Приобрел "БУХАНКУ" и естественно встал вопрос а как из нее сделать автомобиль)))
из намеченных задач:
1. замена штатного гены на более мощный
2. капиталка движка и переделка его под 92 бензин
3. настройка карбюратора чтобы бензин кушал чуть больше дэу матиз)))
4. утепление и изоляция салона
5. реставрация или переделка штатной электрики (в том числе замена бензинового датчика который врет)
6. замена нужных приблуд типа дворник, омыватель, и др
Из мечтаний и рассуждений :
1. установка ГУР от шишиги либо штатного от уаз
2. врезка люка чтобы ружьиишком стоять с гордо поднятой головой и уверенно смотреть в обозримое будущее)))
3. какой нибудь электрический подогреватель (чебы движок заводился и не только летом)
Из вопросов о насущном:
1. А нужен ли силовой обвес?
2. Нахрена козе баян или поможет ли лебедка на охоте?
3. Лифт или не лифт вот в чем вопрос.
Так вот все таки о теме)))
Ищутся советчики (так как страна советов сапсем недавно превратилась в колыбель демократии)
Ищутся единомышленники)))) либо опытные
Ищется ДЯДЯ ВАСЯ чебы я безрукий в процессе АПА участвовал в приборетении и оплате сего процесса.
cavva231. Силовой обвес УАЗику ИМХО нафиг не нужен, ты же охотник, а не раллийщик или трофер какой-нить!
Из вопросов о насущном:
1. А нужен ли силовой обвес?
2. Нахрена козе баян или поможет ли лебедка на охоте?
3. Лифт или не лифт вот в чем вопрос.
2. Лебедка - вещь прикольная, но сам вспомни, сколько мы застревали, и была ли возможность у нас заякориться? Как правило нет. А если рядом есть деревья, то дешевле взять бензопилу, дабы при случае под колесо бревнышко можно было подложить. Тем более что учитывая его 2 тонны веса лебедка выйдет сильно недешево. Как вариант - взять ручную. И не так дорого, и пусть душу греет. У меня такая в нивушке катается.
3. Лифтовать УАЗик опять таки ИМХО смысла нету. Ты его хоть на метр задери, всегда найдется пенек высотой 1.05, который снесет тебе мост. А центр тяжести у буханки и так высоковато, так что при езде боком по склону у лифтованной буханки может возникнуть опасность опрокидывания.
Вопрос поставлен некорректно-ибо нет информации в каких условиях будет уаз использоваться-то ли по равнинной местности,то ли по горам.То ли по степям,то ли по лесам,то ли в летнее время,то ли круглогодично,как часто.Только исходя из этих посылов можно и производить работы по переоборудованию,чтобы не выкинуть денег на ненужное.Имхо конечно.
Я за ТЛК 105 😊 Так же выйдет
то ли в летнее время,то ли круглогодично,я думаю использоваться он будет круглогодично, просто на время охот он будет использоваться по говнам и там уж местность какая попадется.
по проходимости я тоже думаю что бензопила будет эффективней, туда бы ГУР 😀
туда бы ГУРЭэээ, не надо портить настоящий говнотоп, ибо ощущение истинного Российского автопрома будет утеряно на веки)))
Поставьте ГБО, а насчет датчика топлива - не заморачивайтесь, кривой стартер - прекрасно с этим справляется. Люк врезают от ПАЗика. Вообще на УАЗбуку сходите
iluhaMЕсть мнение,что кривой стартер стальной и может высечь искру-поэтому безопаснее и информативнее(лучше видно намокание) пользоваться палочкой 😊
кривой стартер - прекрасно с этим справляется.
Люк,по опыту,совершенно лишний аксессуар.Лучше внешний багажник на всю длину-очень удобно.
Ну насчет высечь искру, это наверное в Базилевке
Всем спасибо. В принципе кататься планирую по говнам башкирии как равнинной так и горной тама где есть смысл охотится. По лифту и по лебедке и сам думал что не сапсем оно надо но уж больно круто смотрится)))
Уазбуку так то поштудил но самый главный вопрос так как сам нифика не дружу с инструментами а где найти ДЯДЮ ВАСЮ который может все пожелания приварить прикрутить и если чего сверху покрасить?
кривой НЕРАБОТАЕТ-испробовали, как то неохота оказаться в жопе страны со сдохшем акукум 😞
на счет ГУРа это очень уж большое желание, если по говнам можно и так ездить, то трасса-город портят все впечатления 😞
да уж гур однозначно нужен. Да и просто стартер с генератором бы поменять на какиенить цукомегамощные... Вошпем делаем уаз для охоты если кто может помоч советом будем очень благодарны
Если вы с инструментом не дружите, то это не ваш автомобиль. Встрянете. С собой нужно брать дядю Васю. Иначе никак. Уазик просто так не ездит.
В Черниковке на ул.Свободы есть мастерская которая занимается подготовкой внедорожников.Моему товарищу готовили его уазку-внедрили дизельный двигатель от Прадо,автоматическую трансмиссию,отлифтовали,подогнали карданы,отбалансировали их и т.д.
Т.е. контингент вполне квалифицированный.Тел скинул в пм.
iluhaMИлюха,твой вновьприобретенный снобизм убивает!Сколько уазов ЛИЧНО У ТЕБЯ было?Техника вполне себе ничего.Плюсом является то,что абсолютно убить его ОЧЕНЬ сложно.Хоть "смертельно раненый",но довезет до цивилизации.Просто нужно время от времени заниматься профилактикой и следить за его состоянием.
Уазик просто так не ездит.
Это не асфальная жопогрейка.Эвакуаторов в лесу не ездит.
При минимальном количестве инструмента и книжки-мануала вполне можно его починить в дороге даже малоквалифицированному человеку.
Но повторюсь-при своевременной профилактике-вполне надежная машина.
Плюсом является то,что абсолютно убить его ОЧЕНЬ сложно.Ну во первых за машиной будет смотреть отец Салавата, то есть профилактика обеспечена.
во вторых мы её убивать не собираемся, а соответственно машина будет нормально работать долгое время 😊
сбой был только в том что не заводиться вследствие слабого генератора, в остальном машина отлично себя показала
В третьих с каждой поездкой будем её потихоньку осваивать
вот я уже выяснил что с разгонять её свыше 110 км/ч не рекомендуют ибо выдавливает масло. хотя лично испробовал - 135 машина по трассе идет 😊
Не заводится вследствие слабого генератора, все понятно с вами господа, ваш выбор ТЛК. Слабый генератор на заведение авто не влияет. Он влияет только на заряд аккумулятора. Холивар устраивать не собираюсь. Уаз без отличного знания матчасти и слесарных навыков встанет у вас в лесу. Если ваше хобби - гараж, то он вам послужит. Если нет, высосет у вас кучу денег. Уаз - хорошая машина
Слабый генератор на заведение авто не влияет. Он влияет только на заряд аккумулятора.ну я об этом и пытался написать 😊, генератор зарядку не дал, аккум сел, завестись несмогли, даже кривой не помог. Ладно был новый аккум в запасе.
ваш выбор ТЛК.Его еще купить надо 😊 а УАз уже есть 😊
Да зачем там новый генератор вообще! Аккум же в салоне! Накинул клемму - завелся - скинул клемму и поехал 😊 Раз в месяц домой занес на вечер, зарядил и дальше гоняешь! Бортовую сеть имеющийся ген вытягивает же )))
Думается, дело не в генераторе. Реле-регулятор смотрите
Ночью фары однако нужны-а то не видно с этими ничего, и без аккумулятора боюсь они гореть не будут 😊
Chertik
Ночью фары однако нужны-а то не видно с этими ничего, и без аккумулятора боюсь они гореть не будут 😊
дык ночью спать надо 😊
Будут-будут, вы же с включенными фарами тогда добрались.
Спасибо за советы
Ильюхам вообщем то согласен с твоим подходом но частично. не так давно мне исузу трупер предлагали значительно дороже уазика но зато весь более чем подготовленный я почти купил мне начали советы давать по замене масла там проводка тута еще чето короче када второй листок исписал плюнул и сказал извини товарисч но я ненастолько рускастый!!
По уазику во первых сложнее убить во вторых убить машину в преелах 100 тысяч и потратить на ремонт 30 или убить машину за 450 и потратить 150 разница есть.
В третьих для леса пока лучше уазика ничего не придумали а если брать во внимание что легко в нем размещаются с комфортом три взрослых мужских особи в полный рост так вашпе ему аналогов нету))
Но за советы спасибо. Про реле регулятор щас купили новый и генератор все же ищу на 90 ват чтобы вашпе все матур было.
Если есть каие идеи и советы буду крайне признателен.
Со скуки на все руки: http://www.uazbuka.ru/ , вроде бы все разложено по полочкам.
Удачи, Уаз машина хорошая, но слишком много требует к себе внимания, ИМХО, хотя тоже было (есть) желание взять буханку, для автономки, что бы и жить в нем.
cavva23Газ66
В третьих для леса пока лучше уазика ничего не придумали а если брать во внимание что легко в нем размещаются с комфортом три взрослых мужских особи в полный рост так вашпе ему аналогов нету))
Шишига - да! Но расход бензина 😞 И если засадишь то пипец
Была меня буханка на фирме. Для охоты актуально подрезать фартук кузова. Утеплять, хрен знает. Думали но до 10 ноября ночевали в ней,не Ташкент конечно, но сейчас правда печек газовых дохрена. Очень удобно было Буран возить. Броды преодалевали сняв ремень вентилятора, и одевая перчатку медецинскую на катушку. Проблемы начались после того, как ударили. несмотря на замену кузова всё время сыпалось сцепление. Видимо рама ушла. Разгоняться выше 110 не рекомендую. Один раз под горку разогнались - машина стала неуправляемой.
рустем спасибо. Про 110 не знаю ехали из туймазов 130 много аакие машины сзади остались но это благодоря водителю ... В целом идеи что и как делать решил спасибо за совет. Как сделаю всем велкам на совместные покатушки....
cavva23В пампасы, в пампасы!
на совместные покатушки
Всегда пожалуйста.
Ехали 140 😀 и вполне управляема была на трассе, а вот на кочках и 60 много
Утеплить я думаю не сложно, только нужно ли? машина быстро остывает, и из под капота всегда дует 😞
ГУР там тока нужен 😊 (вот кому что а мне опять гур)
140. А если что то отвалится, кардан например? Себя погубите и невинных. Мозг включайте, хорошо?
давай те не будем учить других-хорошо?
тут человек совет просил по конкретному устройству, и даже не помощи конкретной, а к кому обратиться чтоб сделали как следует, а не нравоучения как кому ездить
На Уазбуке про ГУР все есть
ChertikЯ один тел. ему скинул в пм.Если покажутся драконовскими цены-есть ещё варианты.Бюджетнее ,но в Стерлике.
а к кому обратиться чтоб сделали как следует
Вадик вроде созвонился-ищет другие варианты. Я даже Диме в Бирск звонил, он открещивается всеми конечностями от этого изделия 😀
делать имхо у партизан нужно. сервис такой.
салават, есои можно тоже посоветую.
если цель покупки - лазание по ДОРОГАМ и НЕ в 1 машину, то в принципе сделать спальные места и хватит.
если все таки говны (я реально офигел от глухарей и лосей бегающих в.. э.. ну в общем мы там были незаконно но на подготовленных машинах и поэтому нас никто не поймал - шутка) то начни с резины и лебедки, далее компрессор и самоблоки на пневме. после чего обычно ставят 2 и 3 аккумулятор.
и ищи компанию - к примеру в последнем рейде у нас машинка хапнула воды в колодцы, сломала рессору и еще по мелочи. мы были вдвоем в машине (вторая ушла), было немного весело одним.
p.s. без лебеды и нечего думать. это и резина - главное.
если надумаешь что то в поганке брать, звони (это Рамиль), можно попробывать по опту сделать.
Есть возможность, поменяйте двигатель на дизель. Установите хорошую резину и ГУР. Я утеплил, начал быстрее ржаветь кузов. Лебёдка будет оч. дорога. Лучше попробовать наматывающие барабаны на колёса(сам всё никак не соберусь). Сразу установить кнопку включения стартера вместо запуска с ключа зажигания. Новое лепестковое сцепление. Ну и следить за "каждым винтиком".
Yurik61
Я утеплил, начал быстрее ржаветь кузов.
А можно подробнее - как утеплял и чем? Если не затруднит, конечно же... 😛
Не знаю как называется. Материал используемый для "шумки" Поверх него фольга самоклеющаяся. Думаю, что под обивкой пропала "вентиляция".
Дизель - решение спорное. Если на бензиновый и запчастей в любом магазине полно, и чинят их многие, то по поводу дизеля могут быть проблемы. Паша79 по крайней мере зарекся уазики на дизеле брать в свое время.
Привет! Вот что вам нужно! http://www.avito.ru/ufa/gruzov...rodam_225705212
Все остальное будет только портить входные 😊
http://www.avito.ru/ufa/gruzov...a_mto_229744313
а это ваще мечта
я с не большим шагом от буханки имел в виду 😊