Помогите определиться с выбором!

Виталий Вячеславович

Сначала немного истории. Недавно пришлось избавиться от любимой машины (ССАНГ ЙОНГ РЕКСТОН) и пересесть на на Киа Церато. После двух месячных мучений и двух аварий только утвердился в мыслях, ПУЗОТЕРКА НЕ МОЁ!!! И вот оформилось решение, стать владельцем УАЗ Патриот. Естественно не нового. Собственно суть вопроса проста, если есть здесь РЕАЛЬНЫЕ владельцы данного чуда отечественного автопрома, подскажите:
1) Какой реальный расход топлива?
2) Как ведет себя машина на трассе (обгон, виляния)?
3) Как обстоят дела с запчастями и сервисом в городе?
4) Во что примерно обходится содержание в год?

З.Ы. Машиной пользуюсь каждый день, переодически с семьей выбираюсь на природу.

З.З.Ы. Очень прошу писать по делу. Домыслов типа "УАЗ - г..но, потому что это УАЗ!!! Правда сам не ездил, но у папы (дяди, друга, и т. д.) был 20 лет назад КОЗЁЛ и он с ним мучился!!!" писать НЕ НАДО!!!!! Зарание спасибо всем откликнувшимся.

Kir-Ex

Привет. Скажу сразу у самого патрика нет, но сесть у товариша и по работе часто на них езжу. Расход бензина очень большой, соляры поменьше. Мой совет бери дизель, а если найдешь с ивековским дизелем то будет тебе счастье (у товарища такой), по трассе идет и ведет себя отлично, по бездорожью тоже, запчасти и сервис у Вас не знаю но у нас есть где и куда, не проблема. Хороший просторный автомобиль но с болезнями нашего автопрома, поломоки бывают, от лопнувшего бочка ОЖ до заклинившей колодки и редуктора, от этого не кто не застрахован, так что будь готов.

matrozello

вы форумом не ошиблись? думаю, что ответил по делу.

Scher-khan

под наблюдением на данный момент 6 машин УАЗ пикап. Все 2016г
Не мовилились. Все как есть.
Пробег составил за 7 месяцев эксплуатации порядка 30-35 тык.
Машины в топе, навигация, кондер

Кондеры холодят
Печка греет
машина сама по себе тихая. сверчков нет
Расход для города 22л на 100км ДВС бензин АИ-92
трасса 12л
бежит бодро несмотря на клиренс. в горах не откатывали, но по равнине идет совсем не плохо. машина тяжелая.

теперь о неприятном
стойки текут на всех. по гарантии не меняют
мосты текут у всех. цена вопроса копейки, но по гарантии не меняют
с новья клинило тормоза на двух машинах из шести. устранили по гарантии.
были проблемы с электрикой на двух из шести машин. ковырялись долго устранили по гарантии.
Один из шести встыл при пробеге 20000км. второй месяц в сервисе. сдохло что то крупное.
Ломаются кнопки стеклоподъемников при пробеге 1000км
Возможно есть и другие сюрпризы, но это только то, что слышал.

В целом машина топорная.
Для сравнения есть пикапы форд рангер и митсубиши л_200. В топе и самые низкие комплектации.
Самая просатая лялька пробежала уже 360000км. Двигатель без замечаний, топливная и ходовая все в норме. Климат работает. Ничего не глючит. На этой ляльке я мотался в Москву зимой по снегу. Ни подвела ни разу.
При цене нового патриота в 970т.р имхо его могут позволить себе содержать только крупные организации и ведомства. В остальном для себя патриот не нужен. Русский пылесос ИМХО

Scher-khan

и еще
в сравнении с шнивой например УАЗ менее комфортен ИМХО
у шнивы больше возможностей на бездорожье. у УАЗ отсутствует межосевой блок. а как показывает практика иногда без него совсем никуда...
Владел люксовой шнивой 2.5 года. Машина была не новая. Берег и одновременно ползал на ней в горах. Не подвела ни разу!
На момент продажи машине было 9 лет. обработана - совсем без корозии
Снова в этом году взял шниву люкс.
Пока альтернативы этой машине в принципе не вижу 😊

matrozello

Scher-khan
Для сравнения есть пикапы форд рангер и митсубиши л_200.
Л200 - зверь!
Глеб и Жора используют, да и много кто.
от патриота мой знакомый гаражный мастер (увлечения охота и рыбалка) отказался в пользу тоеты хайлюкс. это намекает.

Scher-khan

лично мне форд не нравится. Я откатал 2 поколения рангеров и могу сказать одно - они более ломкие чем ляльки.
но для города л_200 крайне не удобная машина
для жестких гор у любого из перечисленных пикапов слишком длинная база. это влияет как на радиус поворота что очень критично, так и проходимость в "перевалах" рельефа.
Другими словами там где пролезет нива и шнива, уаз козел - пикапам придется не сладко.
В горы хайлюксы и ляльки забираются по камням намного бодрее нивы. Но там лишь одно преимущество - мощность)))

matrozello

для города и фиксатый не особо удобен (битое правое крыло не вдохновляет стритрэйсеров) , но он отлично шпилит по трассе. л200 - отличный выбор.

Виталий Вячеславович

Спасибо за ответы. Учту привыборе транспорта для себя.

Scher-khan

matrozello
для города и фиксатый не особо удобен
Димон, для города рекомендую Шевика. В любую дырку залезешь и задница не будет торчать. Налог копейки, проходимость на высоте, машина не позорная если ты переживаешь о имиджмейкинге и прочей дряни.
а финик твой как - бабло не тянет? Пробег и г.в какой?

Михаил_РнД

matrozello
от патриота мой знакомый гаражный мастер (увлечения охота и рыбалка) отказался в пользу тоеты хайлюкс. это намекает.
Отказался от машины стоимостью 800 тр в пользу машины стоимостью 2,5 млн, на что это намекает ? 😊 Ясен хрен хайлакс круче патрика.

А вообще уазик машина на любителя. Любителя поковыряться самому, особенно если дома есть автомастерская 😊
Примерно у десятка знакомых есть патрики - еб...ся все. Гораздо больше чем с нивами/шнивами. Просто для кого-то это не особо критично.
Причем разговоры с владельцами могут обычно такие.
"- У меня патрик, ничего не ломается вообще
- Так на прошлой неделе у тебя рулевое заклинило - чуть остановку на повороте не снес
- Та это разве поломка, это х..ня, 3 т.р. делов починить."
и тд