Кто заказывал клубные карты GUNS.RU?

Thor 17-01-2008 18:54

Заказал карту хрен знает когда, отписывал рамдексу, но тишина, заказ делал в самом начале прошлого года и вот интересно кто из наших кроме Дестроера(видел его пост в той ветке) в такой же ситуевине?
И что дальше делать?

Destroerr 20-01-2008 08:29

Заказывал, отписывался, делать не знаю чего, карта ещё даж не отпечатана, хотя я и деньги даж послал для ускорения дела.

ViktorVP 20-01-2008 15:08

аналогично. только деньги ещё не посылал

Destroerr 21-01-2008 07:53

Может здесь собрать всех, кто заинтересован в Мурманской области и если кто поедет в Москву с аказией и заберёт наши, потом уже здесь, на месте мы сами разберёмся с доставкой.

Thor 21-01-2008 16:23

Ну соберенмся, а толку?
карты то не отпечатаны! вот почему так?
деньги я даже слать не буду...
рамдексу еще раз отписать, спросить чё да как и стоит ли ждать вообще?
вот если с ножами форума такая же шляпа....
мож письметЦо коллективное накатать?

Destroerr 22-01-2008 02:33

На основном тпике, по теме карты, товарищ, который ответственный за них, написал, что были каникулы НГ, сейчас начнёт печатать в полный рост, так что светлый день не за горами.

Thor 22-01-2008 14:08

Каникулы!?!?! Праздники!?!?!
я осенью писал, спрашивал, подтверждал свой заказ карты а в ответ тишина, "ваша карта номер такой то еще не отпечатана..."
Чет как то все странно....

ПКпоПР 22-01-2008 21:55

Если что я могу вам помочь! Куда нить съездить забрат и передать!

Destroerr 24-01-2008 07:55

quote:
Originally posted by ПКпоПР:

Если что я могу вам помочь! Куда нить съездить забрат и передать!



Это было бы здорово, я сегодня позвоню в Королевский нож, поговорю, что б отпечатали карты с Мурманской области, может личный звонок ускорит дело.

К стати, кто в Мурманске живёт, сходили бы в месные оружейные магазины, поинтересовались бы скидками владельцам карт.

romakhov 24-01-2008 10:46

ага.... в Ор. Доме тока в беседе сошлись на данные с Ганзы о том или ином травматике, что по отчетам с Ганзы... он имеетт то то то и исчо такие изъяны... аж нос воротят....

Destroerr 01-02-2008 08:02

Ну вот, мне пришла клубная карта, утром иду на работу, а она лежит в почтовом ящике.
Я доволен.

namss 04-04-2008 17:34

С 4.06 по 14.06 буду в Московии. Карту тож заказал, может на месте процесс ускорить получится. Кому получить если что?

Thor 13-04-2008 12:13

мне если можно, хотя пишут что еще не готова.... ипать, второй год уже пошел как я её жду

Sinc037 06-03-2009 15:18

Заказал. Пришла через 2 недели.

tonik676 14-03-2009 02:33

Мужики а как карту заказать???

------------------
Из досье: "...пРогиб при исполнении служебных обязанностей..."

Sinc037 14-03-2009 11:27

quote:
Мужики а как карту заказать???

Вот так: http://guns.allzip.org/topic/118/195590.html

tonik676 14-03-2009 23:08

Спос Миш!

------------------
Нервные в клетке не восстанавливаются

Destroerr 18-03-2009 11:25

Все карту то получили?

ViktorVP 22-03-2009 22:11

Получил буквально недавно. Как оплатил 100 рублей на указанный телефон, то в течение двух недель получил письмо с картой

Fatal-Aid 07-05-2009 16:05

А мне что-то не везёл 13 апреля оплатил, до сих пор горит карта не отпечатана, и ни чего не пришло :( Продублировал письмо, может что с почтой/

Destroerr 11-05-2009 20:25

Напиши админам в тему про карты. Мне тож долго не шла, я отписывал письмо, мне прислали.

Fatal-Aid 28-05-2009 18:36

Пришло сообщение, что отправленна, скоро получу :)

призрак судного дня 13-06-2009 23:22

Кто то по ним реально скидки получал?

Borg14 02-08-2009 11:56

quote:
Кто то по ним реально скидки получал?

Что-то затихли все! :(Интерес пропал, что-ли?!

Sinc037 02-08-2009 15:34

Я фонарик Fenix заказывал со скидкой, на Lumenhouse.Ru.

Borg14 03-08-2009 21:56

О,уже кое что! :)А в родных, мурманских магазинах кто-нибудь пробовал при помощи карты отовариваться?Если да,то каков результат?

mist112 04-08-2009 08:34

Сомневаюсь что в наших магазинах знают что-нибудь про guns.ru

Borg14 06-08-2009 12:11

quote:
Сомневаюсь что в наших магазинах знают что-нибудь про guns.ru

Ну,может всё не так плохо, как кажется? :)Надо, чтобы проверил кто-нибудь!Я карту только что оплатил, так что ещё дождаться надо!Вот тогда и проверю и отпишусь! :)Как раз надо бы патрончиков прикупить.

mist112 06-08-2009 01:46

quote:
Originally posted by Borg14:

Как раз надо бы патрончиков прикупить.



В кризис они себе яйки выкрутят, чем скинут цену

Borg14 06-08-2009 02:30

quote:
кризис они себе яйки выкрутят, чем скинут цену

Ну,никто же пока не отменял надежду на чудо! :)В других городах-то скидка действует, не смотря на кризис!Может, и наш город когда-нибудь станет цивилизованным!По крайней мере, будем надеяться! :)

mist112 06-08-2009 02:41

quote:
Originally posted by Borg14:

Может, и наш город когда-нибудь станет цивилизованным



Вот это уже чудо

Borg14 06-08-2009 03:07

quote:
Вот это уже чудо

Ну,чудо на то и чудо, чтобы на него надеяться! :)Мы,вопреки распространённому мнению-не такая уж и провинция!Видал я такие захолустья, для которых Мурманск-сродни Питеру!Особенно в Карелии или Лен. области.

IVANBATYLIN 15-02-2011 20:27

А клубные карты всё... больше не выпускаются ?

Leo 21-02-2011 23:47

А накой они в Мурманске нужны?

Placid 13-03-2011 21:21

.

Dozoriwe 14-03-2011 10:26

Всем здрасьте!!!!!!! Почитали ветку, и вот что мы решили))) В магазине "Кречет" будут предоставляться скидки по картам "ганс.ру" .
Скажите пожалуйста, они у вас именные или номерные??? Что-бы нам знать как вести учет скидок.

Placid 14-03-2011 10:46

Жалко, карт похоже больше не будет.

Sinc037 14-03-2011 13:50

quote:
Originally posted by Placid:

Скажите пожалуйста, они у вас именные или номерные??? Что-бы нам знать как вести учет скидок.


И ник, и номер есть. На моей карте, по крайней мере, так.

Dozoriwe 14-03-2011 14:10

Это хорошо. Через пару дней напишу какие именно скидки и на какой товар будут предоставлятся.

MrFrag 17-03-2011 23:31

quote:
И ник, и номер есть. На моей карте, по крайней мере, так.

На всх так кажись. На моей тоже.

Viskera 24-03-2011 12:10

А карты еще будут оформляться?

kiv33114 04-12-2011 23:18

тот же вопрос

mackar20093105 26-08-2013 13:19

Темка вроде не закрыта..! Следовательно вопрос сохранен.., и спрос видимо тоже..)..

Ст@рый6717 19-11-2013 12:56

Карту заказывал, уже получил. Тема недавно в новостях висела.

DEMONPATRON 06-01-2014 21:01

что дает карта кроме как свои данные выдаешь?

Shtan 05-02-2014 22:44

Так карты выпускают или нет? а то в FAQ по карта написано что прекращено

AugustoPinochet 27-03-2014 21:52

а я вот недавно заказал и недавно получил. и доволен как удафф.

AugustoPinochet 27-03-2014 21:55

никаких мы не выдаем, я не выдавал. и вы не будете еси не захотите. а про карту прочтите вот здесь http://guns.allzip.org/forum/118/

DEMONPATRON 04-05-2014 17:32

уж столько лет в ганзе карта мне будет служить как сувенир.

Dastyshark 18-09-2014 17:44

сам неделю назад получил, да-с.. )

6ЕН 02-11-2014 23:36

Чтобы получить карту надо все как в факе сделать? Просто сайт королевский нож не работает. Подскажите алгоритм плиз, ничего не поменялось?

Биг Мак 10-03-2015 18:01

Интересно.

Mos_marauder 20-07-2015 09:44

Тоже оформил бы