балон в воздухе

dankd

Подскажите пожалуйсто с точки зрения теории или лучше практики, что будет с балоном с внутренним давлением около 200 атмосфер, на высоте около 10000 метров, если его здать в багаж.
А то я собираюсь на соревнования лететь, сами понимете без воздуха лететь смысла нет, спецсвязь пневматику брать не хочет, а в багаж здавать боязно.

Andrey_ka

ОДНОЗНАЧНО НАДО СТРАВЛИВАТЬ ВОЗДУХ!
Куда летим? на всех крупных соревнованиях есть где заправить, по крайней мере в Европе!

Fencer

Провоз заправленных балонов в самолете запрещен! Воздух должен быть стравлен полностью.

Grizlik

dankd
Подскажите пожалуйсто с точки зрения теории или лучше практики, что будет с балоном с внутренним давлением около 200 атмосфер, на высоте около 10000 метров, если его здать в багаж.
А то я собираюсь на соревнования лететь, сами понимете без воздуха лететь смысла нет, спецсвязь пневматику брать не хочет, а в багаж здавать боязно.

Я наверное огорчу, но перевозка воздушных баллонов ВД, как
других газовых баллонов в воздушном транспорте запрещена.
А по технике. Наддув гермо салона в современных пассажирских самолетах обычно эквивалентен высоте 2500-3000 м. Т.е лететь то вы можете и на 10 тысячах, а внутри салона будет 2500-3000 в зависимости от типа самолета.

ruig

Я с Вусиком когда в Москву летал, то брал с собой как ручную кладь. Заправленные конечно. никто ничего не сказал (ни в Храброво ни в Шереметьево). На всякий случай брал стравливатель, что если прикапаются, то чтобы было то, чем стравить.

И ещё так их в сумку клал, чтобы при поставке на ленту просвечивания... они, баллоны, были-бы манометром к монитору... т.е. на экране маленький объект виден, а не баллон... ну чтобы не смотрели что да как... так.. на авось...

dankd

Andrey_ka
ОДНОЗНАЧНО НАДО СТРАВЛИВАТЬ ВОЗДУХ!
Куда летим? на всех крупных соревнованиях есть где заправить, по крайней мере в Европе!

Летим в Орёл, на чемпионат РОСТО, а не в Европу, а там боюсь с воздухом могут быть проблемы 😊

dankd

ruig
Я с Вусиком когда в Москву летал, то брал с собой как ручную кладь. Заправленные конечно. никто ничего не сказал (ни в Храброво ни в Шереметьево). На всякий случай брал стравливатель, что если прикапаются, то чтобы было то, чем стравить.

И ещё так их в сумку клал, чтобы при поставке на ленту просвечивания... они, баллоны, были-бы манометром к монитору... т.е. на экране маленький объект виден, а не баллон... ну чтобы не смотрели что да как... так.. на авось...

Да, помню я как ты убеждал пограничников что там воздух а не газ паралетичекий, а за совет по досмотру спасибо, если что воспользуюсь.

Кайнын

даже если вывезти заправленный баллон в космос (туда, где вакуум), то это эквивалентно повышению внутреннего давления в баллоне на 1 (одну) атмосферу. :-)

dankd

Кайнын
даже если вывезти заправленный баллон в космос (туда, где вакуум), то это эквивалентно повышению внутреннего давления в баллоне на 1 (одну) атмосферу. :-)

Значит если я его протащу в самолёт то моим жизни и здоровью ничего не угрожает. Это то я и хотел выяснить
Спасибо!

GrigoryZ

Кайнын конечно-же прав 😊!
тока не забывайте - взрыв баллона ВД при 300атмах еквивалентен взрыву шашки ТНТ тоёго-же объёму..;( - сильно по нему не колотите.

KDmitry

dankd

Значит если я его протащу в самолёт то моим жизни и здоровью ничего не угрожает. Это то я и хотел выяснить
Спасибо!

Категорически запрещено! Этого предупреждения мало? Менталитет менталитетом (а именно: "пох все, что мне лично неудобно"), но есть нормы безопасности при воздущных перевозках. И если вас погонят ссаными тряпками работники в униформе, не надо искать здравый смысл. Все россияне смеются при предложении пристегнуть ремни безопасности на заднем сиденьи. Но, если мы такие умные, почему у нас столько мертвых?

pointer

а я вот пристегиваю - и живой (перелом ключицы - мелочь)
разумеется, вероятность того, что эта хрень рванет в самолете примерно такая же, как и в квартире. ничтожно малая.
разница только в том, что если такая граната рванет в квартире - придется поменять стекло в худшем случае. а если в самолете - ну, тут вариантов море. от разгерметизации салона (в курсе, при этом может сорвать внешнюю обшивку, как на одном 747. он так и сел - без куска "крыши" и n-ного количества пассажиров. его, кстати, потом в Россию продали) до повреждения каких-либо внутренних систем. мой отец 20+ лет а АКБ за кульманом провел. по его словам - современный самолет - очень сложный агрегат. надежный, многократно дублированный, но очень сложный. причиной катастрофы может стать любая мелочь, совершенно безобидная сама по себе, но ужасная как звено цепи с жертвами на финише.
вобщем, за себя не страшно - подумай о людях рядом. они не виноваты.
P. S.
"правила ФАС написаны кровью" - первая заповедь и конструктора у кульмана, и техника на аэродроме.

Grizlik

pointer
а я вот пристегиваю - и живой (перелом ключицы - мелочь)
разумеется, вероятность того, что эта хрень рванет в самолете примерно такая же, как и в квартире. ничтожно малая.
разница только в том, что если такая граната рванет в квартире - придется поменять стекло в худшем случае. а если в самолете - ну, тут вариантов море. от разгерметизации салона (в курсе, при этом может сорвать внешнюю обшивку, как на одном 747. он так и сел - без куска "крыши" и n-ного количества пассажиров. его, кстати, потом в Россию продали) до повреждения каких-либо внутренних систем. мой отец 20+ лет а АКБ за кульманом провел. по его словам - современный самолет - очень сложный агрегат. надежный, многократно дублированный, но очень сложный. причиной катастрофы может стать любая мелочь, совершенно безобидная сама по себе, но ужасная как звено цепи с жертвами на финише.
вобщем, за себя не страшно - подумай о людях рядом. они не виноваты.

Если заправленный баллон ВД, объема, применямого у аирганнеров, а обысно это в районе 7 литров, рванет в самолете, летящем на высоте с наддувом гермокабины, то последствия будут просто катастрофическими. Взрывная декомпрессия (у всех, включая экипаж, с потерей сознания и т.д.) и частичное или полное разрушение обшивки, со всеми вытекающими, учитывая что у современных самолетов она тоже имеет несущие функции.
Я видел видеосъемку эксперимента (наземного) с подрывом внутри салона шашки эквивалентной по ВВ ручной гранате. Наддув салона был равен по перепаду давления полету на эшелоне. Фюзеляж лопнул как воздушный шарик. А баллон ВД рванет гораздо сильнее. Так что не надо шутить с ВД в самолетах.

dankd

Всё конечно понятно, что нельзя опасно и т.п. и если принимающая сторона обеспечит воздухом, то и вопросов никаких спускаем балоны и летим, а если нет, то чтож вообще на соревнования не ездить, а нам из Калининграда с оружием можно только самолётом.
А вообще вопрос пока отпал т.к. РОСТОвские соревнования в Орле перенесли вроде на июнь.

Grizlik

dankd
Всё конечно понятно, что нельзя опасно и т.п. и если принимающая сторона обеспечит воздухом, то и вопросов никаких спускаем балоны и летим, а если нет, то чтож вообще на соревнования не ездить, а нам из Калининграда с оружием можно только самолётом.
А вообще вопрос пока отпал т.к. РОСТОвские соревнования в Орле перенесли вроде на июнь.
В такой ситуации самое правильное, не делать все по партизански, а согласовать вопросы перевозки с авиакомпанией и с СБ аэропорта, и не частным порядком, боюсь, что с Вами, как с частным лицом, там просто не будут разговаривать, а через свое руководство. Но однозначно, даже если разрешат, то все только с пустыми баллонами. Ну вроде как и паромчик ходит, или нет?

dankd

по запрещённому с свободному обращению оружию безусловно будут и разрешение от милиции и согласования и т.д., просто были прицеденты когда спецсвяз не желала траспортировать пневматические пистолеты и требовала что бы их в багаж сдавали.

А про паром ненадо, это так для пускание пыли в глаза, ходит он чутьли не раз в две недели идёт двое суток, билет на него дороже чем на самолёт, а если вдруг небольшое волнение на море то и вовсе никуда он не идёт.