Некие косяки с винтом

Seytar 12-12-2009 12:30

Вот решил спросить:

1. Ствол и коробка ржавеют. Даже пару дней не юзаешь - уже появляются "капли" ржавчины. Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.
2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа - неужели от мороза такое может быть? (не ронял).


Это у всех так ржавеет или у меня только?

Sinc037 12-12-2009 17:49

У меня летом было, пошли маленькие пятнышки по стволу и коробке. Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо. Больше ржавчина нигде не появлялась, хотя под дождь несколько раз попадал. Наверное, в смазке всё дело, надо нужную подбирать.
Краска не трескалась, т.к. воздействию низких температур не подвергал, использую из машины.

Турыст 12-12-2009 18:33

quote:
Originally posted by Seytar:

Хотя все смазано "зимним" оружейным маслом.



Что за масло? Сам пользую Брунокс и хватает на несколько ходовых а это как правило либо дождь либо снег. Важно с мороза холодный винт не ставить сразу в тепло чтобы не образовывался конденсат, лучше на несколько часов накрыть курткой или одеялом чтоб нагревался медлено. и не храните винт (любой)в чехле.
quote:
Originally posted by Seytar:

2. Вчера после охоты вернулся домой - обнаружил потрескавшуюся затыльную часть ложа



Ложе наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.
quote:
Originally posted by Sinc037:

Всё счистил зубочисткой с моторной минералкой (на даче ничего другого не было)и ветошью с ней же. Потом дома Баллистолом прошёлся и вытер почти насухо.



Моторное масло хорошо использовать в УСМ, и лучше синтетику а для ухода и чистки Балистол или аналог рулит

Seytar 12-12-2009 20:25

quote:
Ложе наверняка снимали а при сборке нужно что бы между задней части ложа и железом был зазор как минимум в милиметр иначе достаточно легкого тычка что бы появилась трещина.

В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.

Турыст 12-12-2009 22:32

quote:
Originally posted by Seytar:

В том то все и дело - никаких действий не было. Только пару раз при смазке скручивал модер.



По любому не от холода, значит был удар прикладом.
Я уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили

doommm 12-12-2009 23:52

quote:
Originally posted by Турыст:

Я уж на сколько винт ныкаю а все равно домочадчы доберутся и уронят и то прицел собьют, то затвор начинает заедать и только после допроса с пристрастием выестняется что винт таки уронили


ШОККККККККК...

Семейка ЭКСТРИМА Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Seytar 13-12-2009 23:19

quote:
допроса с пристрастием

паяльник в анал вставляешь?

EvGun 14-12-2009 09:16

Вроде по годам не маленький, а херню порешь.

Seytar 15-12-2009 19:57

quote:
Вроде по годам не маленький, а херню порешь.

Есть малость.

Вопрос следующий - чем восстановить воронение? Или просто покрасить?

Турыст 15-12-2009 20:33

quote:
Originally posted by EvGun:

Вроде по годам не маленький, а херню порешь.



Ну дык сам виноват, надо смайлы ставить!
quote:
Originally posted by Seytar:

#8 IP
P.M. Ц




В охотмагазинах есть средство для воронения металла. Но так ли оно важно для винтовки-карошлепинга? У мну к примеру на затворе все углы протерты и блестят, но карлы при этом падают исправно. А чтоб не ржавело есть средства для ухода за оружием (регулярно)

Seytar 15-12-2009 20:38

Спасибо

Alex 80 29-01-2010 18:05

Были подобные проблемы. Если ржавчина пошла-сложнее. а вообще лучше изначально иногда смазывать все детали и узлы тем же балистолом.

Dr_Disel 30-01-2010 11:32

на морозе на матадоре ничего не появляется
Если только резкий перепад температур!
или туман то желательно вытирать насухо и балистольчиком