После снятие пер колеса пропали тормоза, подскажите что делать?

PROTECTOR
Дио 35 дисковый тормоз, снимал колесо, развел колодки отверткой, в процесс показалось что там что то хрустнуло, поставил колесо на место, пер тормозов нет вообще, бачок не открыть, винты приржавели и шлицы провернулись.
Усугубляется все тем, что я не в Москве и с з/ч тут конкретно ни как...
PROTECTOR
высверлил винты, выкрутил- живем, внутри кака, в виде соплей от тормозухи, поеду прикуплю свежей и винтиков, авось просрётся..
Allrad
На скутерах нет прокачного штуцера у рычага. По-этому, нужно "поиграть с рычагом", пока не увидишь бульки.

Да, почти уверен, что прокачка улучшит ситуацию. Но я бы суппорт тоже бы снял, почистил бы поршень.

старик-похабыч
Да, лучше разобрать и почистить суппорт и машинку. Прокачивать лучше в обратку- берёшь большой шприц на 150 кубов и открывая прокачной штуцер на суппорте загоняешь тормозуху в бачок.Потом закрываешь штуцер и смотришь -появилось ли сопративление на рычаге. Если появилось ,то дальше можно по классике прокачивать.Иначе устанешь рычагом дёргать.
Ещё маленький секрет- выкручиваешь прокачной штуцер,зажимаешь отверстие пальцем -нажимаешь рычаг-отпускаешь палец-закрываешь пальцем отверстие-отпускаешь рычаг-повторить пока не появится давление-дальше по классике. Иногда только так удавалось прокачать китайские скутеры.
PROTECTOR
Дрочил вчера часа 3, пузыри выходят и выходят, сколхозил шприц со шлангом, издрыстав все вокруг и себя немного влил через штуцер, сразу появилась упругость, пару тройку раз качнул и забил, тормозит норм, а пузыри так и выходят в бачок.