Единственный в РФ мотовездеход 2х2 с гибридной тягой

Molot12
https://www.youtube.com/watch?v=TtwR13unvx4


Продаю верой и правдой отслужившего 4 сезона боевого коня. Созрел наконец для постройки нового. Отдаю дешевле запчастей, всего за 85тр.

Только батарея с быстрым зарядником + гена стоят 60 т.р.
https://lifepo4.ru/akkumulyator-lifepo4-48v-20ah/
А еще 2 контроллера, 2 движка, блок индикации, звезды лазерной резки, токарка, колеса, цепи. Еще минимум столько же.

Но зато 2 раза легче бензинового аналога, максимальная тяга на любых оборотах, в 2 раза больше клиренс и в 10 раз надежность. Не пугает звирушек и не созывает егерей со всей окргуи познакомиться. Тяга чума. Буксирует авто. Едет в любую гору.

В режиме чисто батарейки запас хода в зависмости от рельефа и говен 20-30 км. Солнечная батарея в цену не входит!!!


stels40
А какие моторы и контроллеры? Так для общего развития. У меня на электроскутере такая же батарея чуть больший пробег по асфальту да на шоссейных колесах выхаживала, а тут камеры по говнолину плющить.
Molot12
Моторы по 500 вт. В пике 1500 вт. Контролеры на 12 мосфетах. Макс потребление в самую крутую горку круче которой уже просто упадешь на спину около 2 квт. Тяга как у трактора за счет 1к6 редуктору в моторе + 1к6 соотношению звезд. Итого усиление момента движка в 36 раз.
DVBAX
А почему с гибридной?
Вот просто загуглилРазличают два вида силовых установок автомобильных гибридов – полноценную (full hybrids) и облегченную (mild hybrids). Первый вариант подразумевает оснащение автомобиля мощным электродвигателем, эффективно спаренным с ДВС и способным самостоятельно обеспечивать движение машины на небольшой скорости. В облегченной версии электродвигателю отводится только вспомогательная роль.
stels40
Видимо потому, что контроллер позволяет производить передачу тока при участии генератора на моторы,используя при этом батарею в качестве балласта, и подзаряжая ее.
Грубовато написал но это самое простое объяснение.
DVBAX
Я считаю что это не гибрид, а чистейший электромот. Гибрида здесь и рядом нет.
Правильно электромотоцикл. Вот если бы у него был двс, на котором он может ехать, при разряженной батарее, это был бы гибрид.
Я года 4 назад тоже очень этой темой интересовался и хотел постороить. Но остановило то, что я люблю ездить зимой. И зимой езжу намного больше, чем летом.
Но при -20 ескость акб очень быстро падает и реальный запас хода уменьшается втрое. А при более сильном морозе и поболее. Это остановило.
А для лета наверное хороший вариант, но мне летом неинтересно.
Molot12
Вот если бы у него был двс, на котором он может ехать, при разряженной батарее, это был бы гибрид.

Ауу! Вон тот зелененький ящичек на заднем багажнике и есть тот самый ДВС на котором мот может ехать с разряженной батареей пока бенз не кончится!

DVBAX
Не может. Генератор не заменить разтяженную батарею. От будет стоять и заряжаться. Но ехать не будет пока не зарядится хотя бы процентов на 30.
Вот непонимаю, зачем ехать и тарахтеть генератором на багажнике, если этот бензиновый мотор создает крутящий момент намного больше электромотора если его использовать не как гену а как мотор.