Мотояпы с чем у вас ассоциируются фирмы производители* и их владельцы и почитатели?

СЛЕПОЙ КРОТ
попробовал со стороны ассоциации свои осознать и кратко сформулировать. Сам , увы.. так и не сподобился... по куче причин. Но со стороны продолжаю симпатизировать сообществу. 

расписал так
1. люди, кто эту контору выбирает ( по характеру и системе взглядов, кратко) - 2.  ( стороны компании, которые определяют эту целевую аудиторию)

Хонда - рассудительные  ( надежность, ресурс, удобство, ...) 

Сузуки - рациональные ( сочетание характеристик под задачу, итоговая их цена ) 
Ямаха -  модные и понтовые ( заточенность на высокие ТТХ,  а что то, расход, комфорт, цена,  в ущерб прочему, для этой ниши) 
Кавасаки - фрики и сумасшедшие  ( да черт его знает.. или чертов ТОП, или вообще средненькая несуразица, но зато в стиле конторы, с кучей плюсов или слабостей, но с итоговым уродским шармом и каким то необьяснимым обаянием, помимо не самой высокой цены и не лучших ТТХ... )

про европейцев не могу , кроме БМВ -( надежные и тихие, внимание удобству владельца, дорого, но скучно.. как то так...  )

извиняюсь.. давно все пытался понять для себя самого свои симпатии к определенной фирме, ведь всем известно, что не фирмы , а модели удачные и не удачные могут быть.. но все-же все-же.. есть тяготение к определенным производлителям у тех, кто между ними выбирает.
Как мне кажется, это их идеология, которая совпадает или не совпадает с вашей. .

может и бред, это взгляд извне, со стороны..  даже издалека. Наверное, натяжка.. 

опрос https://forum.guns.ru/forummisc/edit_voting/1257

если кто свое мнение или ощущения отпишет  на эту ламерскую тему, мне было бы интересно.. скажут "херня" тоже сойдет. Приму, как ответ )) 

всем приятного общения. 

Maksim V
может бред?
Не может ... так оно и есть ....
Maksim V
Мотоцикл есть только один ...
Ducati Multistrada 1200
Всё остальное - баловство .....
Так же и ружьё П/А может быть только Бенелли ...
СЛЕПОЙ КРОТ
спасибо )
Allrad
В каждом бренде есть некоторые модели, которые выбирают по определенным причинам, не привязываясь к этому самому бренду. Именно по этому, в этом самом сообшестве, не упоминают марку, а только модель или версию модели. (Кроме Х-Д, наврное)
LOCARUS
Maksim V
Мотоцикл есть только один ...
Ducati Multistrada 1200
Всё остальное - баловство .....
Так же и ружьё П/А может быть только Бенелли ...

Ездил я на таком три года. Сейчас езжу на БМВ R1200GS. По сравнению с гусем дукас будто любителями собран. Отдельные части шикарные, но вместе они соединены кое-как. Культура и конструирования, и производства так себе. Ну и ресурс у мотора Мультистрады средний где-то в районе 50 тысяч. Потом кирдык, непредсказуемый и капитальный. Если у кого-то мотор прошёл больше, то ему должно быть стыдно, это значит, что у другого дукатиста горе, статистика неумолима 😊

Но рулится хорошо, и разгоняется бодро, это да...

СЛЕПОЙ КРОТ
Allrad
В каждом бренде есть некоторые модели, которые выбирают по определенным причинам, не привязываясь к этому самому бренду. Именно по этому, в этом самом сообшестве, не упоминают марку, а только модель или версию модели. (Кроме Х-Д, наврное)
да.. я это же оговаривал, и понимаю, безусловно.. 

"ведь всем известно, что не фирмы , а модели удачные и не удачные могут быть.. но все-же все-же..."  к фирмам у меня тоже сложилось отношение, пока модели изучал. .. может не только у меня. ))

bulawog
Про Харлей не написали 😊
СЛЕПОЙ КРОТ
я его не сравнивал с другими.. там все понятно примерно..  море хрома и кожи, бандана, ноги и руль вынесены вперед, и перди, как в кресле. Нажопница опционально, чистый фан для прямых хайвеев, на кривых и в паре метров от асфальта будет "уже не то"   ))
bulawog
Ну это да. Но тем не менее, чоппер - это таки чоппер
LOCARUS
В России с ходами подвески меньше 150 мм ездить нельзя, только выезжать. Ну, или будешь постоянно лечить спину и колеса. Я на в-строме и мультике ихние 170 пробивал регулярно. На Гусе 200, вот это уже тема 😊
котяра93
Харлей это единственно, что имеет смысл брать))), идеальный мотоцикл для мужика за 40)))
LOCARUS
котяра93
Харлей это единственно, что имеет смысл брать))), идеальный мотоцикл для мужика за 40)))

Мотоцикл должен быть не фетишем, заменяющим угасающее либидо, а удобным и приносящим кинестетическое удовольствие транспортным средством. ХД делает фетиши. Самый лучший из них уступает по удобству и управляемости втрое более дешевому японцу, и совершенно проваливается в сравнении с вдвое более дешевым европейцем.
Они качественно сделаны, это да. И на вторичке медленно дешевеют. Просто потому что на них не ездят, а только выезжают, в основном. Есть, конечно, мазохисты которые много накатывают. Но на дорогах в России и Европе я в двадцать раз чаще встречаю БМВ 😊
При этом ХД отчитывается о хороших продажах. То есть это гаражный фетиш, а не дорожный 😊

котяра93
LOCARUS

Мотоцикл должен быть не фетишем, заменяющим угасающее либидо, а удобным и приносящим кинестетическое удовольствие транспортным средством. ХД делает фетиши. Самый лучший из них уступает по удобству и управляемости втрое более дешевому японцу, и совершенно проваливается в сравнении с вдвое более дешевым европейцем.
Они качественно сделаны, это да. И на вторичке медленно дешевеют. Просто потому что на них не ездят, а только выезжают, в основном. Есть, конечно, мазохисты которые много накатывают. Но на дорогах в России и Европе я в двадцать раз чаще встречаю БМВ 😊
При этом ХД отчитывается о хороших продажах. То есть это гаражный фетиш, а не дорожный 😊

А зачем мужику за сорок нужен мотоцикл? Просто выехать на набережную пару раз в месяц, поставить у кафешки или просто проехать сотню км для удовольствия, ездить на нём постоянно ещё больший фетишизм ибо на машине выгодней и удобней во всех отношениях, я говорю именно про состоявшегося мужика за 40, не нищеброда и не маргинала

LOCARUS
котяра93

А зачем мужику за сорок нужен мотоцикл? Просто выехать на набережную пару раз в месяц, поставить у кафешки или просто проехать сотню км для удовольствия, ездить на нём постоянно ещё больший фетишизм ибо на машине выгодней и удобней во всех отношениях, я говорю именно про состоявшегося мужика за 40, не нищеброда и не маргинала

Я же написал - для получения кинестетического удовольствия. Просто от того как едет в поворотах хорошо сконструированный мотоцикл, от перекладок, от езды в стойке (принципиально недоступной харлеистам). Плюс адреналин от скоростного слалома на трассе, когда поток кажется стоящим, хотя движется под сотню. И это тоже недоступно харлеистам. Ну про эндурные радости я молчу, сам-то я асфальтовый эндурист 😊
А то, о чем Вы написали - это не мотоциклизм, а фетишизм. Покупка мотоцикла не вернёт молодость и искренний интерес молодых самок 😊

котяра93
В молодости я ездил на мотоциклах и мечтал о машине и перекладок и эндуро было до тошноты)))
LOCARUS
котяра93
В молодости я ездил на мотоциклах и мечтал о машине и перекладок и эндуро было до тошноты)))

У меня в молодости и на мотоцикл денег не было. Так что я мечтал оптом, и о том, и об этом 😊

котяра93
LOCARUS

У меня в молодости и на мотоцикл денег не было. Так что я мечтал оптом, и о том, и об этом 😊

Дык что у нас было? Из утиля собирали

Bazar80
А я ,в городе своем , все чаще вижу мужиков на совкоциклах ухоженных(касик, юп2, чиза). Это что за маразм у людей?
Bazar80
Кстати я своего мастодонта (М-72) продал, именно из-за того, что на нем не ездить(тормоза и динамика)в современном трафике.
СЛЕПОЙ КРОТ
Bazar80
А я ,в городе своем , все чаще вижу мужиков на совкоциклах ухоженных(касик, юп2, чиза). Это что за маразм у людей?
ну какой же это маразм? это мудрость и ностальгия. Маразм это покупать смартфоны за 70 тысяч при зарплате в 30. ))
LOCARUS
В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен, но сегодня с динамикой 50-кубового скутера он если и принесёт удовольствие, то только где-то за городом. Но кто же там увидит ностальгирующего джентльмена? 😛

Самое дохлое, на чем я ездил, это КТМ Дюк200, там 24 кобылы и ОЧЕНЬ короткая 6-ступка. Ну то есть вдвое быстрее любого совкоцикла по разгону до 100. Если вовремя втыкать коротенькие передачки 😊
Жутко дохлый мотик, он конкурент Фордам Фокусам, а любой 250-сильный автомобиль его уделает на раз. Страшно на нем в городе, тупо не хватает дури. Вот на 650-ке меня смог уделать только М3. Серьёзная тачка. Но уделал только потому что у меня был не спорт, а дорожник, всего 75 кобыл.
А на 1200-ке я с Порше Макан Турбо играл на трассе как котёнок с дохлой мышью. Пока не надоело и не уехал от него.

Bazar80
LOCARUS
В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен,
+146 Вот из-за этого и продал (динамики ему хватало, но тормоза и маневренность авианосца 😞 )
СЛЕПОЙ КРОТ
ну какой же это маразм? это мудрость и ностальгия.
Это как трахать сорокалетнюю одноклассницу(мисс школа) - короче ну его нах! 😊 😊 😊
Уж лучше зизер-чесотка лохматая
котяра93
LOCARUS
В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен, но сегодня с динамикой 50-кубового скутера он если и принесёт удовольствие, то только где-то за городом. Но кто же там увидит ностальгирующего джентльмена? 😛

Самое дохлое, на чем я ездил, это КТМ Дюк200, там 24 кобылы и ОЧЕНЬ короткая 6-ступка. Ну то есть вдвое быстрее любого совкоцикла по разгону до 100. Если вовремя втыкать коротенькие передачки 😊
Жутко дохлый мотик, он конкурент Фордам Фокусам, а любой 250-сильный автомобиль его уделает на раз. Страшно на нем в городе, тупо не хватает дури. Вот на 650-ке меня смог уделать только М3. Серьёзная тачка. Но уделал только потому что у меня был не спорт, а дорожник, всего 75 кобыл.
А на 1200-ке я с Порше Макан Турбо играл на трассе как котёнок с дохлой мышью. Пока не надоело и не уехал от него.

Я вам перебью настроение глупым вопросом. Падать приходилось?

LOCARUS
котяра93

Я вам перебью настроение глупым вопросом. Падать приходилось?

Да, приходилось. Но на маленькой скорости. Я останавливался на светофоре в городе, а сзади юный узбек смс-ил в телефоне. Хоть и поздно, но он начал тормозить, так что я приземлился не на капот, а на асфальт. Мотоцикл уже без меня уехал на встречку и протаранил там десятку, успевшую встать на красный. Полной выплаты по ОСАГО хватило на восстановление мотика, но это я б/у детали скупал по всему миру через ебей, кроме самых ответственных типа передней оси и траверс, и я даже гонял на нём потом за 200. Но цена мотоцикла упала, конечно. Я же человек верующий, мне нельзя врать про "без падений". Ещё сезон погонял и продал, по честной цене.
Сам цел, так, жопу отбил маленько, походил пару недель с синяком. Экип в тот день надел полный и прочный, видно, ангел в ухо шепнул.
Если бы не кордура на штанах и куртке - ободрал бы кожу очень сильно. Асфальт - тот же наждак, причём самый крупный. Что было бы без шлема при ударе затылком - честно, не знаю. Вроде шлем не сильно повреждён, но голова штука хрупкая. Наверное, будь без шлема - сейчас бы мычал что-то непонятное, пускал слюни и ел с ложечки 😊
Так что парни, экипировка должна стоить минимум сто косарей, быть новой, и одеваться без оглядки на погоду! Или - слюни изо рта 😊

Bazar80
LOCARUS
Да, приходилось.
Энто не падал. Энто уронил. 😊
LOCARUS
В том году что продал-то... Опять в ДТП поппал, но уже по своей вине. Причём не упал, чудом, я считаю. По всем законам физики этого мира я должен быть мертв уже 9 месяцев примерно. Коротко говоря - начал чувствовать вседозволенность. Пошёл на обгон фуры на мосту (не, ну кто меня на трассе остановит за встречку!?), не глядя даже в зеркало. А там дамочка ехала на два лишения - скорость явно за 160 и опять же обгон. Шваркнула меня правым бортом своей А4. Была бы она на Q-серии, ударила бы зеркалом мне по левой руке и я под фурой. Я в результате ей три элемента распорол пассажирской подножкой, пока та не оторвалась. Там сто миллионов "если бы", но я странным образом не пострадал, вообще никак. И ущерб мотоциклу - подножка за две тысячи. Проинструктировал её что говорить ментам, признал вину, и оформились в местной гаёвне. Хотя мог забычить и её лишили бы прав. Но оно мне-то зачем?
Всё так быстро происходит, кстати. Вообще не понял, в шлеме и звук-то не особо слышен. Ну, понял что был контакт, вижу, аварийку включает, объехали фуру, остановились. Она выходит, смотрит на свою тачку - и в слёзы. Там Титаник, в натуре 😊
LOCARUS
Bazar80
Энто не падал. Энто уронил. 😊

Не, ронять я тоже ронял. Это когда сам, без посторонней помощи 😊

котяра93
Без переломов это хня.... Надо грохнуться с чмт и переломом пары крупных костей, полежать в реанимации пару недель, потом на растяжках месяц, посидеть на обезбаливающих, потом пережить ломку после них, потом пару месяцев на костылях, при этом осознавая, сколько ты просрал по работе и сколько здоровья потеряно у себя и у близких... Да, ещё с месяцок походить в утку для новых ощущений. Думай об этом, когда разгоняешь мотик до 200. Да, все эти вещи нормально и без значительных последствий проходят лет до 25, а после 40 кости срастаются долго и очень часто неправильно и снова их приходится ломать, а сколько всё это денег стоит....
LOCARUS
Думай об этом, когда разгоняешь мотик до 200
Смысл? После 150 всё равно нет шансов на утку и растяжки. Только на то что место на кладбище будет хорошее, под березкой и рядом с приличными людьми 😊
С мыслями о плохом - лучше на мотоцикл вообще не садиться. Потому что погибнуть можно на любом мотоцикле и на любой скорости. Просто упасть под заднее колесо фуры на перекрестке и не успеть выбраться.
А ещё пешком ходить опасно. И курицу есть, или кролика - сколько людей насмерть костями подавились!
А на охоте сколько утонуло, а на рыбалке!
Лучше всего из дома не выходить, и ванну не забыть поменять на душевую кабину, а то в ваннах поскальзываются, бывает. Кафель на пол не стелить, из тех же соображений.
😊
котяра93
Не много ты не понимаешь о чём я говорю...просто в интернете легко быть бесстрашным, особенно пока в жизни не столкнулся
LOCARUS
котяра93
Не много ты не понимаешь о чём я говорю...просто в интернете легко быть бесстрашным, особенно пока в жизни не столкнулся

Да я разве бесстрашный? 😛
Бесстрашные на двух колёсах не ездят, они ездят на одном, сначала на заднем, потом на переднем 😊
Я так не умею...

Bazar80
LOCARUS
Да я разве бесстрашный?
Стебешься. Это хорошо.
Хрустики, такие забавные.(С) 😊
LOCARUS
Хрустики
И что Вы делаете в нашем разделе?
Копите злобу как тот украинский партизан, чтобы аж обораться от неё при виде противника? 😊
Bazar80
LOCARUS
И что Вы делаете в нашем разделе?
Ну еперный театр!!!
Ну там же знак цитаты - (С).
К сожалению сейчас, - я скамейкер(а когда то, еще до женитьбы, я имел "крылья").
Но сечас я развелся(ну его нах этот цирк с конями), и сейчас коплю бабло на Хонду Сэйбор.
LOCARUS
Сорри, попутал 😊
LOCARUS
И несмотря ни на что - всё же хочу обратно на Дукати...
Наметился вариант продать гуся, и приобрести "подарочный" мотоцикл. Монстер 1200 14 года, из серии "Мне подарили мотоцикл, я его не удержал и уронил, а ещё он слишком мощный и мне на нём страшно, и вообще у меня категории нет и учиться некогда". И так два раза.
Ну, посмотрим ещё, что там было с падением, завтра поеду свататься...
Дукати - это ска диагноз, и лечения нет 😞
СЛЕПОЙ КРОТ
есть, но лучше , чтобы оно миновало всех. Потом обратно на гуся захочется. Если здоровье позволит. ))
LOCARUS
СЛЕПОЙ КРОТ
есть, но лучше , чтобы оно миновало всех. Потом обратно на гуся захочется. Если здоровье позволит. ))

На практике гусь позволяет быстрее ехать, чем любой самый мощный нейкед. 1200 кубов у Монстра - для того чтобы плавно и мощно выстрелить до сотни и там спокойно ехать. А после сотни начнутся большие проблемы с ветром, вжарить можно, но очень недолго. В общем и целом нейкеды безопаснее туристов. Просто часто они попадают в руки к отморозкам "одноколёсным" 😊
К тому же нейкеды очень разные бывают. Стритфайтеры у Дукати - это 100% супербайки, просто без пластика. А Монстры у того же Дукати - вполне спокойные мотики с дефорсированными "низовыми" моторами.

СЛЕПОЙ КРОТ
Какие только нюансы не узнаешь от практика, весьма интересно.
LOCARUS
Похоже вариант стрельнул, завтра еду смотреть Дукати 😊

И чо, и чо, и с кем я у вас ассоциируюсь? 😛

СЛЕПОЙ КРОТ
с достаточно обеспеченным и достаточно молодым человеком, прошаренным в мототематике и склонным к модным девайсам. Дукати может взять с полки пирожок )) 


Хотя меня больше интересовали концепции самих фирм производителей, на какого склада потребителя они делают ставку и мнение этих владельцев о концепции мотоциклов выбранных ими фирм, почему они сделали свой выбор. ))


ЗЫ Удачи ))

LOCARUS
достаточно обеспеченным и достаточно молодым человеком
Вай-вай, как приятно! Но увы. Не очень богат и совсем не молод 😞
Вот кстати тот кто хочет продать - тот да, мальчишка совсем. Мотик неухоженный, сальник перевёртыша начал потеть, скоро потечёт (сальники перьев у Дукати текут даже просто от хранения). Странно что правый, обычно левый первым сдаётся. Ложили на оба бока, аккумулятору 4 года, а завести не смог мотор (после ночи на зарядке). Вот характерный портрет владельца дорогого мотоцикла, кстати. Купил потому что дрочил на такие всё детство, а тут шальные бабки, или за долги забрал. Прокатился и напугался его ломовой тяги, или положил набок по неопытности. Скорее и то и это, и жена/подруга ультиматум ставит (я или он!). Стоит в гараже год-два-три, потом продаётся за сколько-нибудь, лишь бы с глаз долой.
СЛЕПОЙ КРОТ
ну это все понятия обеспеченности и возраста, они же относительные. Не достаточно обеспеченный не купит, недостаточно молодой, на мот такой не сядет. ИМХО, конечно. 

ЗЫ так вы решили брать, или все таки передумали? Хоть бы фото показали себя рядом с ним, я не представляю пожилого на нейкеде, честно говоря. Впрочем, это необязательно.. словами даже интереснее ) 

https://www.youtube.com/watch?v=3PZ-3CHDR-s

LOCARUS
Не решил пока брать. Надо свой продать, ещё денег не получил за него. Сижу вот, ДКП оформляю...
Такие коцки по кругу - они очень сильно снижают стоимость. Что при завале набок страдает, если нет защиты? Наконечники руля, ручки и педали тормозов, сцепления и КПП, пассажирские подножки, выхлоп, кронштейны пассажирских подножек, облицовки радиатора. На М1200 кроны пассажирских подножек - это здоровенные литые алюминиевые детали, которые сто функций выполняют, вплоть до подрамника. Покрасить "как было" - нереально трудно. Там идёт имитация литья в грунт, с лицевой стороны.
Я вот не понимаю - если ты ездишь как мешок говна, зачем покупать такой дорогой мотоцикл??? Научись сначала, на кошках потренируйся, как говорится. Купи старую япошку-чесотку и поезди сезон-другой. Или уже будь мужиком до конца, и сделай нормальный ремонт, с заменой деталей, сколько бы они ни стоили! Покупая мотоцикл - готовь 100 косарей на экипировку, и имей 10% его стоимости для ремонтов, на каждый сезон, не считая цены ТО. Малое "масляное" ТО на таком мотике, для справки - 10 тысяч стоит. А чуть что не так - пипец мотору. Такие мотоциклы - как скрипки Страдивари. Кто шарит, тот тащится. Кто не рюхает - фалломорфирует в недоумении 😊
LOCARUS
Я скорее вот на такого похож персонажа:

😊
СЛЕПОЙ КРОТ
все мы к этому типажу приближаемся с возрастом.. за редким исключением.
а видос вроде старый.. я его давно видел. ))
Bazar80
LOCARUS
Скорее и то и это, и жена/подруга ультиматум ставит (я или он!).
Продал мечту, за пельмень, каблук! 😊 😊
LOCARUS
Bazar80
Продал мечту, за пельмень, каблук! 😊 😊

Ну, всяко бывает, надо верить в любовь! Не все же ради пельменей живут вместе 😛
У меня ведь тоже всё на грани балансирует... Пытался приучить её со мной ездить - не нравится. Пока я на коне, но за завтрашний день не могу сказать. Да и кто - может?

Bazar80
LOCARUS
Ну, всяко бывает, надо верить в любовь!
Угу. Я уже 1 раз бабе поверил - херня вышла.
Теперь, если будет выбор, между бабой и мотом - однозначно, не пельмень! 😛

*Пельмень - бабский половой орган,натянутый на лоб долбодятла. 😊 😊 😊

СЛЕПОЙ КРОТ
не надо свой личный негативный опыт проецировать вовне на всех ))
как можно сравнивать железку и личность.. а вот выбирать надо уметь.. и то , и другое. ) 
 
Bazar80
СЛЕПОЙ КРОТ
как можно сравнивать железку и личность.
А причем тут железка?! Выбирать надо между тем что тебе нужно, и то что нужно другому(бабе). И если ценность"звизды" кому то выше своей свободы!
СЛЕПОЙ КРОТ
не надо свой личный негативный опыт проецировать вовне на всех ))
Друхх, у меня опыт не негативный(как вааще опыт может быть негативным?он либо есть, либо нет), он у меня богатый. ;0
И бабы все плюс-минус одинаковые. Все поголовно будут отделять своего мужчину от хобби(неважно байк, рыбалка,4х4 и тд, хоть шахматы).
Потому как хобби, по их понятию, "ворует" время и деньги избранника из семьи(то есть у неё), и самое главное, размыкает, а точнее не дает замкнуть внимание(интересы) избранника ,только, на себе/семье(что бы "веревки вить"). Энто природа, эволюция, они так устроены.

СЛЕПОЙ КРОТ
мда.
отделять должен сам мужчина.. свои "важные" увлечения, от своих "менее важных" близких( если они у него, конечно, есть, эти БЛИЗКИЕ, и не важно  - женщина это, дети, родители, или друзья) .

Впрочем, все это лишь мое частное мнение.

VoffkaRnD
Как спортовод и как человек, который признает только литры выбираю по ттх:

1. И самое главное тормоза, сейчас на мот без абс и не посмотрю. В стоке из япов самые лучшие у хонды, а вообще у бмв. Конечно и у джиксеров и у кавы есть "специал эдишен" с брембо, и если такой мот то это здорово.
2. Управляемость и комфорт, тут то же хонды на мой взгляд в лидерах, плюс у хонды отличный электронный демфер в стоке, комфортный мотор, довольно ровный и приятный, без провала, как у пианино, и без бешенных верхов, как у джиксера и ниньзи.
3. Динамика у всех литровых примерно одинаковая, хотя хонда и пианино на драг рейсинге проигрывают каве последнего поколения и джиксерам.

мои имхо:
-джиксер для гонки по прямой, самый опасный и недружелюбный к водителю спорт;
-кава невнятное в целом изделия и не на одной каве не встречал четкой работы кпп;
-пианино понты, которые не едут;
-фаер самый дружелюбный к водителю литр спорт;
-пианино понты которые не едут;
-дукати ведро с болтами за дикий ценник плюс самая неудобная посадка (правда на панигали не ездил, только сидел в салоне, посадка так же не удобна).
-бмв s1000rr и его тюненая версия hp4 бест оф зе бест, и управление, и тормоза, и динамика и эргономика и электроника...но цена, цена дорогая и обслуживание заметно дороже япов. А hp4 так вообще, карбоновая песня.

Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.

VoffkaRnD
Как спортовод и как человек, который признает только литры выбираю по ттх:

1. И самое главное тормоза, сейчас на мот без абс и не посмотрю. В стоке из япов самые лучшие у хонды, а вообще у бмв. Конечно и у джиксеров и у кавы есть "специал эдишен" с брембо, и если такой мот то это здорово.
2. Управляемость и комфорт, тут то же хонды на мой взгляд в лидерах, плюс у хонды отличный электронный демфер в стоке, комфортный мотор, довольно ровный и приятный, без провала, как у пианино, и без бешенных верхов, как у джиксера и ниньзи.
3. Динамика у всех литровых примерно одинаковая, хотя хонда и пианино на драг рейсинге проигрывают каве последнего поколения и джиксерам.

мои имхо:
-джиксер для гонки по прямой, самый опасный и недружелюбный к водителю спорт;
-кава невнятное в целом изделия и не на одной каве не встречал четкой работы кпп;
-пианино понты, которые не едут;
-фаер самый дружелюбный к водителю литр спорт;
-пианино понты которые не едут;
-дукати ведро с болтами за дикий ценник плюс самая неудобная посадка (правда на панигали не ездил, только сидел в салоне, посадка так же не удобна).
-бмв s1000rr и его тюненая версия hp4 бест оф зе бест, и управление, и тормоза, и динамика и эргономика и электроника...но цена, цена дорогая и обслуживание заметно дороже япов. А hp4 так вообще, карбоновая песня.

Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.

stels40
Я на джиксере со сносом заднего колеса повороты ложил. Нормально он рулится. Правда и требует многого от пилота.

Удобство штука сугубо индивидуальная. Для меня тема спортов навсегда закрыта. Не хочу больше.

VoffkaRnD
человек, который признает только литры
Вы очень ограничиваете себя батенька. Стоит попробовать и более легкие наркотики. По крайней мере на треке. Приход несколько иной, но не хуже.

Вообще классифицировать человека по машинам, мотоциклам и т.п. бред.
А кто перебирает каждый год разные бренды и модели в поиске нового? его как оценить? И зачем?
Понты они и есть понты, а любовь к технике, марке, модели или цвету иррациональна.

VoffkaRnD
stels40
Вы очень ограничиваете себя батенька.
-пробовал крос, когда спокойно то ничего, а когда расхрабрился, на трамплине метра на 3 подлетел а приземлиться правильно не получилось, упал очень больно и болезненно 😊) хотя снова подумываю о кросе\эндурике, но поспокойнее, двухтактник спортивный точно не хочу, он мне кажется куда опаснее литрового спорта.
-пробовал на треке мотард, сделанный из дрз 400, если честно, для него нужно переучиваться и забыть все, что годами на спорте отрабатывалось и уже рефлексами стало.
п.с.
я марки не перебираю, был фаер 954, затем фаер 2005, затем фаер 2008, затем фаер 2011 (он такой же как 2008 но с абс был и комбо тормозами). Сейчас хочу фаер 2016 или победить жабу и бмв.
На мотиках других марок катался, меняясь с друганами из мототусовки, не владел ими, ну и соответственно чужой мот водишь с опаской, ибо ремонт дорог а ты не вкатанный в этот мот и не привык к нему.

На 600-ках спортивных катался так же (р6 и сибиэрка), после долгой езды на литрах динамики и тяги мало, их крутить все время нужно выше 12к оборотов и чаще передачи клацать, хотя до 200 разница в динамике не значительная. Вот жиксер 750 понравился, едет почти как литр, но легче по массе, и это чувствуется.
Так же тест драйвил все модели бмв (у них хорошие тест драйвы в отличии от остальных) и тест драйвил некоторые харлеи. Ну и у знакомого фэт бой, поездил на нем. Все это не моё, дорожники, турэндуры, чеперы...крос нравится, но я на нем убъюсь да и возраст, ну и спорт байки нравятся. причем к примеру буса никакого впечатления не произвела. Эх, попробовать бы h2r, но в наших краях даже не видел его.

СЛЕПОЙ КРОТ
VoffkaRnD
...
Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.
спасибо, за первый в теме ответ по существу. 
СЛЕПОЙ КРОТ
stels40
...
Вообще классифицировать человека по машинам, мотоциклам и т.п. бред.
А кто перебирает каждый год разные бренды и модели в поиске нового? его как оценить? И зачем?
Понты они и есть понты, а любовь к технике, марке, модели или цвету иррациональна.
не ожидал, что настолько глубоко не понимаем. 
я не человека "классифицирую по машинам, и т.п.", а машины, по предпочтениям человека, или групп людей, каковые ( их предпочтения)  мне и интересны. т.е. это совершенно обратная ситуация вами озвученной. 

Смогли ли фирмы производители донести свою философиию до своего потребителя, если они ЕСТЬ.. эта философия, у фирм ( помимо общей для всех коммерсантов установки "срубить бабла") , и эти потребители, с "предпочтениями и кругом моделей им соотвествующих) или человек слепо выбирает то, про что в последний момент в ухо свистнули через рекламу, в пределах бюджета, без всякой "философии". 

коллега VoffkaRnD выше очень четко разложил, что ему нужно, и почему.. а отсюда уже был выбор мотоциклов.. а не наоборот, как вам привиделось ( что раз он выбрал вот ЭТО, то он  для меня такой и сякой) - надеюсь, теперь более понятно, что я хотел услышать.. впрочем, я уже ни в чем не уверен. После того вывода, который тут прочел в первом ответе и у вас )) 

Bazar80
VoffkaRnD
причем к примеру буса никакого впечатления не произвела.
Вапрос такой.
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
ПС: мечта юности. 😊
VoffkaRnD
Bazar80
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
На дрозде не катался, поэтому ничего не скажу.
Bazar80
VoffkaRnD
На дрозде не катался, поэтому ничего не скажу
Понял. Думал, может, попробовать спорт на старость лет(все время на чоппере), подкоплю и преобрету осенью мот. Но Дрозд не Сэйбор, хз, справлюсь ли??? Перерыв с 2012года...
sachaff
Bazar80
Вапрос такой.
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
ПС: мечта юности.

+151
тоже ,что-то нахлыноло.
поссмотрел на цены - че-то как-то не дорого в сравнение с юностью..
правда их всего раз два и обсчелся.

VoffkaRnD
Bazar80
Думал, может, попробовать спорт на старость лет
дрозд то не спорт, совсем. не любой мот спорт, который в пластик одет.
ну и древние они все уже, уставшие...
sachaff
VoffkaRnD
дрозд то не спорт, совсем.

спорт-туризм. лошадок как в спорте.

VoffkaRnD
ну и древние они все уже, уставшие...

2005 если брать совсем хлам? двигатели у них (везде пишут)имеют большой ресурс.
а какие варианты есть ,чтоб как дрозд? (т.е чтоб как спорт, но в тоже время можно и далеко поехать), хотя это уже не мечта.....
это уже просто мотоцикл..

Bazar80
VoffkaRnD
дрозд то не спорт,
Да мне после дивана , и дроз спорт. 😊 😊 😊
А что тогда, если не Дрозд? Ну вот чтоб на 500км проехать(типа на море).
По "харлеям", там мне все понятно, а вот "спортЫ" чето как то не довелось.
VoffkaRnD
Bazar80
Ну вот чтоб на 500км проехать(типа на море).
Я на фаере сколько раз на море гонял, после Краснодара горные дороги - это стихия спорта, правда из Ростова до ближайшей точки с черным морем чуть меньше 400-от.
500 км не проблема. Вот больше 600 тяжко на фаере, как то гонял в мск на нем, тяжело 1100 км. за раз очень.
Дрозды давно не выпускаются, вот в чем проблема, хоть и ресурс и все такое неплохие, но найти живой сложно очень. Да и без абс покупать мотик в 2018ом как то не очень идея.
VoffkaRnD
Bazar80
А что тогда, если не Дрозд?
vfr приемник дрозда, современный со всеми современными технологиями...да, за 200 тысяч не купить к сожалению. Но найти живой от 2010г. можно.

а так у всех почти производителей есть аналоги, у пианино FJR, у кавасаки zzr и z1000 который вариант в обвесе, вот у сузуки не то не се в-шторм, не аналог но почему бы на нем на море не скататься, посадка удобная, обтекатель есть.

Bazar80
VoffkaRnD
Я на фаере сколько раз на море гонял, после Краснодара горные дороги - это стихия спорта, правда из Ростова до ближайшей точки с черным морем чуть меньше 400-от.
От меня до моря 250-300. Это чтоб в 4-00 выехать приехать покупаться и до хаты. Так сказать субботние покатухи.
Чет я Фаера очкую - не дерзковат ли он для "вспомнить как оно"? (Чесотку не надо, уж лучше круизера полтораху возьму)
VoffkaRnD
Bazar80
Чет я Фаера очкую
зря, он спокойный в отличии от ниньзи и жиксера. мотор ровный.

А вообще дело не в мотоцикле а в голове. Можно и на ёбрике убиться. Никто ж не заставляет все время выкручивать его в отсечку при максимально открытом газе. Зато на фаере всегда запаса будет с головой, к примеру для обгона, и тормоза не чета прогулочным мотикам.

зы: можно с япы взять мотик спорт без перепрошивки, будет в нем около 100 сил, 180 км\ч максималка 😊)) на надоест за месяц и прошьете, и из воздуховода заглушку выкините 😛

LOCARUS
А я что-то загорелся Suzuki GSX-S1000F, это литроджиксер с рулём и дефорсированным мотором. Говорят до 7000 едет вообще как на пенсии. Но может подорвать как ужаленный на чистой дороге. Дизайн подкупает, и то что спина более-менее прямая, 14 градусов наклон с моим ростом, по cycle-ergo.com
Ещё хочу посмотреть на классик CB1100, но пугает короткая передняя вилка - всего 107 мм, как бы он костотрясом не оказался на реальном асфальте...
LOCARUS
Воффка, я бы ещё к АБС по любому трекшн-контроль добавил! Иногда раздражает, мне он даже несколько раз глушил мотор (гравий, рельсы), а один раз я даже завалил мотик в грязи из-за этого. Но сколько раз и спасал - кто знает? Ехать в дождь на холоде по скользкому покрытию, и не срать кирпичами - бесценно!
VoffkaRnD
LOCARUS
я бы ещё к АБС по любому трекшн-контроль добавил!
Согласен, и анти вилли анти стоппи (хотя с абс в стоппи не уходит и так, хотя бмв выделяет это в отдельную опцию) не помешают, и режимы мотора с уменьшением мощности пополам для того же дождика. Но это уже мотики как правило с 2015, свежие и дорогие, абс пошел где то с 2008 и массово с 2010, такие мотики куда доступней.

У вас какой мот?

п.с.
не наезжать на разметку в дождь да и вообще по возможности на нее не наезжать и рельсы на малой скорости и только под прямым углом должно быть в пдд отдельной графой для мотоциклистов написанно. 😊

Vano 76
абс пошел где то с 2008 и массово с 2010,
VFR 800 абс с 2002 года имеет. Хотя мне хватает комби брейк. По этому предпочитаю Хонду. Дрозда живого можно найти))))
VoffkaRnD
Vano 76
VFR 800 абс с 2002 года имеет.
это исключение, хотя я не очень осведомлен про неспортивные мотики. В целом массово 2008-2010, читал, что примерно в это время в европе приняли закон о запрете продаж новых мотиков без абс.
LOCARUS
У вас какой мот?
Позавчера мой R1200GS уехал в Тулу к новому хозяину. До этого была Мультистрада 1200. Сижу, виртуально зажав в потной ладошке деньги 😊
Хочется и подешевле, и чтобы с АБС и трекшеном (расслабился уже, отвык думать про заднее и что оно там делает). Есть вариант Монстра 1200 14 года. Мотик попал явно не в те руки, жалко мне, и его и этого "типо байкера".
sachaff
LOCARUS
Есть вариант Монстра 1200 14 года.

а где можно найти такие варианты? (какие-то мото-тусовки?)

LOCARUS
sachaff

а где можно найти такие варианты? (какие-то мото-тусовки?)

В данном случае просто на авто.ру. На профильных форумах тоже можно искать, там выбор хоть и меньше, но зато есть некая уверенность, т.к. люди дорожат авторитетом в своем кругу.

LOCARUS
Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность 😊
Надеюсь через неделю получить этого красавца.

LOCARUS
150 пони. АБС, трекшн-контроль, датчик передачи, полноценный датчик уровня топлива. Нормальный современный "литр". Не спорт, просто дорожник. Мотор от джиксера, но дефорсирован.
iluhaM
А что не Хаябусу?
mixmix
Берите не партесь))))))))))))))
https://auto.mail.ru/article/6...lya_gibdd_foto/
котяра93
LOCARUS
Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность 😊
Надеюсь через неделю получить этого красавца.

А что бмв сильно ломался или дукати?

Allrad
Ага. 150. И строго по пэдэдэ, правда? ведь гражданин ищет комфорта и надежности, уже "наигрался" в погоняться 😊
Ага 😊
СЛЕПОЙ КРОТ
LOCARUS
Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность 😊
Надеюсь через неделю получить этого красавца.
согласно моей теории  - 
"Сузуки - рациональные ( сочетание характеристик под задачу, итоговая их цена ) "

обошелся дешевле вашего прежнего коня? 

VoffkaRnD
LOCARUS
Нормальный современный "литр". Не спорт, просто дорожник.
Хороший вариант, если пушка-гонка не нужна.
LOCARUS
котяра93

А что бмв сильно ломался или дукати?

Дукас, конечно. Но и БМВ надёжен только при условии постоянного недешевого ухода. Тот же кардан - вовсе не "вечный", там и гофры надо менять, и масло в редукторе, и шлицы смазывать...

СЛЕПОЙ КРОТ
а ресурс двигателя у каких мотоциклов заметно больше, чем у прочих?
было бы интересно пользовательскую шкалу создать по нему и надежности, по разным моделям. Это, конечно, только те владельцы могут сказтаь, кто последовательно продолжительно владел несколькми моделями и могут сравнивать.
Allrad
Ресурс - это одно понятие, надёжность это другое понятие.
Ресурс у всех старых 4Т рисов примерно одинаковый, это в большей степени зависит от кубатуры и правильного температурного режима.

По поводу надежности, все почему то забывают, что есть еще безотказность, долговечность, живучесть, ремонтопригодность. Я бы рассматривал это комплексно. Если двигатель невозможно починить, вообще нет ремонтных размеров, запчастей и технологии ремонта, то зачем он нужен, как таковой, тем более - сильно не_новый.
Если двигатель офигенно надежен, но оторвало трубку от маслобака или порвало шланг системы охлаждения, то плевать собственно на эту надежность.

Договечность у всех рисов хорошая, многим эндуро более 20 лет и они готовы возить и гонять. Живучесть у сухих намного выше, чем у жидких.

LOCARUS
Если разложишься на супернадежном японце там где ненадежный европеец не упадёт - то какой смысл в надежности японца???
Чинить железку проще и дешевле чем организм.
СЛЕПОЙ КРОТ
я и сказал по ресурсу И надежности. Но, боюсь, это неподьемная тема для ограниченного круга участников.
По поводу живучести сухих, по отношению к жидким, можно пояснить причины( кроме большей сложности), я ожидал , что тут все наоборот.
Когда я рассматривал эндурик себе, то последним вариантом, про который я думал, как "окончательный вариант", был Кавасаки KLX 650 , если не ошибаюсь..
LOCARUS
Маялся-маялся, не спал ночами, и всё-таки купил англичанина! Триумф Тайгер 800 XRx, 15 года. Не пушка, так, гранатомёт 😊
Просто очень уж плюшевый в городе, подкупает. Газ плавный, сиденье пониже, энергоёмкость подвески приличная. На трассе конечно дохловат после 1200, да и ноги сильно поджаты.
Вобщем, среди современных "некитайцев" и "неиндусов" наверное нет плохих мотоциклов. Есть профилированные для разных задач. Невозможно охватить все применения, тут даже мехатронной подвеской не обойтись, надо угол вилки менять оперативно 😊
СЛЕПОЙ КРОТ
все равно лучше нижнеклапанного оппозита ничего не звучит. ))
а вообще.. истина для города где то как раз между 750 и литром.