[IMG]
Стоит этот мотоцикл(новый естественно) от 270 до трехсот тысяч рублей с хвостиком. Цена не просто не слабая, а запредельная. Плюсы и минусы покупки довольно жирные.
Плюсы:
1. Безусловная классика! Не чоппер, не какой нибудь стрит, именно классическое ретро!
2. Красив зараза! Пропорции, торчащий оппозитный двигатель с естественным, а не настроенным звуком.
3. Колясыч! Причем каляска именно классического дизайна.
Минусы:
1. Цена запредельная. За эти деньги можно взять приличную Валькирию, Голду или парочку- троечку толстяков типа Вулкана
2. Хоть он и Ретро, но все таки Урал. По большому счету ведро с болтами и запчастями. Качество ниже самого возможного низа 😞
3. По причине п.2 совершенно не средство передвижения, а просто дрим-байк.
Кто чего скажет? Стоит или нет? Сразу скажу, что с Уралами я связан давно, сейчас осталось в наличии 3 штуки. Понятно, что если я куплю Ретро, то мото будет практически весь разобран, отрегулирован и собран, потому как какие то детали заслуживают уважения, а что-то сразу нужно менять еще и по причине их некачественности и "совковости"
может лучше купить валькирию и заказать в бундесе для неё коляску ??
были у них такие комплекты
9par
оно вам надо за такие деньги??
может лучше купить валькирию и заказать в бундесе для неё коляску ??
были у них такие комплекты
На голды видел коляски, на Валькирии- нет. Можно ссылочку или картинку?
Деньги, кстати, огромные применительно к "Уралу", а по жизни- не такие и большие. Ведь я же себе игрушку, а не средство передвижения покупаю.
Тем более Валькирия уже была 😛. Хороший моцик!!!
Sergiy
Хе-хе фотки из салона промото? Вам поможет сайт www.oppozit.ru там много и про Ретро и про Соло, в общем про моты с оппозитными двигателями. Удачи!
Ну я собственно там и зависаю частенько . И про "моты с оппозитными двигателями" знаю не понаслышке .
Проблема в том, что денег жалко, и мот не очень... В Москве мне известно про 6 Уралов-Ретро. Видел только один раз и упустил совсем задешево с кривыми документами 5 лет назад 😞 . Но хочется, блин! Уже вроде решил купить к следующему сезону, но тут же приходит жаба и ворчит 😀
Вывод: красота, классика и стиль, не имеющая ничего общего с надёжностью. То есть для неспешных поездок на ближайшие мотошоу и для обозрения ближайших окрестностей. Медитируйте и наслаждайтесь, а для дальняка возьмите дополнительный мотоцикл. 😊
NilAdmirari
Думаю автору нужно определиться в главном вопросе - хочется именно мот с коляской + ретро, или всё равно. На третьем фото у Вас, по моему Хонда Валькирия, она подороже 300 тысяч будет. Вообще почти не видел иномарок с колясками - Голда смотрится фигово, Валькирию не видел даже на фото в салонах. Так что если нужен круто выглядящий ретро с коляской, на мой взгляд Урал вне конкуренции. А что до его ходовых качеств и надёжности, это даже не обсуждается 😞, но такие мотоциклы обычно берут для души, ездят мало, а хром полируют до блеска! 😊 А для отрыва у задней стенки гаража ставят второй (литр спорта или 600 эндуро, кому как). Вот если бы ещё ему привод на коляску...
Вывод: красота, классика и стиль, не имеющая ничего общего с надёжностью. То есть для неспешных поездок на ближайшие мотошоу и для обозрения ближайших окрестностей. Медитируйте и наслаждайтесь, а для дальняка возьмите дополнительный мотоцикл. 😊
С этим не поспоришь, прав! Просто у меня полгодика есть на раздумья. А Валькирию можно взять за десяточку, поюзанную, но привести ее в порядок не очень сложно и не очень затратно.
Dima_RED
Категорически поддерживаю комрада! В америке вон их уважают не меньше харлеев
Ой, кто вам сказал такую ерунду...
xwingТут вот многие любят говорить, что Урал - ведро с гайками. Чтож, пусть говорят, покупают "крутые иномарки" кубатурой в 2 стакана. А в это время американцы покупают Уралы за $13000-$15000, радуются и фильмы всякие снимают в духе 11 штатов за 11 дней. Просто обидно.
Ой, кто вам сказал такую ерунду...
Dima_RED
Тут вот многие любят говорить, что Урал - ведро с гайками. Чтож, пусть говорят, покупают "крутые иномарки" кубатурой в 2 стакана. А в это время американцы покупают Уралы за $13000-$15000, радуются и фильмы всякие снимают в духе 11 штатов за 11 дней. Просто обидно.
Стоят они обычно 8-9 штук, покупают их в основном подвинутые на немецком барахле поскольку ето как бы содранный бумер но их очень мало, штаты страна такая - большая и денег много , все можно продать в каком-то количестве. А так - ведро с болтами оно и есть.
Dima_RED
оставайтесь при своем мнении, я читал иное
Читайте , я в США живу.
з.ы.
на счет цены, вроде как с завода за бугор они стоят как раз примерно как я написал. Конкретно Ретро стоит $13999. Думаю, у местных дилеров (а таковых нет всего в 9 штатах) будет чуть подороже. Просто мы привыкли что раз наше, то говно и дешево. У меня у самого Урал ИМЗ 8.103-10, проблема в основном одна - сальники. На счет "далеко не поедешь" на оппозите почитайте, тама быстро кардан куда надо провернут)))
На счет "далеко не поедешь" на оппозите почитайте, тама быстро кардан куда надо провернут)))Помнится была статья про то как два перца на б/у скутерах во Владивосток поехали (из Москвы). Не надо равнять экстрим на Уралах и нормальный мототуризм. В штатах, как и в других нормальных странах, продаётся всё что угодно, так что наличие в продаже Уралов вовсе не говорит об их надлежащем качестве, даже в экспортном исполнении! Можно быть патриотом, можно любить Уралы или Восходы - это всё нормально. Просто не надо гнать, что Урал это неубиваемая чудо техника, которая домчит хоть до Китая. Каждому товару своя цена, свои фанаты, своё предназначение и своё место... Вот так.
NilAdmirariа потом и до Ла-Манша дойдет 😛
которая домчит хоть до Китая
Mozay
зря вы так, урал надежный мотоцикл, на нем можно очень далеко ехать. Это не чудо техника, но надоело читать про срач нормального мотоцикла. Для меня есть 2 марки мотоциклов, уралы и харлеи, японцев не люблю, нет в них муржской харизмы, про ижы вобще молчу.
а потом и до Ла-Манша дойдет 😛
есть два типа людей одни любуются морем с яхой на горизонте, другие на этой яхте сидят
вся сермяжная правда в том что и урал и харлеи очень и очень нетехнологичная техника, в изготовлении и сборки которой задействовано очень много ручного труда что прямо влияет на качество
но помимо этого есть ещё и составляющая компоновки узлов и агрегатов
давече перебирал мотор интрудера 1500 по причине убитой в результате падения коробки(загнуло вилку)
на сетования владельца на тему - вот у харлеев коробка отдельно- я категорически сказал - я лучше переберу японский мотор чем буду снимать харлеевскую коробку
но если проходя мимо салона харли вы видите блеск хрома и вас это возбуждает то вы ведёте себя как сорока - хватающая всё что блестит
однако это не самый лучший выбор,
ибо подавляющее число виденных нами харлеев на рекламных плакатах очень далеки от того что выпускается на заводе в Милуоки
неизменным чаще всего остаётся только карер двигателя
знаком с устройством и уралов и харлеев и японцев далеко не понаслышке ибо мотомеханик
На счет японцев я думаю так - когда ты на дороге, приятнее чувствовать что ты управляешь техникой, а не она тобой. Японцы очень любят шибко умную технику, однако их любовь разделяют не все
bonsАбсолютно не стоит, ИМХО! Ни в коем случае!
2. Хоть он и Ретро, но все таки Урал. По большому счету ведро с болтами и запчастями. Качество ниже самого возможного низа
Это ж почти 10 т. долларов.
Никак нельзя купить за 1000 обычный, за 500 ВЕСЬ обхромировать, за 500 -обкрасить, за 500-1000 -довести, дисковый тормоз и т.п.?!
bonsЭтой коляске- цена долларов 500.
1. Цена запредельная. За эти деньги можно взять приличную Валькирию, Голду или парочку- троечку толстяков типа Вулкана
Может её на Вулкан, к примеру, приделать недорого? 😛
ЗНАТОК_ВСЕГО
Этой коляске- цена долларов 500.
Может её на Вулкан, к примеру, приделать недорого? 😛
Ну можно начать с того, что комплект запчастей(нормальных 😛) будет стоить где то 50-70 рублей. Проверено на себе. Мотор 750 см3 стоит денег плюс перетрясти нормально. Работы, ежели не самостоятельно, то еще 40-50 тыр. Итого мотик от 100 до 170 тыр выходит, а то и больше.
На вулкан я не влезаю, тоже надо переделывать из за роста 😞
bonsНу не на Вулкан, ещё куда-нибудь.
На вулкан я не влезаю, тоже надо переделывать из за роста
Просто, ИМХО, нельзя сравнивать Урал с обычным мотоциклом.
Не, конешно понятно, что есть, к примеру, любители стрелять чёрным порохом их шомпольно/капсюльных ружей.
Но считать такое ружьём, всё таки, думается, нельзя.
Тот же БМВ Р-71 40-х годов и подобные незнамо насколько порядков лучше Урала.
Даже М-63 или даже М-72 ещё бы туда-сюда.
Но все эти современные поделки с потугами на классику, ретро, легенду и тому подобное- 😞. Пусть лучше их кто-нибудь в Канаде купит! Надеюсь жители Канады не обидятся! 😊
versus
Купить новый!!урал за 10Кбаксоф. Сэр знает толк в извращениях 😀 телега она и с дисковыми тормозами телега.. В сельпо на даче сойдет ездить. ну а как раритет тож неинтересно ибо новый. ИМХО
Конечно знаю! 😛 Иначе бы и не мучался. С тем, что ездит на четырех колесах у меня таких проблем выбора не существует. Совок и иже с ними отдыхают по определению. Именно поэтому же всякие Волки с Вояжами идут лесом(да простят меня оставшиеся фанаты этих аппаратов! 😛 ). Но ретро- другое дело.
Одно время серьезно рассматривал покупку китайца,
реплику М-72, но начитавшись отзывов покупать расхотел, тем более, что китаец практически столько же стоит. Хотя с другой стороны его можно легко выдать за облизанный-со-всех-сторон М-72.
Брутальные вещи типа МВ-750 или современного Герапа не рассматриваю, хотя в них безусловно есть своя прелесть.
http://motoretro.ru/
http://www.chinasidecar.com/whats_new.htm
А для катания по асфальту этот аппарат ну никак не подходит (моё мнение 😊)
Просто не надо гнать, что Урал это неубиваемая чудо техника, которая домчит хоть до Китая. Каждому товару своя цена, свои фанаты, своё предназначение и своё место... Вот так.думаю, многие импортные мотоциклы бы померли на таёжных дорогах 😊
За такие деньги он должен быть укомплектован MG-42 в коляске 😊
Стоит этот мотоцикл(новый естественно) от 270 до трехсот тысяч рублей с хвостиком. Цена не просто не слабая, а запредельная.
xwingВстретишь Трампа - не трогай его. Он мой. (с) 😊
Читайте , я в США живу.
P.S.Приветствую владельцев и любителей оппозита ! Парни,где можно взять тормозной барабан(щиток) для рычажной вилки ,как на фото ? Ни у кого не завалялся ?
С другой стороны - а где ещё найти новое, но старое? Серия Херитейдж у БМВ - это слишком современно, у Триумфа пошло водяное охлаждение на боньках, один Роял Энфильд осталься из старой гвардии. Но что-то я сомневаюсь, что он намного лучше Урала по качеству.
Но я бы взял Кавасаки W650. Ещё карбюратор и есть кик, но уже нормальные подвески и высокая надёжность.
LOCARUSСекрет успеха, или бизнес-модель по Русски.
С другой стороны - а где ещё найти новое, но старое?
1. Национализируй довоенные чертежи.
2. Не меняй технологию, что бы не происходило в мире.
3. Потерпи 50 лет, даже если придётся уволить 95% сотрудников.
4. Вуаля! Ты в тренде!
)))))))))))))))))))
Ты в тренде!Кстати да. Очень сильный тренд на ретро. Роял-Энфильд наращивает производство бешеными темпами. У многих производителей появляются ретро-модели, у БМВ так вообще целое новое семейство.
Но что-то мне подсказывает, что ИМЗ профукает этот тренд. Вместо поиска инвестора, вменяемого бизнес-плана, разработки новых моделей, наращивания мощностей - будет всё тоже самое. Унылые колясычи для американцев-оригиналов. Чтобы шокировать соседей 😊
СЛЕПОЙ КРОТ
колясыч это как раз круто, позволяет с собой кучу всякого везти в ебеня. Или втроем ехать. Чего ни один, самый крутой турист не умеет.
Втроём по бездорожью нужно ехать на трех мотоциклах. В стойку с пассажиром - не встанешь.
LOCARUSВообще то это не внесение изменений в конструкцию, ибо она выполнена съёмной и не нарушает технических характеристик мотоцикла при демонтаже.
Жаль, что в сегодняшней России нельзя просто взять и отцепить коляску. "Внесение изменений в конструкцию" сразу пришьют.
Но вы правы - в сегодняшней России, при произволе и самодурстве ДПС твориться полный бред. Уже и за тонировку лобового стекла (на мотоцикле!) штраф выписывали, а за дуги БЕЗОПАСНОСТИ грозили ликвидацией учёта...
NilAdmirari
Вообще то это не внесение изменений в конструкцию, ибо она выполнена съёмной и не нарушает технических характеристик мотоцикла при демонтаже.
Но вы правы - в сегодняшней России, при произволе и самодурстве ДПС твориться полный бред. Уже и за тонировку лобового стекла (на мотоцикле!) штраф выписывали, а за дуги БЕЗОПАСНОСТИ грозили ликвидацией учёта...
ЕМНИП даже не грозили, а уже и отменяли регистрацию.
Смотрел про новый Урал. Там нельзя просто так отцепить коляску и ездить, как есть с завода. Нет подножки. Нет правых поворотников. Что-то есть ещё "криминально-конструктивное", что могут пришить прямо на дороге, уже и не помню.
А так-то есть интерес, коляску бы продал сразу (моя жена скорее рядом как собака побежит, чем в мотоколяске поедет). Допиленный до чего-то интересного антиквариат (кастомный проект, другими словами) теперь тоже стрёмно брать - не поставят ведь на учёт, пока испытания не пройдёшь и справки не получишь, а это как Харлей купить новый. Сам ИМЗ Соло давно не делает, а старьё как оно есть - мне неинтересно, я сам не буду пилить.
Так что если я что-то и возьму этакое, душевное, то это будет или ещё живой W650, или Триумф. Индийский Роял Энфилд по качеству как Урал, ИМХО. Был у меня собранный в Индии мотоцикл, спасибо, больше не хочу.
LOCARUSА это чо?
Сам ИМЗ Соло давно не делает,
http://750cc.ru/katalog/motots...-retro-solo.php
http://750cc.ru/katalog/motots...tor-solo-st.php
https://omoimot.ru/catalog/Ural/Retro-Solo/2001
Ладно, выходит есть шанс взять новый-старый бесколясочный Урал 😊
Спасибо, буду знать!
Не ожидал увидеть тут тему про Уралы.
Вот и я "заразился" Уралом.
Уже неделю смотрю/читаю информацию по ним.
Тоже хочу брать с коляской и вопрос даже не в перевозки грузов и поездке втроем, а скорей всего из-за того, что он более устойчив )), ну и по Москве мне кажется на нем из-за габаритов более безопасно ездить, чем на обычном мото.
Если бы сейчас он стоит 300-350 то купил бы новый, а так как цена выросла в 2 раза, то ищу "старичка", скажем так года до 85.
более устойчив
Нет ничего более устойчивого в движении, чем обычный двухколесный мотоцикл! Проверено на себе: когда из-под меня машина сзади выбила мот - он уехал довольно далеко и "поразил мишень" на встречке (все остались живы и здоровы, слава Богу!).
А устойчивость на месте обеспечат ноги.
Скорее наоборот, это колясыч неустойчив. В движении, я имею в виду.
Ну не знаю...
У отца был Урал, как правильно он назывался в те времена не знаю, покупал он его в году 70-74.
Он на нем постоянно мотался сам и нас с мамой часто возил.
Проблем не было ни когда.
Сам он всегда ездил быстро, со мной пару раз тоже до сотни по объездной дороге (машин было мало, асфальт был отличный) ехал.
Ни когда у него проблем не было с опрокидыванием.
Ездил он на нем долго (до посинения), машину категорически не хотел брать, хотя и деньги были и возможности купить её.
Потом закатил как то его в гараж и больше не выкатывал до самой смерти.
А вот сосед через подъезд взрослый мужик на колясыче Урале каким то образом под трактор попал, хоронили лицо было в синиках и ободранное.
Хотя не выпивоха был, 99% трезвый ехал.
Тут дело случая....
Я на авто по Новой Риге максимум 120 езжу, дедко когда до 140 притоплю.
Урал для меня скорее воспоминание о детстве, хотя я на нем сам ни разу а рулем и не ездил.
Отец не давал, мама говорила, купишь себе мотоцикл только после моей смерти.
Родителей давно нет, есть жена и ребенок, еще больше ответственности.
Пока писал вспомнил.
98-й год. Мой начальник дядька 45 лет купил себе первый мот.
Как он правильно называется не скажу, но сделан на базе Урала, Соло, Волк как то так...
Так вот, очень часто он на нем приземлялся.
Откуда знаю..., так на лице следы оставались))
Свежую чекушечку, с хорошей подвеской и внятным рулём. И не ездить вместе с этими сраными мотоциклистами, ночью, пьяным, голым, с девками 😊
Не-ОнТысяч от 30 предложений навалом за нормальные экземпляры с небольшим пробегом.
ищу "старичка", скажем так года до 85.
Сейчас это уже считается архаичным - никому не нужно.
Но думаю ещё лет через 10 цена вновь взлетит, как это уже было с 21 волгой )))
LOCARUS
И не ездить вместе с этими сраными мотоциклистами, ночью, пьяным, голым, с девками
+100
а чекушечка это что?
NilAdmirari
Тысяч от 30 предложений навалом за нормальные экземпляры с небольшим пробегом
Я бы сказал от 50-60 в Мск и МО.
30 т.р. есть, но уже не Мос областях. Вопрос доставки актуален.
Хотя у меня есть прицеп к авто и достаточно большой.
Вопрос такой.
Много моциков продают без доков.
Можно взять чисто для зап. частей.
Вопрос, как его везти?
Если остановят ГАИшники то скорей всего проблемы будут нешуточные..
Не-ОнМалокубатурные мотоциклы объёмом двигателя 250 сс.
а чекушечка это что?
Не-ОнПоверьте, выйдет дешевле. В регионах предложения и цены лучше чем в Москве и М.О.
30 т.р. есть, но уже не Мос областях. Вопрос доставки актуален.
Сэкономите тысяч 20-30, из которых 4-7 заплатите за мотоэвакуатор.
LOCARUSпро сраных мотоциклистов, соглашусь. а если без девок.. то к чему эти напряги все, этот мотоцикл. Шучу ))
И не ездить вместе с этими сраными мотоциклистами, ночью, пьяным, голым, с девками 😊
NilAdmirari
Поверьте, выйдет дешевле. В регионах предложения и цены лучше чем в Москве и М.О.
Сэкономите тысяч 20-30, из которых 4-7 заплатите за мотоэвакуатор.
Спасибо. Не знал, что еще бывают мотовакуаторы.
Как вариант можно и Газель без водителя арендовать))
Не-ОнДаже больше чем когда бы то ни было :-)
Не знал, что еще бывают мотовакуаторы.
https://yandex.ru/search/?lr=2...%82%D0%BE%D1%80
Не-ОнВ мотоэвакуаторах предусмотрены штатные места крепления тросов фиксации мототехники.
Как вариант можно и Газель без водителя арендовать))
NilAdmirari
В мотоэвакуаторах предусмотрены штатные места крепления тросов фиксации мототехники.
Да в Хазели я дуаю тоже можно найти за что зацепиться)
Он больше стоял,чем ездил,причём ломалось там чтото регулярно.По мере поломок менялось и улучшалось всё,что можно было улучшить.Терпения моего хватило года на полтора.Потом продал его нафиг и зарёкся с этими мотоциклами иметь дело.
Параллельно с ним Была Хонда Шэдоу 750,1998го года,с кторой понятное дело никаких проблемм не было.
DIDI
Купил в далёком 1999м Урал Вояж.Обошолся он правда в те времена мне штуки полторы баксов новый.Это пожалуй было единственное его достоинство.
Он больше стоял,чем ездил,причём ломалось там чтото регулярно.По мере поломок менялось и улучшалось всё,что можно было улучшить.Терпения моего хватило года на полтора.Потом продал его нафиг и зарёкся с этими мотоциклами иметь дело.
Параллельно с ним Была Хонда Шэдоу 750,1998го года,с кторой понятное дело никаких проблемм не было.
Мотоцикл это всегда преодоление трудностей. Если без преодоления, это нужно ездить на кроссовере с АКПП, и с кучей ассистентов, или на Тесле, вообще с автопилотом 😊
В случае с Уралом трудностей просто больше, такая езда требует не только навыков управления, но и навыков ремонта, и навыков общения, для получения помощи от разных людей в разных местах 😊
Самый русский мотоцикл, во всех смыслах. Он - учит жизни!
LOCARUSПорой хочется не учиться трудностям и жизни, а просто ездить.
В случае с Уралом трудностей просто больше, такая езда требует не только навыков управления, но и навыков ремонта, и навыков общения
Владел Уралом 10 лет, теперь Японцы.
Урал имеет право на существование, но как хобби. Если хочешь ехать на дальняк, в места где сервисы и магазины запчастей не на каждом шагу, то нет...
Я, например, слишком стар для преодолевания трудностей, хочется просто наслаждаться поездкой )))
Запчасти на оный пока есть и качество самого мотоцикла позволяет не задумываться о том доедешь-ли ты или нет.
[/B]Вопрос, как его везти?
Если остановят ГАИшники то скорей всего проблемы будут нешуточные..
[B]Господи ! Ну почему на Ганзе столько глупиятов ??? Которые даже не знают ни прав сотрудников ГИБДД ни своих обязанностей ни ПДД ......
Ответьте на один простейший вопрос :
- Каким Законом сотрудникам ГИБДД разрешено спрашивать документы на перевозимый частным порядком груз на прицепе ?
В вашем конкретном случае документы на мотоцикл .
Не-ОнЛетом машин меньше, но не пробок. Ибо летом повсюду идут ремонты дорог и сужения.
Скажем так. В Москву на моте если и выберусь, то только летом когда машин меньше и то не факт. Основные не частые поездки в МО в Волоколамском районе.
Maksim VВ октябре 2017 года вступил в силу новый Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (приказ МВД России от 23.08.2017 N 664), который детализировал права и обязанности водителей и инспекторов ДПС.
- Каким Законом сотрудникам ГИБДД разрешено спрашивать документы на перевозимый частным порядком груз на прицепе ?
Основания для остановки транспортных средств установлены в Административном регламенте МВД, действующим с октября 2017 года).
Основаниями для остановки транспортного средства являются:
1. - установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. То есть при нарушении водителем Правил дорожного движения (ПДД), инспектор ГИБДД имеет полное право остановить нарушителя;
2. - наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.;
3. - наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании автомобиля в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске. В этом случае может быть остановлено практически любое транспортное средство;
4. - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
5. - необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
6. - выполнение распорядительно-регулировочных действий;
7. - необходимость использования транспортного средства водителя для выполнения возложенных на сотрудников ГИБДД обязанностей;
8. - необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
9. - проведение на основании распорядительных актов руководителей ОВД, ГИБДД специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов.
10. - Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз. (Данное основание введено Административным регламентов МВД в октябре 2017 г.)
11. - Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом. (Данное основание введено Административным регламентов МВД в октябре 2017 г.)
Справочно. До принятия нового Административного регламента, действующего с октября 2017 г., беспричинная проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров может осуществляться только на стационарных постах ДПС.
В настоящее время остановка транспортных средств для проверки документов разрешается в любом месте.
...
ПУНКТЫ НОМЕР 9, НОМЕР 10 и НОМЕР 11 !!!
Maksim V
Господи ! Ну почему на Ганзе столько глупиятов ???
И не говорите........., а сколько тут хамла, это вообще ужасть.
По крайней мере контроль за качеством работ будет.
По цене,тут считать нужно,но учитывая сколько просят за новый,то простор для действий есть.
NilAdmirari
Порой хочется не учиться трудностям и жизни, а просто ездить.
Владел Уралом 10 лет, теперь Японцы.
Урал имеет право на существование, но как хобби. Если хочешь ехать на дальняк, в места где сервисы и магазины запчастей не на каждом шагу, то нет...
Я, например, слишком стар для преодолевания трудностей, хочется просто наслаждаться поездкой )))
Стар... Не стар... Суперстар 😀 . Херня это все, главное это то, что моты, неважно какие, все равно не средство передвижения, а 100-процентное хобби. И в рамках этого постулата что Урал, что Харлей, что(тьфу-тьфу-тьфу 😀 ) какой-нибудь СвингГонгЧёнг имеют право на существование.
Я не мальчик, уже полтинник скоро, но без мотов жизни не представляю. И именно как хобби. Справедливости ради, в ебенях у меня разная техника катается, не всегда приспособленная для ебеней, но Урал или Днепр все равно на почетном месте. Вот весной на очередном Урале мотор менять буду, ибо заклинил 😉 .
Фотки из личного архива за последние 12 лет, правда не весь комплект мотов 😀
GenadiySeleznevМест просто не меряно, да и в продаже почти всё.
А на советские уралы где продаются запчасти ?
GenadiySeleznev
А на советские уралы где продаются запчасти ?
https://vk.com/moto_zapo
https://vk.com/moto_times
https://vk.com/motorazborperm
Сам пока в основном на этих группах остановился,отзывы хорошие.Но вообще vk честно скажу,не по душе,много грязи,но можно найти кое что...