Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).
MraK111
Дёшево вы его не продадите, мотивируя тем,что - "за эти деньги пусть стоит,хлеба не просит", а за дорого можно одноклассника японца купить и получать удовольствие от езды на мотоцикле=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).
Разумная цена, за которую его купят, какая по-вашему может быть?
Сделайте фоток больше пожалуйста, живой соляк всё-таки. Для истории хотя бы!
посмотри сколько новый стоит и за эту сумму выставляй с торгом.
Для езды его не купят. Если возьмут, то для коллекции. Исходя из этого и на учет не ставь пока клиента не найдешь.
Я бы в салон поставил на реализацию.
Коллекция или нет, а ТС с номером и недвижимость - это сильно разные вещи. И в коллекции мотоциклы на номерах. Хотя, какая тут коллекция??? Коллекция это ИЖ-350 и старше, а что моложе - это просто старое железо, которому ездить и ездить 😊
Или вместе с новым собственником ехать в ГАИ.Ну это вы зря. Я покупаю новый мотоцикл на мать, она мне продает его по договору каждые 10 дней и я спокойно езжу, но при этом мне ни кто не мешает по договору поставить его на учет на себя.
Изначально должен стоять на учете, потом продавать кому хочешьА вот с такой ерундой я столкнулся в гостехнадзоре при покупки снежика, ну там они по своим законам живут)))
Лично я воспринимаю такие предложения, как техника бездок, а за неё очень трудно оплачивать ожидания продавца.
Нужна полная разборка и дефектовка, замена многих комплектующих на современные и надёжные (не спец по Уралам, но знаю что 146% нужно менять генератор и систему зажигания), однозначно замена всей резинотехники от покрышек до последней прокладочки.
То есть полностью вылизанный он будет стоить максимум 200, но потратите Вы на приведение его в такое состояние даже больше, или - придётся бОльшую часть работ провести самому, тогда есть шанс выйти в небольшой плюс. Если у Вас есть все необходимые навыки, место для их приложения и при этом удивительным образом Ваше время ничего не стоит 😊
Так что цена у него сейчас конечно есть, но вот положительная или отрицательная - это вопрос...
Продать на убой в колхоз не прокатит - нет самого ценного для колхозника, то есть коляски.
Одного прошу (даже умоляю!) не делать - не пытайтесь "строить проект"! Тогда точно не продадите, от слова совсем. И даже не зарегистрируете, сейчас с переделками очень строго...
stels40
Если без пробега, то и не надо НИЧЕГО делать. Это резко снизит коллекционную ценность
Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди 😊
LOCARUSЯ Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди 😊
какие ценности такие и коллекционеры. отмыть от пыли, набрызгать садолином лаком, заменить сгоревшие лампочки иль окисленные клеммы, наверняка есть, наделать фоток и выложить на авто мото и прочие сайты. ни в какой салон не ставить, там только на деньги разводят всех подряд, и самое главное за этим моциком его покупатель туда никогда не придет. это игрушка для души, а не для езды на работу в пробках из подмосковья каждый день с потной спиной.
на учет ставится без проблем, не факт что новому владельцу это вообще надо будет. я квадр покупал лохматого года не сиоявший на учете никогда, нарисовал договор с первым владельцем кто ввозил через таможню, в комиссионке оформив, без проблем поставили сразу.
еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта 😊 но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.
Medved075еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта 😊 но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.
а в чем проблема? доставка сейчас ( насколько я слышал, тут надо уточнять) стоит тысяч 5-8 откуда угодно. Купите.
Bazar80
А вот у меня вопрос. А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили. 20лет в гараже?!?! Зачем?
покупают в некоторых случаях "чтоб было", моцик относится к той категории игрушек которые лишними не будут. если дегьги есть и ездить умеешь и нравится - чего бы и н хе приобресть?
Medved075Так написано же - из салона в гараж, без пробега.
и ездить умеешь и нравится
Bazar80
Так написано же - из салона в гараж, без пробега.
где написано шо это единственный моц этого человека?? имея например ямаху тдм и тмакс500, ездят по городу на тдм, а на дальняк в отпуск на тмаксе. но знаю людей у которых в гараже еще и днепр с коляской есть помимо первого набора 😊 и с коляской ездят только вокруг гаража или на фестиваль нашествие иль вообще не ездят 😊
Bazar80Читаем историю страны тут:
А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...E%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8_(1998)
Так что это было хорошее вложение даже на сегодняшний день. А если бы продать лет на 10 раньше, то вообще отличное.
Выпущено их было немного, вот поэтому и имеет ценность. Тот кто напишет, что за эти деньги лучше купить..... Это не ваш клиент. Такое покупают потому, что ХОЧУ... ну и могу. И не иначе.
У меня тоже есть Вятка "с яйцами" и у знакомых кроме иномотов ( на которых ездят) стоят отреставрированные мопеды. У пары человек мотоциклы. Для души, ну и на фестиваль прокатиться.
Если не спешно, то можно подождать летних фестивалей типа Автоэкзотика или Автострада и там выставить.
Короче, ориентир - пара штук вечнозеленых. А там по-обстоятельствам. 😊
ABB
Всем добрый день. Имеется Урал Соло, купленный в 95-м году. С тех пор стоит в гараже. Абсолютно без пробега. Т.е. из мотосалона сразу в гараж. Стоит на центральной подставке, отверстия в выхлопных трубах и карбюраторах заткнуты. Последний раз заводил его года 2 назад. Так же к нему имеется: ветровое стекло, инструмент в сумке. На учете в ГИБДД никогда не стоял, но договор купли-продажи и ПТС имеется. Хочу весной его реанимировать и попытаться продать. Как думаете, сколько он вообще может примерно стоить. С ув. Владимир.
стоять для техники хуже всего
мотор начнет ссать масло из всех щелей
однако
50тыс вам за него дадут
SDRСебе оставь. Если идеал. За полтос сейчас ничего приличного нет , даже зизера-чесотки не взять. Это 5 моих заплывов с баней и феями. А тут вещь!
50тыс вам за него дадут
Bazar80
Себе оставь. Если идеал. За полтос сейчас ничего приличного нет , даже зизера-чесотки не взять. Это 5 моих заплывов с баней и феями. А тут вещь!
оставить для чего?
валятся под ним? карбы синхронить? масло ловить?
урал как уаз, для мазохистов
SDRоставить для чего?
валятся под ним? карбы синхронить? масло ловить?
урал как уаз, для мазохистов
однако в деревнях стали на них активно ездить летом. иномарки для деревни не годны вообще оказались, на иже детали сыпятся за сезон. а урал позволяет прикладывать толькл руки а не деньги. как и уаз тоже.
Medved075однако в деревнях стали на них активно ездить летом. иномарки для деревни не годны вообще оказались, на иже детали сыпятся за сезон. а урал позволяет прикладывать толькл руки а не деньги. как и уаз тоже.
так скажем гаранту спасибо за гарантированную работу, пенсию, зарплаты, не позволяющие работягам покупать новое или импортное
и виват чм 2018
SDRДа хай стоить, жрать не просит! Выше писали, что не единственный мот у продавца. Для деревни и за полтос - дорого нах! Для деревни за 15тыр,с доками и люлькой будет(без доков можно и за 8тыр).
оставить для чего?
валятся под ним?
Энто почти раритет(не по годам , а по кол-ву штук). Так что 2т$ ну1.5т$ , но не 800$. Сейчас ,вообще ,Ирбит моцы выпускает?
Сейчас ,вообще ,Ирбит моцы выпускает?
ну да, на экспорт в пиндостан
под лям стоят
SDRА
ну да, на экспорт в пиндостанпод лям стоят
Х
У
Е
Т
Ь
! ! !
Bazar80
А
Х
У
Е
Т
Ь
! ! !
не то слово
uswefХотя бы долларов? Тридцать рублей вообще обидно как-то ....
ДАМ 30
Рассуждаем: Урал для американовцев стоит 17000 бачей. На нашем авито или дроме урал, касик,ирбит или днипро покупается за 15-20 рубликов легко и непринужденно. Стоит только погуглить.
Теперь уже не рассуждаем, а читаем меня. У меня есть мотороллер турист 1978 года. Вообще нулевый. Я его за 78 000 тыщ продаю пять лет.
Вероятно, буду продавать еще лет пять. Пока долла не станет курсом под 780 рублёф. Всё написанное, просто к размышлению и никак не руководство к действию.
А себе сильно хочу урал, с ведущей коляской. Соло был. Не то пальто.. Фуры обгоняют)) Вам, боольшой удачи в продаже!
Bazar80
Ну помню я, что Вояж в в конце 90гг стоил 60 тыр(хотел его жутко, сам на Планете5 рысачил). Это примерно 2000баксов было. Ну где то такая цена вашего Соло сейчас(с доками и в рабочем состоянии, с оригинальными агрегатами). Сейчас уже не помню, но кажись тогда ставили тормоза перед диски Брембо, вилка тоже италия какая то, карбы толи микуни толи еще какая япония, но это на Вояж и Волк, что на Соло не скажу точно, ибо мне тогда чепперы нравились. Да и Соло подешевле вроде был.
Короче, ориентир - пара штук вечнозеленых. А там по-обстоятельствам. 😊
Не стоит он этих денег. Соло, в те годы, когда я был молодым и глупым, стоил $1000. Это 1995 и далее - до 1998го. Если быть более точным- за него просили от 5500 до 7200 рублей. Потом курс обвалился и Уралы отдавали за $400. Потом и того меньше. Помнится, за два года до кризиса купили Соло. Хороший Соло, с конченым мотором. Проехавший левым цилиндром по асфальту. Прихваченая шатунная шейка, свернутая цапфа.Владелец прежний хромал на костылях с битыми коленом и голенью на пластине. "Ехал, ехал, а потом мотоцикл встал на скорости и упал". Забрали за $350 в виде "как есть", год возились, делая из него человека. А потом в стоящий мотоцикл в'ехал пьяный айзер. И на этом все кончилось.
LOCARUSЯ Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди 😊
Да что вам дался этот 350? Есть куда более интересные мотоциклы - ТИЗ-АМ600, ПМЗ-750, Л-300, М-52 и М-53, М-100
ПМЗ-750Попробуй меня завести. Заведешь меня поплачешь.
Vano 76
Попробуй меня завести. Заведешь меня поплачешь.
А вы на нем ездить собрались?
Vano 76
Да боже упаси. Просто они у нас на заводе делались, и у деда был. Так вот он так расшифровывал ПМЗ.
Вы его застали живьем?
Р.С. Их же было выпущено четыре тысячи с небольшим.
Вы его застали живьем?Застал труп в сарае)))) а по скольку они выпускались на нашем заводе, то у нас их в Подольске было не мало. Вот только не ездили уже в моем детстве, запчастей не было, да и как дед говорил они и с новья толком не ездили.
Р.С. Их же было выпущено четыре тысячи с небольшим.