Хай, Олл.
прошу велосовета 😊
Откатался я 2 (два) месяца на чуде китайского велостроения и, когда у меня спицы вылетели прямо на перекрестке, понял, что стоит подыскать чтото более надежное.
с проколом шин через 4-5 поездок я смирился, научился быстро ставить заплатки, но спицы на 21 хрен найдешь, почемуто. короче надоело таскать его на себе.
хочу чтото для начинающих - мультискоростной, тормоза дисковые, надежное.
добрые дяди в магазине советуют взять Author Impulse Disc - стоит он новый там 13к. я пока ищу варианты кредита. (злостный нищебродъ ибо)
Самое интересное - покатавшись на веле пару месяцев я понял что общественный транспорт с мерзкими скученными потными человеками идет в звезду и на гугль. и посему в это злоелдучее метро или автобусы больше низачто.
таким образом я хотел бы продолжить юзать велик и зимой. благо они в питере не сибирские.
что посоветуете из моделей, чтобы оно и зимой ездило?
юзать буду 40 км - на 2-3 поездки в неделю, по дороге, на работу.
езжу, если кому интересно почти всегда по обводному. машин баюс-баюс, езжу исключительно осторожно и давая всем преимущество. мне хватило в тачило въехать на перекрестке в 1 же день. научен.
какие ваши предложения? 😊
ЗЫ велоонигдод:
Ven: что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!
😊
ЗЗЫ если у кого есть чтото хорошее из моделей, то могу и купить, в принципе. правда недорогое. или в рассрочку.
Бонусынй ролик, заставивший меня задуматься о веле на зиму 😊
андронычкак только попадете под дождь и слякоть холодную, сразу вспомниться и теплый вагон метро. 😀
идет в звезду и на гугль. и посему в это злоелдучее метро или автобусы больше низачто.
катался раньше зимой (не по нужде, а просто очень хотелось), уши мерзнут даже в шапке, особо не разгонишься, а уж на встречу ветру вообще жесть...
аналогично. тоже боюсь, особенно когда слегка столкнулся с авто на перекрестке лет 7 назад, само столкновение ничего, но упал неудачно - рулем ударило сильно по мезинцу и в итоге перелом.
машин баюс-баюс
поэтому я чаще по тратуару ездил. но у нас вообще-то куда проще, так как сильно развита система вело-дорожек, они почти везде в городе. ну а там где нет - иногда по тратуару, иногда и рядом с машинами, правда жутко не по себе становиться, когда рядом, в полу-метре, паралельно несется здоровый тягач.
тоже очень хочется велик, давненько не катался. а мой старый - спортивка - остался в другом городе, у родителей.
на зиму ищите бу получше
ключевое слово- фрирайд или дерт маленькой ростовки
например- погуглите haro escape8.3, spetialized p2-p3, norco manic
если рост небольшой, то берите такое- http://www.avito.ru/items/moskva_velosipedy_bmx_wtp_avenuie_2010_41790192 бмх на 24 колесах и катайтесь в удовольствие
не берите на зиму макеты- сложная конструкция, много передач, плохие ненастраиваемые амморты, кривые тормоза и тд
успехов
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_trek_820_41681503 классика для начала, придется поменять покрышки и камеры, в отличии от большинства- стальная рама
как только попадете под дождь и слякоть холодную, сразу вспомниться и теплый вагон метрону в совсем плохую погоду я , скажем, вообще с дома не вылезу. я и в хорошую не вылажу почти.
сильно развита система вело-дорожеклюто-бешено завидую.
ничаво. когданить я и до вас доеду. не всегда ж здесь киснуть. 😊
рядом, в полу-метре, паралельно несется здоровый тягач.у нас дополняется и высоким общим уровнем быдлизма водил. но тем не менее, главное держаться ровно и преимущества уступать.
макс, рост 182, вес 95. я думаю изза этого частые проколы. покрышки только сменил и тут спицы полетели.
берите такое- http://www.avito.ru/items/moskva_velosipedy_bmx_wtp_avenuie_2010_41790192 бмх на 241 скорость? не вариант. тяжеловато, а зимой ваще ппц.
стальная рамавторой вариант интересней, только я никак не пойму, что в этой стальной раме то, она лишь тяжелей и все.
а что и как надо смотреть при покупке? а то впендюрят мне фуфло
андроныч
какие ваши предложения?
Здрасти всем )))
Попробую посоветовать STELS Navigator. Приблизительно такой,как по ссылке будет.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6504971&hid=91529
У меня самого 870-ый ,с апреля 2008-го года.Выбирал его,отталкиваясь именно от прочностных характеристик.Трахаю его по всем Московским брусчаткам-бордюрам и лесопаркам,прыгаю через бордюры и со ступенек. Вешу я 90-кг. и с велосипеда не слезаю,как только снег сойдёт,плюс к собственному весу - баул с инструментом и расходниками.За день,с учётом непосредственно работы,от Серебряного Бора до М.Красногвардейская и обратно,- ваще не проблема ))) Ездил бы и зимой,но жаба давит покупать зимнюю резину.Кстати,плохой погоды не бывает,бывает неудачная одежда )))
Очень неприхотливый и прочный аппарат.Никаких проблем с ободами и спицами.Из ТО - только цепь мазал периодически,да покрышки с тормозными колодками менял,когда истирались в хлам.Более аккуратному человеку,чем я,думаю хватит до конца жизни ))) Мне же проще будет купить новый,чем париться с ТО.
Да.Ещё вот. Не знаю,как у вас,но мне на дорогах,автохам попался лишь однажды. На удивление корректно ведут себя водители и СМы,по отношению к велосипедистам,если сам не борзеешь.Правда стараюсь ездить по тратуарам и пешеходным дорожкам (там дышать легче) и на шоссе проезжую часть выезжаю,только когда тороплюсь.
Как-то так. Всё ИМХО. Удачи на дорогах и хорошего настроения )))
андроныч
какие ваши предложения?
STELS Navigator.Приблизительно вот такой,как по ссылке
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6504971&hid=91529
Горный вариант или смешанный(как продавец мне обьяснял),для езды и по городу и на природе. Я выбирал,в апреле 2008-го года,отталкиваясь от прочностных характеристик.STELS Navigator 870. Ни разу не пожалел ещё. Вообще никаких нареканий.Ни по ободам,ни по спицам. Гоняю по всей Москве,практически круглосуточно.Прыгаю,через бордюры и с лесниц...В центре,краш-тест по брусчатке...Вешу 90кг.,да сумка с инструментом и расходниками,сколько-то весит...ТО заключается только в смазке цепи и замене истёршихся покрышек с тормозными колодками.Более аккуратному человеку,хватило бы до конца жизни )))
Как-то так.Всё ИМХО. Удачи на дорогах и хорошего настроения )))
Смотрите, чтобы амортизаторы в вилке были не эластомерные. Эластомеры становятся хрупкими на холоде.
На зиму нужна пневматическая вилка или самая простая пружинная.
Плюс понадобится шипованная резина и хорошая одежда (дубленка не катит).
Иначе удовольствия от катания не получите - будет то жарко, то холодно.
Все аксессуары для зимнего катания могут обойтись в сумме дороже велика.
Я уже 13 лет езжу на работу на велике круглый год. Погода в Хельсинки похожа на Питерскую, только дорожки получше. 😊
Из советов:
1. Берите крепкий гибрид безо всяких амортизаторов (у меня ДБС).
2. На зиму ставьте шипованую резину.
3. Обязательно оборудуйте велосипед передним и задним светом.
4. Крылья обязательны, иначе будете приезжать весь в говне.
5. Переключатели и трещетка работают нормально до - 20, потом - жопа.
6. Свежевыпавший снег чаще всего - жопа.
7. Обязательно озаботьтесь теплой обувью и перчатками: руки-ноги мерзнут больше всего.
8. Очень приятно ездить в горнолыжных очках (глаза не слезятся на ветру).
9. Лучше брать с собой сменную одежду. Дабы не вонять потом по приезде на работу.
Пока все, если чего еще вспомню - допишу.
В Немециях круглый год все ездят на велосипедах, но зимы помягче, ифраструктура получше, правда вообще никто не заморачивается вопросами "велик на зиму" на чем летом ездили на том и зимой.
Как раз хотел спросить где-ж там ездить ) Ибо в центре тупо тесно до невозможности, по спальникам мерзко и опасно, ибо водителям вообещ пофигу на тебя. На обводном ничего так, компромисс 😊 Только зимой будет ооочень холодно, зимы конечно не сибирские по температурам, но зато значительно мерзее, тем более, поскольку много свободного пространства, ветра будут ой-йой.
ЗЫ: Вот не знаю почему, но в Хельсинки всегда немного теплее и климат так брутально не воспринимается, видимо чисто в голове, но ведь все равно чувствуется )))
SKAMЭто сомнительно. Зимой, под снегом, очень просто пропустить колдобину или ямку. С передней вилкой есть шанс удержаться, без неё - очень жёсткий удар получается. Вилки можно иметь две - для лета получше, для зимы - попроще и покондовее.
Берите крепкий гибрид безо всяких амортизаторов
Оборудование (переключатели, тормоза, каретки и пр.) должны быть не самого низкого класса. Т.е. Аливия или выше.
Имейте в виду, что на наших дорогах звезды, цепь и тормозные колодки убиваются за одну зиму. Соль и песок.
Из одежды - гортекс или виндстоппер. И - да, ноги мерзнут что писец.
Как раз хотел спросить где-ж там ездитьцентр ненавижу, ага.
в основном - обводный канал, от невского до болтов, (кстати пробираюсь под америкаснскими мостами))) далее по закоулкам. иногда московский, стачек. спальники - да нормально, если бы я еще город знал. а так приходится держаться нескольких главных улиц. благо они тут длиииинные и прямые. софийская напрмиер.
я до сих пор в шортах катаюсь, ветровку надел только чтоб от ветра и чтоб всяческие неспортивные пешедралы не пялились. зимой - посмотрим. но если едешь - то жарко всегда. 😊
в питерской ветке уже 4 страницы набралось, выбираю модель щя 😊
короче что я понял - главное купить некую основную хорошо обкатанную и регулированную базу, а далее ее дорабатывать.
да и на дворе не декабрь, время еще есть на обвески.
из этого и буду исходить.
велогуры говорят это очень интересный вариант, для начала. да и в средствах я стеснен очень. кредит скорее всего и не дадут. а на это ххватит.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=150655&goto=1051915&rid=17063#msg_1051915
Хельсинкам завидую, хотя они севернее же. до них далекооо.
а сам бы хотел поколесить по жарким эстонским степям, старинные города посмотреть, вообще прибалтика нравицца 😊
SKAM сенкс за советы.
еще могу добавить к ним - седушку выбрать желательно под себя. я на этой китайской через час езды начинаю мечтать о мягком кресле )))
Купил AUTHOR OUTSET, через месяц переобул в электрику и теперь только рулю. Ну, еще разве для прикола, с педалированием вставляю маршрутки и смотрю на их рожи - "меня лисапет сделал!!?" 😊
ЗЫ: и да, в каждой камере по три дырки. За несколько месяцев. До этого на авто за 10 лет ни одного прокола. Гонево жуткое...
ереобул в электрику и теперь только рулю.👍
а как ето?
кстати у меня была мысля насчет поисков велика с супермаховиком - только я не знаю есть ли такие и если есть то стоят наверно заоблачно. там и электрики не надо.
вот бы кто их дешево наладил выпуск - золотые горы были бы.
http://epowerbikes.ru/ как-то так. Только у меня не циклон, а мотор-колесо. И аккумы ЛИФЕПОльки.
Shakhal
Это сомнительно. Зимой, под снегом, очень просто пропустить колдобину или ямку. С передней вилкой есть шанс удержаться, без неё - очень жёсткий удар получается. Вилки можно иметь две - для лета получше, для зимы - попроще и покондовее.
Я, наверно, жуткий консерватор: ну не признаю я амортизаторов на велике. Ни передних, ни задних.
А падаю почему-то чаще весной 😞 . И вовсе не из-за ямок и колдобин, а из-за неубранной с зимы щебенки. Вот на ней в повороте навернуться - милое дело. 😛
SKAMС передними амортизаторами меньше устаешь - ибо не надо гасить руками и спиной каждую выебоину. Плюс - велик устойчивей на неровностях, переднее колесо "обкатывает" препятствие, а не отскакивает от него.
Я, наверно, жуткий консерватор: ну не признаю я амортизаторов на велике. Ни передних, ни задних.
Задний амортизатор - вещь специфическая. При неправильных настройках он сжирает часть энергии педалирования. Зато комфорт - едешь как на диване.
И, опять таки - безопасность. Двухподвес буквально "прилипает" к дороге.
Цена за это - вес и стоимость.
ТСу, похоже, удалось выбрать "надежный зимний некитайский велосипед с дисковыми тормозами".
Ну и славно.
😊
И, опять таки - безопасность. Двухподвес буквально "прилипает" к дороге.Не только. В цену еще входят энергозатраты впустую и весьма значительное уменьшение скорости. Если ездить только по городу, выигрыш в комфорте и безопасности от наличия амортизаторов (ИМХО) стремится к нулю...
Цена за это - вес и стоимость.
Если есть знакомые с бэмами, попроси прокатиться на 24 дюймах
Одна скорость в городе предпочтительней многих
отсутствие аммортов- предпочтительнее присутствия
стальная рама предпочтительней аллюминия, работает как небольшой амморт сама, гасит мелкие вибрации
тормоза достаточно одного дискового типа авид бб7
свет вешать не стоит, достаточно на шлем приткнуть мигалку
крылья- вполне нужны, только полноразмерные железные закрытые, от быстросъемных пластиковых никакого толка нет
SKAMВ городе достаточно бордюров, трамвайных путей и всяких ям с колдобинами - это раз. И два - если человека радует езда на велике - то, рано или поздно, он выедет на природу. Или поедет по обочине шоссе. Так что амортер (хотя бы передний) - желателен.
В цену еще входят энергозатраты впустую и весьма значительное уменьшение скорости. Если ездить только по городу, выигрыш в комфорте и безопасности от наличия амортизаторов (ИМХО) стремится к нулю...
макс 1974Обоснуйте...
Одна скорость в городе предпочтительней многих
макс 1974Вибрации она гасит в теории, а весит дохрена на практике.
стальная рама предпочтительней аллюминия, работает как небольшой амморт сама, гасит мелкие вибрации
Если есть знакомые с бэмами, попроси прокатиться на 24 дюймахда у меня вообще нет знакомых.
Одна скорость в городе предпочтительней многих
не могу согласицца. несмотря за спортзальчег ноги на веле устают, так и думается иной раз, а вот если бы звезду побольще щас... а нету.
особенно в гору корячицца - оно вроде и и можно, но еще надо и за дорогой следить.
но в принципе самое стремное это не усталость, а неудобная сидушка.
ЗЫ а вот скажите - есть велы с супермаховиками? накапливали бы энергию во время езды, а потом была бы фора при старте. и заодно это как гироскоп - устойчивость и антивибрации.
Андроныч, есть вообще все
вот что пожелаешь то и есть, и электро и супер и тд
ты правда все время сидишь зимой когда едешь?
я только присаживаюсь, а так или стоя или всегда еле касаюсь жопой седла- и холодно и все равно готов к проскальзыванию и тому, что придется ногой упереться в землю
соответственно зимой больше 35-50-60 минут не катаюсь
http://www.velopiter.ru/view/velo/2106.htm вот сюда сидушку на любой вкус и почти можно ездить
бу можно за 6-6500 купить
большой плюс что выглядит небогато, типа как таджики ездят, не украдут пристегнутым
я зимой еще не ездил. но ездить сидя, конечно лучше.
мне этот формат, как по ссылке не нравится тем, что я не пойму как на них ездить надо - как на карачках штоле 😊 так ноги отваляцца.
у меня ж не покатушки - а чисто до работы - минимум 40 км, так что я не смогу менять время поездки. да и еще по сложному маршруту, т.к. там и грязь есть и колдоебины - зато выбираю где машин и людей минимум.
минимум 40 км - заболеешь и все, этим закончится если каждый день ездить
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127299 вот почти тоже подготовлен
3 скорости
резины комплект еще 7-8000
андронычКак люди стремятся на работу...мне бы так, завидую.
а чисто до работы - минимум 40 км,
нечего скабрезничать 😊
это я завидую фрилансерам.
иногда призодится ездить, всякую фигню отвезти.
это же туда и обратно.
на метро кстати столько же по времени получается, а метро ненавижу.
минимум 40 км - заболеешь и все, этим закончится если каждый день ездитьрецепт прост и доступен каждому.
всеголишь 1 минута (одна, айн, уан) минута холодного душа и никаких простуд и гриппов. минусы - когда всем нормально - тебе жарко, когда всем жарко - ваще ппц. в метро пот натурально ручьем. поэтому я на работе всегда в холодной серверке, куда если кто заходит говорит бррр и убегает 😊
Андроныч! Имею Стеллс. Но это чудо уже лет 7-8 служит безотказно. Всего один раз поменял заднее колесо - по пьяни е...ся и погнул. Если надо то скину фото. Но я не уверен что такую модель еще выпускают.
------------------
ale«P»Если вероятность некоторого события равна нулю то это не значит что событие не может произойти.
Стеллс (без обид!) - китайское производство очень низкого класса. Надёжность рамы - как повезет. Нет раковин, дефектов сварных швов и труб - будет служить вечно. Попадет такой дефект - раму на выброс.
Плюс - они тяжелее за счет убогих труб.
Плюс - топорная геометрия рам у многих их моделей, что приводит к потерям энергии и усталости при педалировании. Дебильная развесовка - чтобы перепрыгнуть через бордюр - надо три раза громко пернуть.
Если уж брать эконом класс - берите Мериду. Тоже китайцы, но намного более качественные. Огромный завод, делает рамы и собирает велики для многих именитых брендов. Разница в цене со Стелсом - абсолютно несущественная.
И ещё раз - важнее класс оборудования (тормоза, переключатели, каретки, цепь, звезды, обода).
Но это можно со временем апгрейдить, а вот раму сразу надо брать получше.
Желательно - алюминиевую.
😊
меридусмотрел сёня.
руль блин низковат и нерегулируецца. сидушка норм, амортизаторы - ага почуствовал что такое хардтейл. но на дорогие денег пока нет. в конче концов народ же ездит както.
андронычруль должен регулироваться - или трубу вытаскиваешь, или вынос регулируемый ставишь
руль блин низковат и нерегулируецца
там регулируемый придется ставить. т.к. мне непривычно - неудобно поворачивать и непривычно что нет тормоза педалями, не помню как он называется. еще средняя звезда без зубчика. но зато все обкатано и цена самый раз. пока склоняюсь к этой мериде.
Стеллс (без обид!) - китайское производство очень низкого класса.Не спорю! Когда покупал да и сейчас мне что то крутое не надо! Устраивает вполне. Обслуги - никакой! Наверное просто удачный попался!
отличная мерида
бери точно
или ищи гибрид
чтоб вилка работала зимой- одна вилка больше 15-16 стоить будет
С апреля на велике накатал 2600 км. Но в зиму кататься боюсь.Да и шиповки хорошие на мой найнер найти и за бугром сложно. А без шипов это риск большой, тем паче в городе.Месяц назад на ровном асфальте при маленьком дождичке на 30 км здорово убрался в повороте, хорошо хоть на жопе до припаркованных авто не доехал)))
Колёса 26 х 2,5`` - двухподвес. Педалить по сравнению со спортивными приходится значительно серьёзнее. Зато не трясёт и не бъёт в жопу, а лишняя спортивная форма не мешает.
Единственное что могу сказать - надо хотябы один дисковый тормоз, ибо заёбы**** с постоянными восьмёрками на колесе колодки подгонять к ободу.
------------------
Солнечные Батареи для туристов - 5 Ватт, на заказ
talks.guns.ru/forummessage/114/645378.html
Месяц назад на ровном асфальте при маленьком дождичке на 30 км здорово убрался в поворотена 30км поворачивать - многовато все таки.
устойчивость зависит и от рисунка покрышки, я поставил на китайский другие - хорошие , но без боковых выступов - сразу неусточивость боковая на грязи выявилась.
надо хотябы один дисковый тормозблин, а там не поставить.
и как же мне непривычно, что нельзя педалью тормозить.
олёса 26 х 2,5`` - двухподвес. Педалить по сравнению со спортивными приходится значительно серьёзнее. Зато не трясёт и не бъёт в жопу, а лишняя спортивная форма не мешает.
хм, в жеппе кочки то все чуствуются как раз. а чтобы педалить удобней было надо руль повыше и посадку выше?
Щас на велы цены хорошие. А на счет Китая...Так все велы сейчас колотют в Китае или на Тайване.Усе зависит от обвеса, и Шимана она разная бывает, иная цепь стоит как хороший байк из Ашана))))
ТС-к вопросу о частых проколах.Какой толщины,у Вас резина на камерах?Может поставить по -толще и забыть?
Ну насчёт проколов он погорячился как любой "рыбак" : - )))
В городе это редкая штука, но поныть и я люблю : - )))
У нас в деревне езжу сплошняком по ежевике и то в этом году только раз проколол колесо и минут за 15 всё поправил заклеив.
А в городе та и колоть практически нечем, стоячие гвозди лисапедистам редко попадаются.
андронычЯ пересел со скута на велик и сразу заметил, что значительно меньше сиделка пинает под жопу. Большие колёса, горная резина максимального сечения и двухподвес - хорошо ходят по ухабам. Только вот обода рано иль поздно хватают восьмёрки и колодочные тормоза начинают цеплять обод. Поэтому я и сказал - лучше хотябы один дисковый тормоз.
хм, в жеппе кочки то все чуствуются как раз. а чтобы педалить удобней было надо руль повыше и посадку выше?
И не стоит увлекаться экстримом и прыжками - это будет стоить достаточно дорого по деньгам. Переспицовка втулки на новый обод и его калибровка - задача нудная, а в домашних условиях откалибровать обод после переспицовки - я не знаю как. Нужен специальный станок. Или что-то, о чём я пока не подозреваю : - )
Руль же, какой дали - тем и рулю : - ))) Поднять не мешало - бы, но это стоит достаточно дорого, а меня в принципе устраивает имеющийся.
А в городе та и колоть практически нечем, стоячие гвозди лисапедистам редко попадаются.у меня стабильно на китайском веле прокол был на 4-5 поездок.
камеры 2мм, покрышки 2.1. я думаю это изза плоского рисунка.
когда разбирал и смотрел - иногда были маленькие кусочки стекла в дырке.
последний раз прокол обнаружил когда заехал на ваську. думаю ппц, 20км тащить на себе не вариант. на такси не было. благо были заплатки, клеил-клеил - бестолку. подкачивая немного проехал, но 10км пришлось тянуть.
щас всегда запаска с собой. 😊
И не стоит увлекаться экстримом и прыжкамиэто не, я вообще аккуратно стараюсь, как пудовый велик потаскал на себе нескольк раз, сразу както аккуратность привилась.
вообще я думаю что и резина - гавно.
почему нет покрышек 5 мм например? и камер 5 мм? я вот хз.
камеры 2мм,Четвёрка-поосновательней
Андроныч, все есть, есть и которые вообще не колятся
http://www.schwalbe.ru/page_show?140
http://www.schwalbe.ru/page_show?61
Андроныч, не боись зимы ! в тёплом Адидас-типа костюме из болоньи с капюшоном , купленном на рынке за 1200 вроде , спокойно ездил до -27 по 20-35 км. Кожаные старые перчатки, ботинки средние (по высоте и утеплению), бейсболка, сверху капюшон. Обычные очки. Да, чтобы горло высокое было. Снизу хб футболка + майка с длинным рукавом. И желательно долго не стоять. Конечно, после езды нужно переодеться, но оставлял на работе комплект одежды в подсобке.
По технике - велик Трек (4700 кажется модель), тормоза диски, смазка цепи-переключалок - синтетика автомасло. Вилка - вроде эластомер - работает, хотя стоял он на улице. Крыльев НЕТ. ХАРДТЕЙЛ только, ибо задняя подвеска - для девочек, ну или с горки кататься. Особенное зло это на дешёвых великах. Покрышки - зубастый кросс вроде 2.5" Бонтрегер родные. Катаюсь на нём с 2005 года.
Из более дешёвых производителей - достаточно качественная Мерида (у меня шоссейник от неё) , Стелс - не стоит (дешёвые - гавно, более дорогие - за эту же стоимость можно взять Мериду). Обратить внимание на переключалки - желат. Шимано, пусть даже дешёвых серий.
У тебя сейчас, как я понял, двухподвес - вот от него жопа и болит, или сидушка с пружинами - надо обязательно жёсткую и узкую - болит первую неделю, потом лучше чем на мягкой, как бы идиотски это не звучало.
спокойно ездил до -27 по 20-35 кмох, епт, в такую погоду из пещеры с костром лучше не вылазить.
несмотря на то что я жил в сибири, я всегда мерз. щас конечно получше стало, но все равно.
переодеватся мне не надо, я сразу в серверку с кондером и все.
про подвеску - мне кажется руль тяжело держать по кочкам, т.к. руки в положении вниз и руль не широкий. так что передняя бы пригодилась. по щаднюю не знаю. не с чем сравнивать.
смазка цепи-переключалок - синтетика автомаслоо, классно, куплю подобную.
а как себя при таком морозе колеса ведут?
У тебя сейчас, как я понял, двухподвескитайский, на балконе стоит без спиц.
про подвеску - мне кажется руль тяжело держать по кочкампередняя - неплохо, хотя если толстые колёса, в городе можно и без неё.
а как себя при таком морозе колеса ведут?да обычно... а что именно интересует ?
куплю подобнуюполазь возле гаражей или автосервисов - можно с баночек остатков насливать - тебе 10-20 кубов на год хватит. мажу из шприца с иглой (важно, а то много льётся), периодически мою керосином со щёточкой и продуваю. на каждое звено цепи чуть мазнуть и на шарниры переключателя по капельке.
спокойно ездил до -27 по 20-35 кмох, епт, в такую погоду из пещеры с костром лучше не вылазить.
несмотря на то что я жил в сибири, я всегда мерз. щас конечно получше стало, но все равно.
переодеватся мне не надо, я сразу в серверку с кондером и все.
про подвеску - мне кажется руль тяжело держать по кочкам, т.к. руки в положении вниз и руль не широкий. так что передняя бы пригодилась. по щаднюю не знаю. не с чем сравнивать.
смазка цепи-переключалок - синтетика автомаслоо, классно, куплю подобную.
а как себя при таком морозе колеса ведут?
андронычПродаються регулируемые выносы. http://sportresort.ru/index.php?cat=236 И велосипеды бывают с такими в комплекте. С выбором вела не заморачивайтесь(здесь как повезет, можно дешевый взять качественный а может у дорого что то накрыться, для зимы резина только должна быть соответсвующая, с развитым и мягким протектором, у Мишлен такие покрышки есть), берите в средней ценовой категории. Они все одинаковые, название фирмы не значит ничего, рамы-комплектующие делаються практически на одних заводах/фирмах. Различие есть только у велов для спорта, но это другие деньги-от 1000зеленых. По технике езды, на льду тормозить только ногами, резко не рулить, на укатанном снегу нормально, можно напрягаться-одна особенность, зимой вел катиться хуже об остальном можно не думать(естественно вел "горный", колеса 26дюймов.
меридусмотрел сёня.
руль блин низковат и нерегулируецца.
По технике езды, на льду тормозить только ногами,ы?
как ето? на мериде вибрейки, ногами не тормозицца, или надо както хитро это делать?
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
про подвеску - мне кажется руль тяжело держать по кочкам
--------------------------------------------------------------------------------
передняя - неплохо, хотя если толстые колёса, в городе можно и без неё.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
а как себя при таком морозе колеса ведут?
--------------------------------------------------------------------------------
да обычно... а что именно интересует ?
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
куплю подобную
--------------------------------------------------------------------------------
полазь возле гаражей или автосервисов - можно с баночек остатков насливать - тебе 10-20 кубов на год хватит. мажу из шприца с иглой (важно, а то много льётся), периодически мою керосином со щёточкой и продуваю. на каждое звено цепи чуть мазнуть и на шарниры переключателя по капельке.
да просто мне ламерски кажется что велорезина она какаято не такая как на авто и что будет трескаться на морозе. глупости наверное 😊
масло я лучше емкость куплю нормальную.
а и еще лучше погустее или наеборот пожиже?
андронычк автомобильному маслу отлично прилипает песок, мусор и вся грязь, которая у нас под ногами
масло я лучше емкость куплю нормальную.
а и еще лучше погустее или наеборот пожиже?
возьми специальную велосипедную смазку для цепи - она с тефлоном, типа как на сковородках, ничего не липнет
иначе - пц цепи и звездочкам, и ездить будешь с омерзительным свистом
ногами не тормозиццаНоги вытянуть и тормозить ими б лед. И быть готовым к падению.
глупости наверноеСто пуд, ничего не трескаеться.
пц цепи и звездочкам, и ездить будешь с омерзительным свистоммая валятса... друзья, что катаются примерно как я, мажут всякой дрянью по 600 руб за маленький пузырёк, сменили уже по паре цепей, у меня масло с налипшей пылью такого эффекта не даёт..... свиста_с_треском тоже почему-то.
андроныча трескается дешёвая резина (кенда не в счёт - она не дешёвая, но тоже трескается на морозе бывает)
велорезина она какаято не такая как на авто и что будет трескаться на морозе
СтрелякаВсе гавно, один ты дартаньян. Это понятно.
мая валятса... друзья, что катаются примерно как я, мажут всякой дрянью по 600 руб за маленький пузырёк, сменили уже по паре цепей, у меня масло с налипшей пылью такого эффекта не даёт..... свиста_с_треском тоже почему-то.
Но законов физики никто не отменял. Моторное автомомобильное масло предназначено для работы в условиях изолированного от абразивного мусора замкнутого пространства.
На цепь (и, соответственно, звезды) - попадает все, что встречается на дороге. Трава, песок, глина, каменная крошка, соль (зимой) и пр.
Мажьте её хоть подсолнечным маслом - дело хозяйское.
Я мазал цепь тем что было и не парился об этом.
Shakhal
Все гавно, один ты дартаньян. Это понятно.
ну хоть не жертва тупой рекламы, и на том спасибо.
на самом деле у смазок в баллончиках (и то только дорогих) вижу один плюс - не пачкается. всё. плюсов больше нет.
кста, и ружьи-винтовки мажу автомаслом. срачь на эту тему уже поднимали неоднократно. можем продолжить 😊
андронычНасчет торможения, приучите себя нажимать на тормоза одним-двумя пальцами(за счет этого хват руля более уверенный и пальцы постоянно на тормозных ручках, в любую секунду можно затормозить не хватая всей пятерней), 90 процентов торможения должно приходиться на передний тормоз(при торможении центр тяжести смещаеться вперед потому велик риск блокировки заднего колеса), даже с горки спокойно можно спуститься на переднем тормозе(поднимаем с седла жопу и перемещаем ее назад, такая техника позволяет очень уверенно чувствовать себя при спусках), вот при сьезде по ступеням лучше пользовться задним, даже с небольшой пробуксовкой, но на высоких ступенях лучше не тормозить иначе падение обеспеченно. На тормоза нажимать надо настолько сильно-насколько это неоходимо, не более. И еще к падениям надо привыкать, на веле это всегда возможно.
Rus-sКогда ничего другого не было - я тоже смазал цепь ружейным маслом.
Я мазал цепь тем что было и не парился об этом.
И пару месяцев катался без проблем.
Потом (когда засвистело на ходу) - вымыл оттуда под давлением пол кило песка, смазал тефлоновой смазкой - и забыл об этом на сезон (8 месяцев).
Какбэ я не за то, чтоб не париться - я за то, чтоб париться поменьше.
Потом (когда засвистело на ходу)Я машинным мазал ничего не свистело(в 2000х все было), ну это не важно в принципе, кому как нравиться. Главное не запускать это дело.
ружейное агрессивно же вроде, не?
не могу точно сказать в чем это выражается.
я раз им смазал, потом покатался, помыл велик - ржавчиной цепь сплошбь покрылась.
андронычпромывочное - агрессивное (щелочное)..
ружейное агрессивно же вроде, не?
консервационное - нейтральное
мажьте цепь маслом для цепи - и не парьтесь
сначала тщательно промойте цепь и звезды под душем
потом смазывайте - пипеткой, по одной капле на каждую ось цепи - и прокрутить, переключая все передачи по несколько раз
расход - 50 грамм на 3 месяца
сначала тщательно промойте цепь и звезды под душемВообще всегда бензином/керосином мыли.
Rus-sпоясните - нахуа?
всегда бензином/керосином мыли.
такие растворители нужны, если цепь засрана жиром, маслом и прочей органической дрянью
при использовании нормальной смазки - ничего этого на цепи нет
На фото - слева: промывочная жидкость, на водной основе, без растворителей, справа: тефлоновая смазка - этого комплекта хватает на год при пробеге около 4 тысяч км в год
поясните - нахуа?Если просто ездить то пох чем мыть и чем мазать а вот если что то большее, спорт, туризм, что еще, тогда конечно применять надо то что дает лучший результат.
у меня всегда в грязи цепь, так что может быть актуально 😊
пшикалку с тефлоном видел в мастерской, тоже куплю наверное
Shakhalвот у вас руль хорошо поднят
а тут низко (для роста 182) придецца покупать чтото дополнительно, мб
вот у вас руль хорошо поднятОт выноса зависит, они с разными углами бывают, на велах комфорт класса обычно высокие стоят.
Rus-sандроныч собирается ездить на работу, по 40 км в день
Если просто ездить то пох чем мыть и чем мазать а вот если что то большее, спорт, туризм, что еще, тогда конечно применять надо то что дает лучший результат.
это уже не "просто ездить" )))
ТС, а как вы свой велик паркуете чтоб его не спиззз...?
И к тому же если вас обольют управление потеряете и влетите под чьи нибуть колеса..
Яв дождь стекло не до конца закрыл, ехал в глаз попало управление потерял....
Стекло на 5-6см закрыто не было всего лишь.
вообще народ грит что и 200 км в день это нормально 😊
ТС, а как вы свой велик паркуете чтоб его не спиззз...?существуют специальные приспособления, называемые антикоммуниздилки - например одну из них видно на фотке выше - вокруг седушки.
И к тому же если вас обольют управление потеряете и влетите под чьи нибуть колеса..я аккуратно стараюсь и смотрю за всеми тачилами.
Яв дождь стекло не до конца закрыл, ехал в глаз попало управление потерял....
Стекло на 5-6см закрыто не было всего лишь.
нервничать, конечно, приходится. но что поделать.
на левые полосы не вылажу, всех пропускаю, оборачиваюсь на обгонял - мол ехай. показываю что вижу его.
влететь можно и идя по пешедральной дорожке.
выедет тачило на тротуар и все.
с другой стороны народ както ездит.
у меня проблема налево на перекресстках поворачивать, не решаюсь пересекать подороге. мне раза в тачило вьехать хватило. поетому башкой туда сюда верчу, держа поисходящее в уме.
правил правда не знаю. надо все както пойти выучицца.
ЗЫ кирпич на голову букально падал, так что философски отношусь к случайностям 😀 😀
ЗЗЫ а руку справа поднимать надо когда поворачиваешь налево или едлешь прямо?
Автор а глубинка рисунка протектора на вашем велике какая для зимы?
Вот эти для зимы вполне нормальные- http://www.velorace.ru/shop/UID_594.html
эээммм покрышки то я возьму шипованые
у этих рисунок отличный и они толстые, но я понимаю что на простой резине по кашеснегу хреново. особенно если лед.
Андроныч, а ты типа и ездить 40 км собрался зимой в джинсах наверно или трениках?
и зачем те руль выше, лучше на свой рост купи велик 19 ростовки и все
Вообще воспринимаю велосипед как средство развличения а не транспорт. Но что то мне захотелось по снегу погонять на таких вот покрышках ...))
Но что то мне захотелось по снегу погонять на таких вот покрышкахЯ одно время на полусликах ездил.
40 км собрался зимой в джинсах наверно или трениках?ага
а в чем еще? я и в шортегах мог бы, но зеваки бесить начнут.
лучше на свой рост купи велик 19 ростовки и всевот штоп вы понели: пойду щас поем консервированной гречки с консервированной соевой тушенкой. это мой обычный завтрак 😊
ТС, а почему вы скутер не хотите купить? Его заглушил и на улице оставил, спизз.. могут, если только грузовичек подгонят, да и 100кг тежело запихать в грузовичек. К тому же управление легче, скорость выше. Устойчивость. Стоимость 15-25000 как ваш велик немного дороже..
боюсь водить. с реакцией проблемы. машины вокруг дорогие. нервы плохие. изза водятлов. пятна на солнце. много почему.
😊
я ж сказал, за 5к мериду буду брать. скорей всего.
андронычА еще пешеходы с бутылками перебегающие проезжую часть((
боюсь водить. с реакцией проблемы. машины вокруг дорогие. нервы плохие. изза водятлов. пятна на солнце. много почему
А еще опять же бабки пешеходы нагло идушие по все правой полосе..
А еще мамаши сраные с колясками которые пиздят по телефону и переходят вне пешеходного перехода, тоща своего ребенка как говно на тележке..
А недавно был пьяный велосипедист, ехал то по правой то по левой полосе веляя) Тащился за ним)
Я лично на велике по городу ездил только по тротуару, давил нахуй всех пешеходов и ворон.. Один пацан даже с криками от меня убегал) Велосипед - это тот же пешеход впринципе)))))
а если бы у бабушки был йух 😊
я стараюсь никому не мешать, повторюсь, тк знаю как меня самого бесят лисапедеры на невском, например, которые гоняют в толпе. я аккуратненько.
а лихачей и давителей с ноги надо пробивать, есличесна 😛
недавно одного кадра видел - на роликах по пспекту чуть не по середине темным вечером рассекает. наверное он был уверен что раз на колесах, значит все окей 😊
Rus-s
90 процентов торможения должно приходиться на передний тормоз(при торможении центр тяжести смещаеться вперед потому велик риск блокировки заднего колеса)
спорная мысль.
имху, блокировка переднего колеса чревата гораздо большими неприятностями.
андроныч
вот штоп вы понели: пойду щас поем консервированной гречки с консервированной соевой тушенкой. это мой обычный завтрак 😊
извращение какое-то. обычная (неконсервированная) гречка дешевле и вкуснее.
я кашу варить нормально неумею, фигня какаято получается 😊
а тут на сковородку 5 минут и все.
надо будет рисоварку взять (как в онемэ)
в оппсчем мериду калахари 570 2001 года взял, по совету. 5к. нормальная цена, + насос + умная книжко, покрышки, +бывший владелец сказал что будет вести вел - с поломками к нему.
средняя звезда с изъяном, переключатель барахлит, это было оговорено заранее. остальное в норме.
по сравнению с обычным китайским мне нравится, несмотря на жесткость посадки. недавно без особых проблем ездил по центру, бордюрины намного легче преодолевать. разве что непривычная посадка и непривычный обзор.
фмастерской кстати сказали что лучше зимой ездить на китайском, так дешевле. но вряд ли смогу на нем по снегу.
прелесть холодного ветрища в едлище я уже оценил, но зато щас скоростя есть, на мост проще гораздо.
вооооот
мерида хороша
ничего лишнего
колеса явно породистые, не сток
крылья под зиму верные
кашу бери эту- вообще супер!, недавно открыл для себя http://www.myllynparas.ru/customers/products/Porridge/4_x_zernovaya/
Зеркало Заднего Вида пришпандорил к срулю : - )))
Купил пару круглых в автомагазе, взял кусок стальной проволоки и паяльником его туда вплавил.
Потом пуль с торца малость пропилил и туда проволоку вставил.
Если вел падает иль прислоняется к стене - то проволока подгибается и потом обратно выпрямляется (или вручную).
Очень удобно и работает вполне достойно. А то пересев со скутера на вел я долго не мог понять:
- как эти сумасшедшие гоняют без зеркал заднего вида.
Теперь сделал себе и вполне удовлетворён : - )))
ЗЫ.
Думаю теперь из ПЭТ водопроводной трубы диаметром сантиметров восемь сделать крылья для колёс : - )))
И багажник бы ещё надо, у меня задний амморт стоит и для таких багажники никто не делает.
Кстати вопрос- http://guns.allzip.org/topic/15/566916.html
Ну совсем не реклама! Думаю себе о дырчике для езды на средние и малые дистанции в объезд пробок. Наткнулся на www.motosamokat.narod.ru там есть электро и бензо варианты движков, и кит для зимы, благо, если не дай Б-г, чо - падать невысоко! 😊))