Нужны были ножны к 24 сентября - в добавку к одному из безноженных ножей на День Рождения человеку. Подождал недельку и стал спрашивать и в ПМ и по мылу - что там с заказом? А в ответ тишина.
Обиделся - разместил информацию на ганзе - соизволили ответить, что заказ выслан 8 сентября и дали номер отправления. Пробил по номеру - заказ уже получен другим человеком. Замучил почту - подтвердилось.
Опять стал долбать Стича - со скрипом прислали другой номер отправления - оказывается 17 сентября отправили. Молчал бы - так и сидел бы с уже оплаченным заказом.
А чего Стичу суетиться - деньги же получены - "какие такие ножны?"
На 26 сентября заказ болтается неизвестно где, Стич обещал уточнить -
" С Почтой мы работаем по договору.
Платим им вперед, привозим разом партию посылок и оставляем...
Они оформляют их в зависимости от свободного времени
Последнее время, ссылаются на сильную занятость
Приносим Вам извинения за них"
Хорошие уточнения.
Спасибо Стичу за своевременно испоганенный подарок.
NimravusХОЧУ ДОБИТЬСЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА - ЛИБО ПУСКАЙ РАБОТАЮТ ПО НАЛОЖЕННОМУ ПЛАТЕЖУ.
что вы хотите добиться этим?
У них стоит на сайте - отсылка в течении 5 дней после получения оплаты.
У меня же отсылка получилась через 20 дней - и то после кучи писем.
Мне глубоко все равно какие замечательные изделия и для кого они выпустили. Своя рубашка ближе к телу.
Viper NSПисал - получил два замечательных ответа - разберемся, всех накажем и т.д.
лично участнику стич профи писать не пробовали?
Но вот ножен, как не было, так и нет.
Прошел месяц с момента заказа - ножны готовые со склада, никакого спец. изготовления - но нет их.
NimravusМожет мне еще на коленях из Питера в Екатеринбург сползать?
так звоните им и разговаривайте с Сергеем
Зы, что так трудно цивилизованно проблему решить? если позвоните то умрете от стыда?
NimravusА что ее решать? Сегодня получил посылку. Отправлена 17 сентября - через 20 дней после оплаты. Звонить и тратить собственные деньги при оплаченном заказе - не собирался. Так как на письма реакции толком не было - разместил информацию на ганзе. Это помогло - всего 20 дней пути на почту с готовыми ножнами со склада и посылка отослана в четыре раза позже, чем обещано.
что так трудно цивилизованно проблему решить
Если Вам лично нравится такой сервис - Ваше дело. Мне не нравится.
А звонить и упрашивать отработать выплаченные деньги - чересчур по-совдеповски.
VNVДа вот и нет - наврали. Сказали, что отправили 8-го, а реально только 17 - после того, как я первый пост на ганзе разместил - я его правда потом удалил, но этот удалять не буду.
так что они вам правду сказали, скорее всего
NimravusВам проще, но я живу в Питере - и что кататься на поезде за ножнами?
мне проще доехать до Сергея и лично с ним пообщаться нежели ждать посылку 4 дня. а звонить вполне нормально
BooomНарод должен знать своих героев - как плюсы, так и минусы.
можно конечно во все газеты подать разоблачительные заметки, на всех форумах и заборах написать.
Если долго нахваливать - вот такое раздолбайство и получается.
NimravusАлександр, а вот теперь представь, что ты в Питере заказал что-нибудь, тебя динамят, и в ответ на твое законное, в общем-то, возмущение, тебе говорят такую фразу. Ты бы куда послал такого советчика/комментатора?
мне проще доехать до Сергея и лично с ним пообщаться нежели ждать посылку 4 дня
ek-burger+100
Ты бы куда послал такого советчика/комментатора?
ek-burger
Александр, а вот теперь представь, что ты в Питере заказал что-нибудь, тебя динамят, и в ответ на твое законное, в общем-то, возмущение, тебе говорят такую фразу. Ты бы куда послал такого советчика/комментатора?
Миша, так кидали меня на ганзе пару раз. плюнул и все, больше с этими людьми дел не имею и никогда не буду. и те 1500 руб что потерял.... ну и фиг с ними. Но и громогласно возмущаться смысла не вижу
Stich-profi этим поступкам показывает свое отношение к клиенту. Причем негативное.
Stich-profi этим поступкам показывает свое отношение к клиенту. Причем негативное.а Я слышал тока позитивные 😊 И от уважаемых мною людей 😊 Кому верить? 😛
glag343А здесь можно и с негативными ознакомится. Так кому верить? Девочкам которые не смогли помочь клиенту непосредственно пришедшему в их офис? Или клиенту который заплатил свои деньги и был кинут самым наглым образом?
а Я слышал тока позитивные И от уважаемых мною людей Кому верить?
есть проблемы, они решаемы. Стич профи вообще с физлицами мало и недавно работают - наработают опыт. дело наживное.
что приятно они открыты к диалогу - а не с тумбочко разговариваешь, как с очень многими. и вещи хорошие делают - без этого маркетинг не поможет.
А вот начинать работу с негатива, это плохо.
РОСОМАХАДиалог получается всегда, если человек к нему готов. А если идет монолог, то я ничем помочь не могу.
В этом случае диалога не получилось.
А вот начинать работу с негатива, это плохо.
Сразу отвечу ag111.
Розничная торговля у нас составляет 1-2%, поэтому всем кто к нам собирается, я предлагаю сперва заказать товар, потом ехать.
Никто Вас не заставляет его покупать, но зато будет гарантия, что товар есть на складе.
ag111Простая математика.
Я никого не буду учить торговать, но мне лично странно, что в офисе с массовых партий не оставлены рекламные образцы.
700 прайсовых позиций Х 300 рублей = 210 000 рублей.
20 метров. кв. Х 400 руб. Х 12 месяцев = 96 000 рублей.
Итого 300 000 руб. выкидываем раз в год ради продажи 3 кобур в месяц.
StichProfi
Диалог получается всегда, если человек к нему готов.
Ув. StichProfi, в случае с ув. Booom не то что диалога, или монолога не получилось, а вышло безразличное молчание с Вашей стороны. Может в будущем сервис и изменится к лучшему. Но пока как то так.
вы не будете нести расходы по аренде, больше розничных покупателей в ебурге о вас узнают и, соответственно, на стенде продукция залеживаться не будет - только успевай пополняй. по-моему, сплошные плюсы.
кроме того, вам не обязательно вешать свою продукцию в магазинах со спецлицензией - можно и в экипировочных/сувенирных, типа Сплава и Старого солдата.
VNVМы имели 10-летний опыт работы со всеми магазинами г.Екатеринбурга. Работой это назвать очень сложно.
почему бы не сделать хотя бы один стенд с продукцией СтичПрофи в одном из городских ормагов
РОСОМАХАУв. РОСОМАХА, нельзя делать заявление не зная ситуации.
Ув. StichProfi, в случае с ув. Booom не то что диалога, или монолога не получилось, а вышло безразличное молчание с Вашей стороны
Ув. StichProfi, будем считат, что вы как бы отмазались, а мы как бы поверили.прав СтичПрофи. Это не отмазка...
Viper NS
что приятно они открыты к диалогу - а не с тумбочко разговариваешь
Booomсбер + почта россии для юр лиц = самая поганая комбинация с точки зрения обработки заказа 😊
https://guns.allzip.org/topic/78/531239.html
со временем думаю доведут и розничную торговлю до ума, но думаю таких накладок будет много.
кому-то чего-то посмотреть/взять/сфотографировать для вашего оружия?
VNV
на следующей неделе собираюсь к ним заехать, присмотреть "зимнюю одежду".кому-то чего-то посмотреть/взять/сфотографировать для вашего оружия?
а может кто-то компанию составит?
кому-то чего-то посмотретьХочу кейсик под GSGшку у них присмотреть, глянь может есть что стоящее...
Morem@nразмеры напиши - наибольшую ширину, наибольшую толщину и длину.
Хочу кейсик под GSGшку у них присмотреть, глянь может есть что стоящее...
Originally posted 28-10-2009 13:36 by StichProfi:
Под Васп начали делать оснастку. Через недельку выйдут первые кобуры.
поеду за своим заказом - посмотрю.
Я же, никогда диферамбов не пел, но здесь вынужден вступиться. Столкнувшись со Стич Профи, был поражён, что в нашей стране есть такие преданные своему делу предприниматели. И что есть такие отзывчивые директора, которые:
- с каждым клиентом обсуждают его "хотелки"
- не боятся сами повозиться с решением конкретного вопроса, даже если руки испачкать придётся.
- признают свои ошибки и в порядке извинения бесплатно дарят(бесплатно!) людям изделия своей продукции.
- которые при таких оборотах массовки так рьяно бьются за качество каждой единицы продукции.
и т.д. Ей богу, познакомившись с предприятием, я крайне удивляюсь, что такое производство и такое отношение к делу вообще в нашей стране имеет место быть!
А обмазать кого-то дёгтем дело нехитрое, зато теперь, наверно, облегчился.... Или нет?
БМВ373
Столкнувшись со Стич Профи, был поражён, что в нашей стране есть такие преданные своему делу предприниматели. И что есть такие отзывчивые директора, которые:
- с каждым клиентом обсуждают его "хотелки"
- не боятся сами повозиться с решением конкретного вопроса, даже если руки испачкать придётся.
- признают свои ошибки и в порядке извинения бесплатно дарят(бесплатно!) людям изделия своей продукции.
- которые при таких оборотах массовки так рьяно бьются за качество каждой единицы продукции.
и т.д. Ей богу, познакомившись с предприятием, я крайне удивляюсь, что такое производство и такое отношение к делу вообще в нашей стране имеет место быть!
+ много!
По делу никак не сталкивался со Стич Профи, но присутствовал при одном разговоре в кабинете руководства. Был поражен глубиной сочувствия пользователям изделий (был я там совместно с Вайпером, который заезжал туда за изделиями), простотой общения директора с людьми (и это учитывая тот факт, что главным источником заказов являются вовсе не частники, с коими, вообще говоря, геморра больше чем прибыли), при этом так же был впечатлен принципиальностью отношения к своей продукции (в брак ушла целая коробка кобур с незначительными дефектами!). Ну и сами изделия при осмотре произвели весьма хорошее впечатление. Искренне желаю им всяческих успехов и дальнейшего развития. На 100% уверен, что проблему можно было легко решить без говнометания на форуме.