"В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств.
Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.
Аналогичный запрет ожидает с 2011 года и все автобусы, отслужившие 15-летний срок. Соответствующие поправки будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения»."
http://news.mail.ru/economics/3160094/
А ещё через годик запретят 20 летние, потом 15 летние... и т.д.
И тогда, наконец-то, приличные люди смогут ездить без пробок.
Nord2Вот так просто взять и запретить? А если машина 20 лет стояла в сухом и тёплом гараже?
Как рассказал замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов, с 2012 года ведомство планирует запретить использование легковых автомобилей, возраст которых составляет 25 и более лет.
Что-то утомили они уже в последнее время своей бурной деятельностью, лучше бы яйца лизали.
Пусть в жопу идёт со своими планами. Техосмотр пройден? значит всё ок.
Мне гламурные пузотёрки нахрен не нужны.
лучше бы яйца лизали.Лучше бы они себе их отрезали.
Ещё на воздух вот налога нет - непорядок
И на слезы 😊! Больше налог-больше слез, больше слез-больше налог!
а ТАЗики 25и летние тоже запретят?
Я так понимаю, тут одни владельцы 25-летних раритетов собрались? Или просто языком почесать?
У моего друга отец ездит на Паджере 1ом 88гв, в идиальнейшем состоянии, дизель, даст фору любому сраному новому тазу. Это сколько ему , 3 года осталось кататься? Лучше бы тазы запретили и дураков .
HarpushtakТочно! Тазы, лоханы и матизы. И всех узбеков. И франзузов.
Лучше бы тазы запретили
baboooonТак не пройдешь техосмотр 😞
Техосмотр пройден? значит всё ок.
Вообще автомобили запретить. Чтобы неповадно было, для сохранения гражданского мира и общественного согласия, а также экономии ресурсов в преддверии приближающихся праздников Большого Пицзецы...
т.е. ограничат свободу передвижения и выбора...
А её так и так ограничат, либо с одной стороны, либо с другой. Вакханалия иностранных тачек должна когда-то закончиться.
запретить вобще передвежение, а то на ремонтах дорог, которых нет, разоришся...
Так как тех осмотр у нас все старше 8-10 лет покупают, то иного не остается как по достижению предельного возраста резко поднять ставки налога на ТС и стоимость страховки ОСАГО. А запрещать ничего не надо.
Вакханалия иностранных тачек должна когда-то закончиться.
================================
а... ну да, ну да
А если машина 20 лет стояла в сухом и тёплом гараже?
Любят такие байки продавцы авто, ох как любят.
НумминорихСкажа это в Думе и БД.
А её так и так ограничат, либо с одной стороны, либо с другой. Вакханалия иностранных тачек должна когда-то закончиться.
pakonЛюбят конечно. Но я например знаю человека (практически сосед) у которого машина 20 лет в гараже простояла. На спидометре если не ошибаюсь около 1000 км всего было.
А если машина 20 лет стояла в сухом и тёплом гараже?Любят такие байки продавцы авто, ох как любят.
dikiyНе поймут-с. Дикие люди-с, совершеннейшие троглодиты-с. 😀
Скажи это в Думе и БД.
Я знаю одного человека - владельца "Волги", как утверждается http://auto.lenta.ru/news/2008/09/07/volga/ 1956 года выпуска. Интересно, эту "Волгу" тоже запретят?
😀
Бедные владельцы антиков. Теперь их госинспектора заставят дезактивировать свои сокровища в ММГ. Дырок в движках насверлить и коленвалы заштифтовать 😞
Вакханалия иностранных тачек должна когда-то закончиться.Ага и ТАЗики тоже запретить как не экологичные, разрешить использование только гужевого транспорта!
Какой только чуши не придумают, лишь бы попытаться спасти издыхающий АвтоВАЗ. Только поздно реанимировать разложившийся труп.
Хех, я как то ездил на авто 1964 года выпуска. На спидометре было 500 км. И это правда, грузовоз стоял под какой то установкой на хранении.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогИ какие впечатления?
Хех, я как то ездил на авто 1964 года выпуска.
Vovan-LawerДумаю, не только это. Как варианты:
лишь бы попытаться спасти издыхающий АвтоВАЗ
-Немного разгрузить дороги
-Содрать денег с владельцев (прогрессивный налог от возраста АМ)
-Избавиться от обещанного :50 тыр за старую
Кругом коты. Вместо того что бы заниматься повышением уровня жизни народа они лижут то,что ближе
VEKTOR500
Ещё на воздух вот налога нет - непорядок
-----------------------------------------------
На прошлом заседании трибунал постановил, что не только
земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь
Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за
аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские
дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По
очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха,
затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма
причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который,
как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше
всех. Чего же еще потребуют от крестьян владелицы замка?
Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине
произнес:
-- За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А
ведь вы знаете, что наши бедные графини -- вдовы и круглые
сироты -- живут только доходами с принадлежащей им земли и,
кроме себя самих, вынуждены содержать еще и своих
родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не
дать им умереть с голоду...
-----------------------------------------------
И какие впечатления?Ну какие... Проходимость очень даже на уровне, обслуживание - геморно, много точек смазки. Парадная 55 - 60. Это газ 63 был 😊
------------------
Lupus lupo homo est
Догподозреваю - специфика того времени. А вообще симпатичная машина, "олицетворяющая", символ времени, можно сказать.
обслуживание - геморно, много точек смазки.
ДогЭто не те, по виде как 51й, только с двумя ведущими мостами?
Это газ 63 был
Я видел такие в начале 90й в Египте. У них армия выдвигалась на таких к Каналу во время "Бури"..
dikiyничего себе антиквариат!
У них армия выдвигалась на таких к Каналу во время "Бури"..
М-да-а.А тута ваще модераторы есть?
То: Андрейка М
По теме согласен, но матом не ругайтесь, пожалуйста 😊
Матом не ругайтесь, пожалуйста [/B][/QUOTE]
Извините((( Само вырвалось. [QUOTE][B] posted 16-12-2009 16:26
Гонка потребительства заставляет покупать вещи даже тогда, когда "старые" не выработали ещё ресурс.
Когда я еду в пробке за ТАЗом "не выработавшим свой ресурс" мне хочется отстать или перестроиться в другой ряд. Я согласен с авторами выступающими против запрета и видимо имеющие в собственности ведра с гайками и саморезами. Они, открыв форточку дышат свежим воздухом, а чем люди дышат за ними?
Мне вообще не кажется нормальной ситуация такой поголовной автомобилизации, каковая наблюдается сейчас.
Мне вообще не кажется нормальной ситуация такой поголовной автомобилизации, каковая наблюдается сейчас.
Вы считаете цену на авто очень доступной?
pakonЗа мной все нормально дышат.
Я согласен с авторами выступающими против запрета и видимо имеющие в собственности ведра с гайками и саморезами. Они, открыв форточку дышат свежим воздухом, а чем люди дышат за ними?
pakonЯ считаю необходимой смену приоритетов в оществе. Смену парадигмы существования, так сказать. Но этот вопрос несколько выходит за пределы темы.
Вы считаете цену на авто очень доступной?
А с парадигмой запретом не решить.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогВ этом всё и дело. Запреты могут лишь частично "оградить от соблазна малых сих", и то не всегда и не везде. А самое худшее - запреты возбуждают дух противоречия.
А с парадигмой запретом не решить.
За мной все нормально дышат.Я понял. Вы управляете 20 -летним тролейбусом.
pakonНет, не поняли, я управляю 14ти летним Паджеро 2 ( на аватаре) и счастлифф, и менять его на что-либо другое в ближайшие годы не планирую, даже при наличии достаточных средств, потому как в этом авто меня все устраивает и оно полностью соответствует моим требованиям.
Я понял. Вы управляете 20 -летним тролейбусом.
Зачем запрещать? Вввести как в пиндостане акуенный налог+страхоффку на старичков и усё
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ридер86:
[б]
Зачем запрещать? Вввести как в пиндостане акуенный налог+страхоффку на старичков и усё
[/б]
[/QУОТЕ]
Можно поинтересоваться? ЗАЧЕМ? Если для того чтобы обогащаться за счет более быстрой смены автомобиля, как за счет сотового телефона, который разваливается в руках после года использования или как за счет лампочек накаливания , которые через день дохнут, то это понятно, так и скажите, а если просто по идейным соображениям, тут медицина бессильна..... Для начала нужно как в сша цены на бензин у нас установить и зарплаты средние , а потом законы ихние на себя мерить.. И вообще , что за манера в жопу америке глядеть?
Я вот только не понял, чем машина сошедшая с конвейера сегодня лучше авто выпущенного 25 лет назад? Уж поясните, радетели дурацких законов.
------------------
Lupus lupo homo est
Rider86
Зачем запрещать? Вввести как в пиндостане акуенный налог+страхоффку на старичков и усё
Это где таких сказок начитались ? Ссылкой не поделитесь ?
Догкак чем?Ломается чаще, бензина жрет больше, служит после начала эксплуатации лет 5-7.Потом легче выкинуть. С трудом осознаю, что надо опять покупать машину-одни куски дерьма(то,что с конвейера).
чем машина сошедшая с конвейера сегодня лучше авто выпущенного 25 лет
CDSНу тогда мой тезис в посте N50 подтверждается 😊
как чем?Ломается чаще, бензина жрет больше, служит после начала эксплуатации лет 5-7.Потом легче выкинуть. С трудом осознаю, что надо опять покупать машину-одни куски дерьма(то,что с конвейера).
Надо бы еше запретить эксплуатацию с нормами выхлопа хуже хотя бы евро-2. А то едешь за дизельной мразотой с неиспраной топливной, канцерогены глотаешь...
Я считаю необходимой смену приоритетов в оществе. Смену парадигмы существования, так сказать.И я того же мнения ,токо как я понял приоритеты и парадигмы у нас с вами несколько разные. Дороги пусть строят и всякое барахло выпускать прекуращают. А иномарки кои вы так ненавидите бывают очень разные .дЖИП САМУРАЙ ВАМ ЧЕМ НЕ УГОДИЛ НАПРИМЕР И ЕЩЁ ЦЕЛАЯ КУЧА МАЛО И МИКРОЛИТРАЖЕК.
Pan horunjiНенавидеть вещи - что может быть идиотичнее?
А иномарки кои вы так ненавидите бывают очень разные .
Иномарки прекрасны - и прежде всего тем, что встроены в определённый тип отношения к жизни. Разумеется, приятно, когда всё в предмете ублажает пользовательские рецепторы сверху донизу и в глубину, повергая обладателя этих рецепторов в потребительский мультиоргастический апофигей. Однако.
И вот тут, в свете абсолютно трезвых размышлений о предмете и его встроенности в систему в целом, начинает замечаться обширная "тень", в которой прячутся кучи проблем и вопросов. Например:
Зачем встраивать третью космическую скорость в автомобиль, который ездит в основном в городе, и в основном только с разрешённой скоростью? Тут же: зачем вообще делать автомобиль с заведомо запрещёнными скоростями? Это повышает опасность, провоцирует нарушения и жрёт ресурсы.
Зачем делать автомобили такого дизайна и конструкции кузова, которые заведомо непригодны для езды в толчее города и крайне уязвимы к царапинам, сминающим и прочим повреждениям? К тому же пользователь видит свою машину в определяющей степени изнутри, и гораздо реже снаружи. Зачем делать автомобили, рассчитанные на три-пять лет эксплуатации, если технологии позволяют безболезненно делать машины с пятидесятилетним сроком службы? Автомобиль почти не меняется уже больше полувека, и вряд ли наземный вид транспорта как-нибудь так кардинально изменится, что бензино-дизелеядный самоходный агрегат на колёсах будет казаться тем же, чем сейчас кажутся телеги и кареты по сравнению с этим самым колесатым бензинодизелеедом.
Это только некоторые из этой груды вопросов.
Ответ один на все за то.
Бизнес существует для получения прибыли, а не для удовлетворения потребностей.
Единственная попытка обойти это - увы, была придушена на взлете (СССР).
когда всё в предмете ублажает пользовательские рецепторы сверху донизу и в глубину, повергая обладателя этих рецепторов в потребительский мультиоргастический апофигей.Не ну я не об этом, а людей не переделать. А автомобиль должен быть в первую очередь функциональным. И комфортным ,при этом куча бессмысленных наворотов там просто не нужна. Короче как я понял отношение к вопросу одинаковое, слова разные и у вас их больше. Для примера запуск отечественного и иномарочного средства передвижения по морозу, вот я о чём печка ВАЗ ,да и ГАЗ тоже, заливка антифриза в ДЖИП блин Патриот и обслуживание оного. Комфорт в нём ладно не такое терпели. Вот я об этом.
Удобнее в эксплуатации и надёжнее - сто раз "да", иначе зачем прогресс существует. С той особенностью, чтобы так же безболезненно укомфортить и старые машины.
А скорость - должна ощущаться всеми потрохами, чтобы организм чётко включал инстинкт самосохранения.
Будь хоть евро 10 если машина не исправна - будет чадить и вонять. Ремонтировать надо. Это первое. Второе: Пипл хавает. Что дают продавцы. Смотрим любую рекламу, дизайн такой, дизайн сякой, рюшечки такие, подушечки сякие. А чтобы свечку заменить - добро пожаловать на подьёмник. Лампочку сменить - полморды разобрать надо. Кто из вас выбирая машину интересуеться удобством её обслуживания и ремонтопригодностью? Кто отказался от покупки именно этого автомобиля, потому, что у него пластмассовый бампер, на полмашины? И наконец, кто выбирая авто, смотрит на заявленный ресурс?
зачем вообще делать автомобиль с заведомо запрещёнными скоростямиА затем, что полная мощность используеться на разгоне. Т.е. мощный автомобиль имеет лучшую динамику. Соответственно ставим мощный двигатель. Это кстати и безопасность, обгона к примеру. А если есть двигатель, к нему коробку. Что, не делать верхние передачи? Простите, будет жрать. так что не для "полетов" оно сделано.
Зачем делать автомобили такого дизайна и конструкции кузова, которые заведомо непригодны для езды в толчее города и крайне уязвимы к царапинам, сминающим и прочим повреждениямА это чтобы к кузовщику. Обратите внимания, полно пластмасс которые хорошо держат удар, пружинят... Нет, бампер пинка дал - и пополам. А стоит, а замена, а потом ещё в цвет машины покраска...
Для примера запуск отечественного и иномарочного средства передвижения по морозуИсправные заводяться одинаково. Что жигуль, что мерседес. Неисправные - жигуль завести проще.
печка ВАЗ ,да и ГАЗ тоже,Хорошо собранное просто африка, хоть в трусах ездий.
заливка антифриза в ДЖИП блин Патриот и обслуживание оногоСобрано конечно не знамо как. А по констркуции.... Так народ требует комфорта, и вида. Испотрили уазик, так ведь именно так берут. С пластиком, и прибамбасами. Если бы очередь стояла за 469Б то его бы и выпускали бы. Но нет, дайте подвеску пружинную, формы современные, фаркоп нафиг...
------------------
Lupus lupo homo est
чтобы люди чаще меняли машины предлагаю делать их по принципу айфона, т.е выходит машина (отечественная) с конвеера с капотом который заварен по периметру. наверх выведена только горловина бачка омывателя. и ВСЕ. никаких тех обслуживаний, гарантийных ремонтов, замены масла-фильров и т.д. - сломалась - выброси и купи новую. что касается иномарок - то прежде чем выдать ПТС на таможне, в обязательном порядке слить все жидкости и заварить капот. причем даже не выводя горловины бачка омывателя (чтобы меньше служила 😊 ).
а если серьезно: у меня УАЗ 93 года (доработанный под легкие говны) по проходимости, экономичности, безопасности, мощности и ресурса переплюнет новый хантер как нечего делать, и не смотря на то что я плачу дорожный налог с его 156 ксюш, мне эти дороги в общем-то не нужны в том виде в котором они есть
ЗЫ хороший асфальт на дороге не валяется (с)
D/E/N😀 😀
ЗЫ хороший асфальт на дороге не валяется (с)
Нумминорих
Вакханалия иностранных тачек должна когда-то закончиться.
Не, Путин на отечественную не пересядет.
Не, Путин на отечественную не пересядет.
Это почему???на заказ спецы такую лялю сваяют, не хуже мерина. А уж если это надо для поднятия патриотизма и какого либо рос. бренда...сядет, сядет, еще с экрана посоветует ВАЗ, ТАЗ,Москвич и т.д.
Pan horunji
.дЖИП САМУРАЙ ВАМ ЧЕМ НЕ УГОДИЛ НАПРИМЕР
Возик-сказка. Продал,дурак, в своё время. Сейчас ищу назад-а нету!На охоте-рыбалке мучаюсь без него. Он 20-летний в разы лучше новой "Нивы".Той, которая "Шевроле" тоже.
лучше новой "Нивы".Той, которая "Шевроле" тоже.Таки просто нива гораздо лучше той что шевроле.
------------------
Lupus lupo homo est
Из сводки по ДТП у нас - встретились ВАЗ-2114 с 4 людьми внутри и ленд-Ровер фрилендер (не новый, еще второй) с двумя в лобовую. Результат - в ВАЗ 2 трупа сразу и 2 тяжелых, в ленд-ровере "получили незначительные ушибы" (видать от подушки). Это я к тому, что из соображений пассивной безопасности наши новые ВАЗ далеко внизу, и даже 25-летние "иномарки" надежнее их. А к себе запчастей нету.
При лобовом ДТП стоит еще и сравнивать и веса автомобилей. В данном случае вес был не в пользу ВАЗа....
Ace_Odinn
При лобовом ДТП стоит еще и сравнивать и веса автомобилей. В данном случае вес был не в пользу ВАЗа....
Хорошо - год назад: лобовое столкновение новенького ВАЗ (Какая-то из последних - 14-я или что-то около - не рассмотрел) и Тойота - авенсис. ВАЗ вылетел тойоте в лоб. Результат видел сам (проезжал мимо) : около ВАЗ 2 тела накрыты и одного грузят в реанимацию, около авенсиса ходит мужик с разбитым носом и его пассажирка, тоже со следами крови на лице. Но ходят сами и не шатаются.
ПрохожийХорошо - год назад: лобовое столкновение новенького ВАЗ (Какая-то из последних - 14-я или что-то около - не рассмотрел) и Тойота - авенсис. ВАЗ вылетел тойоте в лоб. Результат видел сам (проезжал мимо) : около ВАЗ 2 тела накрыты и одного грузят в реанимацию, около авенсиса ходит мужик с разбитым носом и его пассажирка, тоже со следами крови на лице. Но ходят сами и не шатаются.
В этом авенсисе подушек, ЕМНИП, 8 или 9, даже для коленей водителя отдельная.
А зил 157 КД ещё безопаснее. 😊
------------------
Lupus lupo homo est
У него гидроусилителя нет.
Rider86Не сваяют. Что бы они ни пытались сделать, получится или большая Волга, или большое жигули. Соответственного межремонтного пробега.
Это почему???на заказ спецы такую лялю сваяют, не хуже мерина.
У него гидроусилителя нет.Нет. Хотя если надо то можно поставить. Но к примеру я ездил, и особо не парился. Наоборот полезно, физкультура.
------------------
Lupus lupo homo est
Видел я одного водителя со 157-го, дык он мог руками обычного человека пополам порвать.
страна дебилов
теоретег
У него гидроусилителя нет.
На ЗИЛ-157 гидроусилитель есть ( во всяком случае на той машине, на которой я работал - был). Сам туда заливал тормозуху, ибо тек он безбожно - к концу смены руль был каменный, зато мышцы накачал 😊.
А насчет безопасности - нескладывающаяся рулевая колонка в случае лобового удара давала картину "нанизал жука я на булавку" с водителем в главной роли...
На ЗИЛ-157 гидроусилитель есть ( во всяком случае на той машине, на которой я работал - был). Сам туда заливал тормозуху, ибо тек он безбожно - к концу смены руль был каменный, зато мышцы накачал .Ну вообще то в гидру надо масло заливать. Веретенное, если не специальное. Усилители стояли на самой наипоследней серии, с двигателем от 130. Восьмерка который.
нескладывающаяся рулевая колонка в случае лобового удара давала картину "нанизал жука я на булавку" с водителем в главной роли...Трудно представить удар, способный смять раму, до такой степени, чтобы колонка пошла.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогА если ось переднюю сорвет?
Трудно представить удар, способный смять раму, до такой степени, чтобы колонка пошла.
ДогУпп-с, опечатался - конечно масло надо заливать было. С чего я тормозуху написал...
Ну вообще то в гидру надо масло заливать. Веретенное, если не специальное. Усилители стояли на самой наипоследней серии, с двигателем от 130. Восьмерка который.
Дог
Трудно представить удар, способный смять раму, до такой степени, чтобы колонка пошла.
А вот это запросто- ремней безопасности на нем нету , при ударе водитель очень неплохо "приходил" грудью на руль. В том автохозяйстве, где я работал - такой случай был - 157-й улетел в кювет и там воткнулся в землю. Водитель сломал руль грудью, разломал ребра и повредил легкое...
Знаю случай, когда удар выбил передний мост и рулевой колонкой убило водителя на 157-м, но это было не в том автохозяйстве, где я работал.
если ось переднюю сорвет?Улетит передний мост и рулевая тяга. Механизм и колонка останутсья на месте.
при ударе водитель очень неплохо "приходил" грудью на рульНу при таких кульбитах, только убирать грудь то. Это уж не колонка водителя, а водитель колонку.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Ну при таких кульбитах, только убирать грудь то. Это уж не колонка водителя, а водитель колонку.
Понятно, что водитель влетал, но и колонка никуда не уходила, в отличие скажем от 1-й модели жигуля - там она уходила вперед-вверх и водитель не имел возможности "нанизаться" на нее. Рассказывали мне еще о аналогичном случае, когда водитель был убит осью рулевой колонки применительно к ГАЗ-51.