредит, чтобы немецкие налогоплательщики не несли убытки"---Премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох.
Директор GM заявил, что концерн намерен продолжить развивать свой уже довольно значительный бизнес в России, а также возобновить работы напрямую с группой "ГАЗ".
Оригиналлы постед бы Зануда:
И чтоб потом не требовалась "господдержка" как ВАЗу
-----------------------------------------
БАЗ - это ведь с Фиатом войнушка была, если не ошибаюсь? Ну да ладно. Не целиком, то хоть вкусных кусков накупить можно.
Оригиналлы постед бы сокол:
Я также надеюсь, что они вернут нам до 30 ноября выделенный бридж-кредит, чтобы немецкие налогоплательщики не несли убытки"---Премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох.
-----------------------------------
Если германская господдержка пойдет ДМ, то уже сейчас говорят, что это были самые дорогие выборы в истории ФРГ. Вот откаты там гуляют, а? Куча сделок - от стратегии эконом. развития Вост. Европы/ внутриЕС-ные разборки (итальяшки-немчуганы)/ введение официального высшего этажа власти в ЕС. И все на одних выборах. Пидоры, кстати, победили.
Не дать нам право собственности на технологии.
Суть в этом.
Промышленная и технологичная Россия им не нужна.
Не дать нам право собственности на технологии.мы собирались покупать активы в комплекте с долгами 😊, а вот инъекция технологий в умирающий труп нашего автопрома мало что сможет изменить кроме дополнительной откачки денег за рубеж на "поддержку" приобретенных активов и погашения их долгов.
Суть в этом.
Промышленная и технологичная Россия им не нужна.
Всё европнейскоавтопромовское, что попадало америкосам в последнее десятилетие , планомерно доведено до цугундера.
И не только автопромовское. Десятки знаменитых фирм потеряли свое лицо после перекупки.
ЗанудаИ чтоб потом не требовалась "господдержка" как ВАЗу.
Скоко там ВАЗу выделили? Нешто больше, чем 50 000 000 000 $, которые Обама Дженерал Моторс выделил?
короче автовазу принято решение выделить 55 ярдов.
рублей.
Честно говоря непонятно зачем вообще тратить огромные средства в кризис на покупку таких сомнительные проектов.
Прибыли в ближайшей перспективе он приносить не будет, фирма эта-далеко не лидер автостроения. Нафига он нам вообще нужен был, у нас со сраным автовазом разобраться не могут. Скорее всего посадили бы туда очередных "эффективных собственников",положили бы немецким рабочим "огромную" зарплату в 300евро, половину бы выгнали(а как иначе, кризис-кризисом, а новую яхту купить надо) и развалили бы так, как только у нас умеют. Так что это и к лучшему.
Да и вообще -медведам даже завод мягких игрушек доверять опасно- сгноят 😊 А тут целый Опель.
За....пали они с этим Опелем - уже целый год вокруг него терки идут и ни как не могут определиться с этим полутрупом....
HUNTERGUNдумаешь Опель обладает какими-то невъе@енными технологиями? это ж не япошки. что у них такого вкусного чего нет у нас может быть?
Не дать нам право собственности на технологии.
СтрелаНе знаю, не знаю
думаешь Опель обладает какими-то невъе@енными технологиями?
но есть факт.
Опель 1979 года - Кадетт Д, немного видоизмененный, выпускается до сих пор в других странах.
Есть еще такие примеры?
Есть, где делают мерседес или рено с тех лет?
Значит конструкция удачная?
И это, по вашему, значит знак качества? Не знаю, как раньше, но чегодня Опель утратил доверие клиентов - очень проблемные машины, нафига отдавать за этот хлам деньги, если можно купить тот же ФВ или что-нибудь японское?
Знакомые поменяли Корсу на Астру.
Довольны.
А мои знакоме-влальцы Опеля только имеют постоячнно какие-то проблемы с машинами. У мужа кузины так она вообще чуть ли не каждый масяц в ремонте, хотя машина не сильно старая. И вообще мало знаю людей, позитивно отзывающихся о качестве этой марки....
А пофиг - через год БМВ купим ... там и мафынки с технологиями лучше. 😊
Зануда
Не знаю, не знаюно есть факт.
Опель 1979 года - Кадетт Д, немного видоизмененный, выпускается до сих пор в других странах.Есть еще такие примеры?
Есть, где делают мерседес или рено с тех лет?Значит конструкция удачная?
Ага.
Фиат-124 1969 года (или какого там?)
Немного видоизмененный, выпускается до сих пор.
Конструкция, безусловно, удачная.
Но... выпускается он не из-за этого.
cheer
А пофиг - через год БМВ купим ... там и мафынки с технологиями лучше. 😊
Не купим. У них дела не плохо идут, т.к. менеджмент не американский, производство не в Великобритании, и в целевой нише конкурентов из Японии нет. Ну, почти нет.
cheerКто же его продавать то собрался?
А пофиг - через год БМВ купим ...
МиронНу, вааащето довольно хреновые у них дела... к 2010 обещают 30% падёж продаж...
У них дела не плохо идут
Sensemann
Кто же его продавать то собрался?
Может не продадут, а в оплату за газ отдадут. 😊
Не, я есссно пошутил, но как говорится - "в каждой шутке, есть доля шутки". 😛
Занудаконструкция более чем удачная. что в седане, что в хэчбеке. я юзал хэчбэк лет 5. с двиглом 1,6 - первой машиной. за это время успел продать вторую и третью, опелек служил очень хорошо. простой, неприхотливый, довольно шустрый.
Значит конструкция удачная?
Промышленная и технологичная Россия им не нужна.
Пояснение.
"Им" - это в первую очередь США.
"Сырьевому придатку" негоже владеть технологиями Опеля.
А Опель - "конфетка" в экономклассе (Англия тому пример).
не продали опель, надо покупать пластмассовую индийскую тату 😊
тата могла бы купить весь наш говнопром - только он ей нах не нужен
cheerБМВ не принадлежит Украине или Белоруссии, а Германия сполна за газ плотит, так что довольствуйтесь ВАЗом 😊
Может не продадут, а в оплату за газ отдадут. 😊
Yepпростите с чего вы взяли? это тата моторс стоит от силы несколько миллиардов долларов
тата могла бы купить весь наш говнопром
spbmaximтолько РЕАЛЬНЫХ.
тата моторс стоит от силы несколько миллиардов долларов
а сколько стоит ТАЗ?
Yepскептики за вычетом всех долгов оценивают минимум в десятку ярдов нерублей.
а сколько стоит ТАЗ?
А вы уверены, что ваз стоит минус стотычясмульенов?
spbmaximда ничего он не стОит.
скептики за вычетом всех долгов оценивают минимум в десятку ярдов нерублей.
там по 2008 году миллиард долларов только видимых убытков.
ну а так-то стОит: только что принято решение выделить автотазу 55 миллиардов рублей.
там опять всё спиздят, и попросят еще...
Yepоценщики считают по другому.
да ничего он не стОит.
Yepвы бы конечно денег не дали, а 700 тыс. моногород отправили бы в морг?
только что принято решение выделить автотазу 55 миллиардов рублей.
там опять всё спиздят, и попросят еще...
spbmaximЕсли бы Вы мне предоставили неограниченные полномочия, то я бы распространил многолетнюю традицию похорон в кремлёвской стене на весь Кремль, и устроил бы там дальнейшее кладбище, соответственно в мавзолее получился бы небольшой уютный морг, и так далее...
вы бы конечно денег не дали, а 700 тыс. моногород отправили бы в морг?
Yepя так понимаю похороны бы устрfивались по графику, а не по всяким глупостям типа умер или еще живой 😀
и так далее...
spbmaximБЕЗУСЛОВНО.
я так понимаю похороны бы устрfивались по графику, а не по всяким глупостям типа умер или еще живой
это тата моторс стоит от силы несколько миллиардов долларовПоправлю; десятков ярдов бакинских. Кроме того, объем ее производства в год и обороты с продаж как бог черепаху кроют аналогичные показатели тазпрома.
spbmaxim
я так понимаю похороны бы устрfивались по графику, а не по всяким глупостям типа умер или еще живой
YepВ похоронную команду пригласите? 😊
БЕЗУСЛОВНО.
AllBiBekспорно.
Поправлю; десятков ярдов бакинских.
как я понимаю тата в долгах как шелках и соцобязательства там серьезные, типа обязательного трудоустройства трехмильенов туземцев.
Spirit oFFя бы сначала набрал расстрельную, не возражаете?
В похоронную команду пригласите?
Spirit oFFзапись во всех региональных центрах мвд по борьбе с эстремизмом. Приходите и говорите: Здравствуйте, я по 280ой статье. мне куда записываться
В похоронную команду пригласите?
😊
spbmaximв первой очереди.
центрах мвд
А если без стеба, то опель в легковых моделях сейчас предлагает те же решения, что и ВАГ. Поучится там есть чему по железу, логистике, производству комплектующих. Только продать опель по цене фолькса будет невероятно сложно.
Инересно что за супер-пупер на опеле технологии? Судя по тачке, вряд ли что такого особенного. Спашивается, нахрен за него рубились? И почему не отдали? Что то тут нечисто.
Судя по тачке, вряд ли что такого особенного.Перспективная платформа Инсигнии, на ее базе можн не хуже чем на платформе Логана импровизировать. Они потому и погорели, что не успели отбить затраты на создание производственной базы до кризиса; играли очень рискованно, увы, проиграли...
и соцобязательства там серьезные, типа обязательного трудоустройства трехмильенов туземцев.Эт в Индии-то, где рабский труд еще дешевле чем в Китае?))) Соцобязательства у них будут в Европе-Штатах, если там производство развернут, у себя в стране они парится на это не будут.
Впрочем, тему не отслеживаю, никогда не понимал, с какого хрена мотоколяска стала автомобилем.
Перспективная платформа ИнсигнииНу ладно. Пусть надыбали платформу. И чего с ней делать? Кому тачки барыжить? Кризис.
AllBiBek
Эт в Индии-то, где рабский труд еще дешевле чем в Китае?))) Соцобязательства у них будут в Европе-Штатах, если там производство развернут, у себя в стране они парится на это не будут.
Впрочем, тему не отслеживаю, никогда не понимал, с какого хрена мотоколяска стала автомобилем.
Элементарно, Ватсон - 500 мильонов потенциальных покупателей таты наны, рубь с гавна умножить - и купили Ягуар, низшая (как их там?) брахма. ФИАТ на улице - это не Феррари, но Фиат - это Феррари.
И чего с ней делать?Упростить, к примеру, до китайских стандартов безопасности, максимально удешевить, и развернуть производство в том же долбанном Китае, который несколько сотен тыщ машин в год на внутренний рынок проглотит, и не подавится, даже если они и будут на треть - в полтора раза дороже отечетвеного им автохлама.
Кризис.Вот в том то и дело, что Опель уже давно ориентировался на европейский средний класс, куда за крайие лет пять резко ломанулись все кому не лень. А вот эта-то целевая аудитория и потеряла платежеспособность сильнее всех прочих...
Кто-то высказал такое мнение:
Меркель необходимо было победить на выборах.
Работники Опеля, всех, связанных с ним предприятий, и их семьи - значительная часть электората. А тут - Россия с покупкой Опеля.
Победила.
России - решить проблемы с "Северным потоком". Что-то в этом направлении зашевелилось.
Меркель съездила в Штаты. И даже выступила в Конгрессе.
На следующий день было объявлено, что GM отказывается от продажи Опеля.
Казалось бы, при чём тут Опель?
*****
А вы тут: технологии, технологии...
Политика и бабло!
Страничка истории:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1990: АвтоВАЗ станет законодателем в мире автомобильной моды. Так сказал президент СССР Михаил Горбачев. Он считает, что помощь в размере 8 триллионов рублей, предоставляемая АвтоВазу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Меня больше всего удивил ВВП на своем выступлении. Пока говорил про GM - с огромным трудом сдерживал улыбку... Типа дальше будем иметь ввиду с кем имеем дело... Действительно темноватая сделка. Такое впечатление, что в данном покере развели америкосов. РФ практически ничего не теряет от незаключения сделки, немчура требует назад 1,5 ярда евриков. Получается амеры в г..е, а мы все в белом... Странная и непривычная ситуация. Неужели ВВП удачную партию провел?
Mikhaiну и в чём "партия"?
Неужели ВВП удачную партию провел?
ну и в чём "партия"?В том, что в очередной раз вбухали кучу ярдов дерева в ВАЗ, вместо того, чтобы удачно вложится в Опель. За новостями следите?)))
AllBiBekНе стоит смешивать в одну кучу тёплое с мягким. 😊
В том, что в очередной раз вбухали кучу ярдов дерева в ВАЗ, вместо того, чтобы удачно вложится в Опель.
ВАЗ - это поддержка СОБСТВЕННОГО автомобилестроения и отраслей завязанных на него (кстати - общемировая практика и не только в кризис(тм) )
Опель - это политика 100%
поддержка СОБСТВЕННОГО автомобилестроения и отраслей завязанных на негоА вот это тем более ПОЛИТИКА.
AllBiBekСогласен, опель это внешняя, а ВАЗ внутренняя - поэтому и смешивать их не стоит. 😊
А вот это тем более ПОЛИТИКА.
опель это внешняя, а ВАЗ внутренняяОблажались на обоих направлениях.
AllBiBekТогда бы небыло довольных ... на ТВ.
Облажались на обоих направлениях.
Тогда бы небыло довольных ... на ТВ.Там всегда все и всем довольны, на то оно и ТВ; более преданно кое-что правящей власти никто не сосет, как любые официальные каналы ТВ. Во всем мире так.
AllBiBekДа нет! Меня удивило довольное выражение лица премьера. Отсюда сделал вывод, что ребята что то намутили, что поставило амеров в неудобную ситуацию.
Там всегда все и всем довольны, на то оно и ТВ; более преданно кое-что правящей власти никто не сосет, как любые официальные каналы ТВ. Во всем мире так.
Сбербанк то последний, кто испытал неудобства от действий "американских партнеров".
Здесь скорее -уй немцам"!
А наша любимица А. Меркель не переставая извиняться за немецких нацистов, выпивая за "падение берлинской стены" в NY, скушает и этот пинок.
К папочке, доча!
Mikhaiэто профессионаьное выражение лица при любых обстоятельствах.
Меня удивило довольное выражение лица премьера.
Но в нашем случае РФ не терпит никаких убытков.
А Европе урок публичный.
sokol
Сбербанк то последний, кто испытал неудобства от действий "американских партнеров".
Здесь скорее -уй немцам"!
А наша любимица А. Меркель не переставая извиняться за немецких нацистов, выпивая за "падение берлинской стены" в NY, скушает и этот пинок.
К папочке, доча!
Как, вы не смотрели Вести по РТР? Там показывали, что Меркель вполне себе злобствовала - т.к. для спасения Опеля, подразделения американской ДМ, закрывают заводы в Германии.
Может, что-то поймет...