Сезон 2019 был торжественно открыт на первомайские праздники. Пройдено ТО предсезонное. На момент открытия был пробег 22к. Езда только по ДОП с хорошим асфальтовым покрытием (Ярославка, Щелчок, Дмитровка) по 80 км в день. Общий накат с мая по октябрь составил 14к км. Два "дальняка" (для новичка) по 600 и 500 км соответственно.
Ни одного штрафа, ни одной аварии. Езда в междурядье только при стоящем потоке. Скорость более 80 старался не поднимать. Для эксперимента открутил разок до 150, но не понравилось.
На следующий сезон хотелось бы более кубатурного туриста. Т.к. 400 кубов на трассе очень мало. Мало запаса для обгона разом 2-3 фур, которые едут около 80 км/ч. Между фурами на машине то опасно, про мот вообще молчу.
Думаю либо Варадеро, либо "африку" 750.
На следующий сезон хотелось бы более кубатурного туриста.
либо "африку" 750Одни и те же грабли )))) через сезон опять будет не хватать, начните хотя бы с 800, хотя после 14т.км. можно и от 1100 рассматривать.
по мне так лучше африки нет
перейти бы на литр, да жаба душит
Если на ценник не глядеть - я бы посоветовал Триумф Тайгер 800 от 2015 года и свежее. Это минимум 500 тысяч за живой небитый экземпляр. Причём смотреть не XC, а более асфальтовый XR, даже на нём вполне удобно по грунтам, если не валить на все деньги. После чесотки это будет огонь. Почти сто кобыл при удивительно эластичном моторе, там бы хватило трёх передач вместо шести. Старая "приключенческая" Хонда с вероятностью 99,9% будет ушатана в хлам этими самыми приключениями и последующими ремонтами на обочине. Не верьте что "Хонду не убить". Всё можно убить.
------------------
Hunt big or go home.
Имхо, конечно.
А, и расход, извините, 4... 5л и запас в 350км важен, хотя не всем, но мне точно. Мне мот нужен только для езды в жопы и дальние дали.
Нахохотались до судорог в ногах...
------------------
Hunt big or go home.
Но я лучше на GS поеду...
Чтоб советовать озвуч бюджет...
BGHФото фстудею!!)) Ром, , так скоро хардэндурег прикупеш))
Я в этом сезоне вабще хардтейлом обзавёлся - единение с дорогой) Совсем другой кайф от езды.
ноги коротковаты)Каблуки в помощь )))
------------------
Hunt big or go home.
BGHдегриха и шерпа в помошь
С эндуры я падаю - ноги коротковаты)))
Я бы смотрел на Yamaha FJR1300 и от него уже по сторонам. Мне нравится как универсал - Triumph Tiger 1200 после 2го рестайла. Если бюджет позволит. Итнересное двигло - 3шка. И лошадное и моментное. Не паровоз, конечно, но тяговитый на низах.
IDSсчастливый чеовек кто знает куда его потянет даже в следуюшем сезоне.
нужен мот на 5-6 сезонов.
IDSобычно это второй мот к чекухе
до KLR650
IDS
Мне нужен мот на 5-6 сезонов. Бюджет - 400-500к. Варианты от тени до KLR650 или чуть добавить и новый версус 650
Возьми в-стром 650й, лучше вариант на спицах. Паровозная тяга, почти как большой гусь, ровная приятная управляемость, довольно комфортная сидушка в штате, отличный свет...
------------------
Hunt big or go home.
IDS
Итак в 2018 году резко захотелось сесть на мот. Пробки и все такое. Не имея прав кат. "А" ("В" 15 лет) купил мотоцикл - CB400. С мотошколой решил вопрос денежно и вожделенную категорию получил с третьего раза (два раза не сдал площадку, за третий заплатил). К моменту получения прав сезон 2018 был закрыт в связи с отсутствием опыта езды по заснеженным дорогам )Сезон 2019 был торжественно открыт на первомайские праздники. Пройдено ТО предсезонное. На момент открытия был пробег 22к. Езда только по ДОП с хорошим асфальтовым покрытием (Ярославка, Щелчок, Дмитровка) по 80 км в день. Общий накат с мая по октябрь составил 14к км. Два "дальняка" (для новичка) по 600 и 500 км соответственно.
Ни одного штрафа, ни одной аварии. Езда в междурядье только при стоящем потоке. Скорость более 80 старался не поднимать. Для эксперимента открутил разок до 150, но не понравилось.
На следующий сезон хотелось бы более кубатурного туриста. Т.к. 400 кубов на трассе очень мало. Мало запаса для обгона разом 2-3 фур, которые едут около 80 км/ч. Между фурами на машине то опасно, про мот вообще молчу.
Думаю либо Варадеро, либо "африку" 750.
Варадеро не советую. А вот африку, как владелец и любитель дальняка очень рекомендую.
Allrad
Мот на спицах хорошо. Шиномонтаж при проколе сразу раком ставит мотоциклиста. Враз и надолго. После этого возникнет такая сильная любовь к камерам, что следующий мот будет бескамерным.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Раком ставит гнутый или колотый литой диск, в месте где и связи то мобильной нет километров как 100 уже. А переобуть камеру дело не сложное.
Другому камеры менять. И ездить по дачному участку.
Просто это форум, и каждый имеет свое мнение. Вы думаете, я с другой планеты? Так нет, я гнул обода иксель, протыкал камеры вырванными спицами, закусывал камеры при замене, короче, я был как все. Но не каждому открывается таинство, бггг.
А я пил пиво на белом море, пока сосед с матом литой диск рихтовал.
И это он дальше грунта не съехал даже.
Eugene3177
Да что я вообще в этом понимать могу)))
супер... только сейчас увидел тему. 😀
как рука?
Eugene3177
Так я еще в августе рулить мал по малу начал. На фотках выше на камнях это осенью на Онего, у Бесова носа. Все огонь. Но страшно упасть до обдрыстанных порток.
очень тебя понимаю, в сезон 2019 довелось пасть дважды: в начале и в конце. ☝🤣🙌
фотки очень хороши, но мот там бы не проехал, пришлось бы бежать за трактором.😇
Я приссал упасть. Дал заднюю у первого каменного подъема.
Ты то как умудрился?
Eugene3177
Где не проехал? В этом году на бесов аж несколько слонов проехали.
Я приссал упасть. Дал заднюю у первого каменного подъема.
Ты то как умудрился?
не, пропустил слово «мой» мот 🥴🤣🤣 мой бы мот там не проехал.
Вмакс 1200. Он же тяжелый как чугунный мост или как Урал с коляской.
Насчет моих падений. Первое в начале сезона, с 80 км/ч в городе, внезапное авто выпало с мой ряд на дистанции 15 метров и не поехало 😊 я успел оттормозиться без дтп, но поймал стоппи в конце торможения, завалился на бок.
второе на 40 км/ч на пункте оплаты ЗСД из-за неоткрывшегося шлагбаума, дист около 5 метров, пережал тормоз на замазученном асфальте ☝🧐. Не смог себя заставить сбить шлагбаум 💪 завалилсо на другой бок.
Дуги на моторе рулят 👍
Eugene31771. тут очень хорошо отработал экип, особенно мотоботы.
Главное без травм.
Не ну на максе не надо с асфальта съезжать.
2. это верно, макс тонет в почве даже в умеренном лесу возле финского залива.
но мот душевный. я когда-нибудь запилю из него скремблер 🤪😜🤣🤣
И это офигенно!
Ну как выясняется от ключицы экипа нет(((
BGHпользовал кетайщиной из ошана( на дроме гдет отзыв был), на даче лечил колесо своего пикапа, пару лет покатал, стало травить, говорят если пользуешь жгут, надо правильный ставить.
Кстати, кто-нибудь этими жгутиками в реале пользовался?
Т.е эндурить на 230кг это не мазохизм?
Eugene3177Об этом я уже молчу 😀
эндурить на 230кг это не мазохизм?
Eugene3177Попсовенькая она какая-то с виду, шашки мелкие, имхо...
ТКС80
К сожалению, не мой вариант, чтобы добраться до жопы географии, нужно прилично ехать по асфальту. А такбы, Митас бы поставил, совершенно безызносный. И не ставлю только из-за асфальтовых перегонов.
В целом, отличный вариант для неспешного дальняка.
Мне только не нравятся слабенькие тормоза, нет АБС.
На дальняк не планирую, если недалеко 600-800км от гаража.
Кому то попить пива на мотобухте это крутой экстрим. Кому то на голде или на толстяке в кайф ездить по пробкам.
Каждому свое.
Конечно, для крупного мегаполиса на диверсии ездить - отстой.
А для вашего - почему бы и нет. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт.
AllradВот это мне важно. Так как планирую ездить на работу. И пробки тут по утрам/вечерам зверские.
. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт
А что тогда до 150тыр выбрать, под эти задачи?
IDS
запаса для обгона разом 2-3 фур, которые едут около 80 км/ч
Если хотите жить - даже не помышляйте об этом. Совершенно серьёзно.
aws77
Как универсальная очень неплоха. Держак на асфальте, даже мокром очень приличный, ну и средний грунт тоже норм. Точится быстро. Правда у меня на тяжелых стояла - гусь и тенера 660я Оба за 200кг
Именно так. Отличная шашка с прекрасными сцепными на асфальте.
Allrad
Была бы плохой, не ставилась бы на конвейере...
К сожалению, не мой вариант, чтобы добраться до жопы географии, нужно прилично ехать по асфальту. А такбы, Митас бы поставил, совершенно безызносный. И не ставлю только из-за асфальтовых перегонов.
Хватает комплекта на 10 000 по асфальту. Лучше шашки я не видел. Что бы на асфальте хорошо было. Я по этому пока сахару поставил. Не шашка конечно, но хоть ресурс.
Allrad
Да сколько людей - столько и мнений.Кому то попить пива на мотобухте это крутой экстрим. Кому то на голде или на толстяке в кайф ездить по пробкам.
Каждому свое.
Конечно, для крупного мегаполиса на диверсии ездить - отстой.
А для вашего - почему бы и нет. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт.
а кому то проехать на трансальпе Кузоменьские пески вполне себе забава.
Bazar80
Как он ,на повседневную езду по городу?
На дальняк не планирую, если недалеко 600-800км от гаража.
всегда рулИт самоподготовка
😛
henrixДа понятно. Читали - хвалят/ругают.
всегда рулИт самоподготовка
Выбрать то что? Задачи мои : основное город(дом/работа), и редко променад до 600-800км. Денег 150тыр макс. Рост/вес - 180/110.
Из того что понра по посадке: СБ750,Девиль650,ДиверсиЯ ну и РоадСтар1700(на него нет бабла 😞так бы даже не выбирал и не спрашивал).
Bazar80
Да понятно. Читали - хвалят/ругают.
Выбрать то что? Задачи мои : основное город(дом/работа), и редко променад до 600-800км. Денег 150тыр макс. Рост/вес - 180/110.
Из того что понра по посадке: СБ750,Девиль650,ДиверсиЯ ну и РоадСтар1700(на него нет бабла 😞так бы даже не выбирал и не спрашивал).
имхо, но бюджет маловат. Вы запланировали траты на экипировку или будете ездить только в шлеме? Экип входит в объем бюджета? Или, надеюсь, что нет.
Кроме выбора в критерии понра/не понра, надо заложить эксплутационные критерии.
Например, когда я выбрал ямаху вмакс, то моими критериями было три позиции:
- 1литр
- кардан
-водяное охлаждение.
Вбуст на моторе оказался просто «вишенкой на торте», самоцелью не был.
Не качестве советов, но:
-выбирать сильно меньше 1литра - это закладывать потребность к довольно быстрой последующей необходимости покупать «бОльший» мот
-АВС конечно хорошо, но не панацея, тем более, что у переднего и заднего тормоза мотоцикла разное (имхо) назначение.
О, еще забыл, что мотоциклисту, тем более начинающему, в систему безопасности следует заложить инд. занятия с мотоинструктором. Около 10 часов. А это тоже деньги. в Питере в прошлом году 1 час работы инструктора стоил 2-3 тысячи рублей.
Практику работы с инструктором полезно поддерживать ежегодно, если есть существенные зимние перерывы. Но это имхо, конечно.
Экип планирую. Литр нафиг мне не нужен в утилитарном байке. Мне просто ездить на работу по пробкам. Иногда прохватить по трассе. Все.
Водянка ,имхо, доп узел за которым следить, но не критично. Кардан - да вещь, но не критично. АБС - не критично. Тормоза на моте знаю для чего, т.к.
На мото ездил, но это совки, и последний продал в 2009г.
Насчет междурядья это ошибка восприятия. Ширина подавляющего большинства мотов меньше метра - собственно это и есть ответ. Более критична высота руля в том смысле проходит ли над зеркалами большинства авто. На большом гусе, 660-й тенерке только с джипообразными и газелевидными были некоторые трудности...
ЗЫ. Пришел наконец то мой скремблер, так что опять в седло 😊
IDS
Облазил кучу магазинов. Пересидел на куче мотов. Понравился до оргазма KLE 400. И внешний вид, и характер, и скоростные параметры. Короче, взял. Теперь бы до сезона дотерпеть. Решил что кубатура не столь важна. Была альтернатива в 1.5 литра, но мне не нужен диван на колесах, на котором я в междуряд даже на садовом не залезу.
Ну это вы зря, на садовом шикарное междурядье, даже голда идет без проблем.
Ну это вы зря, на садовом шикарное междурядье, даже голда идет без проблем.
Когда от Курской до Сухаревки позли час с гаком, причем даже любители летать в междурядье ногами семенили (с намного меньшим опытом тупо стояли в ряду), т.к. не пролезть было. И только пара человек на голдах в наглую по встречке ехали до Красносельской, где ими резво заинтересовались батовцы.
И это с тем учетом что я отлично знаю подворотни и где там срезать можно или объехать. Был вариант, но я не стал рисковать - около Красносельской заглушить мот и по пешеходке на сцеплении его перекатить на другую сторону и уйти в центр.
Eugene3177
Нормально. Дальнобой конечно уныло будет. В остальном огонь.
Дальнобой на клехе конечно реален. Но сильно устает спина и руки. Через 500 км хочется послать все лесом.
Поэтому клеха только город и окрестности.
Оффтоп:
Для остального есть LC200. Был LC120(2007 года) и LC150(2018 года) - комфортные корыта. Но больше 130-150 лучше не лететь. Уже теряют управляемость. Поэтому взял LC200(2019) - по трассе сказка. В прошлом году ездил в Сочи. За присест нарезал до Туапсе - особо и не устал.
В любой коробке, даже на запоре, будут щетки, печка, окна и крыша.
Но весь кайф то в том, что бы осознавать, что ты на этом недоразумении уехал хз куда, за тыщи километров от дома, цивилизации и тыды.
Когда тебе ничего не надо, кроме ветра в лицо и неизвестности за следующим поворотом.
На следующий сезон думаю все таки взять более кубатурный мот. Даже скорее всего возьму новым. Чтобы уже не менять. Вариантов вижу несколько:
1. BMW F850GS.
2. AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS
3. Kawasaki Z1000SX
Пока склоняюсь к африке. Но кава подкупает дизайном и удобством посадки. На африке как будто кол проглотил сидишь 😊 Вернее "ветер в харю - я х...ярю..."
BMW F850GSСовершенно странное впечатление оставил мот,не рекомендовал быб.
onemen
А рост какой у Вас?
Совершенно странное впечатление оставил мот,не рекомендовал быб.
Рост - 210. Именно поэтому проблемы с выбором. Я в сибиху в сидушку паралона насувал и перетягивал под себя. Поднял паралоном сиденье на 15 см.
Рост - 210Тогда пробуйте,возможно и подойдет.
IDS
Рост - 210.
Тигр с регулируемой сидухой.
IDSУ Паши Абакана спроси..
на мот есть ограничитель скорости?
У Паши Абакана спроси..
Думаю не нужно ему лишний раз напоминать про ДТП. Кайфа в этом никакого.
IDS
Неделю вот еще откатал. Пока не закрыл. Может еще будут сухие деньки.На следующий сезон думаю все таки взять более кубатурный мот. Даже скорее всего возьму новым. Чтобы уже не менять. Вариантов вижу несколько:
1. BMW F850GS.
2. AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS
3. Kawasaki Z1000SXПока склоняюсь к африке. Но кава подкупает дизайном и удобством посадки. На африке как будто кол проглотил сидишь 😊 Вернее "ветер в харю - я х...ярю..."
Есть BMW F850GS 19 гв пробег 3000 км 950 тр