нашел тут, может кто не знает.....

Сергей Калугин

.

Andrey_ka

Сергей Калугин
.
[URL=http://img.allzip.org/g/16/orig/71745.jpg][/URL]

Есть такие смазки специально для пневматик
делают разные фирмы, не только Fain

но мне кажется самое главное чтобы все прокладки всегда были не сухие
а насчет опасности Х.З.

NVD

Я и некоторые мои каллеки (коллеги) используют для пневматики моторные синтетические масла. Они недают эффекта "дизелирования", нейтральны к резине и пластику. Еще мне нравится что масла с нулевым индексом вязкости дают тонкую и устойчивую маслянную пленку, это позволяет меньше лазить в узлы оружия.

Сергей Калугин

Где то тут на форуме читал,кто чем смазывает ствол. Тут на форуме химики водятся. Так народ говорил, что в присадках к моторному маслу есть даже абразивные вещества!!!!! Я раньше тоже моторным смазывал, но теперь перестал. Перешел на балистол, а дома к Сайге - ВД40 или керосин( авиационный), что в принцепе одно и тоже

eandreev

а откуда 'consquentli'?

Futsker

NVD
Я и некоторые мои каллеки (коллеги) используют...

Оченно хочется посмотреть на автора этой бумажки.

Эффект имени Рудольфа Дизеля:

1. Из основ теории двигателей "...Воспламенение смеси при работе двигателя по этой схеме происходит в результате разогрева воздуха до температур, превышающих самовоспламенение топлива вследствие сжатия..." (к примеру см. http://www.karelia.ru/psu/Faculties/Forest/courses/pump/Pump1/Pump1.htm )

2. Из школьного курса термодинамики знаменитое "ПЭ РАВНО ЭМ НА МЮ ЭР ТЭ".

3. Из справочника. Температура воспламенения веретеного масла АУ (если мне не изменяет память) что-то где-то в районе 550 С.


Быстренько считаем, какое надо создать давление в камере, чтобы температура была 550 С. Ась ? Во-во. Раз в 10 больше, чем в любой пневматике. Самое интересное, что "t" как время в уравнение не входит, его влияние можно рассматривать только в рамках учета теплопроводности окружающей камеру среды. В дизельных двигателях время сжатия для того сделано малым, чтобы не потерять температуру воспламенения, которая при большем времени снизится за счет потерь тепла через стальные стенки цилиндра с очень хорошей теплопроводностью.

Есть, правда, некоторый ньюанс - масла разные бывают. Есть и такие, у которых температура воспламенения 150 С и даже менее (растительные масла, к примеру). А добавление к маслу "присадок" в виде авиационного керосина (якоб для лучшей отмачиваемости синца со ствола) эту температуру совсем понижают где-то до 110 С.

Вывод: не используйте масла из продуктового магазина, не лейте керосин в масло и все будет в полном порядке.

По моему мнению лучшего масла для смазки оружия, чем веретеное, нет (марки И-50, И-20А, АУ). А "специальное масло Fienwerkbau",
я уверен, окажется на поверку тем же самым АУ или близким по составу. Но это уже из разряда "Патроны от ELEY", 60% из которых штамповал в свое время Климовский Штамповочный Завод, заботливо рассовывая в присланные коробки. 😛


P.S. Я использую для своего оружия вакуумное масло ВМ-1С, ввиду его доступности для меня. Его температура кипения около 130-150 С, температуру воспламенения я просто не знаю, но попытки его поджечь спичкой, зажигалкой и т.д. к успеху не приводят. Как известно, вакккумное масло отличается очень низким образованием паров, поэтому, видимо, для пневматиков, которые боятся эффекта Дизеля, оно тоже подойдет.

Andrey_ka

Futsker

Но это уже из разряда "Патроны от ELEY", 60% из которых штамповал в свое время Климовский Штамповочный Завод, заботливо рассовывая в присланные коробки. .

А вот это интересная информация?

И кстати что там с Выставкой в Нюрнберге
я жажду посетить Ваш стенд
или Вы только "шутили" про новые образцы Хадурова?

Futsker

Andrey_ka
А вот это интересная информация?

Про ELEY ? Ну так информация вовсе даже не секретная. Из ELEY присылали упаковку, в Климовске штамповали патроны, упаковывали и отправляли обратно. Когда мне на заводе назвали цифру (в привате естественно) СКОЛЬКО они штамповали патронов для ELEY, то по моим приблизительным подсчетам вышло ну никак не менее половины годовых продаж ELEY.
Правда с оговоркой - спортивных патронов .22 LR.

А дело все в том, что почти каждый производитель спортивных патронов .22LR выпускает 5-20 наименований, от массового патрона для развлекательной стрельбы по бутылкам на расстоянии 10 метров до патронов для "бенчреста" (да да, есть и такие в этом калибре). Так вот, как и практически в любом бизнесе 80 процентов продаж приходятся на 20 процентов номенклатуры, т.е. в нашем случае на самый массовый "универсальный" и недорогой патрон.
Для ELEY, которая, по всей видимости просто не справлялась с большим обьемом заказов массового патрона, передача на сторону заказа была хорошим выходом из положения. Выгода была очевидна: патрон отштампованный в Климовске был достаточно неплохим по параметрам, имел себестоимость примерно в 2 раза ниже чем отштампованный в Sutton Coldfield и к тому же штамповать этих патронов КШЗ мог столько, что на каждого англичанина хватило бы по три пачки в день. 😛


Andrey_ka
И кстати что там с Выставкой в Нюрнберге
я жажду посетить Ваш стенд
или Вы только "шутили" про новые образцы Хадурова?

Стенд 4-325, под английским названием Khaidurov Inc., (ЗАО "КБ Хайдурова" если по-русски).

Мы пока это сильно не афишируем, хотя контракт с Нюрнберг Мессе подписан и деньги уплочены, но на выставку мы можем не попасть из за несовершенства $ucking russian законодательства и неконструктивной позиции некоторых $ucking russian чиновников.

NVD

[QUOTE]Originally posted by Futsker:
[B]


Быстренько считаем, какое надо создать давление в камере, чтобы температура была 550 С. Ась ? Во-во. Раз в 10 больше, чем в любой пневматике. Самое интересное, что "t" как время в уравнение не входит, его влияние можно рассматривать только в рамках учета теплопроводности окружающей камеру среды. В дизельных двигателях время сжатия для того сделано малым, чтобы не потерять температуру воспламенения, которая при большем времени снизится за счет потерь тепла через стальные стенки цилиндра с очень хорошей теплопроводностью.
_________________________

Очень может быть что теоретически это именно так. Но практически "эффект дизелирования" видели многие кто усиливал (совершенно незаконно) МР-512. После такого тюнинга, свеже смазанная винтовка, при первом выстреле пулькой издает громкий хлопок и из ствола валит дым. Причем запах "дыма" непохож на аэрозольное облако масла, там совершенно отчетливо присутствует гарь.
Возможно я ошибаюсь и это не имеет отношение к Дизелю. Так все логично получалось.

Futsker

NVD
[QUOTE]Futsker
[B]
Очень может быть что теоретически это именно так. Но практически "эффект дизелирования" видели многие кто усиливал (совершенно незаконно) МР-512. После такого тюнинга, свеже смазанная винтовка, при первом выстреле пулькой издает громкий хлопок и из ствола валит дым. Причем запах "дыма" непохож на аэрозольное облако масла, там совершенно отчетливо присутствует гарь.
Возможно я ошибаюсь и это не имеет отношение к Дизелю. Так все логично получалось.

Я еще раз пересчитаю завтра на свежую голову с параметрами МР-512 и, возможно, даже смогу сказать каким маслом ее смазывали.

Кстати, температура воспламенения большинства АВТОМОБИЛЬНЫХ масел не превышает 150 С, поэтому ВОЗМОЖНО, что на усиленной МР-512 (совершенству нет предела, да ?) этот эффект и мог наблюдаться. Но для этого нужна именна эта особая комбинация - сверхмощная (теоретически на это, мягко скажем, не совсем расчитанная) пневматика и масло с низкой температурой воспламенения и большим парообразованием при нормальной температуре.
Что касается нормальной ситуации, то такой эффект в спортивном пневматическом оружии если не исключен, то очень маловероятен. Тем более с опасностью для стрелка.

Даже если произойдет дизелирование, то выделившаяся энергия будет слишком мала для того, чтобы разрушить корпус камеры. Максимум для чего ее хватит так это для того, чтобы создать дым из ствола и увеличить начальную скорость пульки.

В общем, вопрос меня зацепил и требует дополнительных расчетов. Как только будет свободное время я их сделаю и результат выложу сюда.