Я еще вообще пока не мотоциклист, только автомобилист. Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.
Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))
Ямаха YBR125 канолевый)
Ямаха SRX400, SR400
Ямахи до 100 найти можно, как и св400ss, с св400sf немного сложнее, но возможно.
gumoБоюсь до 100 тыр это будет ТОЛЬКО 90х годов. Тем более надо иметь хоть небольшой запас на случай ремонта. Плюс деньги на экип учитываются?
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.
Или ждать конца сезона и покупать, когда они дешевеют.
Или малокубатурки.
Или китай. 😊
Впрочем следующий вариант по цене не плох, но, судя по фотографиям отжига резины и описанию (коцаный пластик, сделан прямоток, 200 идет хорошо) убивала его молодежь весьма конкретно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1474865-b07c.html .
ПашаАБАКАН
Я уже понял что 100 тыс. руб ниочем!
И я щас не в Кирове, а поближе к Мск, с выбором проще.
Честно, хотелось бы инжектор. Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ, вон на машинах карбовых всяких ауди, WV и пежо, конца 80х, начало 90х, не от хорошей жизни ставят ДААЗовские Солексы, вместо родных.
И еще я так понимаю, чем старше мот, тем напряжнее с зап. частями вообще?
Вот такой тип интересен.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html
Правда превышает мой лимит в два раза.
gumoА не многовато для
Вот такой тип интересен.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html Правда превышает мой лимит в два раза.
Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))?
Lexa72rusсам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?
А не многовато для
нашел школу, у них ямахи 125 и 400 кубиков, что бы понять что такое литровик дорожный, смогу только купив его.
gumoМожет и нет, но шансы на это повышаются. Многие первый сезон начинают на чесотке, после с навыком можно и литраж повышать, а можно и понизить, если вдруг заэндуреешь 😊
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?
gumoЕсть и более дешевые способы уйти на тот свет.
Вот такой тип интересен.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html
Правда превышает мой лимит в два раза.
gumoВероятность этого чрезвычайно велика. Разница даже с чесоткой огромная, а уже с ебриком (на котором, почти наверняка и будешь учиться) - вообще не сопоставима.
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?
На первый сезон я бы вообще больше чесотки ничего людям не продавал. А уж за 200 тыр можно что-то поинтереснее и сильно посвежее найти. За такую сумму уже даже ершей смотреть можно.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477092-c164.html
До 100-150 тыр лучше взять китайца или китайца отечественной сборки. За 100 тыр это будет достаточно мощная (для своего объема) чекушка
http://baltmotors.ru/motocycles/street_250
http://www.irbismotors.ru/Z1
http://www.universalmotors.ru/...979765953.html/
А можно вообще на пробу. на первый сезон купить не форсированную китайскую чекушку или двухсотку. Обойдется в 50-60 тыр, не понравится - на следующий год продать можно.
И это все новая техника с ПТС и заводской гарантией.
Павел, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477092-c164.html это разве классический мот? ))
И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?
gumoОн может и не слишком классический, но дорожный. Не спортбайк, если ты об этом. 😊
Павел, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477092-c164.html это разве классический мот? ))
gumoТут просто вопрос такой... Ты будешь брать б/у, при чем весьма почтенного возроста. Давай уж по чесноку - 15 лет для мота это уже почти пенсия. И в таком возрасте убить чесотку сложнее, чем чекушку, а шессотку сложнее, чем чесотку.
И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?
Из новых даже Кавасаки Нинзя-300 с 39 лошадями вполне хватит для крейсерской 110. Но вот напрмиер для дальняков народ предпочитает все-таки турреры и дорожники потяжелее, и с объемом хотя бы 400-500 кубов.
ИМХО, если все-таки из честных джапанов смотреть, да еще 90-х годов, то что-то в объеме 400-600 кубов. Меньше - будет зад.очено, больше - гораздо тяжелее в управлении и опаснее для новичка.
И да, если планируется крейсерская 110, то китайцы выбывают практически полностью. Если только чекушки-водянки по 25-28 лошадей или очень редкие чесотки.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1481979-f5f79.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1471189-85d2.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1409059-dc6e.html
Пободрее:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1454735-d6208.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1484935-c3a0.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1480880-df2a.html
gumo
Спасибо, отписавшимся.
еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?
Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода 😊.
А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми.
100-110 вполне комфортно, да и учиться - пожалуй самое то.
Брать в расчёте на сезон-полсезона, так, чтобы продать с минимальными потерями. То есть б/у от года до трёх, когда потеря в цене идёт быстро.
И начинать лучше с мотоцикла, имеющего АБС, чтобы не закончить слишком быстро. Литр с лишним лучше брать на третий-четвёртый сезон, не раньше. На второй-третий - шестисотку, но не спорт.
Оптимально для первого сезона - годовалый КТМ Дюк 200 за 130-150 тысяч.
И на экипировку отложить минимум 50.
gumoТам же где и запчасти инжектора. На японцев вообще они трудно даются, но КМК страхи по поводу карбюраторов необоснованы. При должном уходе за топливной системой, они весьма надежны. Да и вообще, едва ли в мотоцикле этот узел можно назвать расходным.
Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ
aws77Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода 😊.
А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми.
Вопрос как раз со смыслом. На счет сидушки, шлема и т.д. - это ни имеет ни какого отношения у оптимальной, наиболее экономичной, крейсерской скорости движения.
Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч, то значит этот режим для него не оптимален, и есть смысл посмотреть в сторону более старших братьев. Это как на авто, на микролитражке тапку давить на трассе, вся городская экономичность пропадает, и бак пустеет на глазах. Надеюсь я теперь, донес вопрос?
ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 😊. В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар
ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешьДля справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили?
Цепятыч
Для справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили?
С какой скоростью?
Так-то люди вон и на крыле самолёта летают, да только на бипланах времён Первой Мировой, на не на МиГ-25 😊
С какой скоростью?Сейчас и не вспомнить, но за два дня доезжали
aws77
Значит я не донес. Ты говоришь о сферическом коне в вакууме. А я о человеке на моте. Есть куча аппаратов которые будут идти заявленные тобой 110 и жрать при этом 4 литра, но ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь. Ну и нафиг тебе тогда такая экономика? Это не авто и применять те же подходы не разумно. Еще раз повторюсь - под твои сегодняшние требования идеально ложится БМВ650гс после 2003 - и инжектор и 110 на трассе без проблем и жрет при этом 3.5 и сидушка вполне комфортна и дури без избытка. Только цена будет за 200.
ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 😊. В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар
ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом )
короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать.
Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии ДакарБахвал однозначно!
gumoНе авторитета у меня нет. Авторитет обычно у чеперистов на баке лежит 😊ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом )
короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать.
gumoЯ боюсь она будет кушать чуть БОЛЬШЕ, чем 400 на такой скорости. 😊
Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч,
Тебе правильно говорят, особо разницы нет, 4 или 5 л на сотню жрет мот. Ну лишних 35 р на 100 км. Это же аж "целых" 250 (двести пятьдесят) рублей разницы на маршруте Москва-Питер... А вот если у тебя через час будет затекать спина до состояния полного отвращения к моту - это гораздо хуже.
ёбра нулёвогоНафиг нулёвого, лучше годовалого и сэкономленное пропить! 😛
что такое "Ёбр"?
Yamaha YBR-125
80 тысяч новый у дилера.
rail-red
Простите,а что такое "Ёбр"?А пит-байк не рассматривается?
gumoЕму с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. 😊 А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.
Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный.
ПашаАБАКАНво мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))
Ему с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.
gumoНу кстати если не прыгать на нем - выдержит. Правда динамика будет вялая.
во мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))
Но пит это просто говномес - на дороге ему не место.
Если в душе ты не дедушка, то начинать надо с 200-250 кубиков, не китайских конечно. На второй сезон - 400-600. Как-то так. А с китайцами лучше в принципе не связываться. Никогда. Они про сорта и свойства металла мало знают, т.к. до сих пор не изучили толком сорта и свойства бамбука.
rail-redХонде он проигрывает любой. Даже двухтактным попедам 49сс. При прочих равных.
сравнение "ЮБРа"с "хондой"какой-то,чет "ЮБР"проигрывает "хонде"
rawmeathunter
Хонде он проигрывает любой. Даже двухтактным попедам 49сс. При прочих равных.
"Нет мотоцикла кроме Хонда, и Соичиро - пророк её"? 😛
А щас права делать.
На счет времени покупки, правда что выгоднее брать в конце мотосезона? Насколько это выгодно?
LOCARUSНу почему же, мотоцикла есть, но ябр определенное недоразумение. Быть бы ему 2Т при таком объеме, вполне бы по-человечьи ездил. Имхую что 4Т должно начинаться хотя бы с 450сс на два горшка.
Нет мотоцикла кроме Хонда, и Соичиро - пророк её
У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?
4Т должно начинаться хотя бы с 450сс на два горшкаДа ладно... КТМ Дюк 200. Жалею уже полгода, что продал. Идеальный мопед для города, при этом недурственные "толстые" перевёртыши, правильная литая задняя вилка и жёсткая трубчатая рама. Да, переключался в городе часто, 26 кобыл - не фонтан. Да, кое на чём там сэкономили. Но качество движения выше всяких похвал. Абсолютная уверенность.
Всерьёз думаю поменять свою шестисотку на КТМ Дюк 390. При массе в 130 кг он легко уделает любую японочесотку с четырьмя горшками. А по пробке уедет от вообще любого рисового мота 😊
rail-red
Так!Господа мотоцыкловеды,давайте говорите русским языком,сленг отставить! 😊 Что такое "чикушка"?Что такое "49сс"?И указывайте конкретные модели,лучше со сылками,где посмотреть обзоры и купить.Б/У или новый не важно.Ну вот полный "ламер" я в этом деле.У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?
чекушка - 250 кубиков рабочего обьёма мотора, как бутылочка водки
49сс - 49 кубиков
для совета по поставленной задаче нужно знать бюджет
а то могу предложить БМВ R1200GS за 800 косарей.
косарь - 1000 рублей 😊
rail-red
У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?
Чего тут думать? Эндуро 250 кубов - ХондаXR, ЯмахаTTR, Сузуки Джебель. Любой их этой тройки. Хонда разумеется предпочтительнее.
Питбайк не надо - зайцы засмеют.
бюджет на 60-80 косарей это на кетай только. ОТ 100 руб. можно вполне живого японца найти.
LOCARUSесли задача стоит такая, то лучше вообще квадрики посмотреть, потому как эндуро это не способ решать транспортные задачи, а, скорее, экстремальное развлечение.
езда по бездорожью на мотоцикле
rawmeathunter
если задача стоит такая, то лучше вообще квадрики посмотреть, потому как эндуро это не способ решать транспортные задачи, а, скорее, экстремальное развлечение.
вот-вот. а для глубоко освоивших такое развлечение - уже можно решать транспортные задачи. ну это как клоуны в магазин за кефиром на одноколёсных великах ездят 😊
rawmeathunter
если задача стоит такая, то лучше вообще квадрики посмотреть, потому как эндуро это не способ решать транспортные задачи, а, скорее, экстремальное развлечение.
Отчегож? На эндурике быстрей и комфортнее можно доехать, чем трястись на тракторе. Тем более налегке.
восход 3м
На современном мотоцикле динамика не та, и скорости не те. Советую узнать о контррулении, прежде чем садиться в первый раз на что-то современное.
LOCARUSЕму по полю ехать с крейсерской скоростью 30 км/ч.
На современном мотоцикле динамика не та, и скорости не те. Советую узнать о контррулении, прежде чем садиться в первый раз на что-то современное.
И всё равно придётся падать. Часто.Да ладно - 2 раза за лето - на скорости 5 км /час .И то когда едешь по полю , а трава выше головы ещё на метр. Попадаешь в колею или воронку - мотоцик в одну сторону - ты в другую - лежишь и смотришь на голубое небо - слышишь стрекотание кузнечиков и понимаешь , что ты в раю - потом укус муравья за пятку возвращает в реальность и движение по компасу в бурьяне продолжается .
rail-redУ меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?
ПашаАБАКАНПодразню чуток. 😊
Он?
[/URL]
[URL=//img.allzip.org/g/160/orig/9917563.jpg]
О!Ёпт!Примерно он!А как его зовут?И сколько стоит?
на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше"Сибирь-2м 2х2" Не?
rail-redИрбис Интрудер-200. Новый около полтинника стоит. Модель со 150 кубовым двигателем дешевле, но вроде сняли с производства. Указанные нагрузки должен выдержать, хотя конечно даже без груза врятли больше 120 под горку пойдет.
О!Ёпт!Примерно он!А как его зовут?И сколько стоит?
http://www.irbismotors.ru/Intruder
Посмотрел сейчас цены. Конец сезона, уже часто дешевле полтинника встречается.
MraK111Ну да, как раз до конца сезона убиться успеет. 😊
Honda cr500 2т над брать=))
ПашаАБАКАН
Ну да, как раз до конца сезона убиться успеет. 😊
Может и обойдется. А вот ирбиса точно пристрелит к открытию сезона.
НовыйЛогинДа речь не про мот=)
Может и обойдется. А вот ирбиса точно пристрелит к открытию сезона.
ПашаАБАКАН
Ирбис Интрудер-200. Новый около полтинника стоит. Модель со 150 кубовым двигателем дешевле, но вроде сняли с производства. Указанные нагрузки должен выдержать, хотя конечно даже без груза врятли больше 120 под горку пойдет.
http://www.irbismotors.ru/Intruder
Посмотрел сейчас цены. Конец сезона, уже часто дешевле полтинника встречается.
Ага,"ПашаАбакан"спасибо.Это же "китаец?Да мне больше и не надо по скорости,лишь бы потихоньку "чапал".Как он себя ведет на малых оборотах?Что б на второй спокойно ехал,без подгазовки.
rail-redКитаец. Я про эту модель практически ни чего не знаю.
Ага,"ПашаАбакан"спасибо.Это же "китаец?Да мне больше и не надо по скорости,лишь бы потихоньку "чапал".Как он себя ведет на малых оборотах?Что б на второй спокойно ехал,без подгазовки.
http://www.china-moto.ru/forum...ntruder-150-cc/
http://www.china-moto.ru/forum...s-intruder-200/
мой прошел 11700 км, за это время не ломалось ничего, ничего не регулировалось (в карбюратор не лазил, холостой ход даже не регулировал, регулировка клапанов не требовалась), заводится с 1-го раза, цепь родная вытянута на одно деление регулировки, бензина ест меньше 3литров на сотню
сезон покатаешь, научишься, потом можешь и продать, мне на 4 сезона его хватило
сейчас взял себе джебела, йобрик ждет нового владельца
А вот ирбиса точно пристрелит к открытию сезона.Езжу на Ирбисе 3-й сезон - он не ломается .
Maksim VДругое дело как ездить, в сельпо за пефком, в год пиццот км, или дубасить не разбирая дороги с постоянными падениями))
Езжу на Ирбисе 3-й сезон
в год пиццот км,Ага .
Аффтар, бери иксера 250го на гражданских колёсах или мотард, все твои заявы перекроет
Dr.Shooterкроме этой
бери иксера 250го на гражданских колёсах или мотард, все твои заявы перекроет
gumo
до 100 тыс. руб
Dr.Shooter
ну, до 100 тыр здесь действительно купишь одни дрова но на япском аукционе можно присмотреть себе что-либо в эту сумму
Honda XLX250R
Статус: В Москве
Год: 1988
Пробег: 14260 км.
Цена:
88000 р.
http://autobike.ru/ru/motocat/info/6185/
MraK111Honda XLX250R
Статус: В Москве
Год: 1988
Пробег: 14260 км.
Цена:
88000 р.
[/URL]
Хороший мотоцикл. Смущает то что недавно покрашен и двигатель черной краской задули.
У меня почти такой, только посвежее, так самураи зачем то серебрянкой обода колес и спицы покрасили.
MraK111
Хуйню городишь!!!!!!!!! двигатель в тех годах с завода красили! да и вообще полный профан ты !!!!!! Не хуй сказать просто промолчи!
Сам ты слово из трех букв, я тебе говорю, что свежекрашенный.
Писать научись нормально ПТУшник.
MraK111А еще говорят, что владельцы "недофирм" (китайской, российской техники) не адекватные и чуть что - идут на эскалацию конфликта.
Хуйню городишь!!!!!!!!! двигатель в тех годах с завода красили! да и вообще полный профан ты !!!!!! Не хуй сказать просто промолчи!
Ок, тогда каверзный вопрос подкину. Чем эта японская чекушка, которую 26 лет убивали (ах да, очень БЕРЕЖНО убивали, без пробега по Российскими дорогам, пардон БЕЗдорогам) лучше новой китайской чекушки? Я так понимаю это даже не водянка?
которую 26 лет убивали (ах да, очень БЕРЕЖНО убивали, без пробега по Российскими дорогам, пардон БЕЗдорогам) лучше новой китайской чекушки? Я так понимаю это даже не водянка?Не связывайтесь с фанатами помоек . Им бесполезно , что-то объяснять - это-же ЯПОНСКАЯ техника - она вечная , а то что магазинов запчастей для японской техники - в РАЗЫ больше чем для советско-российской и китайской - так это просто случайность .
[/B]двух летней эпопеи эксплуатации ирбиса,лопнул картер в районе коленвала!
[B]Прыгать не надо - тогда не лопнет .Хотите прыгать - покупайте кроссовый мотоцик . А Ирбис ТТР125 -обычное транспортное средство для спокойного перемещения до леса и обратно . Для экстрима - не предназначен .
Прыгать не надо - тогда не лопнеткатаю не я а сын врузумляю как могу 😊 и не понимаю как это связано???вот то что материал картера говно это я хорошо понимаю! кстати движок моего ирбиса с нова жрал масло а нынешний движок лифан нет!!!
ПашаАБАКАН
Чем эта японская чекушка, которую 26 лет убивали (ах да, очень БЕРЕЖНО убивали, без пробега по Российскими дорогам, пардон БЕЗдорогам) лучше новой китайской чекушки? Я так понимаю это даже не водянка?
Maksim VНу зачем же всех обобщать? Я свой мот 2004 года взял в свое время с пробегом 3мч, он был в залоге, согласно данным карфаксов,все заводские целки, ноль царапин. В общем нульсен.
Не связывайтесь с фанатами помоек
ПашаАБАКАНпочему так пренебрежительно? Щас воздушники стоят дорожже, их не производят, радиатор водянки я давно бы уже проколол ветками
Я так понимаю это даже не водянка?
и не понимаю как это связано?На Ирбисе - двигатель - часть силовой несущей конструкции и на него приходятся серьёзные нагрузки - были случаи - при приземлении - он совсем отрывался от рамы .
А масло у меня Ирбис совсем не жрёт .
На Ирбисе - двигатель - часть силовой несущей конструкции😊Вы двигатель снимали с рамы??? смотрели что там и как что бы это заявлять!!!!всё дело в качестве материалов!
Вы двигатель снимали с рамы??? смотрели что там и как что бы это заявлять!!!!всё дело в качестве материалов!Зачем мне снимать мотор ?????????????? И так понятно что при высоких нагрузках (прыжки) картеру двигателя не очень хорошо живётся- его и крутит и колбасит и плющит .
Поломка картера вашего мотоцикла - лишнее тому подтверждение .
Зачем мне снимать мотор ??????????????что бы понять что он НЕ
часть силовой несущей конструкцииотвалится он мог от чего угодно например в следствии удара об землю или из за откручивающихся болтов!!!!
из за откручивающихся болтов!!!!Не .... он отламывается ..... я вспомнил - даже видео было где при приземлении у ТТР отломился мотор.
Не .... он отламывается .запросто конечно! ну у меня он лопнул не на крепежах!я фотку там запостил!
https://forum.guns.ru/forums/ic...956/9956441.jpg
medved 73Не расстраивайся, все еще впереди. 😊
кстати движок моего ирбиса с нова жрал масло а нынешний движок лифан нет!!!
Dr.ShooterНу ему ведь явно не 26 лет было? Я признаю достоинства брендовой техники, но года все равно берут свое.
Ну зачем же всех обобщать? Я свой мот 2004 года взял в свое время с пробегом 3мч, он был в залоге, согласно данным карфаксов,все заводские целки, ноль царапин. В общем нульсен.
Dr.ShooterЯ не специалист, в моем понимании у этого японца наличие форсированной водянки было бы преимуществом. 😊
почему так пренебрежительно? Щас воздушники стоят дорожже, их не производят, радиатор водянки я давно бы уже проколол ветками
Dr.ShooterУ хорошего байка всё сделано таким образом, что оно гнётся, но не ломается.
Дёрт байк, имхо, должен быть таким, чтобы после средненького падения у него ничего не ломалось(исключение: ручки, лапки, фурнитура всякая)
Ломается порошок, честный металл - гнётся.
gumo
Вечер добрый.Я еще вообще пока не мотоциклист, только автомобилист. Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.
Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))
yamaha XJR400, XJR1200 вполне возможно взять в эти деньги. три сезона назад взял себе литрдвести 95 года за 150. наезжено на нем на сейчас 115 ткм. перерыв в вождении мота был 20 лет.
rail-redвозьми сузуки джебель. он пройдет там где ты пешком не пройдешь. надежен, прост, неприхотлив. возраст - фигня. из той же серии - но для гор - ямаха серов - способен залезть в вертикальную стенку...
Так!Господа мотоцыкловеды,давайте говорите русским языком,сленг отставить! 😊 Что такое "чикушка"?Что такое "49сс"?И указывайте конкретные модели,лучше со сылками,где посмотреть обзоры и купить.Б/У или новый не важно.Ну вот полный "ламер" я в этом деле.У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?
andy7777+1 за джеба 200. Тяга и на стандартных звездах тракторная, низкий, легкий, в обозначенный бюджет влазит, есть багажник в стоке. Если повезет найти живого DF200 - самый интересный мотоцикл для леса, имхо.
возьми сузуки джебель
возьми сузуки джебельприкольный агрегат
а с з-ч как?
Dr.Shooter
почему так пренебрежительно? Щас воздушники стоят дорожже, их не производят, радиатор водянки я давно бы уже проколол ветками
Наш человек. Я б водянку уже довно убил вхлам по многу раз)))))
Да и по поводу чем лучше древний японский индурик кхетайской чекушки. Отвечу просто, если он(японский хлам) на ходу и исправен, то ВСЕМ!!!Чтоб это понять просто нужно покататься на том и на этом и сравнить)))
IS90зайди на джебель форум и там глянь 😊
прикольный агрегат
а с з-ч как?
tube
Японский "секондхлам" лучше кетайского новья
😊
rawmeathunter
Там же где и запчасти инжектора. На японцев вообще они трудно даются, но КМК страхи по поводу карбюраторов необоснованы. При должном уходе за топливной системой, они весьма надежны. Да и вообще, едва ли в мотоцикле этот узел можно назвать расходным.
Запчасти на японские карбюраторы беруться с китайских. -)или подбором.
Скорость ограничивалась только насекомыми. После 200 бьют очень больно 😊
LOCARUSОн каких-то не гуманных денег стоит. 1.5 килобакса что ли...
Бажаж Пульсар.
И вряд ли его хозяин пересядет на китайскую перделку.
меховой диктатор
такое не надо...
Чем тратить своё время на новое китайское барахло, лучше потратить его на старый Мотоцикл. Не совкоцикл, конечно. Совкоциклы делались не ради гордости, а ради плана. В них души не было изначально. Серьёзный европеец, американец, японец (не все модели, но были достойные). Не говорю уже итальянец - это для настоящих знатоков.
Что мото, что квадро, что лодочные.
Это мой жизненный опыт. Но только мой.
надо брать Сузуки.Это мой жизненный опыт. Но только мой.
мой говорит- хонда
GEOSSS
Хонда всегда неоправданно дороже.
Мы с парнями сравнивали японо-мопеды разных марок. Хонды объективно чуть толковее и надежнее как правило. Все в хондах как то четче работает. Поэтому и подороже 😛
Настолько что я сейчас катаю на хонда супер каб 70-х годов. И единственное что я делал, почистил карб и сменил масло.