Люди! помогите выбрать горный велосипед.

glok17

Нужен горный вел, стоимостью 200-300, 350 у.е. максимум. Для передвижения по пересеченной местности (как летом, так и зимой). Естественно грязь и все такое. 😊
Подвеска наверно только передняя(за такие деньги 😊 ). Количество передач и тип рамы (сталь/ Аl) - значения не имеет. Посадка желательно 'нормальная' .
Что посоветуете? У кого какой опыт, поделитесь.
С ув.Владимир

keshouan

Нашёл время выбирать горный велосипед 😊

glok17

Ну так. Хотя по снегу тоже хочу покататься. 😊

Stripes?

Свяжитесь со мною #171191624

Strelok13

У меня такой, только ещё прежней модификации, очень доволен: http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=81332 . Машина простая, жестковатая (алюминий всёже), но очень прочная, лёгкая, и по настоящему универсальная, то есть не специализированный внедорожник, а значит на асфальне довольно быстрый, но только оказавшись на грязи и корягах я оценил его прелесть. Нет, на самом деле, очень удачный велосипед.

glok17

2stripes
я в ICQ не очень ... 😊
2стрелок
А какой пробег, поломки были? Просто если чего сломается в глухом лесу, будет не очень здорово...

Strelok13

Пробег точно не знаю, я компьютер велосипедный летом купил, но он какой-то неработающий оказался, а менять его мне было лень, так и оставил. Но два лета, в основном в Москве, пару раз по пересеченке, поломок небыло, только от битого стекла страдал. Раза по три иногда в неделю, езжу я быстро. На самом деле пробег не большой по меркам энтузиастов наверное, но марка хорошая, у подруги тоже Jamis, но попроще, Рейнджер со стальной рамой, она больше меня ездит. У них, насколько я помню, пожизненная гарантия на раму.

Вообще концепция велосипеда Кросс-Кантри 1.0 в том, что у него очень хорошая, довольно высокого класса рама, и недорогая, но не безродная "обвеска" от Шимано. Когда я свой покупал они были дороже, за примерно такие деньги можно было взять GT Аваланч в минимальной комплектации, но я посмотрев обоих взял Jamis, в тот год у Аваланчей окраска была чудовищная. Во мне 117 кг, и велосипед у меня максимального 21-го роста. Если Вы сами по себе лёгкий, то может быть имеет смысл Рейнджер со стальной рамой, она помягче, и всего на пару килограмов тяжелее, а стоит он ещё дешевле: http://www.trial-sport.ru/sg.php?s=51516&id=81333 .

nabludatel

Глок, а что значит "нормальная" посадка?
Так много терминов появилось. Мы ездили на харьковских туристах десятилетиями по горам и тайге а щас возможности уууу !!!!!

А по делу заднюю подвеску считаю лишней, с ней хороший багажник не повесишь (ну чтоб 25кг нормально нес) А вот седло подпружиненное да еще лучше с телескопическим амортизатором не лишнее.
И Руль хорошо с регулируемым выносом, и широкии. И передняя звезда чтоб максимальных размеров ставилась.
Шыны средней толщины, со сплошной дорожкой посередине, чтоб при хорошей накачке боковые шыпы не касались дороги. Иначе после 100км руки от вибрации ныть будут.
Конкретные марки доступные в Москве не знаю.

Опыт есть :-)

Вот тот что на втором снимке пойдет?
Испытан временем, 1002г, в 2004м прошел 800км пробег RAGBRAI.

glok17

Э-э-э под "нормальной" я имел ввиду не "спортивную" т.е. руль не прямой Т-образный. Седло тоже не узкое, спортивное.
Кстати да, багажник кг на 25 это хорошо, а если всё в рюкзак напихать - тяжеловато будет. 😊
С ув.Владимир

glok17

Вот тот что на втором снимке пойдет?
Не-е-е, колеса слишком узкие, в грязи утонет... 😊

semen

Тормоза (учитывая предполагаемые условия эксплуатации)- только дисковые.

Stripes?

glok17
2stripes
я в ICQ не очень ... 😊

тогда stripes собака realbiker.ru

а еще лучше, зайдите ко мне на форум - www.cfrd.ru/forum

------------------
Выявление победителя и побежденного не является высшей целью

nabludatel

На пересеченке полезны полноразмерные широкие щитки.
А по снегу ездить баловство. Я ездил, но только когда выхода другого не было, когда снежные завалы на перевалах встречались. Правда в таких случаях чаще приходится сумки обьединять в рюкзаки, на спину, а велосипед поверх рюкзака.
Вообще, если нравится езда на велосипеде, то рекомендую заняться нормальным велотуризмом. После пары недельных походов на дешевом велосипеде поймете что Вам надо. Прыганье по лестницам этого не дает.

glok17

Нашел из дешевых велов мериду калахари 580sх и ТРЕК4100, второй дешевле но навески от шимано там больше, в чем подвох?
2Семен: если за такие деньги будут дисковые тормоза, то такой вел - полное ....
С ув.Владимир

Strelok13

Про "Треки" трудно сказать, не очень знаком, у "Мериды", честно говоря разная репутация. С одной стороны, они делают акцент на том что они "народная" марка, типа велосипед каждому и т.д. И у них много дешевых моделей, и поэтому репутация ширпотреба. Я когда покупал свой в "Триал-спорте", то при слове "Мерида" продавцы только улыбались, мол тоже велосипед, мы им не торгуем. С другой стороны, не самые дешевые модели, особенно в последние годы у них очень даже ничего, и Калахари в частности. У одной моей хорошей знакомой Мирида, и она ей очень довольна. Без заморочек типа пожизненной гарантии на раму, но сама рама грамотно спроектирована. Так что Мирида, это нормально бюджетное решение, которое скорее всего будет не хуже немного более дорогих, но более именитых аналогов. А вот всякие Джипы и Атомы брать не надо.

Дисковые тормоза, это конечно хорошо, но не обязательно. Я вот себе хочу поставить, но и без них обхожусь. А стоят они достаточно много, и велосипед с двумя дисковыми тормозами меньше чем за 450 долларов трудно представить.

nabludatel

Я летом смотрел, и мне понравился вот такой Трек.
Хорошее седло с телескопом и пружинами, щитки, регулируемый вынос руля, руль широкий и изогнутый с подьемом, и всякая приблуда цепляется на руль типа компьютера, компаса... И багажник удобный для сумок чтоб в спицы не лезли.

Малая звезда кажется 11, это важно на шоссе.



ZORAN

У меня "астон мартин",настоящий,дамский вариант.Спонсор тогдашний купил себе машину,велосипед к ней в довесок подарили,а он его мне отдал))В коменсацию недопуска за руль.Но у меня и на нём неплохо получилось-я с лесницы в гостиную съехал,сломал себе руку,разбил нос и ширму.Больше не катался.Интересно,скока он стоит?Никто не знает?

semen

glok17
Нашел из дешевых велов мериду калахари 580sх и ТРЕК4100, второй дешевле но навески от шимано там больше, в чем подвох?
2Семен: если за такие деньги будут дисковые тормоза, то такой вел - полное ....
С ув.Владимир

Езжу много, практически всегда по асфальту, но после любого дождя приходится регулировать тормоза...(колодки меняю каждый сезон)
У приятеля дисковые - никаких проблем

glok17

Надо думаю учесть возможность установки дисков. В качестве апгрейда.

Strelok13

Никогда с таким не сталкивался, возможно что-то не так с тормозами или ободами. Единственная проблема, это что при образовании на колесе восьмёрки обычный тормоз может отказать в тот момент, когда он необходим более всего, но это должна быть очень радикальная восьмёрка, после такой уже обычно тормозить не надо. Если маленькая, то да, начинает немного "бить" тормоз, это лечится либо у мастера исправляющего обод, либо просто двойным, более тяжелым ободом. Но тормоза при этом работают.

nabludatel

Strelok13
Дисковые тормоза, это конечно хорошо, но не обязательно. Я вот себе хочу поставить, но и без них обхожусь. А стоят они достаточно много, и велосипед с двумя дисковыми тормозами меньше чем за 450 долларов трудно представить.

Стрелок, сколько в год наезжаешь?

И еще по старой теме, прочел я тут что и гостинницу Россия ломать хотят? Слышал что нибудь?

Strelok13

Мало я наезжаю 😞. Раньше летом на даче много ездил, а теперь я рабочий человек, в отпусках не бываю, но где-то с начала Мая до конца Сентября я часов пять в неделю стараюсь кататься. В выходные, или по вечерам.

"Россию" точно будут сносить, в этом на удивление все солидарны. Она конечно мало кому нравится, но уже поколение не помнит что было на её месте, и немного страшно представить как будет без неё. А будет несколько новых отелей, и ещё что-то говорят о восстановлении фрагмента Китайгородской стены. Собственно вот: http://www.chelny.info/rnews.phtml?id=/news/society/2004/08/21/21135153_bod.shtml или http://www.moshotel.com/index.php?act=news&id=968 .

Strelok13

Да, вот еще, уже ближе к событиям: http://sam.stroi.ru/detailview.asp?d=2498&dc=2498&dr=345457 .

nabludatel

Strelok13
Мало я наезжаю

В лучшие времена я наезжал по 10000 в год, думаю на моем первом "Спутнике" 1965г тысяч 60-70. На втором поменьше. А сейчас дай бог тысячу-две в год.
Спасибо за информацию по новостройкам. Красиво сейчас строят конечно... И "Интурист" стекляшку за Националью и Россию и проспект Калинина при мне строили. Тогда казалось "супер". А по делу уродство конечно. Но вот никак я не могу забыть сотни визитов в Москву и ночи где попало - в кабинетах директоров предприятий на стульях, в студенческих общагах на полу...
Для обычных людей в Москве тогда мест гостинницах не было. В основном кавказцы с рынка - положат 25руб в паспорт и для них есть. Я будучи главным специалистом, рук группы, ГИПом, при зарплате 190-220 не мог положить 25, предприятие оплачивало тогда не более 4.50.
А сейчас можно найти гостинницу в Москве доступную по оплате рядовому специалисту командированному? Из расчета того что его зарплата 300долл/мес?
Я просто думаю если сносят "Россию" в которой сравнительно дешевые номера по 110долл/день, то сколько будут стоить номера в тех гостинницах которые построят? Для кого они?

ZORAN

хм,а что может быть в номере за 110 в день?добрые клопы?
А нечегорабоать там,где не оплачивают отель.Воббще,оработать за 300 баксов-это,как то...ну,я лучше промолчу,чтобы не обидеть

Strelok13

Я в Москве, честно говоря не искал, не знаю. Хотя к нам приезжали специалисты из других городов, небогатые люди, из Белоруссии в частности, и с проживанием проблем у них как-то небыло, Я помню мы с коллегами ездили в Питер, и там цены в гостинице меня не шокировали, то есть я даже не помню сколько, явно не 110 длларов в день, меньше по крайней мере вдвое, не "Россия", конечно, но вполне нормальная была гостиница.
Вот, поискал и нашел: http://www.bookin.ru/reg2/1/1.html , здесь конечно есть и такие гостиницы: http://www.bookin.ru/hotel_detail/32/01.html , но есть и недорогие: http://www.bookin.ru/hotel_detail/206/01.html или вот, мне она больше понравилась, потому что к метро ближе: http://www.bookin.ru/hotel_detail/212/01.html . Так что не очень дорогие гостиницы есть, другое дело что на месте "России" едвали такую построят.

Как это ни смешно, но в Москве очень много очень дорогих гостиниц, казино, ресторанов. Есть и нормальные, очень приличные места, но и очень дорогих до странности много. Я не знаю кто туда ходит. У нас возле работы ресторан открылся, в "русском" стиле, я ни разу не видел чтобы туда входил посетитель, равно как не видел его оттуда выходящим. Дежурные на входе скучают. С чего живут непонятно, но уже наверное скоро год, а пока не разорились. В наших краях у метро "Белорусская" Хаммер-2 и маленький кабриолет ВМВ - массовые машины, Гелендевагены и вовсе иногда чуть не колонной ездят, штуки по две-три подряд довольно часто. Так что есть богатые люди. Другое дело я не очень понимаю их интерес проводить время в этих пошлых казино, реклама которых светится издалека, я не думаю что свободного времени у них много, но им виднее, наверно они там общаются друг с другом.

Strelok13

ZORAN
хм,а что может быть в номере за 110 в день?добрые клопы?
А нечегорабоать там,где не оплачивают отель.Воббще,оработать за 300 баксов-это,как то...ну,я лучше промолчу,чтобы не обидеть

На самом деле наличие клопов не очень привязано к цене. А радость от жизни где-то не зависит от отсутствия клопов. Жизнь сложная штука. Иной раз вроде всё хорошо, а такая тоска, что лучше бы клопы кусали. Когда-то мне было радостно пить водку "Исток". Даже подумать про эту гадость сейчас противно. Но радости было больше, чем когда сейчас мы пьём приличный виски или коньяк. Тут ведь важно с кем пьёш. И где. И о чём в это время твоя жизнь.
А за 300 долларов многие работают, я знаю таких людей. И работают они наверное не хуже меня. Просто так сложилось, а жизнь она такая, что как-то вертится, что-то радостно, и на самом деле неплохо люди живут. Не в деньгах дело, ZORAN. И даже не в их количестве. Хотя я тоже считаю такую зарплату очень маленькой.

ZORAN

хм..я уже знаю)))что не в деньгах.Здоровье,н-р,очень трудно купить.Убедился на собственном горьком опыте.Просто лет 10 назад я страстно желал красивой жизни и много денег.Хотя из семьи,в общем,хорошо обеспеченной.Но я видел,как это даётся моим родителям.Я хотел легко и просто.И быстро.Лет 7 назад я этого достиг уже стабильно.Лет 5-6 я был почти счастлив.Даже,пожалуй,совсем счастлив.А потом понял.Но уже поздно.Меня предупреждали.Я смеялся.Люди были правы.Но я не считаю,что я был не прав.Меня моя жизнь устраивает.Т.е не устраивает.Это я себя обманываю,что устраивает.Но я хорошо умею обманывать.Качественно.За красивым и ярким фасадом чедесной сказки иногда прячуться ужастные чудовища.Что ж,влез в сказку-будь богатырём.Или Дураком.Всё закономерно.Всё оплачивается.Просто это...ну,короче,философия такая.Надеюсь,в следующей жизни я останусь таким же.Потому,что мне нравится.

nabludatel

Strelok13

На самом деле наличие клопов не очень привязано к цене. А радость от жизни где-то не зависит от отсутствия клопов. Жизнь сложная штука. Иной раз вроде всё хорошо, а такая тоска, что лучше бы клопы кусали. Когда-то мне было радостно пить водку "Исток". Даже подумать про эту гадость сейчас противно. Но радости было больше, чем когда сейчас мы пьём приличный виски или коньяк. Тут ведь важно с кем пьёш. И где. И о чём в это время твоя жизнь.
А за 300 долларов многие работают, я знаю таких людей. И работают они наверное не хуже меня. Просто так сложилось, а жизнь она такая, что как-то вертится, что-то радостно, и на самом деле неплохо люди живут. Не в деньгах дело, ZORAN. И даже не в их количестве. Хотя я тоже считаю такую зарплату очень маленькой.

По зарплате 300долл у меня сложилось впечатление, что она считается не маленькой вне Москвы и Питера. Пенсионеры мои знакомые получают по 50-80 долл. И как то живут.
А клопы в гостинницах это отвратно. Я не капризный человек, и ночевал в самых разных условиях, но клопов и тараканов в гостинницах, даже за 5 долл в день не должно быть, уж не говоря про 50 или 500.
В США ни разу не видел клопов.
И душ с горячей водой должен быть хоть на этаже.

Litr-Msk

Да кого вы слушаете!
Зоя-сод сейчас лапши навешает 😊 Типа, что когда он в Питере приезжает с дачи в город, то живет в Астории за 5000д/сут. 😊

Еще не так давно (пока не начали сносить известные) в Москве можно было найти не прокуренную (или не сильно-...) комнату в гостинице за 50 долл. И не было там клопов.

Дешевле - вряд ли. Разве что, в ведомственных гостиницах. Но и там клопов обычно нет.

А вот по Европе у меня сложилось впечатление, что при цене ниже 80евро/сут комната будет настолько прокурена, что жить там просто противно.

Strelok13

Я честно говоря клопов и тараканов в гостиницах не видел, но я в них редко бываю, так что не исключаю возможности что они где-то есть. Вне Москвы и Питера наверно и правда зарплата в 300 долларов считается хорошей, но там и цены не московские. Я недавно узнал что у нас компактдиски издают со специальной надписью "Не для продажи в Москве", словно мы им неродные и живём сами по себе. Обидно на самом деле.

black666

Бери SCHWINN MESA 2003
Только вилку сменить!!!

glok17

А что это? 😊
Кстати,возвращаясь к теме - большая ли разница между переключателями шимано аливио/асера/альтус/с05 и стоит ли переплачивать за них деньги?
С ув.Владимир

Саныч

Strelku13

"...Дежурные на входе скучают. С чего живут непонятно, но уже наверное скоро год, а пока не разорились..."

Деньги моют. Я такое видел лично. Народу в ресторане - полтора человека за неделю. А по бухгалтерии - каждый день банкет...

glok17

Ну да ладно, тема чего-то в сторону ушла, но я вел уже купил. 😊
Мерида калахари 570
Теперь буду стрелять ездить на велосипеде. 😊
С ув.Владимир

nabludatel

glok17
Ну да ладно, тема чего-то в сторону ушла, но я вел уже купил. 😊
Мерида калахари 570
Теперь буду стрелять ездить на велосипеде. 😊
С ув.Владимир
Фото помести

ARREY

http://www.merida.nl/bikes2005/kalahari570.html
весьма скромная машина. никакого насилия не потерпит. стоить должен 250 ненаших максимум.
сОит поменять: подседельник, вынос, обода (или хотя-бы задний)... вилка тоже долго не протянет. В этой машине внимания заслуживает только добротная ХС рама Маттс. А если ещё и она неправильно выбрана, то ваще пипец!

ПЫСЫ: Сам я езжу тоже на мериде (590), но от неё осталось тоько рама, вынос, седло с подседельником, передний переклюк и цепь. а также рубашки, троса и комборучки.
ПЫСЫ?2: спрашивать за МТБ-вел на оружейном форуме и обсуждать в той же ветке снос гостиницы "Москва" и иже с ней - это стильно! Респект, гг-да модераторы!

nabludatel

ARREY
ПЫСЫ?2: спрашивать за МТБ-вел на оружейном форуме и обсуждать в той же ветке снос гостиницы "Москва" и иже с ней - это стильно! Респект, гг-да модераторы!

Спасибо за фото. Теперь имею представление. Вроде все неплохо, и вынос регулируется и седло кажется телескопически подпружинено.

А неужели есть проблемы с выходом за пределы тематики в разделе Свободное общение? Извините это как то по армейски.

А по теме АRREY, а что обычно ломается у велосипедов? Я не так мало проехал на велосипедах в своей жизни, в основном на харьковских Туристах и Спутниках, но ломались в основном переключатели и трещетки, растягивались и рвались цепи, срывались с резьбы задние звездочки... а еще то что? Ломались шатуны иногда. Спицы естественно.

Где уж Вы так ездите и как по многу и круто ездите что все ломается?

ARREY

Самая распространенная проблема - 8-ка. Или кажлый раз останавливаться править зонт или купить двуполочные обода. Мне (70кг) однополочного (очч дешевого) хватило на 3 мес правда в то время я как раз учился делать "банни-хоп". Теперь у меня дешевые двуполки "Алекс" я их не жалею, они меня не подводят. Восмёрки незначительные бывают и после покатушек приводятся в порядок вслед за мытьём.
Как сломать обод без экстрима? Я расскажу то, что видел. Посадить 8-ку, яйцо или восвсе сложить обод неподготовленому челу проще простого. Нужно ездить как мешок с гавном погруженый на колеса. Нужно забыть про то , что на неровностях нужно приподнимать свою жопу с седла. Как раз для этого нужны седла-диваны и подпружиненые подседельные штыри (последнее - это особо выдающееся убожество, значительно уменьшающее комфортность езды, это особо тонкий намек на задний амортизатор).

далее как порвать цепь?
опять без экстрима. тоже просто. нужно переключаться при силовом педалировании и забыть про регулировку переклюков. а вспомнить о ней(регулировке) когда растянутая цепь перестанет правильно переключаться. Это поможет вам убить цепь, переклюки и при удаче троса порвать. грипшифты в руках экспериментатора - страшное дело. рррраз и с 1й на 9ю ррррраз!! с 9й на 1ю!!переключился. круто! и плевать чё там переклюк о тебе подумал.
ну прокруты на дешевых системах тоже в этой теме.

Ободные тормоза ломать не надо они и так тормозить не будут, после того как они станут притиратся от восмёрок и будут распущены "шоб не терло, а то ездииить мешаит". дисковую механику убить непросто, но и пользоваться уметь надо.
гидравлику новички обычно в руки не получают.
руль. дело каждого. кому-то нужны рога, кому-то 700мм ширины, кому-то сложно-гнутая конструкция для спортивной посадки. сломать трудно.
вынос. регулируемый вынос - это хорошая идея, но регулируемый шарнир как раз в месте наибольшей нагрузки. Вспомним, что универсальность - это способность делать множество вещей одинаково плохо. проще иметь три выноса.
Седло - дело личное выбирать нетрудно главное чтобы тазовые кости не съезжали, остальное - кому чего надо. а уж сорвать хомутное крепление или качельное. плюхнувшись со всего размаху собственной тушей - раз плюнуть. Самый лучший урок когда две кочки. на первой седло задирается сорванное, а на второй ездок садится на клюв седла.

....

уфф раздухарился....

значит к делу.
1. кому нада инфы и советов. www.velozona.ru www.dirt.ru http://realbiker.ru/ толковые ресурсы.
2. Кому надо конкретики про меня. "Где уж Вы так ездите и как по многу и круто ездите что все ломается? nabludatel©"/
Я езжу немного 2,5-3 тыс в год, по городу 70% по пересеченке и кросскантри трассам остальное. Как круто? Не знаю что есть "круто". Я катаю уверенно агрессивно без экстрима и акробатики. Могу запрыгнуть на 30см бордюр передом или на 5см боком. Могу полтинник из двух часов выкатить на МТБ. Это не круто совсем и это я знаю. Но в том-то и дело, что комплектуха у меня под мои задачи. И почти не ломается. Многие пункты апгрейта вообще кровью писаны.
3.Кому нужно мое мнение про бюджетный велосипед. (Да кому оно нахрен нужнО?!?!)
Я понимаю людей, которые хотят велосипед ("горный" в нашем случае). Я понимаю, что для многих сумма в 200-300уе на это "баловство" - большие деньги. И покупка соответственно дорогая. Я сам свой драндулет купил, когда 300уе получал, теперь я получаю чуть борльше, но эо не меняет дело. Так вот купив "дорогой" байк за 200 баков, люди отметают возможность апгрейта по двум причинам: убогая рама и дороговизна.
В нашем конкретном случае рама нормальная. Эндуро катать самое то. размер только нужен свой. В нашем конкретном случае можно спокойно делать апгрейд по мере финансовых возможностей и износа комплектухи. Но вот незадача субъективно тяжело сознавать, что за купленое "оптом" железо в виде собранного аппарата можно было бы не платить, приобретая чуть(!) более дорогое сразу.
Мои знакомые байкеры, пуляющие на агрегатах по 1,5 - 7 кило баксов шутят:"ух-ты цена одного колеса и может ездить! 😊" надо мной тоже так шутят иногда. я не обижаюсь. А вот люди на понтах и двуподвесах за 200 баков умиляют. И вопросы их "что-то моя амртизационная вилка стучит" "или что-то ребра от прогулок болят" . А когда говоришь, что "ваша вилка с пружинкой не амортизирует и пробивается весом в 40 кило и что вилка стоил минимум 100ку (полбайка!) и в эту раму её даж не всунешь и тд..." они обижаюцца. Они говорят, что они не курутые байкеры и не хотять пулчть и сигать как полоумные им просто кататься. А ведь на самом деле мне тоже кататься, а сигать и пулять - это 1, 3, 5 ...10 килобаксов. Надежность железа - это важная часть нашей безопасности.

4.Счастливому обладателю новенького велосипеда: Поздравляю. Разумно взять байк вне сезона и предсезонной лихорадки. Я так свой брал за половину цены следующего года.
Удачи на дорогах и трассах.

ПЫСЫ: ну неужели ты взял подружиненый подседельник и регулируемый вынос??? Кто тебе это посоветовал?

ПЫСЫ?2 2nabludatel: А вот отец моего знакомого говорил, что совершенно незачем покупать кроссовки , они в свое время десятки и сотни км пробегали в кедах. Вас-то не тянет за океаном на харьковский турист-спутник сесть? думаю нет и это разумно. Вы же не за ч\б 13" монитором эти строки читаете? Правда? А ведь на нем тоже буквы разобрать можно. Лет 20 люди на таки работали и хорошо работали ведь!!!
С уважением ко всем участникам беседы. ARREY

nabludatel

ARREY, извините, начну с конца.20 лет назад 13" (в 1985м) мониторов не было, по крайней мере в СССР. Во всяком случае у нас в фирме не было, (а я впервые поработал с компьютером в 1969м, а профессионально работаю с 1973го), тогда, в домониторное время использовались перфоленты и перфокарты, а до этого даже алюминиевые перфокарты и стержни. Текстовые мониторы на ЕС и СМ появились как раз в начале 1980х. 13" текстовые мониторы вместе с РС-ХТ пришли в СССР в 1987м, с горбачевской перестройкой, иначе мы бы так и мучились с отечественными трясучками. К сожалению отечественные ЭВМ как раз к моменту появления мониторов практически перестали работать, поэтому мы работали ПЛОХО, можно сказать работать стало почти невозможно. Это так, для ликбеза. У меня правда и сейчас 15.4" монитор, предпочитаю лаптоп.

"ПЫСЫ: ну неужели ты взял подружиненый подседельник и регулируемый вынос??? Кто тебе это посоветовал? "
Взял он или не взял не знаю, это мое предположение по Вашей ссылке, на фото гармошка под седлом и регулируемый вынос.

"Я езжу немного 2,5-3 тыс в год, по городу 70% по пересеченке и кросскантри трассам остальное. Как круто? Не знаю что есть "круто". "
Я тоже не знаю что есть круто. Когда я активно ездил велосипеды были не только дороги, но и дефицитны, и за простым Спутником с 8 скоростями записывались в очереди и стояли сутками, а запчасти можно было купить только в магазине при харьковском велозаводе, куда велолюбители периодически отправляли курьера. Звезды мы иногда проектировали и заказывали на местных заводах за бутылку, две , три... В общем тогдашняя ситуация с велосипедами вспоминается мне когда я читаю здесь про резинострелы и газюки, разные там втулки к макарычам.... Так что "счастливых" владельцев наганычей и макарычей их радости и проблемы я понимаю всей душой, вспоминая свой туристский и велоинвентарь моей "первой" жизни.
Тоесть мы не прыгали по ступенькам, берегли велосипеды, вряд ли Вы отстреливаете по 200-300 патронов, по 80 центов за выстрел, из макарыча за каждый выход в тир.
Тем не менее мы ездили, далеко и подолгу. И я тоже знаю что говорю и давал свои советы вполне серьезно, хотя понимал что Глок17 их может и не понять. Он ведь написал город и пересеченка. Я заранее знаю какая будет задница после 500 км пересеченки на жестком седле, видел. И как ноют руки после 100 км по гравию при плохо отрегулированном руле.... И как спать в палатке после 100 км дождя со снегом, если на колесах нет щитков и ты весь мокрый с головы до ног....и если это не первый и не последний день пути. Поэтому давал советы исходя из своего опыта. С Вашими советами по части того что лучше покупать хорошее я вполне согласен.
Что касается восьмерок, то в нормальном среднем походе на заднем колесе выбивает ежедневно несколько спиц, естественно с перкосом обода. Вечером сидишь у костра или примуса и меняешь и балансируешь. Обычная процедура как пожрать приготовить.
А по прочностным - пружинную подвеску колес я считаю вообще ненужной. На заднем колесе надо бы, но хороших багажников, пригодных для двухнедельного похода при пружинной подвеске заднего колеса, я не видел. Получить восьмерку на переднем колесе - безграмотное вождение, ее можно избежать на любой дороге работая тормозами. Про дисковые тормоза ничего сказать не могу - не пробовал пока. Мы ездили и по воде и по снегу на обычных клещевых.
Про вынос, я просто считаю, что если человек не опытен, то подобрать на новом велосипеде правильное положение руля почти не возможно, это регулируется только в поцессе езды. а найдя оптимальное для себя положение можно заменить вынос на постоянный, или подьехать и заварить если так на руль наваливаетесь. У меня за 40 лет езды только один руль сломался посередине, а другой раз просто погнулся, когда я вез на нем 30 кг рюкзак напарника у которого сломался шатун педали и тот вынужден был 40 км крутить одной педалью используя туклипс.

А про седло я уже писал. Привставать на пересеченке надо обязательно, и скорость снижать почти до нулевой на кочках, но выехав на сравнительно ровный участок хорошо бы расслабиться, оно обычно само получается от усталости.
Ребята извините если показался навязчивым, просто опыт есть и поделился.

На фото в горах я второй. Ну и дисплей, а то может таких не видели. Оба фото сделаны 20 лет назад, когда мне было 35.


ARREY

2nabludatel: низкий поклон за ликвидацию пробелов в истории ЭВТ. Я не работал на компе младше 386, но видел и БЦВМ и ВК"кавказ" и еще некоторые агрегаты славного прошлого.

о фото: фото из каталога производителя. Комплектация может немного отличаться в каждом случае. Это нормально.

о прошлом: я хорошо помню дефицит и очереди по записи. Помню чего стоил ЛЮБОЙ новый велосипед. В курсе того с каким примитивным оборудованием (с ТЗ наших дней) и каких выдающихся (даже для наших дней) результатов достигали спортсмены и туристы. Но это не повод надувать щёки и оговаривать все новое и непривычное, аппелируя к "преданьям старины глубокой".

про ступеньки: Да, я могу съехать по лестнице или перепрыгнуть пролет в две-четыре ступеньки. И для этого у меня достаточно прочный байк и достаточно техники и опыта.

про бережливость: У меня недорогой в общем, но весьма дорогой для меня аппарат и деньги на него выделяются с трудом. Поэтому уход за ним обязателен и велосипед его получает в большом объеме. Чудес не бывает и байк даже за 30 килобаксов сам себя не вымоет и не отрегулирует.

про "макарыч": не имею, за ненадобностью. Отстреливаю неск десятков выстрелов в месяц в ведомственном тире.

про glok17: Не думаю, что счастливый обладатель будет катать дальние походы на неск дней по бездорожью. Я думаю все останется в рамках легкого Эндуро - катания. Т.е. трассы общего назначения плюс немного в стороне от них.

Про подвеску. Наличие приличной аморт. вилки НИКАК не снижает прочность, но значительно улучшает комфортность. При этом вилка должна быть подобрана сообразно стилю катания. Задняя подвеска - это НЕ ДЛЯ прогулок и туризма. Это как правило довольно тяжелые агрегаты для фрирайда и даунхилла. Кросскантрийные двуподвесы - удел профессионалов.
На нормальных современных жестких рамах амортизируют задние перья рамы, обод и давление в камере.
подпружиненое седло - это только дополнительный "расколбас" байкера, лишение прочной посадки и контроля. Уж лучше седло помягче.
по выносу согласен. Как только человек определится со стилем катания, он заменит регулируемый на стационарный нужной геометрии. Вот например, когда я еду на дачу (50км по асфальту) я переобуваюсь на менее агрессивную резину и просто переворачиваю вынос (длинный с подъемом) и получаю волне шоссейную посадку ("#опа выше головы").

про тормоза: в данной ценовой категории дисковые тормоза - нереально.

про опыт: он бесценен. серьезно, без шуток.
наш спелеопроводник-инструктор близок к отметке 60. Он ходил всю жизнь на самопальных "габлерах" и до сих пор великолепно ходит на них. Но когда ему подарили полный коплект индивидуального железа, где пецтль на пецтеле и пецтелем закреплен, он был счастлив как ребенок и не стеснялся получить несколько консультаций по технике. Из-за этого мы его не стали меньше уважать, даже наоборот.

Всего доброго, ARREY.

glok17

Ну к велу за 250у.е особые требования и не предъявляются (т.е. прыгать не собираюсь). Регулируемый вынос нахожу вещью полезной, т.к. посадку пожно отрегулировать "под себя", седло подпружиненное - просто было в данной комплектации, сойдет. Может только в перспективе поменяю обода на двойные. А так пока все устраивает, буду изучать матчасть, потом будет видно куда деньги тратить. 😊
ЗЫ В поход отправлюсь когда стает снег, а то сейчас при +1 по жидкому снегу тяжеловато ездить, хотя 30км сегодня откатал. 😊
С ув.Владимир

glok17

Кстати, АRRAY, у мериды 570 как и у 590 рама не маттс, у мериды вроде с такой (МАТТС) рамой есть серия МАТТС СПОРТ, у серии калахари рама немного другая.
С ув.Владимир

nabludatel

glok17
Ну к велу за 250у.е особые требования и не предъявляются (т.е. прыгать не собираюсь). Регулируемый вынос нахожу вещью полезной, т.к. посадку пожно отрегулировать "под себя", седло подпружиненное - просто было в данной комплектации, сойдет. Может только в перспективе поменяю обода на двойные. А так пока все устраивает, буду изучать матчасть, потом будет видно куда деньги тратить. 😊
ЗЫ В поход отправлюсь когда стает снег, а то сейчас при +1 по жидкому снегу тяжеловато ездить, хотя 30км сегодня откатал. 😊
С ув.Владимир

Поздравляю.
Желаю удачи. Рад что велобратии прибыло. Конечно зима не для велопоходов. В совецкое время мы обычно ездили в походы в Мае, на праздники 1-9е. А до этого в марте-апреле мелкие вылазки для разминки и проверки инвентаря, в сумме 500-800км. Фото выше сделано как раз в первомайский поход 1986го, на Кавказе, на высоте ок 2800м. На перевалах еще может быть снег, а внизу тепло.

nabludatel

ARREY
2nabludatel: низкий поклон за ликвидацию пробелов в истории ЭВТ. Я не работал на компе младше 386, но видел и БЦВМ и ВК"кавказ" и еще некоторые агрегаты славного прошлого.
...........................................................................................

Всего доброго, ARREY.

Спасибо. 😊

ARREY, я согласен с Вашими текстами.
Я вполне восприимчив к новому, начав программировать в времена когда операционных систем не было, а программы запускали набрав двоичный адрес на тумблерах, я всеже переварил обьектно ориентированное и хоть с напрягом но жую дот-нет :-))
Я просто считал, что если товарищ новичок, то в качестве первого можно без наворотов, а там сам поймет, и партнеры опытные появятся.
А вело туризм я очень люблю и поэтому всем рекомендую. Именно многодневный, в ходе которого сама ситуация часто ставит неожиданные естественные задачи, учит их решать. Кроме того в походы ездят группой, мы учимся коллективизму. А специфика велотуризма в его универсальности, гибкости. Сочетание спорта и экскурсионно познавательной программы. Дневной пробег 50-150км позволяет осуществить некоторую экскурсионно краеведческую программу, и дает нагрузку организму. А велосипед одинаково хорош как на шоссе, так и на проселке и бездорожье, проходимость сопоставимая с пешей. Поэтому при каждом новом случае не упускаю возможность агитировать за велотуризм.
Когда дети были малы, удавалось и их и жену посадить на велосипед и провести хоть не по сложным, но многодневным маршрутам.
А последние годы ограничиваюсь месными велодорожками и упомянутым выше велопробегом, в котором обычно принимает участие больше 10000 чел. Все мечтаю проехать по Аляске, но пока не до этого.
Удачи.


😊

ARREY

glok17
Кстати, АRRAY, у мериды 570 как и у 590 рама не маттс, у мериды вроде с такой (МАТТС) рамой есть серия МАТТС СПОРТ, у серии калахари рама немного другая.
С ув.Владимир

Учите маттчасть. У Мериды Калахари старше 570 включительно рама KALAHARI MATTS ALLOY

она имеет непринципиальные отличия от маттс спорт и маттс комфорт.
Как мне сказал веломеханик отличаются немного ценой и наклейками.

И последнее. Понимаю и разделяю щенячий восторг и желание здесь сейчас и в любую погоду популять на новом байке. Но примите, Владимир, дружеский совет: Одевайтесь грамотно, иначе в такую погоду простудиться - раз плюнуть. И не пожалейте копеек на задний маячок(чтоб 4колесые выдели Вас) и зеркало заднего вида (чтоб Вы видели 4колесых). С последним есть отличие от прошлых лет. Удобнее ставить зеркало вниз, под руль. Не верите? Проверте. 😊
Удачи на дорогах.

glok17

Всем спасибо.

трукшин

Я вот тож озаботился покупкой или сборкой нового велике , сам ездил на Мериде 550SX на стальной раме.
Кто может чтолибо сказать про рамы из титана?

ARREY

трукшин
Я вот тож озаботился покупкой или сборкой нового велике , сам ездил на Мериде 550SX на стальной раме.
Кто может чтолибо сказать про рамы из титана?

Судя по прошлому велу, стиль езды умереный. А титановые рамы делают мелкосерийно, дорого, очень дорого. Варят еще где-то в подмосковье, но в основном для тиала и BMX.
Вот, что пишет уважаемый человек Алекс Stranger: Рама - основа любого велосипеда. Материал, из которого сделана рама, качество и технологии изготовления - все это влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики велосипеда.
Рассмотрим материалы, применяемые сегодня для велосипедных рам.

Низшим классом является обыкновенная сталь (Steel), которая применяется для изготовления отечественных дорожных велосипедов. Очень тяжелая, с отвратительными эксплуатационными свойствами. Имеет малую прочность, очень большой вес, быстро ржавеют. Больше сказать о ней нечего.

Высоколегированная сталь(High Ten): хорошо "дышит" на неровностях дороги благодаря своей гибкости, однако тоже характеризуется неудовлетворительными рабочими характеристиками и большим весом. Рамы из этого материала обычно не отличаются качеством изготовления, плохо катят и быстро ржавеют. Главное достоинство - низкая цена. Из этого материала изготавливают самые дешевые байки для начинающих. Помимо этого стальной байк может быть использован в качестве "грузового" дачного велосипеда или дешевой "зимней" машины. Сегодня рамы из этого материала отживают свой век, уступив место дешевым алюминиевым, в огромных количествах производимых в Китае и Сингапуре.

Хромомолибденовая рама (Cro- Moly) имеет все достоинства предыдущего класса, но она долговечнее, надежнее и легче. Более высокого класса такие рамы делают с переменной толщиной стенок (баттинг). Рамы с тройным баттингом прочны и достаточно легки одновременно. В высококачественных баттированных рамах многие произвоизводители испльзуют трубы фирм Reynolds, Columbus, Tange (и ряда других), славящихся качественной проработкой материала. Наличие баттинга можно посмотреть непосредственно на самой раме - об этом всегда пишется на трубах. В случае какого-либо сомнения лучше почитать о данной модели в каталоге - продавцы даже в специализированных веломагазинах иногда не знают, что такое баттинг вообще. Маунтинбайки с хромомолибденовыми рамами высокого класса имеют отличный накат на любой дороге. В совокупности с хорошим передним амортизатором представляют собой очень надежную и комфортную туристскую машину, одновременно способную принять участие в любой гонке. К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность "писать трассу", то есть изгибаться на виражах и "помогать" байкеру. Это хорошо чувствуется на техничных трассах с множеством поворотов. Положительный момент хромомолибденовых рам еще и в том, что их достаточно просто заварить в случае поломки, что особенно важно в путешествиях высшего уровня сложности. Они менее подвержены ржавчине.
Такие рамы часто выбирают велотуристы, забирающиеся в глухие уголки нашей планеты (африканские пустыни, джунгли Амазонки или в бескрайнюю тундру).
Цены на высококачественные хромомолибденовые рамы начинаются с отметки 400-500$. Сегодня большой проблемой является приобрести высококлассную хромомолибденовую раму - подавляющее большинство производителей оставили только модели начального уровня. Оставшиеся можно пересчитать по пальцам: по одной модели у Kona, Jamis, Marin и еще несколько моделей от солидных фирм-производителей.
Основные недостатки: неидеальная приемистость, а также потери энергии при педалировании способом "танцовщица" и силовой работе на подъемах. По этим причинам хромомолибденовые рамы не часто используются в кросс-кантри, но любимы туристами, марафонцами и кроссовиками.

Рама из алюминиевых сплавов (Al) легкая, прочная и жесткая. Имеет "агрессивный" вид и спортивный характер. Существует целый ряд алюминиевых сплавов и способов их обработки (7000, 7005, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061, 6061T6), однако важнее не то, из какого сплава сделана рама, а фирма- производитель и класс рамы. Например, рама GT Avalanche LE сделана из 7000 сплава, но она выше классом, чем рама Schwinn Mesa GS из сплава 7006T6. Высококачественный алюминиевый байк мнгновенно набирает скорость от малейшего нажатия на педали, отлично идет в гору и позволяет великолепно чувствовать дорогу. Повороты проходить сложнее, чем на хромомолибденовой раме, однако при этом сам поворот проходится быстрее. Бесспорным лидером по производству рам из алюминиевых сплавов является Cannondale: даже простейшая рама этой фирмы (CAAD2) обладает отличными параметрами. Лучшая же рама Cannondale (CAAD5) весит легче некоторых титановых и карбоновых образцов и воплощает в себе все передовые достижения по технологии изготовления и применяемым сплавам. Превзойти этого производителя смогла только элитная фирма Klein, однако цены на ее рамы приближаются к аэрокосмическим.
Хорошие алюминиевые рамы делают сегодня большинство ведущих мировых фирм. Они также имеют баттинг и ставятся на байки ценовой категории 700$ и выше.
Велосипеды с рамами высокого класса имеют отличные параметры по разгону, динамике и работе на подъемах, а также хорошую накатистость и прохождение крутых поворотов. (Единственный нюанс: люди с весом менее 70 кг часто не в состоянии "заставить работать" алюминиевую раму, вследствие чего ухудшается ее накат и скоростная езда по техничным трассам).
Для рамы из алюминиевых сплавов крайне необходим хороший передний амортизатор, в совокупности с которым она проявляет все свои положительные свойства.
Основные недостатки по сравнению с хромомолибденовыми рамами: меньшая накатистость (рама "туповата") и высокая "трясучесть" рамы. Необходимо более внимательно работать с тормозами. Классические туристы недолюбливают рамы из этого материала из-за их жесткости и невозможности сварки в полевых условиях. Также есть мнение о том, что алюминий плохо переносит зимние холода, хотя мой собственный опыт эксплуатации этого не подтверждает. Алюминиевая рама также значительно меньше коррозирует в агрессивной среде, чем хромомолибденовая и тем более стальная. Если не ездить ежедневно зимой по городу, то об агрессивных средах можно и не говорить.
На сегодняшний день алюминиевые сплавы являются господствующим материалом, применяющимся для изготовления рам. Подавляющее большинство гонщиков кросс-кантри ездит на алюминиевых рамах. Этот материал также выбирают приверженцы параллельного слалома, фрирайда, агрессивного стиля езды.
И естественно, нельзя требовать всех описанных положительных качеств от рамы за 150- 200 $ (самая дешевая рама Cannondale стоит 600 $).

Титановая рама (Titanium) обычно ставится на байки профессионального уровня. По весовым показателям она примерно равна лучшим алюминиевым рамам. Хорошо сделанная титановая рама "работает" на пересеченной местности, эффективно гася вибрацию и обладает высокими ходовыми характеристиками (блестяще катит) По многим свойствам она аналогична лучшим хромомолибденовым рамам.
Следует отметить поразительную способность хорошей титановой рамы не терять скорость на "тряской" дороге, щебенке и пр. Кроме того, титановая рама не боится никаких погодных условий и царапин. Она самая долговечная из всех материалов и, как и хромомолибденовая рама, может служить многие десятки лет без потери свойств.
Основные недостатки: те же, что и в хромомолибденовых рамах: потери энергии при педалировании "танцовщицей" и работе в гору. По этим причинам реже используется в кросс-кантри, чем алюминий. Во всех остальных случаях- это отличный выбор.
Высококлассные титановые рамы делают такие фирмы, как Bianchi, Merlin, Litespeed, Wheeler, Mongoose, Colnago, Lee Cougan. Цены на такие рамы значительно превышают 1000$. Кросс-кантрийные рамы этих фирм благодаря специальной обработке, компонентному составу и технологии сварки имеют высокую жесткость. Это позволяет велосипедам с такими рамами преодолевать подъемы не хуже хороших алюминиевых моделей, что очень важно для кросс- кантри. Титановые рамы различных классов делают также на отечественных "оборонных" заводах. Топовые модели часто разрабатываются такими мировыми лидерами, как Bianchi и Colnago. Стоимость подобных рам составляет 400-500$. Некоторые байкеры используют простые отечественные титановые рамы как базу для создания неприхотливого "зимнего" велосипеда- титан не боится агрессивной среды и очень надежен.
Приходилось видеть титановые рамы за 150$(!). Владельцу подобного "шедевра" можно только посочувствовать и порекомендовать приобрести обычный хромомолибденовый велосипед-он будет не хуже.

Карбоновые (композитные) рамы - материал будущего. Высококачественные карбоновые рамы дороги - от 1000$ и выше. Карбоновые рамы очень легки: вес лучших образцов - немногим более 1200 грамм. Они могут иметь самые разнообразные свойства в зависимости от предназначения. В общем случае, карбоновые алюминиевые хардтейлы очень жестки и отлично подходят для гоночных дисциплин. На основе карбона изготавливают комбинированные рамы (их тоже называют карбоновыми). Они представляют собой пространственный каркас (алюминий, магний, титан), который расположен внутри самой рамы. Свойства получившейся рамы могут быть самыми разнообразными. При этом многие недостатки других материалов минимизируются. Например: рама будет хорошо идти в гору, но при этом в достаточной мере поглощать вибрацию и иметь хороший накат.
Подобные рамы делают Klein, Cannondale, GT, Gary Fisher, Trek, и еще некоторые фирмы.
Основные недостатки: слабая устойчивость к сильным точечным ударам. Ряд фирм добились в этом плане существенных успехов и их рамы весьма тяжело повредить (например, Trek или Easton). Велосипеды на подобных рамах могут стоить 5000-10000$.

Магниевая рама (Magnesium) - одна из самых легких на сегодняшний день. Имеет как свои достоинства, так и недостатки. В России рамы из этого материала производит фирма Litech.
Статью о магниевых рамах можно почитать здесь http://veloroad.spb.ru/tehnik/magnesium.htm

Рамы из экзотических сплавов К ним относят бериллий, скандиум и ряд других. Подобные изделия обычно изготавливают минимальными сериями (иногда - штучными). Они используются для соревнований по кросс-кантри мирового уровня или как демонстрация технического прогресса на выставках. Стоимость ничем не ограничена - полет фантазии дизайнеров и конструкторов беспределен.
Сегодня лучшие велосипедные фирмы бьются за создание "своего" алюминиевого сплава, который минимизировал бы отрицательные стороны алюминия. Выдающиеся весовые характеристики демонстрируют скандиевые рамы, применяемые некоторыми солидными фирмами для изготовления командных велосипедов.
Битва сплавов и технологий продолжается.

Рамы из различных материалов также могут иметь самые разнообразные свойства в зависимости от назначения. Однако ведущее значение при выборе необходимой рамы имеет предпочтение самого байкера - это самое главное. Если велосипедисту нравится путешествовать на алюминиевом хардтейле или карбоновом двухподвесе - этот выбор и есть лучший, потому что это его выбор. В идеале каждый должен ездить на "велосипеде своей мечты" или стремиться к этому.
В принципе, если покупать Cannondale за 5000$, то можно не спрашивать продавца о таких прозаичных вещах, как баттинг, класс навески и пр. Все это и так будет отменно и безупречно. Здесь уже стоит подходить с точки зрения удобства и предпочтений в езде (поставить манетки другого типа, вилку другой фирмы с иным ходом, поменять покрышки, педали и т.п.)
Выбор рамы - важнейшее решение при покупке "кастомного" байка (то есть спецзаказа, собранного из отдельно выбранных компонентов)
Алексей (Stranger) http://veloroad.spb.ru/tehnik/frames.htm

трукшин

Спасиюо , очень подробно и понятно , то что надоодним словом , я вот задумываюсь купить титановую раму какраз за 150 грин с завода в королёве , весит она порядка 1,5 кг , а велик на её основе с тяжелыми усилеными ободами весит порядка 11-12 кг

ARREY

Давай обсудим будущие задачи байка и я скажу чего я по этому поводу думаю (если мое мнение интересно) и уважаемый Stripes? подскажет, ибо опытный байкер.

трукшин

я катаюсь , как по городу так и по лесам , езжу минимум 20км в день , люблю накрутить киломеров 60 иногда , катаюсь для себя , люблю погонять как сумашедший , иногда просто прогулочная езда.Никаких прыжков практически небудет и прочих трюков тоже , хочу новый в первуюочередь по тому что мой весит за 20 кг , и он очень уж покоцан , если его востанавливать это встанет в 150 долларов , посему хочу либо в течении нескольких месяцев собрать неплохой велл на титановой раме , либо купить долларов за 400-500 кактойнибудь старк...

трукшин

а ну запас прочности нужен боболее ибо есть опыт...
на мериде лопнул задний обод , и пердним звездам тоже конец...педали под замен тоже идут...

nabludatel

Мужики, а просто в порядке любопытства, а насколько популярен сейчас в России велосипед и отдых, спорт, туризм на нем основанный?
Когда-то, в конце 80х, я был в командировке в ГДР и был поражен колличеством велосипедистов на улицах. Причем это было транспортное, а не развлекательное использование велосипеда. Люди ездили в городской одежде, женщины в юбках, офицеры в мундирах.... В СССР в течение моей жизни я такого не видел.
В США велосипед популярен как развлекательно-спортивный инструмент, примерно как в мое время в СССР. Только в разы популярнее.
Ну еще и как средство транспорта в студенческих городках, где проблемы с парковками автомобилей.
А как в России сейчас?

Strelok13

Велосипед это довольно модно, причём как у тех кому до 25, так и у 40-45 летних, у меня коллега на велосипеде прыгает и ездит, гораздо экстримальнее меня, ему 40 лет. Вообще нас в бригаде с велосипедами трое. Кто-то покупает велосипеды очень дорогие, Канондейлы или GT дорогих серий - у коллеги Аваланч в топовой комплектации, он ещё простым считается, хотя за 1000. Многие как я предпочитают - младшие модели хороших фирм, с приличной рамой, а остальное потом постепенно меняют. Молодеж, студенты и школьники в основном на дешевых велосипедах, их сейчас в России многие делают, и внешне они очень хороши, но я попробовал стальной велосипед моего дяди, какой-то "Спарки", или "Старки", уже не помню, тоже 21 дюйм, но разница с моим не очень на самом деле крутым "Джамисом" Кросс-Кантри 1.0 была разительной, тяжеленный (это я, бывший владелец дорожного "Аиста" говорю), неразгонябельный велосипед, единственное что мягкий, и уж если разогнался с горы, то энергию хорошо держит. Но недавно дядя поменял его на двухподвесный K-2, и очень этому рад.

О практике катания. Это кто во что горазд. Какие-то юноши всё время прыгают на велосипедах с маленькими колёсами и сёдлами, а иногда вообще без седла. У меня на Университете постоянно. Кто-то ездит на дорожных велосипедах в походы, это не редкость, но не очень массовое увлечение. Многие занимаются... как бы это сказать-то... мягким экстримом. Вечерами и ночами, или в выходные дни катаются по Москве, где-нибудь в тихих местах занимаются акробатикой. Прыгают с трамплинов например. Мне коллега показывал видеосъёмку таких прыжков, степень ободранности дерева мимо которого прыгают меня повергла в трепет. Кто-то как я, катается просто для здоровья, немного. В целом я понимаю что возможности моего велосипеда больше моих как велосипедиста, но я был ему очень благодарен когда оказался на настоящей пересечёнке, это не обычно для моих поездок, но было очень приятно. Однажды я попал на какой-то форум, там собрались настоящие экстремалы. Что сказать, это люди со своим особенным миром, они этим живут, падают, разбиваются, ломают рамы супер велосипедов, сваривают, латают, лечатся, снова возвращаются в строй. Но таких немного.

NDK

имею mauntaine bike Haro сборный от haro X0,X1,X2 уже года 2. Двухподвесный (в то время покупала за 650 $). Раньше часто из МОсквы ездила в подмосковье (не люблю спокойную езду, хотя, это зависит от настроения). Там по пересеченной местности каталась. За 2 года с этим велосипедом никаких проблем не было. Сколько раз попадала под машину... уже не помню... запоминаются только моменты, когда уже при столкновении сползаешь блином с машины.

ARREY

трукшин
я катаюсь , как по городу так и по лесам , езжу минимум 20км в день , люблю накрутить киломеров 60 иногда , катаюсь для себя , люблю погонять как сумашедший , иногда просто прогулочная езда.Никаких прыжков практически небудет и прочих трюков тоже , хочу новый в первуюочередь по тому что мой весит за 20 кг , и он очень уж покоцан , если его востанавливать это встанет в 150 долларов , посему хочу либо в течении нескольких месяцев собрать неплохой велл на титановой раме , либо купить долларов за 400-500 кактойнибудь старк...

Хе-хе... Ну за 400-500 уе купить приличный драндулет не составляет труда. А старый можно минмимально в порядок привести и закинуть на дачу или осчастливить какого-нить мальчишку. Сейчас вообще самое время байк покупать. Цены минимальны, везде скидки, особенно в больших магазинах. Рекомендую ознакомится с ресурсом www.realbiker.ru там в разделе как выбрать велосипед масса нужной инфы. я почерпнул оттуда (и не только) много полезного, что позволило мало тратить и получать много удовольствия.

2NDK: ой! а под машину-то зачем? Новый вид экстрима? Существуют фонари-мигалки чтоб видели тебя и зеркала, чтоб видела ты. А ещё толика здравого смысла и прогнозирования, чтоб не вылететь из-за угла под грузовик.
Береги себя!

NDK

2NDK: ой! а под машину-то зачем? Новый вид экстрима? Существуют фонари-мигалки чтоб видели тебя и зеркала, чтоб видела ты. А ещё толика здравого смысла и прогнозирования, чтоб не вылететь из-за угла под грузовик.
Береги себя!


Мигалки не нужны... днем и так хорошо видно.. а если ночью, то и с фонарем-то мало что разглядишь если быстро едешь. Так я влетела ночью со скоростью в цепь..которая вешалась, чтобы машины не заехали в парк..
Спасибо за пожелание. Постараюсь.

semen

nabludatel
Мужики, а просто в порядке любопытства, а насколько популярен сейчас в России велосипед и отдых, спорт, туризм на нем основанный?
Когда-то, в конце 80х, я был в командировке в ГДР и был поражен колличеством велосипедистов на улицах. Причем это было транспортное, а не развлекательное использование велосипеда. Люди ездили в городской одежде, женщины в юбках, офицеры в мундирах.... В СССР в течение моей жизни я такого не видел.
В США велосипед популярен как развлекательно-спортивный инструмент, примерно как в мое время в СССР. Только в разы популярнее.
Ну еще и как средство транспорта в студенческих городках, где проблемы с парковками автомобилей.
А как в России сейчас?

А как всегда: семь месяцев - зима

ARREY

NDK
2NDK:
Мигалки не нужны... днем и так хорошо видно.. а если ночью, то и с фонарем-то мало что разглядишь если быстро едешь. Так я влетела ночью со скоростью в цепь..которая вешалась, чтобы машины не заехали в парк..
Спасибо за пожелание. Постараюсь.

Дык, ёпрст! Спроси у автовладельцев как им видно байкера без световозвращающих частей одежды и байка и без заднего фонаря (мигалки). А передняя фара тоже выпоняет роль габарита. Ведь в сумерках и ночью водитель ориентируется прежде всего на огни стоп-сигналов.
Ну а цепь... это уже как получицца. Если практика падений велика, то может сОит приобрести шлем и колени-голень-локти?

nabludatel

ARREY

Дык, ёпрст! Спроси у автовладельцев как им видно байкера без световозвращающих частей одежды и байка и без заднего фонаря (мигалки). А передняя фара тоже выпоняет роль габарита. Ведь в сумерках и ночью водитель ориентируется прежде всего на огни стоп-сигналов.
Ну а цепь... это уже как получицца. Если практика падений велика, то может сОит приобрести шлем и колени-голень-локти?

Насчет мигалок, фар и световозвращателей абсолютно согласен, они очень повышают безопасность, особенно мне нравятся всктовозращатели в педалях и спицах. Когда вижу вращающиеся световые пятна или двигающиеся вверх-вниз - значит велосипедист. Видно достаточно далеко чтоб на скорости 40-50км притормозить или уйти влево если есть куда.
Важность световых приборов ясна каждому кто ездит как на велосипеде, так и на автомобиле.
А современные мигалки и фонари на светодиодах экономичны, нет мороки с генератрорами как в старину.

NDK

ARREY

Дык, ёпрст! Спроси у автовладельцев как им видно байкера без световозвращающих частей одежды и байка и без заднего фонаря (мигалки). А передняя фара тоже выпоняет роль габарита. Ведь в сумерках и ночью водитель ориентируется прежде всего на огни стоп-сигналов.
Ну а цепь... это уже как получицца. Если практика падений велика, то может сОит приобрести шлем и колени-голень-локти?

Я еще подумаю над этим вопросом 😊
А про защиту: шлем, колени-голень-локти... С этим лично мне неудобно ездить... шлем давно хотела купить...т.к. иногда съезжаешь со спусков....где трамплины и местность дальнейшую толком не знаешь.... тогда голову хоть уберечь 😊)) ну а когда в пределах города катаешься... то защиту никогда никакую не одеваю....

Я признаю свою вину....т.к. часто просто несусь по тратуарам и дорогам, не задумываясь, что могу создать аварию, причинив вред водителям.

трукшин

а еще можно прилепить на велик дудку 😊))
у меня стоит такая , от дудки отходит шланг а на раме балон с 7ю атмосферами воздуха 😊)))
Паравоз блин! 😊))

ARREY

трукшин
а еще можно прилепить на велик дудку 😊))
у меня стоит такая , от дудки отходит шланг а на раме балон с 7ю атмосферами воздуха 😊)))
Паравоз блин! 😊))

о да!!! сей девайс видел на Сокольниках за 20 уе. Очена громкая штука! Я все думаю такой поставить, а то очч хоцца иногда 4хколесому оболдую своё "фи" бибикнуть, чтоб ослышал.

NDK

Да я тоже видела такую... только плюс ко всему этому на велике (на багажнике) стоял разноцветный магнитафон, впереди на перекладине плоская разноцветная подставка, там типа подушки что-то лежало, играла музыка типа "я был когда-то странной, игрушкой деревяной", на руле еще какие то разноцветные прибамбасы. Сам мужик тоже был с огромными детскими такими игрушечными очками. Короче такое вот ЧУДО ЮДО. Просто, как мне кажется, или кто-то прикалывался, или просто у человека "не все дома". Но смотреть на все это разноцветное игрушечное "оборудование" было весело 😊

glok17

А почему все забыли о мигающих синих лампачках? 😊

NDK

glok17
А почему все забыли о мигающих синих лампачках? 😊

гм...

AT

ARREY
Высококачественный алюминиевый байк мнгновенно набирает скорость от малейшего нажатия на педали

Возможно, если на нем стоит высококачественный алюминиевый двигатель внутреннего сгорания... Не могу я понять, как ускорение системы велосипед + велосипедист может стать мгновеным даже если масса рамы будет равна нулю.

Я катаюсь на велосипеде со стальной легированной рамой - для новичков. Весит весь велосипед 15.5 кг. Стоит дешево. Энтузиазма с ним возиться у меня нет: сломается - заменю в сборе. Склонности к коррозии пока не заметил, хотя частенько езжу по соленой воде. Езжу мало, хорошо если один-два раза в неделю километров по 15-20 за раз. Примерно 90% из них по асфальту. Основное мое пожелание к велосипеду - легкость переключения передач. Остальные навороты не понимаю, зачем нужны. У детей велосипеды с алюминиевыми рамами и дисковыми тормозами. Им нравится.




oldpink

сегодня приобрел Trek 4300D зашибись велик!!
14000 с копейками
-
А можно на велосипед "крякалку" поставить?