ИМХО 115 кг + жена+сын, тяжеловато будет для мота, если только Урал с колясычем.
Лучше подождать , пока сын сам сможет управлять мотом, и взять второй, тогда на 2 мотах, можно и на рыбалку , охоту ездить.
и потянет и надежно
потянет и надежноВы забыли озвучить сикока это стоит капитана-сан..А за стока я и трех ублюдков на базе запорожца собрать могу-и собирал-поверьте.Сейчас постарел наверное и не охота в дерьме возиться.Сегодня мой тазик с пробегом 19 тысяч всего мне козью рожу сделал кстати-помпа потекла.Снял и окуел-вообще маркировки нет!Все что прочитал-"самзас".Это что-привет от китайца что красил яйца?Авто в АвтоВазе бралось новым-скоты позорные.ВАЗ 2115 с ДВС 21124.Козлы вонючие.Есть деньги-берите ино.На Калине пусть Вован под Владиком понты гнет..
Да, кстати, передняя вилка весьма специфична, на ухабах передок подкидывает орригинально. Для быстрой езды по бездорожью однозначно менять. Думаю, сейчас что-нибудь подобрать можно.
за 20-ку пожалуй бы взял.А меня жаба душит-предложил хозяину от души 15-пока не мычит не телится.Видно надо дать созреть клиенту.Кстати он раскидал объяву на всех сайтах-висит уже третью неделю-воз и ныне там..
https://guns.allzip.org/topic/160/1281281.html вот на этот посмотрите.вот как раз такой двигатель и просится на тулу 😊
https://guns.allzip.org/topic/183/1066187.html
вот как раз такой двигатель и просится на тулуПросится он может быть и просится-да как его туда вкрячить..Под такой двигун проще самоделку собрать-времени катастрофически не хватает-образцов для подражания хватает.
Jagder
Вы забыли озвучить сикока это стоит капитана-сан..А за стока я и трех ублюдков на базе запорожца собрать могу-и собирал-поверьте.Сейчас постарел наверное и не охота в дерьме возиться.Сегодня мой тазик с пробегом 19 тысяч всего мне козью рожу сделал кстати-помпа потекла.Снял и окуел-вообще маркировки нет!Все что прочитал-"самзас".Это что-привет от китайца что красил яйца?Авто в АвтоВазе бралось новым-скоты позорные.ВАЗ 2115 с ДВС 21124.Козлы вонючие.Есть деньги-берите ино.На Калине пусть Вован под Владиком понты гнет..
от 30тыс руб
просится-да как его туда вкрячить.с помощью болгарки дрели и сварочного аппарата! 😊
от 30тыс рубВ озвученной кубатуре скорее от 50 и выше-как говорится почувствуйте разницу.
с помощью болгарки дрели и сварочного аппарата!Да все есть-и штуцер есть,и маузер есть,и руки не из жопы растут..А есть ли смысл горбатого к стене лепить?Если уж имхо брать китай-ДВС,так имхо что то свое под него лепить.
Если уж имхо брать китай-ДВС,так имхо что то свое под него лепить.за 10тр купить почти готовый мотоцикл или покупать запчастями по отдельности выйдет ой как дороже! тут всё зависит от желания платить или заниматся рукоблудием!!
Китаец под такой ношей пополам крякнетну китайский красач пополам не крякнет там другие болячки, они мало пригодны к ремонту и ориентированны на замену детали целиком!рукоблудством придётся заниматься и на туле и на китайском кросаче разве что на китае можно поездить а не ипаться каждый день в гараже как с совкопромом, там хоть копируют всё с японии!!! у меня патсан занимается убийством ИРБИС ТТР 125 ремонтировать приходится по его распиздяйству в основном 😊
https://guns.allzip.org/topic/160/1175064.html
Купи, прикольный аппаратвыглядит то по лучше чем чем это страшилище за 50тр 😊
https://i2.guns.ru/forums/icons...269/9269934.jpg
В озвученной кубатуре скорее от 50 и выше-как говорится почувствуйте разницу.
плохо изучали рынок
да и сьарый японец, пусть подороже, но лучше, чем новый кореец-китаец, древнее говно советское
страшилище за 50трОт него проходимость ожидается, а не девок завлекать
От него проходимость ожидается, а не девок завлекатьОоо!И добавить нечего.Тем более что девок сын мой завлекает-я отзавлекался уже.
Купи, прикольный аппарат, тем более за 20 рублей.Смотрел я его вживую,и ездить давали.Одного меня он худо-бедно волокет,но мне под двух надо.
выглядит то по лучше чем чем это страшилищеЭто на любителя-техника весьма интересная.
тут всё зависит от желания платить или заниматся рукоблудием!!Одно другого не исключает.Это имхо не рукаблудие-это техническое творчество.
Это имхо не рукаблудие-это техническое творчество.
это не рукоблудие
это онанизм
желание сэкономить на копье и мудохаться потом, вместо ездить
Одного меня он худо-бедно волокет,но мне под двух надо.всё сводится к одному это квадроцикл!!
желание сэкономить на копье и мудохаться потом, вместо ездитьИз Вашего поста просто следует что в своем авто вы знаете два отверстия.В одно заливается бензин,в другое вставляется ключ зажигания.Я механик по образованию и по призванию.Если бы не такие как Вы-такие как я умерли бы с голоду.К счастью голодная смерть откладывается-авто все больше,а процент баранов за их рулем растет в геометрической прогрессии.
Jagder
Из Вашего поста просто следует что в своем авто вы знаете два отверстия.В одно заливается бензин,в другое вставляется ключ зажигания.Я механик по образованию и по призванию.Если бы не такие как Вы-такие как я умерли бы с голоду.К счастью голодная смерть откладывается-авто все больше,а процент баранов за их рулем растет в геометрической прогрессии.
я бы вам не рекомендовал меряться ни образованием, ни призванием
имеющий уши да услышит
я бы вам не рекомендовал меряться ни образованием, ни призваниемЯ с должным глубочайшим почтением и смирением прислушаюсь к Вашим советам.Но вообще то я владельцев мотоцикла Тула тут поискать-поспрашивать хотел.Перед Вами извиняюсь конечно-Вы наверное какое нибудь третье отверстие в автомобиле нашли.
quote:
Смотрел я его вживую,и ездить давали.Одного меня он худо-бедно волокет,но мне под двух надо.
[/QUOTE]
По пампасам на любом мотоцикле вдвоем тоскливо. Если только эндурик на 650 кубов. Но это совсем другие деньги.
Если только эндурик на 650 кубов.Это мечта просто!КТМ!Не травите душу бывшему мотоциклисту.У нас в то время пацанов при СССР 500 кубов супер-пупер считалось-а тут..
Это мечта просто!КТМ!Не травите душу бывшему мотоциклисту.если ктм мечта можно купить дешёвый аналог 😊
http://www.motofilin.com/index...ategory&path=98
[/B]Авто в АвтоВазе бралось новым-скоты позорные.ВАЗ 2115 с ДВС 21124.Козлы вонючие.Есть деньги-берите ино.
[B]Я так понимаю , что иномарок у вас не было и вы свято уверены , что помпы там вечные . Вы будете разочарованы , но на всех моих иномарках , а было у меня их 11 - помпа меняется вместе с ремнём ГРМ . Помпа - это такойже расходник - как ремень и ролики . Сын моего друга решил , что помпу менять не обязательно .... последующий ремонт обошёлся в 96 000 р .
если ктм мечта можно купить дешёвый аналогКитай это-все этим сказано..
Вы будете разочарованы , но на всех моих иномарках , а было у меня их 11Эхх..Если б Вы знали сколько их у меня было-авторемонтом занимаюсь вообще то..А с конвейера комплектовать китайчатиной негоже-вот я о чем.
последующий ремонт обошёлся в 96 000 р .Рваный ремень-гнутые клапана.Эт и ежу понятно.
Эхх..Если б Вы знали сколько их у меня было-авторемонтом занимаюсь вообще тоне стоит право! человека понимающего в железках видно и так!
Китай это-все этим сказано..а я и писал
тут всё зависит от желания платитьно китай как я заметил стоит того что за него просят!!! поясню; стоит он не дорого и ездить может очень не плохо!
Помпа - это такойже расходник - как ремень и ролики . Сын моего друга решил , что помпу менять не обязательно .... последующий ремонт обошёлся в 96 000 р .а что хоть за машина была??
а что хоть за машина была??Да судя по цене Субару-милейший в ремонте автомобиль.Хотя и Хонда недалеко ушла.
Да судя по цене Субару-милейший в ремонте автомобиль.Хотя и Хонда недалеко ушла.
ремонт обошёлся в 96 000 ртак вот к чему я это!мне не понятен ценник на произведённые работы !!! там что двигатель меняли???при чём в эти деньги войдёт стоимость контрактника!!!
или второе ремонтировали в супер пупер сервисе разводящие лохов!!!!
второе ремонтировали в супер пупер сервисе разводящие лохов!!!!Ну зачем же так грубо право..Просто офф.дилеры!Голым в Африку хоть Рокфеллера выпустят-поверьте на слово.Кроме гомерического хохота такие случаи ничего не вызывают-а видеть приходилось неоднократно.Ну зато фирмаааа...
Ну зачем же так грубо право..Просто офф.дилеры!а они заипли если честно!!объясняешь людям 😞ну и пускай наказывают их тогда!
photograf
владею тулой около семи лет. года три её активно использовал. в грязи ведёт себя прогнозировано, хотя родная резина н222 только для песка и асфальта. можно подобрать от квадра позлее и не столь дорого. движок хороший, тянет уверенно, и что особенно важно для бездорожья- принудительное воздушное охлаждение, ни разу не перегрел. ставил иковский карб, заметно подняло тягу во всём диапазоне. зажигание кошмар, что только не делал, требует постоянного вмешательства. из-за зажигания пришлось отказаться от эксплуатации- не столь силён в технике. но продавать не стал. как здесь рекомендовали, буду ставить лифановский или аналогичный двиг. питбайки хороши, но особо на них не нагрузишь. владею ттр 125. едет везде, и вывозит из такой ж..., но только меня и рюкзак на спине. если лень доводить тулу, то стоит присмотреться к ДЕСНА 220 Фантом, в одном сегменте. новый стоит 65-70 т. если всё-таки интересна тула, http://tulamoto.uсоz.гu/forum/ сайт туловодов, и здесь ещё http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/0
сравним
владел хондой дио 2001 года индийской сборки, приехавшей с джапании
2 сезона, потом продал
НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО
НЕ ЛОМАЛОСЬ
сравнивать несравнимое-советский мотопром и японский. на этом сломано много копий на мотосайтах и не к чему не привели, кроме срача
Jagderда простое, но зазоры постоянно убегают. и ещё траву наматывает через вентилятор. закройте простой сеткой от комаров для окон, отлично помогает. читал, что ставят зажигание с двухтакных скутеров. но конкретной инфы не нашёл. победите зажигание, будет только радость
Зажигание там примитив кстати-не понимаю что там не понятно
победите зажигание, будет только радостьКакашка вопрос-чесслово..Я эту калич еще пацаном победил-сейчас скорее ностальжи блин горелый..Сегодня проехал-аж помолодел.А вот Сузуки 700 кубов как то меня не порадовала-серьезный мотоцикл,а я уже старею,да и не было таких ракет в наше время.Думал что я тот самый барон верхом на ядре,а еще про морг что то вспомнил..
Jagderесли Вам интересного, могу отправить инфы на почту, там есть фото и статьи с наработками
Я эту калич еще пацаном
если Вам интересного, могу отправить инфы на почту, там есть фото и статьи с наработкамиСпасибо конечно-но что я там нового увижу?Сейчас бы Яву погромить какую нибудь на предмет карба,цепи,по эл.оборудованию что по мелочи..
На обеих сразу менял карбюратор на К-28Г .Где б его еще достать..
Движок терпит все издеваельства по бездорожЬю а цепь тянется довольно быстро. Если попадтся когда нибудь еще возьму.Уже по говнам откатал-волокет и меня и жену.Звезду ведущую 15 зубов поставил-от Муравья.Мне тяга нужна а не скорость.Сейчас электрику крушу-терпеть не могу контактные реле-регуляторы.
Кулачки зажиганияСогласен-в идеале нужно от 08 датчик Холла и т.д.Теперь до холодов-может время появится.Хотя там охота-баня,водка,заяц и гармонь.
Jagder
Где б его еще достать..
Карбюратор от Явы наверное пойдет.
охота-баня,водка,заяц и гармонь.+100
датчик холла требует правильное опережение, без этого не стоит заморачиваться я так думаю. Сам уже 14 лет пользую грузовой Муравей и никак не придумаю что-то лучше родного зажигания. Читал в нете что последние движки были с электронным зажиганием, но сам не виде таких.
меньше диффузор и длиннее впускной тракт (а также выпускной) - лучше тяга на низах.
арбюратор от Явы наверное пойдет.Однозначно идет-цикловая подача у них почти одинакова.Где бы его еще найти в не убитом состоянии.
датчик холла требует правильное опережение, без этого не стоит заморачиваться я так думаюЭто вполне решаемо.
последние движки были с электронным зажиганием, но сам не виде таких.Я тоже не видел.
Карб лучше от 350 Явы, диффузор у нее меньше, тяга лучше. Или К36В, именно В, поскольку он от Восхода, 175 см3. Тяга лучше. Правило простое - больше диффузор - момент и мощность смещается в сторону высоких оборотов.Очень интересная точка зрения-но полемику разводить не буду чтобы не уходить от темы.
меньше диффузор и длиннее впускной тракт (а также выпускной) - лучше тяга на низах.
Jagder
Однозначно идет-цикловая подача у них почти одинакова.Где бы его еще найти в не убитом состоянии.
Карб от Явы - в Москве в Сокольниках маг. Зенит или рядом на рынке, также барахолка на форуме forum.jawaold.su, или
Карб от Явы - в Москве в Сокольниках маг. Зенит или рядом на рынке,Спасибо за инфу конечно,но хоть родственники в столице и есть,да поручить это дело некому.В технике дуб дубом,хоть и все за рулем.Они и не знают что такое карбюратор.Пока перебрал свой,ремкомплект вроде хорошего качества.Зарядку организовал от ВАЗовского реле-регулятора.Когда копаюсь с этим тарантасом-молодею лет на 25.Юность вспоминаю-эх,были времена..
.резину на него щас не найти родную ,кенды квадровские дюже кусачие.Да уж...Что правда то правда-сам сейчас по этому поводу башку чешу.
глушак без нижнего бочонкаКолхожу сейчас гибрид от Совы.Родной вообще не глушитель.А то разозлюсь и сделаю прямоток-самопал.Все во время упирается.Краска еще где то завалялась.То ли Мобихел,то ли Коломикс.Есть хаки,есть мурена.Опять время надо.Тяп-ляп не люблю,а если как положено с подготовкой-грунтовкой,то это время нужно.
кенды квадровские дюже кусачие.Хорошая резина, у товарища тула на такой бегает
речь идёт о туле т 200?ТМЗ 5.951 и 5.952
5.952Он как раз и в наличии.Бесят если честно гена постоянного тока(стартер не нужен ибо когда регулировки в тему то и с кика как мясорубка заводится) и бестолковое зажигание.В глаза бы глянуть тому идиоту что это угребище придумал.Как бы туда пятак от Планеты внедрить?Вазовское не хочу-ибо в отрыве от цивилизации при отказе это кердык.
А стоит ли?В голове блудит мысль об установке ъпятакаъ с Планеты или с тракторного пускача вместе с ихними эксцентриками понятно.Контактная группа там на голову выше.Но по диаметру в ДВС Тулы не становится-велико.Точить там особо некуда-подрежешь ребра крышки крыльчатки охлаждения.Выносить не сильно хочется-чревато разрушением конструкции при падении мотоцикла на правый бок.Бум думать..
Сейчас дохренищща дешовых зажиганий от китаемоторов, может какое можно приколхозить?Да и на эту тему думал-но качество у них цензурной речью не выразить.Сварил на него вчера багажник легкий,звезду ведущую 11 зубов поставил.В скорости потерял здорово конечно(да она мне и не нужна)но прет реально как танк.Резину где б еще на него взять.Протектор еще вполне,да трещинки от времени пошли.Родная не выпускается..Мдааа..
Резину где б еще на него взять.Протектор еще вполне,да трещинки от времени пошли.Родная не выпускается..Мдааа..http://moto-hobby.ru/tyres/kenda_atv/
BLAZER M
+100
датчик холла требует правильное опережение, без этого не стоит заморачиваться я так думаю. Сам уже 14 лет пользую грузовой Муравей и никак не придумаю что-то лучше родного зажигания. Читал в нете что последние движки были с электронным зажиганием, но сам не виде таких.
Были движки с электронным зажиганием - сам отъездил на таком два сезона. Вместо пластиковой крыльчатки дюралевая, с магнитами. Зажигание - модуль, как на мотокультиваторе ЕМНИП, Нева. Из модуля два провода - на свечу и на останов двигателя. Состояние/наличие династартера и аккумуляторов в этом случае не имеет значения. Замечу, что зажигание меняется вместе с династартером - с прерывателем 87 Вт, с модулем - 150 Вт. Внешнее отличие моторов с модулем - отсутствует отверстие и резиновая крышка по центру улитки. По эксплуатации - надо следить за зазором между модулем и маховиком.
Еще - что касается контактного зажигания и переделки на восьмерочье. Вместо прерывателя - самодельная пластина под Холла. Вместо кулачка - диск с прорезью. Момент искрообразования определяется положением прорези в диске.
Зажигание имеет смысл собирать по существующей схеме, с реле зажигания в отдельном плюсовом проводе от аккумулятора к катушке. Минус реле на останов двигателя с разворотом выключателя в правом пульте. Чтобы не менять привычную схему останова. Плюс - с замка зажигания.
По шинам - на тульские диски вполне подходит импортная резина от Yamaha BWS на 10". Вилка - это была гордость ТМЗ с керамическими поршнями. Характеристики сжатия/отбоя регулируются подбором вязкости масла. Наилучшие результаты дает залитый Дексрон - масло для автоматических коробок передач.
Jagder
С резиной от квадрика не все так просто.У нее ниже чем надо допустимая нагрузка.Но если ничего не подвернется из старых запасов,то рано или поздно ставить ее придется.Зажигание на восьмерочное переделывать не очень хочется-надежность его не блещет.
Восьмерочье зажигание - одна из самых надежных схем. Ездил с ней на Планете, на Юпитере - проблемы были только с двухискровой катушкой.
Восьмерочье зажигание - надо только один раз правильно собрать жгут на базе заводского. Все клеммы должны быть латунные, обжатые до последней возможности. Провода обжаты и прихвачены каплей олова. Пластиковые разъемные колодки - с обратной стороны залиты герметиком. Все резьбовые соединения - с синим фиксатором для резьбы. И напряжение на катушку зажигания следует подавать напрямую от аккумулятора, через реле - минуя замок зажигания и прочие разъемы. Далее - для диагностики системы зажигания - стоит установить вольтметр - пятерочий хотя. После подачи напряжения на вольтметр - прибор должен показать чуть более 12 вольт - 12,7 на полностью заряженой батарее. После включения зажигания - на левом пульте кнопой останова - стрелка должна упасть на менее 12 В.
Секунд через пять стрелка вернется назад - это исправный коммутатор, не получая импульсов от Холла, перешел в спящий режим.
Дрыгнули киком - стрелка опять упала - Холл живой, импульсы на коммутатор подает. На мой взгляд, схема куда проще и надежнее контактной.
Jagder
Он как раз и в наличии.Бесят если честно гена постоянного тока(стартер не нужен ибо когда регулировки в тему то и с кика как мясорубка заводится) и бестолковое зажигание.В глаза бы глянуть тому идиоту что это угребище придумал.Как бы туда пятак от Планеты внедрить?Вазовское не хочу-ибо в отрыве от цивилизации при отказе это кердык.
Идиотов стоит поискать в довоенной Германии - двигатель взят от древнего Гогго. И без отдельного подшипника для цапфы(в отдельном корпусе, работающий только на контактную группу - чтобы убрать люфты цапфы и кулачка) - это зажигание работать не может. Тема известна еще со времен Туриста, снятого с производства, ЕМНИП, в 1979ом. Когда коренные (рамные)подшипники коленвала не первой свежести - их люфты, помноженные на длину от крайнего подшипника до кулачка - дают очень интересный эффект. УЗСК и опережение зажигания становятся двумя упившимися пэтэушницами - творят, что хотят. И регулировать бесполезно - симптомы те же, что и на Яве 638 с мертвым правым сальником. То не заводится без буксира, то ехать не хочет быстрее самоката.
Надо или ставить восьмерочье зажигание - Холлу люфты по фигу, или точить план-шайбу под восходовский генератор с постоянными магнитами. Теме уже лет пятнадцать - чертежи план-шайбы даже в Мото были напечатаны.
И еще - кто мешает возить с собой катушку и коммутатор? О Холле не говорю - их в пачку сигарет десяток поместится.
Jagder
Резину где б еще на него взять.Протектор еще вполне,да трещинки от времени пошли.Родная не выпускается..
http://4tochki.ru/bikes_tyres/...-10_61J_TL.html
Мотовездеходную ставить не следует - во первых, она предполагает езду без наклона - протектор в плане плоский, а на мотошинах протектор в плане круглый. Во вторых - мотовездеходная резина рассчитана на давление в полатмосферы примерно - отсюда огромный увод с курса при повороте и управляемости никакой.
Мотовездеходную ставить не следует - во первых, она предполагает езду без наклона - протектор в плане плоский, а на мотошинах протектор в плане круглый. Во вторых - мотовездеходная резина рассчитана на давление в полатмосферы примерно - отсюда огромный увод с курса при повороте и управляемости никакой.профиль плоский далеко не у всех моделей, все проверено на практике - качаешь нормально - и едет со стандартной управляемстью
Идиотов стоит поискать в довоенной Германии - двигатель взят от древнего Гогго. И без отдельного подшипника для цапфы(в отдельном корпусе, работающий только на контактную группу - чтобы убрать люфты цапфы и кулачка)С огромным удовольствием читал Ваши технически грамотные посты-сразу видно старого мотоциклиста.Остается только добавить что почти полностью согласен с Вами в Ваших комментариях.Кстати еще одна беда навалилась-китайские запчасти.Сегодня обошлась на шлицах вторичного вала КПП приводная звездочка.А советские запы еще найти попробуй..
А советские запы еще найти попробуй..у нас в области пока есть з\ч. движок в сборе за 1т.р. можно купить
движок в сборе за 1т.р. можно купитьДоговорился забрать в воскресенье у одного знакомого с Муравья в сборе.Заводился и работал движок без вопросов-я его историю знаю.У меня сейчас тоже с Муравья стоит.Нормальный двигун кстати-имеется в виду старого образца на трех кольцах.
Jagder
Договорился забрать в воскресенье у одного знакомого с Муравья в сборе.Заводился и работал движок без вопросов-я его историю знаю.У меня сейчас тоже с Муравья стоит.Нормальный двигун кстати-имеется в виду старого образца на трех кольцах.
Это еще с чугунным цилиндром, если не ошибаюсь? Замечательные были цилиндры, хоть и откалывались от них ребра, если такой цилиндр падал из рук на что твердое.
Что касается поршней с кольцами - подходят при необходимости Восходовские, Юпитеровские или от лодочного мотора Нептун. Хорошо, если попадутся старые поршни - у которых хватает места проточить канавку под третье кольцо.
По коробке - тульская коробка будет покрепче ижевской - сломать ее непросто. Сцепление - можно перегреть до отпуска пружин. Мелочевка в виде звезд и прочего - обычно прихватывали сваркой середину от тульской звезды с зубами от ижевской. Заднюю брали от него же. Получалось неплохо - да и цепь ижевскую найти можно почти везде, где люди есть.
Воздушный фильтр - от мотокультиватора, на самодельном резонаторе.
Топливный - всякий сгодится. Свечи - Бош невкусно, НЖК без резистора - совсем хорошо. Карбюратор - пойдет индийская копия Микуни от Минска. Как то так
то еще с чугунным цилиндром, если не ошибаюсь? Замечательные были цилиндры, хоть и откалывались от них ребра, если такой цилиндр падал из рук на что твердое.Да-именно он и еще поршень с тремя кольцами.Микуни от Минаря где купить не подскажите кстати?Он без доработок встанет?Рычаг выжима сцепления за поддон карбюратора цеплять не будет?
Jagder
Да-именно он и еще поршень с тремя кольцами.Микуни от Минаря где купить не подскажите кстати?Он без доработок встанет?Рычаг выжима сцепления за поддон карбюратора цеплять не будет?
Если не ошибаюсь - они называются Пакко и Миккарб, некоторое время назад устанавливались на Мински. Производятся, похоже, и теперь - вот что нашел о покупке http://w-motors.ru/catalog/min..._na_mototsikly/
По поводу рычага выжима не скажу - у человека он был установлен вместе с системой инерционного наддува - длинная труба между карбюратором и корпусом ЛК для лучшей тяги на средних оборотах.
По поводу рычага выжима не скажу - у человека он был установлен вместе с системой инерционного наддува - длинная труба между карбюратором и корпусом ЛК для лучшей тяги на средних оборотах.Со стандартным впускным трактом рычаг сцепления за низ карбюратора цепляет однозначно-раскопал данную инфу вместе с фото на просторах интернета.Колхозить что то не хочется так как не остается места для возд.фильтра и АБ.
Jagder
Со стандартным впускным трактом рычаг сцепления за низ карбюратора цепляет однозначно-раскопал данную инфу вместе с фото на просторах интернета.Колхозить что то не хочется так как не остается места для возд.фильтра и АБ.
В том случае, который довелось видеть - карбюратор располагался на месте
коробки воздуховильтров - слева от рамы. Так удобнее тросы прокладывать. Воздушный фильтр плоский ВАЗовский в стандартном корпусе на длинном шланге - убран под седло. АКБ - 14Ач Yuasa, расположена поперек, сдвинута вперед до упора.
Да, совсем забыл - если на мотоцикле ни с чего начинает гореть красная лампа разряда АКБ - вероятно, протерся массовый провод на ДС и сал закорочен на "массу". Лечится снятием статора ДС и прокладкой проводов через просверленные отверстия в корпусе.
если на мотоцикле ни с чего начинает гореть красная лампа разряда АКБ - вероятно, протерся массовый провод на ДС и сал закорочен на "массу"еще бывает в предохранителе дело, сам он не сгорает а окисляется или подгорает в местах контакта
если на мотоцикле ни с чего начинает гореть красная лампа разряда АКБ - вероятно, протерся массовый провод на ДС и сал закорочен на "массу". Лечится снятием статора ДС и прокладкой проводов через просверленные отверстия в корпусе.Проводка на всей нашей технике не фонтан.Переделываю как время появляется.Звезду ведущую на 11-13 зубов отечественного производства найти не могу-до изысков ли тут?Китай кругом поганый-за державу обидно..
Подскажите кто сталкивался камрады с данным чудом советского мотопрома.Есть два на примете-один почти новый за 20 килорупий,ко второму за 10 руки нужны.Сам в прошлом мотоциклист(ИЖ-Ява)-надо будет сделаю что отвалится.Нужен по лесу-полю на охоту-рыбалку без выезда на асфальт.Вес у меня 115,а то может и сын-жена увяжутся.Они у меня тоже не маленькие-сын особенно.Стоит ли связываться?Китаец под такой ношей пополам крякнет как я думаю.Что скажете?Тула для охоты---нет.
самое подходящее из нашего-Минск, Планета.
по Туле минусы основные----широкие колеса("боковой" наезд труднее удержать и, отсюда большАя усталость, какой бы протектор ни был, грязь и широкое колесо, да еще и на одиночке.....мммм....сомневаюсь очень), их малый диаметр(кстати малый диаметр колеса играет большУю роль в кубыртыхах скутыристов--эт уж дабы лишний раз споров не было), низкое расположение седока, да еще широкое сидение. все это дает трудности в маневрировании (своеобразно выражусь) в работе корпусом и ногами, сопровождении мотика пешком(как хотите, какой бы мотик "золотой" ни был, но сие неизбежно) при поездке по сложной местности-вдоль склонов, кочкарник, валежник и т.п(не в обиду...кто ездил не "картины" ради, поймет).
а так для одного, да по асфальту-очень комфортно. мягко едет.
двигатель же весьма надежный. во всяком случае у меня с ним "затычек" нет.
"боковой" наезд труднее удержать и, отсюда большАя усталостьэто правда, а насчет планеты я бы посмотрел как вы эту дуру из грязи в одного будете вытаскивать))
я не на бл-дки еду, а охоту на. еду на шиповке чуть подрабатывая газом, не рыкаю, брызги колесом не пускаю. тут добраться и вернуться надо, максимально не измотав ни себя, ни технику, груз не "измочалив". эт просто рабочая ситуевина, а не бравадная пиарская показуха и не гонки. "кроссовиков" уважаю, но охотпоездка, эт немного другое. отсюда и случаи с "вытаскивать" бывают редки весьма. вытаскивал пока. тыром-пыром, или на бок ложил.
Сделал вывод что ехать куда то подальше на ней несерьезнов том то и дело, что на ней ехать далеко и есть комфортно, по вышеназванным мною особенностям. к тому же двигатель оборотистый. поэтому -трасса, как Восходу и Юпитеру. на планетке вибрация чуть понеприятнее будет. зато "В говнах" на шиповке, да с электронкой(Минск, Восход - забыл сказать-минимум головняка с проводками, релюшками, зарядками и прочей лабудой). больший накат колеса делает переезд "по буеракам-рекам-ракам" поприемлимей. применение поширше рыбалки. намного. а впрочем у каждого свои условия ииии
Остаюсь при своем мненииименно так. не посягатемльно, не опровергамтельно и Уважамтельно!!!
ежли есть опыт, так пошто стартовый вопрос то? 😊
понемногу крутил гайки на движках Туловских(мотики, муравьи, мотоблоки-кустарщина). из плюсов-очень большой моторесурс. особенно коробка. ресурс поршневой "отстает", но можно немного повысить, поставив чугунку от пускача.
так пошто стартовый вопрос то?Ценю всегда чужое взвешенное мнение и никогда не стеснялся учиться у умных людей.Знаю что еще многого не знаю потому и спрашиваю.
ежли есть опыт,Именно с Тулой он крайне мал.А из за малой максималки на трассу я на ней соваться не стал.В потоке на ней не удержишься-а это чревато последствиями.
ресурс поршневой "отстает", но можно немного повысить, поставив чугунку от пускача.Двигатель у меня старого образца стоит-чугунок.И запасной в комплекте такой же достал малоюзаный.Правда на нем карба и прерывателя нет.
за недорого отдам. рама с вилками, две покрышки, двигатель с карбом и с магнето+гильза-чугунка+сцепленния(одно иль два-смотреть надо)+коробки(тож наверное пара), каленвал.... в общем неважно---что по признакам на Тулу, все отдам. 😊 лишь бы в пользу любителю, у меня и так уж столько разновидностей железяков, что на накачку колес времени не хватает 😞.
у тогда приезжаем, забираем и мои бебеки.Да будь Вы от меня в радиусе 100-150 км-да без вопросов бы.
две покрышки,За одним этим бы поехал.
вот как бывает, в начале и помысла на продажу не было, а теперь, как время будет, "заряжу"к я в мототему сие.
теперь, как время будет, "заряжу"к я в мототему сие.Правильно сделаете-на фоне тотальной китайчатины советское железо даже б.у. у нас нарасхват идет.За державу обидно-неужели и это делать разучились?
Прикольная эта тула ездит и проблем не доставляет
Но я бы взял ирбис ттр250 бу рублей за 50 он гораздо интереснее
Я такой купил в этом году чтоб мототоксикоза не былоТакая же фигня
А потом занятие для души.
Vakula2000
Двигатель бы в него воткнуть другой повеселее ,только вот какой
смещение ведущей звездочки у донора или движку сдвигать или промежуточный вал городить. Была у меня Тула, наебся с ней, псевдо-внедорожник, но вид зачетный для своего времени.
Двигатель бы в него воткнуть другой повеселееА за чем? Я вот купил с не работающим мотором (вернее в хлам ушатаным) купил новую поршневую, блок, собрал и он поехал. Причем подрыв у него феноменальный, скутера мелкомоторчатые 150-250 куб со старта догнать не могут, но максимальная скорость не ахти, так он для другого предназначен, а какой мягкий, одно удовольствие от езды.
но вид зачетный для своего времени.Да и сейчас. Во двор заезжаю все тинейджэры на скутерах мимо норовят проехать, смотрят и не понимают, что это (надписей ведь нет)ну и уж когда я с ключа его завожу, так вообще, шок.
Vano 76
Да и сейчас.
баки евойные раздельные вспомню, содрогаюсь ))) бросил гараж на камчатке 25 лет назад с мото, + две новых покрышки на Тулу и два ящика запчастей, до сих пор жалко )) Покрышки были дикий дефицит.
Вообще двигун не ахти, полюбому. Хонда была, два горшка, 4 такта, чуть ли не осьмушка мотор, делал на ней все что из дорожников ездило, да на лысоватой резине в говнах.
Вообще, спустя годы, не понимаю, зачем резину нестандартную такую сделали, что хотели на ней реализовать? Ни то, ни се.
Мотор у меня не геморойный но вялый блин
купил просто потому что хотел ))) свиду прикольный
Но как он едет по гравийке и хреновому асфальту это шик просто ,жена сзади едет говорит как на мерине и даже мягче ,эска у меня, и быстрее
Vakula2000
мож кто знает где реальные продавцы есть нормальные ,мне нужна поршневая и всякие сальники,91 год всетаки а 2х тактные не любят подсос воздуха
На Сокольниках в Москве в "Зените" раньше все достать можно было, и по тырнетам искать, если импорт засадить можно, то лучше его (NOK, KOK), диаметр посадочного всегда можно занизить вставкой.
карб на копию китайскую Микуни лучше поменять, совковый с прямоугольным дросселем - недоразумение.
Jagder
Подскажите кто сталкивался камрады с данным чудом советского мотопрома.Есть два на примете-один почти новый за 20 килорупий,ко второму за 10 руки нужны.Сам в прошлом мотоциклист(ИЖ-Ява)-надо будет сделаю что отвалится.Нужен по лесу-полю на охоту-рыбалку без выезда на асфальт.Вес у меня 115,а то может и сын-жена увяжутся.Они у меня тоже не маленькие-сын особенно.Стоит ли связываться?Китаец под такой ношей пополам крякнет как я думаю.Что скажете?
Движок там - полное "Г". Во всяком случае те которые видел я полностью подходили под это определение. Как вариант берите за 10тыс. выкидывайте движок и вставляйте новый Lifan ( на форуме есть объява) у них вроде даже один дизельный есть)))) но это совсем для "экстрималов"))))......
дмитрий911тюнинг это.тула мот как проходимец никакой.продал и рад этому.
Парни помогите советом. От кого данная крышка?
Вроде у тулы в стоке её небыло..