Мопед-"эндуро". Нужна помощь в выборе.

Открывашка
Сорри за офф.
Порекомендуйте, пожалуйста, скутер полтинник типа эндуро.
Права кат. В есть, категорию А нет ни времени, ни необходимости получать.
Скутер нужен прохватить искупаться, съездить за грибами, с редкими выездами на асфальт (поэтому и нужен не А категории).
Еще где-то слышал, что есть некоторые скутеры, на которых можно вроде 'голову' поменять и он будет большей кубатуры при старых документах.
Заранее спасибо за ответы.
vic06111979
скутер типа эндуро
Это что то новенькое!!!

Есть вот такие же только 50 кубов, зачётная вещь!!!

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2063688-8446.html

Открывашка
vic06111979
Это что то новенькое!!!

пардоньте, не в курсе терминологии 😊

vic06111979
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2063688-8446.html
хотелось бы новый, пусть и китай, не люблю б/у 😞

vic06111979
Стелс Триггер 50кубов посмотри
AytS@uDeR
Открывашка
Сорри за офф.
Порекомендуйте, пожалуйста, скутер полтинник типа эндуро.
Права кат. В есть, категорию А нет ни времени, ни необходимости получать.
Скутер нужен прохватить искупаться, съездить за грибами, с редкими выездами на асфальт (поэтому и нужен не А категории).
Еще где-то слышал, что есть некоторые скутеры, на которых можно вроде 'голову' поменять и он будет большей кубатуры при старых документах.
Заранее спасибо за ответы.
Пит байк в помощь.Даже при кубатуре в 125-250 кубов не является транспортным средством,а является спортивным инвентарем.Ездить по ДОПам нельзя,но лесные дороги и прочее твой конек.
Открывашка
vic06111979
Стелс Триггер 50кубов посмотри

Уже посмотрел, правда, про увеличение кубатуры информации ноль 😞

Открывашка
AytS@uDeR
Пит байк в помощь.Даже при кубатуре в 125-250 кубов не является транспортным средством,а является спортивным инвентарем.Ездить по ДОПам нельзя,но лесные дороги и прочее твой конек.

Про питбайки думал, но проблема как раз в периодическом выезде на ДОП, а там два стационарных поста

AytS@uDeR
Yanaha BWS Или DT50.Есть копии особенно бивиса
rawmeathunter
Каков ваш вес? Полтиник не едет, в гору подталкивать надо.
Открывашка
rawmeathunter
Каков ваш вес? Полтиник не едет, в гору подталкивать надо.

Вес 75. Экстрим устраивать не собираюсь 😊
Есть Планета 69 года выпуска, но пациент скорее мертв, чем жив, да и на асфальт не выедешь на нем.

AytS@uDeR
Открывашка
Вес 75. Экстрим устраивать не собираюсь
Есть Планета 69 года выпуска, но пациент скорее мертв, чем жив, да и на асфальт не выедешь на нем.



Посмотри Орион 125.(по документам будет 50т).Ставишь зубастую резину и задние амморты от урала.Ну и ценник на новый 35 тыс
vic06111979
Посмотри Орион 125.(по документам будет 50т).
Гайцы нынче, дюже подкованные стали, документы могут и не прокатить!
ЗлХ
Honda Super Cub.

У него есть аж 3 передачи, и он отлично ползает по буераком на счёт высокого "клиренса".

чёрный боцман
rawmeathunter
Каков ваш вес? Полтиник не едет, в гору подталкивать надо.

Конечно,если вес полтора центнера,не поедет.А так я на honda mtx50 со своими 75 кг веса и около 20 кг груза езжу по сопкам и не жалуюсь.

mara2107
Посмотри Орион 125.(по документам будет 50т).Ставишь зубастую резину и задние амморты от урала.Ну и ценник на новый 35 тыс


ТАКОЙ ? https://www.avito.ru/petrozavo...on_50_801173538

нормальное предложение ?
я около 80 вешу + хабар ...
потянет ?

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

ЗлХ
У каба еть целые 3 передачи. На второй можно героически позти в гору.
Lexa72rus
mara2107
нормальное предложение ?
я около 80 вешу + хабар ...
потянет ?
Потянет. Вот только ступица заднего колеса у них слабовата.
А кто-нибудь такой мопед пользовал, как оно вообще?

чёрный боцман

меховой диктатор
эндуро и 50 кубиков-пустые слова. помнится, когда весил 65 кг, на мопеде карпаты, в дождь поехал в карьер, глиняный...(((
притащил обратно на себе))).50 кубов очень мало для мокрой глины, густой грязи, канав, залитых полей и т.д. только в сухую погоду, по твердому покрытию. по песок тоже не ...не поедет...
vic06111979
Хонда, Карпаты, 50 кубиков...
В 94 году мне отец привез эндурик, Ямаху 2Т. Весил я тогда, в свои 14 тоже около 65, я очень расстроился разглядывая наклейку 85 на борту, но вечерние тесты показали, что 175 кубовые Восходы идут лесом... Как то так...
ag111
Насчет полтинник не едет, это очень сомнительно. Покатался на чоинори, вполне тянет, так там паршивый вариатор. Если б еще хотя бы одну передачу-понижайку добавить, вообще бы вездеход был бы. На асфальте не едет, как-то печально получается ... Вроде похоронной процессии. Но за пивом всяко лучше, чем пешком.
MraK111
Эндуро скутер=)))






rusAK
Открывашка
Уже посмотрел, правда, про увеличение кубатуры информации ноль

Триггер - отличная эндуро-мопедка.
Моторчик - точная копия Minarelli AM6. Тюнинга на него просто море.

http://moto50.ru/shop/spares/f...ngine=3&moped=0

Кубатуру можно увеличить вплоть до 110см3

ag111
rusAK

Триггер - отличная эндуро-мопедка.

Stels Trigger 50 ? А чего он такой тяжелый?

rusAK
ag111
Stels Trigger 50 ?

Угу.

ag111
А чего он такой тяжелый?

Х.з. По сути - полноразмерный мот (полтишковый мотор легко и бюджетно кубатурится до 75-85сс, что позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге и вне её). Насчет веса - на металле рамы не экономили 😊 В отличие от многих китайцев.

ag111
А что лучше, Супер каб или Триггер?
Lexa72rus
А для чего? Если
ag111за пивом
то на Кабе всяко сподручнее будет.
ag111
А если по лужам и легкому болоту, но за пивом?
rusAK
Тогда Триггер. В модификации Х на шишкастой резине.
ПашаАБАКАН
А чего триггеры сняли с производства? И чего они такие дорогие? 😞
rusAK
ПашаАБАКАН
А чего триггеры сняли с производства?

Потому что 2Т. Икалогия, мля.


И чего они такие дорогие?

Так они и с новья дешевыми не были. Я свой брал б/у за 49руб с пробегом 900км. Новый он стоил 60руб (первый хозяин отдал, все, что на него было, в том числе и накладную). Если интересуетесь, мониторьте авито, автору. От 40руб вполне реально взять бодрый ухоженный экземпляр. Можно и дешевле, но надо смотреть. Рамы на них не гнутся и не ломаются. Пластик можно найти в продаже. По ходовой тоже проблем нет. По мотору, как я уже писал, раздолье. Масса тюнинговых китов от разных евромейских производителей. Карб под объем подобрать не проблема. Ведущие и ведомые звезды на разное количество зубьев, тоже, в ассортименте.

Так что, как-то так.

ag111
А такие в реальности бывают?
ЗиД 50-01 Актив
http://quto.ru/moto/Zid/50-01Active/2004/
batvovan
а че детские кроссачи не рассматриваются? прикольные драндулеты (65, 85)- причем недорогие
ag111
batvovan
а че детские кроссачи не рассматриваются? прикольные драндулеты (65, 85)- причем недорогие

Это о каких речь? Экстрасенсы на работу не вышли.

rusAK
batvovan
а че детские кроссачи не рассматриваются? прикольные драндулеты (65, 85)- причем недорогие

Питбайки? На них выезд на ДОПы заказан. Если только по полю-лесу.

ПашаАБАКАН
rusAK
Если интересуетесь
Да избави Господь, у меня в гараже уже 3 китайских мотоцикла...
rusAK
ПашаАБАКАН
Да избави Господь, у меня в гараже уже 3 китайских мотоцикла...

"Предупреждать надо"(с) 😊

ag111
ПашаАБАКАН
Да избави Господь, у меня в гараже уже 3 китайских мотоцикла...

И как впечатления?

ПашаАБАКАН
ag111
И как впечатления?



Кайо-140 2013г, куплен в салоне за 34 косаря. Убивал я его знатно. Часть пластика отсутствует, часть вырезана из 5- и 10-литровых пластиковых канистр. Не был ни на одном ТО, да и сам я его не особо обслуживал. В начале этого сезона поменял цепь и поставил наконец бензофильтр. Первые полтора года зимой и летом катался на самом дешевом мотомасле. Собственно говоря в нем только масло, фильтры и колодки менялись. Ну и несколько проколотых камер. Даже клапана ни кто ни разу не регулировал. Пробег сильно больше 100 м/ч (счетчик накрылся), от легкой грунтовки, до "кидайте трос, так не вытащим". По факту сейчас основная проблема - залегли кольца. В -20, как раньше не заводится, нужно греть в гараже. Да и летом первую минуты после завода выхлоп просто сизый.
Лифан-200 (на номерах) 2011г. Я третий хозяин. Купил у второго хозяина в декабре 2014г в рассрочку за 22 (двадцать два) косаря. Мот убивался так же яро, как и мой кайо (собственно одной толпой и катались), однако имел хоть какое-то подобие обслуживания. После многих падений пластик вид имеет, как будто из мозаики собран. Особенно в этом контексте бесят крепления фары, стопака, морды и т.д. Каждая замена лампочек проходит с матюками и суперклеем. Я в нем поменял обе звезды и цепь, колодки перед/зад, задний суппорт в сборе. Сейчас выписал с Али диодную фару, буду ставить на суперклей и суперматюки вместо штатной (штатный свет совсем плохой). В -20 заводится либо с внешним источником (обычно кидаю крокодилы от машины), либо с кикстартера, но под конец уже не то, что кататься - дышать не хочется. Наверное надо купить замену родному АКБ 2010г. 😊 Летом такой проблемы нет. Едет по навигатору ЖПС ровно 100, поэтому на загородной трассе на нем скучно от слова совсем.
Стелс 400ЖТ 2014г. Куплен в салоне в начале лета 2016 (во все салонах эта модель была 2014 г) за 118100. Как раз попал на пик снижения цены. Весной он стоил около 130, сейчас около 125. Погода бестолковая, поэтому за первые 2 недели я накатал на нем 800 км, а за следующие 1.5 месяца еще 800. Собран диллером откровенно хреново, с салона отсутствовал некоторый крепеж, а некоторый был перетянут до трещин пластика. Два ответственных болта на хвосте рамы оказались с сорванной резьбой. Часть проводки уложена сикось-накось. Первые 500 км глючила лягушка заднего тормоза. Потихоньку с добрыми людьми протягиваем, что видим. После Лифана мот конечно хорош. Один 22-литровый бак с 10-позиционной шкалой индикатора топлива чего стоит - многие знакомые японоводы на него облизываются. 😊 Однако все равно мот унылый. 130 по навигатору ЖПС. Я надеялся хоть на 140. Впрочем что дорожное сейчас можно взять за 118 тыр? 20-летнюю СБ400 в неизвестном состоянии разве что...
oleg@kok
многие знакомые японоводы на него облизываются. Однако все равно мот унылый.
Можно конкретней а то хрень какая то читается.
ПашаАБАКАН
oleg@kok
Можно конкретней а то хрень какая то читается.
Что не понятно? Мот, слабенький. 400 кубов и 30 л/с это скучнова-то. Но некоторые мелочи, типа бензобака с многопозиционным датчиком или современные электроразъемы под сигнализацию и прочую хрень вызывают зависть у владельцев некрояпов.
batvovan
детские кроссачи-типа honda cr 85 и т.д.- их вагон
ag111
batvovan
детские кроссачи-типа honda cr 85 и т.д.- их вагон

На дорогу не выехать. В лесу тоже статус сомнительный.

VaDukE
ПашаАБАКАН
Что не понятно? Мот, слабенький. 400 кубов и 30 л/с это скучнова-то. Но некоторые мелочи, типа бензобака с многопозиционным датчиком или современные электроразъемы под сигнализацию и прочую хрень вызывают зависть у владельцев некрояпов.

первый раз слышу, что владельцы япов на китай заглядываются

ag111
Мопед 50 куб должен иметь поворотники, габариты,тормоза?
oleg@kok
первый раз слышу, что владельцы япов на китай заглядываются
Меня тоже ввело в ступор но он пояснил:

электроразъемы под сигнализацию и прочую хрень вызывают зависть у владельцев некрояпов.

ПашаАБАКАН
VaDukE
первый раз слышу, что владельцы япов на китай заглядываются
Читать надо внимательнее. У меня знакомые на джебелях, ТТР и прочих эндурочекушках на 22 л моего бака разве что не плачут, когда на дальняки катаются.
rusAK
ag111

Мопед 50 куб должен иметь поворотники, габариты,тормоза?


Для выезда на ДОПы - да.

ag111
rusAK

Для выезда на ДОПы - да.

А где это записано? Про свет вроде в правилах, а вот стоп-сигнал, поворотники?

VaDukE
ПашаАБАКАН
Читать надо внимательнее. У меня знакомые на джебелях, ТТР и прочих эндурочекушках на 22 л моего бака разве что не плачут, когда на дальняки катаются.

на сколько км хватает бака в 22 литра? на джебеле 250 полного бака хватает на 320 км до переключения на резерв

ПашаАБАКАН
VaDukE
на сколько км хватает бака в 22 литра? на джебеле 250 полного бака хватает на 320 км до переключения на резерв
У меня пробег пока маленький (меньше 1800 км), но расход держится четко 4.2-4.4. Это если на нем не тошнить 70-80 по трассе. Соответственно бака должно хватить примерно на 500 км. Объем резерва не помню, стараюсь просто больше 350-400 км на одной заправке не проезжать.
batvovan
расход держится четко 4.2-4.4.
везет.
у меня ориентировочно 12 (honda crm)

для меня эндуро- это мотокросс в лесу (чаще в грязи), а здесь, наверное речь про съезд с асфальта

VaDukE
для целей ТС могу порекомендовать HONDA LEAD 50
http://www.motovelosport.ru/ar...r/images/01.jpg
http://www.motovelosport.ru/ar..._06_scooter.php
съездить искупаться, за грибами ему вполне по силам
batvovan
съездить искупаться, за грибами ему вполне по силам
звездишь!
у меня был лид 90. мокрый асфальт- это уже максимум внедорожья. зад носило что страх.
да, и цеплялся за колхозные лежачие полицейские
а если уронил- пипец тяжелый
MraK111

USSR Moscow
На скутере в говны то самое оно
Идиотами земля русская славится
ag111
Тут вопрос не об идиотах, а что купить
ag111
На трассе 200 м говен. Как еепредолеть?
MraK111

ag111
На трассе 200 м говен. Как еепредолеть?

ag111
что купить

ag111
Мне нравится движок от сузуки чоинори, но надежность его проверить не могу, музейный экземпляр
ag111
Интересно, скоро ли появятся гибриды по тепловозной схеме, движки в колесах а генератор оптимально встроен в двигатель.
MraK111
ag111
Интересно, скоро ли появятся гибриды по тепловозной схеме, движки в колесах а генератор оптимально встроен в двигатель.

Такой вот занятный аппарат проскочил в новостях.

Компания Logos произвела на свет Silent Hawk ('тихий ястреб'), а LSA Autonomy - Nightmare ('страшный сон'). Эндуро-подобные внедорожные гибриды похожи между собой, и демонстрируют уместившуюся в раме гибридную систему, в которой двигатель внутреннего сгорания может работать практически на всём, что горит - авиационном керосине JP-8, Jet A-1, пропане, бензине:

Инженер компании Logos Алекс Дзвилл [Alex Dzwill] утверждает, что их байк, теоретически, может поехать и на оливковом масле, при этом он сам разберётся, что ему налили в бак. Целью компании является гибридный мотоцикл, способный выдавать до 55 миль в час по пересечённой местности, и обладать снимаемым с рамы ДВС.

Подобные требования понятны с точки зрения применения этого транспорта - во время военных действий редко удаётся встретить работающие автозаправки, поэтому в идеале мотоциклы должны передвигаться на каком угодно топливе. Во время работы ДВС байк производит много шума, порядка 80 db. Но в 'тихом' режиме поездки на аккумуляторах шум снижается до 55 db - а это уже сравнимо с громкостью разговора в комнате.

В Silent Hawk используется электрическая система от компании Alta Motors, давно производящей электромотоциклы. Литий-ионные аккумуляторы известны своей склонностью к взрыву в случае перегрева, а для установки мощной батареи в мотоцикл её приходится компактифицировать. Инженеры уверяют, что хорошо продуманная активная система охлаждения убережёт от беды седока, даже если какая-то из ячеек выйдет из строя. Очень похожую систему используют в автомобилях Tesla.

Оба мотоцикла обладают полноприводной схемой подключения, однако Nightmare будет побольше и помощнее своего брата. Он весит 200 кг, а моторы выдают 17 л.с. на переднем колесе и 135 на заднем, при этом мощность его системы составляет 13 КВт. Silent Hawk весит 170 кг и генерирует 7,5 КВт. Оба мотоцикла можно использовать в качестве электрогенераторов для подключения внешних потребителей. Увидим ли мы гибридные мотоциклы на дорогах - пока неизвестно.

ag111
Такой бы, но с движками 350 ватт, и дешевый. Весом не более 25 - 30 кг
MraK111
ag111
Такой бы, но с движками 350 ватт, и дешевый. Весом не более 25 - 30 кг
Ну и задачи ты Барин ставишь=)))

Вот держи :


ag111
Скоко это чудо в сборе весит?
MraK111
ag111
Скоко это чудо в сборе весит?
Вот тут про него почитать http://electrotransport.ru/uss...5&topic=33411.0

Как по мне, то у него много всяких "плюшек" навешано.

Он там ещё аккум не хилый запихнул,что б в режиме партизана ток на эл. тяге 20 км проезжать))).

Можно ещё вес попилить, а начиналось всё так))

MraK111

ag111
Идея хорошая, но там вес вроде за 40 кг. Неподъемно.
MraK111
ag111
Идея хорошая, но там вес вроде за 40 кг. Неподъемно.
Я тут вот так же бьюсь в поисках "грааля" =).

Может у вас какие есть наработки или варианты??? С ув

ag111
Нужна коробка или вариатор на полтинник. Пока лучшее, что видел - движок на Сузуки Чоинори. Но вещь раритетная, музейная. Жалко убить. Был бы в свободном доступе двигатель в сборе тыщ до 20. Покатался, новый поставил.

Триммерный полтинник, 4-х тактный, потом редуктор 5:1, 1.5 кг, тоже тяжеловат, а потом затык, нужна хотя бы двуступенчатая легкая коробка. Две цепи на колесо? Муфта, переключающая ведущие шестеренки?

Движок с трансмиссией суперкаба уже за 20 кг, вокруг него плясать не интересно.

MraK111
Всё уже придумали за нас=))


Scorpa scorpa 4-tricks, Весит 36 килограммов!!!!!



MraK111
ag111
Рама типа такой, с более спортивной посадкой, без велопедалей.
Из бюджетных вариантов - это максимально "раздеть" хонду каб=) или типа того)

ag111
MraK111
Scorpa scorpa 4-tricks, Весит 36 килограммов!!!!!

Если платить сторублевками, то 36 кг? 😛

ag111
А кто какие легкие полтинники знает? Движки в смысле.