Постановка на учет со всеми делами.

СЛЕПОЙ КРОТ
наткулся вчера в смарте на обьяву , о конторе ( называть не буду, счтобы не делать тут преждевременной рекламы)_ , со связми в главной конторе,  которая помогает ставить на учет мотики в ГИБДД ( в т.т. помогает с их доставкой от места покупки и до ГИБДД, а потом до гаража) , три уровня по целе - 2.5, 5 и 8 тыров. Пакет докови прочие вкусности. 
насколько это может быть правдой? Разводилово или просто услуга? 

ЗЫ может они и бездоковые смогут , наконец, на учет поставить? Ыыыы )))

Князь Тишины
А в чем проблема мото на учёт поставить? Ну, я про без документов не спрашиваю...
LOCARUS
Так может это просто прицеп или фургон для перевозки мотика?
По крайней мере первая цифра вполне соответствует нашим челябинским ценам на перевозку, с учётом простоя на сверке.
СЛЕПОЙ КРОТ
реклама на приложении Авито, на смартах с Андроидом.. кто там по мото лазает , увидят. Сорри, отойду.
LOCARUS
8 тыр маловато за постановку на учёт не то что бездока, а даже просто нормального мотика с небольшим косячком, с прямоточным глушаком, например. Ну разве что побегать-постоять с документами.
vic06111979
Есть такая услуга, все на законных основаниях. Бездок не поставит никто!
LOCARUS
Так-то любой бездок стоит максимум 400 тысяч у нас. Это если совсем-совсем что-то дорогое, типа новенького БМВ K1600GTL. Те что миллион новыми стоят - бездоковыми трёхлетками по 250-270 уходят.
А зачем бездок ставить? Их для ремонта берут, под "раму с доками" 😊

Я в своё время преодолел соблазн купить бездок для ремонта в тотал разбитой Мультистрады. Рама целой осталась. Но потом пришёл в себя. Сделал всё запчастями бэушными с ебея. Покупать краденое - нехорошо! 😊

СЛЕПОЙ КРОТ
LOCARUS
Так-то любой бездок стоит максимум 400 тысяч у нас. Это если совсем-совсем что-то дорогое, типа новенького БМВ K1600GTL. Те что миллион новыми стоят - бездоковыми трёхлетками по 250-270 уходят.
А зачем бездок ставить? Их для ремонта берут, под "раму с доками" 😊

Я в своё время преодолел соблазн купить бездок для ремонта в тотал разбитой Мультистрады. Рама целой осталась. Но потом пришёл в себя. Сделал всё запчастями бэушными с ебея. Покупать краденое - нехорошо! 😊

мда.. чую, меня не поняли.. кто говорит про краденое? увлекаясь старьем мы все натыкаемся на много советоциклов, чьи хозяева состарились, уехали, утратили здоровье, или давно умерли, а мот стоит теперь "без доков", наследники про#бали бумаги, и просто не желают искать ( а то и выкинули) и этим заниматься.. так и стоят у наследников третьей очереди, проданных за бутылку соседу, оставленные дяде, племяннику, сыну, внуку безбумажные , но не ворованные кони, не криминальные, часто колхоженые, просто заброшенные гаджетоголовыми детками или климактеричными тетками, для коих любая железяка - мусор, а теперь еще и приговоренным полицаями, за утерю своей бумажки к вечному проклятью (((  
Seytar
2 СЛЕПОЙ КРОТ, вот такой агрегат 72 года у меня стоит сейчас. Владелец давно в мир иной отошел, супруга его, получив счет на налог пошла и списала почти новый ИЖ Юпитер-3 в утиль. А сама продала за 20к. Потом уже я купил для учебной езды. Сезончик откатал вперемешку с матюгами и по локоть в масле. На ДОП не совался. Решил восстановить доки по ДКП. Три раза ездил в мухосранск Александров с мотом в багажнике. То гайцы найти доки не могли, то сделай диагностическую карту и ОСАГО. А как ее сделаешь, если только ДКП на руках? Не СТС, ни ПТС нет. Друг сделал проще - сразу в суд подал на восстановление документов. А мне нельзя в суд подавать - руководство неодобряет, чтобы сотрудник полиции подавал в суд на коллег из ГИБДД.
Натрахавшись вдоволь, просто купил разбитый в хлам Юпитер, но с документами. Сам этот хлам на помойку и спровадил, получив пару мешков запчастей. И все равно везде коррупция. Нужно липовую диагностическую карту делать - ТО мот не пройдет в данном виде. В итоге вложил в него около 90к рублей. Забил и купил Каву.
LOCARUS
Забил и купил Каву

У меня сотрудник сейчас на полпути к забитию, сексуется с Урал-Соло. Люди не понимают, что любая реставрация - это весьма дорогое мероприятие, и качественно сделанный совкоцикл стоит как вполне приличный японец. Но ездит - хуже, потому что старый. А музейного качества аппарат - стоит намного дороже новенького японца!
Да просто посмотрите на ценник нового Урала. 700 косарей. Просто так что-ли? Нет, это и есть справедливая цена на действительно надёжный и исправный мотоцикл такого класса. Потому что надёжной может быть только новая деталь. И никакая "переборка" и перемена мест слагаемых из коробки с металлоломом в мотор и обратно - не восстановит новизну.
Хотите надёжный мотор? Это должен быть мотор из новых деталей, причём беспробежными должны быть ВСЕ детали! Это металлические части. А неметаллические - должны быть новыми чисто календарно, так как любой материал кроме металла - деградирует со временем. Любой и в любых условиях! Дольше всего держатся термореактивные пластмассы, но и они имеют свой срок жизни.

СЛЕПОЙ КРОТ
Печально все это, друзья... Хорошие машины не дают легализовать, сволочи. Кто попрется ставить на учет краденое?? А тут.. да это вообще заявительный порядок должен быть! Вот я, имярек, недавно приобрел старый чистый мот, у хозяев, наследников ( нужное подчеркнуть) прошу выдать мне доки нового образца, вот вам ваша пошлина в зубы, но чтоб доки через неделю были готовы забрать. В мфц... Вот как должно быть. А тут, просто умышленная почва для коррупции и штрафования, что попутно уничтожают сами исторические уже образцы, пуская их на разбор, я и не говорю. Сволочи. Другого слова нет.
iz-27
С прямотоком в МСК проблема а за городом без проблем только ставили.
Seytar
Я каву взял для езды. Юпитер стоит и ждет конца ЧМ. Я уже заказал кучу деталей для реставрации.