1)Резинки это понятно. могут быть подрезанными, могут быть некачественными. может быть неверно подобран состав резины. недаром бескамерная шина отличается от камерной, что на внутреннюю сторону нанесен слой бутилкаучуковой резины, значительно хуже пропускающей поздух нежели резина из изопренового или другого каучука.
Резинки стареют
2) качество обработки деталей. чистота обработки, зазоры (точность).
3) аккуратность при сборе винтовки
...
если тупо самостоятельно поменять резинки, исчезнет ли проблема?
Хотя склоняюсь отдать винтовку знающему человеку.
Кислый13
Силиконом маж
не додумайся! 90% текущих винтовок мне в ремонт привозят с остатками силикона! Ненавижу силикон! Это для дверных петель смазка. При вскрытии винтовки приходится чуть ли не зубилом снимать засохшую шелуху. Т.е. при сборке ничего не течет, а со временем силикон сохнет так же, как и герметик, а резиночки то играют 😛 , и начинают ...
Есть хорошая смазка Castrol LMX (если не путаю) зеленая, для тяжело нагруженных подшипников, тюбик стоит около 180-200 ры. Практически не сохнет, не теряет своих свойств как при морозе, так и при высоких температурах.
оставшиеся 20% - некачественные резинки. или резинки не по размеру.
Эдуард иногда ставит маленькие, у которых наружный диаметр меньше диаметра пробки. Если у тебя такая - выкини сразу! Резина качественная, но работает как затычка, не играет, не держит. Если поплотнее как кляп забита - тебе повезло, может даже пару месяцев поработать.
найди 25х3 для промышленной гидравлики. Лучше шведские или немецкие. Чешские бывают ничего.
Я ставлю рассчитанные на 600 атм., мажу этим маслом, и народ ко мне больше не приезжает. 😊
EDgun
2) качество обработки деталей. чистота обработки, зазоры (точность).
влияют. Но в большинстве случаев дело не в этом. В моей практике только один случай был просаженного диаметра редуктора (винтовка Финджи)
EDgun
3) аккуратность при сборе винтовки
гы.. корявыми руками можно хоть что испортить 😊
Просто при сборке не торопись, внедряй детали в резервуар неспеша, особо обращая внимание на то, как резинки проходят мимо отверстий, чтоб их не срезало.
- начинка, что под ВД - вышеописанный Castrol, на худой конец циатим,
- все остальное, что на воздухе (усм, досылатель и тп) - то, что вы себе в двигатель льете, типа 10w40
не надо никаких "шрусов", и прочих извращений! Не мудрите, всё уже проверено.
у тебя есть интересный тёзка! 😊 😊 😛
http://airgunlib.ru/f5/profile.php?6,49
Эдуард иногда ставит маленькие, у которых наружный диаметр меньше диаметра пробки.Есть такое. Привозили мне ЭД - увидел такое. Послал человека по автомагазинам. Привёз какие то импортные резинки, чуть потолще. Ровненькие, чистенькие. Всё работает отлично.
Ненавижу силикон!Гм, пользую Ликви Молли (Германия) - проблем нет.
madmaxА не епанет ? Пользую силиконовою смазку для люков liqui moly , не сохнет она , а вот самзки для подшипников я бы туда не советовал , найдется умник который что по проще фиганет , и полуит подствольный гранатомет собственной системы 😀
смазки Эдгана пользуйте два типа масел:
- начинка, что под ВД - вышеописанный Castrol, на худой конец циатим
Пользую силиконовою смазку для люков liqui moly
пользую Ликви Молли (Германия)Одно и тоже. 😊
madmaxНа силиконе написано как его юзать же, смазать, подождать часок И СТЕРЕТЬ!!!
е додумайся! 90% текущих винтовок мне в ремонт привозят с остатками силикона! Ненавижу силикон! Это для дверных петель смазка. При вскрытии винтовки приходится чуть ли не зубилом снимать засохшую шелуху. Т.е. при сборке ничего не течет, а со временем силикон сохнет так же, как и герметик, а резиночки то играют , и начинают ...
Зачем обмазывать как солидолом непонятно. Тем более неподвижные части!!!
Зачем обмазывать как солидолом непонятно.Угу. Я беру чуть-чуть и втираю прямо в резинку. А у некоторых разберёшь винтовку - там прямо как на бутерброд намазано. 😀
Caramba
прямо как на бутерброд намазано.
вот это и есть наши постоянные клиенты.
Возможно, силикон бывает разный, не спорю, но то, что попадалось мне больше напоминало высохший и задубевший герметик.
madmaxЭто силикон из "чип и дип"
силикон бывает разный, не спорю, но то, что попадалось мне больше напоминало высохший и задубевший герметик.
Пользовался и силиконовой смазкой "МС-Спорт" и "Castrol LMX", и то и другое работает нормально.
Oleg GX
А подскажите плз у меня матадор доресталингN 0493 течет с 200 до 100 атм .Течет не по пробкам а из маленького отверстия в резервуаре в районе нахождения редуктора. Как это лечится???
С вероятностью 90% гавкнулась передняя внешняя резинка на редукторе. Я до конца физику процесса не понял, но резинка убивалась просто в лохмотья. Скорее всего, редуктор "играет" внутри трубы и терзает резинку. Когда заменил на толстый бублик (что-то вроде 25х4) - эффект исчез.
Сейчас рестайлинг, в нём редуктор сцеплен с задней пробкой и "играть" не может.
из маленького отверстия в резервуаре в районе нахождения редуктора.аж засвистело
Использую мс-спорт уже года полтора. И на Эдганах и на т4.На Эдгане, что ремонтировал год назад, при осмотре в этом году, как был густой так и остался (причина повторного ремонта забился винт на впускном клапане)
dizel-xp
Как-то пробовал автогерметиком у Крыса-1377 перепуск герметизировать, выдувает. Смысл его тогда на Эдгане использовать?! 😞
Я не использую никаких герметиков. Их даже в цеху нет!!!
Эдуард
Я не использую никаких герметиков. Их даже в цеху нет!!!
так про тебя никто не говорит 😊
Народ понаслушается форумов... селикон.... нанотехнологии.... а тут бац! здоровенный тюбик на 250мл и надпись СЕЛИКОН! и всего 80р!
а кому то потом это выковыривать на нанотехнологичном уровне.
Hansтак про тебя никто не говорит 😊
Народ понаслушается форумов... селикон.... нанотехнологии.... а тут бац! здоровенный тюбик на 250мл и надпись СЕЛИКОН! и всего 80р!
а кому то потом это выковыривать на нанотехнологичном уровне.
А, ты о таком! 😊
😲 Кстати автогерметик что оставил мне брат пахнет уксусом, там серьёзно уксусная кислота? типа обезжириватель?