Господа. Расскажите что мне надо.

Allrad
Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся. Возможно, не прав. Укажите со ссылкой на ваш опыт. Езжу 2-3 дальняка в год. Есть планы на Памир и Магадан. Катаю на ХТ600е, но хочется мощщи и скорости. Для города и бездорожья у меня есть на чём.
Vano 76
Я за гуся))))
Василий29
Мне кажется диверсия ни разу не эндуро..у знакомого была-пересел на трансальп.Поддержу выбор гуся))
LOCARUS
Triumph Tiger 800 XC.
Если бюджет позволит.
Не бак нужен большой, а мотор экономичный, и ехать не сильно быстро.
Vano 76
Triumph Tiger 800 XC.
Если бюджет позволит.
Гусь дороже))))) Но у него есть одно преимущество (для меня), это кардан, так как цепь мазать, что на дальнике, что на бездорожье, как бы по мягче, замучаешься))))
LOCARUS
Кардан это как в пылесосе большой мешок для мусора. Можно дольше не париться по маленькому, зато потом - приходится париться по большому.
jacker2000
турэндуро..ямаха..сузуки
LOCARUS
сузуки

Кстати да. V-Strom 650. Мегаэкономичный. Страшненький правда, но не жениться же на нём 😊

Allrad
Цепь, в принципе, не парит. Но нигде не встречал в продаже смазки для цепи. Приходится все возить на себе.
Проехал 2000км по дождям месяц назад, смазка быстро кончилась, цепь начала тянуться. Мазал трансмиссионкой, пришлось купить её. Кардан - это было бы очень удобно для меня.
Диверсия привлекает простотой, хорошими ходовыми качествами... в европейском направлении ездить..
Vano 76
зато потом - приходится париться по большому.
Не знаю как на гусе, а вот на выфере 1200 кардан переделывается под сменные крестовины от црви и ни каких проблем в дальнейшем))))
Vano 76
Но нигде не встречал в продаже смазки для цепи.
В любом техкоме на выбор (я предпочитаю мотюль С4)
LOCARUS
кардан переделывается под сменные крестовины

То есть "вечный кардан" как бэ не совсем вечный? 😛
Просто кардан это редуктор, который может нахлебаться, "типа герметичный" корпус рычага, который тоже может нахлебаться (этот ещё и грязи!), шлицевое соединение, которое может провернуть после воздействия коррозии...
Ничего не забыл? 😛
Если что - сужу по гусям.

Vano 76
Да и цепи на ходу рвутся))) Так что каждый для себя решает сам. Я выбор в пользу кардана сделал.
LOCARUS
Да и цепи на ходу рвутся

Если хер забить на технику - то и спицы на ходу могу высыпаться 😊

Maksim V
Но нигде не встречал в продаже смазки для цепи.
Абсолютно в любом автомагазине стоят баллончики "Смазка для цепи" от 99 р до 220 р .
Allrad
я имею в виду, не встречал в дороге...
Наверное, кто ездил, тот тоже сталкивался, что для мотоцикла очень трудно найти сервис, элементарный шиномотаж, туже самую смазку или даже литру сраного мотюля... увы, но это бывает обыденная история.
LOCARUS
Что её мазать-то? Менять раз в 20 тысяч и вася кот. И вообще не мазать никогда. Смазка поможет от силы на 5 тысяч оттянуть неизбежное. Рискуя при этом обрывом, постоянно подтягивая и т.д.
Не, я мажу. Но для красоты, чтобы ржавчины не было, чисто с эстетическими целями 😊
Менять-то всё равно буду по пробегу, а не по факту. Ибо сказано: "Не искушай Господа, Бога твоего!".
Maksim V
под сменные крестовины от црви
На "серванте" карданы одноразовые и смена крестовин не предусмотрена конструкцией . Наши умельцы подбирают крестовины схожих размеров - наиболее популярная -
GMB GUN45

Крестовина карданного вала 20x52 Nissan - Subaru (Honda CR-V HR-V )

DesertGhost
Что её мазать-то? Менять раз в 20 тысяч и вася кот.
Поставил на трансальп "скотойлер" -устройство для автоматической смазки цепи - забыл про цепь уже, как на два сезона. Нет смазки для цепи - хоть отработкой можно заправить, расход только больше.
Allrad
Клёво. Неоднократно боролся с ленью колхозить, купить оригинал .. в итоге, просто смазываю из баллончика.
DesertGhost
Клёво. Неоднократно боролся с ленью колхозить, купить оригинал
Вещь - на самом деле отличная. Только не от узкоглазых братьев, которая, по сути, является просто регулируемой капельницей, а нормальную, которая , кроме механической регулировки величины капли - еще и от частоты оборотов двигателя работает.
versus
LOCARUS

Кстати да. V-Strom 650. Мегаэкономичный. Страшненький правда, но не жениться же на нём 😊

Я б не сказал, что страшненький)) Катаю на таком)) Типа хвастаюсь))

onemen
[QUOTE]Изначально написано Allrad:
[B]Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся.

Я бы за Гуся. Год на 800 том езжу, хочу поменять на большого.

DesertGhost
Я бы за Гуся. Год на 800 том езжу, хочу поменять на большого.
Гусь- клевый)) Только если покупаешь на вторичке - можно ждать сюрпризов, которые проявляются из-за нештатного обслуживания и расходки.
onemen
Только если покупаешь на вторичке
Так и поступаю, пока везло.
versus
Хонда варадеро не плох))
onemen
Да.
Allrad
Александр, 800тка это старый оппозит или новый гусёнышь фирмы Лончин? И что, тянет на новый водяной большой Гусь? Меня же, наЕборот, привлекает сухой мотор.
onemen
новый гусёнышь фирмы Лончин?
Это он. В принципе всего достаточно( по моту и мотору, правда чуть гремит пластик на коротких препятствиях , ямках), пропало время, хочется мощнее и быстрее из за этого. Всё Имхо. Для грязи есть тож кое какая техника.
Сильно думал про КТМ большой, но Гусь победил.

DIDI
АФРИКА. 😀
DesertGhost
АФРИКА
Путешествовать - да, по плохой, разбитой дороге или проселку валить на все деньги - да...Для леса или хорошей грязи - сомнительно...
Allrad
Я вот думаю, что мне просто неразумно на 21м колесе катать по скоростной магистрали. Пора купить какого-нибудь высокого "вседорожного" туриста. И проходимость эта самая мне не нужна. Накатал 10тку в этом году по автомагистралям. По М4 с транспондером только раза 3 ездил Ростов, Воронеж..., Тула, ..Брянск-Логойск, Калужская... стыдоба! Ни скорости, ни тормозов нормальных, а этого всего хочется. А вот в Чечню и Дагестан было зашибись. Но и без эндуры там можно было перетерпеть. Хотя, приятно топить по неровной разбитой дороге, но не думаю, что более трассовый мотик будет сильно некомфортен.
А! забыл! Еще хочу, что бы не давали на разик, а прям что бы отбоя от бапп не было. Во!




onemen
а прям что бы отбоя от бапп не было. Во!
Нас двое! 😀
onemen
Продал XT несколько лет назад, жалею до сих пор. Воздушку.
jacker2000
епта,юпитер 5 с коляской,вот это для пацанов! а остальное так..
Seytar
Тоже задумываюсь на след сезон либо варадеро, либо транс, либо версус. Сейчас KLE400. Для леса и пиздеца - самое то. А вот по городу не комфортно.
DesertGhost
Сам на трансальп пересел после кle,спина побаливать начала. Транс-после кавы- как диван)
Seytar
А мне kle как диван после юпитера ))))
onemen
Предоплатил Эдвеннджера. Не могу сформулировать- нахуа 😊
govegas
Vano 76
Гусь дороже))))) Но у него есть одно преимущество (для меня), это кардан, так как цепь мазать, что на дальнике, что на бездорожье, как бы по мягче, замучаешься))))

Вы видимо не видели как кардан на Гусях пополам ломается от того что его владельцы думают что он прям внедорожный мот =)))

Dvygrom_NBK-94
Allrad
Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся. Возможно, не прав. Укажите со ссылкой на ваш опыт. Езжу 2-3 дальняка в год. Есть планы на Памир и Магадан. Катаю на ХТ600е, но хочется мощщи и скорости. Для города и бездорожья у меня есть на чём.


вариант: искать бэушную судзуку(или что то подобное) и переделывайте под ваши запросы - тут и скорость по разбитым улётная, каснистры по бокам прицепить можно
если нету возможности для таких тюнингов, то тогда однозначно гуся

Allrad
Не-не, никаких кардинальных переделок. Один кофр, подогрев руля (опцыя номер 1), дуги (если они нужны), фонарики (если родной свет говно), железная защита руля (для меня важно). И желательно, купить уже с этим, что бы все было готовое. да, конечно хочется ABS и центральную подножку.

Пересмотрел много вариантов среди б/у. Не смог понять, чем они так уж лучше моего старого мота, и кстати, многие из увиденных сразу требовали вложений. Собираюсь посмотреть нового 850GS и Африку.

Vano 76
Один кофр, подогрев руля (опцыя номер 1), дуги (если они нужны), фонарики (если родной свет говно)
Одного со временем станет мало, подогрев без ветрозащиты бесполезен, дуги однозначно,фонарики лишними ни когда не будут.
Allrad
Ой, забыл.
Сегодня возил пассажирку. Худенькую, маленькую, но говнистую.

Проволочка пробила 4мм камеру и отняла сегодня много моей жизни. Тварь.

Я же забыл, я мечтаю ездить на бескамерке.

Vano 76
Я же забыл, я мечтаю ездить на бескамерке.
А я думал камерок уже не бывает))))
bulawog
Vano 76

А я думал камерок уже не бывает))))


Бывают. У меня на Харлее камерки. Но у меня кастомные размеры.

Vano 76
На спицованных ободах да, но даже на них есть комплекты для установки бескамерной резины.
AlexSnake
Allrad
я мечтаю ездить на бескамерке.
и вот вы поеХали в оффроад и налетели на камень и здорово замяли борт колеса , ваши действия?
Dvygrom_NBK-94
AlexSnake
и вот вы поеХали в оффроад и налетели на камень и здорово замяли борт колеса , ваши действия?

смотря на сколько сильное замятие

Allrad
У меня больше 1000км грунтовок по горной ЧР и Дагестану, когда ехал, был морально готов на все. Камеры, РМК, весь инструмент вожу с собой. Спицы я ни разу не вырывал, но знаю, как бороться с этим, вожу стяжки. Замятия случались, но все некритичные. Их в дальнейшем исправлял на валках.
Allrad
Всё, господа. В гараже опустело. ХТ уехала. Остаток сезона докатаю на XR250 с дымящим мотором, как у Икаруса. Дальнячки закончились, да и сколько уже можно.
Костэн
Митя, а ктм 990 адвенчер?
Listehno
Доброго всем дня!
Ездил на многих мотоциклах и оооочень много.

Все таки выбор зависит от условий эксплуатации мотоцикла и бюджета.

Ездил на Варадере. Мой пробег порядка 30 тыс км. По асфальту едешь как в лимузине , но на грунтовке уже далеко не то пальто. Очень она тяжелая.

Африка. Накатал чуть более 20 тыс км. По асфальту задница устает , слабовата она для дальних ровных путешествий и ветрозащита ноль. Грунтовка - это ее стихия. Но внешность уже очень устарела. И ценник за неушатанный мотоцикл зашкаливает.

V-СТРОМ 1000. Мой пробег ближе к 80 тыс км , общий примерно 110 тыс. Среди этих трех мотоциклов - золотая середина. Мне он понравился больше.

Все эти мотоциклы выпуска первой половины 2000 г, покупал с пробегом с японского аукциона бу.
Проблем небыло вообще! Только цепь, резина , масло , фильтр , лампочки.
Очень надежные.

Несколько лет назад с тур эндуро слез. ..... Отошел от экстрима.

Listehno
Allrad
Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся. Возможно, не прав. Укажите со ссылкой на ваш опыт. Езжу 2-3 дальняка в год. Есть планы на Памир и Магадан. Катаю на ХТ600е, но хочется мощщи и скорости. Для города и бездорожья у меня есть на чём.

Мое мнение по этим двум мотоциклам.

Диверсия- Прокатился один раз. Не смотря на 900 см , мотоцикл больше для новичка. Двигатель очень вялый. Больше подходит для спокойной езды по ровным дорогам.

Гусь 1150 не катал. Ездил пару дней на 1200. Очень спорный мотоцикл. При его массе и ширине он плохо подходит для разбитых дорог. На асфальте на нем комфортнее.
Мой приятель поменял 1200 на 800. Гоняет мотоцикл в хвост и гриву по дорогам с разным покрытием. И очень доволен.

Не кидайте в меня тапками.....
Это только мое личное мнение и я его ни кому не навязываю.

impeller
Из эндурок для езды не там где можно. А там, где хочется. Лучше ХТ600Е так ничего и не придумали. 650 гусь- ломучая хрень. По сравнению даже с древней, надёжной как камень 80кой - 650ке противопоставить
нечего. Уж лучше Априлия с тем же инжекторным Ротаксом. Всё остальное мне слишком велико - проблема коротких лап делает бессмысленной покупку чего-то более крупного. Лишний раз в этом убедился, после валяния Априлии на проселках Тверской области. ХТ была впритык а Априлия чуть-чуть повыше.
Listehno
impeller
Из эндурок для езды не там где можно. А там, где хочется. Лучше ХТ600Е так ничего и не придумали. 650 гусь- ломучая хрень. По сравнению даже с древней, надёжной как камень 80кой - 650ке противопоставить
нечего. Уж лучше Априлия с тем же инжекторным Ротаксом. Всё остальное мне слишком велико - проблема коротких лап делает бессмысленной покупку чего-то более крупного. Лишний раз в этом убедился, после валяния Априлии на проселках Тверской области. ХТ была впритык а Априлия чуть-чуть повыше.

Согласен с вами. Не катал априлию, катал подобную сузу. Но это же один горшок и для дальнобоя более чем на 300 км в сутки это не комфортно. А автор замахнулся на 1000 км ......

impeller
Listehno

Согласен с вами. Не катал априлию, катал подобную сузу. Но это же один горшок и для дальнобоя более чем на 300 км в сутки это не комфортно. А автор замахнулся на 1000 км ......

Скажу так - мой самый дальний забег на ЮБРе - был от Москвы до Мурманска. За два световых дня. Но то асфальт, дорога знакомая и езда в воздушном мешке за фурами. Когда ни думать, ни делать ничего не надо. Катясь 80-90-100 - практически не устаешь. Повторюсь - это на асфальтовом мотоцикле, с ветровиком и внятной посадкой.

У больших одностволок есть вибрация. Ее никуда не денешь и от нее никуда не денешься. Понятное дело, ХТ не Спортстер 883, у которого винты из заднего фонаря выкручиваются без посторонней помощи. Тем не менее, дальше В.Новгорода ехать на ней не хочется.
Потому что ХТ и ХТ для дальнобоя - это два разных мотоцикла.
Нужен большой Ачербис литров на 20, нужно широкое мягкое седло, нужны пружины переменной навивки в вилку - а лучше полностью регулируемая вилка Йолинс от старой Тенере. Нужны шины - туристическая песчанка. На чем народ раньше в Африку ездил. Развитый пластик, боковые полки с алюминиевыми кофрами и тому подобные мелочи. Вроде новых моторной и колесной звезд. И генератора увеличенной мощности.

В результате получается мотоцикл вдвое дороже, чем был. Заточеный именно под дальнобой по России. Тем не менее, в грязь на нем не полезешь, и по лесным тропинкам и по гребешкам тракторной колеи не порысачишь. Вес не позволит. Зато на такой ХТ можно вполне себе доскакать за световой день от Москвы до Петрозаводска. Потому что мотоцикл тяжелый и сбалансированный. И проверенный короткими, пристрелочными поездками. И позволяющий многое. Что современные мотоциклы по большей части растеряли.

Allrad
В общем, практически как я и хотел.
Кажется, выше я писал, что особенно важным считаю иметь на мотиках - это ABS, бескамерку, подогрев ручек и защиту ручек.
А тут, в дополнении к этому есть и родное высокое стекло, родной кофрик на 35 литров (ужас, какой маленький), хорошая защита.
Правда, чего нет, это защиты картера (вообще никакой, даже пластиковой) и нет центральной подставки (а я ее хотел, говорят, спать удобно...)


Косяков хватает, резиночки многие требуют замены, и вообще, мотик конечно, не для самостоятельного ремонта и обслуживания 😞

Allrad
Allrad
Для города и бездорожья у меня есть на чём.


Всё продано.. Бездорожье не ездил в прошлом году ни разу, по городу ездил последние два года только во время футбола - так как многие улицы были перекрыты и была жОпи с парковками. По городу и на этом покатаюсь, если будет надо...

Seytar
На средней фотке кофр выглядит как чемодан литров на 200 ))))
Allrad
А тут из-за механизма трасформирования (переменный объём с 25 до 35л) - кофр внешне выглядит литров на 50 и допускает всего 5 кг нагрузку, а по факту в него даже большой шлем не положишь.

А мне нравится кетайский кофр на 60. Чего только не возил, вещь, тем более за 3,5 тыс. Сюда же закажу баул (бублик) литров на 50. Возить дождевик, сапоги резиновые и прочий хлам, так как в кофр поместицца только мелочевка...

Seytar
Возить дождевик

Я так положил дождевик в задний китайский кофрик. Ехал как черный плащ по шоссе ))))))

Allrad
Я любой кофр в любой поездке перетягиваю стропой и затягиваю стяжкой. Это может, кому-то доставляет неудобство, или портит внешний вид, но мне пофик. Приятно знать, что кофр не улетит в овраг или под колеса машины. Если оторвется, то только с хвостом. Неоднократно видел, что происходит даже с фирменными кофрами при падениях или продубаса по грунтовкам. Вторую стяжку вожу для крепления барахла, канистр, скруток из дождевика (заворачиваю хлам в куртку) и тд. Удобно и просто.
Лепесей
Поздравляю с приобретением,ровных дорог.Салон на мкаде так понимаю? Как ваши впечатления об этой организации?
Allrad
Спасибо. Да, это они. Покупать изначально не думал, заехали с сыновьями в ресторанчик посидеть, потом зашли поглядеть на мотики.
Но пришлось оставить залог и вернуться за покупкой.

Впечатления положительные, документы подготовили и оформили все-все-все, даже те, которых я не ждал (о сертификации, о таможне и тд). Сразу распечатали лоты, они бились по статистике аукциона. Выбор был, гусят одних около 10 штук стояло - всё по технике рассказали, показали, завели. Скидку дали 20% на экип, но мне не нужен он был. Хранение до весны бесплатное. Вот как то так.
Минусы?
Предпродажка слабовата, уж очень формальная. Если мотик из Японии идёт изначально "незадроченным", её не делают, фактически, только замена масла и внешний вид-полировка-марафет.

Вот так.

Лепесей
Благодарю за развернутый ответ.Значит с ними можно иметь дело.