Старая Москва

Северный Воин

http://ifun.ru/view/167708

Северный Воин

..



PAN horunj

Один хрен маасква.

КАНЕ КОРСО

Последняя фотка - Крутицкое подворье рядом с пролетаркой. А на фото перед ней вероятно район Китай-города.

Северный Воин

Последняя фотка - Крутицкое подворье рядом с пролетаркой.
ОСобенно впечатляет предпоследняя.. Это какой интересно год? Осенно уж древний вид.

PAN horunj

Да всё лгут календари.Онеж там так и живут.Ну дикиеж люди.

paradox

во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?

Северный Воин

PAN horunj
Да всё лгут календари.Онеж там так и живут.Ну дикиеж люди.

А шо им делать? В К-Ш ехать? Так у вас там людоеды сплошь да паны всякие из панцирного товарищества. Я тож не вегетарианец но чтоб так 😊

PAN horunj

А шо им делать? В К-Ш ехать
Не,не не ,не.Только не это ,беру слова обратно .Это у нас все дикари,как ты правильно изволил подметить.
А я солгавши.Только пусть себе дома сидят.

Nikofar

Площадь Победы в Москве. Справа и немного сзади расположена "Панорама Бородинской битвы". Справа и немного впереди сейчас находится Триумфальная арка.
Вот так в 1966 году выглядела автомобильная пробка на Кутузовском проспекте:

А вот так этот кусочек Москвы выглядит сегодня, в выходной, 16 января 2001 года. Ляпота! Машин почти нет. В будние дни здесь обычно пробка в 10-11 рядов в сторону области:

Raptor

paradox
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?

Насколько я помню, эти троллейбусы могли ходить, как прицепившись к контактной сети, так и без нее. Вот не помню, они автономно на электродвигателях ходили (заряжаясь от той же сети) или все-таки бензинвый движек был.
Использовались в Москве для перевозки товаров. К нам в магазин (он и сейчас жив) завозили на таких телики. В 1987 еще бегали...

PAN horunj

эти троллейбусы могли ходить, как прицепившись к контактной сети, так и без нее. Вот не помню, они автономно на электродвигателях ходили (заряжаясь от той же сети) или все-таки бензинвый движек был.
Я такие автобусы помню ,красивые заразы там хрома до фига.Они скорей всего на одной базе автобусы и тролейбусы.

Nikofar

paradox
фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
В частности, в столице СССР, по инициативе директора 2-го троллейбусного парка И. С. Ефремова, были построены первые настоящие грузовые троллейкары - троллейбусы, оснащенные дополнительным комплектом аккумуляторов, благодаря чему они могли отклоняться на значительные расстояния от контактной сети. По некоторым данным, такие машины работали в Москве до 1955 года.
Следующим шагом стало создание троллейбусов, оснащенных кроме электродвигателя и двигателями внутреннего сгорания. Такие машины могли отклоняться от проводов на еще большие расстояния, хотя и делали это крайне редко. Эксперименты с такими машинами в конце 1950-х гг. поначалу ставил завод имени Урицкого - основной изготовитель троллейбусов в СССР, но его грузовые троллейбусы так и остались единичными опытными образцами. «В массы» грузовые троллейбусы внедрил другой завод - Сокольнический вагоноремонтный, больше известный как СВАРЗ.

Они оснащались двумя параллельными системами привода - от двигателя внутреннего сгорания и от электромотора. Основой первого 5-тонного варианта ТГ была оригинальная лонжеронная рама, на которую установили высокий кузов-фургон с двумя боковыми сдвижными и задней двустворчатой дверями, четырьмя окошками в крыше и вместительной двухместной кабиной. Вариант ТГ-4 имел бортовую платформу. Троллейвозы оборудовали 70-сильным бензиновым мотором, коробкой передач, облицовкой радиатора от автомобиля ГАЗ-51, мостами и колесами от МАЗ-200, электрооборудованием от троллейбуса МТБ-82Д с тяговым электродвигателем ДК-202 мощностью 78 кВт. С 1964 года выпускался троллейвоз ТГ-3М с электрооборудованием троллейбуса ЗиУ-5 и мотором ДК-207 (95 кВт). Внешне он отличался решеткой радиатора и отсутствием окон в грузовом отсеке. Полная масса машин составляла около 12 т. Они развивали скорость до 50 км/ч. До 1970 года на СВАРЗе изготовили около 400 грузовых троллейбусов, в том числе 55 экземпляров с бортовой платформой. 260 таких машин работало в Москве. Последний был «отправлен на пенсию» в 1993 году. 140 СВАРЗовских грузовых троллейбусов работали в других городах СССР, в том числе и в Минске.
В 1970-х гг. инициативу СВАРЗа перехватил Киевский завод электротранспорта имени Ф. Э. Дзержинского, он же КЗЭТ. Тираж его грузовых троллейбусов семейства КТГ значительно превысил показатели СВАРЗа, а многие из тех машин находятся в эксплуатации до сих пор.

Троллейбус марки ТГ-3:

Текст взят из ЖЖ: http://dedushkin1.livejournal.com/281783.html

paradox

это ж знаменитый КТГ.
запад еще и слова такого не слышал- гибриды- а в ссср выпускались серийно..
http://spbtb.by.ru/KTG.htm

Antti

За троллейбус не скажу, а вот Запорожец и Волга на этом фото - узнаваемы.
Для кого-то, конечно, и это "старая".

Nikofar

Уважаемые коллеги, прошу прокомментировать мой пост #10 с фотографиями 1966 и 2011 года. Разница всего 45 лет, а как будто ничего не изменилось.

КАНЕ КОРСО

Северный Воин
ОСобенно впечатляет предпоследняя.. Это какой интересно год? Осенно уж древний вид.

Это 1665-70-е годы.
Вот современное состояние:

Antti

Nikofar
как будто ничего не изменилось
В смысле, дома не попадали? Так слава богу.
Деревья выросли, это хорошо.

Nikofar

Antti
дома не попадали?
Дожидаешься, когда упадут?

Gasar

paradox
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?

Техничка с 2 приводами. Вещь странная, еще лет 5 назад видел уцелевшие в питере.

Antti

Nikofar
Дожидаешься, когда упадут?

Зачем мне? Я ж написал: слава богу. Просто попытался представить, а что, собственно, могло бы измениться? Фантазии не хватило ни на что, кроме разрушений. Можно, конечно, триумфальную арку втюхать. Так для этого надо какую-нибудь войну выиграть, хоть плохонькую.

Nikofar

Зачем плохонькую? Был повод - сделали ТА. Потом переставляли по Москве несколько раз. Крайний вариант вот он:

Я еще в бытность мэром Лужкова предлагал развернуть эту ТА на 90 градусов, чтобы убрать "бутылочное горлышко" - когда 8 рядов проспекта смыкаются в 5, и вечером создается пробка, почти от бывшего здания СЭВа.
Надо будет теперь Собянину предложить. В качестве одной из мер борьбы с пробками.

Gasar

Просто попытался представить, а что, собственно, могло бы измениться?

Поставили бы 19 этажный ларек. Эт там запросто. Был на встрече с одним московским архитектором, типа из пятерки крутейших. Он рассказывал как архитекторы от своих зданий отказывались. Свои примеры приводил. ППЦ, двумя словами.

теоретег

paradox
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
Это грузовой троллейбусоавтобус. В основном передвигаецца за счёт электричества, а для отклонения от генеральной линии снабжён ДВС-ом. В раннем детстве наблюдал такой, но он не прижился в нашем городе.

Antti

Nikofar
сделали ТА. Потом переставляли по Москве несколько раз
Тоже занятие.

Nikofar

Гы! 😊
Сейчас пригляделся к собственной фотографии современной площади Победы в Москве.
Сколько же кондеев со сплит-системами вторкнуто в стены...
Дымное лето 2010 года оставило заметный след на стенах московских домов. 😊 И в кошельках продавцов кондеев и их покупателей.

nakss+b

во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?
Техничка с 2 приводами
Точно, в качестве тролебасса не разу не видел, но если сломался троллейбус то ремонтить его приезжала именно эта ахинея. 😛
Так же по магазам развозили на них грузы.

paradox

эта ахинея.
эта ахинея опередила запад на 50 лет..

nakss+b

та ахинея опередила запад на 50 лет..
Дык я не против, но ползала она так что даже тогда создавала проблемы движению транспорта. На "рогах" ещё терпимо а вот на движке это атас. 😛

Gasar

Дык я не против, но ползала она так что даже тогда создавала проблемы движению транспорта. На "рогах" ещё терпимо а вот на движке это атас.

Да вроде нормально ездила.

nakss+b

Да вроде нормально ездила.
И звук издавала как будто смазки нет ни в одном механизме...))

Gasar

Не знаю. Может в трампарке на Ваське было все в порядке со смазкой.
Там, вроде газоновский движок через генератор стоял. Но могу ошибаться. Конечно, с совреенной электроникой и ездил бы плавно и прочее, ну - так то сегодня. А это динозавр времен первых турбинных, гибридных и электрических тяг.

Gasar

Что с тех времен вообще то дожило???

Gasar

На машине имеются песочницы с пневматическим приводом для посыпки песка под задние колеса. Управление песочницами производится водителем.

Это прекрасно!

Nikofar

nakss+b
И звук издавала как будто смазки нет ни в одном механизме...))
Да будет Вам 3,14здить по поводу издаваемых ими звуков...))
Не громче, чем обычный ГАЗ-51. Я даже и не припомню, чтобы эти таратайки какой либо звук издавали. Так себе, шуршали потихоньку шинами по асфальту и всио... ))

nakss+b

Вам 3,14здить по поводу издаваемых ими звуков...
Такой же звук издавали и старые тролейбусы, когда Вы коровам хвосты крутили...)))

Бонк

Я эти грузовые троллейбусы очень хорошо помню.
Их очень много было у центрального Детского Мира и ГУМа. БОльшую часть пути по городу они преодолевали "на проводах", по обычному троллейбусному маршруту. А в конце своего пути сходили с троллейбусной линии и доезжали до магазина без проводов, своим ходом. Рядом с ГУМом они уезжали по наклонному туннелю под землю, что вызывало у мальчишек просто священный трепет перед этими солидными представителями электробегемотов. Ну, представьте, мало того, что это троллейбус "гуляющий сам по себе", так ещё и подземный.

paradox

а вот на движке это атас
у меня компутер пишет среднюю скорость- на бмв- 16 км\час.
вряд ли этот гроб едет хуже..

nakss+b

Их очень много было у центрального Детского Мира и ГУМа.
Точно.

Nikofar

nakss+b
когда Вы коровам хвосты крутили...)))
А разве у коров есть хвосты?
И, кстати, без шуток. С чего Вы запомнили, что эти ТГ-3 и ТГ-4 сильно шумели на бензиновом ходу? Я этого напрочь не помню, хотя много раз видел как на этих "электрогрузовиках" подвозили разные товары в магазины.

теоретег

Nikofar
С чего Вы запомнили, что эти ТГ-3 и ТГ-4 сильно шумели на бензиновом ходу?
Я тоже помню натужное завывание, и ощущение было именно такое, что и коробка и мост - сухие. Как конструкторам удалось добиться такого эффекта - х.з., но достинут о был.

nakss+b

бензиновом ходу?
Не, не на бензиновом а именно электро.

paradox

а я как раз помню неприятную бесшумность...

Бонк

Nikofar
С чего Вы запомнили, что эти ТГ-3 и ТГ-4 сильно шумели на бензиновом ходу? Я этого напрочь не помню, хотя много раз видел как на этих "электрогрузовиках" подвозили разные товары в магазины.

Я вот тоже засомневался насчёт выхлопа ДВС у грузовых троллейбусов в центре Москвы. Нет, грузовые троллейбусы с ДВС были. Но у Детского Мира ходили модификации либо чисто электрические, либо они доезжали на аккумуляторах, не включая ДВС. Без дыма и тихие.

А это их "папа":

nakss+b

Я вот тоже засомневался насчёт выхлопа ДВС у грузовых троллейбусов в центре Москвы.
Тогда ещё нас уверяли что чёрную икру есть вредно а то почернеете! 😊 (вроде Райкин)
И официально уверяли что дизель это экологическая вонючка...

nakss+b

это их "папа":
Такова я не видел...)))

Бонк

nakss+b
Такова я не видел...)))

В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд» зародился новый вид транспорта.
На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210Е, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525 (на фото выше именно он), были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса.

Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями.
От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.
Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на их крыше.

Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных автосамосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.

Однако была и «обратная сторона медали». Экскаваторы постоянно перемещались, а практически ежедневно переставлять столбы с проводами было непросто. Проблему могли решить троллейвозы, помимо электродвигателя имевшие еще и дизель.

Первый отечественный дизель-троллейвоз был построен в 1964 году на Белорусском автозаводе. Самосвальный автопоезд, который приводился в действие, как от дизельного двигателя, так и от электромоторов, получил индекс БелАЗ-7524-792 и обладал грузоподъемностью в 65 т.

В качестве тягача использовалось шасси 40-тонного самосвала со всеми основными комплектующими узлами и агрегатами. На нем был установлен опытный дизельный двигатель ЯМЗ-240Н мощностью 520 л.с. Вместимость кузова полуприцепа составляла 34 «кубика». В качестве электромашин были использованы тяговый генератор ДК-508Б мощностью 280-300 кВт и модернизированные, снятые с тяжелого гусеничного трактора тяговые электродвигатели ДК-708А мощностью 200 кВт.

Nikofar

теоретег
Я тоже помню натужное завывание, и ощущение было именно такое, что и коробка и мост - сухие. Как конструкторам удалось добиться такого эффекта - х.з., но достинут о был.
Понял теперь, о чем Вы рассказываете. 😊 Там действительно довольно сильно завывал редуктор и резонировал жестяной кузов. А еще очень громко клацало реле при отключении или включении тока. Даже в современных троллейбусах можно услышать похожие звуки. Особенно на развилках проводов. Но эти звуки слышны только если находишься внутри или буквально в нескольких метрах.

Gasar

Такова я не видел...)))

И я ... [несколько о.уевший]

nakss+b

производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.
Коммуняки тогда ещё сильно боролись за чистоту воздуха в городе, (тролейбусы, трамваи) знали бы они... 😀
Сравнивая нынешний воздух с тем тот цветами пах!)))

nakss+b

Кстати из этого же "гардеробчика."

Бонк

nakss+b
Коммуняки тогда ещё сильно боролись...
(тролейбусы, трамваи)
знали бы они... 😀
Ну, да, невнимательные краснопузые цензоры на секретной фотографии ЯКОБЫ мирного троллейвоза забыли потереть пулемётную бойницу - как раз между колесом и овальным окошком стрелка-радиста.
Да и бронирование "грузовика" видно невооружённым взглядом...

😀 😀 😀

nakss+b

Да и бронирование "грузовика" видно невооружённым взглядом...
Да, надо было ещё провода в европу провести и захватить её, шоба пиво научили делать.))

Бонк

Москва, которой уже нет.
Остатки старой Первомайской улицы - тихие дворы между Измайловским бульваром и Первомайской. Строили пленные немцы, снесено приблизительно в 2006 году.


nakss+b

Кто хочет посмотреть на настоящую Москву надо поехать на Школьную ул.


stariy bashmak

...Москва конечно не Лондон, но и и тут бывало такое...

Erich Weisse

Спасибо ребятки! Понастальгировал. Раньше народ Москвой действительно и заслуженно гордился! А гибридным был и карьерный тяговый агрегат ОПЭ-1 . Секция электровозная, секция тепловозная и обмоторенный думпкар с обрезанными по подоконник кабинами под аппаратуру управления - и того, 12 обмоторенных осей! Еще гибридный сочленненный троллейбус выпускала недавно фирма Неоплан, причем в отличие от других аналогов, ДВС был маршевым для меж- или пригородных поездок, а не чахлый маневровый.

Rus-s

А это их "папа":
Аццкий сотона какой то.

Ринго Сталин2

Серия фотографий о шпиле МГУ
http://novostnoiya.aiq.ru/zvezdamgu.html

stariy bashmak

Xnj pf dbynjaarf&

ХЗ,близко подойти посмотреть не пускали... 😛
это во время репетиции майского парада в прошедшем году было...

Северный Воин

вдруг враги из-за реки полезут с кинжалами в зубах,а он тут как тут!
😊

stariy bashmak

а ещё вот такой вариант развития событий, вымысел конечно,но вполне возможный... (скачал в сети,кто автор хз)





Лонжерон

Да, всё вокруг разрушено - останется лишь Тушино!!!
Хотя и там перемены.
Убрали, да так незаметно, к-тр Балтика.

Такие уютненькие коттеджики построенные ещё пленными немцами только как лет 5 назад по ул. Сходненской стояли.

Северный Воин

Такие уютненькие коттеджики построенные ещё пленными немцами только как лет 5 назад по ул. Сходненской стояли.
Снесли их что-ле?

Лонжерон

Да, снесли. Таперь там небочёсы

Nikofar

Лонжерон
Такие уютненькие коттеджики построенные ещё пленными немцами только как лет 5 назад по ул. Сходненской стояли.
Давайте все-таки, справедливости ради, называть их не коттеджами, а малоэтажными многоквартирными домами. С элементами отделки фасадов в стиле неоклассицизма.
Кое где заповедники таких домиков в Москве остались. Правда чаще не 2-х этажных, а 3-х, 4-х и даже 5-ти этажных. Пленными немцами и пленными румынами построенные. Кстати, я, как архитектор, могу заметить, что планировки квартир в тех домиках были очень удачными. К сожалению, эти дома не считаются памятниками архитектруры и являются всего лишь представителями "ветхого жилого фонда"...

теоретег

Nikofar
Кстати, я, как архитектор, могу заметить, что планировки квартир в тех домиках были очень удачными. К сожалению, эти дома не считаются памятниками архитектруры и являются всего лишь представителями "ветхого жилого фонда"...
А снять с них планы и впаривать как самоновейший дизайнерский изыск?

nakss+b

"ветхого жилого фонда"..
Ну да! У нас земли мало и строить негде...)))

Nikofar

теоретег
А снять с них планы и впаривать как самоновейший дизайнерский изыск?
Это совет или упрек?

Nikofar

nakss+b
Ну да! У нас земли мало и строить негде...)))
А как же! Земли у нас не занимать!
Где еще увидишь другую такую страну, где так вольно человек.

Северный Воин

. Пленными немцами и пленными румынами построенные.
Киркоровым?

Лонжерон

Киркоровым?
😀
Nikofar
Давайте все-таки, справедливости ради, называть их не коттеджами, а малоэтажными многоквартирными домами.
Совершенно верно. Они строились для семей лётчиков Тушинского аэродрома.
Я до последнего времени "облизывался" - вот бы были баблосы, прикупить... Но потом свояченница мне поведала, что пойдут под снос и мои мечты остались с мечтами.
Nikofar
C ДР!!!
Удачи, здоровья!

Antti

Nikofar!!!

С Днём рождения!!!

muscovite

Nikofar, с Днём рождения!

теоретег

Nikofar
Это совет или упрек?
Совет, ессно.

stariy bashmak

планетарий...

война давно закончилась, а планетарий всё ещё не работает...

Северный Воин

stariy bashmak

ХЗ,близко подойти посмотреть не пускали... 😛
это во время репетиции майского парада в прошедшем году было...

С Днем Рождения!

nakss+b

война давно закончилась, а планетарий всё ещё не работает...
Вроде у зворов отбили, осенью должен начать работать... правда и зворьё обновилось.

Jinn07

Кое где заповедники таких домиков в Москве остались. Правда чаще не 2-х этажных, а 3-х, 4-х и даже 5-ти
По 1-му Войковскому проезду стоят такие двухэтажные.
Несколько штук. 😊

stariy bashmak

так сделайте несколько фото,как знать может они последние в Москве остались, так хоть на фотках сохранятся...

Jinn07

сделайте несколько фото
Наверное действительно надо сделать фото.
Пока листва их не закрыла.
Сделаю. 😊

Еще по крсивым похожим домикам (может уже и было про них) - очень симпатичные кирпичные домики стоят вдоль кольцевой железной дороги.
Вроде как они дороге и принадлежат.
Но некоторые из них стоят с вывеской - "Продается".

NE

Вот ещё очень интересный сайт.

http://www.oldmos.ru/

Карта, как было и как стало...

nakss+b

NE
Вот ещё очень интересный сайт.

http://www.oldmos.ru/

Карта, как было и как стало...

Вот это сайт! Спасибо!))))

muscovite

А вот ещё сайтик интересный: http://moskva.kotoroy.net/

Militarist

2 Лонжерон

За Балтику спасибо огромное, сохранил картинку ибо на заднем фоне родительская девятиэтажка.
Когда увидел "Балтику" в окружении забора , прошлым летом аж сердце сжалось. Место со всех сторон для местного жителя культовое.
1) С сзади у нее был тир
2) В тяжелые времена появления видиков там был автосалон но она выстояла и оклеймавшись сменила оборудование и стала крутить блокбастеры.
3) Над всей центральной частью был сооружен нестандартный навес, и на полощади перед ней проводились народные гуляния.
Ох! Это "дикое" время когда день победы отмечали настолько искренне, что казалось вышел на улицу в деревне (середина 90-х) а не тупое повязыванье ленточек и пивасик.
Вообщем для меня площадь пред Балтикой - это некоторый дикий культурный центр объединяющий житилей района.
А еще за балтикой был дикий рынок мебели, а до него стояли какие то непонятные деревянные ларьки в формате сруба , где в разные времена торговали разными товарами.
Помнится одно время в одном из подобных ларьков можно было купить огромный стакан мороженного фасуемого прямо при тебе из непонятного автомата, дико химического но дико вкусного.
Берег канала имени Москвы еще не забранный в бетон, я там купался и ничем не болел , сечас бы не рискнул ни за что. А напротив был универсам , который рейдерски захватила сеть "Копейка" будь она проклята.

sniper1139

Прочитал название и подумал что фото ДОреволюционной Москвы будут превалировать.
...Неужели я такой старый?.... Дома ( целые микрорайоны на секундочку!) построенные пленными.
В Перово тоже был свой "Немецкий городок", к сожалению у меня нет ни одного фото но на днях выложу домА что рядом...Их ещё не снесли!
ПыСы а от немецкого городка осталась только стоматология и забор....

Charnota

sniper1139
...Неужели я такой старый?....

Ашо означают цыффры фтваём нике???

Рази не год рождения?

WERWOLF

....



WERWOLF

Прочитал название и подумал что фото ДОреволюционной Москвы будут превалировать.
Ге ж их взять то в должном количестве..


бес

.




IMHOTEP

..


muscovite

Таганка. Конец 70-х. Сколько же зелени тогда ещё было в Москве...


October

Отмечусь.

WERWOLF

......................

stariy bashmak

Таганка. Конец 70-х. Сколько же зелени тогда ещё было в Москве...
на втором фото очень знакомый дом, кажется это около детского парка?? только по-моему его лет пять как снесли... или я чего перепутал...

WERWOLF

http://ifun.ru/view/187212

Лонжерон

Militarist
За Балтику спасибо огромное, сохранил картинку ибо на заднем фоне родительская девятиэтажка.
Однако соседями были. 😊
Militarist
1) С сзади у нее был тир
А внутри, в "цокольном этаже" буфет, где всегда продавали вкусное мороженное и пиво, и стояли игровые автоматы.
Найдите сайт Тушинский Хомяк, если не знаете, поностальгируете... 😊

Филимоша

Москва 30-х.




Филимоша

И ещё немного.



http://nikolas11.livejournal.com/22978.html

stariy bashmak

1937 год






Vitar

stariy bashmak
планетарий...
война давно закончилась, а планетарий всё ещё не работает...

Московский планетарий торжественно открыли 12 июня, в День России. Планетарий пережил "второе рождение" - почти 17 лет он был закрыт на реконструкцию. "Я думаю, мы сделали планетарий самым лучшим в нашей стране, самым лучшим в Европе, одним из лучших в мире", - сказал на открытии генеральный директор ОАО "Управляющая компания "Покровские ворота" Андрей Бордунов.

stariy bashmak

Планетарий пережил "второе рождение" - почти 17 лет он был закрыт на реконструкцию.

ещё бы не пережить ему второе рождение 😊, почти пять миллиардов бюджетных денег в него ввалили!!!
вот уж где карманы погрели от души,за казённый счет...

muscovite

stariy bashmak
на втором фото очень знакомый дом, кажется это около детского парка?? только по-моему его лет пять как снесли... или я чего перепутал...
Да. Его снесли во времена разгула градоломальческой мысли мужа мадам Батуриной. Сейчас на месте этого дома "красуется" бездушная копия-новодел из бетона. До революции дом принадлежал, кажется, секте хлыстов... Помню, в детстве меня удивляло такое несуразно большое количество окон в этом доме.

Зануда

Militarist
2 Лонжерон

За Балтику спасибо огромное, сохранил картинку ибо на заднем фоне родительская девятиэтажка.
Когда увидел "Балтику" в окружении забора , прошлым летом аж сердце сжалось. Место со всех сторон для местного жителя культовое.
1) С сзади у нее был тир
2) В тяжелые времена появления видиков там был автосалон но она выстояла и оклеймавшись сменила оборудование и стала крутить блокбастеры.
3) Над всей центральной частью был сооружен нестандартный навес, и на полощади перед ней проводились народные гуляния.
Ох! Это "дикое" время когда день победы отмечали настолько искренне, что казалось вышел на улицу в деревне (середина 90-х) а не тупое повязыванье ленточек и пивасик.
Вообщем для меня площадь пред Балтикой - это некоторый дикий культурный центр объединяющий житилей района.
А еще за балтикой был дикий рынок мебели, а до него стояли какие то непонятные деревянные ларьки в формате сруба , где в разные времена торговали разными товарами.
Помнится одно время в одном из подобных ларьков можно было купить огромный стакан мороженного фасуемого прямо при тебе из непонятного автомата, дико химического но дико вкусного.
Берег канала имени Москвы еще не забранный в бетон, я там купался и ничем не болел , сечас бы не рискнул ни за что. А напротив был универсам , который рейдерски захватила сеть "Копейка" будь она проклята.

фото этой зимы
ломают Балтику

лучше нажать на фото




omsdon

paradox
во втором посте на втором месте фотография с весьма любопытным троллейбусом.
кто что про него знает?

Это грузовой троллейбус.
У них был неплохой запас хода на акамуляторах.

бес

WERWOLF
....
Третья фотка - не Серый ли на Ленинградке в сотом доме?