Собственно встал вопрос что взять.К следующему сезону, конечно.(Вернее, в несезон)
Из основных неизменяемых критериев: японец, 400 кубов(больше кубов - больше денег, да и не надо оно пока).
Так вот,интересует мот с удобной посадкой(ибо дневные пробеги планируются от 100 в одну сторону), нормальной(для чесотки, конечно) динамикой, надежностью и более-менее нормальным местом для 2 номера.
Пока что остановился на двух агрегатах: Сибиха 400 и Брос(этот ,скорее, 650).Рассматривал сибиван, но их мало(не уставших) и они уж больно мелкие.Низкие клипоны придавали еще более мелкий вид =)
Так, вот,что лучше взять, или может, еще какие варианты можно рассмотреть?
Динамичные, конечно,крутящий не вспомню, но лошадей как у чесотки.
А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?
Jay!
Блин, ну у броса 650-то не 650.
Динамичные, конечно,крутящий не вспомню, но лошадей как у чесотки.А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?
Да ну...
у друга брос был (угнали на той недели) 650-ка. С цепью (бывают карданные, но это только для европы - у нас - редкость).
мощщи там 50 л.с.... но оно - V-твин. А 50 л.с. на твине, это как 70-80 на ряднике.... брал он его, кстати, как первый мот...
Следует отметить, привозя его из-за бугра он потребует вложений.
На примере: сей брос был приобретен в том году за 110к и в него было вложено ещё, без малого, полтос... в итоге, конечная сумма вышла совсем печальной...
Jay!
Ну, взять того же броса, так он все сибиэры с фазерами наверное, переходит)
По движку, может, и переходит (если повезет).
Только в моте есть ещё много других узлов и оборудования, которое требует замены. Взяв такого броса Вам, скорее всего, придется:
-поменять цепь/звезды
-перебрать вилку
-заменить резину
-прокачать тормоза и заменить колодки
-если "просядет" амморт - "колхозить" с установкой "СиБишного" (оригинал обойдется в 15-20к)
-поменять кучу всяких резиночек/втулочек/опор/подшипничков
-по электрике - датчики всякие... концевички...
-ну... масла/фильтры как само собой...
На нашем бросе почти сразу помер комутатор (этого при покупке НУ НИКАК было не проверить)
В общем, если повезет, и там ничего не сломается, то "просто перетряхнуть" байк - это 40...50 к.
СВ, в этом плане, куда проще и дешевле в содержании... да и сохран там, при прочих равных, будет лучше...
Брос, обычно, берут с целью ДОЛГОЙ эксплуатации (4-5 сезонов). Тогда и вложения в него будут оправданы...
з.ы. рекомендую ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обратить на VRX-400 Roadster. Хит сезона 😊
Та же СиБиха, только выглядит НАМНОГО интереснее 😊
YolkinTuzikк сибихе не имеет не какого отношения. скорее движок броса в стальной тяжелой раме с прямой посадкой седока и жопой с 2 амортами.мот на любителя. но выглядет-конфетка. ему пихло 600-700 был-бы мечта а не аппарат...
з.ы. рекомендую ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обратить на VRX-400 Roadster. Хит сезона
Та же СиБиха, только выглядит НАМНОГО интереснее
На примере: сей брос был приобретен в том году за 110к и в него было вложено ещё, без малого, полтос... в итоге, конечная сумма вышла совсем печальнойвзял за 70тр без пробега по РФ
поменял резину колодки масло,покрасил вилку и часть рамы
вложения не большие
резину покупал зимой со скидкой,колодки со склада не у перекупщиков,на масле правда не экономил,краска и лак с балона вобще ерунда
фыф3
вложить в мото 50 тыр нужно постараться... даже для дурика это бюджет на 2-3 года с переборкой двигла. есле только не кормить "фирменые" мастерские...там цепь за 5 заменят и за 2 тут-же смажут, за 3 подтянув....
Все работы делали сами (есть руки и гараж).
Реально, дорогие зап.части. Тем паче, что большенство из них (те же цепи, резинки, звезды, подшипники, расходняки и т.д.) не будешь искать б.у.-шными на разборках...
Офигеть, в группе спрашивал, от фаербляда с европы тащили за 4.5к.
И ставили без переделок.
15-20 кр амморт?это если заказывать новый оригинал и то это не дорого экзист выдаёт +- 30тр
в оригинале всё дорого
цепь 7-10тр хотя можно не оригинал за 3тр купить
зад звезда от 3400-4700
Jay!Кирпичами можно всю дорогу усеять, пока тебя машиниы на трассе обгоняют. И сдувает будь здоров.
А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?
medved 73НА экзисте и мегазипе всё дорого. Я когда увидел, что за тормозной бачок они 7К просят - чуть не подавился чаем. Он с привозом из-за рубежа что-то около 500 рублей выходил.
это если заказывать новый оригинал и то это не дорого экзист выдаёт +- 30тр
а что такое оригинал для цепи и звезд?судя по экзисту это товар под оригинальным названием в данном случае "ХОНДА",к оригинальным запчастям так же могут относится запчасти поставщики которых на заводы имеют договор и одобрение предприятия!
.. про подшипники просто молчуесть конечно исключение но с подшипниками не вижу проблем полно заменителей
в брос даже сальник на переднем колесе подходит от распредвала 2109-08
Он с привозом из-за рубежа что-то около 500 рублей выходил.надо самому привозить или есть поставщик?????
medved 73Я по почте заказал. Не знаю, отнести это к самоввозу или поставке.
надо самому привозить или есть поставщик?????
Я по почте заказал. Не знаю, отнести это к самоввозу или поставке.ну я и спрашиваю алгоритм действий!!
medved 73Нашёл - нашёл того, кто помогает с заказами с зарубежных инет-магазинов, написал ему, что мне нужно, получил сумму, оплатил, дождался товара.
ну я и спрашиваю алгоритм действий!!
На ганзе есть вот человек: https://guns.allzip.org/topic/9/851408.html
Бачок заказывал с другим, так как там в магазине вместо человечьих букв иероглифы были 😀 😀 😀, а с этим искали мне картер (нашли, но в итоге нашёл тут б/у за нормальную цену и заказывать не стал).
и у 400-к мотор оживает после 8000.только не Vтвина
AnVCЧТО???
и у того что взял вес не замечаешь.
А на хонде то центр тяжести ниже, то ли ещё что. Но желания упасть совсем не выказывает.на своём я это заметил
ALEXTERадрес 😊
трансалп с бросом - близнецы цепь со звездам 5500
а лучше номер детали что бы пробить через экзист
вот кое чего пробивается по экзисту
звезда задняя 1295.25
передняя 813.18
но блин в основном всё дороже
адрес новогиреевского магагаза не этот???
http://www.moto-all.ru/index.php/2009-04-17-13-14-34
да онзвезда задняя 1600р
звезда передняя 950р
уверен если покопаться с номерами запчастей то и цепь будет дешевле да плюс мне до экзиста рукой подать
medved 73а мне до этого магаза
да плюс мне до экзиста рукой подать
а мне до этого магазаа что за цепь я что то 112 звеньев не нашёл!!??
2 выкинулну я так же подумал! 😊
medved 73
Заходил туда, XL там нет. А с чем одинаковые пока не знаю.
фыф3
А зачем станок? Если по толщине почти всё?
Вообще подобные вопросы лучше в ПМ обсуждать.
Jay!в изготовлении тормозного диска если есть шлифовальный станок нет проблем. там даже особая точность не нужна. на токарном без шлифовки не получится- как не старайся будет бить.
Да, побольше конкретики хотелось бы. Станки есть))), Роскосмос пока работает. Да и не только он.
Согласен, но конкретно, по поводу выбора мота- ТА гуд! Покрывает все потребности, и много бонусов.
Хонды я все уже изучил,
Ареал обитания город 30% трасса 69%,1% гравийка(1 км 😊 ).
CBF-ки дорогие,сцуко, ибо относительно свежие.
Рост 180,вес около 80.Бюджет не больше 120.Хотя видел я тут хорошего Хорнета за 140, ради такого можно было бы 20 тыщ где-то найти.
Вот вариант. Подешевле. Неплох. Интереснее из РБ брать. Там всё дешевле отдают. Без пробега "тут".
А еще, раз уж пошла тема, стоит ли заморачиваться с перегоном байка из Европы?
Просто есть человек, который может это сделать.
Jay!Перегонять байк? Тогда уж доставку заказать, а то он по пути пробег увеличит нормально так. Если из-за рубежа, то просто аукционный заказать, его привезут и растаможат.
А еще, раз уж пошла тема, стоит ли заморачиваться с перегоном байка из Европы?
Просто есть человек, который может это сделать.
Один мот из европы не бюджетно выходит. Накладные расходы много съедают. Они партию привозят, из этого смотришь и выбираешь. По мере выхода с таможни. Можно заранее договориться скидывать фотки тех что приехали (до таможни и появления объявы) и бронировать. Я так и делал. Когда на автору мой повис, был уже практически мой.
Права, правда, получил только в начале этого.
Такие дела)