Вопросик возник по проверке натяжения спусков на пневматике

SeRgek

Столкнулся с ситуевиной: при проверке натяжения спусков на ИЖ-46 судьи не нагнетали воздух в цилиндры, на справедливое, по-моему, замечание, что у ИЖ-46 натяжение спуска, в силу конструктивных особенностей, с воздухом больше чем без, мне вобщем дали понять что я - дурак. Конечно я понимаю что у пневматики с ударной схемой отпирания боевого клапана, наличие/отсутствие воздуха не влияет на натяжение спуска. Но у ежа схема "запорная", извините за "терминологию", но лезть в оружейный словарь некогда.
Так вот хотелось бы что бы уважаемое сообщество прокоментировало сей прецедент, желательно со ссылкой на какие-то документы или решения, потому как в Правилах ЕМНИП ничего такого нет. Заранее благодарен.

SeRgek

Пардон только что прочитал вывешенную на соседней теме последнюю редакцию правил: я прав, даже более чем. Ну да ладно, поздно пить боржоми... Ну а вообще ситуация интересная, но мне было как-то тяжело спорить с судьей российской категории, не имея бумаг в руках. Но ничего опыт даже отрицательный - это все равно опыт. За одного битого...

Andy_RF

А ты соглашайся, что дурак, но проверяют пусть с воздухом 😛
На позапрошлой неделе, на УрФО, проверяли без воздуха. Если держал, то клеили наклейку, если нет, то проверяли с воздухом.