Катастрофа самолета Як-42 под Ярославлем!

WERWOLF

http://newsru.com/russia/07sep2011/yak42.html

В Ярославле близ аэропорта "Туношна" разбился самолет Як-42, перевозивший команду ХК "Локомотив". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы УМВД по Ярославской области. Як-42 принадлежал авиакомпании "Як-Сервис".

По последним данным МЧС России, на борту Як-42 находились 45 человек, выжили только двое из них. Один выживший - нападающий Александр Галимов, у него обожжено 80% поверхности тела. На месте ЧП работают спасатели и 5 пожарных расчетов.

На борту находился основной состав хоккейной команды "Локомотив", уточняет "Советский спорт". Среди пассажиров были сами хоккеисты, тренеры, врачи, обслуживающий персонал. Пресс-служба Федерации хоккея России выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших, болельщикам и всему хоккейному сообществу.

WERWOLF

.

WERWOLF

http://www.lifenews.ru/news/68931

Sigfried

Вечная память погибшим...

AL AN 68

RIP.
Самолёты в этом году - это эпидемия какая-то.

WERWOLF

В катастрофе под Ярославлем, по предварительным данным, погибли граждане девяти стран - помимо Росии, еще и Украины, Германии, Словакии, Канады, Латвии, Белоруссии, Швеции и Чехии. В посольствах этих стран подтвердили гибель их граждан.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=562596

savs

Пипец. Наша страна у иностранцев ассоциируется наверно с большой могилой.
Нет слов.

WarEagle

ПРОСТО ШОК...
Такие ребята ушли навсегда...

Voices

прально. давайте еще 100 тем заведем об этом.

blackbox

savs
Пипец. Наша страна у иностранцев ассоциируется наверно с большой могилой.
Нет слов.

Скорее с тем, что перед могилой - с большой бойней! Россия - даже не "Снежная Нигерия", а уже "Снежная Сомали" какая-то.

demon 001

.

pakon

Российский "катастрофный август" растягивается от 2 й половины июля, до начала сентября.
Жалко людей очень.

WERWOLF

Российский "катастрофный август" растягивается от 2 й половины июля, до начала сентября.
Хоть бы он уже кончился.......

http://newsru.com/russia/07sep2011/yaroslavl.html

Тысячи жителей Ярославля вышли на улицы - оплакивают игроков "Локомотива"
время публикации: 7 сентября 2011 г., 23:10
последнее обновление: 09:36
блог печать сохранить почта фото


Жители Ярославля вышли на улицы, чтобы почтить память членов местной хоккейной команды "Локомотив", погибших в катастрофе Як-42
Было решено в восемь часов вечера собраться у "Арены-2000" - домашнего стадиона "Локомотива" - чтобы почтить память погибших игроков
Фанаты собрались сбоку здания, у остановки. Там лежат цветы, атрибутика "Локомотива", а вокруг море людей - взрослые и дети

Жители Ярославля вышли на улицы, чтобы почтить память членов местной хоккейной команды "Локомотив", погибших в авиакатастрофе Як-42. Как передает "Русская служба новостей" со ссылкой на очевидца, болельщика "Локомотива" Антона, около спортивной арены в городе собрались 10-12 тысяч человек.

"В данный момент я немного отошел от здания арены. Там сейчас толпа около 10-12 тысяч человек. Настроения мирные. Все воспроизводят речовки "Локомотива". Люди все подходят и подходят. Все с атрибутикой клуба, с цветами, со свечами", - рассказал очевидец. По его словам, на митинге побывали губернатор Ярославской области Сергей Вахруков и мэр Ярославля Виктор Волончунас.

Мяу

savs
Пипец. Наша страна у иностранцев ассоциируется наверно с большой могилой.Нет слов.
Хорошо, что на самолетах США и Европы иностранцы не разбиваются.

Rusland

.

blackbox

Всю жизнь летал нашими авиакомпаниями, а тут этим летом - Люфтганзой полетели. Небо и земля, я вам доложу! Небо и земля! Самолёт новенький, чистенький. Пледы и подушки дают. Винца наливают. Без улыбки в сторону пассажиров смотреть вообще не могут. После полёта капитан выходит попрощаться. Машину садит так, что и не поймёшь - когда коснулись. В Екате был туман - наши все летали, немцы не полетели, ради безопасности.

blackbox

Самое смешное, что деньги-то теже...

В А

.

savs

blackbox
Самое смешное, что деньги-то теже...

не место тут дискуссий, наверно, замечу только что неэффективность (так часто мимикрирующая под "свою родную простоту")она всегда ДОРОЖЕ обходиться. и по билетам и в то числе и по жертвам.

Но ради справедливости: люфтганза кредитуется наверняка под процент не болше 3 годовых. А наши? 15%? 20%? И как все это окупить?
Банковский сектор с высоким ссудным процентом сидит себе как кровосос на нашей шее, и задает высокие цены на все.

sabeltiger

Теплоход Булгария. Бизнес по русски: сэкономить пару миллионов рублей на ремонт, а потом потратить 500 миллионов на спас.операцию.

WERWOLF

Один игрок "Локомотива" не полетел вместе с остальными: "Только сегодня поверил, что жив"
время публикации: 16:24
последнее обновление: 16:33
блог печать сохранить почта фото


Молодой нападающий ярославского "Локомотива" Максим Зюзякин не полетел с командой на матч в Минск и остался жив
На борт разбившегося Як-42 также не попал финский тренер вратарей Йорма Валтонен, работающий в ярославском клубе

Молодой нападающий ярославского "Локомотива" Максим Зюзякин не полетел с командой на матч в Минск и остался жив. О том, что 20-летний форвард остается в Ярославле, ему сказали буквально за несколько часов до вылета. "Я только сегодня поверил, что жив", - заявил хоккеист на следующий день. На борт разбившегося Як-42 также не попал финский тренер вратарей Йорма Валтонен, работающий в ярославском клубе.

Между тем информация о том, что защитника Руслана Салея не было в самолете, не подтвердилась - знаменитый хоккеист погиб. Патологоанатомы провели вскрытие первых пяти тел и выяснили непосредственные причины смерти "локомотивцев".

Паршев

blackbox
Самое смешное, что деньги-то теже...

Точно?

pakon

Это братцы не катастрофа, а похоже закономерность.Летаем меньше - падаем больше.
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/809685-echo/

WERWOLF

Авиакомпании России обяжут закупать Boeing
http://www.lifenews.ru/news/69206

Обломов

WERWOLF
Авиакомпании России обяжут закупать Boeing
С каких ета??? Я за МД!!!! Таг, на всякий случай...

Мелкотравчатый

Причина падения не в самолёте, а в идолах. Хоккейная команда была Идолом и ему(ей) поклонялись. Бог же незвергает Идолов... Хороче народ(болельщики) довели Бога. Пришлось разбить самолёт с Идолами...

И народ опять непонял... что ему говорит Бог.

ЗЫ.
Бог расхерачит и Боинг...

WERWOLF

Толсто.

КМ

Постскриптум доставил особое удовольствие. Мелкотравчатый, а ничего, что рядом с именем Создателя, хула? Не ожидает ли Вас судьба "боинга"?

------------------
C уважением...

Обломов

Мелкотравчатый
Причина падения не в самолёте, а в идолах. Хоккейная команда была Идолом и ему(ей) поклонялись. Бог же незвергает Идолов... Хороче народ(болельщики) довели Бога. Пришлось разбить самолёт с Идолами...
И народ опять непонял... что ему говорит Бог.
Полностью не разделяя Ваши взгляды на устройство социальных отношений - тут, безотносительно нк Вашей религиозности, соглашусь. Чего-то ни разу самолёт набитый до отказа хлеборобами\шахтёрами или сталеварами не падал с такой шумихой... Упал вертолёт с вахтовиками - да и бог с ними, с точки зрения власти, невелика потеря, а тут же герои, блин. С правительством какой-то страны - вроде недавно было. Богу( я материалист) неугодны клоуны - они сами нарываются...

Стасег

Авиакомпании России обяжут закупать Boeing
особенно это поможет при ошибке диспетчера или пилоте-недоучке, да и пьяный техник вася теперь не забудет болтик закрутить

Обломов

Стасег
особенно это поможет при ошибке диспетчера или пилоте-недоучке, да и пьяный техник вася теперь не забудет болтик закрутить
Тут вы правы, только, как шло, так и будет ехать... Патом будут раздаваться истерические визги: "Я вам.... Технику новую!!!! А вы, вашу мать!!! Немедлено саздать камиссию по внедрению и улутьшенею!"

sabeltiger

да, погибшие не были сильно грешнее остальных, просто время настало последнее, и как предупредил Иисус Христос: "не покаетесь - так же погибнете!"

pakon

"не покаетесь - так же погибнете!"

Это где об этих словах почитать можно?

sabeltiger

Это где об этих словах почитать можно?
об этих словах и не только об них пора уже почитать в Библии..
----
Евангелие от Луки, 13 глава, с 1 по 5 стихи.
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

HUNTERGUN

скорблю

Паршев

Обломов
я истерические визги: "Я вам.... Технику новую!!!! А вы, вашу мать!!! ю!"

Какую "новую"? Боинги и аэробусы закупаются в основном БУ.
Их вообще-то тоже надо правильно эксплуатировать и ремонтировать.

Обломов

Паршев
Их вообще-то тоже надо правильно эксплуатировать и ремонтировать.
Я именно про это и пропостил - не всё так просто... Начнётся по 854 кругу(N моего личного оружия) - персонал надо сменить, минимум из Датч Айрланс, а им платить надо - а вам, сограждане тока под их присмотром до аэропорта подметать...

paradox

Авиакомпании России обяжут закупать Boeing
ссуки

AL AN 68

"Подлец и проститутка. Совершенно правильное определение !" (с).

Паршев

Обломов
Я именно про это и пропостил - не всё так просто... Начнётся по 854 кругу(N моего личного оружия) - персонал надо сменить, минимум из Датч Айрланс, а им платить надо - а вам, сограждане тока под их присмотром до аэропорта подметать...

Может, менять персонал надо начиная с министра транспорта (не сказать ещё хужей)?

paradox

Может, менять персонал надо начиная с министра транспорта (не сказать ещё хужей)?
ну, за предложение прикупить самолетиков я бы расстрелял. известно, кто это предложил.
полно современых отечественных самолетов (ту 204, ту 334, ил 96, ан 148)- но они не выпускаются.
ладно не веришь отечественным- купи.
завод.
а не продукт.

Diego03

paradox
ну, за предложение прикупить самолетиков я бы расстрелял. известно, кто это предложил.
полно современых отечественных самолетов (ту 204, ту 334, ил 96, ан 148)- но они не выпускаются.
ладно не веришь отечественным- купи.
завод.
а не продукт.
У нас же нет среднемагистральных, кроме ТУ-154.

paradox

нас же нет среднемагистральных,
ту 204.

Gasar

среднемагистральных, кроме ТУ-154.

суперджет?

VOKHA

Обломов
Я именно про это и пропостил - не всё так просто... Начнётся по 854 кругу(N моего личного оружия) - персонал надо сменить, минимум из Датч Айрланс, а им платить надо - а вам, сограждане тока под их присмотром до аэропорта подметать...

Да и вааще, лучше "хозяек"(с) призвать.

paradox

суперджет?
это ближний.
и нах не нужен- ту 334 и лучше по всем параметрам, и дешевле.
и есть ан 148- чуть меньше, но тоже лучше

Henri


pakon

paradox
полно современых отечественных самолетов (ту 204, ту 334, ил 96, ан 148)- но они не выпускаются.
На бумаге у нас и дорог и домов...всего полно.Это только ВАЗ держит удар от засилия и конкуренции иномарок,все знают почему.С широкофюзеляжными пассажирскими такое не прошло.

paradox

На бумаге у
при чем тут на бумаге?
я видел и ту 334, и ан 148.
а ил 96- это президентский борт- единственный из аналогичных самолет, что не побоялся вулкана яхухоль-выхухоль..

Diego03

paradox
ту 204.
Ихде они?
Gasar
суперджет?
Масенький.

paradox

Ихде они?
так в том то и дело.
он в два с половиной раза дешевле 757 или 321- но у нас такая политика, что их покупать невыгодно.
60 шт построено все таки

проблема исключительно в медведке, а не в самолетах..

Diego03

paradox
так в том то и дело.
он в два с половиной раза дешевле 757 или 321- но у нас такая политика, что их покупать невыгодно.
60 шт построено все таки
проблема исключительно в медведке, а не в самолетах..
Андрей, я посмотрел в википедии. Проблемный самолетик-то. Даже с учетом того обстоятельства, что любую машину можно уган...шить плохим техобслуживанием.

paradox

Андрей, я посмотрел в википедии. Проблемный самолетик-то
в той же вики что написано- ни одной жертвы..
одна авария- при которой он не загорелся благодаря именно особенностям конструкции

paradox

Даже с учетом того обстоятельства, что любую машину можно уган...шить плохим техобслуживанием.
так с импортными то и будет..

AL AN 68

Тут многие в курсе того, как всякие "светлые эльфы" поддерживают свои фирмы , (боинг и т.д.) , если при такой поддержке конкуренты выпиливаются.
Подонки, а называют это - справедливой конкуренцией.

Diego03

paradox
так с импортными то и будет..
да, конечно. Но тут новые машины. Постоянно какие-то гадости с двигателями.

paradox

Даже с учетом того обстоятельства, что любую машину можно уган...шить плохим техобслуживанием.
и у...м- если импортом затаримся

Diego03

paradox
и у...м- если импортом затаримся
Я не в курсе, как принимаются решения о покупке той, или иной машины авиакомпаниями, и почему они закупают импорт. Я просто уже забыл, когда крайний раз летал бортами отечественных авиакомпаний. Как-то так получилось. В лучшем случае, украинскими. Однако, я оценил разницу между, например, Эмбраером и ТУ-134 (Новых аналогов у нас опять же пока нет). При том, что Эмбраер делают в Бразилии. Ну, просто комфорт в полете совсем другой.

paradox

Эмбраером и ТУ-134
сядь в ан 148
Постоянно какие-то гадости с двигателями.
поищи, сколько у 737 проблем было.
чтоб проблем не было- их надо делать

Паршев

Originally posted by :
Я не в курсе, как принимаются решения о покупке той, или иной машины авиакомпаниями, и почему они закупают импорт. Я просто уже забыл, когда крайний раз летал бортами отечественных авиакомпаний. Как-то так получилось. В лучшем случае, украинскими. Однако, я оценил разницу между, например, Эмбраером и ТУ-134 (Новых аналогов у нас опять же пока нет). При том, что Эмбраер делают в Бразилии. Ну, просто комфорт в полете совсем другой.

Diego03, не обижайтесь, но это у Вас чисто психологический механизм. Это как ругают "ублюдочную конструкцию" первых Жигулей или Вятки-Автомат, пока не узнают, что они итальянские 😊 ничего такого в Эмбраере по сравнению с Ту нету, массаж простаты толчок не делает и т.д.

А по большому счёту главное в авиаперевозках это всё-таки надежность, это всё перешибает. Аэробусы и Боинги без двигателей не садятся, а Ту - может. Тем более старые иномарки - как верно выше отмечено, их ведь тоже обслуживать надо

paradox

по сравнению с Ту нету
ту 134- летал не так давно- просто банально старый, зашарканный, потертый.
естественно, и лететь неприятно

Diego03

Паршев
Diego03, не обижайтесь, но это у Вас чисто психологический механизм.
Возможно, возможно. 😊
Паршев
Это как ругают "ублюдочную конструкцию" первых Жигулей или Вятки-Автомат
А их ругают?
Паршев
ничего такого в Эмбраере по сравнению с Ту нету,
Что-то такое есть. Я ж говорю, комфорт. 😊

paradox

Я ж говорю, комфорт.
банально чистота и новость..

Diego03

paradox
банально чистота и новость..
Расстояние между креслами.

Diego03

paradox
сядь в ан 148
Да где ж его взять? И потом. Ан же вроде украинский самолет теперь. Или я что-то путаю?

paradox

Расстояние между креслами.
тю..
это вообще не показатель. это не самолет, а перевозчик устанавливает.
не летал ты импортными бюджетными авиакомпаниями..
я как правило вообще не помещаюсь- ни у нас, ни у них- а как то напоролся на ту 154- нога на ногу сидел..

paradox

Да где ж его взять?
в "россии"
Ан же вроде украинский самолет теперь
а делают в воронеже

Diego03

paradox
не летал ты импортными бюджетными авиакомпаниями..
Летал. Эйр Берлин. Москва - Штутгарт. Тудой-сюдой 7000 рублей. Просторно.

paradox

Эйр Берлин.
эйр берлин- это не бюджетная.
я вообще практически только ими летаю. новые самолеты, кожа, места у аварийного выхода всегда в наличии за доплату, пилоты экстракласса..
бюджетная- это изи джет, герман винг..

Diego03

paradox
бюджетная- это изи джет, герман винг..
Записал. Но не видел, чтоб оне у нас летали. наверное не обращал внимания.

Замылился главный вопрос. Какой критерий у авиакомпаний при выборе машин? Неужто откаты?

paradox

Какой критерий у авиакомпаний при выборе машин? Неужто откаты?
условия оплаты и стоимость эксплуатации.
вот в первом пункте наше правительство- делает все, чтоб покупали импорт.
и импорт делает тоже все, чтобы покупали импорт..

Паршев

Diego03
Записал. Но не видел, чтоб оне у нас летали. наверное не обращал внимания.

Замылился главный вопрос. Какой критерий у авиакомпаний при выборе машин? Неужто откаты?

Загадка. Когда многозвездный генерал говорит, что наш танк стоит как три "Леопарда" - это вообще что-то запредельное. Но это тренд правительства в целом, с учетом, что министр транспорта подчиняется премьеру, а армейцы - президенту.

Паршев

А Жигули ругают, и Вятку-автомат ругают (до сих пор, их уж нету в природе). Это уже даже не психологическое, а психиатрическое 😊

paradox

Когда многозвездный генерал говорит, что наш танк стоит как три "Леопарда" - это вообще что-то запредельное
еще кейтель путал противотанковую пушку с легкой гаубицей..
ничего нового..

Паршев

Вот, надо запретить аэробусы

http://www.ria.ru/incidents/20110913/436679697.html

Паршев

paradox
еще кейтель путал противотанковую пушку с легкой гаубицей..
ничего нового..

Когда мне говорят, что продавец "просто ошибся", то я не верю - почему он всегда в свою пользу ошибается?
Я просто сейчас заметку готовлю, на этот раз по артиллерии - там та же фигня. Опять в интервью НГШ передержки и прямое враньё, и всё в пользу французов.

paradox

Опять в интервью НГШ передержки и прямое враньё, и всё в пользу французов.
так кушать то хочется.
как вы думаете- их будут когда нибудь судить- или уже нет?

paradox

Вот, надо запретить аэробусы
ну, если вспомнить причину катастрофы над атлантикой- то такое в ссср точно невозможно было

Diego03

paradox
условия оплаты
А что там?

natalia_vw

в новостях была инфа после расшифровки ящиков что техника была в порядке, склоняюсь к человеческому фактору..
сама летала в Казань командировку чартерным рейсом, лететь1 час с копейками как такси, базар..даже ремни помоему не предложили четко пристегнуть, сосед перед вылетом все пытался жилет найти под сиденьем, не выдержала спросила думаете успееете..посмеялись..
склонна думать что человеский фактор, теряется грань и внутренняя дисциплина..я так думаю.

paradox

А что там?
там много чего.

Diego03

paradox
там много чего.
Исчерывающе! 😊

paradox

Исчерывающе!
ну ищи сам, мне лениво..
лизинг, отсрочка платежа, ставка процентная..
все там лучше

Diego03

paradox
ну ищи сам, мне лениво..
лизинг, отсрочка платежа, ставка процентная..
Я неграмотный. 😞

AL AN 68

Я неграмотный.
-Учиться, учиться и учиться ! Хи-хи.

felixD

[QUOTE]Originally posted by Diego03:
Я неграмотный.

Это заметно. Вдобавок еще просто амнезирующий персонаж...

Diego03

felixD
персонаж...
О! Новое слово освоил! 😊

Nikofar

Diego03
Я неграмотный.
Неожиданно.
Из чувства личной неприязни я забанил мудака Диего03.
За что, спросите вы меня, - отвечу,
он меня лично мудаком назвал.
Ну и кто я после этого? И кто после этого Diego03? Ну мудак мудаком.

paradox

Из чувства личной неприязни
???
он вполне обаятельный..

Nikofar

paradox
???
он вполне обаятельный..
Теперь это не имеет значения.

natalia_vw

а что вы такое сделали что на мудака потянули 😀 ?

Прохожий

Сейчас в новостях заявили, что комиссия определила причину катастрофы - мол взлетали с невыключенным стояночным тормозом. Ну для автомобиля это понятно, а самолет с его взлетной скоростью - как то сомнительно, ведь если не выключить стояночный тормоз - колеса вспыхнут и отвалятся.Впрочем я не пилот и может на самолетах это по-другому сделано и стояночный тормоз не так работает...

Лонжерон

как то сомнительно
Более чем.
Я бы этих расследователей....утопил бы в унитазе...
Самолёт сертифицирован по нормам ИКАО и по НЛГС.
Это значит, что на нём устан7овлены средства сигнализации, обеспечивающие выдачу информации о неготовности к взлёту.
Должны быть, просто обязаны быть блокировки, не позволяющие выполнять взлёт со стояночным тормозом. Хотя бы такие, как невозможность вывода более одного двигателя на взлётный режим.
Ну и самое главное, надо быть полным олигофреном, чтобы продолжать взлёт, откровенно чувствуя, что самолёт "держит за жопу". Да и не набрать ему скорости отрыва на стояночном тормозе.

VOKHA

как то сомнительно
Ы. Там кто-то из пассажиров стоп-кран дернул! 😀

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

HUNTERGUN

"слухи" из Ярославля:
причина катастрофы - взлёт с запасной полосы, не эксплуатируемой уже несколько лет из-за отвратительного качества, отсюда пограничная взлетная скорость.

Запасная полоса была задействована из-за чрезмерного использования основной под стоянку персональных бортов для випов форума, плюс основная полоса, в момент взлёта хоккеистов, находилось в режиме ожидания прилёта мэра Москвы.

ЗЫ
Первую половину версии легко проверить по сломанной мачте.
Мачта находится на траектории взпёта с запасной полосы (по "слухам") 😞
😞

Паршев

А) там нет второй полосы
б) с тормозом самолет не поедет

Паршев

paradox
так кушать то хочется.
как вы думаете- их будут когда нибудь судить- или уже нет?

главная причина появления религий - очень хочется, чтобы воздаяние всё-таки было, ведь в этой жизни оно бывает не всегда.

Паршев

Себя процитирую (думаю, что в тему):

Ну как с такими генералами не победить?

Начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров заявил: "Мы должны будем покупать что-либо, что не производится с должным качеством у нас".

Это мы уже слышали. На этот раз в качестве примера он сравнил состоящий на вооружении Российской армии 152-мм гаубицу Мста-С и французскую155-мм гаубицу "Цезарь". Но как сравнил! Не вдаваясь в цифры - он привел данные при использовании нами снарядов времен войны, а французами - с современных, а то и перспективных, то есть ещё несуществующих боеприпасов.

Главное-то иезуитство этих заявлений в том, что в оборонке нет отношений типа «покупатель-продавец», а есть «заказчик-исполнитель». Именно Министерство обороны все эти двадцать лет не давало разрабатывать современные снаряды, которые летят на 40-50 км, транспортно-заряжающие машины и машины управления, которые позволяют резко сократить сроки готовности к стрельбе. Именно МО не заказало модернизированный вариант с удлиненным стволом (длиной не 40, а 52 калибра, который стоит на Цезаре). Обвинять в этом промышленность - бесстыдство чистой воды. А кроме того, по сути, есть в этом и просто враньё - при стрельбе обычным снарядом наши самоходки и дальнобойнее, и скорострельнее. Да и не факт, что французская самоходка будет в наших условиях хороша - похожая колесная «Дана», которая была на вооружении грузинской армии, по опыту грузино-российской войны оказалась гораздо хуже, чем наши гусеничные.

Вообще же говоря, предельная дальнобойность - не самый главный параметр, ведь надо ещё и разведать цели, а на расстоянии 40-80 км это непросто.

Тем не менее, все характеристики французской самоходки наши конструкторы и производственники могут перекрыть с лихвой, надо только заказать. Так ведь не заказывали министры, и не собираются заказывать впредь.

Более того, промышленность по собственной инициативе разработала (для экспорта) и удачные варианты Мсты на колесах, и в том числе под НАТОвский калибр (155 мм). Но только мы не можем сами на них переходить, по простой причине: никто не может с нуля создать запасы обычных боеприпасов, которые в сумме стоят гораздо дороже, чем парк артиллерии. Это - «золотой запас», который создается десятилетиями. Но нашему МО это не важно, как говорят злые языки, «склады взрывать не успевают». Как будто французы нам и заводы поставят, и готовые арсеналы. И суперсовременные «умные боеприпасы».

Наши генералы уже не раз отмечались в этом репертуаре. Совсем недавно главком сухопутных войск Постников заявил, что "нам проще было бы купить германские «Леопарды»>, которые, по его мнению втрое дешевле наших танков (ошибся он примерно в 4 раза - наши танки на самом деле дешевле «Леопардов» ). Известна и история с дорогущими «Мистралями», не подходящими для наших десантных средств, и т.д.. Можно бы предположить, что генералы и их референты просто не знают, о чём говорят... да только это общий тренд правительства. Дуют наши министры в одну дуду, даже несмотря на то, что военные подчиняются Президенту, а министр транспорта - премьеру. Ну не нужна им отечественная промышленность, никакая, ни гражданская, ни военная - не нужна - вот и весь сказ.

Ей-Богу, если уж так надо - то лучше генералов купить во Франции и Германии - и дешевле получится, и надёжней. Известное же дело, что ихний генерал в три раза эффективней нашего.

Андрей Паршев

Лонжерон

HUNTERGUN
ЗЫ
Первую половину версии легко проверить по сломанной мачте.
Мачта находится на траектории взпёта с запасной полосы (по "слухам")

Паршев
А) там нет второй полосы


Лонжерон

Паршев
Себя процитирую (думаю, что в тему):
Не туда? В какую нафыг тему?

Паршев

Эта картинка к чему? Где там вторая полоса?

Лонжерон

Эта картинка к чему? Где там вторая полоса?
К тому и картинка, что полоса - одна.

Паршев

А заметка к тому, что это общая тенденция - проталкивание импорта, что наблюдалось даже при освещении катастрофы.
Некоторые даже говорят, что и катастрофы поэтому - не случайность.

Паршев

А вот уж точно в тему:
http://www.mk.ru/economics/interview/2011/09/12/622751-zakaz-na-rossiyskie-samoletyi.html

paradox

А вот уж точно в тему:
еще как..
неужели для этого достаточно просто подарить айфон?
блин, езда по пьяни и то дороже..

VOKHA

Версия о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз, не находит подтверждения
Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия.

«Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», - отметил источник.

Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог».

http://news.rambler.ru/11064141/

Угу. Кто бы сомневался.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Лонжерон

Паршев
А вот уж точно в тему:
Это точно.... Спасибо за ссылку.

Лонжерон

И это "меры"...блин...
http://www.aex.ru/docs/8/2011/9/11/1408/
Даже на бумаге - сплошное блеяние, чего уж про исполнение говорить.
Я фигею....
Надо в Конституцию внести поправку, что президентом не может быть человек, имеющий юридическое образование.
Хотя судя по всему, оно было куплено в переходе.
Или я вообще ничего не понимаю....

Александр П

Хз как там у як42, сам видел как су33 с этим тормозом взлетел и не заметил, на него это никак не повлияло, просто остались жирные чёрные следы резины на весь путь.
Думаю, потом покрышки под замену ушли.

Паршев

да там ларчик простой как мычание:

"в) принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к лётной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов, а также по обеспечению субсидирования местных и региональных перевозок".

paradox

да там ларчик простой как мычание:
еще раз ссуки.
вот убрать бы два слова
независимо от государства
и лет на десять пораньше

Паршев

нету у наших производителей машин для лизинга (что в общем и понятно):

http://bankir.ru/novosti/s/veb-postavyat-na-krylo-10007302/

felixD

Теперь виновата "Центровка самолёта":
http://www.gazeta.ru/social/2011/09/13/3767361.shtml

paradox

нету у наших производителей машин для лизинга
потому что нету денег для их постройки.

WERWOLF

Бортинженера с Як-42 допросили следователи. Его спас непристегнутый ремень

http://newsru.com/russia/23sep2011/sizov_dopros.html

Следователи провели первый допрос бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем
Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнит лишь, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, которая пылала - загорелся разлившийся керосин
Сам борт-инженер, по его словам, находился в хвосте самолета и не знает, что происходило в кабине пилотов

Следователи провели первый допрос бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем. "Допрос был непродолжительным", - сообщил "Интерфакс" официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он воздержался от комментариев по поводу подробностей беседы.

Piter O'Tour

WERWOLF...Сам борт-инженер, по его словам, находился в хвосте самолета и не знает, что происходило в кабине пилотов
Во время взлета....?!!!
Бортинженер?!!!