Правильный городской "мопед".

Gromozeka

Здравствуйте господа. Велосипед уже обсудили. Давайте дальше перебирать.

Вот есть у меня велосипед, хорошая штука, без вопросов пригодится, если что, да и катаюсь регулярно. Но! Я, например, не очень здоров, иногда с ногами проблема, а пробки уже достали по самое "небалуйся". Городской транспорт, который позволит обойти пробки, не требует каких то специальных разрешений, не требует больших капиталовложений, экономичный в смысле горючего, не требующий физических усилий (болезненное состояние, например). Мопед. Скутер. Малюсенький "псевдо эндуро". Единственная накладка, это хранение девайса. Если есть гараж - ноу проблем, но хранить на балконе, например, как велосипед - не всегда возможно, если гаража нет.

Какие мысли у почтенной публики насчёт мопеда?

пиалыч

если с ДЕЗ отношения отличные - подвал (мопед недорогой)
хорошие - пенал (узкий, сварной)
если есть грузовой лифт - дома
если первый этаж - под балконом ( кирпичная кладка, каждый ряд кладочная сетка)
если ничего нет - на ближайшей стоянке ВСЕГДА место найдётся.

Samum

а смысл в псевдоэндуро?

права категории "А" - пара пустяков, это не "Б" - всего-то теория (реально выучить самому) и фигуры на площадке (даже если никогда раньше мото в глаза не видел, натаскаться для экзамена за 8-10 занятий не сложно)
*написано с собственного опыта

у эндурика нормального намного больше плюсов и по цене он доступен

slash777

2 Gromozeka: если ездить зимой, то к проблемам с ногами могут добавиться проблемы со спиной.

Что касается хранения, то в некоторых домах есть неиспользуемые мусоропроводы - для них на первом этаже есть подсобные помещения - значит их можно арендовать и там хранить скутер.

Gromozeka

Samum псевдоэндуро, это такая перделочка 49 кубиков с высоким клиренсом. Меня чего привлекает по отношению к мотороллеру "скутеру" - у псевдоэндуро всё подрессорено, а у мотороллера двигатель, трансмисия, всё остальное жёстко на колесе. И клиренс маловатый.

Это вопрос про минимальную стоимость девайсика... Понятное дело, что нормальный эндуро будет значительно лучши, взрослым и полноценным по сравнению с мопедом.

Outl@nder

Gromozeka
но хранить
У меня мама живет в 5-этажке на 4-м этаже. На 1-м, еще с детства помню, жила асоциальная семья алкоголиков с 9-детьми. Родителей лишили родительских прав, детей в детдом. Сейчас часть детей вернулись в эту квартиру, живут там толпой, работают кто-где. Гостил с семьей у матери, понаблюдал за ними - вот это выживальщеги, блин: явки, пароли, кодовые стуки. Так вот у одного есть мокик, как-то утром спускаюсь, а он его из квартиры выкатывает, по ступенькам спускает, завел и поехал. Вывод - фсем на первый этаж жить. 😊 А вообще у нас есть классные 49-кубовые кроссовички. Вот это вещь, уйти на нем по любым дорогам можно, из ямы на руках вытащить-легкий, расход маленький, регистрировать не надо, но одно но - А семью куда, в рюкзак? 😊

Samum

Gromozeka
Samum псевдоэндуро, это такая перделочка 49 кубиков с высоким клиренсом. Меня чего привлекает по отношению к мотороллеру "скутеру" - у псевдоэндуро всё подрессорено, а у мотороллера двигатель, трансмисия, всё остальное жёстко на колесе. И клиренс маловатый.

Это вопрос про минимальную стоимость девайсика... Понятное дело, что нормальный эндуро будет значительно лучши, взрослым и полноценным по сравнению с мопедом.

проходимость у псевдо и не псевдо - принципиально разная

тут опять же вопросы: необходимость/цель/цена

если нужен не очень, а так на всякий случай - то наверно да - псевдо
если нужен для езды "город+" - есть модельни мотороллеров похожих на мото, а не на табуретку - на них удобней чем на табуретах (ИМХО)
если важна проходимость и не "на всякий случай" - эндуро
если принципиальную роль играет цена - то тут или четко по деньгам или если руки растут из нужного места просто покупка эндурика постарше

Gromozeka

Samum

Лично мне - город, на работу ездить. 22 км городского пробега в день. Я иногда эти 11 км до работы еду полтора часа, недосыпаю, нервничаю, много курю. Какая нибудь фитюлька китайского производства, решила бы эту проблему. Тем более, зима у нас, видели какая, максимум, что мокро на улице, не говоря уже про лето. Два года пропердит без серьёзных ремонтов - и ладно. Но. Когда я сажусь на этот маленький кроссовичок, я его продавливаю, во мне около 120 кг жировых отложений и прочей требухи. Продавцы, когда я на эти фитюльки сажусь, очень нервничают, наверное неспроста. Мотороллер с 16 ми колёсами - выход, но всё равно, те же вопросы про клиренс и подрессорную массу. Но, это лично мои проблемы выбора, мне лучше к специалистам в "мото" раздел.

Но я вопрос в общем ставил. Понятное дело, что велосипед дешевле и значительно проще во всех отношениях. Но, он требует физических усилий, порой значительных, далеко не все могут его крутить, пожилые и просто люди с болезнями опорно-двигательного аппарата в том числе, а вывезти, и сбежать из города нужно. С этих позиций мопед может быть выходом. Не нужно становиться "байкером"...

NalimSS

Я бы предпочёл иметь лёгкий мопед (именно мопед а не скутер) с большими колёсами. Там где не проедет можно пронести.
Что то вроде этого.

Рабочий объем, см3 49.5
Тип двигателя 2х-тактный
Max мощность, л.с./об/мин 2.13 @ 5000 rpm
Max крутящий момент, Hм/об/мин 3.6 @ 3250 rpm
Объем бензобака, л 5 л.
Расход на 100км, л (при 30 км/ч) 3 л.
Сухая масса, кг 62 кг.
Цена, руб 17 900 руб.
Гарантия 1 год

Двигатель 2т это конечно излишний расход топлива. Зато относительно постая и ремонтопригодная конструкция.

Outl@nder

Gromozeka
этот маленький кроссовичок
Такие? Оба по 49сс.

NalimSS

Outl@nder
Такие? Оба по 49сс.

Ошибочка. Нижний это Polini XP4 STREET там 120ссм.
Да и цена... 3100 евро.

Outl@nder

NalimSS
Ошибочка. Нижний это Polini XP4 STREET там 120ссм.
Да и цена... 3100 евро.
Брал здесь: http://www.motonews.ru/news.moto?id=1097&catid=365
Написано 50сс.

hens

Мопед. Скутер. Малюсенький "псевдо эндуро". Единственная накладка, это хранение девайса. Если есть гараж - ноу проблем, но хранить на балконе, например, как велосипед - не всегда возможно, если гаража нет.
Какие мысли у почтенной публики насчёт мопеда?
--- У меня есть мега мопед 60 х годов помоему Рига- у негоещё вилка для подресоривания качается вперёд , на ямах кажется что оно вперёд отьезжает , купил его в 2003 году за 1500 руб с новым двигателем д8 , переварил раму , отодрал всю старую краску два раза загрунтовал , в три слоя покрасил в металлик и начал делать ремонт в комнате - поставил к другу на недельку в гараж - так он истоит четвёртый год.
- на самом деле очень прикольный - разгон бодрый , прёт около 50 ,в гору легко тянет + можно педалями добавлять - ломаться нечему - бензина жрёт
очень мало - на двух литрах можно гонять весь день
А ещё можно взять мопед кроха тоже с двиглом д8 по газетам - около 5 тыщ торг.
Китайские изделия мне не нравяться .

AlexNode

ээээ, а как назывался по умному "трипак" тот который с педалями? Вот это вешь!!! у меня однокурсник на нём почту развозил по деревне. лесами полями и болотами и летом и зимой. и педали там в кассу и двигатель напильником и молотком ремонтируется. 😊 и двоём очень неплохо тянул, даже по холмам небольшим 😊 Моя "дельта" так немогла 😀

NalimSS

hens
Китайские изделия мне не нравяться .

Если это про TVS, то он вовсе не Китай. А очень даже качественная Индия. Ломатся там тоже нечему, и педали тоже есть (нету электростартера, заводится как раз педалями).

AlV

А, главное, какой-никакой, готовый генератор под рукой будет! 😊
Десяток- другой ватт из него, я думаю, легко выйдет, и по горючке не обожрет.

AndreyNK

50-кубиков для 120 кг, маловато будет. Лучше тогда категорию А получить(докупить 😊) и посмотреть машинки на 125 кубов хотя-бы(лучше 250).
У "Пилота", например, в ттх в качестве максимальной нагрузки указано 100 кг всего... http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid50-01p.html

Дог

пилот - машинка хорошая. Только надо брать двухтактник. Раздушив его правильно можно гонять под 80 км/ч.

------------------
Lupus lupo homo est

Nord2

По теме нашел вот такой агрегат:

Подвесной велодвигатель «Комета»

Расход топлива - 2.2 л. на 100 км.
Мощность - 0.75 кВатт.
Максимальная скорость - 50 км/ч.
Объем встроенного бака - 0.6 л.
Топливо - бензомаслянная смесь.
Сцепление - автоматическое.
http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=43

AlV

Класс! Не к чему не обязывающая примочка к велику выживальщега! И за разумные деньги.

Adi

А про велосипед с электроприводом не интересовался?
Современные електровелосипеды разгоняются до 35км/ч и автономия до 60-70км пути

AlV

Лично я по старинке керосину больше доверяю. 😊
Об электроприводе не слышал. Боюсь цена аккумуляторов укусит. 😞

Adi

Аккумуляторы -да стОят, зато экономишь на топливе, ухода как за обычным великом, и совершемно бесшумен...

AlV

Стоят - сколько? Вес? Срок их жизни? Наработка циклов по зарядке ?
Бензин, на мой взгляд, все таки практичнее и проще. Особенно,
при условии, что девайс легко ставится и снимается с вела.
Совсем не обязательно каждый день тарахтеть. А при нужде, в любой момент проехать 100км на 2л бензина - считаю не хреновым вариантом.

Nord2

А вот вариант со складным велосипедом.

Спортист

Жжёте 😊 купить за пузырь Д-6 и поставить его на раму любого Урала/Салюта. При наличии сварочного аппарата и болгарки (чтоб звезду вторую наварить на заднюю втулку) берусь проделать имплантацию за 3-4 часа с установкой бака, сцепления и газа. цена запчастей выльется в 300-600 руб. только не надо приматывать проволокой ведомую звезду к спицам - выдерет. Проверено не раз. а вы - 3100 евро 😊
Кстати, насчет последней ссылки: был в 80-е кажется ГДРовский моторчик подвесной для велика, ставился на переднее колесо, момент передавался посредством фрикционной ленты, контактирующей с беговой поверхностью переднего колеса.

AlV

а вы - 3100 евро
???
"Цена (без стоимости доставки): - 7 000 руб"

AlV

Жжёте купить за пузырь Д-6 и поставить его на раму любого Урала/Салюта.
Вопрос не в том, что можно к чему присобачить, а в том , что при наличии неплохого вела, можно прикупить такую хрень и получить мопед в случаи необходимости.

Gromozeka

Nord2

Спасибо!

70726F726F6B

www.motoboard.biz

правда навык нужен и помокрому не ездит, зато в городской квартире храница
для совсем ленивых есть устройство ГОПЕД
правда при БП не особо применим

------------------
кстате умение пользоваца микроволновкой /тиливизером/ не являеца даказательством разумнасти, равно как и наличие товарно денежных отношений«P»

Gromozeka

Письмо "Велокомете".

Здравствуйте.

Мой вес 120 кг, интересует, потянет ли Комета такую массу?
Мой велосипед оснащён дисковыми тормозами, в том числе и сзади, не
помешает ли установке?
Каков ресурс Кометы? Какие используются запчасти в обслуживании? Как
часто необходимо обслуживать Комету?
Какие у Кометы шумовые характеристики? Возможно ли установить
дополнительные глушитель?

Какие велозапчасти Вы ещё поставляете?

Ответ:
Здравствуйте.

1. Такой вес Комета потянет, но будет пониженная динамика движения, при трогании с места
придётся помогать педалями.
2. Дисковые тормоза не мешают установке Кометы.
3. Ресурс двигателя Кометы 350 часов или примерно 10 000 км. пути. В Комете расходуемым
материалов является ремень. Комету надо периодически протирать от грязи, следить за состоянием
свечи, за состоянием воздушного клапана на крышке топливного бака, воздушного фильтра на
карбюраторе. Это делать через каждые 50 часов.
4. У Кометы уровень шума 105 Дб - шум шипованой резины по асфальту. Доп. глушитель, видимо
установить можно, но на наш взгляд не требуется.
5. Мы предоставляем запасные ремни, зубчатые шкивы к Комете, большой шкив, отдельно двигатель,
отклоняющий ролик, свечи и т.д.

Чего то я, кажется, эту штуку брать буду через некоторое время. Попробую, расскажу.

Kazbich

Adi
Аккумуляторы -да стОят, зато экономишь на топливе, ухода как за обычным великом, и совершемно бесшумен...

Хорошие агрегаты, но тяжеловаты (именно сами аккумуляторы). При отрицательных температурах - аккумулятор загубить запросто. Для хранения в квартире при наличии грузового лифта - хорош. Для БП скорее никак - где розетку на 220 Вольт потом брать, чтоб аккумулятор зарядить?

heilong

Комета выглядит очень интересно и заманчиво, а главное апгрейд к велику, а не отдельный тарантас. Gromozeka, обязательно расскажите, что у вас получится с этим...

Спортист

Эх, обидно что даже в выживании превалирует подход заказать/купить над выковать/приварить/присобачить с помощью какой-то матери. Для БП имхо последнее важнее.

ПА

шум ребята, это сейчас в городе шумно и вам кажится что его неслышно а после кирдыка греметь будет на всю округу так что нах.