Посоветуйте байк.

Jay!
Решил обзавестись категорией А, ну и соответствующим транспортом заодно.
Собственно встал вопрос что взять.К следующему сезону, конечно.(Вернее, в несезон)
Из основных неизменяемых критериев: японец, 400 кубов(больше кубов - больше денег, да и не надо оно пока).

Так вот,интересует мот с удобной посадкой(ибо дневные пробеги планируются от 100 в одну сторону), нормальной(для чесотки, конечно) динамикой, надежностью и более-менее нормальным местом для 2 номера.

Пока что остановился на двух агрегатах: Сибиха 400 и Брос(этот ,скорее, 650).Рассматривал сибиван, но их мало(не уставших) и они уж больно мелкие.Низкие клипоны придавали еще более мелкий вид =)

Так, вот,что лучше взять, или может, еще какие варианты можно рассмотреть?

goust
для такого дневного пробега кубатуру бы поболее надо. 650 норм.
Jay!
Блин, ну у броса 650-то не 650.
Динамичные, конечно,крутящий не вспомню, но лошадей как у чесотки.

А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?

goust
Моторесурс у малокубатурной техники меньше, обороты выше, крутящий меньше
Jay!
Ну, взять того же броса, так он все сибиэры с фазерами наверное, переходит)
goust
Берите
YolkinTuzik
Jay!
Блин, ну у броса 650-то не 650.
Динамичные, конечно,крутящий не вспомню, но лошадей как у чесотки.

А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?

Да ну...
у друга брос был (угнали на той недели) 650-ка. С цепью (бывают карданные, но это только для европы - у нас - редкость).
мощщи там 50 л.с.... но оно - V-твин. А 50 л.с. на твине, это как 70-80 на ряднике.... брал он его, кстати, как первый мот...
Следует отметить, привозя его из-за бугра он потребует вложений.
На примере: сей брос был приобретен в том году за 110к и в него было вложено ещё, без малого, полтос... в итоге, конечная сумма вышла совсем печальной...


Jay!
Ну, взять того же броса, так он все сибиэры с фазерами наверное, переходит)

По движку, может, и переходит (если повезет).
Только в моте есть ещё много других узлов и оборудования, которое требует замены. Взяв такого броса Вам, скорее всего, придется:
-поменять цепь/звезды
-перебрать вилку
-заменить резину
-прокачать тормоза и заменить колодки
-если "просядет" амморт - "колхозить" с установкой "СиБишного" (оригинал обойдется в 15-20к)
-поменять кучу всяких резиночек/втулочек/опор/подшипничков
-по электрике - датчики всякие... концевички...
-ну... масла/фильтры как само собой...
На нашем бросе почти сразу помер комутатор (этого при покупке НУ НИКАК было не проверить)
В общем, если повезет, и там ничего не сломается, то "просто перетряхнуть" байк - это 40...50 к.

СВ, в этом плане, куда проще и дешевле в содержании... да и сохран там, при прочих равных, будет лучше...
Брос, обычно, берут с целью ДОЛГОЙ эксплуатации (4-5 сезонов). Тогда и вложения в него будут оправданы...

з.ы. рекомендую ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обратить на VRX-400 Roadster. Хит сезона 😊
Та же СиБиха, только выглядит НАМНОГО интереснее 😊

фыф3
YolkinTuzik
з.ы. рекомендую ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обратить на VRX-400 Roadster. Хит сезона
Та же СиБиха, только выглядит НАМНОГО интереснее
к сибихе не имеет не какого отношения. скорее движок броса в стальной тяжелой раме с прямой посадкой седока и жопой с 2 амортами.мот на любителя. но выглядет-конфетка. ему пихло 600-700 был-бы мечта а не аппарат...
medved 73
На примере: сей брос был приобретен в том году за 110к и в него было вложено ещё, без малого, полтос... в итоге, конечная сумма вышла совсем печальной
взял за 70тр без пробега по РФ
поменял резину колодки масло,покрасил вилку и часть рамы
вложения не большие
резину покупал зимой со скидкой,колодки со склада не у перекупщиков,на масле правда не экономил,краска и лак с балона вобще ерунда
фыф3
вложить в мото 50 тыр нужно постараться... даже для дурика это бюджет на 2-3 года с переборкой двигла. есле только не кормить "фирменые" мастерские...там цепь за 5 заменят и за 2 тут-же смажут, за 3 подтянув....
YolkinTuzik
фыф3
вложить в мото 50 тыр нужно постараться... даже для дурика это бюджет на 2-3 года с переборкой двигла. есле только не кормить "фирменые" мастерские...там цепь за 5 заменят и за 2 тут-же смажут, за 3 подтянув....

Все работы делали сами (есть руки и гараж).
Реально, дорогие зап.части. Тем паче, что большенство из них (те же цепи, резинки, звезды, подшипники, расходняки и т.д.) не будешь искать б.у.-шными на разборках...

medved 73
за 110тр не погарячился купить "это" что бы вложить в него ещё полтос,хотя действительно надо постараться что бы столько потратить проще сразу за 160 было купить
Jay!
15-20 кр амморт?
Офигеть, в группе спрашивал, от фаербляда с европы тащили за 4.5к.
И ставили без переделок.
medved 73
15-20 кр амморт?
это если заказывать новый оригинал и то это не дорого экзист выдаёт +- 30тр
в оригинале всё дорого
цепь 7-10тр хотя можно не оригинал за 3тр купить
зад звезда от 3400-4700
фыф3
а что такое оригинал для цепи и звезд? брать родной аморт при наличие гораздо лучших аналогов.... про подшипники просто молчу
wasserfall
Suzuki SV650 нейкед (у обвешенного пластиком вместо руля - клипоны, не так удобно).

Jay!
А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?
Кирпичами можно всю дорогу усеять, пока тебя машиниы на трассе обгоняют. И сдувает будь здоров.

medved 73
это если заказывать новый оригинал и то это не дорого экзист выдаёт +- 30тр
НА экзисте и мегазипе всё дорого. Я когда увидел, что за тормозной бачок они 7К просят - чуть не подавился чаем. Он с привозом из-за рубежа что-то около 500 рублей выходил.

medved 73
а что такое оригинал для цепи и звезд?
судя по экзисту это товар под оригинальным названием в данном случае "ХОНДА",к оригинальным запчастям так же могут относится запчасти поставщики которых на заводы имеют договор и одобрение предприятия!
.. про подшипники просто молчу
есть конечно исключение но с подшипниками не вижу проблем полно заменителей
в брос даже сальник на переднем колесе подходит от распредвала 2109-08
Он с привозом из-за рубежа что-то около 500 рублей выходил.
надо самому привозить или есть поставщик?????
wasserfall
medved 73
надо самому привозить или есть поставщик?????
Я по почте заказал. Не знаю, отнести это к самоввозу или поставке.
medved 73
Я по почте заказал. Не знаю, отнести это к самоввозу или поставке.
ну я и спрашиваю алгоритм действий!!
wasserfall
medved 73
ну я и спрашиваю алгоритм действий!!
Нашёл - нашёл того, кто помогает с заказами с зарубежных инет-магазинов, написал ему, что мне нужно, получил сумму, оплатил, дождался товара.

На ганзе есть вот человек: https://guns.allzip.org/topic/9/851408.html
Бачок заказывал с другим, так как там в магазине вместо человечьих букв иероглифы были 😀 😀 😀, а с этим искали мне картер (нашли, но в итоге нашёл тут б/у за нормальную цену и заказывать не стал).

AnVC
Ага, а летом озадачился. Тем же вопросом что и топикстартер. Но стрит и классики сами отошли, неудобно, и у 400-к мотор оживает после 8000. Взял туриста 600 кубов. И по городу, и в лес можно. И для 2-го номера нормально. Теперь мысли о Карелиях и югах в голове сидят.
medved 73
и у 400-к мотор оживает после 8000.
только не Vтвина
AnVC
Так я про рядные 4-ки и писал. А у самого теперь твин, в общем-то и мот первый. Приятно тягой управлять, как на машине, и ехать можно медленно, и у того что взял вес не замечаешь.
medved 73
AnVC
и у того что взял вес не замечаешь.
ЧТО???
AnVC
Не замечаешь что не очень лёгкий)). Перед покупкой присел на капанорд литровый у знакомого, который не сильно тяжелее и не выше по седлу... Так мот меня положил набок, из положения просто стоя)). Задом на мокрый грязный бетон. А на хонде то центр тяжести ниже, то ли ещё что. Но желания упасть совсем не выказывает.
medved 73
А на хонде то центр тяжести ниже, то ли ещё что. Но желания упасть совсем не выказывает.
на своём я это заметил
ALEXTER
трансалп с бросом - близнецы цепь со звездам 5500
medved 73
ALEXTER
трансалп с бросом - близнецы цепь со звездам 5500
адрес 😊
а лучше номер детали что бы пробить через экзист
ALEXTER
какой экзист- нановогиреевской мотомагазин
medved 73
http://moto.ru/ubbthreads2/pri...20942&type=post
вот кое чего пробивается по экзисту
звезда задняя 1295.25
передняя 813.18
но блин в основном всё дороже
адрес новогиреевского магагаза не этот???
http://www.moto-all.ru/index.php/2009-04-17-13-14-34
ALEXTER
да он
medved 73
да он
звезда задняя 1600р
звезда передняя 950р
уверен если покопаться с номерами запчастей то и цепь будет дешевле да плюс мне до экзиста рукой подать
ALEXTER
medved 73
да плюс мне до экзиста рукой подать
а мне до этого магаза
medved 73
а мне до этого магаза
а что за цепь я что то 112 звеньев не нашёл!!??
ALEXTER
у меня по мануалу 114 нужно 116 таких нет я взял 118 - 2 выкинул - наслаждаюсь...
medved 73
2 выкинул
ну я так же подумал! 😊
AnVC
Звёзды, цепи... Мелочи. А мне к концу следущего сезона надо о дисках задумываться... Вот это жесть. (тормозных) Из РБ пока молчат, и от Димыча пока тишина(((.
medved 73
http://motorazborka.ru/catalog/?ffch9=2
фыф3
ищи шлифовальный станок
AnVC

medved 73
Заходил туда, XL там нет. А с чем одинаковые пока не знаю.

фыф3
А зачем станок? Если по толщине почти всё?

фыф3
найдешь станок-будут диски. нет станка ищи деньги.....
medved 73
а конкретней!
AnVC
Да, побольше конкретики хотелось бы. Станки есть))), Роскосмос пока работает. Да и не только он.
Jay!
Конечно не по теме развели тут много, но я пока тереть не буду.
Вообще подобные вопросы лучше в ПМ обсуждать.
фыф3
Jay!
Да, побольше конкретики хотелось бы. Станки есть))), Роскосмос пока работает. Да и не только он.
в изготовлении тормозного диска если есть шлифовальный станок нет проблем. там даже особая точность не нужна. на токарном без шлифовки не получится- как не старайся будет бить.
AnVC
Jay!
Согласен, но конкретно, по поводу выбора мота- ТА гуд! Покрывает все потребности, и много бонусов.
wasserfall
Трансляп - да, хорошо. Чесотки смотреть особого смысла нет, за них дерут как за шестисотки, при том, что они более укатанные. Шестисотки типа Диверсии или CBF-ки не сильно опаснее, если чесотка рассматривается в разрезе возможностей водителя. Насчёт того, что брать, надо минимальные вводные - рост/вес, желаемый класс (или хотя бы ареал обитания) и примерный бюджет.
Jay!
ТА не потяну по деньгам, хотя если та же ТА-чесотка, то лучше уж брос возьму.
Хонды я все уже изучил,
Ареал обитания город 30% трасса 69%,1% гравийка(1 км 😊 ).
CBF-ки дорогие,сцуко, ибо относительно свежие.

Рост 180,вес около 80.Бюджет не больше 120.Хотя видел я тут хорошего Хорнета за 140, ради такого можно было бы 20 тыщ где-то найти.


wasserfall
В этот бюджет мотоциклы будут достаточно укатанные по большей части, поэтому, кмк, имеет смысл посмотреть микрониндзю (Kavasaki Ninja 250r) для начала, она более-менее едет (в принципе на уровне дорожников-чесоток), а в этот бюджет будет значительно свежее. Ток примериться по росту надо. А так кроме сибих ещё сузуки sv и бандитов посмотреть стоит (ток не 250-го бандита, на него запчастей нет нигде).
wasserfall
Чесотки в этот бюджет скорее всего будут укатанными или с сюрпризами. Я думаю, есть некоторый смысл посмотреть микрониндзю (Kawasaki Ninja 250r), он едет вполне нормально, а в эти деньги будет гораздо свежее. А ежели нет - то кроме сибих глянуть ещё сузуки - бандосов (ток не 250, он древний совсем и на него запчастей нет) и sv.
wasserfall
Глюченная ганза 😊
AnVC
http://transalp-club.ru/forum/60-965-1
Вот вариант. Подешевле. Неплох. Интереснее из РБ брать. Там всё дешевле отдают. Без пробега "тут".
Jay!
Кстати, касаемо РБ,действительно заметил,что там дешевле, - дотамаживать на РФ надо или нет?

А еще, раз уж пошла тема, стоит ли заморачиваться с перегоном байка из Европы?
Просто есть человек, который может это сделать.

wasserfall
Jay!
А еще, раз уж пошла тема, стоит ли заморачиваться с перегоном байка из Европы?
Просто есть человек, который может это сделать.
Перегонять байк? Тогда уж доставку заказать, а то он по пути пробег увеличит нормально так. Если из-за рубежа, то просто аукционный заказать, его привезут и растаможат.
AnVC
Дотамаживать не надо. Доставку организовывают. Стоит 150-200 $. Можно ехать смотреть, можно договориться (есть люди) кто посмотрит, доставку организует. Обычно хлам не везут. Но как и любой не новый пригнанный потребует неких работ.
Один мот из европы не бюджетно выходит. Накладные расходы много съедают. Они партию привозят, из этого смотришь и выбираешь. По мере выхода с таможни. Можно заранее договориться скидывать фотки тех что приехали (до таможни и появления объявы) и бронировать. Я так и делал. Когда на автору мой повис, был уже практически мой.
AnVC
Вот очень неплохо.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/842306-62f34.html
Jay!
В итоге я закрыл уже третий сезон на bros 650.
Права, правда, получил только в начале этого.

Такие дела)