Личная подводная лодка

Obormot_21043

та же яхта для сваливания и пережидания бп вдалеке от суши (не еды) из соседней темы.

но умеющая периодически погружаться на метр, выставив наружу смотрело-дыхало.

а в идеале краткосрочно метров на 10.

чтоб не донырнули неподготовленные бойцы, не дострелили из акм, брошенная в воду граната взорвалась выше и осколки от нее тоже чтоб успели потерять энергию.

основное преимущество - ее не видно )))

не мозолит глаза всем вокруг.

плюс вроде как на глубине и ветер не такой сильный, и волны не так качают.

тут же было обсуждение самолепных наркобаронких (не наркоманских!) подводных лодок и ныряющих катеров?

Eskoff

Подлодки наркобаронов.
http://wwportal.com/podvodny-j-flot-narkomafii-20-foto/

У подлодки (даже не полностью погружной, с рубкой наверху) букет проблем намного больше, чем у надводной лодки.

jim hokins

Obormot_21043
Личная подводная лодка


Obormot_21043

Eskoff
У подлодки (даже не полностью погружной, с рубкой наверху) букет проблем намного больше, чем у надводной лодки.[/B]

например?

давление на корпус не сильно больше, чем у обычной лодки, глубина-то никакая.

охлаждение?
вентиляция?

krysoboj

большие паразитные объёмы для заполнения балластом. то есть скока торчит над водой- стока по объёму нужно заполнить при погружении. малая живучесть в шнорхельном или рубочном положении- лишний стакан воды в иллюминатор - и неконтролируемый провал в глубину. сие всё описано в первых подводных лодках. так чта или полноценная миниподлодка с малой надводной частью и малой скоростью и дальностью или надувная ныряющая. ну или вы изобретёте как капитан немо способ получения электричества из воды.

Eskoff

Остойчивость никакая, продольная, с поперечной попроще. Отсюда требования на гидродинамику - при движении будет пытаться или носом вниз уйти или вверх вылезти. Отсюда скорость никакая и чувствительность к волне.

почти аноним

или полноценная миниподлодка с малой надводной частью
корабль-монитор

Obormot_21043

уточняю.

требуется не столько подводная лодка в классическом смысле, а скорее погружаемая самоходная баржа.

основное занятие которой - дрейфовать, или стоять на якоре.
причем скорее всего в надводном положении.

погружаться придется когда надо прятаться.
т.е. у угрожаемый период, или в угрожаемом районе, ну или по тревоге.

ну и иногда надо неспешно куда-то потихонечку пыхтеть.

а не пройти пол-атлантики за неделю, выследить и догнать конвой, шмальнуть десяток торпед и за неделю пройти пол-атлантики обратно.

skycat

даааа,на личной подлодке здесь от БП еще никто не съ@бывал

Спанч-боб

Первые подводные лодки как раз и подходят под ваши требования. Они даже ездить могли. https://topwar.ru/119951-argon...leyka-ssha.html


Eskoff

требуется не столько подводная лодка в классическом смысле, а скорее погружаемая самоходная баржа.
При полезном свободном объеме в 8 м3 (кубик 2х2х2м), что бы он "утонул", он должен весить 8 т.Это "ящичек" стальной со стенками толщиной 40 мм.

krysoboj

всё зависит от полноты кошелька. или счёта в банке. лучше в американском как у всех нормальных патриотов. из относительно доступного -из чего можно склячить подводный самоходный бункер- спасательные капсулы с параходов. и танкерная шлюпки http://www.ljpoisk.ru/archive/12434580.html только с погружением не всё просто. 10 метров- это 1 кг на 1 кв.см. или на каждый кв. дм - 100 кг!! утонете нах. от вандреббеля до дельфина их тонуло больше чем всплывало.

Sobaka1970

skycat
даааа,на личной подлодке здесь от БП еще никто не съ@бывал

Осталась тема: личный звездолёт.

jim hokins

skycat
,на личной подлодке здесь от БП еще никто не съ@бывал


xytaxis

лучше на надводном корабле с избыточной плавучестью, который все таки еще утопить надо надо, чем такая, уже считай утонувшая конструкция 😊 😊

jim hokins

Sobaka1970
Осталась тема: личный звездолёт
jim hokins



kot-obormot

При полезном свободном объеме в 8 м3 (кубик 2х2х2м), что бы он "утонул", он должен весить 8 т.Это "ящичек" стальной со стенками толщиной 40 мм.
#11
P.M. Ц

Достаточно просто нагрузить 8 тонн золотыми червонцами. В качестве балласта.

Sancho62

В детстве тоже мечтал подводную лодку сделать.
А так то было бы желание вот как у этих энтузиастов.
"Житель Одессы бороздит глубины на самодельной подводной лодке"
https://www.1tv.ru/news/2012-0...podvodnoy_lodke
"самодельная подводная лодка Пучкова Михаила"
http://konstryktorov.net/izobr...-svoimi-rukami/
Самодельная подводная лодка
http://masterok.livejournal.com/2520218.html

Makc k-113

Контейнер-цистерна, обшить поверх фанерой с приданием обтекаемой формы, промежуток в нижней части забетонировать, в верхней заложить надувные баллоны с выводом шлангов внутрь (можно обычными сантехническими трубами, давление небольшое). Внутри оснастить по вкусу (объём позволяет), десяток кислородных баллонов закачать воздухом, можно и для дыхания, и для продувки. И пошли потихонечку 😊

Makc k-113

Бюджетный вариант. Или как шлюпка к предыдущему варианту.

Sancho62

Но звездолет поинтересней будет.

Sobaka1970

Sancho62
В детстве тоже мечтал подводную лодку сделать.
А так то было бы желание вот как у этих энтузиастов.
"Житель Одессы бороздит глубины на самодельной подводной лодке"
https://www.1tv.ru/news/2012-0...podvodnoy_lodke
"самодельная подводная лодка Пучкова Михаила"
http://konstryktorov.net/izobr...-svoimi-rukami/
Самодельная подводная лодка
http://masterok.livejournal.com/2520218.html

Брат Дмитрия Пучкова?

Makc k-113

Вот идеал. 😊

nikserg

Внутри кабины водолазы находились в воде, но благодаря герметизации, не испытывали проблем с давлением.
https://defendingrussia.ru/enc...a_triton2-2063/

kot-obormot

Контейнер-цистерна, обшить поверх фанерой с приданием обтекаемой формы,
И обмотать сверху синей изолентой, чтоб фанера не гнила.

xytaxis

синяя, опять же, в воде маскирует

HighMan

Не. Давайте лучше за звездолет. Накиньте рабочую схему с ценой постройки до 20к$. Требования скромные: пару недель в космосе на автономке. Гиперпереход. В общем ТТХ типа "Elite 2", но легкая стрелковка типа "Lexx".
Или просто дайте координаты двери "отсюда".

Eskoff

Контейнер-цистерна, обшить поверх фанерой с приданием обтекаемой формы
Объем и водоизмещение будет побольше 8 м3, раза в два с лишним, и водоизмещение. Сделать на берегу можно, но потом это же как то нужно спустить на воду.

конь44

Объем и водоизмещение будет побольше 8 м3, раза в два с лишним, и водоизмещение. Сделать на берегу можно, но потом это же как то нужно спустить на воду.
Про подводную лодку, это не серьёзно, Хотя здесь почти всё не серьёзно. Но потрепаться можно. Самодельная субмарина, полагаю, весьма не простая штука. И творить её самодельную наверно нужно по принципу первых подводок начала двадцатого столетия. То есть, нужны запасы сжатого воздуха в баллонах, для управления величиной плавучести. Нужны управляемые крылья не только за винтом, но и спереди. Похоже как элероны в самолётах. Нужен легко и сверхнадёжно сбрасываемый балласт подвешенный под "брюхом" на тросах определённой длины. Чтобы после всплытия и устранения неисправности во всплытом состоянии, потом опять принайтовить балласт на место. А в самом крайнем случае, над недосягаемыми глубинами, (коих в реках не бывает но возможны в озёрах) должны отбрасываться и троса, и будет уже больше не возможным погружение. Необходим звуколокатор как у дельфинов, ибо в реках, как правило, вода или совсем мутная или максимум прозрачна до десятка метров. Из приборов прежде всего указатель глубины. Я уже не говорю о расчёте на выдерживание внешнего давления и связаной с этим максимальной глубины погружения. О перископе, вентиляционной трубе, источнике энергии, умолчу. А строить сразу на откидываемых "ходах".

Makc k-113

Эхолот сейчас в каждом рыболовном магазине

конь44


Эхолот сейчас в каждом рыболовном магазине
Эхолот конечно лучше чем ничего, но он без монитора да ещё лучше стереомонитора чтобы "видеть" вперёд на сотню метров, как ночью от автомобильных фар. А на 10 метров не успеешь остановиться при хорошей скорости. Если сперди препятствие или крутой поворот реки.

Serrrgey

Было совсем тихо. Мы сидели на своих броненосцах и смотрели, как маленькие пузырьки появляются в том месте, где погрузился 'Архимед'. Где-то очень глубоко, как нам казалось, дрожало светлое пятнышко. Это был свет из иллюминатора. Прошло минут пять. Андрей припал губами к концу перископа:

- Вовк, ну как?

Нас мороз подрал по коже, когда мы услышали Вовкин голос из трубы, - такой он был замогильный:

- Я достиг предельной глубины.

- Жив, значит, - вздохнула Галка.

Снова поползли длинные минуты, и снова вопрос:

- Вовк! Жив?

И замогильный ответ:

- Выкачиваю воду из резервуара.

Подождали еще. Начало светать.

- Уж два часа: - проговорил Андрюшка.

Галина перебила его:

- Смотрите на перископ! Он сейчас полезет вверх!

Но перископ не лез вверх. Я наклонился к нему:

- Вова, ну как?

Молчание.

- Вова-а! Слышишь? Как?

- Я уже все выкачал.

- Ну, и что же?

- Она не подымается.

- Почему?

- Не знаю.

Мы взволнованно переглянулись. Потом все трое потянулись к трубе.

- Как же теперь, Вовка?

- Не знаю.

- Вот говорила, говорила! - захныкала Галка. - Надо было его за веревку привязать, а теперь: как вот теперь?!

И вдруг Вовка озабоченным тоном сказал из трубы:

- На меня чего-то капает.

- Откуда капает?

- Из люка.

Мы вскочили, ошалело оглядываясь. Что делать? Я крикнул было:

- Перископ! - и схватился руками за трубу.

Но оттуда раздался испуганный Вовкин голос:

- Не смейте за перископ! Оторвется.

- Говорила, говорила! - хныкала Галка.

Вова посоветовал:

- Подденьте меня веревкой.

Мы взяли оба наших причала, связали их, привязали к середине камень, опустили его на дно и за оба конца стали водить веревку вдоль бортов лодок. Но 'Архимед' слишком глубоко врылся в ил, и его нельзя было поддеть.

- Капает, Вовка?

- Капает! У меня уже здоровая лужа! Поскорей! - кричал Вовка из глубины.

- Надо достать какую-нибудь узенькую баночку. Мы будем опускать ее в перископ и вытягивать с водой, - сказал Андрюшка.

Это он неплохо придумал. Я помчался через крапиву к сараю. В Вовкиной мастерской не оказалось ни одной подходящей банки, зато я нашел там резиновую кишку сантиметра в полтора толщиной. Я измерил ее длину и решил, что хватит. Вернулся и сообщил свой план ребятам.

- Вовка, держи кишку! Выкачивать будем. Держи так, чтобы конец был все время в воде!

Мы просунули кишку в трубу.

- Галка, выкачивай!

Галина взяла в рот верхний конец и стала сосать из кишки. У нее глаза на лоб вылезли, но вода не выкачивалась, потому что трубка сжималась, когда Галина втягивала в себя воздух. Пока она работала, мы с Андреем старались подковырнуть 'Архимеда' шестами. Но шесты оказались слишком короткими. К тому же их было очень трудно удержать под водой.

Скоро Галка сказала, что у нее ничего не выходит с насосом.

Мы решили плюнуть на кишку. Уже почти совсем рассвело.

Вовка изредка справлялся о ходе спасательных работ и говорил, что вода у него хоть и прибывает, но очень медленно.

Я сказал:

- Хватит, ничего мы так не сделаем. Надо ехать за ребятами в лагерь.

Все согласились со мной. Галина осталась на месте, чтобы Вовке не было страшно, а мы с Андреем взяли 'Аврору' и, подняв два огромных столба брызг и накручивая изо всех сил колеса, помчались по оранжевой от восходящего солнца реке.

Я не помню, как мы доехали. Только мы были все мокрые от пота. Выскочили на берег. Я зазвонил в колокол, Андрюшка бросился в дом, отчаянно крича. Из дверей, изо всех окон стали выскакивать полуодетые, испуганные ребята и вожатые. Леля выбежала с одеялом на плечах. Я закричал:

- Скорее! Вовка Грушин тонет! Возьмите веревки! Возьмите багры!

Прошло ровно две минуты. Битком набитая 'Аврора' неслась по реке. Каждый толкался и греб чем мог, помогая колесам. За нами через заросли вдоль берега, ломая ветки, продирался весь лагерь.

По дороге я и Андрюшка сбивчиво рассказали, в чем дело, но никто нас толком не понял.

Наконец прибыли!

Попрежнему над водой торчал конец перископа. На борту 'Марата' сидела Галина, посасывала кишку и горько плакала.

- Где Вовка? - спросила Леля.

- Тут: - указал Андрюшка под воду.

- Сколько времени?

- Да часа три уже.

Леля побледнела.

- Вовка, ты жив? - спросил я.

- Жив, - со дна речного ответил Вовка и добавил: - Холодно!

конь44

Подлодка "Архимед". Так это было до войны в детдоме имени Нансена, села Большая Александровка под Борисполем. Капать стало потому, что подводник попытался открыть люк и вынырнуть, но давление воды не смог пересилить. И лодка таки всплыла сама. После того как карманным ножиком ослабили сальники на верёвках удерживающих балласт, двухметровый кусок рельсы.

Serrrgey

Не... Это было в детском рассказе "Архимед" Вовки Грушина" 😊

Вообще, построить лодку то реально, и все вышепечисленные трудности - это вовсе и не трудности - захлестнет водой через люк, вода через шнорхель пойдет, сложности с навигацией (можно поставить подкильный и курсовой эхолоты), быстросбрасываемый балласт, расчет на прочность (глубины то не большие) и т.п. И стоимость то не запредельная.

А вот дифферент удержать - это трудность. Лодка в подводном положении будет иметь плавучесть близкую к нулевой и равновесную остойчивость. Просчет в расчетах, один неловкий поворот рулей - и крутой дифферент на нос или корму. И привет дно. А от удара о грунт и сварные швы корпуса могут разойтись, и крепеж забортной арматуры, цистерны, дейдвуд, люк, окошки и т.п.

Для примера сфоткал плакат на работе, не все так просто, если делать именно подводную, а не полузатопленную лодку:

Serrrgey

А вот полузатопленная, которая идет под поверхностью и не может погружаться - реально. Только рубка торчит с окошками и шнорхлель чуть повыше рубки - для надежности (можно еще и клапаном снабдить). Силуэт над водой минимальный - увидеть можно только по кильватеру (хотя если скорость будет 3-5 узла, то и струи особой не будет). Это наверное на порядок проще. "Потаенность" обеспечивается ходом по ночам на электродвигателе.

Однако годится для того, кто живет рядом с крупной водной "артерией" (еще и про шлюзы не стоит забывать) и в теплом регионе - где водичка не замерзает на зиму.

По мне, так монгольфьер круче для драпа 😊

конь44

А вот дифферент удержать - это трудность.
А торпеды без людей, но не клюют и не выскакивают. Так для того и нужны передние управляемые крылышки, чтобы по желанию экипажа менять положение подлодки. Хоть дифферент, хоть крены.

котан

Проще построить батисферу-или подобие водолазного колокола.
Сфера применения- 
сховаться на время под толщей воды-
при угрозе глобального (на несколько км)лесного пожара.
банды маров*
Естесвенно навыки владения аквалангом при этом необходимы+100500

krysoboj

пл для драпа наверное не плоха. из представленных выше самодельных. но она в мирной жизни малоприменима и малозаконна в рф. для постройки-это всё время и деньги убить только на ковчег. разумнее не дожидаясь великой ичкерии от баренцева до чёрного - махнуть в канаду или австралию и там это время потратить на обустройство и нормальную жизнь.
для драпа как кажется лучше скоростной мореходный катер. и на рыбалку и в путь.
а дифферент в пл - для малых скоростей- что обусловлено в т.з. тс - не так опасен. да и на больших- решается простейшим автопилотом. квадрокоптер в 20 веке не мыслим, а сейчас - с простейшим компом -дешёвая игрушка.
водолазный колокол- полнейшая хрень. кессонку заработаете на любой глубине при обитании больше суток

Eskoff

Проще построить батисферу-или подобие водолазного колокола.
В очень давнем спортсмене-подводнике было описание подводного дома мягкого типа. Как колокол. Тряпка, Сверху веревочная сетка, грузы на дне, воздух шлангом накачивается - купол готов. Без грузов общий вес смешной. А грузы - тонны. И дополнительный был плюс, что можно было выпускать воздух через правильную ткань - выходил очень мелкими пузырьками, не видимыми на поверхности.
Поискал. немного есть про него:
https://topwar.ru/76794-na-dne...dnyh-domov.html
Спрут

Mirage.2k

Makc k-113
Вот идеал. 😊

Я даже знаю, где этот идеал припаркован... )))

котан

krysobojводолазный колокол- полнейшая хрень. кессонку заработаете на любой глубине при обитании больше суток

... чисто теоритически..
отсидется пару -тройу часиков,под двух,трех метровым слоем воды.
пока на поверхности творится АДЪ...ИМХО вполне норм.
Оно не везде применимо.но если есть по близости водоем-почему бы и нет?
приспособить эл двигатель+акамуляторы для малого хода=благо что технологии позволяют.
Развивая идею,можно предположить подобие подводного ТС на колесном ходу.
с возможносью сброса балласта и аварийного всплытия.
в принципе для речного дна вполне работоспособная идея.

77KL

krysoboj
танкерная шлюпки http://www.ljpoisk.ru/archive/12434580.html только с погружением не всё просто. 10 метров- это 1 кг на 1 кв.см. или на каждый кв. дм - 100 кг!! утонете нах. от вандреббеля до дельфина их тонуло больше чем всплывало.

Блин, прошел по ссылке, посмотрел каменты - и залип на час на Boat Fails в ютубе))

По сабжу - в криминальной ветке сейчас обсуждается подозреваемый в убийстве изобретатель шведский один:

http://guns.allzip.org/topic/103/2143934.html

Спанч-боб

изобретатель шведский
Да, походу лодка толковая у него.

конь44

Да, походу лодка толковая у него.
"В сердце сомнение крадется". Как талантливый человек творческая личность, может легко умышленно лишить жизни другого. Да плюс к тому уничтожить (затопив) своё выстраданное детище. Какой-то неправильный извращенец, и похоже, что ему пдлодка досталась халявным способом. Он не автор, не конструктор, и не изготовитель. Только собственник.

корректировщик

Ну цистерну какую то купить...
Имхо на пару часов лодка не нужна. Достаточно большого количества баллонов с воздухом кинутом на дне.
Опустился, подключил баллоны, пересидел, вылез. Дешевле и проще

Obormot_21043

полцистерны.

верхнюю половину.

водоладный колокол.

ну или перевернуть цистерну люком вниз и будет "мокрая дверь"

конь44


ну или перевернуть цистерну люком вниз и будет "мокрая дверь
Не глубже трёх метров, если пересиживать сутками. Иначе можно потухнуть после всплытия. Если уж цистерну, то закрыть герметически, и лечь на дно. Нигде сильно глубоких рек не наблюдается. А наружу на поплавке выпустить шланг для вентиляции, и периодически его утоплять чтобы никто не повредил. Тогда давление в цистерне останется обычным атмосферным. Можно сидеть пока хватит пищи и гальюна.(холодно!!!)

Alexandr13

конь44

Не глубже трёх метров, если пересиживать сутками. Иначе можно потухнуть после всплытия. Если уж цистерну, то закрыть герметически, и лечь на дно. Нигде сильно глубоких рек не наблюдается. А наружу на поплавке выпустить шланг для вентиляции, и периодически его утоплять чтобы никто не повредил. Тогда давление в цистерне останется обычным атмосферным. Можно сидеть пока хватит пищи и гальюна.(холодно!!!)

А чем это будет отличаться от бункера?

Lev007

Название темы улыбнуло ))
Для начала чем о подлодках мечтать проштудируйте, что что нибудь из классиков, чтоб понять насколько это серьезное устройство.
Вот например
Прасолов, С. Н, Амитин, М. Б. Устройство подводных лодок. - М.: Воениздат, 1973. - 311 с. http://bookfi.net/book/729510

Кратко излагается история развития подводных лодок, подробно описываются устройство ее прочного и легкого корпусов, назначение и принципы действия систем погружения и всплытия, осушения и заполнения, дифферентовочной, воздуха высокого и среднего давления, вентиляции, топливной и масляной, а также конструкции рулевого, якорного и швартового устройств подводной лодки. Рассказывается об энергетических установках, обеспечивающих движение подводной лодки в надводном или подводном положении. Наряду с рассмотрением технических средств, даются общие понятия о правилах их эксплуатации.
Рассчитана прежде всего на матросов, старшин и мичманов. Она может быть использована как пособие для учащихся и преподавателей учебных отрядов, военных училищ и специализированных вузов. Книга будет полезна также для широкого круга читателей, интересующихся Военно-Морским Флотом.

Основные сведения из теории подводных лодок.
Общие сведения о подводных лодках и размещении личного состава.
Прочный корпус подводной лодки.
Легкий корпус подводной лодки.
Испытания и основные правила эксплуатации корпуса подводной лодки.
Корабельные системы подводной лодки.
Корабельные устройства и средства вооружения подводной лодки.
Энергетические установки подводных лодок.

andrey762

Если заполнить водой конструкцию - давление держать не надо. Всё гораздо проще.

Чтобы человечина нипалохла - от акваланго, до водолазного костюма. На борту соответственно надо иметь запас сжатого воздуха и компрессор. Писать и какать - памперс. Жрать - нефиг, лечебное голодание.

Ну и если очень хочется плавать под водой - ставим гибридную силовую установку, переключаемся на аккумулятор и вперед.

Такое можно при желании заделать из любой лодки достаточных размеров.

Neve


конь44

Название темы улыбнуло ))
Для начала чем о подлодках мечтать проштудируйте, что что нибудь из классиков, чтоб понять насколько это серьезное устройство.
Конечно согласен, что никто не станет строить подводную лодку, ибо дело серьёзное и доступное квалифицированному энтузиасту. Таких в Мире единицы. Но не надо сгущать краски. Если гипотетически порассуждать о подводной лодке для БП, то она будет не такая уж и сложная. На кой ляд нужны прочный и внешний корпус. Да и прочный корпус нужен не такой прочный. Ведь глубины у рек и озёр небольшие. А моря вроде бы в глубинке нет. Да и море тоже не каждое. Вон Азовское в наиглубшем месте около 15 метров. Это сдавливающее давление полторы атмосферы. А обыкновенная автомобильная ассенизаторская бочка рассчитана на такое давление. Добавить жёсткости для устойчивости стенок и выдержит 30 метров. И разные прибамбасы тоже не все нужны. Ведь плавала подлодка лейтенанта Боткина при Петре первом. Да и запорожцы имели нечто погружающееся чуть-чуть ниже водной поверхности, для скрытного неожиданного приближения к Туркам. С кренами и дифферентом бороться просто, центр тяжести разместить в киле. А привод может быть педальный, даже без аккумуляторов. Педальный винт эффективнее чем вёсла у лодки Боткина. Только всеравно это пустой разговор.

Neve


единственный вопрос: эти прибамбасы нахуа? Придумайте ситуацию

xytaxis

ну с кренами и ЦТ в киле я согласен, а вот с дифферентом не оч получится, особенно когда вы по этой лодке в зад перед ходить будете.

Neve

ну с кренами и ЦТ в киле я согласен, а вот с дифферентом не оч получится, особенно когда вы по этой лодке в зад перед ходить будете.
Блин, это уже "Наутилус" Немо получается. Гуглим "Зеехунд" и "Бибер"

Из-за маленького веса подлодки меняли крен и дифферент при любом перемещении груза внутри (например, при нахождении под перископом экипаж регулировал глубину подлодки наклоном своих тел вперёд или назад).

Прохожий_007

Lev007
Для начала чем о подлодках мечтать проштудируйте, что что нибудь из классиков, чтоб понять насколько это серьезное устройство
Дык, серьезную "настоящую" подлодку вряд ли тут кто-то строить собирается. А несерьезные "ныряющие" субмарины значительно проще, на них в Турциях и Ебиптах турье катают уже лет 15 тому как.

andrey762


Подводный мотоцикл.

Neve

А чем это будет отличаться от бункера?
Тем, что холодно, мокро и зависит от погоды (мороза)

Спанч-боб

а вот с дифферентом не оч получится, особенно когда вы по этой лодке в зад перед ходить будете.
А с этим какие проблемы?
С двумя дифферентными цистернами и перекачивающим насосом - автоматика прекрасно может сама поддерживать заданные углы.
В некоторых батискафах это было реализовано очень эффективно и компактно - как часть килевого балласта - на основе небольших цистерн, насоса и ртути.

Neve

И еще один вопрос - ну и где и как можно использовать эту хрень с осадкой минимум в 2 метра?

andrey762


Для начала - оргия праведников... Ндямс, с замечательным фильмом дас буут - имеет мало общего.

Ну и тут логично, что человек, не имеющий сил это понять - не может понять где использовать судно с осадкой 2 метра.

Neve
где и как можно использовать эту хрень с осадкой минимум в 2 метра
шо я могу сказать - почитай первый пост! поститься - это важно! 😊

andrey762

я бы предложил капсулы, как в матрице - заполняется жидкостью с высоким содержанием кислорода. И человека в ней топят. Так как кислорода много - легкие продолжают дышать, но жидкость позволяет выровнять давление.

Физраствор с питательными элементами по вене, катетор в жопу - и вперед, на покорение дивного мира постапокалипсиса. 😊

Sobaka1970

Serrrgey
Было совсем тихо. Мы сидели на своих броненосцах и смотрели, как маленькие пузырьки появляются в том месте, где погрузился 'Архимед'. Где-то очень глубоко, как нам казалось, дрожало светлое пятнышко. Это был свет из иллюминатора. Прошло минут пять. Андрей припал губами к концу

Пара последних слов помогут определиться мечтателям о личной подводной лодке

andrey762

Вот пиво кончилосб. когда я читаю ганзу - я нервничаю, когда я нервничаю - я пью, когда я пью - я читаю ганзу... аааа!!!

Sobaka1970
определиться мечтателям

Вот я и говорю - есть отработанные водолазные костюмы. Надежные, прочные и вполне при желании доступные. Остается только собрать платформу для жизнеобеспечения в течении достаточного времени.

Но нет, все хотят атомный ракетоносец из говна и палок. 😊

xytaxis

Спанч-боб
А с этим какие проблемы?
С двумя дифферентными цистернами и перекачивающим насосом - автоматика прекрасно может сама поддерживать заданные углы.
В некоторых батискафах это было реализовано очень эффективно и компактно - как часть килевого балласта - на основе небольших цистерн, насоса и ртути.

да это понятно, как дифферентовку осуществлять, вообщем-то. вопросов не вызывает в теории)
другое дело что уже представляю как все это реализует гаражный кулибин 😊

Neve

Ну и тут логично, что человек, не имеющий сил это понять - не может понять где использовать судно с осадкой 2 метра.
Имелось в виду другое - использование ТОЛЬКО с базировкой на оборудованные порты и передвижение по фарватерам с риском столкновения

Lev007

Прохожий_007
Дык, серьезную "настоящую" подлодку вряд ли тут кто-то строить собирается. А несерьезные "ныряющие" субмарины значительно проще, на них в Турциях и Ебиптах турье катают уже лет 15 тому как.

Катал детей на такой в Ебипте.
Узнавал субмарина финского производства.
Но сдается мне - обман это все.
Эта еллоусубмарин полностью не погружается.
Шноркель торчит. А на шноркеле посередине видеокамера висит.
Видео о погружении транслируется на внутренние мониторы.
Туристам показать, смотрите мы погрузились.
Плюс положительная плавучесть.
Погружается за счет тяги и горизонтальных рулей. Если ломается ход - субмарина благополучно всплывает.
Все для безопасности родимого туриста...

конь44

Погружается за счет тяги и горизонтальных рулей. Если ломается ход - субмарина благополучно всплывает.
Все для безопасности родимого туриста...
Ну вот. Осталось только присобачить под килём надёжно сбрасываемый груз обнуляющий плавучесть, (Ту же рельсу упоминаемую у "Архимеда"), и погружайся до глубины какую только сможет выдержать корпус.

Lev007

Вот самодельная подводная лодка из пластиковых дренажных труб