http://newsru.com/russia/07sep2011/yak42.html
В Ярославле близ аэропорта "Туношна" разбился самолет Як-42, перевозивший команду ХК "Локомотив". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы УМВД по Ярославской области. Як-42 принадлежал авиакомпании "Як-Сервис".
По последним данным МЧС России, на борту Як-42 находились 45 человек, выжили только двое из них. Один выживший - нападающий Александр Галимов, у него обожжено 80% поверхности тела. На месте ЧП работают спасатели и 5 пожарных расчетов.
На борту находился основной состав хоккейной команды "Локомотив", уточняет "Советский спорт". Среди пассажиров были сами хоккеисты, тренеры, врачи, обслуживающий персонал. Пресс-служба Федерации хоккея России выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших, болельщикам и всему хоккейному сообществу.
.
Вечная память погибшим...
RIP.
Самолёты в этом году - это эпидемия какая-то.
В катастрофе под Ярославлем, по предварительным данным, погибли граждане девяти стран - помимо Росии, еще и Украины, Германии, Словакии, Канады, Латвии, Белоруссии, Швеции и Чехии. В посольствах этих стран подтвердили гибель их граждан.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=562596
Пипец. Наша страна у иностранцев ассоциируется наверно с большой могилой.
Нет слов.
ПРОСТО ШОК...
Такие ребята ушли навсегда...
прально. давайте еще 100 тем заведем об этом.
savs
Пипец. Наша страна у иностранцев ассоциируется наверно с большой могилой.
Нет слов.
Скорее с тем, что перед могилой - с большой бойней! Россия - даже не "Снежная Нигерия", а уже "Снежная Сомали" какая-то.
.
Российский "катастрофный август" растягивается от 2 й половины июля, до начала сентября.
Жалко людей очень.
Российский "катастрофный август" растягивается от 2 й половины июля, до начала сентября.Хоть бы он уже кончился.......
http://newsru.com/russia/07sep2011/yaroslavl.html
Тысячи жителей Ярославля вышли на улицы - оплакивают игроков "Локомотива"
время публикации: 7 сентября 2011 г., 23:10
последнее обновление: 09:36
блог печать сохранить почта фото
Жители Ярославля вышли на улицы, чтобы почтить память членов местной хоккейной команды "Локомотив", погибших в катастрофе Як-42
Было решено в восемь часов вечера собраться у "Арены-2000" - домашнего стадиона "Локомотива" - чтобы почтить память погибших игроков
Фанаты собрались сбоку здания, у остановки. Там лежат цветы, атрибутика "Локомотива", а вокруг море людей - взрослые и дети
Жители Ярославля вышли на улицы, чтобы почтить память членов местной хоккейной команды "Локомотив", погибших в авиакатастрофе Як-42. Как передает "Русская служба новостей" со ссылкой на очевидца, болельщика "Локомотива" Антона, около спортивной арены в городе собрались 10-12 тысяч человек.
"В данный момент я немного отошел от здания арены. Там сейчас толпа около 10-12 тысяч человек. Настроения мирные. Все воспроизводят речовки "Локомотива". Люди все подходят и подходят. Все с атрибутикой клуба, с цветами, со свечами", - рассказал очевидец. По его словам, на митинге побывали губернатор Ярославской области Сергей Вахруков и мэр Ярославля Виктор Волончунас.
savsХорошо, что на самолетах США и Европы иностранцы не разбиваются.
Пипец. Наша страна у иностранцев ассоциируется наверно с большой могилой.Нет слов.
.
Всю жизнь летал нашими авиакомпаниями, а тут этим летом - Люфтганзой полетели. Небо и земля, я вам доложу! Небо и земля! Самолёт новенький, чистенький. Пледы и подушки дают. Винца наливают. Без улыбки в сторону пассажиров смотреть вообще не могут. После полёта капитан выходит попрощаться. Машину садит так, что и не поймёшь - когда коснулись. В Екате был туман - наши все летали, немцы не полетели, ради безопасности.
Самое смешное, что деньги-то теже...
.
blackbox
Самое смешное, что деньги-то теже...
не место тут дискуссий, наверно, замечу только что неэффективность (так часто мимикрирующая под "свою родную простоту")она всегда ДОРОЖЕ обходиться. и по билетам и в то числе и по жертвам.
Но ради справедливости: люфтганза кредитуется наверняка под процент не болше 3 годовых. А наши? 15%? 20%? И как все это окупить?
Банковский сектор с высоким ссудным процентом сидит себе как кровосос на нашей шее, и задает высокие цены на все.
Теплоход Булгария. Бизнес по русски: сэкономить пару миллионов рублей на ремонт, а потом потратить 500 миллионов на спас.операцию.
Один игрок "Локомотива" не полетел вместе с остальными: "Только сегодня поверил, что жив"
время публикации: 16:24
последнее обновление: 16:33
блог печать сохранить почта фото
Молодой нападающий ярославского "Локомотива" Максим Зюзякин не полетел с командой на матч в Минск и остался жив
На борт разбившегося Як-42 также не попал финский тренер вратарей Йорма Валтонен, работающий в ярославском клубе
Молодой нападающий ярославского "Локомотива" Максим Зюзякин не полетел с командой на матч в Минск и остался жив. О том, что 20-летний форвард остается в Ярославле, ему сказали буквально за несколько часов до вылета. "Я только сегодня поверил, что жив", - заявил хоккеист на следующий день. На борт разбившегося Як-42 также не попал финский тренер вратарей Йорма Валтонен, работающий в ярославском клубе.
Между тем информация о том, что защитника Руслана Салея не было в самолете, не подтвердилась - знаменитый хоккеист погиб. Патологоанатомы провели вскрытие первых пяти тел и выяснили непосредственные причины смерти "локомотивцев".
blackbox
Самое смешное, что деньги-то теже...
Точно?
Это братцы не катастрофа, а похоже закономерность.Летаем меньше - падаем больше.
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/809685-echo/
Авиакомпании России обяжут закупать Boeing
http://www.lifenews.ru/news/69206
WERWOLFС каких ета??? Я за МД!!!! Таг, на всякий случай...
Авиакомпании России обяжут закупать Boeing
Причина падения не в самолёте, а в идолах. Хоккейная команда была Идолом и ему(ей) поклонялись. Бог же незвергает Идолов... Хороче народ(болельщики) довели Бога. Пришлось разбить самолёт с Идолами...
И народ опять непонял... что ему говорит Бог.
ЗЫ.
Бог расхерачит и Боинг...
Толсто.
Постскриптум доставил особое удовольствие. Мелкотравчатый, а ничего, что рядом с именем Создателя, хула? Не ожидает ли Вас судьба "боинга"?
------------------
C уважением...
МелкотравчатыйПолностью не разделяя Ваши взгляды на устройство социальных отношений - тут, безотносительно нк Вашей религиозности, соглашусь. Чего-то ни разу самолёт набитый до отказа хлеборобами\шахтёрами или сталеварами не падал с такой шумихой... Упал вертолёт с вахтовиками - да и бог с ними, с точки зрения власти, невелика потеря, а тут же герои, блин. С правительством какой-то страны - вроде недавно было. Богу( я материалист) неугодны клоуны - они сами нарываются...
Причина падения не в самолёте, а в идолах. Хоккейная команда была Идолом и ему(ей) поклонялись. Бог же незвергает Идолов... Хороче народ(болельщики) довели Бога. Пришлось разбить самолёт с Идолами...
И народ опять непонял... что ему говорит Бог.
Авиакомпании России обяжут закупать Boeingособенно это поможет при ошибке диспетчера или пилоте-недоучке, да и пьяный техник вася теперь не забудет болтик закрутить
СтасегТут вы правы, только, как шло, так и будет ехать... Патом будут раздаваться истерические визги: "Я вам.... Технику новую!!!! А вы, вашу мать!!! Немедлено саздать камиссию по внедрению и улутьшенею!"
особенно это поможет при ошибке диспетчера или пилоте-недоучке, да и пьяный техник вася теперь не забудет болтик закрутить
да, погибшие не были сильно грешнее остальных, просто время настало последнее, и как предупредил Иисус Христос: "не покаетесь - так же погибнете!"
"не покаетесь - так же погибнете!"
Это где об этих словах почитать можно?
Это где об этих словах почитать можно?об этих словах и не только об них пора уже почитать в Библии..
----
Евангелие от Луки, 13 глава, с 1 по 5 стихи.
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
скорблю
Обломов
я истерические визги: "Я вам.... Технику новую!!!! А вы, вашу мать!!! ю!"
Какую "новую"? Боинги и аэробусы закупаются в основном БУ.
Их вообще-то тоже надо правильно эксплуатировать и ремонтировать.
ПаршевЯ именно про это и пропостил - не всё так просто... Начнётся по 854 кругу(N моего личного оружия) - персонал надо сменить, минимум из Датч Айрланс, а им платить надо - а вам, сограждане тока под их присмотром до аэропорта подметать...
Их вообще-то тоже надо правильно эксплуатировать и ремонтировать.
Авиакомпании России обяжут закупать Boeingссуки
"Подлец и проститутка. Совершенно правильное определение !" (с).
Обломов
Я именно про это и пропостил - не всё так просто... Начнётся по 854 кругу(N моего личного оружия) - персонал надо сменить, минимум из Датч Айрланс, а им платить надо - а вам, сограждане тока под их присмотром до аэропорта подметать...
Может, менять персонал надо начиная с министра транспорта (не сказать ещё хужей)?
Может, менять персонал надо начиная с министра транспорта (не сказать ещё хужей)?ну, за предложение прикупить самолетиков я бы расстрелял. известно, кто это предложил.
полно современых отечественных самолетов (ту 204, ту 334, ил 96, ан 148)- но они не выпускаются.
ладно не веришь отечественным- купи.
завод.
а не продукт.
paradoxУ нас же нет среднемагистральных, кроме ТУ-154.
ну, за предложение прикупить самолетиков я бы расстрелял. известно, кто это предложил.
полно современых отечественных самолетов (ту 204, ту 334, ил 96, ан 148)- но они не выпускаются.
ладно не веришь отечественным- купи.
завод.
а не продукт.
нас же нет среднемагистральных,ту 204.
среднемагистральных, кроме ТУ-154.
суперджет?
Обломов
Я именно про это и пропостил - не всё так просто... Начнётся по 854 кругу(N моего личного оружия) - персонал надо сменить, минимум из Датч Айрланс, а им платить надо - а вам, сограждане тока под их присмотром до аэропорта подметать...
Да и вааще, лучше "хозяек"(с) призвать.
суперджет?это ближний.
и нах не нужен- ту 334 и лучше по всем параметрам, и дешевле.
и есть ан 148- чуть меньше, но тоже лучше
paradoxНа бумаге у нас и дорог и домов...всего полно.Это только ВАЗ держит удар от засилия и конкуренции иномарок,все знают почему.С широкофюзеляжными пассажирскими такое не прошло.
полно современых отечественных самолетов (ту 204, ту 334, ил 96, ан 148)- но они не выпускаются.
На бумаге упри чем тут на бумаге?
я видел и ту 334, и ан 148.
а ил 96- это президентский борт- единственный из аналогичных самолет, что не побоялся вулкана яхухоль-выхухоль..
paradoxИхде они?
ту 204.
GasarМасенький.
суперджет?
Ихде они?так в том то и дело.
он в два с половиной раза дешевле 757 или 321- но у нас такая политика, что их покупать невыгодно.
60 шт построено все таки
проблема исключительно в медведке, а не в самолетах..
paradoxАндрей, я посмотрел в википедии. Проблемный самолетик-то. Даже с учетом того обстоятельства, что любую машину можно уган...шить плохим техобслуживанием.
так в том то и дело.
он в два с половиной раза дешевле 757 или 321- но у нас такая политика, что их покупать невыгодно.
60 шт построено все таки
проблема исключительно в медведке, а не в самолетах..
Андрей, я посмотрел в википедии. Проблемный самолетик-тов той же вики что написано- ни одной жертвы..
одна авария- при которой он не загорелся благодаря именно особенностям конструкции
Даже с учетом того обстоятельства, что любую машину можно уган...шить плохим техобслуживанием.так с импортными то и будет..
Тут многие в курсе того, как всякие "светлые эльфы" поддерживают свои фирмы , (боинг и т.д.) , если при такой поддержке конкуренты выпиливаются.
Подонки, а называют это - справедливой конкуренцией.
paradoxда, конечно. Но тут новые машины. Постоянно какие-то гадости с двигателями.
так с импортными то и будет..
Даже с учетом того обстоятельства, что любую машину можно уган...шить плохим техобслуживанием.и у...м- если импортом затаримся
paradoxЯ не в курсе, как принимаются решения о покупке той, или иной машины авиакомпаниями, и почему они закупают импорт. Я просто уже забыл, когда крайний раз летал бортами отечественных авиакомпаний. Как-то так получилось. В лучшем случае, украинскими. Однако, я оценил разницу между, например, Эмбраером и ТУ-134 (Новых аналогов у нас опять же пока нет). При том, что Эмбраер делают в Бразилии. Ну, просто комфорт в полете совсем другой.
и у...м- если импортом затаримся
Эмбраером и ТУ-134сядь в ан 148
Постоянно какие-то гадости с двигателями.поищи, сколько у 737 проблем было.
чтоб проблем не было- их надо делать
Originally posted by :
Я не в курсе, как принимаются решения о покупке той, или иной машины авиакомпаниями, и почему они закупают импорт. Я просто уже забыл, когда крайний раз летал бортами отечественных авиакомпаний. Как-то так получилось. В лучшем случае, украинскими. Однако, я оценил разницу между, например, Эмбраером и ТУ-134 (Новых аналогов у нас опять же пока нет). При том, что Эмбраер делают в Бразилии. Ну, просто комфорт в полете совсем другой.
Diego03, не обижайтесь, но это у Вас чисто психологический механизм. Это как ругают "ублюдочную конструкцию" первых Жигулей или Вятки-Автомат, пока не узнают, что они итальянские 😊 ничего такого в Эмбраере по сравнению с Ту нету, массаж простаты толчок не делает и т.д.
А по большому счёту главное в авиаперевозках это всё-таки надежность, это всё перешибает. Аэробусы и Боинги без двигателей не садятся, а Ту - может. Тем более старые иномарки - как верно выше отмечено, их ведь тоже обслуживать надо
по сравнению с Ту нетуту 134- летал не так давно- просто банально старый, зашарканный, потертый.
естественно, и лететь неприятно
ПаршевВозможно, возможно. 😊
Diego03, не обижайтесь, но это у Вас чисто психологический механизм.
ПаршевА их ругают?
Это как ругают "ублюдочную конструкцию" первых Жигулей или Вятки-Автомат
ПаршевЧто-то такое есть. Я ж говорю, комфорт. 😊
ничего такого в Эмбраере по сравнению с Ту нету,
Я ж говорю, комфорт.банально чистота и новость..
paradoxРасстояние между креслами.
банально чистота и новость..
paradoxДа где ж его взять? И потом. Ан же вроде украинский самолет теперь. Или я что-то путаю?
сядь в ан 148
Расстояние между креслами.тю..
это вообще не показатель. это не самолет, а перевозчик устанавливает.
не летал ты импортными бюджетными авиакомпаниями..
я как правило вообще не помещаюсь- ни у нас, ни у них- а как то напоролся на ту 154- нога на ногу сидел..
Да где ж его взять?в "россии"
Ан же вроде украинский самолет теперьа делают в воронеже
paradoxЛетал. Эйр Берлин. Москва - Штутгарт. Тудой-сюдой 7000 рублей. Просторно.
не летал ты импортными бюджетными авиакомпаниями..
Эйр Берлин.эйр берлин- это не бюджетная.
я вообще практически только ими летаю. новые самолеты, кожа, места у аварийного выхода всегда в наличии за доплату, пилоты экстракласса..
бюджетная- это изи джет, герман винг..
paradoxЗаписал. Но не видел, чтоб оне у нас летали. наверное не обращал внимания.
бюджетная- это изи джет, герман винг..
Замылился главный вопрос. Какой критерий у авиакомпаний при выборе машин? Неужто откаты?
Какой критерий у авиакомпаний при выборе машин? Неужто откаты?условия оплаты и стоимость эксплуатации.
вот в первом пункте наше правительство- делает все, чтоб покупали импорт.
и импорт делает тоже все, чтобы покупали импорт..
Diego03
Записал. Но не видел, чтоб оне у нас летали. наверное не обращал внимания.Замылился главный вопрос. Какой критерий у авиакомпаний при выборе машин? Неужто откаты?
Загадка. Когда многозвездный генерал говорит, что наш танк стоит как три "Леопарда" - это вообще что-то запредельное. Но это тренд правительства в целом, с учетом, что министр транспорта подчиняется премьеру, а армейцы - президенту.
А Жигули ругают, и Вятку-автомат ругают (до сих пор, их уж нету в природе). Это уже даже не психологическое, а психиатрическое 😊
Когда многозвездный генерал говорит, что наш танк стоит как три "Леопарда" - это вообще что-то запредельноееще кейтель путал противотанковую пушку с легкой гаубицей..
ничего нового..
paradox
еще кейтель путал противотанковую пушку с легкой гаубицей..
ничего нового..
Когда мне говорят, что продавец "просто ошибся", то я не верю - почему он всегда в свою пользу ошибается?
Я просто сейчас заметку готовлю, на этот раз по артиллерии - там та же фигня. Опять в интервью НГШ передержки и прямое враньё, и всё в пользу французов.
Опять в интервью НГШ передержки и прямое враньё, и всё в пользу французов.так кушать то хочется.
как вы думаете- их будут когда нибудь судить- или уже нет?
Вот, надо запретить аэробусыну, если вспомнить причину катастрофы над атлантикой- то такое в ссср точно невозможно было
paradoxА что там?
условия оплаты
в новостях была инфа после расшифровки ящиков что техника была в порядке, склоняюсь к человеческому фактору..
сама летала в Казань командировку чартерным рейсом, лететь1 час с копейками как такси, базар..даже ремни помоему не предложили четко пристегнуть, сосед перед вылетом все пытался жилет найти под сиденьем, не выдержала спросила думаете успееете..посмеялись..
склонна думать что человеский фактор, теряется грань и внутренняя дисциплина..я так думаю.
А что там?там много чего.
paradoxИсчерывающе! 😊
там много чего.
Исчерывающе!ну ищи сам, мне лениво..
лизинг, отсрочка платежа, ставка процентная..
все там лучше
paradoxЯ неграмотный. 😞
ну ищи сам, мне лениво..
лизинг, отсрочка платежа, ставка процентная..
Я неграмотный.-Учиться, учиться и учиться ! Хи-хи.
[QUOTE]Originally posted by Diego03:
Я неграмотный.
Это заметно. Вдобавок еще просто амнезирующий персонаж...
felixDО! Новое слово освоил! 😊
персонаж...
Diego03Неожиданно.
Я неграмотный.
Из чувства личной неприязни я забанил мудака Диего03.
За что, спросите вы меня, - отвечу,
он меня лично мудаком назвал.
Ну и кто я после этого? И кто после этого Diego03? Ну мудак мудаком.
Из чувства личной неприязни???
он вполне обаятельный..
paradoxТеперь это не имеет значения.
???
он вполне обаятельный..
а что вы такое сделали что на мудака потянули 😀 ?
Сейчас в новостях заявили, что комиссия определила причину катастрофы - мол взлетали с невыключенным стояночным тормозом. Ну для автомобиля это понятно, а самолет с его взлетной скоростью - как то сомнительно, ведь если не выключить стояночный тормоз - колеса вспыхнут и отвалятся.Впрочем я не пилот и может на самолетах это по-другому сделано и стояночный тормоз не так работает...
как то сомнительноБолее чем.
Я бы этих расследователей....утопил бы в унитазе...
Самолёт сертифицирован по нормам ИКАО и по НЛГС.
Это значит, что на нём устан7овлены средства сигнализации, обеспечивающие выдачу информации о неготовности к взлёту.
Должны быть, просто обязаны быть блокировки, не позволяющие выполнять взлёт со стояночным тормозом. Хотя бы такие, как невозможность вывода более одного двигателя на взлётный режим.
Ну и самое главное, надо быть полным олигофреном, чтобы продолжать взлёт, откровенно чувствуя, что самолёт "держит за жопу". Да и не набрать ему скорости отрыва на стояночном тормозе.
как то сомнительноЫ. Там кто-то из пассажиров стоп-кран дернул! 😀
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
"слухи" из Ярославля:
причина катастрофы - взлёт с запасной полосы, не эксплуатируемой уже несколько лет из-за отвратительного качества, отсюда пограничная взлетная скорость.
Запасная полоса была задействована из-за чрезмерного использования основной под стоянку персональных бортов для випов форума, плюс основная полоса, в момент взлёта хоккеистов, находилось в режиме ожидания прилёта мэра Москвы.
ЗЫ
Первую половину версии легко проверить по сломанной мачте.
Мачта находится на траектории взпёта с запасной полосы (по "слухам") 😞
😞
А) там нет второй полосы
б) с тормозом самолет не поедет
paradox
так кушать то хочется.
как вы думаете- их будут когда нибудь судить- или уже нет?
главная причина появления религий - очень хочется, чтобы воздаяние всё-таки было, ведь в этой жизни оно бывает не всегда.
Себя процитирую (думаю, что в тему):
Ну как с такими генералами не победить?
Начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров заявил: "Мы должны будем покупать что-либо, что не производится с должным качеством у нас".
Это мы уже слышали. На этот раз в качестве примера он сравнил состоящий на вооружении Российской армии 152-мм гаубицу Мста-С и французскую155-мм гаубицу "Цезарь". Но как сравнил! Не вдаваясь в цифры - он привел данные при использовании нами снарядов времен войны, а французами - с современных, а то и перспективных, то есть ещё несуществующих боеприпасов.
Главное-то иезуитство этих заявлений в том, что в оборонке нет отношений типа «покупатель-продавец», а есть «заказчик-исполнитель». Именно Министерство обороны все эти двадцать лет не давало разрабатывать современные снаряды, которые летят на 40-50 км, транспортно-заряжающие машины и машины управления, которые позволяют резко сократить сроки готовности к стрельбе. Именно МО не заказало модернизированный вариант с удлиненным стволом (длиной не 40, а 52 калибра, который стоит на Цезаре). Обвинять в этом промышленность - бесстыдство чистой воды. А кроме того, по сути, есть в этом и просто враньё - при стрельбе обычным снарядом наши самоходки и дальнобойнее, и скорострельнее. Да и не факт, что французская самоходка будет в наших условиях хороша - похожая колесная «Дана», которая была на вооружении грузинской армии, по опыту грузино-российской войны оказалась гораздо хуже, чем наши гусеничные.
Вообще же говоря, предельная дальнобойность - не самый главный параметр, ведь надо ещё и разведать цели, а на расстоянии 40-80 км это непросто.
Тем не менее, все характеристики французской самоходки наши конструкторы и производственники могут перекрыть с лихвой, надо только заказать. Так ведь не заказывали министры, и не собираются заказывать впредь.
Более того, промышленность по собственной инициативе разработала (для экспорта) и удачные варианты Мсты на колесах, и в том числе под НАТОвский калибр (155 мм). Но только мы не можем сами на них переходить, по простой причине: никто не может с нуля создать запасы обычных боеприпасов, которые в сумме стоят гораздо дороже, чем парк артиллерии. Это - «золотой запас», который создается десятилетиями. Но нашему МО это не важно, как говорят злые языки, «склады взрывать не успевают». Как будто французы нам и заводы поставят, и готовые арсеналы. И суперсовременные «умные боеприпасы».
Наши генералы уже не раз отмечались в этом репертуаре. Совсем недавно главком сухопутных войск Постников заявил, что "нам проще было бы купить германские «Леопарды»>, которые, по его мнению втрое дешевле наших танков (ошибся он примерно в 4 раза - наши танки на самом деле дешевле «Леопардов» ). Известна и история с дорогущими «Мистралями», не подходящими для наших десантных средств, и т.д.. Можно бы предположить, что генералы и их референты просто не знают, о чём говорят... да только это общий тренд правительства. Дуют наши министры в одну дуду, даже несмотря на то, что военные подчиняются Президенту, а министр транспорта - премьеру. Ну не нужна им отечественная промышленность, никакая, ни гражданская, ни военная - не нужна - вот и весь сказ.
Ей-Богу, если уж так надо - то лучше генералов купить во Франции и Германии - и дешевле получится, и надёжней. Известное же дело, что ихний генерал в три раза эффективней нашего.
Андрей Паршев
HUNTERGUN
ЗЫ
Первую половину версии легко проверить по сломанной мачте.
Мачта находится на траектории взпёта с запасной полосы (по "слухам")
Паршев
А) там нет второй полосы
ПаршевНе туда? В какую нафыг тему?
Себя процитирую (думаю, что в тему):
Эта картинка к чему? Где там вторая полоса?
Эта картинка к чему? Где там вторая полоса?К тому и картинка, что полоса - одна.
А заметка к тому, что это общая тенденция - проталкивание импорта, что наблюдалось даже при освещении катастрофы.
Некоторые даже говорят, что и катастрофы поэтому - не случайность.
А вот уж точно в тему:
http://www.mk.ru/economics/interview/2011/09/12/622751-zakaz-na-rossiyskie-samoletyi.html
А вот уж точно в тему:еще как..
неужели для этого достаточно просто подарить айфон?
блин, езда по пьяни и то дороже..
Версия о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз, не находит подтверждения
Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия.
«Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», - отметил источник.
Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог».
http://news.rambler.ru/11064141/
Угу. Кто бы сомневался.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
ПаршевЭто точно.... Спасибо за ссылку.
А вот уж точно в тему:
И это "меры"...блин...
http://www.aex.ru/docs/8/2011/9/11/1408/
Даже на бумаге - сплошное блеяние, чего уж про исполнение говорить.
Я фигею....
Надо в Конституцию внести поправку, что президентом не может быть человек, имеющий юридическое образование.
Хотя судя по всему, оно было куплено в переходе.
Или я вообще ничего не понимаю....
Хз как там у як42, сам видел как су33 с этим тормозом взлетел и не заметил, на него это никак не повлияло, просто остались жирные чёрные следы резины на весь путь.
Думаю, потом покрышки под замену ушли.
да там ларчик простой как мычание:
"в) принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к лётной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов, а также по обеспечению субсидирования местных и региональных перевозок".
да там ларчик простой как мычание:еще раз ссуки.
вот убрать бы два слова
независимо от государстваи лет на десять пораньше
нету у наших производителей машин для лизинга (что в общем и понятно):
Теперь виновата "Центровка самолёта":
http://www.gazeta.ru/social/2011/09/13/3767361.shtml
нету у наших производителей машин для лизингапотому что нету денег для их постройки.
Бортинженера с Як-42 допросили следователи. Его спас непристегнутый ремень
http://newsru.com/russia/23sep2011/sizov_dopros.html
Следователи провели первый допрос бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем
Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнит лишь, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, которая пылала - загорелся разлившийся керосин
Сам борт-инженер, по его словам, находился в хвосте самолета и не знает, что происходило в кабине пилотов
Следователи провели первый допрос бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем. "Допрос был непродолжительным", - сообщил "Интерфакс" официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он воздержался от комментариев по поводу подробностей беседы.
WERWOLF...Сам борт-инженер, по его словам, находился в хвосте самолета и не знает, что происходило в кабине пилотовВо время взлета....?!!!
Бортинженер?!!!