Посоветуйте мотоцикл.

gumo
Вечер добрый.

Я еще вообще пока не мотоциклист, только автомобилист. Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.

Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.


Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))

Lexa72rus
Хонда св400sf, св400ss
Ямаха YBR125 канолевый)
Ямаха SRX400, SR400
Ямахи до 100 найти можно, как и св400ss, с св400sf немного сложнее, но возможно.
ПашаАБАКАН
gumo
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.
Боюсь до 100 тыр это будет ТОЛЬКО 90х годов. Тем более надо иметь хоть небольшой запас на случай ремонта. Плюс деньги на экип учитываются?
Или ждать конца сезона и покупать, когда они дешевеют.
Или малокубатурки.
Или китай. 😊
ПашаАБАКАН
Сейчас глянул Кировская обл, Марий Эл, Удмуртия, из 2000х годов за крайний месяц в продаже стоит только ОДИН мот в этой ценовой категории http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1479233-4905.html .
Впрочем следующий вариант по цене не плох, но, судя по фотографиям отжига резины и описанию (коцаный пластик, сделан прямоток, 200 идет хорошо) убивала его молодежь весьма конкретно http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1474865-b07c.html .
gumo
ПашаАБАКАН

Я уже понял что 100 тыс. руб ниочем!
И я щас не в Кирове, а поближе к Мск, с выбором проще.

Честно, хотелось бы инжектор. Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ, вон на машинах карбовых всяких ауди, WV и пежо, конца 80х, начало 90х, не от хорошей жизни ставят ДААЗовские Солексы, вместо родных.

И еще я так понимаю, чем старше мот, тем напряжнее с зап. частями вообще?

Вот такой тип интересен.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html
Правда превышает мой лимит в два раза.

Lexa72rus
gumo
Вот такой тип интересен.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html Правда превышает мой лимит в два раза.
А не многовато для
Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))
?
gumo
Lexa72rus
А не многовато для
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?

нашел школу, у них ямахи 125 и 400 кубиков, что бы понять что такое литровик дорожный, смогу только купив его.

Lexa72rus
gumo
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?
Может и нет, но шансы на это повышаются. Многие первый сезон начинают на чесотке, после с навыком можно и литраж повышать, а можно и понизить, если вдруг заэндуреешь 😊
ПашаАБАКАН
gumo
Вот такой тип интересен.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1469271-d8264b.html
Правда превышает мой лимит в два раза.
Есть и более дешевые способы уйти на тот свет.
gumo
сам еще не знаю, думаешь перебор, убьюсь?
Вероятность этого чрезвычайно велика. Разница даже с чесоткой огромная, а уже с ебриком (на котором, почти наверняка и будешь учиться) - вообще не сопоставима.
На первый сезон я бы вообще больше чесотки ничего людям не продавал. А уж за 200 тыр можно что-то поинтереснее и сильно посвежее найти. За такую сумму уже даже ершей смотреть можно.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477092-c164.html
ПашаАБАКАН
ИМХО, если нет 150-200 тыр, то на брендовые марки не стоит даже смотреть. Как например не стоит покупать нормальную машину иномарку за 150-200 тыр. Ну если конечно сознательно не планируешь к ней прикладывать руки.
До 100-150 тыр лучше взять китайца или китайца отечественной сборки. За 100 тыр это будет достаточно мощная (для своего объема) чекушка
http://baltmotors.ru/motocycles/street_250
http://www.irbismotors.ru/Z1
http://www.universalmotors.ru/...979765953.html/
А можно вообще на пробу. на первый сезон купить не форсированную китайскую чекушку или двухсотку. Обойдется в 50-60 тыр, не понравится - на следующий год продать можно.
И это все новая техника с ПТС и заводской гарантией.
gumo
Спасибо, отписавшимся.

Павел, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477092-c164.html это разве классический мот? ))

И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?

ПашаАБАКАН
gumo
Павел, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1477092-c164.html это разве классический мот? ))
Он может и не слишком классический, но дорожный. Не спортбайк, если ты об этом. 😊
gumo
И еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?
Тут просто вопрос такой... Ты будешь брать б/у, при чем весьма почтенного возроста. Давай уж по чесноку - 15 лет для мота это уже почти пенсия. И в таком возрасте убить чесотку сложнее, чем чекушку, а шессотку сложнее, чем чесотку.
Из новых даже Кавасаки Нинзя-300 с 39 лошадями вполне хватит для крейсерской 110. Но вот напрмиер для дальняков народ предпочитает все-таки турреры и дорожники потяжелее, и с объемом хотя бы 400-500 кубов.
ИМХО, если все-таки из честных джапанов смотреть, да еще 90-х годов, то что-то в объеме 400-600 кубов. Меньше - будет зад.очено, больше - гораздо тяжелее в управлении и опаснее для новичка.
И да, если планируется крейсерская 110, то китайцы выбывают практически полностью. Если только чекушки-водянки по 25-28 лошадей или очень редкие чесотки.
aws77
gumo
Спасибо, отписавшимся.
еще такой вопрос давно знобит, какой объем двигателя оптимален с экономической точки зрения, допустим при крейсерской скорости в 110 км/ч. На чем выгоднее совершать дальние поездки?

Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода 😊.
А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми.

Вампир77
Я бы посоветовал посмотреть на это - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1400078-28962.html
100-110 вполне комфортно, да и учиться - пожалуй самое то.
LOCARUS
Не надо брать первый в расчёте на много лет!!!
Брать в расчёте на сезон-полсезона, так, чтобы продать с минимальными потерями. То есть б/у от года до трёх, когда потеря в цене идёт быстро.
И начинать лучше с мотоцикла, имеющего АБС, чтобы не закончить слишком быстро. Литр с лишним лучше брать на третий-четвёртый сезон, не раньше. На второй-третий - шестисотку, но не спорт.
Оптимально для первого сезона - годовалый КТМ Дюк 200 за 130-150 тысяч.
И на экипировку отложить минимум 50.
rawmeathunter
gumo
Вообще к карбу не доверю, пусть и японскому. Где на них брать запчасти - ХЗ
Там же где и запчасти инжектора. На японцев вообще они трудно даются, но КМК страхи по поводу карбюраторов необоснованы. При должном уходе за топливной системой, они весьма надежны. Да и вообще, едва ли в мотоцикле этот узел можно назвать расходным.
gumo
aws77

Вопрос без смысла. Ты пока плохо представляешь, что такое крейсер на моте. Через час жопа отваливается, через два башка - это если сидушка узкая и ветрозащиты никакой и шлемак не подобран правильно. Вот и вся твоя выгода 😊.
А если по скорости, то далеко не всякая чекуха да и часть 400-к может долго идти стакой скоротью. А из 650 кубов наиболее экономичны бехи с ротаксами одногоршковыми.

Вопрос как раз со смыслом. На счет сидушки, шлема и т.д. - это ни имеет ни какого отношения у оптимальной, наиболее экономичной, крейсерской скорости движения.


Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч, то значит этот режим для него не оптимален, и есть смысл посмотреть в сторону более старших братьев. Это как на авто, на микролитражке тапку давить на трассе, вся городская экономичность пропадает, и бак пустеет на глазах. Надеюсь я теперь, донес вопрос?

rawmeathunter
Если я на полтосе еду 80 в течение часа, жрет он как раз на уровне 400 ))
aws77
Значит я не донес. Ты говоришь о сферическом коне в вакууме. А я о человеке на моте. Есть куча аппаратов которые будут идти заявленные тобой 110 и жрать при этом 4 литра, но ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь. Ну и нафиг тебе тогда такая экономика? Это не авто и применять те же подходы не разумно. Еще раз повторюсь - под твои сегодняшние требования идеально ложится БМВ650гс после 2003 - и инжектор и 110 на трассе без проблем и жрет при этом 3.5 и сидушка вполне комфортна и дури без избытка. Только цена будет за 200.
ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 😊. В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар
Цепятыч
ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь
Для справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили?
LOCARUS
Цепятыч
Для справочки. Чем-же они хуже Явы-350, на которой когда-то из Москвы на Кавказ ездили?

С какой скоростью?
Так-то люди вон и на крыле самолёта летают, да только на бипланах времён Первой Мировой, на не на МиГ-25 😊

aws77
У явы диван, а есть с жордочкой 20 см ширины, или с формой такой что копчик немеет. Возьми любую чекуху с 21 м передним и глянь.
Цепятыч
С какой скоростью?
Сейчас и не вспомнить, но за два дня доезжали
gumo
aws77
Значит я не донес. Ты говоришь о сферическом коне в вакууме. А я о человеке на моте. Есть куча аппаратов которые будут идти заявленные тобой 110 и жрать при этом 4 литра, но ты на них больше часа двух в таком режиме не протянешь. Ну и нафиг тебе тогда такая экономика? Это не авто и применять те же подходы не разумно. Еще раз повторюсь - под твои сегодняшние требования идеально ложится БМВ650гс после 2003 - и инжектор и 110 на трассе без проблем и жрет при этом 3.5 и сидушка вполне комфортна и дури без избытка. Только цена будет за 200.
ЗЫ. Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 😊. В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар

ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом )

короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать.

Цепятыч
Это даже я знаю. Кондиционер-то там всё время включен
oleg@kok
Для понимания, что я соображаю а том, о чем пишу - у меня с сыном на двоих четыре мота, в т.ч. 250, два по 650 и 1100 . В том числе и упомянутый БМВ в версии Дакар
Бахвал однозначно!
НовыйЛогин
Из японских мелкочоппера или эндурика чекушку. На том и том не убьёшься. На чекушке гарантированно ездить научишься, надоест продашь с небольшим дисконтом, потом посерьезней возьмешь, если захочешь.
Hunt116
Бери ёбра нулёвого и не парься...Научишься ездить , продашь потом за нормальные деньги , пока научишься- сам поймёшь чего хочешь... Стандартный путь начинающего мотоциклиста.
aws77
gumo

ну все мужик )), ты просто меня раздавил авторитетом )

короче главное что бы спине и попе удобно было, если далеко ехать.

Не авторитета у меня нет. Авторитет обычно у чеперистов на баке лежит 😊
ПашаАБАКАН
gumo
Если 250, кушает чуть меньше чем 400 при скорости 110 км/ч,
Я боюсь она будет кушать чуть БОЛЬШЕ, чем 400 на такой скорости. 😊
Тебе правильно говорят, особо разницы нет, 4 или 5 л на сотню жрет мот. Ну лишних 35 р на 100 км. Это же аж "целых" 250 (двести пятьдесят) рублей разницы на маршруте Москва-Питер... А вот если у тебя через час будет затекать спина до состояния полного отвращения к моту - это гораздо хуже.
LOCARUS
ёбра нулёвого
Нафиг нулёвого, лучше годовалого и сэкономленное пропить! 😛
rail-red
Простите,а что такое "Ёбр"?А пит-байк не рассматривается?
LOCARUS
что такое "Ёбр"?

Yamaha YBR-125
80 тысяч новый у дилера.

ПашаАБАКАН
rail-red
Простите,а что такое "Ёбр"?А пит-байк не рассматривается?
gumo
Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.
Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный.
Ему с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. 😊 А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.
gumo
ПашаАБАКАН
Ему с того питбайка будет только один плюс - когда будет падать (не если, а именно когда) - ремонт дешевле выйдет. А так на дороге этот форсированный мотоблок без ПТС на фиг не нужен.
во мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))
ПашаАБАКАН
gumo
во мне веса за 100 )) какой еще пит байк?))
Ну кстати если не прыгать на нем - выдержит. Правда динамика будет вялая.
Но пит это просто говномес - на дороге ему не место.
rail-red
В обзоре на "ЮТУБе"попалось сравнение "ЮБРа"с "хондой"какой-то,чет "ЮБР"проигрывает "хонде".Даж и не знаю,и хочется и колется.
LOCARUS
ЁБРик проигрывает всем, кроме китайцев. Древняя модель с гуляющей хилой рамой и бестолковой подламывающейся вилкой. Мопед по сравнению с любой "чекушкой" (кроме китайских). Но надёжен и прост. До 100 км/ч одному и до 80 вдвоём ездить позволит. Люди на нём в дальняки ездят. Не спеша. Вдоль обочины 😊
Если в душе ты не дедушка, то начинать надо с 200-250 кубиков, не китайских конечно. На второй сезон - 400-600. Как-то так. А с китайцами лучше в принципе не связываться. Никогда. Они про сорта и свойства металла мало знают, т.к. до сих пор не изучили толком сорта и свойства бамбука.
rawmeathunter
rail-red
сравнение "ЮБРа"с "хондой"какой-то,чет "ЮБР"проигрывает "хонде"
Хонде он проигрывает любой. Даже двухтактным попедам 49сс. При прочих равных.
LOCARUS
rawmeathunter
Хонде он проигрывает любой. Даже двухтактным попедам 49сс. При прочих равных.

"Нет мотоцикла кроме Хонда, и Соичиро - пророк её"? 😛

gumo
Посмотрю в следующем году 650 кубовые. Да и денег поднакоплю.

А щас права делать.

На счет времени покупки, правда что выгоднее брать в конце мотосезона? Насколько это выгодно?

rawmeathunter
LOCARUS
Нет мотоцикла кроме Хонда, и Соичиро - пророк её
Ну почему же, мотоцикла есть, но ябр определенное недоразумение. Быть бы ему 2Т при таком объеме, вполне бы по-человечьи ездил. Имхую что 4Т должно начинаться хотя бы с 450сс на два горшка.
rail-red
Так!Господа мотоцыкловеды,давайте говорите русским языком,сленг отставить! 😊 Что такое "чикушка"?Что такое "49сс"?И указывайте конкретные модели,лучше со сылками,где посмотреть обзоры и купить.Б/У или новый не важно.Ну вот полный "ламер" я в этом деле.

У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?

LOCARUS
4Т должно начинаться хотя бы с 450сс на два горшка
Да ладно... КТМ Дюк 200. Жалею уже полгода, что продал. Идеальный мопед для города, при этом недурственные "толстые" перевёртыши, правильная литая задняя вилка и жёсткая трубчатая рама. Да, переключался в городе часто, 26 кобыл - не фонтан. Да, кое на чём там сэкономили. Но качество движения выше всяких похвал. Абсолютная уверенность.
Всерьёз думаю поменять свою шестисотку на КТМ Дюк 390. При массе в 130 кг он легко уделает любую японочесотку с четырьмя горшками. А по пробке уедет от вообще любого рисового мота 😊
LOCARUS
rail-red
Так!Господа мотоцыкловеды,давайте говорите русским языком,сленг отставить! 😊 Что такое "чикушка"?Что такое "49сс"?И указывайте конкретные модели,лучше со сылками,где посмотреть обзоры и купить.Б/У или новый не важно.Ну вот полный "ламер" я в этом деле.

У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?

чекушка - 250 кубиков рабочего обьёма мотора, как бутылочка водки
49сс - 49 кубиков

для совета по поставленной задаче нужно знать бюджет
а то могу предложить БМВ R1200GS за 800 косарей.

косарь - 1000 рублей 😊

rail-red
Нет,не готов пока 800 косарей платить.Может где-то тыс.60-80 вечно деревянных,за не новый,но вполне живой мотоцикл.
НовыйЛогин
rail-red
У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?

Чего тут думать? Эндуро 250 кубов - ХондаXR, ЯмахаTTR, Сузуки Джебель. Любой их этой тройки. Хонда разумеется предпочтительнее.
Питбайк не надо - зайцы засмеют.
бюджет на 60-80 косарей это на кетай только. ОТ 100 руб. можно вполне живого японца найти.

LOCARUS
rail-red, а Вы в курсе, что езда по бездорожью на мотоцикле требует в разы больше умения, чем езда по асфальту? И всё равно придётся падать. Часто.
rawmeathunter
LOCARUS
езда по бездорожью на мотоцикле
если задача стоит такая, то лучше вообще квадрики посмотреть, потому как эндуро это не способ решать транспортные задачи, а, скорее, экстремальное развлечение.
LOCARUS
rawmeathunter
если задача стоит такая, то лучше вообще квадрики посмотреть, потому как эндуро это не способ решать транспортные задачи, а, скорее, экстремальное развлечение.

вот-вот. а для глубоко освоивших такое развлечение - уже можно решать транспортные задачи. ну это как клоуны в магазин за кефиром на одноколёсных великах ездят 😊

НовыйЛогин
rawmeathunter
если задача стоит такая, то лучше вообще квадрики посмотреть, потому как эндуро это не способ решать транспортные задачи, а, скорее, экстремальное развлечение.

Отчегож? На эндурике быстрей и комфортнее можно доехать, чем трястись на тракторе. Тем более налегке.

rail-red
Не,ну у меня был "восход 3м",до армии.Я думаю навыки восстановятся быстро.Так,что не совсем немеха я.И падать приходилось,было дело.Правда на мот лет 20-ть не садился.
LOCARUS
восход 3м

На современном мотоцикле динамика не та, и скорости не те. Советую узнать о контррулении, прежде чем садиться в первый раз на что-то современное.

ПашаАБАКАН
За 60-80 тыр японец будет в состоянии откровенных дров. Для указанных задач китайский легкий питбайк я бы тоже не рекомендовал. Что-то помассивнее, типа китайского кросса-чекушки. Как раз в эту сумму новый выйдет, еще и на экип останется.

LOCARUS
На современном мотоцикле динамика не та, и скорости не те. Советую узнать о контррулении, прежде чем садиться в первый раз на что-то современное.



Ему по полю ехать с крейсерской скоростью 30 км/ч.

Maksim V
И всё равно придётся падать. Часто.
Да ладно - 2 раза за лето - на скорости 5 км /час .И то когда едешь по полю , а трава выше головы ещё на метр. Попадаешь в колею или воронку - мотоцик в одну сторону - ты в другую - лежишь и смотришь на голубое небо - слышишь стрекотание кузнечиков и понимаешь , что ты в раю - потом укус муравья за пятку возвращает в реальность и движение по компасу в бурьяне продолжается .
gumo
в грязь или не траву не так больно падать.
ПашаАБАКАН
rail-red

У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?

Подразню чуток. 😊
Он?


rail-red
ПашаАБАКАН

Подразню чуток. 😊
Он?
[/URL]

[URL=//img.allzip.org/g/160/orig/9917563.jpg]

О!Ёпт!Примерно он!А как его зовут?И сколько стоит?

Цепятыч
на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше
"Сибирь-2м 2х2" Не?
ПашаАБАКАН
rail-red
О!Ёпт!Примерно он!А как его зовут?И сколько стоит?
Ирбис Интрудер-200. Новый около полтинника стоит. Модель со 150 кубовым двигателем дешевле, но вроде сняли с производства. Указанные нагрузки должен выдержать, хотя конечно даже без груза врятли больше 120 под горку пойдет.
http://www.irbismotors.ru/Intruder
Посмотрел сейчас цены. Конец сезона, уже часто дешевле полтинника встречается.
MraK111
Honda cr500 2т над брать=))
ПашаАБАКАН
MraK111
Honda cr500 2т над брать=))
Ну да, как раз до конца сезона убиться успеет. 😊
НовыйЛогин
ПашаАБАКАН
Ну да, как раз до конца сезона убиться успеет. 😊

Может и обойдется. А вот ирбиса точно пристрелит к открытию сезона.

MraK111
НовыйЛогин
Может и обойдется. А вот ирбиса точно пристрелит к открытию сезона.
Да речь не про мот=)
EdGun
Хаябусу бери. Не обломаешься)
rail-red
ПашаАБАКАН
Ирбис Интрудер-200. Новый около полтинника стоит. Модель со 150 кубовым двигателем дешевле, но вроде сняли с производства. Указанные нагрузки должен выдержать, хотя конечно даже без груза врятли больше 120 под горку пойдет.
http://www.irbismotors.ru/Intruder
Посмотрел сейчас цены. Конец сезона, уже часто дешевле полтинника встречается.

Ага,"ПашаАбакан"спасибо.Это же "китаец?Да мне больше и не надо по скорости,лишь бы потихоньку "чапал".Как он себя ведет на малых оборотах?Что б на второй спокойно ехал,без подгазовки.

ПашаАБАКАН
rail-red
Ага,"ПашаАбакан"спасибо.Это же "китаец?Да мне больше и не надо по скорости,лишь бы потихоньку "чапал".Как он себя ведет на малых оборотах?Что б на второй спокойно ехал,без подгазовки.
Китаец. Я про эту модель практически ни чего не знаю.
http://www.china-moto.ru/forum...ntruder-150-cc/
http://www.china-moto.ru/forum...s-intruder-200/
VaDukE
мой тебе совет: бери ёбрика (Yamaha YBR-125), б/у можно найти тысяч за 50,
мой прошел 11700 км, за это время не ломалось ничего, ничего не регулировалось (в карбюратор не лазил, холостой ход даже не регулировал, регулировка клапанов не требовалась), заводится с 1-го раза, цепь родная вытянута на одно деление регулировки, бензина ест меньше 3литров на сотню
сезон покатаешь, научишься, потом можешь и продать, мне на 4 сезона его хватило
сейчас взял себе джебела, йобрик ждет нового владельца
Maksim V
А вот ирбиса точно пристрелит к открытию сезона.
Езжу на Ирбисе 3-й сезон - он не ломается .
Dr.Shooter
Maksim V
Езжу на Ирбисе 3-й сезон
Другое дело как ездить, в сельпо за пефком, в год пиццот км, или дубасить не разбирая дороги с постоянными падениями))
Maksim V
в год пиццот км,
Ага .
Dr.Shooter
Я тоже на мотике немного проехал покашта, но прочность свою и надёжность доказал неоднократно))
Аффтар, бери иксера 250го на гражданских колёсах или мотард, все твои заявы перекроет
Lexa72rus
Dr.Shooter
бери иксера 250го на гражданских колёсах или мотард, все твои заявы перекроет
кроме этой
gumo
до 100 тыс. руб
Dr.Shooter
ну, до 100 тыр здесь действительно купишь одни дрова 😞 но на япском аукционе можно присмотреть себе что-либо в эту сумму
MraK111
Dr.Shooter
ну, до 100 тыр здесь действительно купишь одни дрова но на япском аукционе можно присмотреть себе что-либо в эту сумму

Honda XLX250R
Статус: В Москве
Год: 1988
Пробег: 14260 км.
Цена:
88000 р.
http://autobike.ru/ru/motocat/info/6185/

Все оценки "4"!!!!! Это хонда старой школы

НовыйЛогин
MraK111

Honda XLX250R
Статус: В Москве
Год: 1988
Пробег: 14260 км.
Цена:
88000 р.
[/URL]

Хороший мотоцикл. Смущает то что недавно покрашен и двигатель черной краской задули.
У меня почти такой, только посвежее, так самураи зачем то серебрянкой обода колес и спицы покрасили.

medved 73
Езжу на Ирбисе 3-й сезон - он не ломается .
https://guns.allzip.org/topic/160/1175064.html
НовыйЛогин
MraK111
Хуйню городишь!!!!!!!!! двигатель в тех годах с завода красили! да и вообще полный профан ты !!!!!! Не хуй сказать просто промолчи!

Сам ты слово из трех букв, я тебе говорю, что свежекрашенный.
Писать научись нормально ПТУшник.

ПашаАБАКАН
MraK111
Хуйню городишь!!!!!!!!! двигатель в тех годах с завода красили! да и вообще полный профан ты !!!!!! Не хуй сказать просто промолчи!
А еще говорят, что владельцы "недофирм" (китайской, российской техники) не адекватные и чуть что - идут на эскалацию конфликта.
Ок, тогда каверзный вопрос подкину. Чем эта японская чекушка, которую 26 лет убивали (ах да, очень БЕРЕЖНО убивали, без пробега по Российскими дорогам, пардон БЕЗдорогам) лучше новой китайской чекушки? Я так понимаю это даже не водянка?
Maksim V
которую 26 лет убивали (ах да, очень БЕРЕЖНО убивали, без пробега по Российскими дорогам, пардон БЕЗдорогам) лучше новой китайской чекушки? Я так понимаю это даже не водянка?
Не связывайтесь с фанатами помоек . Им бесполезно , что-то объяснять - это-же ЯПОНСКАЯ техника - она вечная , а то что магазинов запчастей для японской техники - в РАЗЫ больше чем для советско-российской и китайской - так это просто случайность .
Maksim V
[/B]
двух летней эпопеи эксплуатации ирбиса,лопнул картер в районе коленвала!
[B]
Прыгать не надо - тогда не лопнет .Хотите прыгать - покупайте кроссовый мотоцик . А Ирбис ТТР125 -обычное транспортное средство для спокойного перемещения до леса и обратно . Для экстрима - не предназначен .
medved 73
Прыгать не надо - тогда не лопнет
катаю не я а сын врузумляю как могу 😊 и не понимаю как это связано???вот то что материал картера говно это я хорошо понимаю! кстати движок моего ирбиса с нова жрал масло а нынешний движок лифан нет!!!
Dr.Shooter
ПашаАБАКАН
Чем эта японская чекушка, которую 26 лет убивали (ах да, очень БЕРЕЖНО убивали, без пробега по Российскими дорогам, пардон БЕЗдорогам) лучше новой китайской чекушки? Я так понимаю это даже не водянка?
Maksim V
Не связывайтесь с фанатами помоек
Ну зачем же всех обобщать? Я свой мот 2004 года взял в свое время с пробегом 3мч, он был в залоге, согласно данным карфаксов,все заводские целки, ноль царапин. В общем нульсен.
ПашаАБАКАН
Я так понимаю это даже не водянка?
почему так пренебрежительно? Щас воздушники стоят дорожже, их не производят, радиатор водянки я давно бы уже проколол ветками
Maksim V
и не понимаю как это связано?
На Ирбисе - двигатель - часть силовой несущей конструкции и на него приходятся серьёзные нагрузки - были случаи - при приземлении - он совсем отрывался от рамы .
А масло у меня Ирбис совсем не жрёт .
medved 73
На Ирбисе - двигатель - часть силовой несущей конструкции
😊Вы двигатель снимали с рамы??? смотрели что там и как что бы это заявлять!!!!всё дело в качестве материалов!
Maksim V
Вы двигатель снимали с рамы??? смотрели что там и как что бы это заявлять!!!!всё дело в качестве материалов!
Зачем мне снимать мотор ?????????????? И так понятно что при высоких нагрузках (прыжки) картеру двигателя не очень хорошо живётся- его и крутит и колбасит и плющит .
Поломка картера вашего мотоцикла - лишнее тому подтверждение .
medved 73
Зачем мне снимать мотор ??????????????
что бы понять что он НЕ
часть силовой несущей конструкции
отвалится он мог от чего угодно например в следствии удара об землю или из за откручивающихся болтов!!!!
Maksim V
из за откручивающихся болтов!!!!
Не .... он отламывается ..... я вспомнил - даже видео было где при приземлении у ТТР отломился мотор.
medved 73
Не .... он отламывается .
запросто конечно! ну у меня он лопнул не на крепежах!я фотку там запостил!
https://forum.guns.ru/forums/ic...956/9956441.jpg
ПашаАБАКАН
medved 73
кстати движок моего ирбиса с нова жрал масло а нынешний движок лифан нет!!!
Не расстраивайся, все еще впереди. 😊
Dr.Shooter
Ну зачем же всех обобщать? Я свой мот 2004 года взял в свое время с пробегом 3мч, он был в залоге, согласно данным карфаксов,все заводские целки, ноль царапин. В общем нульсен.
Ну ему ведь явно не 26 лет было? Я признаю достоинства брендовой техники, но года все равно берут свое.
Dr.Shooter
почему так пренебрежительно? Щас воздушники стоят дорожже, их не производят, радиатор водянки я давно бы уже проколол ветками
Я не специалист, в моем понимании у этого японца наличие форсированной водянки было бы преимуществом. 😊
Dr.Shooter
Дёрт байк, имхо, должен быть таким, чтобы после средненького падения у него ничего не ломалось(исключение: ручки, лапки, фурнитура всякая)
xenofob
Dr.Shooter
Дёрт байк, имхо, должен быть таким, чтобы после средненького падения у него ничего не ломалось(исключение: ручки, лапки, фурнитура всякая)
У хорошего байка всё сделано таким образом, что оно гнётся, но не ломается.
Ломается порошок, честный металл - гнётся.
Dr.Shooter
Хрен знает, погнул тока рычаг сцепы 😊
andy7777
gumo
Вечер добрый.

Я еще вообще пока не мотоциклист, только автомобилист. Сейчас на стадии поиска автошколы, открыть кат. А.

Посоветуйте мотоцикл, классического стиля, дорожный. Денег много вбухивать в первый мот не буду. Возьмем до 100 тыс. руб, вижу тут остаются только карбюраторные, 90х годов, и начало 2000х.


Опыт вождения имел только в юности, урывками, Урал с коляской, Минск, Иж планета 3 и Ию Юпитер 4 с колясой ))

yamaha XJR400, XJR1200 вполне возможно взять в эти деньги. три сезона назад взял себе литрдвести 95 года за 150. наезжено на нем на сейчас 115 ткм. перерыв в вождении мота был 20 лет.

andy7777
rail-red
Так!Господа мотоцыкловеды,давайте говорите русским языком,сленг отставить! 😊 Что такое "чикушка"?Что такое "49сс"?И указывайте конкретные модели,лучше со сылками,где посмотреть обзоры и купить.Б/У или новый не важно.Ну вот полный "ламер" я в этом деле.

У меня задача гораздо проще:Хочу не большой,легкий мацацыкл,что б с дачи можно было сгонять на рыбалку-охоту в радиусе километров 30-40,не больше.Для меня "пит-байк"наверно подойдет,килограмм 120 со шмотьем не большим(рюкзак,ружье,еда,палатка одноместка и т.д)что б вез по грунтовке.Но вот какой?Нужны колеса широкие или узкие?На какой обратить свой взор?

возьми сузуки джебель. он пройдет там где ты пешком не пройдешь. надежен, прост, неприхотлив. возраст - фигня. из той же серии - но для гор - ямаха серов - способен залезть в вертикальную стенку...
Lexa72rus
andy7777
возьми сузуки джебель
+1 за джеба 200. Тяга и на стандартных звездах тракторная, низкий, легкий, в обозначенный бюджет влазит, есть багажник в стоке. Если повезет найти живого DF200 - самый интересный мотоцикл для леса, имхо.
IS90
возьми сузуки джебель
прикольный агрегат
а с з-ч как?
aws77
ДА без проблем. Джебел 250 пару лет катал.
versus
Dr.Shooter
почему так пренебрежительно? Щас воздушники стоят дорожже, их не производят, радиатор водянки я давно бы уже проколол ветками

Наш человек. Я б водянку уже довно убил вхлам по многу раз)))))

Да и по поводу чем лучше древний японский индурик кхетайской чекушки. Отвечу просто, если он(японский хлам) на ходу и исправен, то ВСЕМ!!!Чтоб это понять просто нужно покататься на том и на этом и сравнить)))

andy7777
IS90
прикольный агрегат
а с з-ч как?
зайди на джебель форум и там глянь 😊
tube
Японский "секондхлам" лучше кетайского новья хотя бы тем, что японский убивали-убивали 25-30 лет, да так и не убили. Тут есть о чем задуматься.
Rybolov
tube
Японский "секондхлам" лучше кетайского новья



😊

tube
Бандит года 90-92, но ведь таки ездит 😊 Причем с ним судя по видео вообще ничего не делали с момента выпуска, даже масло не меняли ниразу 😀
Биг ред тролль
rawmeathunter
Там же где и запчасти инжектора. На японцев вообще они трудно даются, но КМК страхи по поводу карбюраторов необоснованы. При должном уходе за топливной системой, они весьма надежны. Да и вообще, едва ли в мотоцикле этот узел можно назвать расходным.

Запчасти на японские карбюраторы беруться с китайских. -)или подбором.

меховой диктатор
ну и мне насоветуйте мот для деревни))) главное- дешевый и не ломучий. т.е. крепкий, ездить в магаз 130-150кг(двое) и в лес, в говнищще. лучше легкий, запас тракторный не нужен. пока на карпатах рассекаю, но он 125 кг не везет... на ум только урал с люлькой просится,доки не нуны)))
LOCARUS
Если нужно новый, то сильно хвалят индийский Бажаж Пульсар. 200 кубиков, три свечи в цилиндре (типа инновация такая). 24 кобылы. Говорят, китаепром отдыхает. Мне-то пофиг, мне теперь всё что меньше литра - тарахтящая мопедка. Вчера обнаружил у нас "автобан". Дорога до одного райцентра, прямая как стрела, машин почти нет, камер нет, ментов нет, а асфальт есть 😊
Скорость ограничивалась только насекомыми. После 200 бьют очень больно 😊
ПашаАБАКАН
LOCARUS
Бажаж Пульсар.
Он каких-то не гуманных денег стоит. 1.5 килобакса что ли...
меховой диктатор
десна 220 фантом вроде- насколько вынослива?
LOCARUS
Вы походу путаете мотоцикл и мотохлам.
LOCARUS
Вот что видел в Сиракузах, стоит такой что-то около нуля, но в нём есть харизма и душа. Никакой коллекционно-музейной ценности, куча современных переделок. Но это настоящий Энфилд, ещё не индийский, а британский.
И вряд ли его хозяин пересядет на китайскую перделку.
меховой диктатор
такое не надо...
LOCARUS
меховой диктатор
такое не надо...

Чем тратить своё время на новое китайское барахло, лучше потратить его на старый Мотоцикл. Не совкоцикл, конечно. Совкоциклы делались не ради гордости, а ради плана. В них души не было изначально. Серьёзный европеец, американец, японец (не все модели, но были достойные). Не говорю уже итальянец - это для настоящих знатоков.

меховой диктатор
какое нелепое мнение... нахрен мне серьезный иномот? душу есть куда положить. и потом, в деревне-не оценят...по крайней мере дрожа челюстью и слизывая слюну))) а " старый"-есть старый уазик, карпаты-еще тот кайф(
GEOSSS
Если исходить из критерия цена-надежность, то ,не заморачиваясь, надо брать Сузуки.
Что мото, что квадро, что лодочные.
Это мой жизненный опыт. Но только мой.
batvovan
надо брать Сузуки.

Это мой жизненный опыт. Но только мой.

мой говорит- хонда

GEOSSS
Хонда всегда неоправданно дороже.
versus
GEOSSS
Хонда всегда неоправданно дороже.

Мы с парнями сравнивали японо-мопеды разных марок. Хонды объективно чуть толковее и надежнее как правило. Все в хондах как то четче работает. Поэтому и подороже 😛

GEOSSS
Как это- "как-то"?
ЗлХ
2 GEOSSS
Настолько что я сейчас катаю на хонда супер каб 70-х годов. И единственное что я делал, почистил карб и сменил масло.
GEOSSS
У автора бюджет ограничен-забыл?
ЗлХ
Найти японский мотохлам за божеские деньги на ходу ешё 2 года назад - было не проблема, а теперь хз.