расписал так
1. люди, кто эту контору выбирает ( по характеру и системе взглядов, кратко) - 2. ( стороны компании, которые определяют эту целевую аудиторию)
Хонда - рассудительные ( надежность, ресурс, удобство, ...)
Сузуки - рациональные ( сочетание характеристик под задачу, итоговая их цена )
Ямаха - модные и понтовые ( заточенность на высокие ТТХ, а что то, расход, комфорт, цена, в ущерб прочему, для этой ниши)
Кавасаки - фрики и сумасшедшие ( да черт его знает.. или чертов ТОП, или вообще средненькая несуразица, но зато в стиле конторы, с кучей плюсов или слабостей, но с итоговым уродским шармом и каким то необьяснимым обаянием, помимо не самой высокой цены и не лучших ТТХ... )
про европейцев не могу , кроме БМВ -( надежные и тихие, внимание удобству владельца, дорого, но скучно.. как то так... )
извиняюсь.. давно все пытался понять для себя самого свои симпатии к определенной фирме, ведь всем известно, что не фирмы , а модели удачные и не удачные могут быть.. но все-же все-же.. есть тяготение к определенным производлителям у тех, кто между ними выбирает.
Как мне кажется, это их идеология, которая совпадает или не совпадает с вашей. .
может и бред, это взгляд извне, со стороны.. даже издалека. Наверное, натяжка..
опрос https://forum.guns.ru/forummisc/edit_voting/1257
если кто свое мнение или ощущения отпишет на эту ламерскую тему, мне было бы интересно.. скажут "херня" тоже сойдет. Приму, как ответ ))
всем приятного общения.
может бред?Не может ... так оно и есть ....
Ducati Multistrada 1200
Всё остальное - баловство .....
Так же и ружьё П/А может быть только Бенелли ...
Maksim V
Мотоцикл есть только один ...
Ducati Multistrada 1200
Всё остальное - баловство .....
Так же и ружьё П/А может быть только Бенелли ...
Ездил я на таком три года. Сейчас езжу на БМВ R1200GS. По сравнению с гусем дукас будто любителями собран. Отдельные части шикарные, но вместе они соединены кое-как. Культура и конструирования, и производства так себе. Ну и ресурс у мотора Мультистрады средний где-то в районе 50 тысяч. Потом кирдык, непредсказуемый и капитальный. Если у кого-то мотор прошёл больше, то ему должно быть стыдно, это значит, что у другого дукатиста горе, статистика неумолима 😊
Но рулится хорошо, и разгоняется бодро, это да...
Allradда.. я это же оговаривал, и понимаю, безусловно..
В каждом бренде есть некоторые модели, которые выбирают по определенным причинам, не привязываясь к этому самому бренду. Именно по этому, в этом самом сообшестве, не упоминают марку, а только модель или версию модели. (Кроме Х-Д, наврное)
"ведь всем известно, что не фирмы , а модели удачные и не удачные могут быть.. но все-же все-же..." к фирмам у меня тоже сложилось отношение, пока модели изучал. .. может не только у меня. ))
котяра93
Харлей это единственно, что имеет смысл брать))), идеальный мотоцикл для мужика за 40)))
Мотоцикл должен быть не фетишем, заменяющим угасающее либидо, а удобным и приносящим кинестетическое удовольствие транспортным средством. ХД делает фетиши. Самый лучший из них уступает по удобству и управляемости втрое более дешевому японцу, и совершенно проваливается в сравнении с вдвое более дешевым европейцем.
Они качественно сделаны, это да. И на вторичке медленно дешевеют. Просто потому что на них не ездят, а только выезжают, в основном. Есть, конечно, мазохисты которые много накатывают. Но на дорогах в России и Европе я в двадцать раз чаще встречаю БМВ 😊
При этом ХД отчитывается о хороших продажах. То есть это гаражный фетиш, а не дорожный 😊
LOCARUSМотоцикл должен быть не фетишем, заменяющим угасающее либидо, а удобным и приносящим кинестетическое удовольствие транспортным средством. ХД делает фетиши. Самый лучший из них уступает по удобству и управляемости втрое более дешевому японцу, и совершенно проваливается в сравнении с вдвое более дешевым европейцем.
Они качественно сделаны, это да. И на вторичке медленно дешевеют. Просто потому что на них не ездят, а только выезжают, в основном. Есть, конечно, мазохисты которые много накатывают. Но на дорогах в России и Европе я в двадцать раз чаще встречаю БМВ 😊
При этом ХД отчитывается о хороших продажах. То есть это гаражный фетиш, а не дорожный 😊
А зачем мужику за сорок нужен мотоцикл? Просто выехать на набережную пару раз в месяц, поставить у кафешки или просто проехать сотню км для удовольствия, ездить на нём постоянно ещё больший фетишизм ибо на машине выгодней и удобней во всех отношениях, я говорю именно про состоявшегося мужика за 40, не нищеброда и не маргинала
котяра93А зачем мужику за сорок нужен мотоцикл? Просто выехать на набережную пару раз в месяц, поставить у кафешки или просто проехать сотню км для удовольствия, ездить на нём постоянно ещё больший фетишизм ибо на машине выгодней и удобней во всех отношениях, я говорю именно про состоявшегося мужика за 40, не нищеброда и не маргинала
Я же написал - для получения кинестетического удовольствия. Просто от того как едет в поворотах хорошо сконструированный мотоцикл, от перекладок, от езды в стойке (принципиально недоступной харлеистам). Плюс адреналин от скоростного слалома на трассе, когда поток кажется стоящим, хотя движется под сотню. И это тоже недоступно харлеистам. Ну про эндурные радости я молчу, сам-то я асфальтовый эндурист 😊
А то, о чем Вы написали - это не мотоциклизм, а фетишизм. Покупка мотоцикла не вернёт молодость и искренний интерес молодых самок 😊
котяра93
В молодости я ездил на мотоциклах и мечтал о машине и перекладок и эндуро было до тошноты)))
У меня в молодости и на мотоцикл денег не было. Так что я мечтал оптом, и о том, и об этом 😊
LOCARUSУ меня в молодости и на мотоцикл денег не было. Так что я мечтал оптом, и о том, и об этом 😊
Дык что у нас было? Из утиля собирали
Bazar80ну какой же это маразм? это мудрость и ностальгия. Маразм это покупать смартфоны за 70 тысяч при зарплате в 30. ))
А я ,в городе своем , все чаще вижу мужиков на совкоциклах ухоженных(касик, юп2, чиза). Это что за маразм у людей?
Самое дохлое, на чем я ездил, это КТМ Дюк200, там 24 кобылы и ОЧЕНЬ короткая 6-ступка. Ну то есть вдвое быстрее любого совкоцикла по разгону до 100. Если вовремя втыкать коротенькие передачки 😊
Жутко дохлый мотик, он конкурент Фордам Фокусам, а любой 250-сильный автомобиль его уделает на раз. Страшно на нем в городе, тупо не хватает дури. Вот на 650-ке меня смог уделать только М3. Серьёзная тачка. Но уделал только потому что у меня был не спорт, а дорожник, всего 75 кобыл.
А на 1200-ке я с Порше Макан Турбо играл на трассе как котёнок с дохлой мышью. Пока не надоело и не уехал от него.
LOCARUS+146 Вот из-за этого и продал (динамики ему хватало, но тормоза и маневренность авианосца 😞 )
В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен,
СЛЕПОЙ КРОТЭто как трахать сорокалетнюю одноклассницу(мисс школа) - короче ну его нах! 😊 😊 😊
ну какой же это маразм? это мудрость и ностальгия.
Уж лучше зизер-чесотка лохматая
LOCARUS
В городе совкоцикл малоудобная вещь. В своё время между Москвичей и копеек он был вполне динамичен, но сегодня с динамикой 50-кубового скутера он если и принесёт удовольствие, то только где-то за городом. Но кто же там увидит ностальгирующего джентльмена? 😛Самое дохлое, на чем я ездил, это КТМ Дюк200, там 24 кобылы и ОЧЕНЬ короткая 6-ступка. Ну то есть вдвое быстрее любого совкоцикла по разгону до 100. Если вовремя втыкать коротенькие передачки 😊
Жутко дохлый мотик, он конкурент Фордам Фокусам, а любой 250-сильный автомобиль его уделает на раз. Страшно на нем в городе, тупо не хватает дури. Вот на 650-ке меня смог уделать только М3. Серьёзная тачка. Но уделал только потому что у меня был не спорт, а дорожник, всего 75 кобыл.
А на 1200-ке я с Порше Макан Турбо играл на трассе как котёнок с дохлой мышью. Пока не надоело и не уехал от него.
Я вам перебью настроение глупым вопросом. Падать приходилось?
котяра93Я вам перебью настроение глупым вопросом. Падать приходилось?
Да, приходилось. Но на маленькой скорости. Я останавливался на светофоре в городе, а сзади юный узбек смс-ил в телефоне. Хоть и поздно, но он начал тормозить, так что я приземлился не на капот, а на асфальт. Мотоцикл уже без меня уехал на встречку и протаранил там десятку, успевшую встать на красный. Полной выплаты по ОСАГО хватило на восстановление мотика, но это я б/у детали скупал по всему миру через ебей, кроме самых ответственных типа передней оси и траверс, и я даже гонял на нём потом за 200. Но цена мотоцикла упала, конечно. Я же человек верующий, мне нельзя врать про "без падений". Ещё сезон погонял и продал, по честной цене.
Сам цел, так, жопу отбил маленько, походил пару недель с синяком. Экип в тот день надел полный и прочный, видно, ангел в ухо шепнул.
Если бы не кордура на штанах и куртке - ободрал бы кожу очень сильно. Асфальт - тот же наждак, причём самый крупный. Что было бы без шлема при ударе затылком - честно, не знаю. Вроде шлем не сильно повреждён, но голова штука хрупкая. Наверное, будь без шлема - сейчас бы мычал что-то непонятное, пускал слюни и ел с ложечки 😊
Так что парни, экипировка должна стоить минимум сто косарей, быть новой, и одеваться без оглядки на погоду! Или - слюни изо рта 😊
LOCARUSЭнто не падал. Энто уронил. 😊
Да, приходилось.
Всё так быстро происходит, кстати. Вообще не понял, в шлеме и звук-то не особо слышен. Ну, понял что был контакт, вижу, аварийку включает, объехали фуру, остановились. Она выходит, смотрит на свою тачку - и в слёзы. Там Титаник, в натуре 😊
Bazar80
Энто не падал. Энто уронил. 😊
Не, ронять я тоже ронял. Это когда сам, без посторонней помощи 😊
Думай об этом, когда разгоняешь мотик до 200Смысл? После 150 всё равно нет шансов на утку и растяжки. Только на то что место на кладбище будет хорошее, под березкой и рядом с приличными людьми 😊
С мыслями о плохом - лучше на мотоцикл вообще не садиться. Потому что погибнуть можно на любом мотоцикле и на любой скорости. Просто упасть под заднее колесо фуры на перекрестке и не успеть выбраться.
А ещё пешком ходить опасно. И курицу есть, или кролика - сколько людей насмерть костями подавились!
А на охоте сколько утонуло, а на рыбалке!
Лучше всего из дома не выходить, и ванну не забыть поменять на душевую кабину, а то в ваннах поскальзываются, бывает. Кафель на пол не стелить, из тех же соображений.
😊
котяра93
Не много ты не понимаешь о чём я говорю...просто в интернете легко быть бесстрашным, особенно пока в жизни не столкнулся
Да я разве бесстрашный? 😛
Бесстрашные на двух колёсах не ездят, они ездят на одном, сначала на заднем, потом на переднем 😊
Я так не умею...
LOCARUSСтебешься. Это хорошо.
Да я разве бесстрашный?
Хрустики, такие забавные.(С) 😊
ХрустикиИ что Вы делаете в нашем разделе?
Копите злобу как тот украинский партизан, чтобы аж обораться от неё при виде противника? 😊
LOCARUSНу еперный театр!!!
И что Вы делаете в нашем разделе?
Ну там же знак цитаты - (С).
К сожалению сейчас, - я скамейкер(а когда то, еще до женитьбы, я имел "крылья").
Но сечас я развелся(ну его нах этот цирк с конями), и сейчас коплю бабло на Хонду Сэйбор.
Наметился вариант продать гуся, и приобрести "подарочный" мотоцикл. Монстер 1200 14 года, из серии "Мне подарили мотоцикл, я его не удержал и уронил, а ещё он слишком мощный и мне на нём страшно, и вообще у меня категории нет и учиться некогда". И так два раза.
Ну, посмотрим ещё, что там было с падением, завтра поеду свататься...
Дукати - это ска диагноз, и лечения нет 😞
СЛЕПОЙ КРОТ
есть, но лучше , чтобы оно миновало всех. Потом обратно на гуся захочется. Если здоровье позволит. ))
На практике гусь позволяет быстрее ехать, чем любой самый мощный нейкед. 1200 кубов у Монстра - для того чтобы плавно и мощно выстрелить до сотни и там спокойно ехать. А после сотни начнутся большие проблемы с ветром, вжарить можно, но очень недолго. В общем и целом нейкеды безопаснее туристов. Просто часто они попадают в руки к отморозкам "одноколёсным" 😊
К тому же нейкеды очень разные бывают. Стритфайтеры у Дукати - это 100% супербайки, просто без пластика. А Монстры у того же Дукати - вполне спокойные мотики с дефорсированными "низовыми" моторами.
И чо, и чо, и с кем я у вас ассоциируюсь? 😛
Хотя меня больше интересовали концепции самих фирм производителей, на какого склада потребителя они делают ставку и мнение этих владельцев о концепции мотоциклов выбранных ими фирм, почему они сделали свой выбор. ))
ЗЫ Удачи ))
достаточно обеспеченным и достаточно молодым человекомВай-вай, как приятно! Но увы. Не очень богат и совсем не молод 😞
Вот кстати тот кто хочет продать - тот да, мальчишка совсем. Мотик неухоженный, сальник перевёртыша начал потеть, скоро потечёт (сальники перьев у Дукати текут даже просто от хранения). Странно что правый, обычно левый первым сдаётся. Ложили на оба бока, аккумулятору 4 года, а завести не смог мотор (после ночи на зарядке). Вот характерный портрет владельца дорогого мотоцикла, кстати. Купил потому что дрочил на такие всё детство, а тут шальные бабки, или за долги забрал. Прокатился и напугался его ломовой тяги, или положил набок по неопытности. Скорее и то и это, и жена/подруга ультиматум ставит (я или он!). Стоит в гараже год-два-три, потом продаётся за сколько-нибудь, лишь бы с глаз долой.
ЗЫ так вы решили брать, или все таки передумали? Хоть бы фото показали себя рядом с ним, я не представляю пожилого на нейкеде, честно говоря. Впрочем, это необязательно.. словами даже интереснее )
Такие коцки по кругу - они очень сильно снижают стоимость. Что при завале набок страдает, если нет защиты? Наконечники руля, ручки и педали тормозов, сцепления и КПП, пассажирские подножки, выхлоп, кронштейны пассажирских подножек, облицовки радиатора. На М1200 кроны пассажирских подножек - это здоровенные литые алюминиевые детали, которые сто функций выполняют, вплоть до подрамника. Покрасить "как было" - нереально трудно. Там идёт имитация литья в грунт, с лицевой стороны.
Я вот не понимаю - если ты ездишь как мешок говна, зачем покупать такой дорогой мотоцикл??? Научись сначала, на кошках потренируйся, как говорится. Купи старую япошку-чесотку и поезди сезон-другой. Или уже будь мужиком до конца, и сделай нормальный ремонт, с заменой деталей, сколько бы они ни стоили! Покупая мотоцикл - готовь 100 косарей на экипировку, и имей 10% его стоимости для ремонтов, на каждый сезон, не считая цены ТО. Малое "масляное" ТО на таком мотике, для справки - 10 тысяч стоит. А чуть что не так - пипец мотору. Такие мотоциклы - как скрипки Страдивари. Кто шарит, тот тащится. Кто не рюхает - фалломорфирует в недоумении 😊
😊
а видос вроде старый.. я его давно видел. ))
LOCARUSПродал мечту, за пельмень, каблук! 😊 😊
Скорее и то и это, и жена/подруга ультиматум ставит (я или он!).
Bazar80
Продал мечту, за пельмень, каблук! 😊 😊
Ну, всяко бывает, надо верить в любовь! Не все же ради пельменей живут вместе 😛
У меня ведь тоже всё на грани балансирует... Пытался приучить её со мной ездить - не нравится. Пока я на коне, но за завтрашний день не могу сказать. Да и кто - может?
LOCARUSУгу. Я уже 1 раз бабе поверил - херня вышла.
Ну, всяко бывает, надо верить в любовь!
Теперь, если будет выбор, между бабой и мотом - однозначно, не пельмень! 😛
*Пельмень - бабский половой орган,натянутый на лоб долбодятла. 😊 😊 😊
как можно сравнивать железку и личность.. а вот выбирать надо уметь.. и то , и другое. )
СЛЕПОЙ КРОТА причем тут железка?! Выбирать надо между тем что тебе нужно, и то что нужно другому(бабе). И если ценность"звизды" кому то выше своей свободы!
как можно сравнивать железку и личность.
СЛЕПОЙ КРОТДрухх, у меня опыт не негативный(как вааще опыт может быть негативным?он либо есть, либо нет), он у меня богатый. ;0
не надо свой личный негативный опыт проецировать вовне на всех ))
И бабы все плюс-минус одинаковые. Все поголовно будут отделять своего мужчину от хобби(неважно байк, рыбалка,4х4 и тд, хоть шахматы).
Потому как хобби, по их понятию, "ворует" время и деньги избранника из семьи(то есть у неё), и самое главное, размыкает, а точнее не дает замкнуть внимание(интересы) избранника ,только, на себе/семье(что бы "веревки вить"). Энто природа, эволюция, они так устроены.
отделять должен сам мужчина.. свои "важные" увлечения, от своих "менее важных" близких( если они у него, конечно, есть, эти БЛИЗКИЕ, и не важно - женщина это, дети, родители, или друзья) .
Впрочем, все это лишь мое частное мнение.
1. И самое главное тормоза, сейчас на мот без абс и не посмотрю. В стоке из япов самые лучшие у хонды, а вообще у бмв. Конечно и у джиксеров и у кавы есть "специал эдишен" с брембо, и если такой мот то это здорово.
2. Управляемость и комфорт, тут то же хонды на мой взгляд в лидерах, плюс у хонды отличный электронный демфер в стоке, комфортный мотор, довольно ровный и приятный, без провала, как у пианино, и без бешенных верхов, как у джиксера и ниньзи.
3. Динамика у всех литровых примерно одинаковая, хотя хонда и пианино на драг рейсинге проигрывают каве последнего поколения и джиксерам.
мои имхо:
-джиксер для гонки по прямой, самый опасный и недружелюбный к водителю спорт;
-кава невнятное в целом изделия и не на одной каве не встречал четкой работы кпп;
-пианино понты, которые не едут;
-фаер самый дружелюбный к водителю литр спорт;
-пианино понты которые не едут;
-дукати ведро с болтами за дикий ценник плюс самая неудобная посадка (правда на панигали не ездил, только сидел в салоне, посадка так же не удобна).
-бмв s1000rr и его тюненая версия hp4 бест оф зе бест, и управление, и тормоза, и динамика и эргономика и электроника...но цена, цена дорогая и обслуживание заметно дороже япов. А hp4 так вообще, карбоновая песня.
Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.
1. И самое главное тормоза, сейчас на мот без абс и не посмотрю. В стоке из япов самые лучшие у хонды, а вообще у бмв. Конечно и у джиксеров и у кавы есть "специал эдишен" с брембо, и если такой мот то это здорово.
2. Управляемость и комфорт, тут то же хонды на мой взгляд в лидерах, плюс у хонды отличный электронный демфер в стоке, комфортный мотор, довольно ровный и приятный, без провала, как у пианино, и без бешенных верхов, как у джиксера и ниньзи.
3. Динамика у всех литровых примерно одинаковая, хотя хонда и пианино на драг рейсинге проигрывают каве последнего поколения и джиксерам.
мои имхо:
-джиксер для гонки по прямой, самый опасный и недружелюбный к водителю спорт;
-кава невнятное в целом изделия и не на одной каве не встречал четкой работы кпп;
-пианино понты, которые не едут;
-фаер самый дружелюбный к водителю литр спорт;
-пианино понты которые не едут;
-дукати ведро с болтами за дикий ценник плюс самая неудобная посадка (правда на панигали не ездил, только сидел в салоне, посадка так же не удобна).
-бмв s1000rr и его тюненая версия hp4 бест оф зе бест, и управление, и тормоза, и динамика и эргономика и электроника...но цена, цена дорогая и обслуживание заметно дороже япов. А hp4 так вообще, карбоновая песня.
Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.
Удобство штука сугубо индивидуальная. Для меня тема спортов навсегда закрыта. Не хочу больше.
VoffkaRnDВы очень ограничиваете себя батенька. Стоит попробовать и более легкие наркотики. По крайней мере на треке. Приход несколько иной, но не хуже.
человек, который признает только литры
Вообще классифицировать человека по машинам, мотоциклам и т.п. бред.
А кто перебирает каждый год разные бренды и модели в поиске нового? его как оценить? И зачем?
Понты они и есть понты, а любовь к технике, марке, модели или цвету иррациональна.
stels40-пробовал крос, когда спокойно то ничего, а когда расхрабрился, на трамплине метра на 3 подлетел а приземлиться правильно не получилось, упал очень больно и болезненно 😊) хотя снова подумываю о кросе\эндурике, но поспокойнее, двухтактник спортивный точно не хочу, он мне кажется куда опаснее литрового спорта.
Вы очень ограничиваете себя батенька.
-пробовал на треке мотард, сделанный из дрз 400, если честно, для него нужно переучиваться и забыть все, что годами на спорте отрабатывалось и уже рефлексами стало.
п.с.
я марки не перебираю, был фаер 954, затем фаер 2005, затем фаер 2008, затем фаер 2011 (он такой же как 2008 но с абс был и комбо тормозами). Сейчас хочу фаер 2016 или победить жабу и бмв.
На мотиках других марок катался, меняясь с друганами из мототусовки, не владел ими, ну и соответственно чужой мот водишь с опаской, ибо ремонт дорог а ты не вкатанный в этот мот и не привык к нему.
На 600-ках спортивных катался так же (р6 и сибиэрка), после долгой езды на литрах динамики и тяги мало, их крутить все время нужно выше 12к оборотов и чаще передачи клацать, хотя до 200 разница в динамике не значительная. Вот жиксер 750 понравился, едет почти как литр, но легче по массе, и это чувствуется.
Так же тест драйвил все модели бмв (у них хорошие тест драйвы в отличии от остальных) и тест драйвил некоторые харлеи. Ну и у знакомого фэт бой, поездил на нем. Все это не моё, дорожники, турэндуры, чеперы...крос нравится, но я на нем убъюсь да и возраст, ну и спорт байки нравятся. причем к примеру буса никакого впечатления не произвела. Эх, попробовать бы h2r, но в наших краях даже не видел его.
VoffkaRnDспасибо, за первый в теме ответ по существу.
...
Ну мое мнение может быть предвзятым, так как сам я фаеровод.
stels40не ожидал, что настолько глубоко не понимаем.
...
Вообще классифицировать человека по машинам, мотоциклам и т.п. бред.
А кто перебирает каждый год разные бренды и модели в поиске нового? его как оценить? И зачем?
Понты они и есть понты, а любовь к технике, марке, модели или цвету иррациональна.
я не человека "классифицирую по машинам, и т.п.", а машины, по предпочтениям человека, или групп людей, каковые ( их предпочтения) мне и интересны. т.е. это совершенно обратная ситуация вами озвученной.
Смогли ли фирмы производители донести свою философиию до своего потребителя, если они ЕСТЬ.. эта философия, у фирм ( помимо общей для всех коммерсантов установки "срубить бабла") , и эти потребители, с "предпочтениями и кругом моделей им соотвествующих) или человек слепо выбирает то, про что в последний момент в ухо свистнули через рекламу, в пределах бюджета, без всякой "философии".
коллега VoffkaRnD выше очень четко разложил, что ему нужно, и почему.. а отсюда уже был выбор мотоциклов.. а не наоборот, как вам привиделось ( что раз он выбрал вот ЭТО, то он для меня такой и сякой) - надеюсь, теперь более понятно, что я хотел услышать.. впрочем, я уже ни в чем не уверен. После того вывода, который тут прочел в первом ответе и у вас ))
VoffkaRnDВапрос такой.
причем к примеру буса никакого впечатления не произвела.
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
ПС: мечта юности. 😊
Bazar80На дрозде не катался, поэтому ничего не скажу.
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
VoffkaRnDПонял. Думал, может, попробовать спорт на старость лет(все время на чоппере), подкоплю и преобрету осенью мот. Но Дрозд не Сэйбор, хз, справлюсь ли??? Перерыв с 2012года...
На дрозде не катался, поэтому ничего не скажу
Bazar80
Вапрос такой.
А на Дрозде катался? Как он тебе(по сравнению с тем же Фаером954?
ПС: мечта юности.
+151
тоже ,что-то нахлыноло.
поссмотрел на цены - че-то как-то не дорого в сравнение с юностью..
правда их всего раз два и обсчелся.
Bazar80дрозд то не спорт, совсем. не любой мот спорт, который в пластик одет.
Думал, может, попробовать спорт на старость лет
ну и древние они все уже, уставшие...
VoffkaRnD
дрозд то не спорт, совсем.
спорт-туризм. лошадок как в спорте.
VoffkaRnD
ну и древние они все уже, уставшие...
2005 если брать совсем хлам? двигатели у них (везде пишут)имеют большой ресурс.
а какие варианты есть ,чтоб как дрозд? (т.е чтоб как спорт, но в тоже время можно и далеко поехать), хотя это уже не мечта.....
это уже просто мотоцикл..
VoffkaRnDДа мне после дивана , и дроз спорт. 😊 😊 😊
дрозд то не спорт,
А что тогда, если не Дрозд? Ну вот чтоб на 500км проехать(типа на море).
По "харлеям", там мне все понятно, а вот "спортЫ" чето как то не довелось.
Bazar80Я на фаере сколько раз на море гонял, после Краснодара горные дороги - это стихия спорта, правда из Ростова до ближайшей точки с черным морем чуть меньше 400-от.
Ну вот чтоб на 500км проехать(типа на море).
500 км не проблема. Вот больше 600 тяжко на фаере, как то гонял в мск на нем, тяжело 1100 км. за раз очень.
Дрозды давно не выпускаются, вот в чем проблема, хоть и ресурс и все такое неплохие, но найти живой сложно очень. Да и без абс покупать мотик в 2018ом как то не очень идея.
Bazar80vfr приемник дрозда, современный со всеми современными технологиями...да, за 200 тысяч не купить к сожалению. Но найти живой от 2010г. можно.
А что тогда, если не Дрозд?
а так у всех почти производителей есть аналоги, у пианино FJR, у кавасаки zzr и z1000 который вариант в обвесе, вот у сузуки не то не се в-шторм, не аналог но почему бы на нем на море не скататься, посадка удобная, обтекатель есть.
VoffkaRnDОт меня до моря 250-300. Это чтоб в 4-00 выехать приехать покупаться и до хаты. Так сказать субботние покатухи.
Я на фаере сколько раз на море гонял, после Краснодара горные дороги - это стихия спорта, правда из Ростова до ближайшей точки с черным морем чуть меньше 400-от.
Чет я Фаера очкую - не дерзковат ли он для "вспомнить как оно"? (Чесотку не надо, уж лучше круизера полтораху возьму)
Bazar80зря, он спокойный в отличии от ниньзи и жиксера. мотор ровный.
Чет я Фаера очкую
А вообще дело не в мотоцикле а в голове. Можно и на ёбрике убиться. Никто ж не заставляет все время выкручивать его в отсечку при максимально открытом газе. Зато на фаере всегда запаса будет с головой, к примеру для обгона, и тормоза не чета прогулочным мотикам.
зы: можно с япы взять мотик спорт без перепрошивки, будет в нем около 100 сил, 180 км\ч максималка 😊)) на надоест за месяц и прошьете, и из воздуховода заглушку выкините 😛
Ещё хочу посмотреть на классик CB1100, но пугает короткая передняя вилка - всего 107 мм, как бы он костотрясом не оказался на реальном асфальте...
LOCARUSСогласен, и анти вилли анти стоппи (хотя с абс в стоппи не уходит и так, хотя бмв выделяет это в отдельную опцию) не помешают, и режимы мотора с уменьшением мощности пополам для того же дождика. Но это уже мотики как правило с 2015, свежие и дорогие, абс пошел где то с 2008 и массово с 2010, такие мотики куда доступней.
я бы ещё к АБС по любому трекшн-контроль добавил!
У вас какой мот?
п.с.
не наезжать на разметку в дождь да и вообще по возможности на нее не наезжать и рельсы на малой скорости и только под прямым углом должно быть в пдд отдельной графой для мотоциклистов написанно. 😊
абс пошел где то с 2008 и массово с 2010,VFR 800 абс с 2002 года имеет. Хотя мне хватает комби брейк. По этому предпочитаю Хонду. Дрозда живого можно найти))))
Vano 76это исключение, хотя я не очень осведомлен про неспортивные мотики. В целом массово 2008-2010, читал, что примерно в это время в европе приняли закон о запрете продаж новых мотиков без абс.
VFR 800 абс с 2002 года имеет.
У вас какой мот?Позавчера мой R1200GS уехал в Тулу к новому хозяину. До этого была Мультистрада 1200. Сижу, виртуально зажав в потной ладошке деньги 😊
Хочется и подешевле, и чтобы с АБС и трекшеном (расслабился уже, отвык думать про заднее и что оно там делает). Есть вариант Монстра 1200 14 года. Мотик попал явно не в те руки, жалко мне, и его и этого "типо байкера".
LOCARUS
Есть вариант Монстра 1200 14 года.
а где можно найти такие варианты? (какие-то мото-тусовки?)
sachaffа где можно найти такие варианты? (какие-то мото-тусовки?)
В данном случае просто на авто.ру. На профильных форумах тоже можно искать, там выбор хоть и меньше, но зато есть некая уверенность, т.к. люди дорожат авторитетом в своем кругу.
Надеюсь через неделю получить этого красавца.
LOCARUS
Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность 😊
Надеюсь через неделю получить этого красавца.
А что бмв сильно ломался или дукати?
Ага 😊
LOCARUSсогласно моей теории -
Всё-таки Сузуки. Надоело переживать за надёжность 😊
Надеюсь через неделю получить этого красавца.
"Сузуки - рациональные ( сочетание характеристик под задачу, итоговая их цена ) "
обошелся дешевле вашего прежнего коня?
LOCARUSХороший вариант, если пушка-гонка не нужна.
Нормальный современный "литр". Не спорт, просто дорожник.
котяра93А что бмв сильно ломался или дукати?
Дукас, конечно. Но и БМВ надёжен только при условии постоянного недешевого ухода. Тот же кардан - вовсе не "вечный", там и гофры надо менять, и масло в редукторе, и шлицы смазывать...
было бы интересно пользовательскую шкалу создать по нему и надежности, по разным моделям. Это, конечно, только те владельцы могут сказтаь, кто последовательно продолжительно владел несколькми моделями и могут сравнивать.
Ресурс у всех старых 4Т рисов примерно одинаковый, это в большей степени зависит от кубатуры и правильного температурного режима.
По поводу надежности, все почему то забывают, что есть еще безотказность, долговечность, живучесть, ремонтопригодность. Я бы рассматривал это комплексно. Если двигатель невозможно починить, вообще нет ремонтных размеров, запчастей и технологии ремонта, то зачем он нужен, как таковой, тем более - сильно не_новый.
Если двигатель офигенно надежен, но оторвало трубку от маслобака или порвало шланг системы охлаждения, то плевать собственно на эту надежность.
Договечность у всех рисов хорошая, многим эндуро более 20 лет и они готовы возить и гонять. Живучесть у сухих намного выше, чем у жидких.
Чинить железку проще и дешевле чем организм.
По поводу живучести сухих, по отношению к жидким, можно пояснить причины( кроме большей сложности), я ожидал , что тут все наоборот.
Когда я рассматривал эндурик себе, то последним вариантом, про который я думал, как "окончательный вариант", был Кавасаки KLX 650 , если не ошибаюсь..
Просто очень уж плюшевый в городе, подкупает. Газ плавный, сиденье пониже, энергоёмкость подвески приличная. На трассе конечно дохловат после 1200, да и ноги сильно поджаты.
Вобщем, среди современных "некитайцев" и "неиндусов" наверное нет плохих мотоциклов. Есть профилированные для разных задач. Невозможно охватить все применения, тут даже мехатронной подвеской не обойтись, надо угол вилки менять оперативно 😊
а вообще.. истина для города где то как раз между 750 и литром.