Очерк первосезонника

IDS
Итак в 2018 году резко захотелось сесть на мот. Пробки и все такое. Не имея прав кат. "А" ("В" 15 лет) купил мотоцикл - CB400. С мотошколой решил вопрос денежно и вожделенную категорию получил с третьего раза (два раза не сдал площадку, за третий заплатил). К моменту получения прав сезон 2018 был закрыт в связи с отсутствием опыта езды по заснеженным дорогам )

Сезон 2019 был торжественно открыт на первомайские праздники. Пройдено ТО предсезонное. На момент открытия был пробег 22к. Езда только по ДОП с хорошим асфальтовым покрытием (Ярославка, Щелчок, Дмитровка) по 80 км в день. Общий накат с мая по октябрь составил 14к км. Два "дальняка" (для новичка) по 600 и 500 км соответственно.

Ни одного штрафа, ни одной аварии. Езда в междурядье только при стоящем потоке. Скорость более 80 старался не поднимать. Для эксперимента открутил разок до 150, но не понравилось.

На следующий сезон хотелось бы более кубатурного туриста. Т.к. 400 кубов на трассе очень мало. Мало запаса для обгона разом 2-3 фур, которые едут около 80 км/ч. Между фурами на машине то опасно, про мот вообще молчу.

Думаю либо Варадеро, либо "африку" 750.

Vano 76
На следующий сезон хотелось бы более кубатурного туриста.
либо "африку" 750
Одни и те же грабли )))) через сезон опять будет не хватать, начните хотя бы с 800, хотя после 14т.км. можно и от 1100 рассматривать.
ltcom
кубатура зависит от задач
по мне так лучше африки нет
перейти бы на литр, да жаба душит
Triumphator
Бюджет бы знать - тогда и советовать можно.
Если на ценник не глядеть - я бы посоветовал Триумф Тайгер 800 от 2015 года и свежее. Это минимум 500 тысяч за живой небитый экземпляр. Причём смотреть не XC, а более асфальтовый XR, даже на нём вполне удобно по грунтам, если не валить на все деньги. После чесотки это будет огонь. Почти сто кобыл при удивительно эластичном моторе, там бы хватило трёх передач вместо шести. Старая "приключенческая" Хонда с вероятностью 99,9% будет ушатана в хлам этими самыми приключениями и последующими ремонтами на обочине. Не верьте что "Хонду не убить". Всё можно убить.
BGH
Езда только по хорошему асфальту и не быстро - так это Вам, батенька, сам Бог велел чоппер брать))) Серьезно. Я в этом сезоне вабще хардтейлом обзавёлся - единение с дорогой) Совсем другой кайф от езды.

------------------
Hunt big or go home.

Allrad
Литровые и тяжеленные туристы это кайф для магистралей. Но на гребенке, в горах и по колдоебинам мотоциклист будет несчастным.

Имхо, конечно.

А, и расход, извините, 4... 5л и запас в 350км важен, хотя не всем, но мне точно. Мне мот нужен только для езды в жопы и дальние дали.

BGH
Этим летом , Балканы, впереди бро на стрите

Нахохотались до судорог в ногах...
------------------
Hunt big or go home.

Allrad
Круто, так мотоциклист - это человек, конечно, а не мотоцикл, на котором он едет. Видел отчеты на ХД с Памира. Вау.
Но я лучше на GS поеду...
aws77
ТС не надо варю - тяжелый и ватный. 750я африка - это как ява - просто мот. Выносливый, на легкий грунт съехать можно, но найти живой сложно, да и по запчастям уже есть проблемки. Если только асфальт, то тоже не лучший выбор...
Чтоб советовать озвуч бюджет...
Dr.Shooter
BGH
Я в этом сезоне вабще хардтейлом обзавёлся - единение с дорогой) Совсем другой кайф от езды.
Фото фстудею!!)) Ром, , так скоро хардэндурег прикупеш))
BGH


С эндуры я падаю - ноги коротковаты)))

------------------
Hunt big or go home.

onemen
ноги коротковаты)
Каблуки в помощь )))
BGH
Боюсь с каблуков буду падать вне мотоцикла)))

------------------
Hunt big or go home.

фыф3
BGH
С эндуры я падаю - ноги коротковаты)))
дегриха и шерпа в помошь
Лепесей
Можно посоветовать большого бандита, версия с обтекателем. Лично мне нравится ямаха xjr1300. Но он без ветрозащиты.
V l a d
Сам когда-то пожалел что сразу не сел на что-то нормальное. Почти потерял сезон.

Я бы смотрел на Yamaha FJR1300 и от него уже по сторонам. Мне нравится как универсал - Triumph Tiger 1200 после 2го рестайла. Если бюджет позволит. Итнересное двигло - 3шка. И лошадное и моментное. Не паровоз, конечно, но тяговитый на низах.

IDS
Мне нужен мот на 5-6 сезонов. Бюджет - 400-500к. Варианты от тени до KLR650 или чуть добавить и новый версус 650
фыф3
IDS
нужен мот на 5-6 сезонов.
счастливый чеовек кто знает куда его потянет даже в следуюшем сезоне.
IDS
до KLR650
обычно это второй мот к чекухе
aws77
IDS
Мне нужен мот на 5-6 сезонов. Бюджет - 400-500к. Варианты от тени до KLR650 или чуть добавить и новый версус 650

Возьми в-стром 650й, лучше вариант на спицах. Паровозная тяга, почти как большой гусь, ровная приятная управляемость, довольно комфортная сидушка в штате, отличный свет...

krasnekov
Тоже в этом году первый сезон. Правда начал сразу с 650 кубов (Kawasaki Er6n) и к концу сезона уже не хватало, хотя 72 лошади в начале казались просто диким табуном 😛 но для города пока больше не хочу, Легкий, верткий, дешевый. Ещё покатаюсь 😛
Allrad
Мот на спицах хорошо. Шиномонтаж при проколе сразу раком ставит мотоциклиста. Враз и надолго. После этого возникнет такая сильная любовь к камерам, что следующий мот будет бескамерным.
aws77
Ну скажем так и гусь и в-стром несмотря на спицы были таки с бескамерными покрышками. А камеру поменять на моте - да я вас умоляю что сложного то. На эндуриках не раз приходилось. А вот бескамерка - это проблема - тоже можно, но гораздо гиморнее и наверняка диск уфигачишь. Потому только шиномонтах, а так то жгутики с собой возил.
BGH
Кстати, кто-нибудь этими жгутиками в реале пользовался? А то я тоже как все их вожу, но гложут сомнения)))

------------------
Hunt big or go home.

aws77
Пользовался. На авто. Работает. Проверяй клей активатор. А то в прошлом году словил болт на грейдере, достал наборчик а клей высох. Хорошо у другого экипажа был.
Eugene3177
IDS
Итак в 2018 году резко захотелось сесть на мот. Пробки и все такое. Не имея прав кат. "А" ("В" 15 лет) купил мотоцикл - CB400. С мотошколой решил вопрос денежно и вожделенную категорию получил с третьего раза (два раза не сдал площадку, за третий заплатил). К моменту получения прав сезон 2018 был закрыт в связи с отсутствием опыта езды по заснеженным дорогам )

Сезон 2019 был торжественно открыт на первомайские праздники. Пройдено ТО предсезонное. На момент открытия был пробег 22к. Езда только по ДОП с хорошим асфальтовым покрытием (Ярославка, Щелчок, Дмитровка) по 80 км в день. Общий накат с мая по октябрь составил 14к км. Два "дальняка" (для новичка) по 600 и 500 км соответственно.

Ни одного штрафа, ни одной аварии. Езда в междурядье только при стоящем потоке. Скорость более 80 старался не поднимать. Для эксперимента открутил разок до 150, но не понравилось.

На следующий сезон хотелось бы более кубатурного туриста. Т.к. 400 кубов на трассе очень мало. Мало запаса для обгона разом 2-3 фур, которые едут около 80 км/ч. Между фурами на машине то опасно, про мот вообще молчу.

Думаю либо Варадеро, либо "африку" 750.

Варадеро не советую. А вот африку, как владелец и любитель дальняка очень рекомендую.

Eugene3177
Allrad
Мот на спицах хорошо. Шиномонтаж при проколе сразу раком ставит мотоциклиста. Враз и надолго. После этого возникнет такая сильная любовь к камерам, что следующий мот будет бескамерным.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Раком ставит гнутый или колотый литой диск, в месте где и связи то мобильной нет километров как 100 уже. А переобуть камеру дело не сложное.

Allrad
Да я вас чО, принуждаю мне верить? Каждому свое. Мне ездить нравится. В дальние жопы.
Другому камеры менять. И ездить по дачному участку.

Просто это форум, и каждый имеет свое мнение. Вы думаете, я с другой планеты? Так нет, я гнул обода иксель, протыкал камеры вырванными спицами, закусывал камеры при замене, короче, я был как все. Но не каждому открывается таинство, бггг.

Eugene3177
Ну насчет езды по дачному участку это вот как то обидненько было.
А я пил пиво на белом море, пока сосед с матом литой диск рихтовал.
И это он дальше грунта не съехал даже.
Eugene3177
Да что я вообще в этом понимать могу)))



henrix
Eugene3177
Да что я вообще в этом понимать могу)))


супер... только сейчас увидел тему. 😀
как рука?

Eugene3177
Так я еще в августе рулить мал по малу начал. На фотках выше на камнях это осенью на Онего, у Бесова носа. Все огонь. Но страшно упасть до обдрыстанных порток.
henrix
Eugene3177
Так я еще в августе рулить мал по малу начал. На фотках выше на камнях это осенью на Онего, у Бесова носа. Все огонь. Но страшно упасть до обдрыстанных порток.

очень тебя понимаю, в сезон 2019 довелось пасть дважды: в начале и в конце. ☝🤣🙌
фотки очень хороши, но мот там бы не проехал, пришлось бы бежать за трактором.😇

Eugene3177
Где не проехал? В этом году на бесов аж несколько слонов проехали.
Я приссал упасть. Дал заднюю у первого каменного подъема.
Ты то как умудрился?
henrix
Eugene3177
Где не проехал? В этом году на бесов аж несколько слонов проехали.
Я приссал упасть. Дал заднюю у первого каменного подъема.
Ты то как умудрился?

не, пропустил слово «мой» мот 🥴🤣🤣 мой бы мот там не проехал.
Вмакс 1200. Он же тяжелый как чугунный мост или как Урал с коляской.
Насчет моих падений. Первое в начале сезона, с 80 км/ч в городе, внезапное авто выпало с мой ряд на дистанции 15 метров и не поехало 😊 я успел оттормозиться без дтп, но поймал стоппи в конце торможения, завалился на бок.
второе на 40 км/ч на пункте оплаты ЗСД из-за неоткрывшегося шлагбаума, дист около 5 метров, пережал тормоз на замазученном асфальте ☝🧐. Не смог себя заставить сбить шлагбаум 💪 завалилсо на другой бок.
Дуги на моторе рулят 👍

Eugene3177
Главное без травм. Не ну на максе не надо с асфальта съезжать.
henrix
Eugene3177
Главное без травм.
Не ну на максе не надо с асфальта съезжать.
1. тут очень хорошо отработал экип, особенно мотоботы.
2. это верно, макс тонет в почве даже в умеренном лесу возле финского залива.
но мот душевный. я когда-нибудь запилю из него скремблер 🤪😜🤣🤣
Eugene3177
Многообразие типов мото позволяет всем найти то, что хочется!
И это офигенно!
Ну как выясняется от ключицы экипа нет(((
Dr.Shooter
BGH
Кстати, кто-нибудь этими жгутиками в реале пользовался?
пользовал кетайщиной из ошана( на дроме гдет отзыв был), на даче лечил колесо своего пикапа, пару лет покатал, стало травить, говорят если пользуешь жгут, надо правильный ставить.
Dr.Shooter
Евген, на таких сликах эндурить это мазохизм какой-то))
Eugene3177
Ну так вышло. На африке решил сахару попробовать ТКС80 больно быстро стачивается об асфальт.
Т.е эндурить на 230кг это не мазохизм?
Dr.Shooter
Eugene3177
эндурить на 230кг это не мазохизм?
Об этом я уже молчу 😀
Eugene3177
ТКС80
Попсовенькая она какая-то с виду, шашки мелкие, имхо...
aws77
Как универсальная очень неплоха. Держак на асфальте, даже мокром очень приличный, ну и средний грунт тоже норм. Точится быстро. Правда у меня на тяжелых стояла - гусь и тенера 660я Оба за 200кг
Allrad
Была бы плохой, не ставилась бы на конвейере...
К сожалению, не мой вариант, чтобы добраться до жопы географии, нужно прилично ехать по асфальту. А такбы, Митас бы поставил, совершенно безызносный. И не ставлю только из-за асфальтовых перегонов.
Bazar80
А кто чё скажет за Диверсию900 . Давно не катал(с2009г). Хочу взять на первое время.
Allrad
Хороший мот. Недорого стоит. Кардан. Надежный воздушник. Нежалко завалить.
В целом, отличный вариант для неспешного дальняка.
Мне только не нравятся слабенькие тормоза, нет АБС.
Bazar80
Как он ,на повседневную езду по городу?
На дальняк не планирую, если недалеко 600-800км от гаража.
Allrad
Да сколько людей - столько и мнений.

Кому то попить пива на мотобухте это крутой экстрим. Кому то на голде или на толстяке в кайф ездить по пробкам.

Каждому свое.
Конечно, для крупного мегаполиса на диверсии ездить - отстой.
А для вашего - почему бы и нет. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт.

Bazar80
Allrad
. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт
Вот это мне важно. Так как планирую ездить на работу. И пробки тут по утрам/вечерам зверские.
А что тогда до 150тыр выбрать, под эти задачи?
rawmeathunter
IDS
запаса для обгона разом 2-3 фур, которые едут около 80 км/ч

Если хотите жить - даже не помышляйте об этом. Совершенно серьёзно.

Eugene3177
aws77
Как универсальная очень неплоха. Держак на асфальте, даже мокром очень приличный, ну и средний грунт тоже норм. Точится быстро. Правда у меня на тяжелых стояла - гусь и тенера 660я Оба за 200кг

Именно так. Отличная шашка с прекрасными сцепными на асфальте.

Eugene3177
Allrad
Была бы плохой, не ставилась бы на конвейере...
К сожалению, не мой вариант, чтобы добраться до жопы географии, нужно прилично ехать по асфальту. А такбы, Митас бы поставил, совершенно безызносный. И не ставлю только из-за асфальтовых перегонов.

Хватает комплекта на 10 000 по асфальту. Лучше шашки я не видел. Что бы на асфальте хорошо было. Я по этому пока сахару поставил. Не шашка конечно, но хоть ресурс.

Eugene3177
Allrad
Да сколько людей - столько и мнений.

Кому то попить пива на мотобухте это крутой экстрим. Кому то на голде или на толстяке в кайф ездить по пробкам.

Каждому свое.
Конечно, для крупного мегаполиса на диверсии ездить - отстой.
А для вашего - почему бы и нет. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт.

а кому то проехать на трансальпе Кузоменьские пески вполне себе забава.

Dr.Shooter
Зачем вообще фуры слева обгонять?))
uswef
я то же озадачен таким выбором... смотрю на новую яву)))
henrix
Bazar80
Как он ,на повседневную езду по городу?
На дальняк не планирую, если недалеко 600-800км от гаража.


всегда рулИт самоподготовка
😛

https://vk.com/xj900

Bazar80
henrix
всегда рулИт самоподготовка
Да понятно. Читали - хвалят/ругают.
Выбрать то что? Задачи мои : основное город(дом/работа), и редко променад до 600-800км. Денег 150тыр макс. Рост/вес - 180/110.
Из того что понра по посадке: СБ750,Девиль650,ДиверсиЯ ну и РоадСтар1700(на него нет бабла 😞так бы даже не выбирал и не спрашивал).
henrix
Bazar80
Да понятно. Читали - хвалят/ругают.
Выбрать то что? Задачи мои : основное город(дом/работа), и редко променад до 600-800км. Денег 150тыр макс. Рост/вес - 180/110.
Из того что понра по посадке: СБ750,Девиль650,ДиверсиЯ ну и РоадСтар1700(на него нет бабла 😞так бы даже не выбирал и не спрашивал).

имхо, но бюджет маловат. Вы запланировали траты на экипировку или будете ездить только в шлеме? Экип входит в объем бюджета? Или, надеюсь, что нет.
Кроме выбора в критерии понра/не понра, надо заложить эксплутационные критерии.
Например, когда я выбрал ямаху вмакс, то моими критериями было три позиции:
- 1литр
- кардан
-водяное охлаждение.
Вбуст на моторе оказался просто «вишенкой на торте», самоцелью не был.
Не качестве советов, но:
-выбирать сильно меньше 1литра - это закладывать потребность к довольно быстрой последующей необходимости покупать «бОльший» мот
-АВС конечно хорошо, но не панацея, тем более, что у переднего и заднего тормоза мотоцикла разное (имхо) назначение.
О, еще забыл, что мотоциклисту, тем более начинающему, в систему безопасности следует заложить инд. занятия с мотоинструктором. Около 10 часов. А это тоже деньги. в Питере в прошлом году 1 час работы инструктора стоил 2-3 тысячи рублей.
Практику работы с инструктором полезно поддерживать ежегодно, если есть существенные зимние перерывы. Но это имхо, конечно.

Bazar80
Тут вам не там. Спецшкол нету. Так что самому.
Экип планирую. Литр нафиг мне не нужен в утилитарном байке. Мне просто ездить на работу по пробкам. Иногда прохватить по трассе. Все.
Водянка ,имхо, доп узел за которым следить, но не критично. Кардан - да вещь, но не критично. АБС - не критично. Тормоза на моте знаю для чего, т.к.
На мото ездил, но это совки, и последний продал в 2009г.
IDS
Облазил кучу магазинов. Пересидел на куче мотов. Понравился до оргазма KLE 400. И внешний вид, и характер, и скоростные параметры. Короче, взял. Теперь бы до сезона дотерпеть. Решил что кубатура не столь важна. Была альтернатива в 1.5 литра, но мне не нужен диван на колесах, на котором я в междуряд даже на садовом не залезу.
aws77
Поздравляю. Катал клеху немного - поставь или переднюю звезду меньше, или заднюю больше - для города больше тяги на колесе будет в радость. Движек там крутильный.
Насчет междурядья это ошибка восприятия. Ширина подавляющего большинства мотов меньше метра - собственно это и есть ответ. Более критична высота руля в том смысле проходит ли над зеркалами большинства авто. На большом гусе, 660-й тенерке только с джипообразными и газелевидными были некоторые трудности...
ЗЫ. Пришел наконец то мой скремблер, так что опять в седло 😊
Eugene3177
Нормально. Дальнобой конечно уныло будет. В остальном огонь.
Vano 76
IDS
Облазил кучу магазинов. Пересидел на куче мотов. Понравился до оргазма KLE 400. И внешний вид, и характер, и скоростные параметры. Короче, взял. Теперь бы до сезона дотерпеть. Решил что кубатура не столь важна. Была альтернатива в 1.5 литра, но мне не нужен диван на колесах, на котором я в междуряд даже на садовом не залезу.

Ну это вы зря, на садовом шикарное междурядье, даже голда идет без проблем.

IDS
Ну это вы зря, на садовом шикарное междурядье, даже голда идет без проблем.

Когда от Курской до Сухаревки позли час с гаком, причем даже любители летать в междурядье ногами семенили (с намного меньшим опытом тупо стояли в ряду), т.к. не пролезть было. И только пара человек на голдах в наглую по встречке ехали до Красносельской, где ими резво заинтересовались батовцы.

И это с тем учетом что я отлично знаю подворотни и где там срезать можно или объехать. Был вариант, но я не стал рисковать - около Красносельской заглушить мот и по пешеходке на сцеплении его перекатить на другую сторону и уйти в центр.

mega.dagf
Добрый день! Завидую вам и вашему интересу к мотоциклизму. У меня тоже, 2 года был CB400. Опыт в чем-то похож на Ваш. Ездил два года по Москве и короткие дальняки. В октябре, неожиданно для себя, продал. Когда стал анализировать, почему продал, решил, что мотоцикл уже не подходит для крупного города,по причине тяжелой дорожной ситуации. Не везде уже можно проехать в междурядье. Возможно, для города, как Москва, нужно рассмотреть мощный электровелосипед. Основные плюсы: отсутствие регистрации и возможность более гибко строить маршрут по тем дорогам где мотоциклу двигаться запрещено.
Vano 76
Здесь еще важно что вы хотите от мотоцикла. Если из пункта А в пункт Б по Москве, то лучше электро самокат))) До метро хоть по тротуару), подмышку и в подземку, вынырнул и опять на самокат. А лично я по мимо доставки, себя до места, получаю удовольствие от езды на мотоцикле.
IDS
Eugene3177
Нормально. Дальнобой конечно уныло будет. В остальном огонь.

Дальнобой на клехе конечно реален. Но сильно устает спина и руки. Через 500 км хочется послать все лесом.

Поэтому клеха только город и окрестности.

Оффтоп:

Для остального есть LC200. Был LC120(2007 года) и LC150(2018 года) - комфортные корыта. Но больше 130-150 лучше не лететь. Уже теряют управляемость. Поэтому взял LC200(2019) - по трассе сказка. В прошлом году ездил в Сочи. За присест нарезал до Туапсе - особо и не устал.

Allrad
Как можно сравнивать коробку и недоразумение между ног.
В любой коробке, даже на запоре, будут щетки, печка, окна и крыша.
Но весь кайф то в том, что бы осознавать, что ты на этом недоразумении уехал хз куда, за тыщи километров от дома, цивилизации и тыды.
Когда тебе ничего не надо, кроме ветра в лицо и неизвестности за следующим поворотом.
IDS
Пора сезон закрывать. Перестал ссать ходить на обгоны и опережения. Раньше если поток едет 40 - я в потоке в полосе. Сейчас уже 60 мало. Сегодня первый раз за все время езды на моте поехал в междуряд (не пробираться в стоячей пробке, а именно ехать как все другие). Поехал тупо за спортами, которые валили 40-60 при стоячем потоке на Горьковке. Когда доехал от Площади Ильича до Ивановского - спина была мокрая от пота и страха. Не к добру эти поползновения. Ой не к добру.
Allrad
Уже недели 2 не езжу. Пора мыться и под чехол в стойло...
onemen
Рановато ,как по мне.
IDS
Неделю вот еще откатал. Пока не закрыл. Может еще будут сухие деньки.

На следующий сезон думаю все таки взять более кубатурный мот. Даже скорее всего возьму новым. Чтобы уже не менять. Вариантов вижу несколько:

1. BMW F850GS.
2. AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS
3. Kawasaki Z1000SX

Пока склоняюсь к африке. Но кава подкупает дизайном и удобством посадки. На африке как будто кол проглотил сидишь 😊 Вернее "ветер в харю - я х...ярю..."

onemen
А рост какой у Вас?
BMW F850GS
Совершенно странное впечатление оставил мот,не рекомендовал быб.
Allrad
Смотрит на 125тки для МонголРалле...
IDS
onemen
А рост какой у Вас?
Совершенно странное впечатление оставил мот,не рекомендовал быб.

Рост - 210. Именно поэтому проблемы с выбором. Я в сибиху в сидушку паралона насувал и перетягивал под себя. Поднял паралоном сиденье на 15 см.

onemen
Рост - 210
Тогда пробуйте,возможно и подойдет.
Allrad
IDS
Рост - 210.

Тигр с регулируемой сидухой.

IDS
Все никак не решусь на чисто городской вариант. Без приставки "эндуро". Иногда жопа ищет приключений в дали от дорог ОП 😊
Allrad
Вдали от дорог можно и на простом дорожнике проехать, "выпустить шасси" и переберать ногами. Просто это комфорт - лежаки, неровности и тд. Подвески даже "пластмассовых" эндур будут на голову выше по уровню повседневного ездового комфорта.
IDS
Интересен вопрос - а на мот есть ограничитель скорости? Если взять каву - она по дороге 250 может. Что после КЛЕхи - многовато. Ограничить в 120 и норм. А то мозгов то нет и тормозов в голове тоже.
Dr.Shooter
IDS
на мот есть ограничитель скорости?
У Паши Абакана спроси..
IDS
У Паши Абакана спроси..

Думаю не нужно ему лишний раз напоминать про ДТП. Кайфа в этом никакого.

Vano 76
IDS
Неделю вот еще откатал. Пока не закрыл. Может еще будут сухие деньки.

На следующий сезон думаю все таки взять более кубатурный мот. Даже скорее всего возьму новым. Чтобы уже не менять. Вариантов вижу несколько:

1. BMW F850GS.
2. AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS
3. Kawasaki Z1000SX

Пока склоняюсь к африке. Но кава подкупает дизайном и удобством посадки. На африке как будто кол проглотил сидишь 😊 Вернее "ветер в харю - я х...ярю..."

Есть BMW F850GS 19 гв пробег 3000 км 950 тр