Будем раскрывать тему кхетайского мотопрома. задний амморт отлично работает. Перед вилка хиловата и мягковата просит густого масла. Карб мэйд ин джапан!! Очень мне нравится соотношение цена-качество!!!
почувствуйте разницу - прокатитесь на хонде CRF150.
иллюзия
внимательно посмотрите как устроена вилка
иллюзия,
внимательно посмотрите как устроена вилка и за счёт чего идёт демпфирование
и давайте поменьше с албанским
задний амморт отлично работает.Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
Пехота
Удивительно. Сколько их не видел (штук пять), демпфирования ни в одном не было, у всех мотоциклов маятник стучал. Пришлось в качестве демпфера ижевский амортизатор без пружины к маятнику прикручивать.
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002528/2528844.jpg][/URL]
Ничего удивительного. Разные китаёзы бывают, я их то-же много перещупал, пересидель))Попадались вообще с прыгающим задом и т.п. На этом оч. неплохой моноаморт и система рычагов. Пробить мне его еще не удалось, а я на нем прыгал с отрывом от земли)) Из косяков на нем еще - движок является частью силовой схемы рамы..
Разные китаёзы бываюту нас одинаковые стоят амортизаторы 😊, да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
Пехота
у нас одинаковые стоят амортизаторы 😊, да и в гарантийном на ЗиД-е тоже самое про них говорят - это болезнь
энц самое.. Я знаю о чем я говорю.. Задний аморт работает хорошо. Достаточно жеский, не пружинит. Не знаю какой у тебя аморт, но я навскидку уже вижу что мопеду у нас абсолютно разные)) как рама, так и подвеска. У тебя поди аморт напрямую на маятник??))А на лифе маём прогрессивный))
У тебя поди аморт напрямую на маятник?да 😊
это абсолютно разные мапедки.Согласен, но двигатели и амортизаторы одинаковые 😊..
у лифана все раскручиваетсо- герметик нужно с сосбой возитьУ моего тоже самое было, даже поначалу суппорт тормоза переднего отвалился в дороге, хотя предварительно затягивал 😊. Теперь ничего не откручивается - все болты с клеем позаворачивал.
Пехотатока передние - задние абсолютно разные
амортизаторы одинаковые
на зиде их дваодин моноамортизатор лифановский, здесь хорошо видно
эти лифаны g5-е ЗиД собирает, бываю в их гарантийке довольно таки часто
афтар один и зид один? этапы строительства?вот вот 😊
ALEXTER
отличаютсо даже по количеству: на зиде их два у, лифана один прогрессивный моноамортизатор
Алекс у меня на полтосе зиде тож 1 такой аморт. Но с такой конструкцией, лучшеб они 2 оставили.. Впрочем как и на зиде Пехоты(сборная солянка кхетайско-зидкурьерная в рестайлинге) 😀
Впрочем как и на зиде ПехотыВ нем вообще много что надо бы переделать 😊, рама мягкая, вдвоем ездить проблематично, мотает. Крепление мотора (около цепи) и труба рамы постоянно лопалось, я там сейчас поперек штифт из арматурины вбил и заварил, и уголок до кучи еще 😊, ну и само крепление усилил... Да и вообще, зидовцы его нахаляву как-то сварили. Еще в маятнике развалившийся игольчатые подшипники заменил сначала на сайлент блоки минские, но у меня их за полсезона "сожрало". Сейчас туда по два, с каждой стороны, шарикоподшипника воткнул. И сам маятник мягкий очень был, на фото видно, я его уголками усилил... До этого, по продольным колеям от дальнобоев, на трассе, практически невозможно ездить было без сброса скорости до 50 км/ч. Сейчас еще вилка что-то скрипеть на грунте начала... А сальников 31мм нет в продаже...
Надо брать японца со временем...
St-Crashучи албанский! ну или всю тему внимательно прочитай! на фото мотоцикл лифан 200(аналог сузуки джебель200)
Мопедко же дохлый и хлипкий! Ну за исключением карпача с двиглом от минска афтар, какой мощи твой конь железный?
Поэтому и спрашиваю 😊
Ну дык 200 кудиков этож уже подлежит регистрации?
Как обходите сию проблему?
Или просто ездите там, где нет шибонов?
всегда очень важным фактором являтся соотношение массы/ мощности,
бывают очень бодрые мопеды(скутера) с мотором в 6,5 сил, а бывают и медленные мотоциклы с мотором в 100 и более сил всё в сравнении
versus
где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано?
кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир
9parРегистрацию ф топку 😀
versus
где это вы крылышко уже приложили ??сломалось на морозе или не из мягкого пластика сделано?
кстати так глубоко в снег советую не забиратся, и в водные преграды с ходу не влетать, тепловые зазоры знаете ли, мне доводилось перебирать моторчик именно из за резкого охлажденя цилиндра - четырёхугольный задир
9par.
Родное красное крыло сломал в -5 ЕМПНИ колесо вывернуло в глубокой грязевой колее на скорости и крыло в падении уперлось в боковину колеи. Разлетелось на много частей)).Латать было нечего.
Я уже и синее сломал(правда подлатал), в - 15 на большой скорости в глубоком снегу не справился с управлением опять же с выворачиванием колеса вбок. В этот раз не на много частей а просто трещина напополам поперек. Зашил пластиковыми пластинами винтами и гайками.
В глубокий снег падал с уходом под него целиком после нагрузки.. Много пара, но всё в порядке. Пока держиться)) И вообще, на всё воля Аллаха 😀
С ув.
ПС. На той неделе поставил индурную резину, затэстил на асфальте, 120 едит легко, дальше мерзнет рожа(тэстил без шлема).По сравнению с грязевой, индурная сразу + много к стабильности и скорости на асфальте, но по жидким говнам сразу плывет. Сухой грунт, снег и лед почти не ухудшился))
Оцените простор для отжига 😀
Камрады, объясните, в чем прикол мопеда?В данной теме речь идёт об эндуро и именно про ПРИКОЛ. Мотоцикл такого типа используется не для езды в булочную а для внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия (аналогичный пример - снегоход, квадроцикл, водный мотоцикл). Регистрация не нужна нафиг по тому что там где может ездить данный аппарат упитанные гаишники не встречаются. Очень часто берётся как второй мотоцикл (так же как и снегоход и т.д. покупается уже имея автомобиль).
Короче это более бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг". Так же есть возможность доехать на рыбалку в такие края, куда не каждый и пешком дойдёт... 😊
P.S. по моему фото versus в снегу и в говнах наглядно всё объясняют.
NilAdmirariна нем можно ездить и по городу, идеально по пробкам, путепроводам и подземным переходам (что я и делал когда был его владельцем)но загородом все его "+" становятся "-" движок слабоват, легкий - сдувает при боковом ветре. так что к высказыванию
внедорожных приключений, драйва и моря удовольствия
NilAdmirariсмело добавляй городской триал и езду в пробках.
бюджетный и драйвово-адреналинный "джипинг
легкий - сдувает при боковом ветреЭто как раз минус на трассе, при скорости 90 и более.
А вот в говнах и лесном-полевом бездорожьи это я считаю большим плюсом. Поднимать и толкать всё равно придётся, а с тяжёлым быстро выдохнешся. Конечно Djebel 250 был бы идеальным вариантом, но он в двое дороже.
сколько весит такой агрегатЗдесь его подробные ТТХ:
http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid200-04.html
(про возможность поднять пусть ответит versus)
NilAdmirari
Здесь его подробные ТТХ:
http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid200-04.html
(про возможность поднять пусть ответит versus)
Вот правильная ссылка http://www.zid.ru/ru/products/moto/lfd200gy5.html
поднять можно, когда вязли в снегу, или чтоб развернуться например так и делали, задирали перед и переставляли куда нужно.
Вот правильная ссылкаТочно. Извиняюсь, не ту кинул.
А интересуюсь вот почему - нет гаража, ставить некуда. Вот думаю с лифтом заморочится, чтоб в холле хранить, слышал, так некоторые делают.
ALEXTERС соседями я в хороших отношениях, да и холл большой, думаю им будет пох (велосипеды же не мешают). Ну и насчет грязи - особо по говнам гонять не собираюсь, да и взять хочу не данный мопед, а хонду ах-1. С бензином придумаем что-нить. А с дворниками наверно невыйдет ничего.
соседи не довольны будут. ибо грязь в лифте да и бензин вытекать скорее всего будет. лучше уж в мусоропроводе(вернее та комната откуда его вносят) с дворниками договориться.
Попеарю мопет нимногаversus, а чего резину сменил? Чем злая не устраивала, или эта для города?
NilAdmirari
versus, а чего резину сменил? Чем злая не устраивала, или эта для города?
Злая чисто для зимы, говен,снега, когда по асфальту почти не ездим, т.к. оочень быстро съедается. Поставил эту, но конечно про говны теперь можно забыть. Будем осваиваить урбанистические преграды 😀
1 На что обратить внимание при покупке;
2 Практично ли использовать шлем интеграл при езде в говнах, на короткие дистанции, на не больших скоростях до 60км/ч(замучился выбирать шлем).
В этот выходной покупаю сей агрегатих производство вроде преостановлено. или б/у покупаешь?
если бу -то как со всеми мотами.
aleks6
Versus. Ваша тема стала последней каплей в чаше весов при выборе мотоцикла. В этот выходной покупаю сей агрегат. Хотелось бы знать:
1 На что обратить внимание при покупке;
2 Практично ли использовать шлем интеграл при езде в говнах, на короткие дистанции, на не больших скоростях до 60км/ч(замучился выбирать шлем).
1.Если мотоцикл НЕ новый, то помимо классических вещей, как работа движка и коробки, стоит обратить внимание на общую геометрию мотоцикла, т.е. паралельность и ровность рамы относительно маятника и т.п. кривота может говорить о серьезных падениях, а метал у кетайцев очень плохой. Так же нужно обратить внимание на состояние расходников-в первую очередь цепи и звезд-это важно т.к. с доступностью проблемы, в наличии нет. Если они как новые т.е. их меняли это да-же +, сильный же износ может сказать о пробеге и эксплуатации. Обязательно проверьте работу заднего амортизатора, излишне мягкий и пружинящий(выстреливающий)=придеться в него вкладываться, т.к. скорее всего масло из него "ушло", а это НЕ очень хорошо сказывается на стабильности движения по пересеченной местности.
2. Тут не подскажу, всё индивидуально. Мне, например, ваще пофик в чем ездить. Но летом в интеграле в говнах башка будет потеть 100%, лучше подойдет кроссовый шлем"в дырочку" + очки.
ПС. Но тема кхетайского мопеда полностью будет раскрыта ТОЛЬКО по прошествии летней эксплуатации+пробега хотя бы тыщ 10-15. Пока что пробег 3 тыщи но в жеских условиях.
Если мопет берёцо новым, то все то-же самое, за исключением расходников.
2 Практично ли использовать шлем интеграл при езде в говнах, на короткие дистанции, на не больших скоростях до 60км/ч(замучился выбирать шлем).Думаю это непрактично. Конструкция интеграла такова, что он начинает работать на обдув на скоростях 90 и выше. Там множество воздуховодных отверстий, но они маленькие. По мимо этого езда в говнах имеет свою специфику - рулить и "ёрзать" на мотоцикле приходится гораздо больше нежели при движении по автобану на крейсерской скорости - как следствие потеем больше. Кроссовый шлем более открытый для доступа вождуха что очень хорошо на малых скоростях и при физических нагрузках. Более того скажу, обзорность в кроссовом шлеме лучше чем в интеграле, что опять таки пригодится при интенсивном/энергичном и непрямолинейном драйве. ИМХО.
NilAdmirari. С выбором шлема теперь мне всё ясно.
http://www.youtube.com/watch?v=8g9iq701NtM
http://www.youtube.com/watch?v=PEKCdIFP5yI
http://www.youtube.com/watch?v=4f2nZhyjG-U
http://www.youtube.com/watch?v=0UnFatvkc1g
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Вопрос к знатокам: там масло в движке с завода минералка? Когда менять? Инструкция говорит, что через тышшу, но мне что-то подсказывает, что сушшэственно раньше. Кил двести - и сменить? Стружку заводскую смыть. Полусинтетику сразу после минералки лить можно? Кто что льет в него вообще?
в базе льют такое, судя по ТТХ "Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE"
Как бы к следующему лету не перестали выпускать.
ЗЫ. А мот ну точно такой какой хочу!
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Maksim V
А что по вязкости не видно ? Или так зашёл - чиста потрындеть ?
ЭЭээ грубить тут не надо..
Скорее всего это полу-синтетика.
Промывку движка заливать перед сменой масла? Или на новом нет смысла, нагара то быть не должно пока. А Стружку и так смоет 😊
Промывку движка заливать перед сменой масла?Промывку заливал в масло по инструкции на таре промывки. Промывка нужна обязательно при переходе с минералки на синтетику.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
По полям после работы поотжигал слегка - клево. То, чего мне на дорожнике не хватало. После хыжыэра, клиренс в 280 мм рулит. Свернул с дороги, прямо на поле через канаву, и вперед. Жопу носит конечно, на песке и мокрой траве, втыкает не по деццки 😊. Навернулся уже разок, в легкую, по глупости.
Короче, пока нравится 😊
Разгонял на мкаде до сотни - ветром шарахает мот, ибо высокий и легкий. Хыжыэр у меня устойчивей, хоть и ушатанный. Но и назначение аппаратов разное.
Коробка, на удивление, работает довольно четко, нейтраль ловить не приходится.
Раздражают конечно кнопочки, из какого-то игрушечного пластика. И крышка маслозаливной горловины пластмассовая. Пипец.
И несколько нервирует отсутствие показометра топлива. Зато, блин, есть показометр включенной передачи 😊.
Пытался завести с кика, чет нифига не получилось.. Даже прогретый. Мож че не так делаю.
Пытался завести с кика, чет нифига не получилось.. Даже прогретый. Мож че не так делаю."газа" надо побольше давать
Пытался завести с кика,А что с электро?
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
З.ы. Купил синтетику, 10в40. На днях залью.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
А "не идут" номера почти всем байкам 😊
А "не идут" номера почти всем байкамрассейанския мотономера ведь с парус размерами 😊. Он у меня то ли от вибраций, то ли от ветра, почти лопнул вдоль по винтам 😊, я его на металлическую пластину на скотч 3M двусторонний посадил и прикрутил теперь.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Поменял масло, полазил в лесу по грязи (минус зеркало). Нифига не велосипед! Ворочать мот по канавам, вытаскивать из колеи - пипец устал. Шлемак кроссовый надо, летом в лесу на малых скоростях сразу это становится очевидно.
Чет задний тормоз не тормозит почти, прокачал, стало чуть лучше, но все равно фигово. Может, тормозухи мало, не видно, щиток снять надо.
Всплыл минус мота - крышка бензобака конкретно не герметична. При падении мота на бок, бензин льет ручьем.
strategХы, в грязи это еще ничего, вот зимой в глубоком снегу будет гораааздо интереснее.. Подтягиваем физуху, товарищи 😀
Нифига не велосипед! Ворочать мот по канавам, вытаскивать из колеи - пипец устал.
кстати, а у всех такая фигня - несоответствие уровней масла по щупу и в окне? По щупу уже верхний уровень, а в окне ниже нижнего.я всегда по окну ориентируюсь 😊, даже и не сравнивал уровни, но разница в уровне зависит от горизонтальности поверхности, на которой стоит мот
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Пехота
я всегда по окну ориентируюсь 😊, даже и не сравнивал уровни, но разница в уровне зависит от горизонтальности поверхности, на которой стоит мот
а скрлько входит масла при смене? По паспорту 1,1 л. Я залил литр, по щупу чуть выше верхнего получилось. В окне совсем мало. Но в инструкции написано - залить 0,9, покрутить на холостых, при необходимости добавить. Переливать тоже не айс.
Опять же, по инструкции, щуп - основное средство измерения, а окно - оперативное. Какого ж хрена они разные.. На ямахе просто нет щупа, и вопрос не возникал 😊
Уровень в окне смотрю, разумеется, поставив мот вертикально.
а что грусного то?Прямо сейчас не могу взять.
Еще жена блин, зудит под ухом. Пойдем да пойдем.
Грит мне типа вон, какие скутеры хорошие, скутер бери.
Или вон, квадрик.
А нах они мне?
Вот и грустно 😞
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
квадрик стоит как скутер и мот вместе... поди?Точно не помню, но кмк поболее будет 😊
синий брать не стОит)))
у синего барабан сзадиУгу. По внешнему виду, синий поизящнее чтоли. Но задние тормоза барабанные! Прошлый век. 😞 Причем дороже! Нах.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
strategчуть больше 0,9л
а скрлько входит масла при смене?
Пехота
чуть больше 0,9л
ну, значит, у моего окно пиз*ит. По щупу так же получается.
ну, значит, у моего окно пиз*ит. По щупу так же получается.У меня же колесо спереди стоит 18 инчей, поэтому наклон двигателя походу другой. Да и мотоцикл то другой, двигатель только одинаковый 😊
ALEXTERМосква?
если созреешь обращайся- у меня скидка - еще дешевле купишь.
У меня вообще то мысль была, до завода прокатится. Там на десятку дешевле будет. Но хз. В общем буду иметь в виду.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Там на десятку дешевле будет- не уверен.
- не уверен.Вот:
http://www.zid.ru/ru/price.html#3
Цены для как бы оптовых покупателей. Не думаю, что в заводском магазине намного дороже будет. Может на тыщу две.
Но, ессно я помню поговорку, про телушку и полушку 😊 Поэтому когда решу брать всё просчитаю. И возможно решение будет не в пользу Коврова. 😊
Далековато. 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
на заводе магазина нет - есть через дорогу- цены как в москве. завод с частниками не работает.Ну и славно. Значит нет причины морочиться. Если не трудно, скинь(те?) свои цены на мопед в РМ.
И сразу пара вопросов:
1)Мопед(ы?) новый? Это магаз ил просто частное предложение?
2)Если что, можно будет сразу с мопедом прикупить шлем, элементы экипировки?
Мои размеры редко встречаются 😊 Голова - 62й размер. Рост стандартный 184 но с животиком 😊 Где то так.
Правда повторюсь, пока в раздумьях. В этом году брать или подождать следующего.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
квадрик стоит как скутер и мот вместе... поди?Нет - дешевле квадрик стоит .
сколько км намотали ?
чего заменить пришлось ?
как с запчастями ?
чё там с лифанами ?
сколько км намотали ?
чего заменить пришлось ?
как с запчастями ?
1. Не жалею что приобрёл.
2.С мая по настоящий момент 2100 км.
3. Менял только масло. Где-то на 350км подъехав к дому обнаружил, что бензин уходит в землю транзитом через карбюратор как в заведённом так и заглушенном состоянии . Вылилось треть бака. Карбюратор снимал и чистил. Больше такого не повторялось.
4. Пока не требуются. Ходовая цепь в норме.
Кто-нибудь в курсе, в двигателе масляный фильтр есть ?
aleks61. Не жалею что приобрёл.
2.С мая по настоящий момент 2100 км.
3. Менял только масло. Где-то на 350км подъехав к дому обнаружил, что бензин уходит в землю тразитом через карбюратор как в заведённом так и заглушенном состоянии . Вылилось треть бака. Карбюратор снимал и чистил. Больше такого не повторялось.
4. Пока не требуются. Ходовая цепь в норме.Кто-нибудь в курсе, в двигателе масляный фильтр есть ?
есть, ввиде сеточки))
у меня 4500км. плохо стал работать задний аморт, наверно хана ему скоро, в соколях они в наличии по 2 тыщи штука ЕМНИП)) А так все отлично.. пришли звезды японские, куплена явская (типа чешская, а не совковая) цепь, бум менять))
пришли звезды японские, куплена явская (типа чешская, а не совковая) цепь
Куда пришли или откуда? Хочется знать, на будущее.
versus
заказали в ускорителе.. подбирали точно по размерам посадочным.
сколько они стоят ? сколько по времени везут ?
+Mobilсколько они стоят ? сколько по времени везут ?
1300 пара от 2х до 4х недель.
куплена явская (типа чешская, а не совковая) цепь, бум менять))Я две явских цепи порвал. Из за последней чуть в аварию не попал - в маятнике застряла на перекрестке. Второй год уже только на кировских езжу - не нарадуюсь, раз в сезон меняю.
Всё лишнее убрано!! 😀
aleks6Конечно "шумит", а как же без этого 😀
Не "шумит" без глушителя?
Мопет стал рельно намного легче, поднимается с положения лежа на боку вообще без усилий. Стал чуть позлее, козлит полегче.. то что надо для зимних покатушек. Акума нет, заводится только киком, глушиться скоростью на тормозе 😀
Так что милости прошу заглянуть на сайт
Есть новые LIFAN 200GY-5 на складе: собранные и в заводских коробках. Приобретайте!
Сайт: www.cmoto.ru
телефоны: ( 812 ) 393-57-00
Адрес: СПб, Коломяжский пр.10
CMOTOа тормоз какой у вас задний? просто на фото на сайте N2 - барабан а на последних фот - диск. на юноне (когда я жил в питере) был с дисковым тормозом. скорее всего это не зидовские (а зид через пару недель цены задрать хочет)
Так что милости прошу заглянуть на сайт
Диск задний тормозной, это да!
Движка с балансирным валом - шепчет. Катался на ЗИДовском 200GY-5 без балансира - потряхивает вибрацией, честное слово.
Сайт: www.cmoto.ru
телефоны: ( 812 ) 393-57-00
Адрес: СПб, Коломяжский пр.10
CMOTOтогда уж везите 200GY-6!;на счет балансира- не правда ваша - зидовские тоже с балансиром.
мы с Лифаном напрямую дружим
ALEXTER
тогда уж везите 200GY-6!;на счет балансира- не правда ваша - зидовские тоже с балансиром.
Подтверждаю, на ЗИДовские лифана в начале шли без бал.вала и задним барабанным тормозом, потом шли с валом и дисковым тормозом. Движки с валом и без внешне различаются.
+1 к потребности в GY6 ибо там уже вилочка повкуснее)))
ПодарИте нам парочку, мы за это оттестируем и отрекламируем по полной!! 😀
ПодарИте нам парочку, мы за это оттестируем и отрекламируем по полной!!
Если честно, то я, работая в мотосфере, сам двухколесного друга не имею. И никто ж не дарит!!! 😊 Хочется...но ставить некуда, то сё, пятое-десятое...короче нет у меня мотоцикла. Благо затестить сам могу как следует - до рваных рукавиц, что называется. Вся техника - модели, которую пускаем в опт и розницу, проходит проверку тестом. А там как карта ляжет - либо закупаем партию, либо - нет!
Так что, горячие финские парни, раскупайте!!! Кстати, у нас есть еще 150-ка от Лифана! Мотик кайфовый - на каждый день. А-ля ямашка Ю-БИ-Эр, Ёбрик иначе.
так же замечу о дефиците на рынке цепей и звезд. да и с петрошиной не плохо бы договриться. еще мотардовские колеса можно везти
да в принципе можем в мск и с питера таскать по 2- 3 штуки
Это уже разговор. В общем и целом, 2-3 штуки - 4 в месяц-полтора с предоплатой. Я узнаю, что там по сертификатам, что по ценнику. Дать нормальную цену - не вопрос!
Кстати, че бы такое же количество не определить по GY-5? У меня синие-красные цвета. по доставке нет проблем - сегодня только в МСК 4 штуки отправил.
CMOTOгув 6 - на мотардовских колесах - самое то на каждый день!
Кстати, у нас есть еще 150-ка от Лифана! Мотик кайфовый - на каждый день.
CMOTOдрузей нинада иметь с ними нада дружить
сам двухколесного друга не имею
друзей нинада иметь с ними нада дружить
Я от души посмеялся! Могучий Русский язык 😊
З.Ы. versus, а от кого переднее крыло?)) неплохо смотрится
Крыло покупалось в мотомагазине с пометкой "универсальное", дырочки под лифан сверлились собственноручно. Качество пластика на порядок лучше чем родное(2 родных сломалось,это держиться) 😀
rromanШоп было культурно, нада не трогать родной глушитель, а так, что с прямоточным(у друга был такой же лифан с прямотоком), что вообще без, звук одинаково "не культурный" рык 😀
не, не айс) надо чтоб более-менее культурно было. гдето на ютюбе видел, звук ничешный вроде
На фотках лифан с прямотоком.
Как я здесь прочитал на данном мотике можно ездить без регистрации в ГИБДДкак в принципе и на любом другом- все зависит от желания владельца.
но боюсь проблем из-за отсутствия номеров и правесли боишься - то не покупай - ибо сей мапет
LF 200GY-5подлежит регистрации имеет птс и ничем не отличается от любого другого мотоцикла
Dmitry2004кросс это CZ или тот же forsage, тока дороже и да, на него только справку выдают, типа это спортинвентарь. а лифан это мотоцикл двойного назначения, собсна самый обычный мотоцикл
Не надо умничать, то что подлежит регистрации я и сам знаю, так как больше 50 кубов, я думал для кроссового мотоцикла какая дырка в законе есть.
Dmitry2004дырка в законе звучит примено так- для закрытых трасс. (на которых гаишнеков не бывает). а вот если примут около деревни на дороге - то будешь объяснять почему без прав, страховки,шлема,(вопросы гаишнеков в примерном порядке)а у ж потом проверят доки на мот. (люди годами катаются на незарегистрированных мотах и ничего-главное бумажка что он твой и не угнан)
для кроссового мотоцикла какая дырка в законе есть.
Dmitry2004- не задавай глупых вопросов...
Не надо умничать
Dmitry2004скорее всего не получится справку в обратку сделать(он уж сертифицирован не как спортинвентарь) есть другие не плохие модели, которые можно привезти и растаможить как спортинвентарь (если есть желание подождать)
теперь понятно, брать LF 200GY-5
ALEXTER
есть другие не плохие модели, которые можно привезти и растаможить как спортинвентарь (если есть желание подождать)
какие например?
заказ из Китая минимум 5шт.-чем сейчас и занимюсь
ALEXTER
-чем сейчас и занимюсь
А можно в личку какие именно модели, ориентировочная стоимость и ориентировочная дата появления в РФ?
ALEXTER
-чем сейчас и занимюсь
А можно в личку какие именно модели, ориентировочная стоимость и ориентировочная дата появления в РФ?
Продолжает исправно ездить,заводится в любой мороз с кик стартера.
unname22Лихко 😊 174 см.
Можно рост ТС-а узнать?
Это я прикидываю как я на ём сидеть будут со 181 см росту и 130 кг весу, вот ржака будет)
Кстати прыгать на нем пробовали с трамплинов небольших? Не разваливается?
ЗиД-ы 50 кубовики двухтактные в 96м году подомной 6и-классником прыжки выдерживали плохо.
Да и вообще потом ходили по трассе запчасти собирали (подножки содержимое глушителей etc)
Ничего пока не отвалилось 😀
Мы им дали крымскую технологию, как когда-то дали ракетную, так что теперь это вопрос нескольких лет 😞
LOCARUSАх значит захватчикам... А какую технику тогда покупать? Европейскую? Американскую? Японскую? Они все к России не ровно дышат.
Нельзя помогать материально будущим захватчикам!
Мы им дали крымскую технологию, как когда-то дали ракетную, так что теперь это вопрос нескольких лет
цена 66 тыр.
собственно муки выбор сейчас между лифаном или фантомом.
Все познается в сравнении, нужно идти щупать)
ПашаАБАКАН
Ах значит захватчикам... А какую технику тогда покупать? Европейскую? Американскую? Японскую? Они все к России не ровно дышат.
Итальянскую! Из них вояки те ещё... 😊
LOCARUSДык они ж фашисты. 😊
Итальянскую! Из них вояки те ещё...
)))))))Тот кто нахваливает китайский мотопроизведения,своей жопой и позвонком ощутил что надо срочно от него избавится
НовиЧОКс
муки выбор сейчас между лифаном или фантомом.
Хороши оба, тоже посматриваю в их сторону. Кстати, у фантома еще один клон есть- Racer Forester http://www.universalmotors.ru/...o265781460.html Смущает что фантомообразные- без кикстартера. А у лифана-есть. В лесу застрял, аккум сел. С толкача только..
P.S.
Вру, узнал что Racer Forester не совсем клон- кик есть и помощнее фантома
Чот не особо..
Rybolov
Прохождение десны-Фантома 220 трудного места http://vk.com/video237034273_169629823
Чот не особо..
А чего еще хотел?
Мотор дохлый, вес конский, резина для пляжа, подвеска короткоходная.
Поэтому наверное и цена заманчивая.
Пи.да рулю на последней фотке 😀 Хорошо у друга от трансальпа завалялся, бум менять!! 😊
versusСколько мот стал примерно весить после съема обвесов?
Вес стока 130 кг.
Что я снял:
1.аккум
2.приборка
3.паук с мордой и фарой.
4.пластик с бака с жабрами
5.глушитель
6.пластик хвоста со стопарем
7.багажник металлический
8.пульты, поворотники, зеркала
9.заменил лопухи-ветровики на нормаьную дюралюминивую защиту рук
10.кронштейны с пассажирскими подножками.
versusЗадняя резина какая? На жиже не кидает?
------------
На видиво, где блестит на земле, это всё лед, а не вода 😊Точнее лёд с тооонким слоем воды сверху. Оч. скользко короче))
А так везде, кроме льда, едет бодро!Впечатление такое что стоит как приколоченный!
versusНазвание петрошины скажите такую же хочу.
oleg@kok
Название петрошины скажите такую же хочу.
Посмотрю в выхи и напишу. На память не помню.