Проблема на ИЖ-46 - "двойной" спуск

TeRaRgO

Уважаемы участники, стокнулся со следующим явлением на иже-46.
При холостом спуске (взведение только усм, без взвода рычага резервуара) поледовательно идут два щелчка. При выстреле срабатывание сразу. Пробывал крутить винты "холостого" хода и "запасного" хода крючка (так написано в инструкции) - спуск происходит при закрытии крышечки.
Т.к. у меня опыта мало и результаты пока не высоки, не могу понять оказывает ли это какой-то эффекет на стрельбу.
Если кто-нибудь сталкивался с это проблемой пожалуйста посоветуйте.

С уважением!

Grizlik

TeRaRgO
Уважаемы участники, стокнулся со следующим явлением на иже-46.
При холостом спуске (взведение только усм, без взвода рычага резервуара) поледовательно идут два щелчка. При выстреле срабатывание сразу. Пробывал крутить винты "холостого" хода и "запасного" хода крючка (так написано в инструкции) - спуск происходит при закрытии крышечки.
Т.к. у меня опыта мало и результаты пока не высоки, не могу понять оказывает ли это какой-то эффекет на стрельбу.
Если кто-нибудь сталкивался с это проблемой пожалуйста посоветуйте.

С уважением!

Не видя пистолета, его внутреннего состояния, сказать точно трудно.
А так причин может быть несколько.
Первая и наиболее вероятная, это загустевшая в клапане заводская смазка.
Второй причиной может быть просадка пружины клапана или даже ее поломка.
Третьей причиной может быть небольшое пережатие передней трубки клапана цилидром компрессора. Из-за этого, этой трубкой кольцо уплотнения клапана обжимает сильнее чем надо стержень штока клапана, тем самым замедляя его движение.

Допуски на детали у Ижмеха слишком большие, и я на трех разных образцах ИЖ-46М наблюдал эту деталь чуток разной длины.
Она может просто излишне плотно упираться торцом в торец трубы компрессора.

Вообще природа такого двойного щелчка в неодновременности срабатывания шептала УСМ (первый щелчок), которое и отпускает клапан, и отхода самого штока клапана (второй щелчок)

kvic

1)

Пробывал крутить винты "холостого" хода и "запасного" хода крючка (так написано в инструкции) - спуск происходит при закрытии крышечки.
Это проблему не решит.
2) На стрельбе скажется когда и при взведенном резервуаре начнется замедление срабатывания спуска
3) Проблема уже обсуждалась достаточно подробно (и кажется даже на этой ветке), надо поиском посмотреть. Скорее всего проблема в загустении смазки
клапана, поэтому когда есть давление воздуха, клапан срабатывает без проблем. Давления нет и клапан выталкивается только пружинкой и ее силы для нормального срабатывания не хватает. Решение требует некоторой разборки механизма и очистки от старой смазки.

kvic

Вот здесь, например http://guns.allzip.org/topic/104/235390.html

SlavikTs

Когда то я задавал подобный вопрос, получив подобные ответы. Прислушавшись к предложениям, я попытался очистить клапан от старой смазки, но ее там вообще не оказалось. Шток двигался в уплотнительном кольце очень туго. Я немного отполировал и смазал его. Проблемма по началу ушла, но сейчас опять появились сдвоенные щелчки...

Grizlik

SlavikTs
Когда то я задавал подобный вопрос, получив подобные ответы. Прислушавшись к предложениям, я попытался очистить клапан от старой смазки, но ее там вообще не оказалось. Шток двигался в уплотнительном кольце очень туго. Я немного отполировал и смазал его. Проблемма по началу ушла, но сейчас опять появились сдвоенные щелчки...
Почитайте еще раз, внимательно, то, что я написал про пережатие штока клапана кольцом уплотнения и из-за чего это может происходить.

SlavikTs

Спасибо, я понял, что проблемма может быть вызвана компрессором, но что в этом случае делать?

Grizlik

SlavikTs
Спасибо, я понял, что проблемма может быть вызвана компрессором, но что в этом случае делать?
Это уже, к большому сожалению, надо смотреть для каждого конкретного экземпляра пистолета. Т.к. люди, делающие ИЖ-46, станки с ЧПУ видели только на выставках и в кино, и накосячено там может быть в разных местах. Кстати, вторым признаком такого пережатия, как, впрочем, и излишнегй перекрутки поршня, может быть легкое шипение из ствола, после выстрела. Это либо поршеть слишком раскручен и сильно вдавился в торец трубки перепускного канала, или сама эта трубка слишком длинна и выступает вперед, иногда обе этих причины сочетаются вместе. Надо смотреть как собран пистолет, как вкручен цилиндр компрессора, да, иногда, шпильку его фиксирующую, умельцы из Ижмеха забивают прямо в витки резьбы цилиндра, без сверловки канала для нее. Тогда разобрать пистолет без спец. инструмента бывает вообще невозможно. Если нет опыта, отдайте пистолет, оружейнику имеющему опыт работы со спортивным оружием.

SlavikTs

отдайте пистолет, оружейнику имеющему опыт работы со спортивным оружием.
Спасибо, осталось найти такого человека...

Grizlik

SlavikTs
Спасибо, осталось найти такого человека...
Увы, я в этом помочь не могу, т.к., из-за нехватки времени, берусь чинить только те образцы, которые мне интересны с конструкторской точки зрения, т.е., например, если с ним я дела еще не имел, или если надо помочь друзьям.