Китайский эндуро/кросс

хренов
Тема не о выборе того или иного, тема в принципе о.
Собственно была когда то джебля 200, жила не тужила, из кошелька потягивала бумашки прямо пропорционально степени её насилования по лесам да полям, жила быть может и поныне но в один прекрасный момент уехала в неизвестные дали неизвестно с кем... Помыкавшись погрустив, покатавши черте на чём, и устав порядком это черти что ремонтировать купил китайца. Вот плюнул и купил, года на три его хватит а может более, в зависимости от манеры езды.
Почему китайца... Запчастей полно, разновидностей море выбора, да и вроде модельки пошли более менее. Собственно взял кайота т2 250 mx 2019. Кто что скажет? Холиварить не надо, мол лучше старое японское говно чем китайская подделка, давайте просто за китайцев потрём.
alader
о,тоже такой же хочу брать,только 20года выпуска..обещали в январе уже привезти
alader
только что то не вижу места на хвосте для номера..есть куда его прикручивать?
хренов
Места под номер отсутствует. На т2 эндуро есть а вот на т2 мх нету. Надо подкрылок менять (+1400...1500руб) либо что то колхозить самому, опять же с подсветкой номера чтото делать нужно будет.
Свой пока ещё не регистрировал, оставил на весну.
alader
а как у него багажник,крепкий? не отвалится,если мотик за него из грязи вытягивать? или от веса рюкзака?
хренов
Не могу сказать. Багажник как багажник. На стант версиях питбайков вроде точно такие же стоят, вес ездока держат.
stels40
хренов
Холиварить не надо, мол лучше старое японское говно чем китайская подделка, давайте просто за китайцев потрём.

То есть был ушатанный яп из которого вытянули все соки, да так что он сыпаться начал. Действительно сложно что то сказать.

Купил новую игрушку. Что хочеш услышать? Уж явно не проблемы этой модели.
Короче... С НОВЫМ ГОДОМ!

Allrad
хренов
давайте просто за китайцев потрём.


Купил бы Лифанчика для одноразовой поездки в дальнюю жопу. Ну или чтобы бросить, а через год вернуться.
А так, наверное факт, что 20 летних японцев в хорошем состоянии все меньше.

Удивлён, что Кайот с ПТСом. Охренеть.

alader
взял кайо т2G,пускай на десятку дороже,но уже с хвостом под номер и сиденье помягче. вчера прокатился,очень понравилось..новое есть новое,хоть и китай
хренов
С т2g интересно, позиционируется как более дешевле а на деле дороже. Там рама другая и двигатель, на счет мягкости сидухи вопрос плюс ли это. Один хрен в лесу стоя едешь. Ну а так поздравлямс! Тоже прокатился, скользко блин, буксует.
Essc
Брал в 13 году балтмоторс эндуро 250, тоже думал поучусь годика 3.. а как изживёт себя поменяю на старого японца. Тем не менее на дворе начало 20го года.. Мот жив здоров. Единственное что заменено это звёзды и цепь. А так каждый май масло с фильтром. Ну и тросик спидометра вырвал об ветку.. восстанавливать не стал.
Только позавчера угорал по полям в деревне. Желания менять на что-то другое пока нет.
хренов
Бм рассматриал к покупке, не помню почему отказался, на сайте глянул, что то из мотоциклов только эндурик 200 кубов да и вроде без птс, больше ведь было...
Встречал в лесу ребят на таких, вроде норм аппараты говорили.
Так то и на авантисах с мотолендами тоже ездят.
Сначала вообще хотел пит брать, но подумав что на допы один фиг выезжать буду, остановился на полноразмернике, правда в ущерб весу. 106 против 75 чувствуется.
Essc
хренов, на сколько помню без птс там только версия дакар. У меня же классический эндуро с птс. Правда на учёт не ставил, хоть а А категория открыта, у нас в деревне в этом надобности точно нет. И да, в 15м году уже не было 250 кубовых движков у них, только 200. Не знаю как сейчас.
Но от аппарата такой живучести не ожидал.. Угараю на нём как говорят на все деньги )
KaerRid
Продал 650 Гусика, купил Regulmoto ZR-250 и Урал-колясыч. Надоело просто дороги бороздить, с 2006 этим занимаюсь. Что скажу про китайские эндурки - был у меня Quingqui 200(типа БМ 200), и Ирбис ХР250Р 250, сейчас вот Регуль. Первые оба служили мне по 3 сезона, продавал в хорошем рабочем, брал Transalp 600. Регуля успел выгулять на 1200 км в том году. Что могу сказать - ни у кого ничего не ломалось, только у Ирбиса один раз болт боковой декоративной крышки пытался убежать. Чинчи ронял разок на асфальте, на малой скорости - ну погнул руль слегка, выправил на месте. + у Регуля 21 кобыла(На 110 кг, заметьте), хоть и ценой отсутствия балансирного вала, вибрации доставляющие, и сидушка-дуб, но 300 км в одну сторону съездил без проблем, хоть и через километров 120-150 начинаешь останавливаться раз минут в 40, пару минут походить вокруг.) Куплю спец. подушку на седло. Зато в лесах-оврагах - его стихия. Резюмируя - ИМХО, пришло время китайских эндур. Стоят в 4-5 раз дешевле новых джапов, беспроблемно ездют больше 3+ лет, запы копеечные.
stels40
Некоторые и китайские джипы берут. И даже довольны.
Но я к примеру попробовал хорошую японскую и итальянскую технику и китай там и близко не стоял. И долго еще не станет.
Что впрочем не мешает триумфальному нашествию китая.
И это как минимум неплохо. Появилась возможность бюджетно попробовать мотоспорт и мотоприключения. Я знаю не одного человека начавшего с китая и пересевшего на бренд ибо выросли в мастерстве. Но есть и те кто остался на китае и им хватает.
В любом случае не стоит превозносить что то одно против другого. У всех своя ниша.
Дикий-1974
[B][/B]
В том году на 650 ГС поездил с эндуристами по их лайтовым еб..ням и в этом году заказали с товарищем в питбайкмаркете Кайо к4 2020 года и GR7 эндуро лайт тоже 20 года.Вторыми мотоциклами.Всё бы хорошо,но ждать до июля,полсезона.В магазине объяснили тем,что производственных мощностей Китайских предприятий не хватает,мотоциклы разлетаются по миру на ура.
хренов
Обманули вас, не там заказ сделали. Сегодня был в Драйв Моторс (Екатеринбург) техники море, в магазине по стеночке можно только ходить.
Кстати, прикупил хвост своему т2мх, ибо штатного места крепления грз у него нет, а во вторник ехать в гаи, получать номера.
хренов
И да, запилил флейту в глушитель, ибо сам уже офигел от родного прямотка.

хренов
Легализация
stels40
Это мудрое решение.
А еще с флейтой тяга на низах лучше.
хренов
Плюс номера ещё и в том, что грязи меньше на спине 😀
alader
Легализация

а что такой номер взял,щас же по новому ГОСТу номера на мотоциклы по размеру намного меньше..я себе маленький прикрутил

хренов
Маленький за отдельную плату. 2тр и вася кот. Но таки придётся, этот уже благополучно загнул и шлифанул колесом.
хренов
Ещё и место крепления сломал

NalimSS
Поддержу тему.Когда стало понятно что в МКС самоизоляция это на долго. Купил себе Kayo K4 MX и свалил жить на дачу, катаю по полям в Тульской области. На учёт не ставил, ибо нет ПТС. Спортинвентарь оно
Мопед не плохой, мотор не ахти, но возможно оно и хорошо 21 л.с. не дают уж слишком дать гари и убиться об дерево.
Старший сын посмотрел на это дело, разбил копилку и стал обладателем питбайка JMC 125 14/12. Теперь катаем вдвоём.
Не всегда удачно, но экип рулит.









Scher-khan
Привет любителям!
Взял себе Т4 2019
250 куб, прет нормально. В Мае 2020 пару раз на нем прыгал даже через гору щебня, в первый раз все классно получилось, а вот во второй раз на скорости 50+ убрался. На высоте 3м над уровнем земли мы с ним разделились и мот полетел боком влево. А я вправо. Спас экип. Но растяжение сухожилий лечил 2 месяца...
Так в целом мот классный. Взял для дачи после китайца 150куб Ирбис Нирвана.
Ирбис в Ноябре 2019 разобрал. Проблема с задним тормозом. Поменял все - машинку, магистраль, суппорт - а он зараза не прокачивает контур и все тут...
Вот что за ерунда?
Грешу на бракованный суппорт. Но второй раз 1200р отдавать котику под хвост рука не поднимается. Так и стоит разобранный. Год почти.
Может подскажет кто куда копать то?
Scher-khan
T4. Рядом на фото мот пацана. Нексус Фалькон 150. Шустрый аппарат



тут фото как раз после кульбита. Но защиту рук уже успел склеить)))

А это как раз процесс востановления


А это мотомаршруты







Scher-khan
еще фотки. Поставил кофр. Удобно в городе на карантине ездить за покупками. Гипер у меня в 5км от дома. На эндуро можно классно срезать углы по старым, проверенным тропкам и говноямам)))




Очень хотелось взять моты в Крым. Но обстоятельства не преодолимой силы увы не дали этого сделать

А теперь грущу. Тут тропинок и дорог на западе огромное количество. Мотоцикл в отпуске - не заменимая штука

хренов
Хорошие фото. Я сейчас на своём на работу по городу. Восстанавливаю скил городской езды, иногда жутко, ощущение какой то всеобщей дебелизации водителей. На авто такого не чувствовал.
хренов
Шер-хан, что за фонарики по бокам стоят?
Scher-khan
хренов
Шер-хан, что за фонарики по бокам стоят?

С алишки. По 450р комплект

Scher-khan
хренов
Хорошие фото. Я сейчас на своём на работу по городу. Восстанавливаю скил городской езды, иногда жутко, ощущение какой то всеобщей дебелизации водителей. На авто такого не чувствовал.

греются идиоты... Есть люди с дефектами психики. И жара на них влияет крайне негативно, это можно сказать их конструктивная особенность. Дефективные (С)

хренов
1000км пробега. Пора менять масло. С поломанным хвостом решил проблему координальным усилением. Номер не гнёт теперь. В остальном всё ок, цепь немного растянулась, пока не критично.
Allrad
Смотрю фотки, удивлен, что такие "крошечные" кофры ставите. В них же ничего нельзя положить... У кетайцев есть ZH-L0807. Стоит около 4 тыс и реально прочный и большой. Под любую задачу. За четыре сезона не развалился.
хренов
Лучший кофр, это гермомешок 😊 Ну имхо такое.
Allrad
да, езжу два года с таким 60 литровым гермо-баулом рюкзаком из декатлона. Дешевый, прочный, не течет. Винтовка влезает. Палатка. И прочее.
хренов
Зимой кто катает? Саморезы, шипы или кулкатеры?
хренов
Глянул тут анонсы сорев по эндуро, нашел для себя подходящее, открытый класс, любители. Ага, только допуск с защитой двигателя...полез гуглить... Цена не то что большая на защиту, а вот отзывы... То из дюраля ломучего, то вообще не подходит то ещё какая то хрень. Ну ладно, без сорев обойдусь. Но защита то штука хорошая и полезная... Снова гуглить, наткнулся на драйве на одних самоделкиных, посмотрел что как у них сделано, скопировал чертёж, слепил модель в миниатюре. У них двиг водянка и ассимитричный относительно центра рамы, начал их модель подгонять под свой мотик. В итоге сделал всё по своему. Осталось оцифровать в автокаде и отдать на гидрорезку.
Отправная точка началась тут
http://www.drive2.ru/b/474970057697394776/
хренов
Моделька в миниатюре

zebst
Scher-khan Приветствую, по зад.тормозу.Не пробовал открутить супорт вывесить с прямым шлангом (магистралью) чуть выше машинки и в таком положении прокачать? Ну и вместо диска не забыть железку подходящую между колодками засунуть...
Рядовой запаса
Хай живэ!
Картинки флейты-защиты недостаточны, имхо...
Требуются подробности?
Задумался - выбор между электро и бензинками - по деньгам одинаково, а преимущества неочевидны.
Позырю тему
-----------
КПР
хренов
Простоял мотик с осени, решил тут прокатиться по сугробам. А он и не запускается. Искра есть, бенз поступает, стартер крутит, а даже вспышек нет. Замерчл компрессию, опачки 0.8, надо регулировать клапана. В мануалах не смог найти однозначных цифр. Где как пишут. Разлёт от 0.08 до 0.15, думаю усредниться, на впуске 0.1, на выпуск 0.12
хренов
Кто как перемещает своих китайских коней когда не хочется пилить по асфальту сотку другую км до места?

Сделал себе приблуду на задний бампер, мотик ставится на неё передним колесом и крепится ремнями. Так сказать методом частичной погрузки. Минусы: таки задняя резина трётся/катится по асфальту, коробас тоже частично вертится, можно конечно снимать цепь, но думаю это всё не критично.
Прицеп конечно лучший вариант, но ставить его обсалютно некуда. В гараже авто плюс два мотика и прочее барахло, места свободного нет, хоть второй гараж покупай.

хренов
Да, клапана поставил одинаково по 0.1, обнаружил что на кайо т2 мх меток как грязи там, пришлось старым дедовским методом искать вмт при помощи отвёртки. Компрессия стала 9-9.5 мот запустился. Лучшее враг хорошого. Поэтому оставил всё так.