Как заставить Ингосстрах:(

СтреляюНаОщупь

На мой день рождения в этом году крутой водило, пожелавший остаться неизвестным (номера либо затерты, либо прикрыты сеточкой), подбил мне мою ласточку. Врезался в переднее левое крыло и скрылся.
В общем, всей передней подвеске - пушной зверек. Тягомотина с ремонтом тянется ужЕ три месяца. И часть повреждений страховая не желает оплачивать по КАСКО.
Это: погнутая рулевая рейка (ремонт оценили в 70000) и замену поворотного кулака с подшипником ступицы (25000).
Имеющие опыт "бодания" со страховыми компаниями в судах, откликнитесь!
Очень расчитываю на Ваши советы куда обращаться (в Москве) и с чего начать 😞

D/E/N

1/2 офф может быть стоит перенести в "юридическую консультацию"?

Voices

какая формулировка отказа?

СтреляюНаОщупь

Я тоже сначала так думала, но одних юристов в помощь думаю будет мало 😞
Мнение автовладельцев тоже не помещает.
Может подскажет кто как дипломатически надавить, чтоб не таскаться потом по судам.

СтреляюНаОщупь

Voices
какая формулировка отказа?
Не заметила "гнутия". Причем представитель СТО на словах прослушал объяснение и удовлетворился. Думаю в Акте осмотра этого не отражено.

СтреляюНаОщупь

На руках у меня только копия направления на СТО с перечнем работ без скрытых повреждений. Для начала позвонила в Страховую, потребовала акт по факсу. Экспертши на месте нет, оставила свой рабочий телефон. Если не пришлют думаю по факсу письменно заявление отправить с требованием акта.
Наверное, нужно обратиться к независимым экспертам? Может кто знает нормальную организацию в Москве?
Настроение - полный пушной зверек 😞

BAU

Originally posted by :
Не заметила "гнутия". Причем представитель СТО на словах прослушал оюбъяснение и удовлетворился. Думаю в Акте осмотра этого не отражено.
Какая то фигня. Вы имеете право вообще не знать, что такое рейка и как она может гнуться.
По своему Ингоссовскому опыту (3 машины, на всех ОСАГО и КАСКО):
1. ДТП
2. ГИБДД, протокол, в протоколе перечислены повреждения и фраза "возможны скрытые повреждения". Эта же фраза перетекает в справку для страховой.
3. Осмотр в страховой. В направлении на ремонт перечисляются повреждения и фраза "возможны скрытые повреждения".
4. Дефектовка в Сервисе. Если повреждения совпадают с указанными в направлении, то сразу делают. Если всплывает скрытое, то за 2-3 дня согласуют с Ингосом, в это время ничего не делают, и по положительному ответу - ремонтируют.
Ингос обычно не связывается и все подтверждает.

В Вашем случае "погнутая рулевая рейка" явно пострадала в ДТП. Ваша задача доказать, что это именно то ДТП на которое справка. А ни не какое другое.
К этому они могут цепляться.

СтреляюНаОщупь

1-3 пункты пройдены. Проблемы со скрытыми повреждениями.

BAU
В Вашем случае "погнутая рулевая рейка" явно пострадала в ДТП. Ваша задача доказать, что это именно то ДТП на которое справка. А ни не какое другое.
К этому они могут цепляться.
Машина новая, ДТП первое, удар пришелся в колесо. На СТО говорят рейка погнута, Ингосстрах не подтверждает.
До поездки на СТО заезжала в местный сервис, посмотрели, сказали от удара рулевое сместилось в право. У меня даже рулевое колесо сместилось градусов на 30.

Voices

BAU
Какая то фигня.


точно фигня... это по моему автоматом должно относиться к "скрытому повреждению"


СтреляюНаОщупь
Причем представитель СТО на словах прослушал объяснение и удовлетворился. Думаю в Акте осмотра этого не отражено

в акте осмотра что не отражено? само повреждение или не отражено "возможны скрытые повреждения"?

СтреляюНаОщупь

Voices
точно фигня... это по моему автоматом должно относиться к "скрытому повреждению"
Тут одно из двух, либо СТО завышает количество повреждений, либо страховая пытается на мне сэкономить.
Обратиться к независимым экспертам? Есть смысл или пустой выброс денег?
Voices
в акте осмотра что не отражено? само повреждение или не отражено "возможны скрытые повреждения"?
Я про акт выявленных скрытых повреждений.
Рейка и поворотный кулак туда не вошли.

BAU

СтреляюНаОщупь
Машина новая, ДТП первое, удар пришелся в колесо. На СТО говорят рейка погнута, Ингосстрах не подтверждает.
До поездки на СТО заезжала в местный сервис, посмотрели, сказали от удара рулевое сместилось в право. У меня даже рулевое колесо сместилось градусов на 30.
Что Ингос не подтверждает???
Что рейка погнута? Так это на сервисе говорят и показывают, посылают подписанный и скрепленный печатью акт дефектовки в страховую.
Ингосс может не подтвердить отношение дефекта к ДТП. Но тут надо на Сервисе пообщаться. Типа что бы в дефектовке было понятно для дураков, типа:
поврежден диск - замена,
поврежден подшипник ступицы - замена,
поврежден кулак рулевого - замена,
повреждена рейка - замена.

После чего в Ингосе настаивать: было ДТП, удар в колесо, передалось на рейку через диск и ступицу, она погнулась.

Voices

СтреляюНаОщупь
Я про акт выявленных скрытых повреждений.
Рейка и поворотный кулак туда не вошли.

как это? что то я запутался совсем, вам в сервисе не написали в акте что есть повреждения? или где?

BAU
Что Ингос не подтверждает???
Что рейка погнута? Так это на сервисе говорят и показывают, посылают подписанный и скрепленный печатью акт дефектовки в страховую.
Ингосс может не подтвердить отношение дефекта к ДТП. Но тут надо на Сервисе пообщаться. Типа что бы в дефектовке было понятно для дураков, типа:
поврежден диск - замена,
поврежден подшипник ступицы - замена,
поврежден кулак рулевого - замена,
повреждена рейка - замена.


+1

СтреляюНаОщупь

BAU
Что Ингос не подтверждает???
Что рейка погнута? Так это на сервисе говорят и показывают, посылают подписанный и скрепленный печатью акт дефектовки в страховую.
эксперт ИГС выезжал на СТО
СТО мою просьбу предоставить мне письменный перечень выявленных дефектов (акт дефектовки как Вы сказали) не выполнил. Сослались что у них нет лицензии и этим они не занимаются.

Voices

СтреляюНаОщупь
СТО мою просьбу предоставить мне письменный перечень выявленных дефектов (акт дефектовки как Вы сказали) не выполнил. Сослались что у них нет лицензии и этим они не занимаются.

вот он ответ на ваш вопрос, ясен перец СК будет упираться в выплате денег, это все равно что самому приехать и сказать мол так и так сломался платите...

СтреляюНаОщупь

Вроде со СТО договорилась, акт вышлют по электронке
И свой и от СК

Voices
вот он ответ на ваш вопрос, ясен перец СК будет упираться в выплате денег, это все равно что самому приехать и сказать мол так и так сломался платите...
Не в обиду, но мой вопрос был "что делать?", а не "кто виноват?"
Классика как всегда актуальна, блин! 😀 😀 😀

BAU

СтреляюНаОщупь
эксперт ИГС выезжал на СТО
СТО мою просьбу предоставить мне письменный перечень выявленных дефектов (акт дефектовки как Вы сказали) не выполнил. Сослались что у них нет лицензии и этим они не занимаются.
Не понял... Как это нет лицензии???? Как Вас Ингосс мог послать в нелицензированный сервис??? Они же всегда к дилерам посылают, а у тех все лицензии есть. Вот делать оценку ониможет быть и не могут, но это другое. В Вашем случае важно погнулась рейка или нет. Ну конечно если Вы деньгами не брали, но это другой вариант.

СтреляюНаОщупь

Voices
как это? что то я запутался совсем, вам в сервисе не написали в акте что есть повреждения? или где?
Попробую объяснить. После ДТП, протокола и "снятия побоев" в ИГС с полученным направлением, в котором был перечень явных повреждений и фраза "возможны скрытые", отогнала машинку на СТО. Сегодня позвонили со СТО и предупредили, что подъехавший эксперт ИГС не вписал в акт осмотра скрытых поврежнений" погнутую рейку и еще кой что. На взгляд СТО это серьезные дефекты и их надо устранить. ИГС с этим не согласен. Как и не хочет возмещать стертую резину с передней подвески, хотя очевидно, что это последствия удара (сход-развал безнадежно был порушен)

СтреляюНаОщупь

BAU
Как это нет лицензии????
Нет лицензии на проведение независимой экспертизы.
ОФФ После того как мне на офицСТО к пятнашке пытались прикрутить глушак от четырнадцатой и еще и убеждали что так и було, я ужЕ ничему не удивлюсь)))))

BAU

СтреляюНаОщупь
Сегодня позвонили со СТО и предупредили, что подъехавший эксперт ИГС не вписал в акт осмотра скрытых поврежнений" погнутую рейку и еще кой что. На взгляд СТО это серьезные дефекты и их надо устранить.
Вот теперь понятно.
Что делать: получить от Ингосса письменное обоснование невключения погнутой рейки.
Тогда станет ясно что и почему.

Насчет резины боюсь без шансов. Судя по повреждениям рулевого Вы вообще не имели права двигаться на этом автомобиле. Съеденна резина не результат ДТП, а последствия эксплуатации неисправного а/м. Если в ДТП пробьет радиатор, а Вы поедете на СТО, то радиатор заменят по страховке, а заклинивший двигатель - нет.

Voices

Стреляюнаощупь, не в обиду, но классика на то и классика, что бы быть актуальной всегда 😊 для того что бы понять что делать, надо понять суть проблемы, не так ли?

Причем тут лицензия на экспертизу если вас страховщик туда отправил?

BAU

СтреляюНаОщупь
Нет лицензии на проведение независимой экспертизы.
Это логично. Не может быть независимой экспертизы если их с одним из соучастников связывают договорные коммерческие отношения.

GSR

BAU
Насчет резины боюсь без шансов. Судя по повреждениям рулевого Вы вообще не имели права двигаться на этом автомобиле. Съеденна резина не результат ДТП, а последствия эксплуатации неисправного а/м. Если в ДТП пробьет радиатор, а Вы поедете на СТО, то радиатор заменят по страховке, а заклинивший двигатель - нет.

Хотел то же самое сказать, но опередили. Фигасе, она что, после такого ДТП своим ходом домой поехала??? С выбитой ходовой???
В данном случае (это насчет резины) страховая абсолютно права.

Кстати, насчет рейки. Я догадываюсь, в чем дело. Сильно подозреваю, что все участники беседы, говоря "рулевая рейка" подразумевают "рулевую тягу". Дело в том, что рулевая рейка (это рулевой механизм) находится очень глубоко и убить ее еще суметь нужно. Вот выездной эксперт и засомневался. Скажем так, в моей практике, а рассматриваю я до полусотни страховых дел ежедневно, рулевая рейка фигурирует крайне редко.
А вот рулевая тяга повреждается (гнется) легко, для этого даже не нужно попадать в ДТП, а иногда достаточно на что-нибудь резко налететь колесом, например, на бордюр. И первым признаком этого как раз и является "ненормально" повернутое рулевое колесо.

СтреляюНаОщупь

GSR
Хотел то же самое сказать, но опередили. Фигасе, она что, после такого ДТП своим ходом домой поехала??? С выбитой ходовой???
Угу. Я еще и в страховую ездила. Предупредила их, а мне: приезжайте)))
Про резину у меня особо претензий нет, но что касается рулевой рейки(тяги), прежде чем я машину отправила на СТО, заехала в местный сервис с подъемником, попросила посмотреть что там для проверки всели учтут на СТО. Как раз про рулевую тягу сказали, что после удара сместилась вправо. Остаться негнутой, думаю, просто не могла. Теперь про СК. Созвонилась-таки с девушкой из СК,смотревшей мою машину. На просьбу прислать акт она мне заявила, что акт отправлен независимому эксперту, прислать сможет не ранее чем через 3 дня. Удивительно. А она тогда кто?)
Как считаете, может стОит обратиться к независимому эксперту с лицензией?

GSR

На просьбу прислать акт она мне заявила, что акт отправлен независимому эксперту, прислать сможет не ранее чем через 3 дня.
Зачем?

Зачем уже составленный акт осмотра независимому эксперту? Как раз эксперт и должен был осмотреть машину на сервисе и составить этот акт.

Но, в принципе, три дня дела не изменят. Тут и подождать можно. Кстати, а Вы лично, хозяйка авто, при осмотре присутствовали? Ваша подпись на акте имеется? И особое мнение?

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

GSR
Зачем?
Зачем уже составленный акт осмотра независимому эксперту? Как раз эксперт и должен был осмотреть машину на сервисе и составить этот акт.
Не эксперту, мне. На случай, еслидело дойдет до суда.
GSR
Но, в принципе, три дня дела не изменят. Тут и подождать можно. Кстати, а Вы лично, хозяйка авто, при осмотре присутствовали? Ваша подпись на акте имеется? И особое мнение?
Смотрели в мое отсутствие.

BAU

GSR
Сильно подозреваю, что все участники беседы, говоря "рулевая рейка" подразумевают "рулевую тягу". Дело в том, что рулевая рейка (это рулевой механизм) находится очень глубоко и убить ее еще суметь нужно.
Судя по объявленной цене (70000 руб) речь идет именно о рейке. А вот то, что в результате удара по колесу поврежденной оказалась рейка мне как-бы тоже удивительно. Именно по этому я и писал: доказывать надо связь ДТП с повреждениями, а не экспертов искать. Чего там экспертить?

GSR

Смотрели в мое отсутствие.
Почему? И кто расписывался в акте? Только сам эксперт? Или еще мастер сервиса?

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

Вот рекомендации СТО:
Требуется замена:

резонатора воздушного фильтра - излом
решётки радиатора - излом крепежных элементов
кронштейна бампера левого - деформация
рулевой рейки - сильный хруст в самом механизме, уменьшение количества оборотов руля!
переднего левого амортизатора - сильный наклон(смещение) т/стойки в сторону кузова, касание левого переднего колеса, кузова
Дополнительные работы:

Проверка развал/схождения передних колёс
При проведение проверки развал/схождении было выявлено сильные нарушения параметров установки углов передних колёс.В следствии смещения т/стойки и сильного наклона левого переднего колеса. А так же малого хода рулевой рейки с очевидными стуками в левой стороне рейки, что входит взону удара. Соответственно при таких повреждениях требуется замена всей левой подвески, Но для первоночального этапа, потребуется замена рулевого механизма в сборе с тягами и рулевыми наконечниками, переднего амортизатора, поворотного кулака, подшипника передней ступици и повторная проверка развал/схождения колёс.При положительном результате окончательная регулировка УУК (сход/развал).
Надо же сравнить с тем что СК нарыла 😊

СтреляюНаОщупь

GSR
Почему? И кто расписывался в акте? Только сам эксперт? Или еще мастер сервиса?
Так откуда я знаю, если я акта в глаза не видела)))
Через 3 дня скажу.

GSR

Так откуда я знаю, если я акта в глаза не видела)))
Подождем.
Вот рекомендации СТО:
Рекомендации в целом грамотные. Последовательность действий описана правильно. Вот только реечку я бы пощщупал...

Кстати, а какую машину мы обсуждаем? 😊 Возраст, пробег? И вот еще - сколько машина прошла после ДТП?

Пы.Сы. Прочел еще раз картину повреждений и ужаснулся - с ЭТИМ ездить?

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

GSR

Как автоэксперт страховой компании (Спасские Ворота) могу с достаточной вероятностью предсказать дальнейшие действия экспертов ИНГОСа. Они будут упирать на то, что машина эксплуатировалась после ДТП, о чем неопровержимо свидетельствует криво стертая резина. А за последствия эксплуатации технически неисправного автомобиля (что, кстати, напрямую запрещено ПДД) страховая компания ответственности не несет.

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

BAU
Судя по объявленной цене (70000 руб) речь идет именно о рейке. А вот то, что в результате удара по колесу поврежденной оказалась рейка мне как-бы тоже удивительно. Именно по этому я и писал: доказывать надо связь ДТП с повреждениями, а не экспертов искать. Чего там экспертить?
Стукнула меня машина обгоняющая меня по встречке. Такое впечатление, что начал возвращаться назад машинально и раньше чем полностью меня обогнал.
На водительской двери легкая царапина, далее сзаду наперед вмял крыло вырвал слегка зацепив фару. Основная сила удара судя по глубине вмятины пришлась на переднюю часть левого колеса, которое вывернулось как при повороте вправо. Правое же колесо положение не поменяло. Ударчик нормальный такой был 😞
Даже руль перекосило.

СтреляюНаОщупь

GSR
Как автоэксперт страховой компании (Спасские Ворота) могу с достаточной вероятностью предсказать дальнейшие действия экспертов ИНГОСа.
Нормальный ход. Мы не выезжаем - сами пригоняйте машину со скрытыми повреждениями.

GSR

Мы не выезжаем - сами пригоняйте машину со скрытыми повреждениями.
Ну нельзя же все понимать так буквально 😊

Вы меня конечно извините - про эвакуатор слышать доводилось? Машинка такая, типа грузовика, с платформой и лебедкой. А у некоторых еще и кран собственный имеется. Словом, может любую подбитую "ласточку" увезти куда угодно 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

GSR
Кстати, а какую машину мы обсуждаем? Возраст, пробег? И вот еще - сколько машина прошла после ДТП?
Альмера классик, 2008 г.в 28 тыс общий пробег после аварии прошла км 130 есссно на малой скорости.

СтреляюНаОщупь

GSR
Ну нельзя же все понимать так буквально
Вы меня конечно извините - про эвакуатор слышать доводилось?
Слышала.
Поэтому сразу спросила можно ли на такой машине ездить:
а) гаишника, который составлял протокол
б) знакомого
в) страховую
Никто про эвакуатор даже не заикнулся. Езжай, сказали, потихоньку.
Угу.

GSR

"с досадой"

Эх, ну как объяснить людям, что нельзя, понимаете, НЕЛЬЗЯ эксплуатировать машину с выбитой ходовой и рулевым управлением, тем более, что колеса совершенно явно стоят вразнотык?..

Вот когда заявление клиента начинается словами "после ДТП автомобиль не эксплуатировался, с места аварии был доставлен на стоянку эвакуатором, чеки прилагаю", тогда можно о чем-то говорить. А если машина эксплуатировалась, неважно сколько, определить это все равно невозможно, т.к. на месте ДТП показания одометра обычно не фиксируются, то привязать все вылезшие болячки к последствиям ДТП будет затруднительно.

СтреляюНаОщупь, мне очень жаль, но боюсь, что дело против ИНГОСа Вы проиграете...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

GSR

а) гаишника, который составлял протокол
Ему пофигу. Да он и не автоэксперт...
знакомого
Что, специалист? Машину видел после удара? Или заочно ценные советы раздает?
страховую
Кого? Девочек в колл-центре? Ну-ну...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

Может Вы сильно удивитесь, но мне больше вышеперечисленных спросить НЕКОГО.
Было бы у кого я бы тут темы не создавала.
ЗЫ За исчерпывающие ответы - спасибо 😊

GSR

Словом, мое имхо такое - в нынешних условиях доказать, что рейка повреждена в результате удара, а не неправильной эксплуатации, не удастся...

Но, так или иначе, предлагаю пока не дергаться, а дождаться акта. Тогда и поговорим...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

GSR
Словом, мое имхо такое - в нынешних условиях доказать, что рейка повреждена в результате удара, а не неправильной эксплуатации, не удастся...
Понятно.
Пожалуй еще не помешает почитать внимательно правила страхования 😊

GSR

А с этого надо было начинать, с чтения Правил страхования 😊

И давайте все-таки дождемся акта осмотра...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

BAU

GSR
Словом, мое имхо такое - в нынешних условиях доказать, что рейка повреждена в результате удара, а не неправильной эксплуатации, не удастся...
А вот это хитро...
Должен признать, что Вы можете отстоять свою позицию... Все логично: рулевая кривая, на рейку действовали не нормальные и не расчетные нагрузки (там даже амортизатор криво встал, кто теперь скажет куда тянуло рейку), вот она и разрушилась.
И попробуйте доказать, что ее снесло в момент удара(((((((.

алхимик

Номер договора?
Какие повреждения зафиксены на момент ДТП?
ГИБДД вызывалось?

СтреляюНаОщупь

алхимик
Номер договора?
Какие повреждения зафиксены на момент ДТП?
ГИБДД вызывалось?
договор или полис?
Извините, но номер озвучивать не буду. Зачем?
Как же без ГИБДД)))
доказывай потом что ты никого не задавил)))
зафиксировали все внешние повреждения + оговорили возможность скрытых дефектов.

алхимик

ну как хошь у меня корешь в ингосстрахе работает он и спросил...

СтреляюНаОщупь

алхимик
ну как хошь у меня корешь в ингосстрахе работает он и спросил...
ИМХО Есть РМ, в профиле у меня есть аська.
Готова подъехать в СК и лично пообщаться, но уж никак не на форуме 😊
Тут я пытаюсь понять какие неприятности меня еще ждут в дальнейшем.
GSR уже указал на кое-что.

алхимик

ну так кому это надо из нас двоих?

СтреляюНаОщупь

алхимик
ну так кому это надо из нас двоих?
Ээх, молодежь! 😀
Аську проверь)))

алхимик

Эххх бабульки...
аська у меня не пашет чирканив пм

СтреляюНаОщупь

алхимик
Эххх бабульки...
Мне еще в бабульки рано 😊
Я пока все еще тетенька 😉

dss_75

сорри за флуд

СтреляюНаОщупь

Улыбнуло 😊

СтреляюНаОщупь

Позвонила в СК, пообщалась по поводу согласований всех повреждений, все-таки надеюсь на понимание и человеческое отношение. Посмотрим, чем дело кончится. Может все-таки ИГС выгодно отличается от МАКСа.

Voices

СтреляюНаОщупь
человеческое отношение

эта пять

Каленый

Люда, прочитал. Я думаю все будет нормально.

СтреляюНаОщупь

BAU
А вот это хитро...
Вот именно, хитро, но не умнО.
Попробую объяснить.
В теме отписАлся GSR. Он автоэксперт СК, пусть и другой. Его точка зрения - я сама виновата. Но из всех участников темы только он один сходу сообразил, что рейка может быть погнута после ДТП. Потому как ЭКСПЕРТ.
Что он там говорил про "страховщиц", типо куры, что они понимают?
Считаю они как раз обязаны понимать и консультировать клиентов.
Когда я договаривалась о первичном осмотре, первое, что я сказала, что удар пришелся в колесо и степень тяжести повреждений я не знаю.
Предложила подъехать им самим - получила отказ. Спросила как мне с повреждениями добраться до них? Ответили: машина может ехать? Доедете потихоньку.
ИМХО, СК, где работают не спецы, а "девочки", это не СК а бордель.
Сэкономят мне на ремонте - потеряют клиента.
ЗЫ ПОКА мне в ремонте НЕ ОТКАЗАЛИ, но процесс согласований затягивается. Похоже на НГ я останусь без машины и поездка к родителям летит к чертям 😞

СтреляюНаОщупь

И интересно вот что. Пока калькуляции стоимости ремонта у меня нет, но вот что настораживает, рейка плюс подшипник - 100 тыс. Кроме них фара, патрубок, бампер, решетка радиатора, крыло... Во сколько же обойдется весь ремонт? Не дешевле ли СК вместо этой машины оплатить покупку новой, а эту на запчасти пустить)))))))))))
Обязательно спрошу 😊 😀

GSR

рейка плюс подшипник - 100 тыс. Кроме них фара, патрубок, бампер, решетка радиатора, крыло... Во сколько же обойдется весь ремонт
Вполне возможно еще передняя панель, радиаторы (оба, основной и кондея), брызговик с лонжероном и перекос передней части авто (капот нормально лежит, ровно?). Ну и так, по мелочам. Навскидку тыщ на 220 - 250 😊
Нет, затоталить машину не дешевле. Для этого нужно, чтобы стоимость ремонта достигла 70% страховой суммы (т.е. заявленной в полисе стоимости авто). Цифра может варьироваться в разных страховых компаниях, но не намного.

Желаю удачи! 😛 И держите в курсе...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

GSR

Что он там говорил про "страховщиц", типо куры, что они понимают
Понимаете, у нас в колл-центре тоже не бог весть какие спецы на телефоне. Им и не надо знать то, что знаю я и мои коллеги. Но им достаточно знать, кому из нас задать нужный вопрос. И в зависимости от ответа эксперта они отвечают клиенту и нужным образом его ориентируют.
Так поставлено дело в Спасских Воротах, как в других страховых - не знаю...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

Капот не перекошен, переднюю часть тоже не повело, только крыло вмялось
Гы. 220-250 это 50 % стоимости новой авты.)))

BAU

СтреляюНаОщупь
В теме отписАлся GSR. Он автоэксперт СК, пусть и другой. Его точка зрения - я сама виновата. Но из всех участников темы только он один сходу сообразил, что рейка может быть погнута после ДТП. Потому как ЭКСПЕРТ.
Что он там говорил про "страховщиц", типо куры, что они понимают?
Считаю они как раз обязаны понимать и консультировать клиентов.
Когда я договаривалась о первичном осмотре, первое, что я сказала, что удар пришелся в колесо и степень тяжести повреждений я не знаю.
Предложила подъехать им самим - получила отказ. Спросила как мне с повреждениями добраться до них? Ответили: машина может ехать? Доедете потихоньку.
А кто Вам сказал, что у Вас машина ехала?
Вы двигались с прямым нарушением 2.3.1 ПДД (Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления ...).
Или если двигатель завелся, то можно ехать?

ПС: Я в принципе сам такой, один раз вообще без тормозов (оба задних шланга оторваны) километров 10 ехал (МКАД и чуть Москвы, днем), но то было мое решение (не от большого ума) и я ни на кого свою глупость не перекладываю.

СтреляюНаОщупь

GSR
Желаю удачи! И держите в курсе...
Спасибо!
Кажется почти все разрешилось 😊
Только что позвонилииз СТО, сообщили, что рейку мне согласовали 😊
Всем спасибо за моральную и прочую поддержку 😊
Рада, что ИГС оказался на высоте.
BAU
но то было мое решение (не от большого ума) и я ни на кого свою глупость не перекладываю.
Что-то мне подсказывает, что свою глупость Вы совершали ни с кем не консультируясь.)))
А меня глупой врядли можно назвать. Невеждой в некоторых областях -да, но уж никак не глупой 😉

GSR

Невеждой в некоторых областях
Делайте выводы. И, как говорится, ни гвоздя, ни жезла! 😛

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

СтреляюНаОщупь

GSR
Делайте выводы
Знать все, к сожалению, невозможно.
Вывод сделан давно: обращаться в компании, где в состоянии нормально проконсультировать и внятно ответить на вопросы. А застраховаться от всех потерь все-равно не получится 😊
GSR
И, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо 😊

BAU

СтреляюНаОщупь
Что-то мне подсказывает, что свою глупость Вы совершали ни с кем не консультируясь.)))
А меня глупой врядли можно назвать. Невеждой в некоторых областях -да, но уж никак не глупой 😉
Да, я ни с кем не консультировался. Посчитал еще большей глупостью ждать эвакуатора стоя у машины в месте, где "добрые люди" перерезали ножом оба задних шланга.
Т.е. решение было сознательным, но более умным оно от этого не становится.

Тилль

На милость С.К не расчитывайте. ничего из предложенных ими документов не подписывайте, нанимайте адвоката, обращайтесь в суд.

Bucka

Точно, практика показывает (в частности, с такой компанией, как Ин-(би-ип)-трах), что правильный путь при подобных заявах от страховщиков такой: ->независимый эксперт->акт->досудебная претензия->в случае отказа-суд. Вполне себе работает. Никаких бумаг от страховой, противоречащих здравому смыслу и в убыток себе, подписывать нельзя. Пытаются обмануть до последнего, хотя-бы на рупь ....

Тилль

Учитывая обстановку-18 страховых компаний на стадии банкротства. Будуть тянуть до последнего.

СтреляюНаОщупь

Да вроде все утряслось и без суда 😊
Не люблю я судебные тяжбы. Время, нервы и деньги отнимают. Предпочитаю мирным путем решать 😊

Тилль

Тогда не расслабляйтесь..

СтреляюНаОщупь

Тилль
Тогда не расслабляйтесь..
Да уж... Расслабишься тут 😞
Затягивают как могут.
Краем уха слышала, что вроде бы хотели принять законодательный документ, регламентирующий сроки согласований/выплат и прочего для страховых.
Просветите, существует что-то подобное в природе или как?
И еще, куда теперь податься насчет страховки? Появилось стойкое желание с ИГС расстаться навсегда.

GSR

И еще, куда теперь податься насчет страховки?
А давайте к нам, в Спасские Ворота 😛

Не скажу, что у нас все идеально, но во всяком случае, мы стараемся 😊 Кроме того, в нашей команде экспертов уже полтора месяца работает еще один камрад с Ганзы, это я его трудоустроил 😊

Если что, обращайтесь напрямую 😊

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

Зануда

GSR
А давайте к нам, в Спасские Ворота
Кстати, по КАСКО тарифы весьма привлекательные.

СтреляюНаОщупь

GSR
А давайте к нам, в Спасские Ворота
С октября сего года на годик - могу. А далее видно будет. Склоняюсь к тому, что ужЕ могу позволить себе покупку б/у машины и платежи по КАСКО складывать в чулок - дороже не выйдет, но времени на ремонт сэкономлю.
И что для меня важно - сэкономлю время на ремонт.