Короче за , примерно 1,5 часа вдоль реки повидал и птиц и следов разных.Но снег подводил я больше и больше утопал. МВП мой с огромной лопатой ,хрен повернёшь . хотя написано , для лучшего поворота в глубокоснежье...Оторвался , короче.Да и опыта , чуток набрался...
Хотелось бы узнать , как вы в эту зиму с техникой?
-СЕВЕР-Квадрик =это вещь А снегоход, это следо-поиск. 😊
На охоте в закрытом сезоне только квадрат! А снежик как всегда покатухи по угодьям!
Сергей! Что за аппарат? Движок какой? Гусянки бурановские? Недавно за маслом для снежика в спец магазин заезжал, ну заодно и технику глянул, Бураны есть новых модификаций в том числе с импортными движками, Но такого не встречал!
-СЕВЕР-Это МВП-500.(Ирбит) Лесной Трактор в этом сегменте.База длинная.Движок свой и фирма: Моторс Василия Прядеина 😊
Бураны есть новых модификаций в том числе с импортными движками, Но такого не встречал!
А снегоход, это следо-поиск.Для меня и лис погонять и для ЗМУ егерям помочь маршруты набить и конечно покатушки, а теперь и младший с шеи не слазит везде со мной таскается!
Сергей! Что за аппарат? Движок какой? Гусянки бурановские?
Отвечу за Сергея, надеюсь он не обидеться, МВП - это Моторс Василий Прядеин, двигатель собственной разработки с кроссового мотоцикла с водяным охлаждением одноцилиндровый мощностью 40 кобыл, гуси бурановские но подвеска склизовая как на вашем поларисе, делают такие снежики в Ирбите, проходимость лучше чем у бурана, при определённых условиях, но много нареканий на движок, только поэтому взяли с отцом Буран 4тд, это тот самый
импортными движками
Вот накатает Сергей хотяб тысячу км, потом расскажет нам как он.
А в остальном
нег в этом году пыхляк, даже на полях, хотя и оттепели были и ветер гулял. Обычно к февралю наст устанавливался, нынче нет ни где, может и лучше для зверя! Но снежик везде тонет.
МВП и Буран имеют самую большую опорную поверхность, соответсвенно и самое маленькое давление на грунт, ну или проще на снег. 😊
-СЕВЕР-
Для меня и лис погонять и для ЗМУ егерям помочь маршруты набить и конечно покатушки, а теперь и младший с шеи не слазит везде со мной таскается!
Ну в Пермской и Севернее снега большие,там и пользую .Правда недавно.На лыжах задолбало за лосем бегать...Да и расставить номера можно быстро .Да и вывозить удобно.
😊
МВП и Буран имеют самую большую опорную поверхность, соответсвенно и самое маленькое давление на грунт, ну или проще на снег.Приравнять к весу техники, думаю не в пользу бурана и МВП будет!
-СЕВЕР-Троих спокойно верхом прёт + карыто ещё человек 5ть...+ собаки...Трактор без вариантов.
Приравнять к весу техники, думаю не в пользу бурана и МВП будет!
Приравнять к весу техники, думаю не в пользу бурана и МВП будет!
Я же не просто так говорю, а знаю точно, у остальных снежиков давление больше, выходят за счёт мощноти и оборотистости движка, хотя тоже не вариант, знакомый не так давно сжёг свой бравик по нашему снегу, тупо перегрел, и прогорел поршень, а эти два берут не скоростью, а именно прощадью опоры.
тупо перегрел, и прогорел поршень,Я на буране прожигал поршень! Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте!
У меня на поларисе вообще водяное охлаждение, чисто теоретически можно перегреть если по голому асвальту часок ехать(но так ведь ни кто не делает).
Ну и на счет площади опоры! Какова она у Бурана (короткого) сам не помню длинну опоры (часть длинны гусениц непосредственно касающееся со снегом), ширина 90 см.?
Я на буране прожигал поршень
Там всё дело в охлаждении движка, на моём 4т всё по другому, проблемы нет 😊
Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте!
Сдуру можно и "ПИП" сломать 😛
Вот покатаюсь и потом всё расскажу.И опять же ,для того , чтобы сравнивать нужен и опыт катушек и на Импорте.У меня его почти нет.Так , что промолчу...
на моём 4тВ чем разница с предудущими версиями?
тут как бы цели и задачи разные.В буреломной и снежной тайге с логами и дремотой .Двух лыжному ,узко гусеничному импорту , думаю будет труднее.Абсолютно верно! потому и старичка бурана не продаем. Утюго подобные в лесу себя прекрасно чувствуют! Завтра не поленюсь к Отцу заскачу "морду" бурана сфотаю, понятно будет сколько на его долю кустов и мелколесья пришлось!
-СЕВЕР-Бывает и на ДВС Ротаксе - "Бомбардье линкс" поршни горят, сам был тому свидетель, менял в левом цилиндре. Это в основном происходит из-за не правильно отрегулированной подачи топливной смеси, одним словом, карбюратору надо вовремя ТО проводить, и свечи ставить рекомендуемые заводом изготовителем.
Я на буране прожигал поршень! Больше ни где такого не встречал, тем более на импорте!
P.S. Речь ведётся о 2-х тактниках!
В чем разница с предудущими версиями?
Основная разница это двигатель Кёхлер СН740 мощностью 27 л.с., и вариатор канадский, эта двоица на Арго ставиться, а ещё коробка с пониженой передачей, всё это делает буран на голову выше своего старого сородича, и по проходимости и по экономии топлива 😛
А дизайн! что то поменялось, те что в магазине видел, совсем немного капот изменился!
Дизайн не сильно, немного более зализаный, но главное то что внутри 😛
Т4
4т, двигатель 4-х тактный 😛
Может и они в магазине стояли но не сильно вгладывался и изучал!
Наверно они и были, какой магазин то? Мы свой в Нимфе брали.
bondik66rusвспомни как Шихана потестили, двое на нём и двое в санях.
и потестили
по горам конечно тяжеловато ему таким составом ,но по прямой
прёт только так.
@
Name E422Виталя привет! Так самое то, лося вывозить из леса! 😛
двое на нём и двое в санях.
Думаю, на одной гусянке сложнее будет буксировать сани с грузом по лесу. В этом плане Буран-Шихан с коробкой передач выгоднее выглядит. Правда ресурс у 2Т маленький, но опять же есть 4Т Субару или Кохлер.
-СЕВЕР-
На охоте в закрытом сезоне только квадрат! А снежик как всегда покатухи по угодьям!
Надо к тебе как нибуть напросится
так сяк
В этом плане Буран-Шихан с коробкой передач выгоднее выглядит.
Так вроде Викинги с понижайками, должны тянуть хорошо груз.
А мы поглядели Викинги в Нимфе вчера и потестили Викинг профессионал у Рамады
А здесь как белый человек сидишь рулишь курок давишь все подогревается и рука и жопа и расход литров 8 при 115 конях.По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны, тяга двухтактного шестидесятисильного сопоставима в таких условиях будет! К томуж брать одного коня на двух седоков (хозяев) как то не очень правильно, каждый человек по разном у к вещи относится. Да и сейчас как раз можно взять два Викинга 4ки по цене одного Профи, они вроде специально для России более дешовую версию выпустили, ценник в 300 вроде укладывается , на профи 560, совсем немного добавить до двух, Да и в лесу с двумя сподручне, и в целях охоты и безопасности.
Evgeniy RБезусловно, про качество Ямахи нет слов!
Так вроде Викинги с понижайками, должны тянуть хорошо груз.
Всё дело в удельном давлении и площади сцепления со снегом. А соответственно, скорость передвижения в лесу может быть ниже, тяга лучше, что обуславливает преимущество двух гусянок перед одной.
Может скоро и бураны с подогревом жопорук будут выпускать. В наши то зимы более чем актуально!
-СЕВЕР-Совершенно верно! 😛
По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны, тяга двухтактного шестидесятисильного сопоставима в таких условиях будет!
расход литров 8 при 115 конях.
Я это, тоже люблю поврать, но не до такой же степени!
вроде специально для России более дешовую версию выпустили, ценник в 300 вроде укладывается
Это тач-проф, он идёт без "миксера" и эл. стартера, на одной шмыргалке, ценник так и есть, 3 сотни.
По лесу редко когда нужны эти 115 кобылок, скорее совсем не нужны,
Подпишусь под каждым словом, тут важнее крутящий момент а не количество скакунов, тем более их дают при разных оборотах, например мой кёхлер 27 л.с. а обычный буран 34 л.с, но кёхлер при 3500, а РМЗ-640 при 6000 об, вот в этом и фокус, на 4т конечно такой скорости не дашь, зато тяга обалденная, что в лесу и надо.
так сякУ меня МВП с подогревом и с горячим запуском.
Может скоро и бураны с подогревом жопорук будут выпускать.
и с горячим запуском.Хренасе! У меня тож предпусковой подогреватель (строительный фен и удлинител) :-) Легко и без подогрева до -30 заводится, но чето жалею. А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.
-СЕВЕР-Вот чем мне нравятся 2Т моторы, так это его возможность запускаться в морозы, без подогрева, конечно при условии, что карб правильно отрегулирован.
Легко и без подогрева до -30 заводится,
sagraА МВПешники не без юмора, таблички такие жёлтые - аля Ретро, где то я такие видел, толи на тракторе, толи на лодке - "Лёгкий пуск", "Ручной пуск", "Подсос" в виде подкачки. 😛 (шутка юмора)
У меня МВП с подогревом и с горячим запуском.
А подогрев ручек в магазине продаётся, и стоит не дорого, я себе на сузуку хотел поставить.
-СЕВЕР-растём...а ка же 😀
А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.
У меня МВП с подогревом и с горячим запуском.
А чтоб в стоке предпусковой стоял! круто, тем более для нашей техники.
Всё просто, МВП Сергея имеет движок с водяным охлаждением, на нём в разы проще наладить предпусковой подогрев, кстати МВП-800 уже имеет движок с воздушным охлаждением, и там этой полезной и приятной опции нет.
А подогрев ручек в магазине продаётся, и стоит не дорого
Генадий, подскажи где такое есть?А ещё бы и датчики температурные под свечи 😊
СевУрЯ на Новомосковском рынке их видел в мотопавильоне. А вот на счёт датчиков температуры, как то не обращал внимание, может тоже там есть.
подскажи где такое есть?А ещё бы и датчики температурные под свечи
Надо к тебе как нибуть напроситсяЩас квадросезон откроется можно замутить покатушки какие нибудь!
-СЕВЕР-
так сяк
Спасибо мужики, будем искать 😊
Пёс как увидел сегодня свежий снег, радости то было сколько, бегал, радовался и валялся в снегу.
Снега то навалило...У нас сантиметров 15 добавило!
Открываю потихоньку квадросезон!
У нас ещё бесполезно на таком рыпаться, снега по оранжевую ручку лопаты 😊
-СЕВЕР-На что заменил?
Замена топлипровода
На что заменил?Нивовские топливные.
Здесь много чё, почитать можно, в том числе по модернизации, тюнингу, доп оборудованию.
http://motorelax.ru/forum/forumdisplay.php?f=3
art-hunter
у тебя то же Х8 я тут что один с Х6 ))
СедойСерегаНеа у меня бейсик где то едет
у тебя то же Х8
Неа у меня бейсик где то едетУ нас 2 таких, уже 3 года в хозяйствах "ишачат" ИМХО лучшее чё китайсы придумали, реально износу нет, на одном егерь(распиздяй конечно) на заводском масле в движке почти 3000 км накатал, на сегодня на нем больше 7000, полет нормальный! Одно но! лебедки все равно ставили дополнительно ( на Босяках нет), без них, особенно в одного напряжно в тайге!
Ну а Х8 классный конечно аппарат, НО больше Панты! :-) это я вам как пользователь и того и того говорю!
Юрма. Г. Карабаш
То же закрыл))))Здарова! Я думал хорошо чё земляки есть по вопросам комбинашек, а тут еще ближе!!!!, тем более мне!! с близостью Юрмы с Трассером!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юрма. Г. Карабаш
-СЕВЕР-Согласен,хотя технику подобную не держал,решил начать с малого,авось "зацепит")))
ИМХО лучшее
Насчет лебедки,у нас тайги нет,но как пользователь нивы-коротышки понимаю что лебедка все таки обязательный атрибут для "лесной" эксплуатации))))Лопата и хай джек конечно помощники хорошие,но тяговое усилие они не добавляют
На данный момент выбираю между ComeUp и Superwinch,хочется конечно Варн,но душит земноводное
-СЕВЕР-
НО больше Панты!
поэтому и Х6
art-hunter
Варн
про Варн, мне скзали запчасти вслучае чего хрен найдеш, а вот
art-hunterмне рекомендовали.
Superwinch,
[Б]
мне рекомендовали
[/Б]
[/QУОТЕ]
Вот вот,мне тоже самое говорят...У тебя родная стоит,или сменил уже?
У тебя родная стоит,или сменил уже?На технику гарантия длинная и сервис достойный! Не советую чёнить самому менять (ну может кроме того, что выше написал). А лебеда и стоковая вполне себе ничего, в тырнете есть ролики, где квадрат сам себя лебедой вертикально подвешивает. Ну в конце концов выйдет из строя, поменяют по гарантии. А вот если В Босяке её в стоке нет, тады да выбирать сразу лучшую.
[B][/B]
И вообще парни, просто дукупите кофр, чтоб весь шмурдяк было куда покидать, да канистру литров на 10 и катайтесь первый сезон в удовольствие, а там время покажет че добавить че убавить! У каждого эксплуатация разная, кому то для охоты и прогулок, а кому сразу в болото! И подход к допам и доработкам соответсвенно разный. Мы с Женьком примерно в одно время квадраты взяли, у меня доробаток минимум и мне почти больше ни чего не надо. А у него квадрат не узнать: ведьма 27я, ёлка комплект, силовой обвес по кругу. Сидит наверно сейчас и думает чё еще доделать :-) Каждому свое.
-СЕВЕР-Дык,я и не собирался из бейсика мега тачанку делать))) Самый необходимый минимум,защиту,лебедь да кофр.
И вообще парни
-СЕВЕР-
дукупите кофр, чтоб весь шмурдяк было куда покидать, да канистру литров на 10
т.к и сделал ну плюс елки)
плюс елкиВот мне интересно, чем они так хороши при их космической цене?
Урал 1
космической цене?
цена у них нормаольная если сразу сставиш при сборке,
они по жоще.. когда на квадр собится 120 + 80 кг ) они работают
СедойСерегацена у них нормаольная если сразу сставиш при сборке,
они по жоще.. когда на квадр собится 120 + 80 кг ) они работают
Стандартные закрутите, тоже жёстче будут.
И чё за зверь,
А вобще поздравляю !
Сам хотел бы квадрик.
art-hunterДавно на него гляжу, да и есть пасажирское сидение. Цена хорошая 190-195 тыров.
,прикольная тачанка
Мои поздравления и удачи!!!
ralf945
Сколько отслюнявил ?
190
Но это старая цена,с 23 апреля на 10 подорожали
REDS*Вдвоем с братом уселись,вполне комфортно
да и есть пасажирское сидение
art-hunter190
Но это старая цена,с 23 апреля на 10 подорожали
Кинь ссыль на модель.
ralf945Дак это бейсик сф 500,первый в списке по ссылке выше
Кинь ссыль на модель.
Задумался...
[B]Вчера привезли,покатался чутка,ниче так,прикольная тачанка
Поздравляю! Босяк лучший выбор, за эти деньги! Добро пожаловать в квадродвижуху!
-СЕВЕР-Спасибо,2 дня с него не слазил,думал обкатку до лета буду проходить,но скорей всего через неделю повезу на ТО1)))))
Поздравляю! Добро пожаловать в квадродвижуху!
я вчера свои накачал как положен дак нихера себе больше чем на пафике стали))
-СЕВЕР-
0'45
очка ?))))
или чего то другого ?
очка ?))))Ну! :-)
я 5 накачал на своем))Запас карман не бередит, ни есть, ни пить, не просит! :-)
Только это не тот случай тем более 10кратный запас. Максимум для таких колес 0.7-0.8 для асфальта и твердого грунта, 0.45-0.55 для усредненных условий, 0.2-0.3 для болота, снега, прочих говен!
Ну и раз уж теперь все равно будеш спускать, до нормы, спусти полностью, залей внутрь герметика для колес, только хорошего импортного грамм по 200 на колесо, это позволит в будущем при мелких пробитиях, гвоздями и т.д. не пользоваться жгутами (но и жгуты с соответсвующим комплектом с собой вози обязательно)!
а герметик бить на ДОП небудет руль?
а герметик бить на ДОП небудет руль?Нет не будет точно! Он по всему внутреннему периметру равномерно распределяется и не стекает.
-СЕВЕР-Где глянуть что эт такое?
жгуты с соответсвующим комплектом
Решил заморочиться квадром,
Подарить сыну на днюху, Вот как бы не пролететь с выбором...
Ессно сам для охоты буду использовать.
Рассматриваю только новый, Бюджет
до двух сотен,т.к далее пойдут всякие допы- шлемы костюмы канистры, набежит еще ...несколько
Варианты :
1) CF 500
2) Stels 500
Как думаете ?
1) CF 500+1
1? Надежность ? Отзывы читал про обе модели , есть плюсы и минусы у обоих,
Реальных владельцев бы мнение ...
А CF-ки берут!
Второй раз стелс не берут!А CF-ки берут!Вот это пожалуй Аргумент 😊
ralf945Писал вроде бы мнение то свое...У Алексея (Север) тоже CF,правда 800-й.
Реальных владельцев бы мнение ...
Эт мой,проехал метров 400 после дождя)))
там ни каких брызговиков не предусмотрено ?
Уж больно дохрена грязи закидывает.
ralf945Нет,все колхозят.Цена вопроса 2 тысячи:брызговики "типо спарко" и расширители арок(на любом атв форуме торгуют)на 500 хватит 4-х метров
там ни каких брызговиков не предусмотрено
Видимо еще по такой дороге не ездил .,.
))) 😊
ralf945Как не сделал?Вон шляпки саморезов на крыльях видно.Надо еще брызговики установить но это после ТО
Сам почему не сделал,?
у самого Х6
у друцзей есть и 5ки и 6ки и 8ки
все доволны)
CF одназанчноНа том и порешили. )) 😊
Поздравляю!
Поздравляю!Спасибо 😊
Вчера накатали 14 км ,без расширителей грязновато однако.
Жена говорит давно не видела у меня такую довольную рожу 😊
прикольноОфигенно 😊 Когда едешь там, где на машине не полезешь ,
Спасибо ))
Ну вот ,свершилось,Поздравляю! Пусть Босяк радует безпроблемной эксплуатацией и возможностью забраться и конечно выбраться в те места куда раньше мечтал.
забраться и конечно выбраться в те места куда раньше мечтал.Сплю и вижу те места 😊
Спасибо !
Открытие скоро ... ээх !
Ну пока без фанатизма
ralf945Расстроишься))))Он едет и едет,забираешься туда куда даже и не собирался ехать)))
Сплю и вижу те места
едет и едет,забираешься туда куда даже и не собирался ехать)))Это как Лесли Нильсен в Голом пистолете,-
-Я шел и думал ,а ноги несли меня сами
и черт побери ,куда это я забрел ?
))))))) 😊
А по теме ,так для этого и брал ,пешком бегать времени нет нихрена , Тут огромный плюс будет.
ralf945Завидую сидя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень рад за тебя Леха!!!
,пешком бегать времени нет нихрена , Тут огромный плюс будет.
ralf945
Когда едешь там, где на машине не полезешь
офигенно каогда проезжаешь там где на машине и не подумал бы)))
рад за тебя Леха!!!Спасибо Андрей Юрьич 😊
Пора бы уж словиться на границе "малоистокского " 😛 ))
ralf945Блин,надо прицеп покупать,надоело в одного по лесам мотаться
Пора бы уж словиться
,надо прицеп покупать,На хуа ? Как там народ возить ?
ralf945Гыыы,для квадрика прицеп,что бы его родимого возить на покатушки!Он же у меня далеко от города стоит...
Как там народ возить ?
будем осваивать территории .
Вот расширители поставлю. , и кучу примочек надо еще покупать. ;(
Я брал тут http://www.firstroad.ru/market/atv_rasshiriteli_arok/ высылают быстро,работают с почтой и ТК
[B][/B]+
😊
ralf945Примерно как дрова.)))
Как там народ возить ?
Скорее с 05.09.на глухарика откроют,я с 15го.в отпуск на две недели.Если что то шлындаю в твоих местах.)))Можно будет загон на глухарика оформить да и Иваныча с орсисом взять для подстраховки.В выхи буду разговаривать с егерем насчет бумаг.
Я всегда готов на общий выезд с форумчанами вот только народ у нас неподьемный. Важно общение а трофей это последнее дело.)))
REDS*да уж, летом некоторых и на форум то не затащишь работа, дача, то сё))
вот только народ у нас неподьемный
мил человек
да уж, летом некоторых и на форум то не затащишь работа, дача, то сё))
Да уж, 😊
"Некоторые", они такие 😀 😀 😀
art-hunter
для квадрика прицеп
купил стоит без дела)
а нафига вам расширители) ну подумаешь немного грязь летит) но я думаю расширители можно оборвать когда полесу едешь между деревьев)
думаю расширители можно оборвать когда полесу едешь между деревьев)Можно и крылья поломать и фары разбить )))
в лесу вобще опасно ездить )))
Расширители таки поставлю 😊
погода шепчет - поставь ...,поставь .. 😊
СедойСерегаНа х6 грязь немного летит,а на 500 просто писец,заднего пассажира просто с ног до головы забрасывает килограммами,если один еду то на сиденье ВООООТ такая гора грязи)))
нынче Андрей Юрьич расширители вот такие, гибкие да мягкие Полимеры мать их.
art-hunter
На х6 грязь немного летит
говорят на х8 не летит)))
у меня еще как залетате)))
ну а что делать)) трактор же)) тут недо комфорта))
Вот тут на моем расширители стоят,хоть на передний багажник не залетает)))
Зы:в тракторе кстати комфорту больше)))
Погода кайф. Дич в наличии, оставили пока всех здраствовать, хоть младший и порывался сначала гагару прихлопнуть, а потом еще долго спрашивал почему капалуха нестрелябельна!
Кризис.санкции...Россия блять,чистую пшеницу под снег спустили1. Техника на поля зайти не может.
2. Зерно слишком влажное, обмолотить невозможно.
Урал 1Ну да конечно...Так то обычно в начале сентябре поля пустые
1. Техника на поля зайти не может.
2. Зерно слишком влажное, обмолотить невозможно.
Ну да конечно...Так то обычно в начале сентябре поля пустыеНе понял сарказма?
Вы разбираетесь в технологии уборки зерна?
В названных мной причинах есть ошибка?
Я не помню такого дождливого лета, отсюда все проблемы.
Так то обычно в начале сентябре поля пустыеАртем ,все верно.Дожди всё лето ,колос мокрый ,значит мягкий ,его не убрать комбайном,если тока гасторбайтеров с серпами нагнать )))
Я как на квадрик уселся 14-го Августа ,сухой дороги не помню .
Может есть у кого соображения по этому поводу ?
Поджалуй надо все таки заморочиться ,и сделать конструкцию съемной съемной .
Ззы : на мощу не сильно повлияет ,ибо глушить в ноль ни хто не собирается )) 😛
Пышма как всегда табуныЧто за место ? Вроде видел где то ,
хотя на мобиле не могу рассмотреть ,
Не по дороге в В.Пышму ,свороток после моста на Режевской ?
ralf945Во нашел выход из положения))))
Поджалуй надо все таки заморочиться ,и сделать конструкцию
Зы:не моё.Приспособили от оки,говорят глушит в ноль,только движок слышно
ralf945Дыра....Это технологическое отверстие))) http://forum.atvclub.ru/showth...1c4c5c77180b74a
дырой в центре
Это технологическое отверстие))😀Помню пришел на практику на УЗТМ,в сборочный цех мелкосерийного пр-ва,Так вот бригадир мне тогда ,юнцу сопливому сказал крылатую фразу :
-Дыра (дырка) только у баб,и то,Культурные Люди называют её пиздой.,
А всё остальное - Отверстия .! 😀
Катнул сегодня по капканчикам,в лесу благодать а вот в полях жопа...У нас вроде не такая ужжопа 😀Ты Артем поди заколебся нагребать снег перед квадриком,все ноги посбивал.
Сегодня бегом с работки и туда ,смеркалось ...
не сидеть истуканом на сиденье,то едет глазастый...Погонял сёдня здОрово ,Надоб все ж встретиться ,расскажу как он ис подо льда вылазит 😊
По дороге поворот тяжело идёт .По пухляку более-менее...Но всё равно Снега мало.
sagraСерега привет! Странно, что снега мало у вас Пермском крае. Вроде как, навалило то хорошо в начале месяца! В рождество тоже ездил на север области, так снега то в лесу по яйца. 😛
Но всё равно Снега мало.
так сякГена, это свердловская область станция Гать...В пермской , я знаю по шею...Серега привет! Странно, что снега мало у вас Пермском крае. Вроде как, навалило то хорошо в начале месяца!
sagraНууу, по фото леса и дороги непонятно, по какой области ты отжигаешь. 😛 😀
это свердловская область
Проверили как бобровые перезимовали, вроде нормально, уже и выходы есть, подкинули веток им к проруби малеха на первое время.
Что за камни на заднем плане ? Не Аллаки?
Тоже завтра собираюсь катнуть,по боевым местам)))
89028701478 Магаз Мото ,торгуют бурановскими запчастями.
Мне нужен квадрик на денек -другой.Попробовать пригодна ли эта техника для моих условий, ну может еще отвезти пару вязанок досточек для порхалищ. Еду в Туру послезавтра.Взамен рыбалка,отдых, экскурсия +готовка лосятина, косулятина, кабанятина-на выбор.Если удастся сделать с помощью квадра что то существенное-с меня приглашение на охоту осенью. Если есть интерес-до 1го числа буду ездить туда постоянно.Дату можем согласовать
Дата: 28 Июня 2015 00:36
Добрался таки до дому
Пока ждал своих, искал зарытую собаку.Ну в
теории то все знаю, снял левый кожух, свечку
не вижу, Снимаю правый, тем более ?
Че за хрень,? начинаю снимать кожух бака,
так просто не выходит, .
Осмотрелся, подумал, нашел свечу! Алелуйя
Давай отворачивать, весьма увлекательное
занятие, доложу я вам, особливо при штатном
инструменте и особенностях конструкции ЦФ.
Искра есть! , Но! свечка сухая, давай искать
бензин, при том, что залил под пробку перед
выездом, пошел по трубкам,
1 с бака, бежит
2 с фильтра, бежит
3 какой то вакуумный клапан, туда бежит, , из
него чуть,ну не суть, до карба вроде доходит .
И тут ,,, Ба! Чего я вижу,
Карбюратор к блоку крепится через фланец
какой-то резиновый, хомут затянут до упора
фланец срезан и нет контакта с блоком.
То есть, - доблестные слесаря из АзИМУТ66,
что при СМУ 16, при последнем ТО
благополучно просрали крепление
карбюратора через фланец за что им
Огромное спасибо.Карбик не имеет вакуум, вот
и не качает бензу .
Позвонил Максиму, который мастером в
азимуте но как и предполагалось телефон
видимо рабочий он не ответил , ну пусть
отдыхает, пока.
С короткой отверткой из штатного комплекта,
открутить хомут не удалось, видимо слесарь
( дай бог ему здоровья ) затянул его до ссука
упора, в надежде, что прокатит.Почти
прокатило, держался пару сотен км .
Собрал пластмассу, через 10 мин подтянулись
родственники, батя и мой сын .Вы не толкали
квадр в лесу,? Таки вы много потеряли
Ладно дороги подсохли и там давно никто не
ездил,
Короче мы все реально ЗАЕБАЛИСЬ!, да
поймет меня модератор и не затрет мой пост,
ибо три человечьих силы на 315 кило железа
по лесной не очень ровной дороге, ну просто
жопа,
Про миллионы кровососущих тварей можно
писать отдельную тему, думаю меня все
понимают.Протолкали мы до моста, около 1
км, из них последние метров 300 толкали мы
с батей вдвоем.Сын сел за руль, так пользы
было больше.
Слава Богу мир не без добрых людей,
позвонили соседу, у него Уаз! луноход, Он,
поругавшись с женой, (ну не хотела пускать)
трезвый в дрова, ну суббота ж, приехал и
забрал нас от Пышминского моста,
потихоньку дотащил, на столько медленно, что
батя иногда слезал и шел рядом пешком
Дай Бог ему здоровья.!
Вот такая притча .
Что скажете Комрады, кто виноват в такой
ситуации? Ведь многие сдают технику в
аЗЗЗимут, и ни кто от закого не застрахован.
А если и вправду связи нет, да уехал не за 4 а
за 40 км,? И там прикурил ....
Как наказать виновного? Как исправить
технику?
Заметьте, Я никогда ничего не имел против
аззззимута, до сей поры конечно, пока сам не
увидел, что мастер ниХрена не контролирует!
своих рабочих .
Неприятно до пиз@еца.
Чего посоветуете,Комрады? Репост отсюда
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=85626&t=85626
Чего посоветуете?
Вот бы Сегега Бондик с моим квадром прикурил 😊
Значительно изменился звук движка, как при запуске, так и на хх.
Похоже, что мне с последнего ТО уже порванный фланец приехал, воздух подсасывал, ну и наелся наконец.
Мораль: Нехуй отдавать свою технику рукожопым мастерам Азимута .
Сделай сам и будет тебе щастье 😊