Прошу оценить Урал Соло

ABB
Всем добрый день. Имеется Урал Соло, купленный в 95-м году. С тех пор стоит в гараже. Абсолютно без пробега. Т.е. из мотосалона сразу в гараж. Стоит на центральной подставке, отверстия в выхлопных трубах и карбюраторах заткнуты. Последний раз заводил его года 2 назад. Так же к нему имеется: ветровое стекло, инструмент в сумке. На учете в ГИБДД никогда не стоял, но договор купли-продажи и ПТС имеется. Хочу весной его реанимировать и попытаться продать. Как думаете, сколько он вообще может примерно стоить. С ув. Владимир.
MraK111
Дёшево вы его не продадите, мотивируя тем,что - "за эти деньги пусть стоит,хлеба не просит", а за дорого можно одноклассника японца купить и получать удовольствие от езды на мотоцикле=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).
ABB
MraK111
Дёшево вы его не продадите, мотивируя тем,что - "за эти деньги пусть стоит,хлеба не просит", а за дорого можно одноклассника японца купить и получать удовольствие от езды на мотоцикле=).
Замкнутый круг какой то получается, хотя опять же это всё мои догадки и возможно вы решите продать его за разумную сумму, то есть ту за которую его купят=).

Разумная цена, за которую его купят, какая по-вашему может быть?

MraK111
Реально оценить его сложно. Особенно учитывая отсутствие регистрации с 95 года. Птс нового образца или ещё старого? Вряд ли его купят в исторических целях: А отдавать тупо ездить жалко даже.
Сделайте фоток больше пожалуйста, живой соляк всё-таки. Для истории хотя бы!
ABB
Немного обманул. 1998 года выпуска. Такой еще вопрос,что бы его продать и впоследствии покупатель поставил на учет в ГИБДД достаточно будет составить договор купли-продажи и вписать в ПТС нового собственника или надо будет ставить на учет в ГИБДД сначала на меня? Сможет кто подсказать?
Vano 76
Поставить рублей за 100 с торгом и рублей за 60 отдать.
Vano 76
Что бы продать на учет ставить не нужно.
djvkzgbgtw
рублей за 200 поставь вдруг кто захочет ретро понтов ...не купят сбросишь ...тут вещь такая на ценителя ...или у кого мож мечта была .....
Дмитрий88
Определитесь с ценой напишите мне пожалуйста.
stels40
Изначально должен стоять на учете, потом продавать кому хочешь без поездок в ГАИ. Или вместе с новым собственником ехать в ГАИ.
посмотри сколько новый стоит и за эту сумму выставляй с торгом.
Для езды его не купят. Если возьмут, то для коллекции. Исходя из этого и на учет не ставь пока клиента не найдешь.
Я бы в салон поставил на реализацию.
LOCARUS
И мне напишите цену в личку. На учёт надо поставить, придётся погрузить на прицеп и свозить на сверку. Но это окупится сторицей при продаже. По сути гарантия отсутствия юридических проблем у покупателя.
Коллекция или нет, а ТС с номером и недвижимость - это сильно разные вещи. И в коллекции мотоциклы на номерах. Хотя, какая тут коллекция??? Коллекция это ИЖ-350 и старше, а что моложе - это просто старое железо, которому ездить и ездить 😊
ABB
Всех поздравляю с Новым Годом! С ценой я уже понял, что довольно трудно определиться. Я решил этот вопрос отложить до весны (апрель, май). Весной я его приведу в соответствие: новый аккумулятор, проверить все резинки, завести его и тогда уже можно будет хоть как-то предметно разговаривать. Если кто захочет помочь в расконсервации или дельным советом - то милости просим.
Vano 76
Или вместе с новым собственником ехать в ГАИ.
Ну это вы зря. Я покупаю новый мотоцикл на мать, она мне продает его по договору каждые 10 дней и я спокойно езжу, но при этом мне ни кто не мешает по договору поставить его на учет на себя.
Vano 76
Изначально должен стоять на учете, потом продавать кому хочешь
А вот с такой ерундой я столкнулся в гостехнадзоре при покупки снежика, ну там они по своим законам живут)))
Allrad
Ценность такого мота будет увеличиваться, когда вы сможете его поставить на учёт, что бы у мотоцикла были нормальные документы, номера. Что бы у покупателя не возникло геммороя.
Лично я воспринимаю такие предложения, как техника бездок, а за неё очень трудно оплачивать ожидания продавца.
LOCARUS
Ну вот мой сотрудник перед НГ купил Соло за 120 тысяч. Там с пробегом, но ухоженный. Беспробежность не всегда во благо, особенно с резинотехникой и прочими комплектующими 90-х годов, когда после разрыва экономических связей времен СССР - вовсю использовали обходные технологии, лишь бы было что продать.
Нужна полная разборка и дефектовка, замена многих комплектующих на современные и надёжные (не спец по Уралам, но знаю что 146% нужно менять генератор и систему зажигания), однозначно замена всей резинотехники от покрышек до последней прокладочки.
То есть полностью вылизанный он будет стоить максимум 200, но потратите Вы на приведение его в такое состояние даже больше, или - придётся бОльшую часть работ провести самому, тогда есть шанс выйти в небольшой плюс. Если у Вас есть все необходимые навыки, место для их приложения и при этом удивительным образом Ваше время ничего не стоит 😊
Так что цена у него сейчас конечно есть, но вот положительная или отрицательная - это вопрос...
Продать на убой в колхоз не прокатит - нет самого ценного для колхозника, то есть коляски.
Одного прошу (даже умоляю!) не делать - не пытайтесь "строить проект"! Тогда точно не продадите, от слова совсем. И даже не зарегистрируете, сейчас с переделками очень строго...
stels40
Если без пробега, то и не надо НИЧЕГО делать. Это резко снизит коллекционную ценность
LOCARUS
stels40
Если без пробега, то и не надо НИЧЕГО делать. Это резко снизит коллекционную ценность

Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди 😊

Medved075
LOCARUS

Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди 😊

какие ценности такие и коллекционеры. отмыть от пыли, набрызгать садолином лаком, заменить сгоревшие лампочки иль окисленные клеммы, наверняка есть, наделать фоток и выложить на авто мото и прочие сайты. ни в какой салон не ставить, там только на деньги разводят всех подряд, и самое главное за этим моциком его покупатель туда никогда не придет. это игрушка для души, а не для езды на работу в пробках из подмосковья каждый день с потной спиной.
на учет ставится без проблем, не факт что новому владельцу это вообще надо будет. я квадр покупал лохматого года не сиоявший на учете никогда, нарисовал договор с первым владельцем кто ввозил через таможню, в комиссионке оформив, без проблем поставили сразу.
еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта 😊 но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.

СЛЕПОЙ КРОТ
Medved075

еслиб такой аппарат попался у когото знакомых тысяч за 50-75 то купил бы не задумываясь, реально мечта 😊 но повторюсь это не для каждодневной езды. и расход топлива у него как у 2109.

а в чем проблема? доставка сейчас ( насколько я слышал, тут надо уточнять)  стоит тысяч 5-8 откуда угодно. Купите. 
Bazar80
А вот у меня вопрос. А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили. 20лет в гараже?!?! Зачем?
Medved075
Bazar80
А вот у меня вопрос. А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили. 20лет в гараже?!?! Зачем?

покупают в некоторых случаях "чтоб было", моцик относится к той категории игрушек которые лишними не будут. если дегьги есть и ездить умеешь и нравится - чего бы и н хе приобресть?

Bazar80
Medved075
и ездить умеешь и нравится
Так написано же - из салона в гараж, без пробега.
Medved075
Bazar80
Так написано же - из салона в гараж, без пробега.

где написано шо это единственный моц этого человека?? имея например ямаху тдм и тмакс500, ездят по городу на тдм, а на дальняк в отпуск на тмаксе. но знаю людей у которых в гараже еще и днепр с коляской есть помимо первого набора 😊 и с коляской ездят только вокруг гаража или на фестиваль нашествие иль вообще не ездят 😊

LOCARUS
Есть люди которые патологически не могут расставаться с вещами, особенно с такими как бы одушевлёнными (в их воображении), как авто или мотик.
NilAdmirari
Bazar80
А на хрена вообще было покупать его? Если не ездили.
Читаем историю страны тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...E%D1%81%D1%81%D 0%B8%D0%B8_(1998)
Так что это было хорошее вложение даже на сегодняшний день. А если бы продать лет на 10 раньше, то вообще отличное.
stels40
Причин может быть много, а может одна. Не в этом вопрос.
Выпущено их было немного, вот поэтому и имеет ценность. Тот кто напишет, что за эти деньги лучше купить..... Это не ваш клиент. Такое покупают потому, что ХОЧУ... ну и могу. И не иначе.
У меня тоже есть Вятка "с яйцами" и у знакомых кроме иномотов ( на которых ездят) стоят отреставрированные мопеды. У пары человек мотоциклы. Для души, ну и на фестиваль прокатиться.
Если не спешно, то можно подождать летних фестивалей типа Автоэкзотика или Автострада и там выставить.
Bazar80
Ну помню я, что Вояж в в конце 90гг стоил 60 тыр(хотел его жутко, сам на Планете5 рысачил). Это примерно 2000баксов было. Ну где то такая цена вашего Соло сейчас(с доками и в рабочем состоянии, с оригинальными агрегатами). Сейчас уже не помню, но кажись тогда ставили тормоза перед диски Брембо, вилка тоже италия какая то, карбы толи микуни толи еще какая япония, но это на Вояж и Волк, что на Соло не скажу точно, ибо мне тогда чепперы нравились. Да и Соло подешевле вроде был.
Короче, ориентир - пара штук вечнозеленых. А там по-обстоятельствам. 😊
SDR
ABB
Всем добрый день. Имеется Урал Соло, купленный в 95-м году. С тех пор стоит в гараже. Абсолютно без пробега. Т.е. из мотосалона сразу в гараж. Стоит на центральной подставке, отверстия в выхлопных трубах и карбюраторах заткнуты. Последний раз заводил его года 2 назад. Так же к нему имеется: ветровое стекло, инструмент в сумке. На учете в ГИБДД никогда не стоял, но договор купли-продажи и ПТС имеется. Хочу весной его реанимировать и попытаться продать. Как думаете, сколько он вообще может примерно стоить. С ув. Владимир.

стоять для техники хуже всего
мотор начнет ссать масло из всех щелей

однако

50тыс вам за него дадут

Bazar80
SDR
50тыс вам за него дадут
Себе оставь. Если идеал. За полтос сейчас ничего приличного нет , даже зизера-чесотки не взять. Это 5 моих заплывов с баней и феями. А тут вещь!
SDR
Bazar80
Себе оставь. Если идеал. За полтос сейчас ничего приличного нет , даже зизера-чесотки не взять. Это 5 моих заплывов с баней и феями. А тут вещь!

оставить для чего?
валятся под ним? карбы синхронить? масло ловить?
урал как уаз, для мазохистов

Medved075
SDR

оставить для чего?
валятся под ним? карбы синхронить? масло ловить?
урал как уаз, для мазохистов

однако в деревнях стали на них активно ездить летом. иномарки для деревни не годны вообще оказались, на иже детали сыпятся за сезон. а урал позволяет прикладывать толькл руки а не деньги. как и уаз тоже.

SDR
Medved075

однако в деревнях стали на них активно ездить летом. иномарки для деревни не годны вообще оказались, на иже детали сыпятся за сезон. а урал позволяет прикладывать толькл руки а не деньги. как и уаз тоже.

так скажем гаранту спасибо за гарантированную работу, пенсию, зарплаты, не позволяющие работягам покупать новое или импортное

и виват чм 2018

Bazar80
SDR
оставить для чего?
валятся под ним?
Да хай стоить, жрать не просит! Выше писали, что не единственный мот у продавца. Для деревни и за полтос - дорого нах! Для деревни за 15тыр,с доками и люлькой будет(без доков можно и за 8тыр).
Энто почти раритет(не по годам , а по кол-ву штук). Так что 2т$ ну1.5т$ , но не 800$. Сейчас ,вообще ,Ирбит моцы выпускает?
SDR
Сейчас ,вообще ,Ирбит моцы выпускает?

ну да, на экспорт в пиндостан

под лям стоят

http://uralmoto.ru

Bazar80
SDR
ну да, на экспорт в пиндостанпод лям стоят
А
Х
У
Е
Т
Ь
! ! !
SDR
Bazar80
А
Х
У
Е
Т
Ь
! ! !

не то слово

klim_x11
Задал вопрос в личку.
klim_x11
Резерв предварительно.
jacker2000
предварительно резервну до ответа в пм.
Дмитрий88
Может с ценой определились ?
uswef
ДАМ 30
ag111
uswef
ДАМ 30
Хотя бы долларов? Тридцать рублей вообще обидно как-то .... 
uswef
Хм.. 30 000 рублей. Нормальная цена если спустится с урала на землю.
Рассуждаем: Урал для американовцев стоит 17000 бачей. На нашем авито или дроме урал, касик,ирбит или днипро покупается за 15-20 рубликов легко и непринужденно. Стоит только погуглить.
Теперь уже не рассуждаем, а читаем меня. У меня есть мотороллер турист 1978 года. Вообще нулевый. Я его за 78 000 тыщ продаю пять лет.
Вероятно, буду продавать еще лет пять. Пока долла не станет курсом под 780 рублёф. Всё написанное, просто к размышлению и никак не руководство к действию.
А себе сильно хочу урал, с ведущей коляской. Соло был. Не то пальто.. Фуры обгоняют)) Вам, боольшой удачи в продаже!
kuzbass71
Матароллир агонь!!! Дам 30!!!
uswef
дай еще 40)
impeller
Bazar80
Ну помню я, что Вояж в в конце 90гг стоил 60 тыр(хотел его жутко, сам на Планете5 рысачил). Это примерно 2000баксов было. Ну где то такая цена вашего Соло сейчас(с доками и в рабочем состоянии, с оригинальными агрегатами). Сейчас уже не помню, но кажись тогда ставили тормоза перед диски Брембо, вилка тоже италия какая то, карбы толи микуни толи еще какая япония, но это на Вояж и Волк, что на Соло не скажу точно, ибо мне тогда чепперы нравились. Да и Соло подешевле вроде был.
Короче, ориентир - пара штук вечнозеленых. А там по-обстоятельствам. 😊

Не стоит он этих денег. Соло, в те годы, когда я был молодым и глупым, стоил $1000. Это 1995 и далее - до 1998го. Если быть более точным- за него просили от 5500 до 7200 рублей. Потом курс обвалился и Уралы отдавали за $400. Потом и того меньше. Помнится, за два года до кризиса купили Соло. Хороший Соло, с конченым мотором. Проехавший левым цилиндром по асфальту. Прихваченая шатунная шейка, свернутая цапфа.Владелец прежний хромал на костылях с битыми коленом и голенью на пластине. "Ехал, ехал, а потом мотоцикл встал на скорости и упал". Забрали за $350 в виде "как есть", год возились, делая из него человека. А потом в стоящий мотоцикл в'ехал пьяный айзер. И на этом все кончилось.

impeller
LOCARUS

Я Вас умоляю, коллега, 98 год, какая "коллекционная ценность"???
Я думаю, особой ценности нет даже у Иж-49, возможно она есть у Иж-350, но только потому что это почти DKW, там гирдер и сухарь. Довоенные моты имеют ценность, а послевоенным ещё ждать своей очереди 😊

Да что вам дался этот 350? Есть куда более интересные мотоциклы - ТИЗ-АМ600, ПМЗ-750, Л-300, М-52 и М-53, М-100

дэцл
По птэсу собственник ЗАО, может гемор быть при постановки.
Vano 76
ПМЗ-750
Попробуй меня завести. Заведешь меня поплачешь.
impeller
Vano 76
Попробуй меня завести. Заведешь меня поплачешь.

А вы на нем ездить собрались?

Vano 76
Да боже упаси. Просто они у нас на заводе делались, и у деда был. Так вот он так расшифровывал ПМЗ.
Kiriehkin
Vano 76
Да боже упаси. Просто они у нас на заводе делались, и у деда был. Так вот он так расшифровывал ПМЗ.

Вы его застали живьем?
Р.С. Их же было выпущено четыре тысячи с небольшим.

Vano 76
Вы его застали живьем?
Р.С. Их же было выпущено четыре тысячи с небольшим.
Застал труп в сарае)))) а по скольку они выпускались на нашем заводе, то у нас их в Подольске было не мало. Вот только не ездили уже в моем детстве, запчастей не было, да и как дед говорил они и с новья толком не ездили.