Есть у меня дядька знакомый в Украине.
И вот.
ЧЕТЫРЕ ГОДА назад будучи в гостях купил он в сабжевом месте :62-с-чем-то Нокию.
А через пару дней выяснилось, что не работает звонок (вибровызов есть - звука нет). Понесли на обмен. Потом оттуда в гарантийку (на сколько права евросеть в этом плане - я не сужу). Те приняли на гарантию и выдали подменную моторолу (уж какую не помню). Ну так вот. В конце февраля сего года звонят они общему другу (покупалось и сдавалось через него, потому как гражданин России и прописка столичная) - заберите, мол, телефон. Тот приехал - забрал аппарат со сдохшим уже давно аккумулятором и соответственно ниесправленным звонком "окислились контакты - телефон роняли в воду - случай не гарантийный" и, что для меня интересно - моторолу назад не попросили и денег есессвенно не взяли. Еще забавно - звонили как раз в день рождения владельца телефона - ему потом перезванивали со словами "приезжай срочнонах - забирай подарок" 😊
Вот такие пироги 😊
То-ли смеяться, то ли плакать 😊
"Телефон роняли в воду" - теперь любимая отмазка сервисных центров Нокии. Уже несколько знакомых человек лишились своего дорогостоящего добра по этой "причине". Правда, подмену никто не догадался просить...
Если это авторизованный сервисный центр, обычно так не отмазываются. Мастерам нет смысла, они за ремонт деньги получают, а отказ в ремонте это пустая трата времени. Более того, зачастую берутся чинить заведомо утопленные телефоны, если те не сильно убитые. Опять же насчет отмазки, специально в сервисе в них воду лить никто не будет, если это не совсем шарашкина контора. Должны выдать акт с фотографией места коррозии. По опыту скажу, что в современных телефонах коррозия появляется даже если в кармане рубашки носить, от влажности, пота и т д. Так что надо внимательнее быть. И поделюсь секретом, если аккуратно разобрать и отчистить ржавчину, а красный индикатор выкинуть, то скорее всего починят бесплатно 😊
Да понятно это все 😊
Просто ЧЕТЫРЕ ГОДА ПРОШЛО, после того как взяли на ремонт - все уже сто раз забыли что за телефон был (что за сервис - я не знаю - был при евросети - чудо, что офис еще сохранился на прежнем месте)
Alex1i
Если это авторизованный сервисный центр, обычно так не отмазываются. Мастерам нет смысла, они за ремонт деньги получают, а отказ в ремонте это пустая трата времени. Более того, зачастую берутся чинить заведомо утопленные телефоны, если те не сильно убитые. Опять же насчет отмазки, специально в сервисе в них воду лить никто не будет, если это не совсем шарашкина контора. Должны выдать акт с фотографией места коррозии. По опыту скажу, что в современных телефонах коррозия появляется даже если в кармане рубашки носить, от влажности, пота и т д. Так что надо внимательнее быть. И поделюсь секретом, если аккуратно разобрать и отчистить ржавчину, а красный индикатор выкинуть, то скорее всего починят бесплатно 😊
Нужно разделять гарантийный ремонт и постгарантийный. По гарантии, обычно, отказывают (при этом, конечно, никакого утопления в реале не было - если и позеленели контакты, то именно от пота и т.п.), а вот за денежки - радостно берутся. Никаких актов с фотографиями никто не выдает, зато подготовленно заявляют, что "ваше право провести независимую экспертизу, но в 90% случаях она будет на нашей стороне, и тогда вы заплатите еще и за нее".
никакого утопления в реале не было - если и позеленели контакты, то именно от пота и т.пВот так все и говорят. Как будто если он от пота вышел из строя или из-за того, что его собака полизала, то это гарантийный случай 😊
Alex1i
Вот так все и говорят. Как будто если он от пота вышел из строя или из-за того, что его собака полизала, то это гарантийный случай 😊
Так самое главное, что они и сами могут чем-нить капнуть и в ремонте отказать - ведь в гарантийный аппарат сами-то люди не лазят.
Так самое главное, что они и сами могут чем-нить капнуть и в ремонте отказать - ведь в гарантийный аппарат сами-то люди не лазят.Я и говорю, это шарашкины конторы этим занимаются. Фирменные сервисы конечно разводят людей, но не так нагло.
в гарантийный аппарат сами-то люди не лазятПломб внутри не разу не видел, даже на новых моделях за 20 тыр( знаком с сони, немного нокия). Смотрят на предмет грубого вмешательства, вроде царапин на шурупах и следов открытия. Если разбирать аккуратно, никто с гарантии телефон снимать не будет. Другой вопрос, что современный телефон разобрать надо уметь. Без видеоинструкции некоторые модели вообще не разбираются, нипример надо иглой через отверстие зацепить скрытую защелку и т д.
Alex1i
Пломб внутри не разу не видел, даже на новых моделях за 20 тыр( знаком с сони, немного нокия). Смотрят на предмет грубого вмешательства, вроде царапин на шурупах и следов открытия. Если разбирать аккуратно, никто с гарантии телефон снимать не будет. Другой вопрос, что современный телефон разобрать надо уметь. Без видеоинструкции некоторые модели вообще не разбираются, нипример надо иглой через отверстие зацепить скрытую защелку и т д.
Говорю именно о официальном сервисе, на счет крупности сказать не могу - сравнить не с чем.
Удивительное в этой истории, что спустя 4 года телефон нашёл владельца.
4 года он где-то висел, а теперь какой-то внимательный человек нашёл тех. лист и смог связаться с человеком, сдавшим его в ремонт...
А следы залития (не утопления)это несложно. Сегодня оттирал от влаги два коммуникатора, лежавших в нагрудном кармане куртки (испарения от тела => конденсат на корпусе => окисление контактов и изменение цвета индикаторов залития => снятие с гарантии.
Больше 5 лет работал в сотовой рознице, поэтому маленький совет - сдавайте всё только в фирменный сервис (если есть возможность).
фсе просто, ремонт ф офесе, начали уборку\инвент и обнаружили старый хлам 😊
или переезд.
Тож вариант
Сомневаюсь.
При ежегодных инвентаризациях всплыла бы.
Ну да ладно - у человека 2 радости: и аппарат нашёлся и подменный тел возвращать не надо 😊))
Наверное, это старость наступает, всё больше убеждаюсь, что мне хватает телефона нокия 1100, или другого простого, ценой до 1500р. И самое интересное, такие телефоны почти не ломаются, долго держат заряд. И их не жалко никогда.
согласен, моторолко 113, мойь выборъ 😊
ЗЫ а инвент проводить можно ой как весело! )))
но это от
1) нищеёпства
2) жду когда появяца встроенные (хотя бы в очки) с дополненной реальностью и помощнее современных недосмартов, но тогда все равно 1)
😀
"Самсунг" - наше всё. 😊
------------------
C уважением...
"Самсунг" - наше всё.Только не в бюджетном классе 😛 Тут только Нокия.
И в бюджетном тоже. Купил родителям бюджетный "самсунг" - и по цене и по интерфейсу в точности соответствует "нокии"!
------------------
C уважением...
Эндрюблейк
"Телефон роняли в воду" - теперь любимая отмазка сервисных центров Нокии.
О-о-очень старая отмазка. 😊 Но раньше в нормальных компаниях ею пользовались, когда покупатель совсем уж себя по-хамски вёл.
NEДа их хрен найдешь, особенно, как 1100, с монохромным дисплеем! Летом на солнушке цветной дисплей вещь бестолковейшая. А с монохромными уже почти теперь никто и не выпускает.
Наверное, это старость наступает, всё больше убеждаюсь, что мне хватает телефона нокия 1100, или другого простого, ценой до 1500р. И самое интересное, такие телефоны почти не ломаются, долго держат заряд. И их не жалко никогда.
4 года назад серис евросети просто про(е)бал мою нокиу, через 4 месяца поиска, с помощбю жены, (сотрудника IT отдела) вернули просто деньги. До подключения жены долго гулял нах.
2 тригер
В следующий раз не беспокойте жену. "Подключите" мирового судью посредством подачи иска. 😊 Нерадивые продавцы и сервисы наклоняются на счет раз - при условии, что они действительно виноваты.
Достаточно долго проработал в Евросети.
Встречаются дебилы и в рознице, и в сервисе, и в офисе.
Тем не менее...
Подавляющее большинство - абсолютно вменяемые люди (хоть и за...нные своим руководством)
Посему.
Спокойно, не повышая голоса, объясняете суть вопроса (убедительная просьба - дождитесь, момента когда продавцу не парят мозг) и увидите, как спокойно решаются все проблемы