на бабах не застревать 😀 - крутите ниже!
В то время, как наш Сапсан только разогнался до 250 км/ч, в Китае запустили один из самых быстрых поездов в мире CRH3 (тоже кстати производства Siemens). Официально 26 декабря открыто движение по скоростной железнодорожной магистрали Ухань-Гуанчжоу - на самой протяженной в мире и являющейся "рекордсменом" также по скорости движения. Расстояние более чем в тысячу километров состав преодолел за три часа при средней скорости 340 километров в час.
http://www.dofiga.net/?post=8713
как вспомню казанский вокзал - так вздрогну
Вот тебе и Китай, вот тебе и компартия... В 1990 году они отставали от СССР на 25-30 лет по развитию всех отраслей и уровня жизни..
если бы нам вместо горбатого, да настоящего хозяина, да и народ который не выбрасывает на свалку свою историю, видно конфуцианство всё же в этом здорово им помогло, традиционность в миропонимании..
Да и власть не дала развалить всё, расстреляли три тысячи идиотов на площади Тянь-ан Мынь и все революции закончились...
А сейчас те кто учавствовал в демонстрациях а в основном это выли студенты и идиоты)... гордяться своей страной, мозги повзрослели и дошло...
А ведь 20 лет назад у них и Казанский был бы в масть....
А что же либерасты не празднуют победу социализма....
угрюмыйвидно существует некая критическая масса ума...
Да и власть не дала развалить всё, расстреляли три тысячи идиотов на площади Тянь-ан Мынь и все революции закончились...
Японский поезд со снятыми чинками ограничителями скорости. Я б не поexал.
xwingда пох что японский - СДЕЛАНО В КИТАЕ!!!
Японский поезд
Большинство китайцев живет в нищите, работает за еду.
Фактически, местные коми продали их в рабство западным корпорациям.
Ангеловэто весьма поверхностная, и довольно бестолковая оценка происходящего в Китае...
Практически местные коми продали их в рабство западным корпорациям.
Yep
да пох что японский - СДЕЛАНО В КИТАЕ!!!
В России возобнавляют выпуск АН124 - по мне так куда более интересное изделие чем етот паравоз. Но ето никого не интересует, вот кетайские поделки - ето да. Очередное гавно в красивой обертке. Кстати Ту-204 собирать начали всерьез и Ил 476 собираются производить, вроде как возраждается авиапром но воcxишайтеь кетайцами дальше. Я же скорее полечу в новом российском самолете чем поеду скоростным китайским поездом. Зная чинков и их отношение к качеству и к безопасности. Ну собрали они японский поезд - молодцы, карма у них такая - чужое собирать, для етого их и держат. А больше половины страны там действительно за еду работает.
Yep
это весьма поверхностная, и довольно бестолковая оценка происходящего в Китае...
Не лишенная правды, я бы еше добавил что там полнейшая жопа с екологией, они засирают сами себя с невероятной быстротой.
xwingпо честноку - было бы неплохо еслиб они себя отравили в нуль...
там полнейшая жопа с екологией, они засирают сами себя с невероятной быстротой.
но это просто фантазии
видите ли в чё
xwingвидите ли в чём у всего мира СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА?
Я же скорее полечу в новом российском самолете чем поеду скоростным китайским поездом. Зная чинков и их отношение к качеству и к безопасности. Ну собрали они японский поезд - молодцы, карма у них такая - чужое собирать, для етого их и держат. А больше половины страны там действительно за еду работает.
а проблема в том, что китайцам не так чтобы особо важно , сколько народу наебнется в процессе данной "эволюции"...
А вот самый быстрый поезд в мире:
http://video.i.ua/user/7/75/2665/
Есть серия фильмов - суперсооружения, в одной из серий показан запуск линии поездов на магнитной подушке!
Да и в Европе давно ходят скоростные поезда Eurostar.
xwingВ России возобнавляют выпуск АН124
...
Ил 476 собираются производить,
Заметьте, собираются, начали...
У нас на местном заводе то-же собиральсь за 4 года построить 16 - СУ27.
Построили один и не за год.
К сожалению. 😞
мне в данной теме понравилось что там на фотке стоит уже штук десять таких поездов, а главное - новенький, с иголочки - вокзал.
Поезда какие-то...фигня! Вот РФ скоро станет лидером в области нанотехнологий. Ждать осталось недолго - за дело принялся великий Чубайс 😊
да пох что японский - СДЕЛАНО В КИТАЕ!!!Почему в Китае? Сименс же германская фирма?
в Китае запустили один из самых быстрых поездов в мире CRH3 (тоже кстати производства Siemens)Да и вообще, не только в паровозе счастье - нужна и инфраструктура подходящая, да и магистраль, в конце концов, такие скоростя выдерживать должна...
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
GSRне знаю подробностей - но уверен что у них СП.
Почему в Китае? Сименс же германская фирма?
тама короче действует суперпротекционизм: нельзя покупать для госнужд то, чего нельзя сделать в Кетае...
GSRа уж это - будьте уверены... они даже обычных дорог кагбэ не десять тысяч километров в год строят!
Да и вообще, не только в паровозе счастье - нужна и инфраструктура подходящая, да и магистраль, в конце концов, такие скоростя выдерживать должна...
во-во, у нас дорогу-то нормально построить не могут, куда уж до скоростных поездов нам 😞
Нет, не спорю, может между Мск и СПб (Сочи) будут скоростные поезда ходить, но что-бы что-то подобное запустили по маршруту Владивосток-Москва, никогда.
А было-бы заманчиво - пассажирским поездом доехать из Владивостока в Москву за сутки.
И для экономики полезно.
во-во, у нас дорогу-то нормально построить не могут, куда уж до скоростных поездов намСкоростную дорогу? В местностях с перепадом температур от -40 до +40? Думаю, вы никогда не видели, как подгоняют рельсы под сезонную температуру.Нет, не спорю, может между Мск и СПб (Сочи) будут скоростные поезда ходить, но что-бы что-то подобное запустили по маршруту Владивосток-Москва, никогда.
А было-бы заманчиво - пассажирским поездом доехать из Владивостока в Москву за сутки.
И для экономики полезно.
Автодорогу правильно построить то-же не просто.
Жилые дома, так же должны выдерживать перепады темератур, а мосты например еще и сильные нагрузки от транспорта и ветра.
И что? Не строить теперь дороги и мосты?
Аналогичную песню я слышу каждый раз как речь о дорогах заходит, что мол у нас климат, перпады температур, поэтому нормальных дорог не построить.
Скоростную дорогу? В местностях с перепадом температур от -40 до +40? Думаю, вы никогда не видели, как подгоняют рельсы под сезонную температуру.
Это где такие суточные перепады, интересно 😊
И кстати строят железные дороги и на мерзлоте, и где угодно - надо просто технологию соблюдать при монтаже, и все будет нормально.
Точно также не существует неодолимых проблем построить дорогу автомобильную, или мост, или что угодно.
Только это не интересно 😊 Интереснее слепить кривыми рками неумелых монтажников что попало, украсть половину материалов, распилить кучу денег и потом еще 100 лет пилить на ежегодном ремонте.
Причем тут суточные перепады? Я про сезонные. 800-метровая плеть здорово сокращается зимой и удлиняется летом. И еще, под скоростные поезда дорога должна быть прямой. А вы видели рельеф на Урале или Байкале? А про износ кривых слышали? На кривой электровозы ВЛ85 за пару месяцев снимают с рельсы ох..тельную фаску. А замена плетей - до х.я ручного труда, одних болтов сколько откручивать приходиться х..ву тучу. Про дороги на мерзлоте поспрашивайте у тех кто их обслуживает, узнаете много нехороших слов.
А без ежегодного ремонта на жд путях не обойтись при всем желании ( можно и не ремонтировать, но тогда через пару лет пути развалятся).
Varyag 74
А замена плетей - до х.я ручного труда
А китайцев как раз чуть больше чем до х.я. Справятся. 😊
"В Индии в тумане столкнулись 4 поезда".
Вот этого ждите, а не скоростных поездов. Теперь и на РЖД рулят "эффективные менеджеры".
А Индия тут с какого боку?
А просто под руку новость подвернулась. У них там видно вообще бардак на ЖД. Боюсь каг бэ "наше все" за реформу жд не взялось, точно как в Индии все станет.
Varyag 74
У них там видно вообще бардак на ЖД.
Это да, вроде даже на крышах вагонов катаются.
Попробовали бы у нас под конташкой. ))) Всеш-ки 27КВ - одни головешки бы доехали.
Varyag 74
Скоростную дорогу? В местностях с перепадом температур от -40 до +40? Думаю, вы никогда не видели, как подгоняют рельсы под сезонную температуру.
Ага. Якунин недаыно по ящику сказал, что под Сапсан, для дороги Москва-Питер, японмкие рельсы покупали.
Свои не делаем.
Varyag 74У нас не намного лучше. Двоих путейцев в Новогоднюю ночь угробили. 😞
У них там видно вообще бардак на ЖД.
Смотри тему "Трагедия Новогоднюю ночь".
Читал. Кто виноват-то уже нашли?
Varyag 74Виноватых пока не ищут. Дорогу еще не расчистили. Все силы и все начальство тем. Предположительно, второй пост, про погидших не оправдался. НО их еще не нашли. Двое суток уже. А это значит .....
Кто виноват-то уже нашли?
Там народ еще в машинах третьи сутки пошли - кукует....
Виноватых назначат позже. Когда прокуратура займется.
ЗЫ. Я обновил топ. Пришло новое сообщение с фотками.
Хуясе у вас климат. А казалось бы Япония рядом, там ведь такого нет. Вот и ответ про скоростные дороги.
Varyag 74Добавьте сюда еще износ колесных пар
На кривой электровозы ВЛ85 за пару месяцев снимают с рельсы ох..тельную фаску
Varyag 74С этим быстро - ответственный за производство работ
Кто виноват-то уже нашли?
С этим быстро - ответственный за производство работКак обычно))).
А Вы тоже железнодорожник?
Varyag 74В японии тоже такое бывет. Там просто оганизация работ другая, как я думаю.
А казалось бы Япония рядом, там ведь такого нет.
Кстати. Эту железку строили японцы, лет 70-80 назад.
Слышал что это узкоколейка?
Varyag 74да, японский стандарт. Что-то вроде как 1005. Точно не скажу. Не железнодорожник. Сейчас затеяли перешивку под общероссийский стандарт. Начали местами укладывать с тремя рельсами.
Слышал что это узкоколейка?
Зы. К тому же, однопутка. Экпресс 630 км идет часов 14.
Varyag 74Был до сокращения
А Вы тоже железнодорожник?
А кем и где работали? Если не секрет? Я - в РЦС, на ВСЖД.
Статейка подвернулась - http://www.narodnews.ru/news/politics/127
Причем тут суточные перепады? Я про сезонные. 800-метровая плеть здорово сокращается зимой и удлиняется летом. И еще, под скоростные поезда дорога должна быть прямой. А вы видели рельеф на Урале или Байкале? А про износ кривых слышали? На кривой электровозы ВЛ85 за пару месяцев снимают с рельсы ох..тельную фаску. А замена плетей - до х.я ручного труда, одних болтов сколько откручивать приходиться х..ву тучу. Про дороги на мерзлоте поспрашивайте у тех кто их обслуживает, узнаете много нехороших слов.
А без ежегодного ремонта на жд путях не обойтись при всем желании ( можно и не ремонтировать, но тогда через пару лет пути развалятся).
Ну, я по специальности не сильно долго работал, но тем не менее СЖД кончал 😊 Представляю об чем речь.
Ну есть износ, он всегда есть, и на прямых тоже. Считать надо копейку, что проще - копать тоннели или ремонтировать кривые. Согласен, работа не легкая, но за нее и платят.
Дороги на мерзлоте да, тяжко обслуживать. Особенно если сперва их построить через одно место, а потом в качестве ремонта до бесконечности использовать подсыпку щебнем - видел такое, больше метра щебенки на пролетном строении моста.
Короче вариантов только два.
1) Летать на воздушном шаре, ему дороги не нужны.
2) Делать вещи качественно и качественно их обслуживать потом.
А то дожились, не то что рельс - фасонного проката своего уже не делаем нормального. Цемент дешевле китайский покупать, блин 😞
ИМХО не конструктивно жаловаться на рельеф, погоду и комаров.
Хирург2005Поддержу. тем более, что у соседей ни чуть не лучше.
ИМХО не конструктивно жаловаться на рельеф, погоду и комаров.
копать тоннелиТипа Северомуйского? По 20 лет?
Кстати про погоду. Прошлой зимой там случай был: машинист отправил своего помошника пробежаться вдоль состава, что-то померещилось ему. За бортом ок -50, ветер, высокогорье. Помогала стал задыхаться, запаниковал, спрятался в путейский тепляк и наотрез отказался оттуда выходить. Состав ушел без него.
Телеграмма по разбору этого случая была.
Скоростные поезда имеют смысл там, где есть плотный и постоянный поток пассажиров. Скажем из пригородов в город или индустриальный раен. Возить рабочую силу. Сомневаюсь что кому-то нужен скоростной поезд во Владивосток из Москвы - практически 100% самолет побьет его и ценой и удобством с разгромным счетом.
Скоростные поезда имеют смысл там, где есть плотный и постоянный поток пассажиров. Скажем из пригородов в город или индустриальный раен. Возить рабочую силу.Точно. На дистанции 200-300 км имеют смысл. Только для них надо будет делать отдельный специальный путь. По имеющимся не получиться.
Типа Северомуйского? По 20 лет?
Ну я же говорю, копейку считать надо 😊
Вообще, у нас тут отсталость полная, со всех абсолютно сторон. Смотрел недавно в телевизоре, как в Гонконге строли мост вантовый. Мост "Стоункаттер" длинной с километр.
По сравнению с нашими технологиями, это звездные войны просто.
Ну так еще бы. В технологии и производство деньги надо вкладывать, а что тогда пилить? Чем тогда "менеджеры" заниматься будут?
Смешно, но у нас в жд связи используются перегонные телефоны 1968 г выпуска.
И запчастей к ним уже нет.