Автомобильные масла для мотоциклов

TPEHEP
Первоисточник статьи мне не известен, но тема заинтересовала, сам об этом подумываю давно. Какие будут мнения?

***
Автомобильные масла значительно дешевле мотоциклетных. Можно ли их использовать для мотоциклов?. Да! Но убедитесь. что автомобильное масло, которое Вы хотите использовать удовлетворяет SG, SH, SJ, или SL требованиям эксплуатации. Другими словами подходит масло рассчитанное для работы в "тяжелых" условиях, такое как 15w40.

Вот список масел, которые подходят для мотоциклов:
Chevron Delo 400 15w40
Mobil Delvac 1300 Super 15w40
Pennzoil Long-Life 15w40
Quaker State 4X4 Synthetic Blend 15w40
Shell Rotella-T 15w40
SuperTech 2000 (WalMart) 15w40
Valvoline All Fleet 15w40
Castrol Syntec Blend Truck and 4X4 15w40

Хорошим выбором всегда был Mobil One 15w50, но недавно формула масла была изменена с TriSynthetic на SuperSyn, в которой используются добавки возможно делающие это масло плохо пригодным для мотоциклов. Вопрос все еще открыт, сообщают разные результаты, но пока есть риск, лучше избегать пользоваться этим маслом.

Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла!

Тогда, естественно, возникает вопрос - "Почему мотоциклетное масло дороже автомобильного, если это одно и тоже?"

Это происходит потому, что моторное масло для мотоциклов продается в меньших количествах, соответственно больше делается упаковок (на 1 литр масла), меньшие заказы, меньше продаж, более высокая цена за литр. Так что, когда Вы покупаете дорогое мотоциклетное масло для Вашего мотоцикла, Вы платите не за лучшее качество, Вы платите за большие расходы компании на продажу мото-масла. Сэкономьте Ваши деньги для лучших вещей, таких как новые расходники!

Hamster
Ну в ХэДэ точно можно лить автомасла, что и буду делать, но у нас там три системы смазки, все раздельные, движок, первичка и коробка. А в современных мотоциклах как понимаю система смазки единая. То есть в мото маслах свои присадки и свои особенности - стоит ли рисковать?
TPEHEP
дык, в том и сомнения, что мотор с трансмиссией одно целое, плюс сцепление погружное. как просчитать? уж больно заманчиво порукоблудить)
versus
TPEHEP
дык, в том и сомнения, что мотор с трансмиссией одно целое, плюс сцепление погружное. как просчитать? уж больно заманчиво порукоблудить)

Наскока я знаю в мото масле какие-то трансмисионные присадки присутствуют. Я ТОЧНО не буду лить автомасло в мото. Может получится экономия на копейку, попадос на рубль!!

utax
Тренер, тебе друг дал покататься на мотоцикле и потому сразу пишешь всем свое "экспертное" мнение?

Почти у ни одного из перечисленных масел нету допуска JASO MA(2) для работы со сцеплением в масляной ванне. Только у Shell Rotella есть JASO MA и только в вязкости 15w40, стандарт который уже устарел.

Следующей темой будет про то, как "заливать отработку"?

versus
utax
Тренер, тебе друг дал покататься на мотоцикле и потому сразу пишешь всем свое "экспертное" мнение?

Ни у одного из перечисленных масел нету допуска JASO MA(2) для работы со сцеплением в масляной ванне. Следующей темой будет про то, как "заливать отработку"?

Полегче, это же всего лишь тема к обсуждению,вопрос, а не призыв к действию. 2х колесники, давайте уже не бум срацо между собой!!!

utax
versus

Полегче, это же всего лишь тема к обсуждению,вопрос, а не призыв к действию. 2х колесники, давайте уже не бум срацо между собой!!!

Надоело, когда нас, мотоциклистов со стажем троллит какая-то личность, малознакомая с мотоциклетной тематикой.

Кто хочет сэкономить - пусть заливает итальянское масло Eni. Если взять у оффициалов - получается почти в 2 раза дешевле Мотуля, и народ ездит без нареканий. Только надо брать точно у официала. Потому что палева много.

versus
utax

Надоело, когда нас, мотоциклистов со стажем троллит какая-то личность, малознакомая с мотоциклетной тематикой.

Почему тролит?? Меня ниразу не задел его вопрос! Мне например пофиг со стажем или без. Люди разные бывают 😛

utax
versus

Почему тролит?? Меня ниразу не задел его вопрос! Мне например пофиг со стажем или без. Люди разные бывают 😛

Согласен полностью с Вами. Но когда Вас пытаются учить новички, давая абсолютно вредные советы - то я не нахожу это нормальным.

versus
какой совет?? Тренер пишет "сам об этом подумываю давно. Какие будут мнения?" + некая статья. Он спрашивает а мы(опытные со стажем 😀) ему должны подсказать!! 😊
utax
versus
какой совет?? Тренер пишет "сам об этом подумываю давно. Какие будут мнения?" + некая статья. Он спрашивает а мы(опытные со стажем 😀) ему должны подсказать!! 😊

Короче в топку масла, предложенные ТСом. Самое легкое что может быть - проскальзывание сцепления. Те масла народ обсуждает за бугром для применения в дизельных большегрузах.

Для экономии предлагаю мотомасла Eni. Но сам как-то привык к мотулю.

versus
utax

Кто хочет сэкономить - пусть заливает итальянское масло Eni. Если взять у оффициалов - получается почти в 2 раза дешевле Мотуля, и народ ездит без нареканий. Только надо брать точно у официала. Потому что палева много.

Я, кстати лью мотыль 300V и 7100, и постоянно "очкую", как бы на палево не попасть. Печально, что такая фигня происходит!!

utax
versus

Я, кстати лью мотыль 300V и 7100, и постоянно "очкую", как бы на палево не попасть. Печально, что такая фигня происходит!!

Я на 7100. Брал ещё осенью на следующее ТО. Какие-то жуткие цены сейчас.
Гонщики говорят, что 300V мало ходит, менять по идее каждые 3-5 тыс. км.

versus
utax

Я на 7100. Брал ещё осенью на следующее ТО. Какие-то жуткие цены сейчас.

Блин, а мне нада 4л 300v и 4л. 7100 Вот и узнаю цены))))
Попробую в этот сезон обойтись без смены воздушников. Там и раньше цена была космос!!!

utax
versus

Блин, а мне нада 4л 300v и 4л. 7100 Вот и узнаю цены))))

7100 от 900 р за литр, 300v тоже примерно от 900 р.
4 литра. 7100 примерно 3 тыс., 300v - примерно 4 тысячи.

utax
С статье приводится пример CBR900RR. Не могу представить, чтобы мотоцикл прошел 360000 км без капиталки. Разве что действительно бабушка ездила из штата в штат со скоростью 60 миль в час. Как в рекламе Mobil 1, машина проехала 1 млн км и двигатель как новый, благодаря "нано-нано суперпокрытию" 😊
versus
utax
С статье приводится пример CBR900RR. Не могу представить, чтобы мотоцикл прошел 360000 км без капиталки. Разве что действительно бабушка ездила из штата в штат со скоростью 60 миль в час.

Неее..Литры японские тех годов они "миллионики"!! Ну мож тока цепку грм поменять всборе, да клапана подтянуть!! И то не факт! Япы с 90х до 2000х=золотой век мото ИМХО!

Hamster
Джентльмены, а сколько того масла то надо в мот лить? Какая экономия то может быть? У меня в деспераду надо было 1,8 литра мотюля- на 1200 рублей, раз в сезон. Не тот уровень цен, чтобы искать экономию. На ХаДэ да, раза в 2 больше отдам, за все масла, но там реально буду синтетику авто лить, ибо можно.
Так стоит ли кроить, если экономия будет мизерная?
фыф3
тема достойная юбрклуба....на воздушниках много кто ездит на автомасле.на водянках особого смысла нет.
и таки мотюль говно.
versus
фыф3
тема достойная юбрклуба....на воздушниках много кто ездит на автомасле.на водянках особого смысла нет.
и таки мотюль говно.

А вот это я считаю троллинг 😀

фыф3
сама тема тролинг. если замена дисков сцепления пугает то мотомасла ваш выбор....
versus
фыф3
сама тема тролинг. если замена дисков сцепления пугает то мотомасла ваш выбор....

Поверь, не только наш. У меня нет не одного знакомого, кто льет автомасла в мото.А знакомых у меня мноооого 😊
Все стараются лить как то по мануалу в основном.
А, и всё льют говномотюль, ога 😀

utax
versus

Поверь, не только наш. У меня нет не одного знакомого, кто льет автомасла в мото.А знакомых у меня мноооого 😊
Все стараются лить как то по мануалу в основном.
А, и всё льют говномотюль, ога 😀

Да право каждого, что лить в свой мотоцикл. Здесь я бы ни с кем не спорил. Общее - придерживаться хотя бы рекомендаций производителя по стандартам.

фыф3
versus
А, и всё льют говномотюль, ога
на воздушке с регламентной заменой в 3тыр скорость старения масла очень хорошо чувствается. мотюль говно.уже на 2 превращается в непонятную жижу
versus
фыф3
на воздушке с регламентной заменой в 3тыр скорость старения масла очень хорошо чувствается. мотюль говно.уже на 2 превращается в непонятную жижу

это экзотика какая то. Что за мопет с таким регламентом?

фыф3
все зависет от предпочтений... xr.
versus
фыф3
все зависет от предпочтений... xr.

ну 250 м.б. НО неужто на 650 то-же по регламенту каждые 3 тыщи?

фыф3
400, от объема не зависит. от марки тоже.... воздушники.....
versus
фыф3
400, от объема не зависит. от марки тоже.... воздушники.....

сб750 у меня был. 10-15 менял. Раз в год вобщем. Отработка не отличалась от водянки))

фыф3
хз. у меня опыт воздушников только одностволки
versus
фыф3
хз. у меня опыт воздушников только одностволки

а у меня наоборот из 1стволок ток кхетайчик 😀 Все знакомые в основном на рядных 4х ездят кубатурных.

фыф3
отсюда непонимание.экономия на масле, при замене 10-15 тыр,минимальная.диски сцепления,которые теоретически могут начать проскальзывать, стоят явно дороже предпологаемой выгоды.иное дело когда замена через 3 а диски с прокладками на сегодня 1.4рубля с доставкой месяц
versus
фыф3
отсюда непонимание.экономия на масле, при замене 10-15 тыр,минимальная.диски сцепления,которые теоретически могут начать проскальзывать, стоят явно дороже предпологаемой выгоды.иное дело когда замена через 3 а диски с прокладками на сегодня 1.4рубля с доставкой месяц

Да какая экономия то?? Всегда лили и льем мотыл по мануалу. Проблем не испытываем. И тут приходишь ты и гришь мотыль гавно!! Это странновато выглядит, не находишь? Будь у мну иксэр400 я б в него тож лил мотыль 😀

TPEHEP
ну, с utax понятно - либо боксер по переписке, либо ребенок, ему в соседней теме по носу нащелкали, вот он свою обиду здесь и выплескивает, и еще не раз теперь и здесь и в других моих темах метить будет, на это можно забить.
статью я нашел в инете, и собственно, вопрос этот интересен не из экономии в два рубля(я бы и сам не стал заливать опираясь только на чье-то, пусть и авторитетное мнение, без обоснования, и освещения технической стороны вопроса), а интересен - просто потому, что интересен - мотомасла действительно дороже в разы чем автомобильные. только то)
фыф3
versus
Проблем не испытываем. И тут приходишь ты и гришь мотыль гавно!! Это странновато выглядит, не находишь?
мотюль процентов на 50 стареет быстрее той-же кастрюли.по ощущениям от работы коробки.масло только чухонское.есть мнение что мотыль хорошее СПОРТИВНОЕ масло с небольшим сроком службы
фыф3
TPEHEP
что интересен - моторные масла действительно дороже в разы чем автомобильные. только то)
по аналогии- есть ювексовские очки для мото,горных лыж и рабочие.ценник отличается в разы а отличия нет.
versus
фыф3
по аналогии- есть ювексовские очки для мото,горных лыж и рабочие.ценник отличается в разы а отличия нет.

есть. Рабочие быстрее мутнеют 😛

TPEHEP
не только очки, мотоперчатки хорошие от 3-3.5 тысяч, я купил анатомические mechanics(контора только перчатки выпускает для всех отраслей) - и удобно, и защита хорошая, и цена в два раза ниже. И с мотоботами похожая история.
TPEHEP
хотя, кстати, очки при дтп, или при попадании камешка на трассе могут непредсказуемо себя повести. тут как раз может и не стоит рисковать.
фыф3
versus
есть. Рабочие быстрее мутнеют
у них не то что упаковка, номер на упаковке одинаков.
versus
фыф3
мотюль процентов на 50 стареет быстрее той-же кастрюли.по ощущениям от работы коробки.масло только чухонское.есть мнение что мотыль хорошее СПОРТИВНОЕ масло с небольшим сроком службы

Так.Зайдем с др. стороны!
Какое мото и автомобильное масло (если по мануалу 10W40 SAE) Вы рекомендуете заливать в водянку 4х горшковую крупнокубатурную дефорсированную?

фыф3
что в машину то и в мото
TPEHEP
вот, почему я не моторист?..)с механикой дружу, с электрикой, отчасти, а по движку очень поверхностно - как то руки все не доходят)
фыф3
ответь себе зачем вааще движку масло нужно.чистая физика
tube
Автомобильные, мотоциклетные, камазовские. Масла они МОТОРНЫЕ и др 😊

Нашел статью интересную, сравнение популярных мотожиж
http://motocitizen.info/review...ja-dorozhni-r63

А тут чувак грамотно рассказывает за мотомасла
http://motofilin.ru/index.php/topic,60.0/wap2.html

TPEHEP
фыф3
ответь себе зачем вааще движку масло нужно.чистая физика
ну, дружище, я не настолько ограниченный) что ж все так буквально-то..)
фыф3
TPEHEP
ну, дружище, я не настолько ограниченный) что ж все так буквально-то..)
ты будешь удивлен, но большенство не понимают назначение масла в двс.
TPEHEP
к слову о маслах - не на всех мотах сцепление погружное, есть и с сухим. Для владельцев таких байков вопрос по теме вполне актуален.

нашел еще одно интересное обсуждение этого вопроса:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1079.0

фыф3
TPEHEP
нашел еще одно интересное обсуждение этого вопроса:
на ЛЮБОМ мотофоруме ОБЯЗАНА быть тема про масла... самая флудливая тема
1RamzeS
Не буду дискутировать, просто поделюсь опытом.
Мотомасла, как здесь в начале темы подметили, имеют трансмиссионные присадки, и автомасла нам банально не подходят.
Ездил на разных маслах, замеряли давление мотора на разном пробеге, с уверенностью скажу что ни одно масло не ходит больше 6000км, далее оно превращается уже не в масло, давление в моторах начинает падать.
Из опыта, Кастрол пауер рейсинг - загубил два неубиваемых хондовских мотора.
Айпон, залипают диски сцепления.
Мотюль 300в - жуткий угар на максимальных оборотах.
На ликви моли сгорел мотор на р6 что у меня на аватаре, но подозреваю что сам виноват, так как неправильно подобрал трансмиссию.
Единственное масло которое у меня не вызывало нареканий - мотюль 7100, но не панацея.
Два крайних сезона откатал на 7100, но менял часто, рекомендую его или ликви моли.
И самое главное, если хотите чтобы мото ездил, меняйте масло раз в 5000-6000км

Пс на счёт сбр900рр, я знаю про этот мотоцикл все, могу в тёмноте разобрать и собрать его до винтика, все его болячки и слабые места, его мотор никогда не пройдёт 360000км 😊

TPEHEP
1RamzeS, Спасибо. без истерик, без хамства и по делу.
фыф3
давление начинало падать в каких пределах?
что именно вылетало на хондах от плохого масла?
1RamzeS
Мотомасла, как здесь в начале темы подметили, имеют трансмиссионные присадки, и автомасла нам банально не подходят.
ваащето считается что автомасла имеют больше присадок чем нужно для мокрого сцепления.никаких "трансмиссионных" присадок мотомасло не может иметь по определению.
lomaem
utax
16-1-2015 11:34           
цитата:

Кто хочет сэкономить - пусть заливает итальянское масло Eni. Если взять у оффициалов - получается почти в 2 раза дешевле Мотуля, и народ ездит без нареканий. Только надо брать точно у официала. Потому что палева много
Согласен . Второй сезон лью Еni 10w40 скутерное стандарт jaso.не дорого масло не улитучивается .меняю через 4000 .единственное в жару жидковато .нужно будет попробывать залить по гуще .как в мануале написано.
Хотя есть клубни кто льёт кастрол автомобильное и не паряться .

ПашаАБАКАН
utax
Кто хочет сэкономить - пусть заливает итальянское масло Eni. Если взять у оффициалов - получается почти в 2 раза дешевле Мотуля, и народ ездит без нареканий. Только надо брать точно у официала. Потому что палева много.

Разве Эни тоже подделывают? Мотыль, Ликви и т.д. понятно, но Эни вроде не сильно известный бренд.
Сам его лью. Беру в Мотофилине, благо пешком 5 мин. По знакомству вообще дешево получается.

lomaem
ПашаАБАКАН
Разве Эни тоже подделывают? Мотыль, Ликви и т.д. понятно, но Эни вроде не сильно известный бренд.
Сам его лью. Беру в Мотофилине, благо пешком 5 мин. По знакомству вообще дешево получается.
У Андрюхи на Зорге? Там я беру ,Мотофилин раскололся ,,,
ПашаАБАКАН
lomaem
У Андрюхи на Зорге? Там я беру ,Мотофилин раскололся ,,,
Как раз наоборот, у Кирилла на Полимерной. 😊
1RamzeS
фыф3
давление начинало падать в каких пределах?
что именно вылетало на хондах от плохого масла?
Точные цифры честное слово не помню, но на прбеге свыше 6000км давление на максимальных оборотах падает почти в два раза, по сравнению со свежим маслом.

Про хонды история не простая, две Хонды сбр929рр и 954рр, на кастроле испытывали маслянное голодание при езде на заднем, при условии что этим моторам пох на голодание при условии максимального уровня масло, но я всегда заливал на поллитра больше для езды в городе.

фыф3
1RamzeS
на кастроле испытывали маслянное голодание при езде на заднем, при условии что этим моторам пох на голодание при условии максимального уровня масло
ты точно уверен что в этом виновато именно кастрюля?
utax
ПашаАБАКАН

Разве Эни тоже подделывают? Мотыль, Ликви и т.д. понятно, но Эни вроде не сильно известный бренд.
Сам его лью. Беру в Мотофилине, благо пешком 5 мин. По знакомству вообще дешево получается.

По поводу Eni не уверен, но его предка Agip подделывли направо и налево))

SDR
Автомобильные масла можно лить в мотор в системах с раздельной смазкой мотора и коробки
Если мотор и коробка передач на одном масле, как у большинства байков
лить автомасло противопоказано

Аксиома

фыф3
SDR
Если мотор и коробка передач на одном масле, как у большинства байков
лить автомасло противопоказано
Аксиома
ну да,аксиома в доказательствах не нуждается.... отношение и к моту и автомаслу лучше воспринимать как религию.конфессий много.объяснить ничто никому невозможно а поругаться легко
фыф3
однажды некто оказывается без масла в сотнях километрах от мира мотомасел.причина потери масла устранена либо принята к сведению.друзья стоят рядом готовые ехать на заправку,не на ближайшую а прсто единственную.какое масло предпочтет сер гурман-лукойл,газпром либо типа нордикс?
TPEHEP
В принципе, если поразмыслить - у мотоцикла рабочее число оборотов даже на V-шке выше чем у многих высоко-оборотистых авто при одинаковом температурном режиме(и это с учетом того, если охлаждение водяное, на масляном вообще должна быть иная песня), т.е., как понимаю, даже при раздельной системе смазки мото-масло должно обладать иными свойствами, чем масло для мотора автомобиля. Такое, как бы предположение, поправьте, если ошибаюсь.
фыф3
TPEHEP
В принципе, если поразмыслить - у мотоцикла рабочее число оборотов даже на V-шке выше чем у многих высоко-оборотистых авто при одинаковом температурном режиме, т.е., как понимаю, даже при раздельной системе смазки мото-масло должно обладать иными свойствами, чем масло для мотора автомобиля. Такое, как бы предположение, поправьте, если ошибаюсь.
увеличение подачи масла на охлаждение поршней и меньшая толщина блока(гильз) не спасает? максимальные обороты ограниченны не температурой.
TPEHEP
максимальные обороты ограничены ходом поршня и массой шатунно-поршневой группы, это понятно. но при этом, учитывая что на моте число оборотов выше, мото-масло, по идее, должно обладать большей текучестью без потери свойств, чем авто. я не прав?
TPEHEP
иначе оно будет просто гореть или коксоваться, как понимаю
TPEHEP
вспомнил еще, кстати - ты писал в соседней теме, что у тебя на бросе 400, на скорости 160 разорвало шатун, так может как раз мотор-то и был в идеале, просто ты его перекрутил на максималке, или до тебя кто-то постарался пожег, а тебе в "наследство" передали. А, может и масло, кстати, паленое, или слишком вязкое было на тот момент залито. Возможно такое?
фыф3
в двухтактникаж поршень ожлаждается топливом а обороты там больше
TPEHEP
так там и система газораспределения совершенно иная, и компрессия и мощность, не говоря уже о смазке
фыф3
TPEHEP
вспомнил еще, кстати - ты писал в соседней теме, что у тебя на бросе 400, на скорости 160 разорвало шатун, так может как раз мотор-то и был в идеале, просто ты его перекрутил на максималке, или до тебя кто-то постарался пожег, а тебе в "наследство" передали. А, может и масло, кстати, паленое, или слишком вязкое было на тот момент залито. Возможно такое?
кстати залит был мотюль, и 3тыр не прошел...сам грешу на,не знаю как правильно,забитую маслянную форсунку 1 цилиндра.но остатки пихла разбирал не в лабораторных условиях, мог и сам насрать.там от двигателя целыми остались только крышки,помпа,да сцепление с генератором.все остальное сталенинград.
TPEHEP
и картер пробило?
фыф3
TPEHEP
так там и система газораспределения совершенно иная, и компрессия и мощность, не говоря уже о смазке
по 2-тактникам много имел дел с лодочными моторами.на современных движках уже и топливные форсунки и система смазки с принудительной подачей масла к цилиндру.мощьность по сравнению с 4-тактником в 2-3 раза больше,соответственно и тепловая нагрузка.надежность не меньше.
TPEHEP
я с новыми двухтактниками дела не имел, врать не буду, ява, иж - да., тем более с лодочными - даже не касался никогда. Какой там рабочий объем цилиндров? диаметр прошня?
TPEHEP
и мощность в два-три раза это что - свыше трехсот кобыл? фигасе..
фыф3
TPEHEP
и картер пробило?
я и потому о причинах только догадываюсь что целого не осталось ничего.картер проломлен в 2-х местах и множественные трещины.головки цилиндров остались на месте но клапана загнуты и частично треснули.первый поршень в говно, второй оборвало по палец.нижняя часть гильз в трещинах и пара заломов. и,коренные и шатунные вкладыши как новые.коробку и описывать незачем.
ag111
Лучше касторки ничего для двухтактников не придумали. Авиадвигатели моделей самые напряженные, на касторке летают.

Кстати, Т-34 касторку и в дизель, и в трансмиссию лил.

фыф3
TPEHEP
и мощность в два-три раза это что - свыше трехсот кобыл? фигасе..
не слышал что в кроссе на 250 кубов объема 45 лошадей это мало? правда и поршень там расходник.
фыф3
ag111
Лучше касторки ничего для двухтактников не придумали. Авиадвигатели моделей самые напряженные, на касторке летают.
а запах какой....
1RamzeS
фыф3
ты точно уверен что в этом виновато именно кастрюля?
На все 100, так как симптомы были однинаковы, при езде на заднем на кастроле, загоралась лампа давления масла, заливал другое, проблема уходила, но в последствии мотор начинал стучать 😞 , долго писать что заливал сначала что потом и как эксплуатировал, но уверяю, оба мотоцикла долгое время эксплуатировали в щадящем режиме.

Многие говорят что Кастрол само по себе гавно, но в своё авто уже несколько лет лью оригинальное масло БМВ, а в внутри этих банок как известно кастрол, многие автосервисы меня пытаются в этом переубедить, но когда я им говорю что мой мотор н52 прошёл 120000км и при этом жрет литр на 8000км, а именно раз в 8000 я меняю масло в своей машине, пожимают плечами. Кто не в курсе, моторы БМВ н52 с момента старта с завода, жрут литр на 1000 😞

1RamzeS
фыф3
не слышал что в кроссе на 250 кубов объема 45 лошадей это мало? правда и поршень там расходник.
Ну это норма, в литрах 180
В 600 - 130
Ездил на кроссах, многие знакомые летом ездят на кольце, зимой в кроссе, для себя понял что профессиональный кросс это борьба за жизнь 😊
Отец кстати МС по мотокроссу, но уже давно не гоняет.
TPEHEP
но я не втыкаю - по словам фыф3, двухтактник мощнее и оборотистие, ява-банан(восьмерка) 8000 по тахометру потолок в красной зоне(на том же БРОСе 8000 - рабочая зона), я по этому сужу. че там за движки двухтактовые на лодках? волшебные? да и с чего двухтактнику мощнее даже четырехтактной v-шки быть, не говорю уже за спортовый рядник?
TPEHEP
там что, короткоходные блюдца вместо поршней?
фыф3
1RamzeS
На все 100, так как симптомы были однинаковы, при езде на заднем на кастроле, загоралась лампа давления масла, заливал другое, проблема уходила, но в последствии мотор начинал стучать
как я понял-на не кастрюле масляное голодание было но сигналка не срабатывала?скорее всего более густое масло.датчик давления масла срабатывает на 0.2-0.5кг,как у вас точно не знаю. густое масло замаскировало падение давления а водитель этого не знал?имхо ни масло не мото невиноваты.
фыф3
TPEHEP
но я не втыкаю - по словам фыф3, двухтактник мощнее и оборотистие, ява-банан(восьмерка) 8000 по тахометру потолок в красной зоне(на том же БРОСе 8000 - рабочая зона), я по этому сужу. че там за движки двухтактовые на лодках? волшебные? да и с чего двухтактнику мощнее даже четырехтактной v-шки быть, не говорю уже за спортовый рядник?
на яве карбом и окнами ограничили мощьность и подняли момент.
1-2х тактники отличаются от 4-х именно тем что при равном объеме вдвое мощьнее.
2-рост оборотов на 4-х ограничивает грм.клапана зависают
3-2-х тактник значительно легче,значительно надежнее и ремонтопригоднее
4-2-х тактник значительно сложнее в разработке.не в изготовлении,они и дешеве и проще,а именно в проектировании.
5-экология 2-х тактники уже фактически убила
фыф3
а вааще речь в начале шла про отличие авто и мотомасел.ганзу опять понесло....
TPEHEP
черт его знает. если вдвое мощнее при одном объеме, то расход значит должен быть бешеный - не в двое даже, а в разы. я по яве уже не помню, слишком давно было. хотя движку я на ней половинил. помню только, что бутылек этот, с маслом с собой возить обломно было а,что с темы слетели - то да
medved 73
я катаю honda bros на автомобильном!
http://stblizko.ru/system/images/product/023/832/730_big.png
TPEHEP
опа.. ну, рассказывай тогда - как давно, как движок себя ведет, сцепление
TPEHEP
фыф3
2-рост оборотов на 4-х ограничивает грм.клапана зависают
дружище, я теперь понимаю, почему у нас диалог путается. я тебе про физические ограничения толкую, обусловленные характеристиками деталей, ты мне про технические, в комплексе. понятно, что любую болванку можно раскрутить далеко сверхнормы, даже просто подняв компрессию, расточив клапана, поставив нагнетатель, изменив карту зажигания, и т.д. только болванка тогда в пыль рассыплется, если ее саму не доработать. Из того же 650-го броса, по словам умельцев удалось выжать около 80 кобыл таким макаром, а кто-то писал, что и чуть ли не до 90 с жеребятами - только картер в итоге не выдержал. Мало верится, но так как-то. А, кстати, про "блюдца" - я по-ходу маху дал, попутав повышение крутящего момента с мощностью -
TPEHEP
да и с чего двухтактнику "мощнее" даже четырехтактной v-шки быть, не говорю уже за спортовый рядник?
, читай - "оборотистее"
TPEHEP
хотя, на счет мощности, надо признать, тоже не в курсе был, никогда этим вопросом не задавался ибо ява была лет так 15 назад, надо будет почитать на досуге
1RamzeS
фыф3
как я понял-на не кастрюле масляное голодание было но сигналка не срабатывала?скорее всего более густое масло.датчик давления масла срабатывает на 0.2-0.5кг,как у вас точно не знаю. густое масло замаскировало падение давления а водитель этого не знал?имхо ни масло не мото невиноваты.
нет не правильно поняли, на не кастроле маслянного голодание не было. Про более густое масло верная догадка, только кастрол лили по допуску 😊
ИМХО в хонду БРОС можно лить вообще любое масло, в том числе подсолнечное 😊, там ломаться не чему 😊
прочитал тут что вы на БРОСе дубасили 160кмч, вам технику не жалко???
этот мотоцикл и его мотор не предназначены для таких скоростей!
фыф3
1RamzeS
прочитал тут что вы на БРОСе дубасили 160кмч, вам технику не жалко???
этот мотоцикл и его мотор не предназначены для таких скоростей!
а я так и не понял нахрена он нужен.брал за копейки,внешне состояние соответствует цене поэтому продавать смысла нет.использую как подмена на ремонт и кому покататься.масло лью автомобильное.
TPEHEP
1RamzeS
прочитал тут что вы на БРОСе дубасили 160кмч, вам технику не жалко???
этот мотоцикл и его мотор не предназначены для таких скоростей!
в пределах нормы, я спидометр клал на 650, 190 конечно он не выдает, но 180 - легко, на 7.5 по тахометру. Масло поджирает только, компрессия в норме.
TPEHEP
фыф3
а я так и не понял нахрена он нужен.брал за копейки,внешне состояние соответствует цене поэтому продавать смысла нет.использую как подмена на ремонт и кому покататься.масло лью автомобильное.
попробуй 650 с норм движком - поймешь. этот звереныш с низов берет так, что литровые спорт-туристы до 80 на разгоне в жопе. Можем еще страниц пять посвятить спору на предмет этого, но это так.
TPEHEP
и ваще) пять страниц текста накатали, и говном покидать друг-в-друга успели, и "умные" мысли высказать, а в итоге - двое из семи в реалии льют в мотор автомасло))) вот тебе и "неактуальная тема")
фыф3
не мое.причем что бы понять это надо покататься.400 движка вполне хватает.
medved 73
опа.. ну, рассказывай тогда - как давно, как движок себя ведет, сцепление
да всё пучком чего ему будет? там чего особенные поршня 😊!! 😊вот про сцепу не скажу в этом году залью такое же только 4х тактное тогда отценю!скорее всего было из за не правильной регулировке цепи на кочках при разгоне сцепление срывалось, сейчас нормально!
utax
TPEHEP
попробуй 650 с норм движком - поймешь. этот звереныш с низов берет так, что литровые спорт-туристы до 80 на разгоне в жопе. Можем еще страниц пять посвятить спору на предмет этого, но это так.

И тут понесло...

TPEHEP
utax, по итогам вашей манеры общения, для вас я просто дам ссылку, чтобы не повторяться - почитайте первое сообщение на странице.

https://guns.allzip.org/topic/160/1476044.html

utax
TPEHEP
utax, по итогам вашей манеры общения, для вас я просто дам ссылку, чтобы не повторяться - почитайте первое сообщение на странице.

https://guns.allzip.org/topic/160/1476044.html

Современный дефорсированный рядник о 600-800 кубов мало чем уступит древнему бросу на низах. Конкретно на Брозе - ездил, когда выбирал между Брозом 650 и CB-1. Я нигде не спорил что Броз плохой мотоцикл. Это прекрасный и легендарный мотоцикл своего времени.

TPEHEP
я приобрел брос в апреле 2013 с пробегом 42000 км(не доверять продавцу, прошедшему по его словам на нем тоже около 19-20 тысяч за два сезона, не имею оснований), сам прошел на нем больше 20 000 за полтора сезона(с.2014 открыл 2 марта, разложился в июне, успев пройти второй десяток тыс.), гайки крутил исключительно из стремления разобраться, что у него где, а не по причине ремонта, и в межсезонье, пока мот жил у меня в квартире рядом с койкой - разве, что не спали в обнимку(http://motobratva.com/viewtopic.php?f=33&t=4774 ), сделав из него нейкед(кому интересно фото здесь: https://guns.allzip.org/topic/160/592939.html ), при этом никаких проблем именно с обслуживанием за это время не испытывал - ни с карбами, которые разбирал для профилактики до винтика и чистил, ни с мотором, ни с ходовой частью. Все расходники в доступе, и оригинал, и альтернатива, запчасти более серьезные и дорогие(радиатор, передняя вилка, помпа, безонасос) вполне взаимозаменяемы с другими моделями хонды, и не только хонды.
что касается обслуживания вилки и подшипников колес - подшипники стоят максимум 200 рэ за шт(менял), сальники тоже, альтернативы - навалом, и не хуже по качеству чем оригинал(кому интересно могу дать ссылки на ресурс), гемороя замена не доставляет(полчаса работы), моноаморт изначально слабый, кустарят всяко, ставят от CBR, и получается в итоге лучше(этому целые разделы посвящены на профильном форуме), хотя я отездил в родным, и не обламывался.
Просто нет смысла сравнивать брос и св1 или св400 - абсолютно разные мотоциклы, и в эксплуатации, и в обслуге как понимаю. И я никого не убеждаю, что на него нужно молиться, просто делюсь опытом, какой есть. Собственно все.
И чего, спрашивается, было хамить-то? Мне, лично, плевать какой стаж у мотоциклиста, и какие предпочтения, в своем гараже всегда рад любому, хоть на Восходе приедь, хоть на HD - отношение одинаково, мото для меня - образ жизни. Так как-то.

А по теме старта и тяги с низов - получилось случайно, кава литр, сп-т(какой не вспомню), три светофора, на двух самому подумалось: "да ну на...", с третьего забились, стартанули, до 80-90 -я, после - он обошел моментом, и в точку ушел. Потом еще пару раз, с 600-800 кубовыми спортами уже - при мерно та же картинка. такие дела.

з.ы. не взыщите, текста много - отвечаю на изложенное в последнем полном сообщении до его переноса сюда:
https://guns.allzip.org/topic/160/1486046.html

1RamzeS
TPEHEP
А по теме старта и тяги с низов - получилось случайно, кава литр, сп-т(какой не вспомню), три светофора, на двух самому подумалось: "да ну на...", с третьего забились, стартанули, до 80-90 -я, после - он обошел моментом, и в точку ушел. Потом еще пару раз, с 600-800 кубовыми спортами уже - при мерно та же картинка. такие дела.
До выделенного все верно,
Остальное слова старшеклассника 😊
Смешно
Люди просто ехали по своим делам, а вы вообразили что они с вами гоняются 😊
Сколько брос до сотни разгоняет, 6-7 секунд или сколько? Некоторые литры до 200 за это время разгоняются 😊
У меня был мотоцикл который по жпс 100 за 2.6, а 200 за 6.5, объём 900.
Р6 100 за 3.3 разгоняет, другое дело что многие мотоцикл покупают из-за мнимых понтов, и ездить на нем не умеют или боятся ручку открутить, а потом легенды рождаются, на бросе литр уделал 😊
TPEHEP
у меня с воображением порядок)
забились, я же написал. там у людей тоже непонимание ситуации возникло на первых светофорах - они сами поинтересовались, "что за нах".
TPEHEP
не скажу, что там пилоты-спортсмены сидели, обычные ребята вроде, и не говорю, что "уделал". до 80 км/ч, пока они раскручивались - я уже ехал, дальше - они просто в точку с ветром обогнав.
TPEHEP
...может у меня действительно мот удачный был? столько сомнений по форуму, касаемо тяги, максималки и т.д., даже у владельцев этой модели.
Мой на новом сцеплении, выставленными зазорами в клапанах, чистыми и синхронеными карбами, на 95 газпромовском бензине(другим не заправлял), резина - пирелли ангел 2GT, звезды - стандарт, до сотки в пределах 5 сек. молотил, это точно, самому было интересно как-то.
Вообще, если что, брал я его у человека не молодого, в годах, потому не думаю, что мот насиловали, с реальным полагаю пробегом, и с его слов, мот он купил после более чем 10 лет простоя, по непонятным причинам, с пробегом чуть более 20 тыс., и восстанавливал - даже резина говорил, родная еще стояла, и новая по протектору судя, но - вся рассохшаяся до трещин.
TPEHEP
хотя, вот, ссылка на видео - первое, что нашел:

http://www.youtube.com/watch?v=LqgWygAySQI

5.19 до 100, 3.15 до 80.
и брос этот, кстати, мне известен)

1RamzeS
Я ж говорю что ездюки бывают, боятся ручку открутить.
Кстати большинство спортцменов проваливают старт изза малой практики.
Идеальный старт для литра с 7000-8000 оборотов, для 600 с 11000-12000 оборотов.
Удерживаем тахометр в этих оборотах, при зеленом отпускаем не доконца сцепление, травим его две три секунды, затем полностью отпускаем сцепление и открываем до конца газ. Разгон по паспорту обеспечен, единственный минус, износ сцепления, повторятьтакой старт можно только через несколько минут.
TPEHEP
а сколько сцепа на спорте ходит? в режиме города?
versus
TPEHEP
а сколько сцепа на спорте ходит? в режиме города?

Стока же сколько не на спорте 😀
Про литрспорт VS bros650 поржал тащемта 😊 Паралельная вселенная, либо неисправный литр или пилот 😊

TPEHEP
ну, пусть так. и, ребят, читайте все же внимательнее, чтоб не повторяться потом - не "литр-спорт", а спорт-турист. Он все же и тяжелее, и разгоняется по другому.
TPEHEP
щас икса одинадцатого, если возьму в сезон этот, сам раберусь
TPEHEP
versus
Стока же сколько не на спорте
только здесь непонятка. судя по сказанному Рамзесом:
1RamzeS
Идеальный старт для литра с 7000-8000 оборотов, для 600 с 11000-12000 оборотов.
Удерживаем тахометр в этих оборотах, при зеленом отпускаем не доконца сцепление, травим его две три секунды, затем полностью отпускаем сцепление и открываем до конца газ.

должно очень недолго ходить.
да, и просто, хотя бы потому, что рабочие обороты там отнюдь не как на v-шке, и не на дорожнике, плюс передачи короткие.
на треке - вообще расходник, как понимаю.

versus
TPEHEP

должно очень недолго ходить.
да, и просто, хотя бы потому, что рабочие обороты там отнюдь не как на v-шке, и не на дорожнике, плюс передачи короткие.
на треке - вообще расходник, как понимаю.

"Идеальный" старт описанный Рамзесом, это экстремальный режим на сцепу.
Предачи на спортах наоборот очень длинные 😛 На штатных оборотах и режимах все норм живет, как на обычных мотах.
Вообще спорт-байк более надежен и технологичен, чем обычный, ИМХО

TPEHEP
versus
Предачи на спортах ... очень длинные
интересно..по логике вещей должно быть наоборот
1RamzeS
versus
"Идеальный" старт описанный Рамзесом, это экстремальный режим на сцепу.
Предачи на спортах наоборот очень длинные На штатных оборотах и режимах все норм живет, как на обычных мотах.
Вообще спорт-байк более надежен и технологичен, чем обычный, ИМХО
совершенно верно
TPEHEP

интересно..по логике вещей должно быть наоборот


первая очень длинная, на литрах первая до отсечки от 150-160 в зависимости от марки и модели
в городе старт естетсвенно другой, я описал старт для "погоняться"

ПС ни разу ни на одном спорте за десять лет, не менял ни сцепление ни коробку, учитывая что на разгоне при переключении сцепление не использовал 😊
Но на ямахах в таком режиме, коробка это расходник, мне просто повезло.

TPEHEP
Рамзес, тогда вопрос: а передаточное число коробки у спортов какое по отношению к дорожным? высокое-низкое?
1RamzeS
TPEHEP
Рамзес, тогда вопрос: а передаточное число коробки у спортов какое по отношению к дорожным? высокое-низкое?
не скажу, так как разницы особой не заметил, опыт дорожных мотоциклов не большой
TPEHEP
мы опять о разном просто.
есть понятие - передаточное число коробки передач, на спортах как раз оно высокое, за счет чего сама передача - короткая. Это чисто технические понятия.
на дорожниках наоборот - потому они и не дают такого разгона на высоких оборотах, как спорты.
т.е. - чем больше передаточное число корбки, тем короче и мощнее сама ПЕРЕДАЧА, о чем я и говорил.
пример элементарен - CBR1100XX и хонда х11, два брата с разной мощностью и передаточным числом коробки, за счет чего икс едет не так резво как дрозд.
Так, как-то.
1RamzeS
нет мы об одном и том же
все компенсируется звездами.
у меня например целый набор был для каждого мотоцикла, под разные треки.
икс едет не хуже дрозда, но он тяжелее! немного ездил на обоих, динамика примерно одинаковая, но на х11 ужасная подвеска, т.е. ее там нет, он как кисель 😞, дрозд очень хороший аппарат как для города так и для дальних поездок, посадка лояльная, подвеска в меру жесткая. но оба мотоциклами надежные и неприхотливые.
TPEHEP
икс не может ехать в том же режиме, даже раздушеный, по причине того, что передаточное в коробке спецом изменено. Соотношение количества зубьев звезды первичного вала к звезде вторичного вала, как раз и определяет длину передачи, а измерять это показаниями тахометра, из-за чего как понимаю у нас и непонятки - бред, длина передачи определяется передаточным числом зубьев. Это азы механики.
1RamzeS
TPEHEP
длина передачи определяется передаточным числом коробки. Это азы механики.
это понятно
только существенная разница может быть только в первой передаче, все остальные подбираются из расчета первой.
я представляю как выглядит коробка на мотоцикле, и как на автомобиле тоже 😊
и моторы я своими руками собирал 😊
при чем здесь тахометр?
один и тот же мотор на разных мотоциклах имеет разную головку блока с распредвалами, соответсвенно разный механизм газораспределения. у одного момент наступает на 4000 до 8000, у другого с 6000-10000, мощность одинаковая, естетсвенно передаточные числа в коробке разные, только едут они тоже одинаково 😊
TPEHEP
тахометр при том, что по словам версуса и подтверждению вами его правоты, я сделал вывод, что вы под длиной передачи, а подразумеваете диапазон оборотов в котором она работает по факту. вот и все.
1RamzeS
совершенно верно, мне не важно сколько оборотов на тахометре, мне важно как едет мотоцикл в рабочем диапазоне, т.е. от начала максимального крутящего момента до максимальных оборотов.
versus
TPEHEP
икс не может ехать в том же режиме, даже раздушеный, по причине того, что передаточное в коробке спецом изменено. Соотношение количества зубьев звезды первичного вала к звезды вторичного вала, как раз и определяет длину передачи, а измерять это показаниями тахометра, из-за чего как понимаю у нас и непонятки - бред, длина передачи определяется передаточным числом коробки. Это азы механики.

Длинна передачи определяется макс скоростью на каждой передаче 😛

TPEHEP
1RamzeS
но на х11 ужасная подвеска, т.е. ее там нет, он как кисель
вот, вопрос который меня интересует!
слышал про задний маятник - плавает. Вы про это?
medved 73
один и тот же мотор на разных мотоциклах имеет разную головку блока с распредвалами, соответсвенно разный механизм газораспределения. у одного момент наступает на 4000 до 8000, у другого с 6000-10000, мощность одинаковая,
одной головкой тут никак нельзя обойтись!по мимо головки в расчёт надо брать ход поршня, его диаметр и вес коленвала! скажем короткоходные моторы с низов брать не будут их надо крутить!
TPEHEP
там одна и та же движка, только у икса задушена лошадей на 25-30, и коробки разные. И рамы чуть отличаются, а так - одна песня. Икса так и называют - раздетый дрозд.
TPEHEP
вот по подвеске - второй раз такое уже слышу. Рамзес, разъясните по-подробнее?
1RamzeS
TPEHEP
вот по подвеске - второй раз такое уже слышу. Рамзес, разъясните по-подробнее?
разъяснять особо нечего, слишком мягкая подвеска, можно подлечить более вязким маслом в переднюю вилку и брендовыми задними амортизаторами с максимальными регулировками(Елинс, Шова), но целиком проблему это не решит
versus
1RamzeS
разъяснять особо нечего, слишком мягкая подвеска, можно подлечить более вязким маслом в переднюю вилку и брендовыми задними амортизаторами с максимальными регулировками(Елинс, Шова)

У меня на хачике шова в стоке стояла 😊
Тренер, думается мне вся эта "мягкость" проявляется на треке и в экстремальных условиях вождения. Не заморачивайся, для города х11 отличный аппарат ИМХО Впрочем я бы купил фазеролитр лучше 😀

medved 73
там одна и та же движка,
ааа! не правильно понял!
1RamzeS
versus
У меня на хачике шова в стоке стояла
Тренер, думается мне вся эта "мягкость" проявляется на треке и в экстремальных условиях вождения. Не заморачивайся, для города х11 отличный аппарат ИМХО Впрочем я бы купил фазеролитр лучше
Шова разная бывает 😊
она почти на всех в стоке 😛
я даже не подразумевал трековую езду на х11 когда описывал его повадки, просто вот эта мягкость мешает чувствовать мотоцикл и нормально его эксплуатировать, а не ездить в булочную за хлебушком, незнаю как это обяснить 😞
но х11 действительно очень хороший мот, я отца давно уговариваю продать его сб750 и купить х11, красивый сука, но тяжелый правда 😞
versus
1RamzeS
Шова разная бывает 😊
она почти на всех в стоке 😛
я даже не подразумевал трековую езду на х11 когда описывал его повадки, просто вот эта мягкость мешает чувствовать мотоцикл и нормально его эксплуатировать, а не ездить в булочную за хлебушком, незнаю как это обяснить 😞

Да я все понял - не даёт качественно отжечь! 😀

medved 73
не даёт качественно отжечь!
маньяки 😀
TPEHEP
1RamzeS
разъяснять особо нечего, слишком мягкая подвеска, можно подлечить более вязким маслом в переднюю вилку и брендовыми задними амортизаторами с максимальными регулировками(Елинс, Шова), но целиком проблему это не решит
с бросом та же беда и по передку и по заднему. Интересно, это болячка всех дорожников у хонды?
TPEHEP
versus
Тренер, думается мне вся эта "мягкость" проявляется на треке и в экстремальных условиях вождения.
это решается установкой перевертыша, или прогрессивными пружинами, на броське такая же канитель. Вообще кустарят всяко, один умелец на профильном брос-форуме вообще поставил нутрянку от сибера, оставив родные штаны, там процесс в подробностях расписан. А я на бросе во второй сезон перед аварией почти, поставил доп пружины от клапана восьмерки кажется, встали идеально, жесткость повысилась. Вот, только откатал потом недолго - не скажу за надежность.
TPEHEP
medved 73
ааа! не правильно понял!
)ну, просвети. А то, как я понял - та же.
TPEHEP
versus
Не заморачивайся, для города х11 отличный аппарат ИМХО Впрочем я бы купил фазеролитр лучше
я хонду люблю) в классике.
versus
TPEHEP
это решается установкой перевертыша, или прогрессивными пружинами. Вообще кустарят всяко, я на бросе во второй сезон перед аварией почти, поставил доп пружины от клапана восьмерки кажется, встали идеально, жесткость повысилась. Вот, только откатал потом недолго - не скажу за надежность.

А оно тебе надо??)) Я переборщил с вязкостью(10 с 15 неудачно смешал) в вилке х4, в повороты стал входить как спорт-байк уверенно 😀 но комфорт снизился. Но я ленивый и оставил так как есть 😀
А вот доп. пружины в вилку хонды я считаю колхозом, уж извини? В вилке все же взаимосвязано и сказывается на сжатие\отбой, или ты считаешь себя умнее инженеров Хонды? 😀

TPEHEP
versus
А вот доп. пружины в вилку хонды я считаю колхозом, уж извини? В вилке все же взаимосвязано и сказывается на сжатие\отбой, или ты считаешь себя умнее инженеров Хонды?
не считаю, уж точно) все правильно говоришь про расчеты, только забываешь, что пружины те 20 с лих лет отходили, и жесткость уже не та, что изначально. Прогрессивные - ставят, да, но это - лаве. Я не настолько с передком заморачивался, и мне впринципе хватало всего, так, чисто из интереса воткнул - там 10 минут, крышки отвинтил-завинтил. Главное, жестче стало ощутимо, и народ до меня так делал без последствий губительных, вот, решил попробовать, хотя сам не сторонник подобных методов. Управляться стал лучше, намного, пружин с допами на сжатие хватало - ход вилки снизился на 2.5-3см. Так как-то.
TPEHEP
а вот на икса придется видимо мутить перевертыш...
versus
TPEHEP
не считаю, уж точно) все правильно говоришь про расчеты, только забываешь, что пружины те 20 с лих лет отходили, и жесткость уже не та, что изначально. Прогрессивные - ставят, да, но это - лаве. Я не настолько с передком заморачивался, и мне впринципе хватало всего, так - чисто из интереса воткнул - там 10 минут, крышки отвинтил-завинтил. Главное, жестче стало ощутимо, и народ до меня так делал без последствий губительных, вот, решил попробовать. Управляться стал лучше, намного, пружин с допами на сжатие хватало - ход снизился на 2.5-3см. без отбоя. Так как-то.

Лан, главное, что тебе нравилось, но я бы так делать не стал!! 😊

versus
TPEHEP
а вот на икса придется видимо мутить перевертыш...

Ахахаха..Ты икса сначала намути!! Покатайсо. По сравнению с бросом ты о.уеешь, мягко выражаясь, я вангую 😀.

TPEHEP
)верю.
1RamzeS
versus
Лан, главное, что тебе нравилось, но я бы так делать не стал!!
Плюсану
Менять на мотоцикле стоковую пружину хз на что, это нужно очень сильно головой заболеть 😊
Не ну на бросе наверно можно вообще нах выкинуть и ломы поставить, разницы не заметить ))))
У компаньона брос в идеальном состоянии, подвеска мне на нем очень даже понравилась, или может я совсем ужаса ожидал 😊
medved 73
TPEHEP
)ну, просвети. А то, как я понял - та же.
я говорю не понял о чём речь шла!
TPEHEP
1RamzeS
Менять на мотоцикле стоковую пружину хз на что, это нужно очень сильно головой заболеть
Не ну на бросе наверно можно вообще нах выкинуть и ломы поставить, разницы не заметить ))))
ну що ж вы такие дотошные...) привыкли к спортовым настраиваемым амортам, можно подумать жесткость настраивается там не за счет механического воздействия, а по волшебству поворота винтика-шпунтика. Есть же вообще вилки с пневмо-регулировками, штуцер, насос в руки и качаем, да тот же в-макс. Эксперименты не вредны - была б башка на плечах, если рабочий ход вилки позволяет, и ее не пробивает на витки пружины при сокращении, а резьбовые соединения держат - в чем проблема? и решение вопроса укладывается в 100-рублевый ценник? И какой риск? Не вижу причин, разве, что действительно - чистейший колхоз.
medved 73
я в вилку броса добавил по клапанной пружине от жигулей 😊
lomaem


прикупил к сезону
VaDukE

HellWorld
Отмечусь
gamerr
не пойму чем же отличается мотор от мотоцикла от мотора авто. Всё один к одному- коленвал,маслонасос,шатуны,поршни,кольца,4 такта. Я лью жигулевское автомасло шел хеликс ультра полусинтетику и нет проблем
Allrad
покупал мотоциклетный Газпромнефть 20W-50 4 литра за 550р.. планирую поездить на нем. Автомобильное масло 5W-30 заливаю успешно в 4Т скутер и в лодочный мотор 135сс.
7 лет знаком с человеком, кто в свои мотошкольные FTR223 и Ёбрики заливает автомобильный Лукойл. Минеральный, 10W-40. Мотоциклы ездят только по площадке. Бывают перегоны на сдачу в ГАИ. Всё успешно. Причина перехода - большой расход масла, который на Лукойле не чувстуется в деньгах.
stels40
gamerr
не пойму чем же отличается мотор от мотоцикла от мотора авто. Всё один к одному- коленвал,маслонасос,шатуны,поршни,кольца,4 такта. Я лью жигулевское автомасло шел хеликс ультра полусинтетику и нет проблем
В том, что в мотоциклетных моторах сцепление и КПП работает в том же масле, что и ШПГ. Пожтому мотоциклетные масла имеют особый пакет присадок. На маломощных мотоциклах типа ЮБР этого не заметно, тогда как на более мощных ярко проявляется проскальзывание сцепления.
Применение автомобильных масел оправдано на все 100% в квадроциклах и скутерах.
Есть "замечательное" понтомасло Мотюль... Практически все моторы его жрут! При чем при замене на например Кастрол почему то перестают это делать (всю жизнь занимаюсь мототехникой).

п.с.
Доказывать кому то что то не буду. Вышеописанное мной есть многолетний опыт ремонта и эксплуатации различной мототехники, как на дорогах так и в спорте.
Всем добра.

gamerr
stels40
Пожтому мотоциклетные масла имеют особый пакет присадок. На маломощных мотоциклах типа ЮБР этого не заметно, тогда как на более мощных ярко проявляется проскальзывание сцепления.
Все это понты. Вот например авиадвигатель. Вроде бы нагруженный,высокотемпературный. Как вы думаете какое масло в него льют. Оказывается простое минеральное без присадок МС-20,ТП-22 и даже с серой ТП-22С.И ничего,все работает. А на моей хонде 225 проскальзывания сцепления на замечал. Почему на ИЖе не проскальзывало на простом автомасле?
stels40
Авиадвигатель с оборотами в 3000 и 300 л/с с 10 литров объема при степени сжатия 7-9, без ударных нагрузок и сцепления, с равномерным охлаждением... Да нахрена ему синтетика? Синтетика работает на высоких оборотах и нагрузках. А в таком моторе нахрен не нужна.
При чем тут ИЖ? Он охренеть конечно мощный Аж 25 кобыл! И оборотов не меряно, зачем все его 4000 мерить?

А еще есть мотоциклы, на которых с четвертинки снимают 45 лошадок при 16000 оборотов. (и это у японцев еще в далеких 80-х годах было) К примеру Yamaha FZR250. (моя первая иномарка была. давнооо) Не говоря уж о более современных.
То же касается и кроссовых и эндуро. Мой "крайний" мотик Husqvarna TE310R - внедорожная ракета со степенью сжатия 13.5!!! на 98-м бензине ходил.
Да в страшном бреду не приснится заливать в нее автомобильную минералку. Я в ней масло каждые 3 моточаса менял. Одна гонка и одна тренировка. Исключительно Castrol Power 1 Racing 4T 10W-30

Товарищ помню в начале века взял Honda CBR 250 RR 86-го года. Пред идущий владелец скинул ее по дешовке, потому что дико буксовало сцепление и гремел мотор (как потом выяснилось шестерни ГРМ). Ну и ко всему были рассинхронизированы карбюраторы. Мотор толком не ехал. Вскрытие показало отсутствие износа на дисках, однако они проскальзывали. После промывки и сборки положение чуть улучшилось. Однако начиная с 4-й опять буксовала сцепа. В итоге повторноый разбор и замачивание с обезжирке. Только после этого мот поехал.
Вся проблема была как раз из за того, что старый хозяин лил автомобильное масло. Шестерни конечно не от этого гремели Но после всех манипуляций и заливке хорошего мотоциклетного масла мотор стал работать намного тише и перестало буксовать сцепление.
В последствии неоднократно такое встречалось на спортбайках. Кроссмены как правило такой херней не страдали. В основном проблемы со сцеплением были у пацанвы в первые купившей себе понтоцикл.

Повторюсь, в маломощной технике таких проблем нет. Более того автомобильное масло я рекомендую в квадры и скутера. При чем не синтетику. А в зависимости от мотора и минералку.

gamerr
stels40
Авиадвигатель с оборотами в 3000
не 3000, а 9000
stels40
Это ТРД. Он и 15000 крутит. А в обычном поршневом режим 3000. Форсаж 4000.
Однако все равно условия работы не сопоставимые. Да и сцепления в масляной ванне нет.