Дорестайлинг. Почему "травит"?

EdGun
Текущим эдганом нынче никого не удивить. Не интересуюсь как обстоят дела с рестайлингом, ибо как менять дорогие вещи (будь то машины, винтовка, жена..) не люблю, "прикипаю" как бы. Но хотелось бы узнать по какой именно причине травит винтовка.
1)Резинки это понятно. могут быть подрезанными, могут быть некачественными. может быть неверно подобран состав резины. недаром бескамерная шина отличается от камерной, что на внутреннюю сторону нанесен слой бутилкаучуковой резины, значительно хуже пропускающей поздух нежели резина из изопренового или другого каучука.
Резинки стареют
2) качество обработки деталей. чистота обработки, зазоры (точность).
3) аккуратность при сборе винтовки
...

если тупо самостоятельно поменять резинки, исчезнет ли проблема?
Хотя склоняюсь отдать винтовку знающему человеку.

Кислый13
Силиконом маж нормальным и всё , с густым силиконом ничего не течет 😛
EdGun
а если фум-ленты подмотать? замечательная штука. недавно чинил шланг от керхера, травил нещадно. пара витоков на резьбу фторопластовой ленты - проблему как рукой сняло. а там вода. и порядка 100атм.
madmax
Кислый13
Силиконом маж

не додумайся! 90% текущих винтовок мне в ремонт привозят с остатками силикона! Ненавижу силикон! Это для дверных петель смазка. При вскрытии винтовки приходится чуть ли не зубилом снимать засохшую шелуху. Т.е. при сборке ничего не течет, а со временем силикон сохнет так же, как и герметик, а резиночки то играют 😛 , и начинают ...
Есть хорошая смазка Castrol LMX (если не путаю) зеленая, для тяжело нагруженных подшипников, тюбик стоит около 180-200 ры. Практически не сохнет, не теряет своих свойств как при морозе, так и при высоких температурах.

оставшиеся 20% - некачественные резинки. или резинки не по размеру.
Эдуард иногда ставит маленькие, у которых наружный диаметр меньше диаметра пробки. Если у тебя такая - выкини сразу! Резина качественная, но работает как затычка, не играет, не держит. Если поплотнее как кляп забита - тебе повезло, может даже пару месяцев поработать.
найди 25х3 для промышленной гидравлики. Лучше шведские или немецкие. Чешские бывают ничего.
Я ставлю рассчитанные на 600 атм., мажу этим маслом, и народ ко мне больше не приезжает. 😊


EDgun
2) качество обработки деталей. чистота обработки, зазоры (точность).

влияют. Но в большинстве случаев дело не в этом. В моей практике только один случай был просаженного диаметра редуктора (винтовка Финджи)

EDgun
3) аккуратность при сборе винтовки

гы.. корявыми руками можно хоть что испортить 😊
Просто при сборке не торопись, внедряй детали в резервуар неспеша, особо обращая внимание на то, как резинки проходят мимо отверстий, чтоб их не срезало.

madmax
по поводу смазки Эдгана пользуйте два типа масел:
- начинка, что под ВД - вышеописанный Castrol, на худой конец циатим,
- все остальное, что на воздухе (усм, досылатель и тп) - то, что вы себе в двигатель льете, типа 10w40
не надо никаких "шрусов", и прочих извращений! Не мудрите, всё уже проверено.
madmax
PS^ на форуме http://www.airgunlib.ru/f5/
у тебя есть интересный тёзка! 😊 😊 😛
http://airgunlib.ru/f5/profile.php?6,49
Caramba
Эдуард иногда ставит маленькие, у которых наружный диаметр меньше диаметра пробки.
Есть такое. Привозили мне ЭД - увидел такое. Послал человека по автомагазинам. Привёз какие то импортные резинки, чуть потолще. Ровненькие, чистенькие. Всё работает отлично.
Ненавижу силикон!
Гм, пользую Ликви Молли (Германия) - проблем нет.
Еврей
а кто раскажет с чего резинки на пробках? или кто отсыпет штучки 3?? у меня за столом один начал мелко, уверенно и подло сливать честно накаченное насосом по 10 атм в сутки, и есть ли сложности при извлечении пробок? а то на моем аналоге эдгана без порезов резинок пробки не снимаються, но там все просто, один раз зделал и ... я четно не вспомню когда туда лазил менять резинки после моей капитальной доводки год назад.
Кислый13
madmax
смазки Эдгана пользуйте два типа масел:
- начинка, что под ВД - вышеописанный Castrol, на худой конец циатим
А не епанет ? Пользую силиконовою смазку для люков liqui moly , не сохнет она , а вот самзки для подшипников я бы туда не советовал , найдется умник который что по проще фиганет , и полуит подствольный гранатомет собственной системы 😀
Caramba
Пользую силиконовою смазку для люков liqui moly
пользую Ликви Молли (Германия)
Одно и тоже. 😊
Filin-2000
madmax
е додумайся! 90% текущих винтовок мне в ремонт привозят с остатками силикона! Ненавижу силикон! Это для дверных петель смазка. При вскрытии винтовки приходится чуть ли не зубилом снимать засохшую шелуху. Т.е. при сборке ничего не течет, а со временем силикон сохнет так же, как и герметик, а резиночки то играют , и начинают ...
На силиконе написано как его юзать же, смазать, подождать часок И СТЕРЕТЬ!!!
Зачем обмазывать как солидолом непонятно. Тем более неподвижные части!!!
Caramba
Зачем обмазывать как солидолом непонятно.
Угу. Я беру чуть-чуть и втираю прямо в резинку. А у некоторых разберёшь винтовку - там прямо как на бутерброд намазано. 😀
madmax
Caramba
прямо как на бутерброд намазано.

вот это и есть наши постоянные клиенты.

Возможно, силикон бывает разный, не спорю, но то, что попадалось мне больше напоминало высохший и задубевший герметик.

Кислый13
madmax
силикон бывает разный, не спорю, но то, что попадалось мне больше напоминало высохший и задубевший герметик.
Это силикон из "чип и дип"
Grey_WG
Просто надо пользоваться силиконовой смазкой, а не силиконовым герметиком 😊
Пользовался и силиконовой смазкой "МС-Спорт" и "Castrol LMX", и то и другое работает нормально.
madmax
каждый имеет право на свое мнение. 😛
Oleg GX
А подскажите плз у меня матадор доресталингN 0493 течет с 200 до 100 атм .Течет не по пробкам а из маленького отверстия в резервуаре в районе нахождения редуктора. Как это лечится???
Lavender
Oleg GX
А подскажите плз у меня матадор доресталингN 0493 течет с 200 до 100 атм .Течет не по пробкам а из маленького отверстия в резервуаре в районе нахождения редуктора. Как это лечится???

С вероятностью 90% гавкнулась передняя внешняя резинка на редукторе. Я до конца физику процесса не понял, но резинка убивалась просто в лохмотья. Скорее всего, редуктор "играет" внутри трубы и терзает резинку. Когда заменил на толстый бублик (что-то вроде 25х4) - эффект исчез.
Сейчас рестайлинг, в нём редуктор сцеплен с задней пробкой и "играть" не может.

Oleg GX
Спасибо. Будем искать 25х4,а то 25х3 поставил
из маленького отверстия в резервуаре в районе нахождения редуктора.
аж засвистело
Hans
Макс, может быть действительно то что тебе попадалось как раз селиконовый герметик? (как оно попадает внутрь это наверное отдельно надо книгу писать. По психиатрии)
Использую мс-спорт уже года полтора. И на Эдганах и на т4.На Эдгане, что ремонтировал год назад, при осмотре в этом году, как был густой так и остался (причина повторного ремонта забился винт на впускном клапане)
dizel-xp
Как-то пробовал автогерметиком у Крыса-1377 перепуск герметизировать, выдувает. Смысл его тогда на Эдгане использовать?! 😞
Эдуард
dizel-xp
Как-то пробовал автогерметиком у Крыса-1377 перепуск герметизировать, выдувает. Смысл его тогда на Эдгане использовать?! 😞

Я не использую никаких герметиков. Их даже в цеху нет!!!

Hans
Эдуард
Я не использую никаких герметиков. Их даже в цеху нет!!!

так про тебя никто не говорит 😊

Народ понаслушается форумов... селикон.... нанотехнологии.... а тут бац! здоровенный тюбик на 250мл и надпись СЕЛИКОН! и всего 80р!

а кому то потом это выковыривать на нанотехнологичном уровне.

Эдуард
Hans

так про тебя никто не говорит 😊

Народ понаслушается форумов... селикон.... нанотехнологии.... а тут бац! здоровенный тюбик на 250мл и надпись СЕЛИКОН! и всего 80р!

а кому то потом это выковыривать на нанотехнологичном уровне.

А, ты о таком! 😊

dizel-xp
:D Эдуард, на твоём сайте народ писал о такой самостоятельной "герметизации".
😲 Кстати автогерметик что оставил мне брат пахнет уксусом, там серьёзно уксусная кислота? типа обезжириватель?