Привёз для себя с Японии зимой, по некоторым обстоятельствам вынужден продать, обстоятельства обсуждать не хочу, ни здесь ни лично. С мотоциклом они никак не связаны.
Пользуйтесь редким случаем - я не перекуп и не лохотронщик, меня тут многие знают, и это реально хороший мотоцикл, японец ездил только по асфальту, я почти не ездил, меньше тысячи намотал весной.
Готовил для себя, хотел на нём ездить несколько лет.
Подробности и фото: https://baza.drom.ru/ib/bmw-r1200gs-63044307.html
С доставкой до транспортной - помогу.
versus
http://www.motoforum.ru/forum/topic91925.htmlСмотрим ПТС Локаруса.. Думаем...
Мне мот привезла компания Cemeco. Там работает мой знакомый по Дукати-форуму. Они специализируются на дорогих мотоциклах, в основном Дукати. Их бы просто закопали давным-давно, будь у людей такие проблемы 😊
У меня точно проблем не возникло - мотоцикл с номером, на учёте на мне.
Могу дать контакт Александра из Cemeco, если есть сомнения.
Я с прямотоком ставил норм, а много кого завернули.. Это так для справки просто.
Цена 599 указана без центрального кофра и сумочки, для участников нашего форума она соответственно будет 589. Крепления кофра и сумочки на бак при этом останутся, родных деталей все равно у меня нет 😊
Vano 76
да и жидкий мне ближе
Жидкий не так едет, как на воздухе. Оень по разному. Вообще, воздушный лучше реагирует на газ, адекватнее...
воздушный лучше реагирует на газ, адекватнееА я что-то привык к электронному дросселю, мне "аналоговый" газ резковатым теперь кажется 😊
Мне длинноходные подвески нужны только чтобы спину беречь от ударных нагрузок.
решил себе оставитьПоздравляю!
DIDI
Кстати а на Гусе акумулятор на зиму отсоединяешь или подзаряжаешь периодически? 😀
Покупаю весной новый у дилера 😊
Он же у меня первый год, а так он 2011-го года, зимой приехал из Японии. Собрался на ТО, не заводится, подзарядил, доехал, и поменял.
А вообще отсоединял всегда. Но вот на БМВ тех годов говорят нельзя, сервисный реминдер сбросится. Хотя, если весной сразу к дилеру, то без разницы.
LOCARUSПокупаю весной новый у дилера 😊
Он же у меня первый год, а так он 2011-го года, зимой приехал из Японии. Собрался на ТО, не заводится, подзарядил, доехал, и поменял.
А вообще отсоединял всегда. Но вот на БМВ тех годов говорят нельзя, сервисный реминдер сбросится. Хотя, если весной сразу к дилеру, то без разницы.
А на гусе что-бы до акума добраться бак снимать не надо?
А то у меня на бондовозе если бак не снять,а его снять мутота ещё огого до батареи не добраться.
А на гусе что-бы до акума добраться бак снимать не надо?Нет
Я на Мультистраде постоянно бак снимал, хотя там аккум тоже доступен. Просто там все соединители - то тюнинговые штучки-дрючки по электричеству зацепить, то ЭБУ поменять сгоревший после неудачного чип-тюнинга 😊
Совсем не страшно, главное - колечки резиновые на топливных штуцерах не закусить, а то подтекать начнёт. Для этого их нужно строго по оси втыкать, без перекоса.
Ну и крепеж раскладывать по разным баночкам - право, лево, верх, низ... А то обидно когда лишний остаётся, а уже всё собрано и непонятно - откуда ЭТО?! 😊
LOCARUS
Да, гусь в этом смысле более дружелюбен.
Я на Мультистраде постоянно бак снимал, хотя там аккум тоже доступен. Просто там все соединители - то тюнинговые штучки-дрючки по электричеству зацепить, то ЭБУ поменять сгоревший после неудачного чип-тюнинга 😊
Совсем не страшно, главное - колечки резиновые на топливных штуцерах не закусить, а то подтекать начнёт. Для этого их нужно строго по оси втыкать, без перекоса.
Ну и крепеж раскладывать по разным баночкам - право, лево, верх, низ... А то обидно когда лишний остаётся, а уже всё собрано и непонятно - откуда ЭТО?! 😊
Не ну каждый раз снимать бак из-за акумулятора это трэш.
Я вон в Риме последний раз был в апреле и ездил на моте,да и то по городу.Сейчас поеду даже не знаю заведу или нет,или придётся акумулятор подзаряжать.Ну хотя-бы эта возможность есть не снимая.
Зарядить батарею ещё можно через прикуриватель,Так да.
LOCARUS
Если аккуму больше 5 лет - лучше поменять. Вибрации быстро убивают покрытие на пластинах. Я и в авто меняю примерно так же, не говоря про мотоцикл.
У меня батарея 2016года,так-что ещё пока поездит.
Но вот честно говоря BMW R1200С стал разочарованием.Был у меня в 2001м BMW R800,но както не пришолся он мне и продал,благо подвернулся случайно покупатель.Думал BMW R1200С будет лучше,но настройки мотора убивают.Чёпер хотели баварцы сделать,но аналогичным более литровым V2 он проигрывает,ибо момент у него на более высоких оборотах чем У Хонды Шэдоу с аналогичным двигателем или у Харлея.В тоже время мотор задушенный по сравнению с другими опозитами от БМВ.Получилась морская свинка,ибо и не свинка и не морская.
Если бы у меня была VIP-баня или стрип-клуб, я бы поставил там два хорошо отреставрированных БМВ: К1 и R1200C 😊