Продаю верой и правдой отслужившего 4 сезона боевого коня. Созрел наконец для постройки нового. Отдаю дешевле запчастей, всего за 85тр.
Только батарея с быстрым зарядником + гена стоят 60 т.р.
https://lifepo4.ru/akkumulyator-lifepo4-48v-20ah/
А еще 2 контроллера, 2 движка, блок индикации, звезды лазерной резки, токарка, колеса, цепи. Еще минимум столько же.
Но зато 2 раза легче бензинового аналога, максимальная тяга на любых оборотах, в 2 раза больше клиренс и в 10 раз надежность. Не пугает звирушек и не созывает егерей со всей окргуи познакомиться. Тяга чума. Буксирует авто. Едет в любую гору.
В режиме чисто батарейки запас хода в зависмости от рельефа и говен 20-30 км. Солнечная батарея в цену не входит!!!
Вот просто загуглилРазличают два вида силовых установок автомобильных гибридов – полноценную (full hybrids) и облегченную (mild hybrids). Первый вариант подразумевает оснащение автомобиля мощным электродвигателем, эффективно спаренным с ДВС и способным самостоятельно обеспечивать движение машины на небольшой скорости. В облегченной версии электродвигателю отводится только вспомогательная роль.
Грубовато написал но это самое простое объяснение.
Правильно электромотоцикл. Вот если бы у него был двс, на котором он может ехать, при разряженной батарее, это был бы гибрид.
Я года 4 назад тоже очень этой темой интересовался и хотел постороить. Но остановило то, что я люблю ездить зимой. И зимой езжу намного больше, чем летом.
Но при -20 ескость акб очень быстро падает и реальный запас хода уменьшается втрое. А при более сильном морозе и поболее. Это остановило.
А для лета наверное хороший вариант, но мне летом неинтересно.
Вот если бы у него был двс, на котором он может ехать, при разряженной батарее, это был бы гибрид.
Ауу! Вон тот зелененький ящичек на заднем багажнике и есть тот самый ДВС на котором мот может ехать с разряженной батареей пока бенз не кончится!
Вот непонимаю, зачем ехать и тарахтеть генератором на багажнике, если этот бензиновый мотор создает крутящий момент намного больше электромотора если его использовать не как гену а как мотор.